Модные марки одежды: ТОП лучших брендов одежды в 2022 году

ТОП 10 лучших брендов одежды

  1. От кутюр
  2. Прет-а-порте
  3. Диффузные бренды
  4. Бридж-марки
  5. Масс маркет

Путь любого бренда к популярности непрост: чтобы его полюбила публика, нашлась своя аудитория, выстроились социальные связи, руководители компании должны проработать все аспекты, собрать хорошую команду. Это годы кропотливой работы, большие бюджеты на сырье, производство и маркетинг.

Не все выдерживают такое давление, справляются с конкуренцией. Те, кто выборол себе место на модном Олимпе, получает все: признание и любовь поклонников, лучшие контракты или коллаборации и финансовую прибыль. Узнаем, кто смог выбраться на пирамиду успеха, обрел популярность в своем сегменте и достоин звания лучшего бренда.

Мы специально разделили топ мировых брендов женской и мужской одежды по сегментам, чтоб выбрать лучших в каждой весовой категории, сравнивая то, что можно сравнивать.

От кутюр (высокий люкс)


Зачастую история брендов, занимающихся производством одежды сегмента Haute Couture, тесно связана с историей их основателей и носит их имя.

Таких марок немного и они чаще всего берут начало из прошлого века. Их основатели не подозревали, что спустя 100 лет одежда с их именем на лейбле станет синонимом утонченного вкуса и роскоши, независимо от года и царящих модных тенденций.

Это и Chanel, чья эпоха началась с небольшого магазина шляпок в квартире любовника Коко Шанель, и Valentino, который родился потому, что Валентино Гаравани захотел одевать женщин в наряды как в фильме “Девушки Зигфилда”. И Versace, где Джанни хотел соединить сексуальность и чувственность, и Fendi, и Givenchy, и Maison Margiela, и Balmain, и Moncler, и Viktor & Rolf, и, наконец, Iris van Herpen, молодой бренд, который своими произведениями отражает саму суть кутюра.

Стоимость такой одежды начинается от $10000 и напрямую зависит от материала и затраченных часов работы (по правилам Синдиката Моды, минимум 70% должно быть изготовлено вручную: вышивка, швы, детали и т.д.). Позволить себе такую одежду могут около 2000 человек в мире.

А, например, кутюрные платья, в которых появляются звезды на красных дорожках, стоят от 100 тыс. долларов. Стоимость самого дорогого наряда является коммерческой тайной.

Прет-а-порте (тоже люксовые бренды одежды)


Самое интересное происходит в сегменте прет-а-порте: тут возникают модные тенденции, наблюдаются успехи и провалы, случаются скандалы и интриги. Тут огромное поле для выбора у клиентов и огромное давление и конкуренция у брендов.

Прет-а-порте характеризуется наличием автора, более простым кроем и материалами по сравнению с кутюрными коллекциями. Она производится партиями и отшивается на производствах, что также влияет на ее стоимость. Такая одежда сразу готова к ежедневной носке.

Тут уже можно более предметно говорить о популярности той или иной марки одежды. Например, несколько лет за первенство борются Gucci, Off-White и Balenciaga. Поочередно занимая первое место, они неизменно возглавляют топ-3 списка самых популярных брендов. Далее за ними идут Fendi, Dolce & Gabbana, Dsquared2 и N21. Завершают десятку Max Mara, Ermanno Scervino и Stella Mccartney.

Стоимость одежды прет-а-порте варьируется в зависимости от бренда и материалов. Например, классическая мужская рубашка Fendi будет стоить от $500, женская сумочка — от $1500, лодочки можно выбрать по цене от $1000. А футболку обожаемого молодежью бренда Gucci можно купить по цене от $450.

Диффузные бренды (бренды премиум сегмента)


Это вторые и третьи линейки брендов, которые частично повторяют название основного. Они рассчитаны на широкую аудиторию, производят одежду более простого кроя, а также всевозможные аксессуары, сумки, обувь, вещи для дома. Диффузные бренды ограждают прет-а-порте от более доступных марок, тем самым являясь неким буфером между ними.

Самые известные бренды одежды этого сегмента Miu Miu (Prada), Emporio Armani (Armani) и Red Valentino (Valentino). За ними следуют Y-3 (Yohji Yamamoto), Versus (Versace), Love Moschino (Moschino), DKNY (Donna Karan), Simply Vera (Vera Wang), Marc by Marc Jacobs и Just Cavalli (Roberto Cavalli). Miu Miu, например, стал настолько популярным, что превратился в отдельный бренд и на сегодняшний день является самой дорогой второй линейкой.

