«Важно чувствовать время» – Коммерсантъ Самара
- Волга / Приложения
Мария-Джулия Марамотти
Фото: Courtesy of Max Mara
Мария-Джулия Марамотти
Фото: Courtesy of Max Mara
В этом году Max Mara отмечает 70-летие. Прабабушка Акилле Марамотти, создателя компании, гениально кроила и шила женские платья в своем ателье. Равных сеньоре Марине Ринальди тогда, в середине XIX века, было не сыскать. Мама Акилле открыла школу шитья. Акилле пошел по стопам родственниц: в 1951 году он основал модный дом Max Mara. Похоже, мода у семьи Марамотти в крови. Внучка Акилле, Мария-Джулия Прециосо Марамотти Джерманетти, 15 лет работает в Max Mara и управляет региональной розничной сетью. Корреспонденту «Коммерсантъ. Стиль» она рассказала о своем месте в 70-летней истории дома и о праздничной коллекции Max Mara, выпущенной в честь юбилея.
О наследии
Школа портных семьи Марамотти, Реджо-Эмилия, Италия, 1960 год
Фото: Courtesy of Max Mara
Школа портных семьи Марамотти, Реджо-Эмилия, Италия, 1960 год
Фото: Courtesy of Max Mara
Уже 30 лет я наблюдаю за жизнью компании и хорошо помню все, что в это время происходило. И показы, и съемки, и выставки, и работа над новым сезоном — все проходило на моих глазах. К сожалению, история до 1980-х знакома мне лишь по архивам семьи. Я смущаюсь, когда меня представляют как наследницу дома Max Mara. Слишком помпезно. Я ведь такой же сотрудник компании, как остальные, ну, может быть, привязана к своей работе чуть больше, чем они. И вряд ли смогу когда-либо уйти в другой бренд.
Об актуальности
Предыдущая фотография
Двустороннее пальто Teddy Bear IconФото: Courtesy of Max Mara
Сумка Anita Anniversary
Фото: Courtesy of Max Mara
Эскиз пальто от Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Следующая фотография
1 / 3
Двустороннее пальто Teddy Bear Icon
Фото: Courtesy of Max Mara
Сумка Anita Anniversary
Фото: Courtesy of Max Mara
Эскиз пальто от Max Mara
Фото: Courtesy of Max Mara
Наши пальто — символ дома, но только популярного классического продукта мало для успеха. Важно чувствовать время, расти вместе с клиентками и создавать вещи для нового поколения. Мне кажется, наши ноу-хау популярны еще и потому, что мы постоянно следим за тем, как живут наши покупательницы — если бы мы из года в год предлагали только свои исторические бестселлеры, до 70 лет не протянули бы. Отличный пример — наша юбилейная коллекция. Да, в основе исторические модели — пальто 101801, пальто Ludmilla и объемные плюшевые пальто Teddy, но мы добавили им остроты, например, сделав Teddy двусторонними: кашемир и нейлон. Сумка Anita тоже обновилась — одну из моделей мы представили в мягкой кашемировой бежевой ткани, из которой шьем пальто. Боковину сумок и спину некоторых моделей пальто украсили нашивкой «1951» — это год основания дома. И наследие сохранили, и от времени не отстали.
Об инклюзивности и разнообразии
Коллекция Max Mara, посвященная 70-летию марки
Фото: Courtesy of Max Mara
Коллекция Max Mara, посвященная 70-летию марки
Фото: Courtesy of Max Mara
Мы никогда не стремились отрабатывать социальную повестку в моде, не объявляли себя брендом plus size, не публиковали манифесты в поддержку инклюзивности, не кричали о разнообразии — мы просто старались, чтобы любая клиентка, зайдя в магазин Max Mara, выбрала свой идеальный костюм, независимо от ее телосложения, веса, роста, цвета кожи и любовных предпочтений. Кажется, у нас это получается.
Записала Тата Оганесян
Nokta получила ответ на запрос об элитном гардеробе Ирины Влах от Главного управления делами Башкана
Главная — Общество — Nokta получила ответ на запрос об…
Влада Вершинина 4 дня назадРасследование nokta о люксовом гардеробе Ирины Влах, которая занимала пост башкана Гагаузии на протяжении последних восьми лет, стал одним из самых читаемых и обсуждаемых материалов нашего портала. Несколько недель подряд статья попадала в топ материалов nokta, а сама башкан неоднократно “выгуливала” ксерокопии расследования по всем передачам, на которых появлялась. Наше расследование даже стало основанием для проверки доходов Влах органом по неподкупности. Еще до выхода материала журналисты nokta посылали запрос в Главное управление делами Башкана Гагаузии о деталях гардероба и аксессуарах башкана.
Что мы выяснили
Напомним, nokta проанализировала все фотографии Влах на ее страницах в соцсетях с начала по конец 2022 года. Объем работы оказался большой, ведь каждый раз на мероприятиях и встречах она появляется в новой одежде и украшениях.
