история любви Летиции Касты и Луи Гарреля
, История успеха
Несколько лет назад французская актриса и супермодель неожиданно для всех выскочила замуж за актера Луи Гарреля. В день рождения Летиции Касты вспоминаем подробности их романа.
Поцелуи в Париже
Впервые информация о романе Летиции Касты и Луи Гарреля появилась в зарубежных СМИ в 2015 году. Папарацци сфотографировали целующуюся пару в Латинском квартале Парижа. Многие сначала не воспринимали этот союз серьезно. Обсуждали и их возрастную разницу, хотя в ней точно нет ничего криминального: Летиция всего на 5 лет старше Луи.
Пара старалась не афишировать свои отношения: лишь через год папарацци смогли подловить знаменитостей за совместным ужином в Риме. Фото пары в галерее:
Остров любви
Летом 2017 года Летиция Каста и Луи Гаррель сыграли тайную свадьбу. 39-летняя Летиция впервые официально выходила замуж, до этого у нее были только продолжительные романы, и она говорила в интервью, что свадьба – слишком серьезный шаг для нее.
Для торжественной церемонии пара выбрала особенное для модели место: на острове Корсика Летиция провела свое детство. Влюбленные и их гости, среди которых были только самые близкие, прибыли на пляж на лодках на закате. Церемония не афишировалась, и широкой публике стало известно о ней только три дня спустя. Однако папарацци удалось подловить пару и сделать несколько снимков.
Видимо, чтобы фанаты хотя бы на экране смогли увидеть таких скрытных звезд вместе, Луи стал режиссером двух фильмов, в которых снялся с супругой. Их общими проектами стали драма о любовном треугольнике «Честный человек» и история «Этот новый мир» – о родителях и их сыне, продающем драгоценности ради спасения планеты.
Пополнение
В апреле 2021 года актеры стали родителями: у них появился на свет первый совместный ребенок – сын Азель. Для Луи Гарреля малыш стал первым родным наследником: вместе с актрисой Валерией Бруни-Тедески он воспитывает приемную дочь Селин. Летиция Каста – многодетная мама: у нее есть старшая дочь от фотографа Стефано Седнуи и двое детей от актера Стефано Аккорси.
Летиция долгое время скрывала интересное положение, как и все факты о своем новом романе: о беременности знаменитости стало известно лишь за два месяца до родов, когда папарацци случайно сфотографировали модель в Париже.
Без измен
Летиция Каста и Луи Гаррель счастливы вместе уже семь лет. В различных интервью они не раз делились секретами, которые помогают им сохранить свои отношения такими же, как и в начале романа.
В частности, Летиция и Луи стараются не занимать жизнь только отношениями, а уделять внимание и другим важным вещам, а еще они даже в мыслях не допускают измены.
Как вести себя с родственниками:
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»a9d654ea98275d183bda» data-profile=»327″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=a9d654ea98275d183bda» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Екатерина Опарина
Фото:
legion-media. ru
Летиция Каста и Луи Гаррель впервые вышли в свет после рождения сына
Звездные парыДля модели малыш стал четвертым ребенком.
Наконец-то на Каннском кинофестивале стало больше парных выходов, да еще каких! В понедельник днем фотоколл фильма La Croisade посетили режиссер и актриса, сыгравшая в нем главную роль, – 38-летний Луи Гаррель и 43-летняя Летиция Каста. В середине марта у влюбленных родился первый общий ребенок, и этот выход в свет стал для них дебютным со дня рождения сына.
Для встречи с журналистами Летиция выбрала мини-платье с вышивкой из разноцветных цветов и открытые босоножки на шпильке. Луи же был в синем костюме в тонкую полоску и рубашке в тон. Влюбленные не стремились показывать чувства на публике, однако на паре кадров видно, как они переглядываются между собой. Вполне возможно, что сегодня вечером мы увидим эту пару и на красной ковровой дорожке в вечерних нарядах.