Стоимость вторых и третьих линеек значительно ниже, и тут можно выбрать футболки от $250, лодочки от $300, сумка-кроссбоди Red Valentino, например, обойдется в $440, платье и рубашка Emporio Armani будут стоить от $230 и $150 соответственно.

Бридж-марки ( тоже бренды премиум сегмента)


С точки зрения бизнеса это самый удачный сегмент. Рост популярности был обусловлен мировым кризисом в 2008, когда покупательская способность снизилась, и дал возможность многим молодым брендам мужской и женской одежды попасть в виш-листы модников.

Бренды бридж (“мост” с англ., то есть среднего) сегмента предлагают одежду, которая не уступает своим качеством премиум-сегменту и стоит дешевле. Компании не экономят на материалах, потому в этом сегменте вполне можно найти очень достойную одежду. Бридж можно разделить на две категории:

  • Better — лучшее качество и более высокая цена. Лучшими марками этой категории являются Stone Island, All Saints, Twin Set, Tommy Hilfiger, Pinko, Cacharel, Bogner, Levi’s. И громко влетел в список самых популярных украинский бренд Ienki Ienki, который продается онлайн по всему миру и доступен во многих мировых торговых центрах.
Ценовая политика категории очень разная и сильно зависит от бренда и материалов. Например, платья Twin Set и Tommy Hilfiger будут стоить от $180 и от $100, за сумочку Pinko можно заплатить $290, а за Levi’s — $150, мужская рубашка Bogner обойдется в $130.

  • Contemporary — хорошее качество и хорошая цена, акцент делается на доступность и практичность, а ассортимент подчиняется концепции fast fashion. Лучшие бренды одежды для женщин этой категории: Calvin Klein, Zara, Massimo Dutti, Topshop, Marks&Spencer, Oasis, Champion, Guess, а в последнее время пользуются любовью скандинавские бренды, сочетающие в себе максимальную практичность, лаконичность и отличное качество — COS и & Other Stories. Новичок на рынке Filling Pieces, которого заценили молодые люди в возрасте 18-25, также попадает в десятку лучших в Contemporary категории.

Цены этой категории не сильно отличаются от better, иногда могут быть даже выше — это также зависит от позиционирования бренда и материалов. Например, мужская рубашка Massimo Dutti будет стоить от $70, а COS — от $100. Лодочки обойдутся от $150, кожанные сумочки — начиная от $250.

Mass Market


Это самая разнообразная и самая доступная категория, где вещи в основном не стоят дороже $150 долларов, при этом для коллекций используются относительно дешевые материалы. Так, футболки можно купить за $15, лодочки — за $35, мужские рубашки — от $45, а сумку можно найти за $30.

Массмаркет-бренды часто копируют самые знаменитые бренды одежды или используют схожие элементы из коллекций брендов премиум-класса и также подчинены концепции fast fashion. Их количество просто огромное, они широко доступны, не имеют своих отдельных шоу-румов и продаются в каждом торговом центре.

Наибольшей популярностью пользуются H&M, Pull&Bear, Mango, River Island, Bershka, Stradivarius, Atmosphere, Forever 21 и Cropp Town. Недавно открывшаяся марка Makia за пару лет своего существования покорила публику сочетанием простого и практичного дизайна и очень низкой стоимости и заслуженно становится рядом с гигантскими массмаркет-корпорациями.

У каждой, упомянутой выше марки, в зависимости от сезона появляются, пальто, куртки или пуховики. Но мы напоследок хотим остановиться на брендах, которые специализируются на одежде для холодов. Топ брендов верхней одежды:

  • Moncler – итальянский бренд, которому принадлежит пальма первенства в деле популяризации пуховиков, не как одежды для горнолыжных курортов, но как равноправного участника стрит фэшн. Рекламные кампании для марки снимают такие гении от фотографии как Энни Лейбовиц, а свежая коллаборация с креативным директором дома Givenchy Мэтью Уильямсом закрепила за Moncler статус первого слова в деле теплых верхов.
  • The North Face – еще один бренд, за которым крепко закрепился имидж сугубо спортивной верхней одежды. Так да не так. Этот американский бренд уже не столько про спорт, сколько про удобство и функциональность в принципе.
  • Carhartt – бренд эволюционировал от компании по производству рабочей одежды до марки верхней одежды с базовым набором вещей для холодного климата. Модники всего мира не гнушаются одевать с курткой Carhartt обувь и сумки премиальных брендов вроде Gucci.