В результате из одежды, которую Влах носила в 2022 году, мы нашли 25 брендовых вещей общей стоимостью примерно 17 800 евро (или 340 тысяч леев). И это без учёта стоимости украшений с драгоценными камнями и притом, что из 40 пиджаков получилось найти только 6. Также не удалось установить фирму-производителя ни одной пары обуви Влах и ее джинсов и брюк.
Согласно декларации о доходах и имуществе Влах за 2022 год, ее годовая зарплата составила 296,6 тыс. леев — это примерно 25 тыс. леев в месяц.
Это немало, но, учитывая стоимость ее гардероба, недостаточно, чтобы обеспечивать и другие потребности. А поскольку зарплату она получает из бюджета, закономерно возникает вопрос: на какие деньги жила Влах целый год, если она все потратила на одежду?
Отметим, что нам неизвестно, когда именно Ирина Влах покупала всю эту одежду и украшения, но обратили внимание, что швейцарские часы, которые на ней видели в 2016 году, в 2022 году она уже не носила. Правда, в 2022 году на ней замечены пять других пар швейцарских часов стоимостью от 485 до 1750 долларов.
Поскольку Ирина Влах напрямую на вопросы практически не отвечает, а ее пресс-служба требует отправлять запросы на ее имя именно через Главное управление делами Башкана Гагаузии, туда мы и обратились, чтобы получить комментарий.
Восемь конкретных вопросов
Мы направили башкану восемь вопросов касательно ее разнообразных предметов туалета: одежды, очков, часов, серег и прочих аксессуаров.
- По вашим фотографиям в фейсбуке мы определили, что за 2022 год вы носили не менее 40 разных пиджаков.
Некоторые из них принадлежат бренду Max Mara, и их цена начинается от 350 евро. Можете сказать, сколько всего вы потратили на 40 пиджаков и откуда на эти покупки взяли средства?
- Среди вашей одежды мы нашли куртку итальянского бренда Moncler за 2 тысячи долларов. Кроме нее за период осень-зима вы носили не менее 11 других курток/пальто. Среди них салатовая куртка Oui стоимостью 200 евро и белый пуховик Max&Co за 300 евро. У вас действительно есть более 10 экземпляров верхней одежды? Откуда вы взяли деньги на их приобретение?
- Вы носите золотые сережки австрийского ювелирного дома Frey Wille и браслет Versace. Серьги этого бренда стоят от тысячи до 1,8 тысяч евро. Какова их стоимость на самом деле? Почему вы их не задекларировали?
- Кроме сережек Frey Wille и браслета Versace вы носили не менее 10 других ювелирных украшений. Какова их стоимость и почему вы их не задекларировали?
- Пользуетесь ли вы парой швейцарских часов Frederique Constant, квадратными часами Longines DolceVita, швейцарскими часами Movado и часами с брелком Tous? Какова их стоимость? Почему вы их не задекларировали?
- Среди ваших аксессуаров есть также очки известных итальянских брендов Gucci, Miu Miu, Bottega Veneta? Как вы их приобрели?
- Есть ли у вас белое платье Weekend Max Mara Cerbero Dress, рубашка в синюю полоску Weekend Max Mara, черно-белое платье Hugo Boss C_Delkas, джемпер Fleia Hugo Boss и белый вязаный свитер с синими цветами Twinset?
- Если сложить стоимость всего, о чем мы спрашивали ранее, получится, что только на эту одежду и аксессуары вы потратили свою годовую зарплату башкана.
Не говоря уже обо всем гардеробе и других расходах. У вас есть и другие источники дохода, кроме зарплаты башкана? Почему вы их не задекларировали?
Вместо ответа — советы
К сожалению, ответ от самой Ирины Влах лично нам получить не удалось ни в какой форме. Однако, спустя полтора месяца после того как был направлен запрос (8 мая), в конце июня, в редакцию nokta пришло письмо с печатью “Исполнительный Комитет Гагаузии”. В нем мы обнаружили «ответ» на свой запрос.
По мнению главы Управления делами башкана Ольги Митиогло, которая составляла письмо, зарплата и одежда сотрудников аппарата управления автономией не является их зоной ответственности. А сам орган власти “не является носителем верхней одежды”.
“Главное управление делами Башкана Гагаузии является структурным подразделением Исполнительного Комитета Гагаузии, органом публичной власти. И, как орган публичной власти, не является носителем верхней одежды, элементов бижутерии, а также не ведет учет личных предметов одежды сотрудников и не контролирует их частную жизнь”.
Далее Ольга Митиогло предложила спросить сотрудников лично или обратиться на комментариями к членам и семьи, которые “доходчиво разъяснят, во что они одеваются”, а заработную плату посмотреть в декларациях.