Напомним, новость о рождении у Летиции и Луи сына появилась в европейских СМИ в начале апреля. Инсайдер рассказал, что малыш у пары родился 17 марта, которому они дали имя Азель. Однако до сих пор официальных подтверждений от модели и актера пока не последовало. Для Касты этот ребенок стал четвертым – она уже воспитывает двоих детей от итальянского актера Стефано Аккорси – 14-летнего сына Орландо и 11-летнюю дочь Афину, а также 19-летнюю дочь Сатин от отношений с французским фотографом Стефано Седнуи. Для Луи малыш стал вторым: у него и актрисы Валерии Бруни-Тедески есть приемная дочь Селин.
Об отношениях Летиции и Луи стало известно шесть лет назад: в мае 2015-го влюбленных впервые подловили вместе во время страстных поцелуев в Латинском квартале Парижа. Спустя год папарацци сделали еще несколько редких снимков, на которых Летиция и Луи обедают в одном из уличных кафе Рима.
Влюбленные тайно поженились в июне 2017 года, но ни она, ни он информацию о своей свадьбе тогда не подтверждали. Позднее за них это «сделало» кольцо на безымянном пальце Летиции, которое она продемонстрировала на показе Valentino в рамках Недели высокой моды в Париже. По данным HOLA!, бракосочетание Касты и Гарреля состоялось 10 июня на пляже Лумио острова Корсика, где Летиция провела свое детство и куда часто ездит отдыхать. На свадьбе присутствовали друзья и родственники пары, включая трех детей Летиции: Атену Аккорси, Сатину Седнуи и Орландо Аккорси. А вот приемной дочери Луи Гарреля – Селин – на свадьбе не было.
О беременности Летиции все СМИ написали в начале февраля этого года: папарацци случайно удалось сфотограировать модель на внушительном сроке беременности. Пара тогда информацию так и не прокомментировала, но снимки, сделанные в Париже, говорили красноречивее любых слов. Кстати, к своему возрасту Летиция относится легко: в 41 год она снялась обнаженной гля глянцевого журнала, а также вернулась на подиум после почти 10-летнего перерыва.
‘Это стало настоящим воспоминанием’: Луи Гаррель в пятилетнем возрасте о съемках фильма, в котором он застал мужчину в постели со своей матерью | Канны 2022
Для Луи Гарреля центр вселенной находится на Каннском кинофестивале. «Это как ускоритель частиц, как то место в Швейцарии», — говорит он. «Ваши разочарования там больше, и ваша радость больше». Он звонит из Парижа, где занимается монтажом своего последнего фильма «Невинный»; его четвертая полнометражная работа в качестве режиссера, но первая, показанная в Каннском зале Луи Люмьера размером с галактику. Во время нашего разговора у него есть 10 дней, чтобы уточнить детали: «Это как вернуться в школу. Раньше я все откладывал на последний момент».
Гаррель — до сих пор наиболее известный за пределами Франции как один из углов нелепо сексуального любовного треугольника в «Мечтателях» Бернардо Бертолуччи — орлиный нос и взъерошенные французские голубые крови; сын приверженца Nouvelle Vague Филиппа Гарреля и актрисы Бриджит Си, а также крестник звезды «400 ударов» Жан-Пьера Лео. Но даже если он понимает, «как играют в игру» в Каннах, он все равно не чувствует себя инсайдером: «Я каждый раз нервничаю перед поездкой. Так что прямо сейчас у меня дрожь». Сегодня он беспокоится о том, как будет звучать звуковой микс в огромном зале. «Это хороший вид давления», — говорит он, а затем громко смеется.
