Модные журналы 2019: Модные журналы — 67 фото

Журналы Детская мода Diana Moden и Шитье и крой 2000-2019 – заказать на Ярмарке Мастеров – LEK6MRU

Журналы Детская мода Diana Moden и Шитье и крой 2000-2019, Журналы, Москва, Фото №1

Журналы Детская мода Diana Moden и Шитье и крой 2000-2019

340 руб — цена в Программе привилегий

Покупайте товары в Программе привилегий в одном магазине — получайте максимальную скидку во всех. Узнать больше

Товар на заказ

Срок изготовления: 5 дней

Перейти в магазин

Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее

Другие товары (785)

Категории товаров

Журналы от Модные странички Категория и бренд

Все товары от Модные странички Бренд

Журналы Категория

Описание

Пожалуйста, напишите мне сообщение перед оформлением покупки.

ЦЕНА ЗА 1 ШТ.

Журнал по шитью детская мода:
Спец. выпуск — Моден Диана — мода для детей:

Diana Moden 4/2000, размеры 80-176 см
Diana Moden 2001, размеры 80-176 см
Diana Moden 2/2001 (осень-зима), размеры 80-176 см
Diana Moden 1/2002
Diana Moden 2/2002
Diana Moden 1/2003
Diana Moden 2/2003 (осень-зима), размеры 92-176
Diana Moden 12/2003 (зима), размеры 80-164
Diana Moden 1/2004, размеры 92-170
Diana Moden 2/2004, размеры 80-164
Diana Moden 2/2005, размеры 80-170
Diana Moden Simplicity — Шьем для детей 3/2009
Diana Moden Simplicity — Детская одежда 1/2010, размеры от 0 до 16 лет
Diana Moden Simplicity — Осенний гардероб 5/2010, размеры от 0 до 16 лет
Diana Moden Simplicity — Шьём для детей 2/2011, размеры от 0 до 16 лет
Diana Moden Simplicity 3/2012, размеры от 1 мес до 16 лет
Diana Moden Simplicity 4/2012 Готовимся к Новому году

Diana Moden Simplicity 5/2013

Спец. выпуск — Шитье и крой для детей — детская одежда

Все журналы в хорошем состоянии, многие в новом, полный комплект с выкройками.

Сравнивайте наличие со списком на фото.

Связь через сообщения.

Больше журналов Burda (Бурда), ШиК, Boutique (Бутик), Neue mode, Der Schwabe, Pramo и других у меня в профиле.

Рекомендации по уходу

Не мочить. Аккуратно хранить.

Доставка и оплата

Категории товаров

Журналы от Модные странички Категория и бренд

Все товары от Модные странички Бренд

Журналы Категория

Отзывы

Отзывы о магазине О магазине (148)

Все отзывы мастера

Похожие запросы

детская одежда детские вещи детская мода burda журнал мод шьем детям бурда моден бурда модные дети шьем сами журнал для шитья burda moden детские выкройки журнал шик выкройка детского платья бурда выкройки бурда выкройка burda special выкройка детского комбинезона шить и крой

ТОП-10 самых популярных и востребованных женских журналов

По статистике самыми популярными журналами признаны женские. Многие дамы, которые предпочитают читать о моде, известных трендах, психологии, а также любят узнавать новости из жизни звезд, стараются не пропускать ни одного номера. В таком случае лучшим вариантом будет оформить подписку на газеты и журналы, чтобы точно получать свежий выпуск без задержек.

People

Глянцевое издание, позиционирующее себя как журнал, ведающий о буднях знаменитостей и новых сплетнях из индустрии моды. Первое печатное издание People вышло в марте 1974 года. Печатают издание еженедельно. Главный информационный упор направлен на звездный lifestyle. Еженедельник является экспертным изданием, в котором собраны новости из жизни звезд. Ежегодные рейтинги, которые так любят читательницы:

  • «Самый сексуальный на сегодня мужчина»;
  • «Самые красивые и стильные люди планеты»;
  • «Лучшие и безвкусные модные луки звезд»;
  • «Топ востребованных женщин-моделей».

