Прада весна лето 2018: Prada, весна-лето 2018 — обзор Buro 24/7

Прада [Prada] Весна-лето 2018 — Прет-а-порте

Прада [Prada] Весна-лето 2018 — Прет-а-порте

Прада Прет-а-порте Весна-лето 2018

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

миниатюры

полный экран

Делятся на:

  • Зухайр Мурад

    Прет-а-порте Весна-лето 2018

    Прет-а-порте Весна-лето 2018

    Р13 Бэзил Сода Ели Сааб Версус Версаче Р13 Бэзил Сода Ели Сааб Версус Версаче
    • Алберта Ферретти
    • Александр Ванг
    • Анна Суи
    • Бадглей Мищка
    • Баленциага
    • Бальма
    • Бэзил Сода
    • Блумарине
    • Бурберры
    • Быблос Милано
    • Царолина Херрера
    • Царвен
    • Чалаян
    • Шанель
    • Кристиан Диор
    • Кристиан Сириано
    • Кристоф Гуиллармe
    • Давид Кома
    • Деннис Бассо
    • Диане Вон Фурстенберг
    • Дольче & Габбана
    • Ели Сааб
    • Емилио Пуцци
    • Емпорио Армани
    • Етро
    • Гарен Демирдйиан
    • Генны
    • Жорж Чакра
    • Жорж Хобеика
    • Гиамбаттиста Валли
    • Живанши
    • Гуччи
    • Изабель Марант
    • Й. Мендел
    • Ясон Ву
    • Еремы Сцотт
    • Йил Сандер
    • Джон Поля Атакер
    • Хосепх
    • Юлиен Мацдоналд
    • Кэндзо
    • Кризиа
    • Ланвин
    • Леонард Парис
    • Лёве
    • Мезон Рабих Кайроуз
    • Марк Джейкобс
    • маркиза
    • Марни
    • Мах Мара
    • Мичаел Цостелло
    • Мичаел Корс
    • ММ6 Мезон Маргиела
    • Мощино
    • Муглер
    • Мулберры
    • Наеем Хан
    • Нарцисо Родригуез
    • Ноон Бы Ноор
    • Н° 21
    • Осцар Де Ла Рента
    • Памелла Роланд
    • Пхилипп Плеин
    • Прабал Гурунг
    • Прада
    • Проенза Щоулер
    • Р13
    • Ральф & Руссо
    • Ральф Лорен
    • Роберто Цавалли
    • Роццобароццо
    • Родарте
    • Сахер Диа
    • Тадаши Шойи
    • Том Форд
    • Труссарди
    • Валентин Юдашкин
    • Валентино
    • Версаче
    • Версус Версаче
    • Вфилес
    • Виктория Бекхэм
    • Ёдзи Ямамото
    • Зухайр Мурад
  • Прет-а-порте Видео

    Зухайр Мурад Осень-Зима 2021-2022 Версаче Осень-Зима 2018-2019 Бальма Весна-лето 2018

Неделя моды в Милане: Prada.

Весна-лето, 2018 | ApollonBezobrazov | Intermoda.Ru

Автор

LookbookVogueАксессуарыДизайнерыЖурналыЗнаменитостиИнтервьюИскусствоКиноМаркиМоделиМодная индустрияМужчиныНеделя модыНовостиОбувьТрендыУличная модаФотосессииЭкология и этикаЮвелирные украшения

Интересно

  • Британские дизайнеры передадут студентам ткани из своих архивов

  • Интеграция с Topshop принесла ASOS рекордные продажи

  • Компания Nike вновь признана самым дорогим брендом одежды

  • Раф Симонс представил вторую коллекцию линейки (Runner)

  • Брэд Питт стал приглашенным дизайнером марки Brioni

Теги: весна-лето 2018, Неделя моды в Милане, Prada, Миучча Прада

Новую коллекцию Миуччи Прада некоторые критики успели назвать тяжеловесной и излишне педантичной, однако ее успех признали абсолютно все гости шоу.

1 / 54

    html&t=Intermoda.ru» data-social-twitter=»http://twitter.com/share?url=https%3A%2F%2Fintermoda.ru%2Fdoc%2Fapollonbezobrazov%2Fnedelya-mody-v-milane-prada-vesna-leto-2018.html» data-social-facebook=»http://www.facebook.com/sharer.php?u=https%3A%2F%2Fintermoda.ru%2Fdoc%2Fapollonbezobrazov%2Fnedelya-mody-v-milane-prada-vesna-leto-2018.html&t=Intermoda.ru&src=sp» data-social-odnoklassniki=»http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=addShare&st._surl=https%3A%2F%2Fintermoda.ru%2Fdoc%2Fapollonbezobrazov%2Fnedelya-mody-v-milane-prada-vesna-leto-2018.html»>
  • Prada. Весна-лето, 2018

В случае Миуччи Прада не всегда сразу же понятно, специально ли дизайнер бросает вызов критике или же это очередной политический жест. Новую коллекцию итальянского модельера-новатора, едва ил не каждый второй гость показа назвал излишне тяжеловесной и педантичной. По всей видимости, критике не хватило привычной женственности, гламура и яркой креативности.

