все самое необычное с презентаций
Наш корреспондент на Неделе моды в Милане Кристина Галанц обошла все презентации на весну-лето 2019 в итальянской фэшн-столице и спешит рассказать о самом интересном.
Теги:Мода
Bvlgari
Неделя моды в Милане
Весна-лето 2019
Bulgari
GettyImages
Кристина Галанц
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Как известно, иногда бренды предпочитают более камерную форму презентации коллекций крупным показам, где, толкаясь, толпы гостей пытаются разглядеть хотя бы часть образа, в считанные секунды пролетевшего по подиуму. Также презентации позволяют дизайнерам раскрыть свою фантазию без всяких лимитов, и иногда результат бывает просто сногсшибательным.
Alessandro Enriquez
Прямиком из мастерской
Пытаясь найти место проведения презентации cицилийца Алессандро Энрикеза, можно было легко запутаться, ведь адрес указывал на веломастерскую. И неудивительно, что по достижении места назначения в первую очередь в глаза бросались тотал-луки в полной велосипедной экипировке. Модели будто бы собрались на старт трекинга и стояли, опираясь на велосипеды. Коллекция Энрикеза от тематики не отклонилась: главные элементы на брюках и жакетах в стиле и характерных цветах 60-х и 90-х — это велосипеды и лого AE (Alessandro Enriquez), символизирующие велотур по прекрасной Италии.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕSantoni
А убраться-то забыли
Item 1 of 4
1 / 4
Когда оказываешься в пространстве Santoni, начинает казаться, что ты попал в киностудию 1980-х годов: вываливающиеся из щели в двери письма, геометрические кресла с неоновой подсветкой, меха и куртки, небрежно брошенные на спинку стула, разбросанные на полу виниловые пластинки и проигрыватели и, конечно, идеально интегрированная в атмосферу обувь от итальянского бренда. Будущей весной будет актуальна не только плетеная обувь, но и модели с различными кожаными переплетами и завязками, диктует Santoni.
Laurafed
И журнальчик захватите!
Насытившись однообразными презентациями в шоурумах и отелях, дизайнер бренда аксессуаров Laurafed решила продемонстрировать новую коллекцию в совершенно необычной форме, развесив сумки, рюкзачки и клатчи среди газет и журналов в маленьком уличном киоске. Основным мотивом, украшающим сумочки, стала экзотика и островная тематика: бирюзовая отделка, плетеные рюкзачки и тропические птички идеально подойдут для летних каникул в следующем году.
Bulgari
Золото-бриллианты
Презентация, по традиции проходящая в отеле Bvlgari в Милане, как обычно, собрала толпы гостей, среди которых можно было встретить много знаменитостей и членов «семьи Bvlgari». Особенно внимание гостей привлекала в буквальном смысле золотая сумочка с крокодиловым золоченым корпусом и застежкой в виде змеиной головы «Serpenti» из 24-каратного золота, покрытой бриллиантами в 4. 2 карата. Не сумка, а просто клад!
Tatras
Из руин в моду
Уже не первый год дизайнеры Tatras вдохновляются экологически чистыми и переработанными материалами. В этой связи пространство презентации было украшено инсталляциями итальянского художника, которые олицетворяли перерождение из полного разрушения и хаоса. А стояли эти декорации среди стен итальянского дворца семнадцатого века, что обеспечило еще больший контраст между полным разгромом и грандиозными достижениями человечества, частью которых, естественно, являются творения Tatras.
Кристина Галанц
весна и лето 2019 будут изысканными
2b2 Журнал
главная | |
18.09.2018 | Юлия Ригби
Завершается Лондонская Неделя Моды. Среди 84 дизайнеров, представленных на LFW, главной интригой был показ коллекции нового креативного дизайнера Дома Burberry Риккардо Тиши.
Итальянский модельер, выпускник престижного Лондонского Saint Martins, главной кузницы дизайнерских кадров, Тиши возглавлял команду художников Givenchy и лишь недавно перешел в знаменитый английский Дом Burberry. Перед показом Риккардо заявил, что ведет Burberry в новую эру, как бы намекнув на неудачи знаменитого бренда в последние годы. Именно поэтому данный показ был самым интригующим и ожидаемым. Коллекция у маэстро получилась, безусловно, удачной, но и только. Черные вечерние платья вполне можно спутать с творениями бренда Givenchy, который Тиши недавно покинул, а его реанимация стиля английского Дома выглядела успешной лишь наполовину.Лучше всего у Риккардо получились костюмы и комплекты, где яркий британский оттенок сглаживался чарующей классикой форм и цветовой палитры. Нежные плиссированные юбки с традиционным горохом, редкая изысканная полоска, небольшие акценты красным в отличной молочно-кофейной пасторали.
В отличие от ожидаемого чуда, сенсациями стали некоторые другие показы и презентации. К примеру, презентация и показ одежды от великой и неповторимой Зандры Роудс.
Непостижимая и яркая, непокорная времени и трендам, гениальная художница, сводившая с ума публику своими нарядами во времена хиппи (и с тех пор не ослабившая творческую хватку), 77-летняя художница продолжает создавать свои удивительные платья, ничуть не стараясь их укоротить или сделать более трендовыми. Тем и хороша. Такие, как Зандра, никого не поведут насильно в новую эру, ведь они сами уже обитают в ней ежесекундно и свысока смотрят на чужие потуги.