Мировой тираж People 3,8 млн, аудитория по всему миру составляет более 45 млн человек. В 2005 году издание получило титул «Журнал года».

COSMOPOLITAN

На глянцевых страничках Космо редакторы пишут о моде и стиле. Журнал является навигационным справочником, куда эксперты собирают ценную информацию о благоприятных и выгодных местах для шопинга. Cosmopolitan в первый раз издали в США в 1886 году. В те времена журнал преподносил семейную информацию. В 1889 году издание стало официально принадлежать Джону Уолкеру, который сделал Cosmopolitan более популярным. Женщины могут почитать тематики: о сплетнях, моде, трендах и прочей информации из мира фэшн индустрии.

Сегодня печатное издание можно приобрести в 63 странах на 34 языках. Тиражность составляет более 7,5 миллионов. Любительницы почитать женские журналы найдут и почерпнут для себя в данном издании дельные советы, как замечательно провести время за чтением или просмотром книжных и киноновинок.

Vogue

Старое доброе издание о модной жизни вышло в свет в XIX веке в 1892 году. На сегодня «Vogue» включен в список самых популярных женских журналов. В России его выпускают ежемесячно с 1998 года.

Издательство предлагает читателям множество интересных тем:

  • массу свежих новостей о жизни успешных моделей, дизайнеров, актрис;
  • топовые фотографии с модных показов;
  • тенденции моды;
  • обзор луков с одеждой и аксессуарами.

HELLO!

В список популярных женских журналов в России включен «HELLO!». Печатное издание преподносит своим читателям главные новинки из частной или творческой жизни знаменитостей. В HELLO! Можно почитать о международных кинопремьерах, фотоотчеты со светских событий, статьи о тенденциях в мире моды и о современных стилях в одежде.

Glamour

Первый журнал этого издательства выпустили в США в 1939 году. Наименование отличалось от прежнего и звучало «Glamour of Hollywood», так как в нем освещали новинки из жизни кинозвезд. В России «Glamour» начал продаваться на полках газетных киосков в начале осени 2004 года. Каждый номер Glamour — это как большая информационная энциклопедия с советами от психологов и новой информацией из повседневности мировых звезд. Тираж Glamour в мировом масштабе производства составляет около 5 млн. Отличительная черта журнала в том, что в 1969 году он первый разместил на своей главной обложке афроамериканскую женщину.

Elle

Один из самых любимых журналов у модниц. Издание Elle преподносит читателям интересную, новую и уникальную информацию о тенденциях из мира моды. Номера ELLE освещают последние дефиле моделей с мировых подиумов. На большинстве страниц освещаются новости из модного мира, истории из жизни знаменитых людей, интервью со звездами, психологические статьи, анонсы книжной продукции и новинки киноиндустрии.

Burda

Впервые в продажу журнал Burda поступил в 1949 году в Германии. Во главе издательства стояла Энне Бурда. На российском рынке немецкое издание появилось в продаже лишь с 1987 года. В Burda есть много ценной информации для рукодельниц. Помимо картинок и информации, читательницам предлагаются выкройки одежды. Дополнительно в журнале можно почитать рецепты блюд, модные тренды, новинки косметики.

Иногда Burda издает выпуски:

  • «Burda Plus» выкройки модной одежды с размерами plus size;
  • «Burda Дети» выкройки для шитья детских вещей.

Marie Claire

Журнал с энергетикой особого шарма был впервые напечатан в 1937 году. Из издания каждая дама может почерпнуть для себя, что модно носить в конкретном сезоне, как правильно ухаживать за кожей лица и тела. Кроме этого, читательницы найдут для себя актуальные советы по улучшению здоровья и правильному питанию.