Однако Миучча остается все тем же авангардистом, умеющим соблюсти тонкий баланс между творчеством, коммерцией и политическим высказыванием. На этот раз коллекция дизайнера, если и не выглядит ярко или глубокомысленно, точно соответствует стилю и личности самой Прада. В образах очень хорошо заметна сила, уверенность в себе и уважение к женской природе. Горячая феминистка, Миучча смешивает социальные тренды, искусство, моду и необходимость одеваться, прикрывать обнаженное тело. Получаются функциональные вещи, которые Прада оживляет декором.

О декоративной оставляющей коллекции стоит сказать отдельно. Дизайнер в этот раз предпочитает не изобретать велосипед, а пользуется выразительными средствами, которые составляющими своего фирменного почерка давно сделали Джереми Скотт или Раф Симонс. Однако такой метод у Миуччи не смотрится как плагиат: дизайнер умело обращается м источниками вдохновения, создавая из них нечто новое, оригинальное, свое.

Подписаться на новости

Вставить в блог

SS 2018 Женская одежда | PRADA

Перейти к основному содержанию

Назад

Меню

Меню Показ мод Выглядит Подробности Показать пространство Галерея Предчувствие Хроника

С подиума

Выход 1 /52

0 шт.

С подиума

Выход 2 /52

0 шт.

С подиума

Выход 3 /52

0 шт.

С подиума

Выход 4 /52

0 шт.

С подиума

Выход 5 /52

0 шт.

С подиума

Выход 6 /52

0 шт.

С подиума

Выход 7 /52

0 шт.

С подиума

Выход 8 /52

0 шт.

Приступить к закрытию

Откройте для себя больше образов

Приступить к закрытию

В выставочном пространстве Prada Spring/Summer 2018 для мужчин были представлены новые дизайны в перекрывающихся графических панелях, рассказывающих историю внутри истории внутри истории.

Женское шоу Весна/Лето 2018 занимает то же место, только теперь оно погружено в изображения женщин, нарисованные женщинами.

Над созданием новых графических элементов Prada работала с восемью художниками-визионерами из разных поколений, каждый из которых проиллюстрировал женщин уникальным образом: Бриджит Эльва, Джоэль Джонс, Стеллар Леуна, Джулиана Мальдини, Нацумэ Оно, Эмма Риос, Трина Роббинс и Фиона Стейплс — и с архивом Тарпе Миллс, создательницы первой женщины-героя боевиков.

Женская мода по своей сути пытается оценить изображение женственности и феминизма, глядя за пределы себя, чтобы рассказать свою собственную историю.

Кредиты: Концепция и дизайн, 2×4 Нью-Йорк

Направляясь на показ женской одежды Prada Весна/Лето 2018.

Предыдущий Следующий

Prada RTW Spring 2018 — WWD

Это особенно политический момент для моды на двух уровнях. Обращаясь вовне, индустрия продолжает размышлять и реагировать на реалии эпохи Трампа и ее глобальные последствия. Глядя внутрь себя, мода рассматривает свое взаимодействие с основными идеологическими проблемами — разнообразием, гендерной изменчивостью, культурным присвоением, образом тела.

Миучча Прада, политически грамотная и ярая феминистка, время от времени использовала свой подиум как платформу для выражения не только своих сезонных предпочтений в одежде, но и своего мировоззрения, особенно в том, что касается восприятия женщин. Prada также является любителем искусства и меценатом. В коллекции, которую она показала в четверг вечером, она использовала эти элементы — феминизм, политику, искусство — для коллекции эффектной одежды, а не в манере заявления о тренде или сногсшибательного заявления. Скорее, они заявили философский призыв к оружию. Результат был захватывающим в своей предпосылке, но странно тревожным в своей конечной беспристрастности.

Учитывая положение женщин в современном мире, «Я чувствую, что мы действительно должны стать воинственными», — сказала Prada за кулисами после показа. «Я как бы поощряю силу». Она сделала это, рассказав о работах нескольких женщин-художниц — карикатуристов, работавших с сороковых годов по сегодняшний день. Она выбрала карикатуристов, потому что их жанр уже давно дает острое мировоззрение, представляя женщин «в очень реальном виде — от хорошей к плохой, от красивой девушки к не очень красивой», — сказала она, пояснив, что такие соображения вызвали в ней желание Подойдите к этой коллекции «воинственно, очень активно. Так что через одежду я бы, конечно, внушал энергию, борьбу, работу, идеи». Она считала, что мультфильмы могут затрагивать сложные темы «в легкой форме, [поэтому] вы можете предложить гораздо больше, чем если бы вы были серьезными».

И все же коллекция не казалась легкой. Скорее, это казалось тяжеловесным и, в некотором роде, педантичным. Чувствовалась напряженность сообщения в линейке, в которой отмечены все флажки au courant: сила, улица, гендерная изменчивость, молодость (в наши дни роскошь демонстрирует свою любовь к миллениалам всеми возможными способами, кроме ценника).