Автор: Ксения Козейнюк


Топ-7 брендов модной одежды, которые могут заменить ушедшие зарубежные компании — Торговля на vc.ru

1866 просмотров

В ответ на спецоперацию России и сложившуюся экономическую обстановку многие зарубежные компании приняли решение приостановить свою деятельность. Тенденция затронула компании из разных сфер, в том числе – из сегмента модной одежды. О том, какие компании уйдут с российского рынка, и какую альтернативу можно найти среди отечественных представителей, рассказывает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.

Среди ритейлеров, решивших приостановить свою деятельность или и вовсе уйти с российского рынка, немало известных брендов. Так, в список попал второй по величине мировой ритейлер одежды H&M, а также компания Inditex, известная своими брендами Zara, Oysho, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti. Временно прекратили работу Levi Strauss&Co и американская корпорация PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner’s. Приостановка онлайн-продаж затронула Nike и Reserved, а также многие другие компании.

«Уход многих игроков с рынка – ожидаемая реакция на непростую ситуацию с курсом, санкции со стороны европейских стран и отключением России от международной системы банковских переводов. И хотя многие россияне восприняли эту новость с грустью, сложившаяся ситуация открывает дорогу для отечественных брендов и производителей. А их в России немало», – отмечает сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck Роман Уралович.

Отечественные бренды из сегмента модной одежды не только с легкостью смогут заменить известные бренды, решившие «заморозить» свою деятельность в России, но и ничуть не уступят им по качеству производимой продукции.

Для уверенных в себе

Российский бренд молодежной одежды a quick buck, в каталоге которого можно найти как спортивные костюмы, футболки и толстовки, так и белье, боди и даже пуховики. Вся одежда подходит для уверенных в себе и стильных девушек, а сшита она из высококачественных материалов. Набрать популярность и привлечь внимание со стороны российских блогеров и звезд бренд смог в период пандемии. Сегодня одежду бренда носят многие медийные персоны, в том числе Оксана Самойлова, которая регулярно появляется в сторис в спортивных костюмах бренда, а также Инстасамка, Ханна и многие другие. В каталоге a quick buck представлены как яркие и броские принты, так и модные классические оттенки. Бренд активно использует паттерн с логотипом. Продукция a quick buck доставляется по всей России.

Стильная сдержанность

Международный бренд нижнего белья, пижам и пляжной одежды Lavarice сочетает в себе высокое качество, необычный дизайн, комфортную посадку и доступность. Создатели бренда не раз отмечали, что ценовая политика рассчитана таким образом, чтобы красивые и стильные вещи могла себе позволить каждая девушка.

Мода на любой вкус

Спортивную, деловую и повседневную одежду можно найти у бренда level44. В ассортименте как дубленки, так и брюки, платья, свитера, жакеты и многое другое. Все модели представлены в сдержанных классических цветах и отлично подчеркивают изгибы женского тела.

Свежий взгляд на гардероб

Большой выбор и интересные дизайны представлены в каталоге ushatava. Кроме одежды, бренд также предлагает обувь. В каталоге отдельно выделена базовая одежда, которая выступает основой гардероба, а также униформа для комьюнити, сочетающая в себе агендерность и стиль.

Вдохновленный женщинами

Еще один российский бренд, Maison bohemique, предлагает одежду для уникальных, харизматичных, стильных и женственных. Дизайнеры вдохновляются женщинами и подчеркивают наиболее волнующие линии – плечи, талию, бедра. Одежда декорирована ручной вышивкой.

Для активных и стильных

Бренд bona fide предлагает лосины и легинсы, велосипедки, комбинезоны, спортивные костюмы, платья и топы. Одежда скрывает недостатки и выгодно подчеркивает все достоинства женского тела, позволяя чувствовать себя стильно, уверенно и сексуально в любой ситуации.

Идеальная посадка

Яркая и стильная одежда бренда fluide подойдет любителям активного времяпрепровождения. В каталоге представлены термо-комбинезоны и легинсы, топы и велосипедки, купальники и верхняя одежда для спорта. Вещи садятся идеально, подчеркивая изгибы тела и добавляя уверенности.