Shape

Издание выпущено около 30 лет назад, а в России стало популярно в 1999 году. «SHAPE» выходит ежемесячно. Редакторы и авторы статей постоянно рассказывают о здоровом образе жизни, так как журнал сотрудничает с профессиональными диетологами, фитнес-инструкторами, нутрициологами. Читательницы смогут узнать из журнала Shape не только о мире моды и трендах, но и о том, как улучшить образ жизни.

Лиза

История «Лизы» начинается в конце 1995 года — именно в конце XX века вышел первый номер. «Лиза» — это душевное печатное издание, в котором каждая женщина может почитать о модных новинках трендовых вещей, рекомендации по правильному питанию, про психологию отношений, узнать лайфхаки по дому и кулинарные рецепты. Дополнительно в «Лизе» каждый месяц публикуются любовные истории, гороскопы, советы в области красоты и медицины.

Просмотров страницы: 12830

Все обложки журналов за январь 2019 года, которые мы любили и ненавидели

Перейти к содержимому

Новости и подиум

К Шарон Фейрайзен

Трудно не задаться вопросом, как долго будет актуальна эта ежемесячная серия обзоров обложек модных журналов. Если оставить в стороне тот факт, что глянцевый глянец за глянцевым закрывается ( Glamour — последнее печатное название, ставшее пылью), журналы становятся все более скучными, особенно когда речь идет об американских изданиях.

И хотя приятно видеть таких, как Дженнифер Энистон, ничего нового не откроется — ни в ее красоте, ни в выборе одежды, ни, конечно же, не в одобренных PR-интервью.

Неизбежно, мы также увидим несколько обложек с изображением современных знаменитостей, которые в этом месяце основаны на выпусках фильмов и личных достижениях Эмили Блант и Приянки Чопры. Вещи быстро становятся ненужными. Слава богу, что международные издания делают вещи интересными! Любите вы их или ненавидите, они почти всегда предлагают что-то для разговора вместе с неожиданными или недооцененными кавер-звездами и моделями, включая Тильду Суинтон и Ялицу Апарисио.

Подробнее о лучших и худших глянцевых обложках этого месяца см. в нашем слайд-шоу выше.

[ Далее: Отчет: расовое разнообразие обложек журналов 2018 года стало больше, чем когда-либо, размер и гендерное представительство увеличилось более чем вдвое ]

Все обложки журналов за январь 2018 года, которые мы любили и ненавидели

  • Vogue Польша

    Magdalena Cielecka дарит практичный (и великолепный!) зимний черный галстук.

  • Vogue Япония

    Вы не ошибетесь с Тильдой Суинтон, хотя было бы неплохо увидеть ее в чем-то более оригинальном, чтобы действительно подчеркнуть ее модную смекалку.

  • Гламур

    Приятно видеть Эмбер Херд в центре внимания, но этот кадр никого не расстроит из-за того, что Гламур закрывается.

  • Британский Vogue

    Dua Lipa дарит нам зимнюю белизну.

  • В

    Звезда главной обложки этого года Джиджи Хадид изображает Дебби Харри на этой сомнительной обложке. И, не стыдясь возраста, она выглядит здесь на 10 с лишним лет старше.

  • WSJ. Журнал

    На этом прекрасном снимке Гвинет Пэлтроу выглядит великолепно. Кто-нибудь еще готов к лету?

  • Harper’s Bazaar Австралия

    Она может быть одним из самых громких имен в мире моды, но Жизель Бюндхен , , мы уже не так часто видим, поэтому очень жаль, что мы не смогли сделать более запоминающийся кадр. И это бедное платье Кристиана Диора выглядит таким плоским и грустным!

  • ЭЛЬ Великобритания

    Крисси Тейген доказывает, что она является воплощением успеха в этом с ног до головы образе от Christian Dior. Будем надеяться, что зимние сапоги и вечерняя одежда будут в моде к тому времени, когда действительно выпадет снег.

  • Отношение

    Конечно, она больше похожа на восковую фигуру, но кого это волнует? Мало что может быть более захватывающим, чем увидеть на обложке легендарного дизайнера, такого как Донателла Версаче.