Фото: LFW
читайте также
Лондонская неделя моды станет общегородским праздником
03.02.2020 | Лидия Соколова
Неделя моды в Москве. Осень 2018
28.09.2018 | Альбина Весина
Неделю моды в Париже открыла коллекция весна-лето 2022 от Schiaparelli
26.01.2022 | Лидия Соколова
Неделя моды в Стокгольме
05. 02.2019 | Юлия Ригби
Неделя моды в Нью-Йорке
01.02.2019 | Юлия Ригби
Неделя моды в Москве: день четвертый
27.03.2019 | Наталья Кулагина
Неделя моды в Милане: женственность и эксперимент
25.02.2019 | Юлия Ригби
Неделя Моды в Москве – юбилейный сезон
24.10.2019 | Лидия Соколова
Недели моды: Рига, Минск и Москва
24.10.2017 | Альбина Весина
«Неделя моды в Москве. Сделано в России»
20.10.2017 | Альбина Весина
Missoni: Весна/Лето 2019 на Неделе Моды в Милане (Видео 2018) 13
Верхнее литье
Белла Хадид- Автомодель
- Автомодель
- Автомодель
- Автомодель
- Самостоятельная модель
- Самостоятельная модель
- Самостоятельная модель
- Самостоятельная модель
- Самостоятельная модель
- Автомодель
- Автомодель
- Самостоятельная модель
- Самостоятельная модель
- Самостоятельная модель
- (как An nija Alise Daugule)
- Самостоятельная модель
- Самостоятельная модель
- Самостоятельная модель
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзывСамые популярные
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций
ВойтиДетали
Технические характеристики 900 13
- Время работы
14 минут
- Цвет
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Beauty Is in the Eye – WWD
MILAN — Оставьте дерзкие помады и сложные контурные процедуры в 2018 году и начните вооружаться тоннами туши, мерцающих теней и подводки для лета 2019 года.
Визажисты во время Milan Fashion Week выбрал естественную сияющую кожу и нюдовые губы, чтобы сосредоточить свои усилия на улучшении взглядов моделей с помощью трех основных тенденций.
За кулисами показа Prada RTW Spring 2019 Куба Домбровски/WWDСИЛА РЕСНИЦ: Ресницы были ключевыми на подиумах Prada, Salvatore Ferragamo и Etro, которые предлагали различные подходы к теме. Пэт МакГрат обильно и несколько раз наносила тушь за кулисами Prada, чтобы создать «культовые, сверхгустые и сверхдлинные ресницы». Она еще больше усилила эффект, нарисовав тени на веках и под глазами карандашом сероватым оттенком, чтобы общий вид напоминал шестидесятые. Лючия Пьерони выбрала более простой подход в Salvatore Ferragamo, где она сосредоточилась исключительно на завивке ресниц и нанесении туши. Этот продукт также оказался навязчивой идеей художника Марка Карраскильо в Etro, где флаконы с тушью MAC Cosmetics Haute & Naughty Lash были опустошены на верхние и нижние ресницы моделей, чтобы создать «черный и комковатый» эффект, напоминающий музе коллекции.
SHINE BRIGHT: Мерцающие тени для век и блестящие продукты изобиловали на веках моделей, щеголяющих по многим подиумам, включая Missoni, Giorgio Armani и Antonio Marras, среди прочих. Визажист Missoni Линси Александр воплотила тренд в «футуристическом макияже 90-х» с переливающимися и отражающими текстурами. Вдохновившись цветовой палитрой коллекции и используя продукты MAC Cosmetics, она создала на заказ металлические тени для век четырех разных пастельных тонов — зеленого, фиолетового, синего и серебряного. Нанесенные во внутренний уголок глаза для создания двух форм в форме буквы «С», каждая многослойная тень для век состояла из основы карандашного тона MAC, мерцающих теней для век того же оттенка и MAC Reflex Pearl, нанесенных как пальцами, так и плоской кистью Mykitco. Международный визажист Джорджио Армани Линда Кантелло представила продукт Eyes to Killer Stellar, помогающий создать розовый мерцающий ореол вокруг глаз моделей.
Поступивший на рынок в октябре и доступный в шести оттенках, запуск представляет собой высокопигментированный гель, который Кантелло нанесла и размазала по векам, чтобы придать переливающийся — почти жидкий — оттенок кремовому цвету, который она раньше наносила на глаза. В Antonio Marras Том Пешо также работал с недавно выпущенными продуктами MAC Cosmetics, чтобы придать моделям взгляд песочного оттенка в теме коллекции, вдохновленной африканским сафари. В частности, MAC Dazzleshadow Liquid Blinking Brilliant помог придать глазам золотистый блестящий эффект. Вариации тренда были замечены на показах Max Mara и Moschino, которые подавали блеск с естественным и гламурным подходом соответственно.CLEOPATRA RELOADED: В знак уважения к первой когда-либо существовавшей диве творческие переосмысления формы «кошачий глаз» привлекли внимание на показах Versace, Marni и Marco de Vincenzo. Пэт МакГрат выбрала гламурный, вдохновленный 80-ми взгляд на эту тенденцию, создав для Versace смелую, сверхдлинную форму в металлическом зеленом цвете. Она также доказала свое мастерство, нарисовав эксцентричную черную линию «кошачий глаз» с двойной линией для экстравагантной коллекции Marni, в то время как визажист Терри Барбер пошел в противоположном направлении для Marco De Vincenzo, выбрав грубую и минимальную черную линию, сформированную с помощью Chromaline от MAC Cosmetics. продукт.
Самовыражение с прической стало основной тенденцией миланских показов, где многие парикмахеры избегали повторять один и тот же образ для всех моделей, но корректировали свое видение каждой головы в соответствии с каждым типом.
«Это не индивидуальность, потому что они из одного племени, но мы работаем с каждой девушкой… с разной текстурой и разными типами волос», — сказал Даффи перед показом Roberto Cavalli. Его конечной целью было избавиться от гламура, «сделать девушек более уличными… более грубыми, более реальными… Это та девушка, которую вы хотите видеть на улице, и девушки хотят быть похожими», — сказал он.