«Невинный» — это деликатная смесь напряжённой семейной комедии, пародийного фильма об ограблении и мета-театрального комментария, всё это связано с сухой иронией, которая быстро становится режиссёрским товарным знаком Гарреля — или «шуткой по-французски », как он выразился. . Он играет Абеля, вдовца из Лиона, который потрясен, когда его безбашенная мать выходит замуж за осужденного, которого выпускают из тюрьмы. С подозрением относясь к тому, где последний берет деньги, чтобы организовать ее как флориста, Абель превращается в любителя и начинает скрываться возле магазина товаров для дома, в котором предположительно работает его новый отчим.
Сюжет основан на эпизоде из жизни 38-летнего мужчины, когда его мать (его родители развелись) сыграла тюремную свадьбу с «парнем по имени Мишель, который мне очень нравился». Для чего он был внутри? — Я действительно не могу вспомнить, — застенчиво говорит он. «Вы знаете: веселье и игры». Было ли подобное напряжение в их отношениях, как он изображает в фильме? Он обходит стороной. «Всегда интересно встретить людей из другого мира. Как правило, в структурах семьи или дружбы общество устроено таким образом, что у вас не часто есть возможность познакомиться с людьми из другой сферы жизни».
Нелепо сексуальный… Гаррель с Евой Грин и Майклом Питтом в своем прорывном фильме «Мечтатели». Фотография: Collection Christophel/AlamyГлавного героя, которого Гаррель сыграл в своих четырех режиссерских работах на сегодняшний день, всегда зовут Абель, и он кажется своего рода альтер-эго, которое он использует, чтобы ослабить свое экранное присутствие – байроническое в бровях и внушительное в других местах – в территория комических марионеток. От холостяцких флиртов в своем дебютном фильме 2015 года «Два друга» до последующих фильмов «Верный мужчина» и «Крестовый поход» (в котором Абель женится), режиссер работает с реальными близкими людьми, такими как его бывшая партнерша Гольшифте Фарахани и его нынешняя жена Летиция. Каста, кажется, использует свои фильмы, чтобы игриво исследовать альтернативные жизненные пути для себя. Но он предпочитает дать этой Кинематографической вселенной Гарреля собственную автономию: «Вместо того, чтобы говорить как актер, я собираюсь прожить несколько жизней через этого персонажа, я предпочитаю говорить: нет, это персонаж, у которого несколько жизней. ”
Это сплетение автобиографии и художественной литературы — то, на чем он вырос, метод гибкости, который его отец сохранял и в 21 веке, как солдат, все еще сражающийся в битве Nouvelle Vague. Первая актерская роль Гарреля была в пятилетнем возрасте в фильме Гарреля-старшего 1989 года «Les Baisers de Secours»; его отец, дедушка и мать тоже играли в нем, и в своей первой сцене ему пришлось зайти к своей матери в постели с другим мужчиной. «Я не выбирал сниматься в фильме, — говорит он сейчас. «Внезапно они стали как настоящие воспоминания, и я даже забыл о камерах. Это было похоже на странную игру с реальностью, которая определила мои отношения с кино. Как кинозритель, когда я смотрел фильмы, не связанные автобиографически с жизнью режиссера, у меня складывалось впечатление, что они фальшивые».
Для Гарреля было бы легко оказаться в окружении этой изменчивой среды и не проявить себя со своей собственной личностью. Но его непокорный взгляд помог его прорывному фильму «Мечтатели» косо взглянуть на когорту его отца soixante-huitard . Если поместить любовниц его, Евы Грин и Майкла Питта рядом с клипами трио в «Bande à Part» Жана-Люка Годара, это печальное размышление о том времени, которое наводит на мысль, что за революцией стояло что-то декадентское и кровосмесительное — что, возможно, является последним признаком молодого поколения. привязанность к образу, а не к делу. Но в начале нулевых его отец был в восторге от маловероятного случая, когда голливудская студия распространяла фильм о «Новой волне»: «Это как если бы через 40 лет желтые жилеты увидели фильм, снятый компанией MGM под названием «Желтый жилет».