  • ЭЛЬ

    Неужели ELLE забыл, что это модный журнал, когда выбрал этот снимок Дженнифер Энистон?

  • InStyle

    Тараджи П. Хенсон выглядит, ну, как босс в Valentino.

  • Мода

    Этот снимок Приянки Чопры не только выделяется в газетных киосках из-за богатой золотой цветовой гаммы, это просто красивый снимок. Чопра стала первой индийской женщиной, получившей 9 баллов. 0013 Обложка Vogue , и она этого заслуживает.

  • Vogue Мексика

    Кристиан Диор продолжает доминировать в мире моды в этом месяце в этом мощном снимке Ялицы Апарисио.

  • Harper’s Bazaar UK

    Птичка в стиле Мэри Поппинс, сидящая на плече Эмили Блант, вызывает некоторую причудливость.

  • Хорошая уборка

    Трудно не быть ослепленным чрезмерно отфотошопленными яркими белыми зубами и угольно-черными глазами Мишель Обамы. Жаль, что журнал не воспользовался возможностью сделать это более естественно.

  • Vogue Париж

    Кому-нибудь еще нравится эта обложка Джейн Биркин, Шарлотты Генсбур и Лу Дуайона в духе Queen?

В тренде

Родственные

22 Статистика журнала мод, которую должен знать каждый любитель моды

Опубликовано
| Дуня Радоник

Модные журналы являются важной частью индустрии моды, создавая и распространяя информацию о новых стилях, тенденциях и дизайнерах. Несмотря на продолжающийся переход от печатных журналов к цифровым копиям, статистика модных журналов показывает, что женщины во всем мире по-прежнему остаются верными читателями.

Знаменитости индустрии, такие как Vogue, Cosmopolitan и Elle, по-прежнему занимают свою долю рынка, но диверсифицируют свои подходы, чтобы привлечь больше людей и демографических групп. Эта готовность адаптироваться к изменяющимся технологическим и социальным тенденциям является причиной того, что мы все еще можем смело сказать: «Да здравствует модный журнал!»

  • В 2019 году продажи печатных изданий о женском стиле жизни и моде в Великобритании составили 21,2 миллиона экземпляров.
  • С рейтингом IPX 113 Vogue Italy является самым влиятельным модным журналом в мире.
  • В 2021 году на 52,9% обложек модных журналов были изображены цветные люди.
  • Более 4,3 миллиона взрослых британцев читают Cosmopolitan.
  • 3,4 миллиона женщин в Великобритании покупают Cosmopolitan.
  • У печатной версии Vogue 22,5 миллиона покупателей по всему миру.
  • Почти 2 миллиона женщин из Великобритании являются читательницами Vogue.
  • Почти 1,2 миллиона женщин в Британии читают журнал Elle.

General Fashion Magazine Stats

Некоторые, возможно, предполагали, что переход на цифровое чтение убьет индустрию модных журналов, но популярные издания адаптируются с изяществом и, если можно так сказать, стилем. Журналы о женском образе жизни и моде не только ежегодно приносят в Великобритании миллионы фунтов стерлингов, но и становятся более добросовестными, помещая на обложки женщин разных возрастов, рас и размеров.

1. В 2019 году продажи журналов о женской моде и стиле жизни в Великобритании составили 21,2 миллиона фунтов стерлингов.

(Statista)

Судя по статистике модных журналов за последние несколько лет, все меньше и меньше людей покупают печатные версии изданий. В 2018 году продажи печатных изданий достигли 50 миллионов фунтов стерлингов, тогда как десять лет назад выручка составляла более 100 миллионов фунтов стерлингов.

2. Vogue Italy, получивший 113 баллов IPX, является самым влиятельным модным журналом в мире.

(Statista)

Оценка IPX измеряет точное влияние публикации на аудиторию журнала мод. По последним данным, наибольшее влияние во всем мире имеют различные издания Vogue. Vogue Paris идет сразу после Vogue Italy с результатом 80,7 балла, а Vogue UK набрал 66,8 балла.

