Прада [Prada] Весна-лето 2018 — Прет-а-порте
Прада [Prada] Весна-лето 2018 — Прет-а-портеПрада Прет-а-порте Весна-лето 2018 | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree |
миниатюры
полный экран
Делятся на:- Зухайр Мурад
Прет-а-порте Весна-лето 2018
Прет-а-порте Весна-лето 2018
Р13 Бэзил Сода Ели Сааб Версус Версаче Р13 Бэзил Сода Ели Сааб Версус Версаче - Алберта Ферретти
- Александр Ванг
- Анна Суи
- Бадглей Мищка
- Баленциага
- Бальма
- Бэзил Сода
- Блумарине
- Бурберры
- Быблос Милано
- Царолина Херрера
- Царвен
- Чалаян
- Шанель
- Кристиан Диор
- Кристиан Сириано
- Кристоф Гуиллармe
- Давид Кома
- Деннис Бассо
- Диане Вон Фурстенберг
- Дольче & Габбана
- Ели Сааб
- Емилио Пуцци
- Емпорио Армани
- Етро
- Гарен Демирдйиан
- Генны
- Жорж Чакра
- Жорж Хобеика
- Гиамбаттиста Валли
- Живанши
- Гуччи
- Изабель Марант
- Й. Мендел
- Ясон Ву
- Еремы Сцотт
- Йил Сандер
- Джон Поля Атакер
- Хосепх
- Юлиен Мацдоналд
- Кэндзо
- Кризиа
- Ланвин
- Леонард Парис
- Лёве
- Мезон Рабих Кайроуз
- Марк Джейкобс
- маркиза
- Марни
- Мах Мара
- Мичаел Цостелло
- Мичаел Корс
- ММ6 Мезон Маргиела
- Мощино
- Муглер
- Мулберры
- Наеем Хан
- Нарцисо Родригуез
- Ноон Бы Ноор
- Н° 21
- Осцар Де Ла Рента
- Памелла Роланд
- Пхилипп Плеин
- Прабал Гурунг
- Прада
- Проенза Щоулер
- Р13
- Ральф & Руссо
- Ральф Лорен
- Роберто Цавалли
- Роццобароццо
- Родарте
- Сахер Диа
- Тадаши Шойи
- Том Форд
- Труссарди
- Валентин Юдашкин
- Валентино
- Версаче
- Версус Версаче
- Вфилес
- Виктория Бекхэм
- Ёдзи Ямамото
- Зухайр Мурад
Прет-а-порте Видео
Зухайр Мурад Осень-Зима 2021-2022 Версаче Осень-Зима 2018-2019 Бальма Весна-лето 2018
Неделя моды в Милане: Prada.
Весна-лето, 2018 | ApollonBezobrazov | Intermoda.RuАвтор
LookbookVogueАксессуарыДизайнерыЖурналыЗнаменитостиИнтервьюИскусствоКиноМаркиМоделиМодная индустрияМужчиныНеделя модыНовостиОбувьТрендыУличная модаФотосессииЭкология и этикаЮвелирные украшения
Интересно
Британские дизайнеры передадут студентам ткани из своих архивов
Интеграция с Topshop принесла ASOS рекордные продажи
Компания Nike вновь признана самым дорогим брендом одежды
Раф Симонс представил вторую коллекцию линейки (Runner)
Брэд Питт стал приглашенным дизайнером марки Brioni
Теги: весна-лето 2018, Неделя моды в Милане, Prada, Миучча Прада
Новую коллекцию Миуччи Прада некоторые критики успели назвать тяжеловесной и излишне педантичной, однако ее успех признали абсолютно все гости шоу.
1 / 54
Prada. Весна-лето, 2018
В случае Миуччи Прада не всегда сразу же понятно, специально ли дизайнер бросает вызов критике или же это очередной политический жест. Новую коллекцию итальянского модельера-новатора, едва ил не каждый второй гость показа назвал излишне тяжеловесной и педантичной. По всей видимости, критике не хватило привычной женственности, гламура и яркой креативности.
Однако Миучча остается все тем же авангардистом, умеющим соблюсти тонкий баланс между творчеством, коммерцией и политическим высказыванием. На этот раз коллекция дизайнера, если и не выглядит ярко или глубокомысленно, точно соответствует стилю и личности самой Прада. В образах очень хорошо заметна сила, уверенность в себе и уважение к женской природе. Горячая феминистка, Миучча смешивает социальные тренды, искусство, моду и необходимость одеваться, прикрывать обнаженное тело. Получаются функциональные вещи, которые Прада оживляет декором.