«Всегда интересно встретить людей из другого мира»… Гаррель с Рощди Зем в его новом фильме «Невинные». Фотография: ©les Films Des TournellesВ чем принципиальное отличие Гарреля, так это в том, что его отец ненавидел играть. — Не знаю почему, — пожимает плечами сын. «Это похоже на то, как некоторые дети ненавидят шпинат или виноград». Гаррель — естественный, властный исполнитель, о чем свидетельствует разносторонняя галерея ролей, которые он накопил далеко за пределами наполненных скукой парижских хандр в начале своей карьеры, хотя и не — за исключением его выступления для Вуди Аллена на фестивале Рифкина (2020). ) и небольшую роль в «Маленьких женщинах» Греты Гервиг — что угодно в англоязычном кино. Примечательно, что за последнее десятилетие было довольно много исторических победителей: лихой модник Жак де Башер в фильме «Сен-Лоран» 2014 года, Робеспьер в фильме «Одна нация, один король» 2018 года и вскоре режиссер Патрис Шеро в другом каннском конкурсе, «Вечно молодой» (где Режиссером Гарреля станет его бывшая жена Валерия Бруни-Тедески).
Что впечатляет, так это то, как сильно он наполняет эти известные величины независимой жизнью. Его изображение Жана-Люка Годара извлекает выгоду из этой проницательности в довольно шутливом биографическом фильме 2017 года «Грозный». Несмотря на то, что играть божество французского артхауса было «полным табу», Гаррель понял, что не может просто дать верность: «Конечно, он был человеком с необычайной силой. Художник, способный делать именно то, что он хочет, и чего он не хотел, так это обуржуаживаться. Но вы не должны играть его только как эту силу… там, например, было сомнение». Изображая Годара, разоблачающего пустяки «Новой волны» и двигающегося к маоизму, Гаррель превосходно воплощает в жизнь свое самобичевание и инерцию.
«Канны похожи на ускоритель частиц»… Гаррель с женой, актрисой Летицией Каста, на кинофестивале в 2021 году. Фото: Стефан Кардинале — Corbis/Corbis/Getty ImagesОн также играл Альфреда Дрейфуса, офицера еврейской армии, чей ложное осуждение за измену потрясло французский истеблишмент в конце XIX века. Он захватывающий стоик в этой роли, а фильм «Офицер и шпион» 2019 года захватывающий. Но с движением #MeToo в полную силу оно быстро погрузилось в полемику из-за его режиссера: Романа Полански. Гаррель подписал контракт в 2009 г.петиция протеста против экстрадиции Полански в США для предъявления ему обвинения в изнасиловании 1977 года. Но теперь он настаивает, что не его дело публично выражать свою позицию. По его словам, его главным интересом при создании фильма была история Дрейфуса из-за его собственных еврейских корней, и он был встревожен, увидев, что история втянута в инопланетный контекст. Но он чувствовал себя разорванным: «Очень больно снова об этом говорить. Были причины, по которым дебаты были столь бурными. Направление, в котором движется общество, — приносить пользу миру. Я принадлежу к тому миру, который рад видеть прогресс для женщин».
Искусство важнее художника? Канны любят такие философские разбивания атомов. Гаррель, возможно, надеется, что «Невинный» получит ускорение от ускорителя частиц, но он настаивает на том, что он счастлив, если его кинопроизводство работает на более скромном уровне. Он равняется не на таких, как Годар, а на преданных своему делу актеров-режиссеров; игроки-менеджеры кино, такие как Жак Тати, Джон Кассаветис и Нанни Моретти. «Всегда интересно посмотреть, как они показывают себя в своих фильмах. Как они снимают сцены, частью которых являются», — говорит он. «После того, как я начал снимать и играть одновременно, я больше не смотрел на Китона и Чаплина одинаково. Как им удавалось снимать такие сложные кадры, когда у них даже не было видеопроигрывателя?»