3. В 2021 году на 52,9% обложек модных журналов были изображены цветные люди.

(The Fashion Spot)

работали усерднее, чтобы обеспечить разнообразие на своих обложках. В 2021 году изменения были не такими быстрыми, однако прошлый год по-прежнему был самым разнообразным за всю историю. Vogue India, Vogue Taiwan и Dazed больше всего понравились разнообразным демографическим группам модных журналов, показывая на обложках 100% или почти 100% цветных моделей.

4. В 2021 году женщины старше 50 лет украшали 6,86% обложек модных журналов. Статистические данные показывают, что она ответственна за большой всплеск разнообразных обложек модных журналов, поскольку в газете было представлено сто различных обложек для сентябрьского номера. Тем не менее, 6,86% по-прежнему является значительным увеличением по сравнению с большинством предыдущих лет.

5. Подписка Condé Nast увеличилась на 85% в начале пандемии.

(The New York Times)

Пандемия повлияла на потребительское поведение подписчиков модных журналов. Согласно статистике подписки на модные журналы, огромное количество людей решили подписаться на модные журналы в ожидании карантина.

Condé Nast является издателем журналов Vanity Fair, GQ и Vogue. Компания сообщила, что в марте количество американских подписок на их журналы неожиданно увеличилось. Кроме того, данные о цифровом тираже модных журналов показывают, что онлайн-читатели на большинстве рынков за это время выросли на 35%.

Интересные факты о Cosmopolitan

Cosmopolitan — известный модный журнал, который впервые издавался в Нью-Йорке, а со временем начал продаваться по всему миру. Что касается ведущих модных журналов Великобритании, Cosmo также занимает высокое место. 64 международных издания Cosmopolitan доступны на 35 различных языках и продаются в 110 странах.

6. Более 4,3 миллиона взрослых британцев читают Cosmopolitan.

(Statista)
Согласно исследованию статистики модных журналов, миллионы британцев старше 15 лет регулярно читают Cosmo. Около 2 миллионов из них старше 35 лет, что делает журнал популярным среди более зрелой аудитории. Очевидно, что Cosmopolitan часто покупают почти 1,7 миллиона семей с детьми.

7. 13% британцев читают Cosmo за последние три месяца.

(Statista)

Обзор статистики модных журналов Великобритании показал, что Cosmo является одним из самых популярных журналов в Великобритании. Чуть популярнее Cosmopolitan среди британских читателей издания Men’s Health, Radio Times и Take a Break, которые выбрали 15% участников опроса.

8. Cosmopolitan достигает 1 из 4 британских миллениалов.

(Херст, WJEC)

Миллионы миллениалов в Великобритании регулярно читают Cosmo. Статистика индустрии журналов Cosmo также показывает, что средний возраст читателя Cosmo составляет 31 год, а средний доход семьи среднего читателя составляет около 50 000 фунтов стерлингов. Женщины в возрасте от 18 до 34 лет составляют основную целевую аудиторию журнала.

9. Почти 3,3 миллиона британцев воспользовались онлайновой или печатной версией Cosmopolitan в марте 2020 года. Однако во время пандемии не так много людей обратилось к Cosmo по сравнению с предыдущими годами.

Например, выпуск с января по декабрь 2019 года прочитали 4,2 миллиона человек в Великобритании, а статистика индустрии модных журналов показывает, что 4,1 миллиона британцев прочитали Cosmo за те же месяцы 2018 года, будь то в Интернете или в печатной форме.

10. В среднем читатели тратят 75 минут на чтение Cosmo.

(WJEC, Statista)

Типичный контент Cosmo включает женские проблемы, моду, красоту, здоровье, отношения и знаменитостей, и раньше было времяпрепровождением сидеть и читать журнал от корки до корки. Однако цифровые читатели — это совсем другая порода: средний респондент тратит всего 14 минут на чтение журналов каждый день.