О декоративной оставляющей коллекции стоит сказать отдельно. Дизайнер в этот раз предпочитает не изобретать велосипед, а пользуется выразительными средствами, которые составляющими своего фирменного почерка давно сделали Джереми Скотт или Раф Симонс. Однако такой метод у Миуччи не смотрится как плагиат: дизайнер умело обращается м источниками вдохновения, создавая из них нечто новое, оригинальное, свое.
Подписаться на новости
Вставить в блог
SS 2018 Женская одежда | PRADA
Перейти к основному содержанию Назад МенюМеню Показ мод Выглядит Подробности Показать пространство Галерея Предчувствие Хроника
С подиума
Выход 1 /52
0 шт.С подиума
Выход 2 /52
0 шт. С подиумаВыход 3 /52
0 шт.С подиума
Выход 4 /52
0 шт.С подиума
Выход 5 /52
0 шт.Выход 6 /52
0 шт.С подиума
Выход 7 /52
0 шт.С подиума
Выход 8 /52
0 шт. Приступить к закрытиюОткройте для себя больше образов
Приступить к закрытиюВ выставочном пространстве Prada Spring/Summer 2018 для мужчин были представлены новые дизайны в перекрывающихся графических панелях, рассказывающих историю внутри истории внутри истории.
Женское шоу Весна/Лето 2018 занимает то же место, только теперь оно погружено в изображения женщин, нарисованные женщинами.
Над созданием новых графических элементов Prada работала с восемью художниками-визионерами из разных поколений, каждый из которых проиллюстрировал женщин уникальным образом: Бриджит Эльва, Джоэль Джонс, Стеллар Леуна, Джулиана Мальдини, Нацумэ Оно, Эмма Риос, Трина Роббинс и Фиона Стейплс — и с архивом Тарпе Миллс, создательницы первой женщины-героя боевиков.
Женская мода по своей сути пытается оценить изображение женственности и феминизма, глядя за пределы себя, чтобы рассказать свою собственную историю.
Кредиты: Концепция и дизайн, 2×4 Нью-Йорк
Направляясь на показ женской одежды Prada Весна/Лето 2018.
Предыдущий Следующий
Prada RTW Spring 2018 — WWD
Это особенно политический момент для моды на двух уровнях. Обращаясь вовне, индустрия продолжает размышлять и реагировать на реалии эпохи Трампа и ее глобальные последствия. Глядя внутрь себя, мода рассматривает свое взаимодействие с основными идеологическими проблемами — разнообразием, гендерной изменчивостью, культурным присвоением, образом тела.
Миучча Прада, политически грамотная и ярая феминистка, время от времени использовала свой подиум как платформу для выражения не только своих сезонных предпочтений в одежде, но и своего мировоззрения, особенно в том, что касается восприятия женщин. Prada также является любителем искусства и меценатом. В коллекции, которую она показала в четверг вечером, она использовала эти элементы — феминизм, политику, искусство — для коллекции эффектной одежды, а не в манере заявления о тренде или сногсшибательного заявления. Скорее, они заявили философский призыв к оружию. Результат был захватывающим в своей предпосылке, но странно тревожным в своей конечной беспристрастности.
Учитывая положение женщин в современном мире, «Я чувствую, что мы действительно должны стать воинственными», — сказала Prada за кулисами после показа. «Я как бы поощряю силу». Она сделала это, рассказав о работах нескольких женщин-художниц — карикатуристов, работавших с сороковых годов по сегодняшний день. Она выбрала карикатуристов, потому что их жанр уже давно дает острое мировоззрение, представляя женщин «в очень реальном виде — от хорошей к плохой, от красивой девушки к не очень красивой», — сказала она, пояснив, что такие соображения вызвали в ней желание Подойдите к этой коллекции «воинственно, очень активно. Так что через одежду я бы, конечно, внушал энергию, борьбу, работу, идеи». Она считала, что мультфильмы могут затрагивать сложные темы «в легкой форме, [поэтому] вы можете предложить гораздо больше, чем если бы вы были серьезными».
И все же коллекция не казалась легкой. Скорее, это казалось тяжеловесным и, в некотором роде, педантичным. Чувствовалась напряженность сообщения в линейке, в которой отмечены все флажки au courant: сила, улица, гендерная изменчивость, молодость (в наши дни роскошь демонстрирует свою любовь к миллениалам всеми возможными способами, кроме ценника).