«Приостановить деятельность – не значит навсегда уйти с рынка страны. А значит, бренды, скорее всего, рано или поздно вернутся. Однако не стоит забывать, что и среди отечественных производителей модной одежды есть интересные и яркие бренды, на которые стоит обратить внимание», – комментирует ситуацию Роман Уралович.

Продажа на 1508000+ предложения о одежде и подарках

-60%

в высоком спросе

-60%

В высоком спросе

В высоком спросе

NEWPRICE

-44%

. 50%

-50%

-40%

NEWPRICE

-60%

С высоким спросом

-50%

Высокий спрос

.

Высокий спрос

Newprice

NewPrice

В высоком спросе

Newprice

В высоком спросе

В высоком спросе

В высоком спросе

В высоком спросе

в высоком спросе

NewPrice

В высоком спросе

в предложении

NewPrice

В высоком спросе

в предложении

в высоком спросе

в. высокий спрос

Ньюпрайс

Ньюпрайс

Одежда

В течение нескольких десятилетий предполагалось, что одежда человека отражает его или ее личность, карьеру или род занятий. Stylight гордится тем, что заботится об одежде своих клиентов. С серией современной и модной одежды у клиентов есть огромный выбор на выбор. Коллекция одежды в нашем магазине стремится охватить изменения, культуру и разнообразие вкусов среди наших клиентов. Stylight предлагает подходящую одежду на все случаи жизни.

Руководство по стилю: как максимально эффективно использовать свой гардероб

Не знаем, как вы, но переполненные шкафы сериалов вроде «Секс в большом городе» и таких фильмов, как «Бестолковые » настраивают нас на провал. Думать, что наши гардеробы когда-нибудь достигнут такого уровня совершенства, было по меньшей мере нереалистично.

Так как же получить максимальную отдачу от более скромного гардероба? Разумеется, с помощью нескольких слоев и импровизированного пошива. Доведите свою одежду до предела с помощью этих правил стиля.

Cuff & Roll

Наденьте сегодняшние джинсы завтра. Подвернутые манжеты преображают старые джинсы и избавляют от плохо сидящих краев. Примените ту же концепцию к рукавам многослойных жакетов и топов, чтобы получить неряшливую отделку.
Обычный: Закатайте рукава многослойной пуговицы и свитера.
Нестандартный вариант: Сложите манжеты джинсов, чтобы обнажить ногу в чулках.

Peek-a-Boo

Пусть ваши многослойные вещи выглядывают, сочетая их с прозрачными или более короткими вещами. Стратегически сложенный внешний вид обеспечивает чистый контраст цветов и текстур.
Обычный: Пусть прозрачная туника свободно висит под укороченным топом.
Нестандартный вариант: Наденьте графическую юбку А-силуэта поверх длинной юбки из тюля.

Невероятный дуэт

Кто сказал, что некоторые предметы одежды взаимоисключающие? Носите то, что хотите и когда хотите, сочетая необычные дуэты, такие как платья и джинсы, для создания авангардного ансамбля.
Обычный: Наденьте топ с рисунком поверх структурированных оксфордов.
Нетрадиционный: Наденьте атласное платье-комбинацию поверх рваных джинсов скинни.

Избавьтесь от беспорядка

Главное правило многослойности — знать, когда хватит. Мы все о модном творчестве, но слишком много слоев создают нежелательный объем. Придерживайтесь двух или трех частей для чистого многослойного вида.
Обычный: Наденьте джинсовую куртку и толстовку поверх простой футболки.
Нестандартный вариант: Майка-макси поверх рубашки-поло нейтрального тона.

Застрял в колее стиля? Следуйте этим правилам и находите новые способы носить свой гардероб.

… Подробнее

Сохраните сейчас, и мы сообщим вам
, когда цена упадет

Стоимость бренда Louis Vuitton и профиль компании

Профиль бренда

Brand Finance подсчитал стоимость бренда Louis Vuitton 14 раз в период с 2010 по 2023. Оценка бренда Louis Vuitton представлена ​​в 41 рейтинг брендов, в том числе самый сильный и самый ценный Бренды одежды, крупнейшие бренды Франции и лучшие мировые бренды.

Чтобы узнать больше о ценности бренда Louis Vuitton, запросить отчет о стоимости бренда Louis Vuitton.

Стоимость бренда

Ценность предприятия

Рейтинг бренда

BV / ЭВ

О Луи Виттон

Местоположение

Франция

Сектор

Одежда

Доступ к данным для этого бренда

История стоимости бренда

Данные в этой диаграмме можно разблокировать, связавшись с нашей командой.