11. 3,4 миллиона женщин в Великобритании покупают Cosmopolitan.

(Statista)

Cosmopolitan популярнее среди женщин, чем среди мужчин. Несмотря на то, что целевой аудиторией этого журнала о стиле жизни являются женщины в возрасте от 18 до 34 лет, почти миллион мужчин в Британии любят читать Cosmo, что делает его одним из популярных британских журналов, которые также нравятся мужской аудитории.

12. Почти 2,8 миллиона женщин в Великобритании любят читать Cosmo на своих телефонах.

(Статистика)

Большинство женщин в Великобритании предпочитают доступ к онлайн-версии Cosmo, и большинство из них делают это через свои мобильные телефоны. Около 255 тысяч читают Cosmopolitan на своих компьютерах, а 144 тысячи — на планшетах. Таким образом, ожидается, что рынок онлайн-журналов о моде будет продолжать расти, изменяя стиль многих модных журналов. Тем не менее, 580 тысяч женщин в Великобритании по-прежнему предпочитают печатную версию газеты.

Критическая статистика О Vogue

Vogue — это скорее всемирное явление, чем журнал мод. Многие из его обложек вошли в историю, а его редакторы могут влиять на мировые тенденции. Последние факты из журнала Vogue показывают, насколько влиятельной является эта публикация в Великобритании и во всем мире.

13. У печатной версии Vogue 22,5 миллиона покупателей по всему миру.

(Condé Nast)

Можно с уверенностью сказать, что Vogue — самое популярное издание о моде в мире. Хотя читатели регулярно покупают печатную версию, статистика журнала Vogue показывает, что читатели предпочитают цифровую версию. По последним данным, у Vogue digital 86,2 млн уникальных пользователей.

14. 6% всего трафика на сайт vogue.com приходится на Великобританию.

(SimilarWeb)

Люди, живущие в Великобритании, как правило, получают доступ к Vogue через суффикс домена Великобритании, что делает американцев наиболее частыми посетителями сайта vogue. com, на которые приходится 49% всех посещений. Статистика журналов показывает, что почти 5% из них приходят из Канады, а 3,8% посетителей живут в Австралии.

15. 2,7 миллиона взрослых британцев читают Vogue.

(Статистика)

Vogue является одним из самых продаваемых изданий в Соединенном Королевстве и занимает значительную часть рынка модных журналов. Его прочитали почти 3 миллиона британцев старше 15 лет. Журнал пользуется наибольшей популярностью у взрослых старше 35 лет, а около миллиона читателей Vogue принадлежат семьям с детьми.

16. Почти 2 миллиона женщин из Великобритании являются читательницами Vogue.

(Statista)

Поскольку женщины в возрасте от 20 до 40 лет являются основной целевой аудиторией Vogue, ожидается, что он будет предлагать больше контента для женщин. Тем не менее, это не значит, что мужчины ее не читают. Почти 700 тысяч мужчин из Великобритании часто обращаются к этому известному журналу.

17. 1,4 миллиона британских женщин читают Vogue через свои мобильные телефоны.

(Statista)

В то время как большинство женщин предпочитают онлайн-версию журнала, Vogue — одно из немногих средств массовой информации с довольно популярной печатной версией. Цифры в Великобритании показывают, что почти 800 тысяч женщин пользуются Vogue в печатном виде. Тем не менее, статистика цифровых модных журналов показывает, что 257 тысяч женщин-читательниц также имеют доступ к Vogue через планшеты и 170 тысяч через настольные компьютеры.

Интересная статистика об Elle

Основанный во Франции в 1945 году, журнал Elle является очень успешным модным журналом. В 1960-х годах он вышел за рамки своего французского происхождения, и теперь он издает 46 изданий более чем в 60 разных странах. Elle также адаптируется к новой цифровой стратосфере, открывая доступ к 33 веб-сайтам.

18. Ежемесячно сайт Elle посещают более 15 миллионов человек.