Судя по его неуклюжему альтер-эго Абелю, Гаррель смотрит на себя со здоровой дистанции — и эта этика начинает производить массу работ со сдержанной, но многообещающей идиосинкразией. «Когда я начинаю снимать фильм, я всегда говорю команде, что мы должны избегать обычных вещей. Снимать фильмы сложно, поэтому вас всегда быстро тянет делать то, что делают все остальные. Но самое сложное — это придумать маленький жест, будь то технический или повествовательный. Это то, что вы всегда ищете».
Премьера фильма «Невинный» состоится на Каннском кинофестивале 24 мая.
Луи Гаррель, Летиция Каста Фильм в Экологической программе Канн
Каннский кинофестиваль добавил в программу 2021 года семь фильмов, посвященных экологическим проблемам.
«Круазейд» («Крестовый поход», Франция) режиссера-актера Луи Гарреля, в ролях он сам, Летиция Каста и Джозеф Энгель. Он был написан в соавторстве с легендарным сценаристом Жан-Клодом Карьером, который умер в прошлом году. Фестиваль описывает фильм так: «Художественная литература, в которой дети берут на себя бразды правления, чтобы защитить планету. Сказка о предвкушении столь же актуальна, забавна и очаровательна. История об отчуждении взрослых от забот детей, которые хотят спасти себя».
В фильме «Марш на воде» («Над водой», Нигер-Франция), снятом в деревне в Нигере, режиссер Айсса Майга рассказывает о маленькой девочке, которая, ожидая постройки колодца, должна пройти несколько километров за водой. каждый день. В фильме также исследуется вопрос о том, связан ли доступ к воде с доступом к образованию для девочек в странах Африки к югу от Сахары.
Из Индии Рахул Джайн, режиссер документального фильма «Машины», получившего премию «Сандэнс» (2016), возвращается с «Невидимыми демонами», шокирующим документальным фильмом о загрязнении экологического ада, которым является Нью-Дели, Индия, и «невидимых демонах». это мелкие частицы.
Через шесть лет после невероятного успеха документального фильма «Демен», получившего премию «Сезар» (Завтра, 2015), который он снял совместно с Мелани Лоран, Сирил Дион вернулся с фильмом «Животное» (Франция), который проливает свет на исчезновение сопровождение двух обеспокоенных подростков, которые задают очень умные вопросы, чтобы лучше понять исчезновение биоразнообразия и найти конкретные решения. «Образовательное кругосветное путешествие с подростковой точки зрения, которое открывает глаза без типичной обреченности и уныния», — так описывает фильм фестиваль.
Примерно через 12 лет после того, как «Петиция» (2009) была представлена на специальном показе в Каннах и получила награды по всему миру, Чжао Лян возвращается с «Мне так жаль», сложным документальным фильмом об опасностях ядерной энергии. который едет из Чернобыля в Фукусиму.
В фильме «Больше, чем мы» (Франция) режиссер-документалист Флор Вассер рассказывает о Мелати, молодой индонезийской девушке, борющейся с пластиковым загрязнением в своей стране, в путешествии, которое уносит ее далеко от дома. Фильм «Больше, чем мы», сопродюсер Марион Котийяр, представляет миру молодых активистов, борющихся за климат, социальную справедливость и основные права, такие как свобода самовыражения, доступ к еде и образованию, и задуман как маяк положительной устойчивости для молодежи. люди.
Наконец, в «La Panthère des neiges» (Франция), выходя далеко за рамки условностей жанра экспедиционного кино, режиссер Мари Амигет настраивает камеру в надежде увидеть большую кошку на Тибетском плато в сопровождении фотографа дикой природы Винсента. Мунье и писатель-авантюрист Сильвен Тессон, который описывает свое время в своей книге «La Panthère des neiges», получившей приз Renaudot в 2019 году. В процессе они запечатлевают ожидание, тишину, течение дней и силу природы, и возникает очевидная тема — красота мира.