(Elle)

Статистика журнала мод говорит нам о том, что 4,5 миллиона человек покупают печатную версию журнала Elle, показывая, что этот журнал гораздо более распространен в цифровой форме. Примечательно, что наиболее частым читателям Elle чуть больше сорока.

19. Около 1,5 миллиона взрослых британцев читают Elle.

(Statista)

Согласно опросу Statista, большинство читателей Elle UK старше 15 лет, поэтому большая часть рекламы модных журналов ориентирована на взрослых. Из общего числа читателей почти миллион человек старше 35 лет, а почти 700 тысяч подписчиков принадлежат семьям с детьми.

20. Почти 1,2 миллиона женщин в Британии читают журнал Elle.

(Statista)

Как и большинство других изданий о моде, Elle ориентируется на женщин в возрасте от 20 до 40 лет. Таким образом, подавляющее большинство читателей журнала — женщины. Факты из модных журналов показывают, что только 300 тысяч мужчин читают Elle, показывая, что содержание менее универсально, чем содержание других популярных журналов о моде.

21. 79% жителей Великобритании слышали об Elle.

(YouGov)

Согласно опросу YouGov, почти две трети британцев знают, что такое журнал Elle. Эти статистические данные о модных журналах показали, что 22% на самом деле любят их читать, а 17% сообщили, что журнал им не нравится.

22. 87% представителей поколения X знают, что такое журнал Elle.

(YouGov)

Из тех, кто слышал о журнале в возрасте от 40 до 60 лет, 26% утверждают, что им нравится модная журналистика Elle. У миллениалов такое же отношение к Elle: журнал нравится 23% из них. Около 82% бэби-бумеров знают, что такое журнал Elle, а 18% из них он нравится.

Заключительные мысли о статистике модного журнала за 2022 год

Индустрия журналов о моде — это гораздо больше, чем просто нишевая читательская база. В Великобритании миллионы читателей подписываются и следят за популярными изданиями, такими как Cosmopolitan, Vogue и Elle. Хотя эти журналы, как правило, ориентированы на женскую аудиторию, статистика показывает, что значительную часть тех, кто читает Cosmo и Vogue, составляют мужчины.

Переходя от полностью бумажного носителя к цифровому, модные журналы больше, чем когда-либо, завоевывают аудиторию, которая любит читать о последних тенденциях на своих телефонах. Цифровые копии дают возможность диверсифицировать по-новому, например, выпуская несколько обложек, которые могут включать в себя разные возрасты, расы, размеры и многое другое.

О чем журнал мод?

Как следует из названия, содержание модного журнала в основном сосредоточено на модных, роскошных вещах, а также на новостях, тенденциях и стилях, связанных с модой. Журналы мод были особенно важны до эпохи Интернета, поскольку они связывали обычных людей с мировыми представлениями о моде. Сегодня многие публикации такого рода расширили содержание на другие темы образа жизни. Тем не менее, большинство из них сосредоточено на стиле, дизайнерах, показах мод и мероприятиях со знаменитостями.

Какой модный журнал самый влиятельный?

Vogue долгое время был самым влиятельным модным журналом. Это сыграло решающую роль в установлении модных тенденций, продвижении талантливых журналистов и открытии новых дизайнеров. Одной из фигур, ответственных за непреходящее влияние Vogue, является главный редактор американского Vogue Ана Винтур. Ни для кого не секрет, что показы мод не начинаются, пока она не приедет, и что будущий дизайнер, которого она упомянула, почти наверняка станет знаменитым.

Самый большой модный журнал в Великобритании?

Британский рынок модных журналов довольно разнообразен, и большинство популярных изданий занимают одинаковую долю рынка. Одним из известных модных журналов является британский Vogue, который читают миллионы британцев. Elle и Cosmopolitan — другие известные издания, популярные среди женщин двадцати, тридцати и сорока лет. Еще несколько местных изданий — Grazia, Harper’s Bazaar и Glamour.