“Если Вас интересует гардероб и личные вещи сотрудников Главного управления Делами Башкана Гагаузии, то Вы можете лично обратиться с запросом в конкретному лицу, или их родным и близким, которые доходчиво вам разъяснят во что одеваются они, их жены, мужья, дети и любимые ими люди.
С информацией относительно выплаченной годовой заработной платы сотрудникам Главного управления делами Главы Гагаузии и других источниках доходов, Вы можете ознакомится из официальной поданной декларации, являющейся публично доступной.”
Отметим, нас не интересовали предметы одежды сотрудников и тем более их частная жизнь, речь шла исключительно о башкане и о том люксовом гардеробе, в котором она появлялась на официальных мероприятиях и фото выкладывала на официальных страницах сама (или ее подчиненные).
Повторим также, что авторка расследования обращалась за комментарием лично к Ирине Влах, но внятного ответа не получила, а зарплату в декларации мы посмотрели. Потому и обратили внимание, что её доходы не соответствуют расходам, а дорогие украшения и аксессуары в декларации не отражены. И именно этому и хотели найти объяснение. Однако ответа на главный вопрос так и не получили.
Кроме того, по закону о доступе к информации ответ на запрос должны были предоставить не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации. Этот срок истек 29 мая.
Читайте также:
- Элитный гардероб башкана Гагаузии, или Как Ирина Влах потратила на одежду больше своей годовой зарплаты — Nokta
- Сколько прачечных нужно, чтобы постирать все пиджаки башкана?» — журналист nokta о гардеробе Влах
- Нацорган по неподкупности не проверит доходы Влах после расследования nokta о ее «элитном гардеробе»
- Почему «лезть в гардероб» башкана не стыдно — ответ nokta на комментарии
nokta
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, где мы публикуем самые важные новости дня, а также следите за нашими публикациями на YouTube, в Facebook, Instagram, TikTok и Threads.
Max Mara Coat Photos and Premium High Res Pictures
- Изображения
Creative
Editorial
Video 900 05
Креативный
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯЧЕЛОВЕКЧИСЛО ЧЕЛОВЕККОМПОЗИЦИЯЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИПросмотр 12 ,702
max mara пальто доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений.







Max Mara ‘Coats!’ Выставка луков в Сеуле – WWD
РЕДЖИО-ЭМИЛИЯ, Италия – Архивы Max Mara оживают во время прогулки с директором по моде Лаурой Лусуарди. У каждого предмета есть история, и она знает, как ее рассказать. Дочь одного из первых розничных продавцов, Лусуарди присоединилась к компании, базирующейся в Реджо-Эмилии, в шестидесятых годах и помогала собирать архивы, а также выкупала дизайны во время своих путешествий по миру. Ее знания снова оказались незаменимыми для организации последнего этапа «Пальто!» выставка работает 29 ноября-дек. 12 в Сеуле.
Расположенный в многофункциональном пространстве города DDP (Dongdaemun Design Plaza), спроектированном Захой Хадид, «Пальто!» будет размещен под монументальным куполом, вдохновленным работами архитектора 18-го века Этьена-Луи Булле, и в семи комнатах, каждая из которых посвящена десятилетию со дня основания компании в 1951 году. индивидуальный дизайн для Сеула после предыдущих выставок в Берлине в 2006 году; в Токио в 2007 г.; в Пекине в 2009 годуи в Москве в 2011 году. Южнокорейский художник Йиюн Кан создал цифровую инсталляцию «В глубинную поверхность» со специальными проекциями танцоров в куполе, куратор Дэхён Ли.
Каждая из семи комнат выставки, в которой представлено более 90 пальто, имеет свою тему и задумана как современная вундеркамера с предметами, нарядами, звуками и памятными вещами, побуждающими к интерактивности.
Первая комната посвящена основателю Акилле Марамотти и пятидесятым годам. «Тогда это была революция: от шестикратной примерки изделия до того, как оно было готово, до простого захода в магазин и ухода с пальто», — сказал Лусуарди. «Мы забыли, что было до появления готовой одежды, понятия размеров даже не существовало». Лусуарди заметил, как Марамотти «хотел одеть буржуазных жен юристов и врачей. Теперь мы одеваем этих женщин, и они юристы и врачи». Чтобы вернуть присутствие основателя, студия Марамотти была воссоздана с его письменным столом, книгами, белым халатом и личными вещами, вплоть до пепельницы с сигарой.
Второй зал рассказывает о шестидесятых, концепции демократичного пальто и растущей роли молодого поколения, определяющего новые тенденции моды. Впервые за те годы творческая студия сотрудничала с профессиональными дизайнерами, такими как Эммануэль Кхан и Лучано Сопрани, и компания запустила коллекции Pop и My Fair, примыкающие к Max Mara, чтобы одеть три разных типа женщин.
Третий зал называется Colorama и посвящен 70-м годам, хотя он включает в себя запуск Sportmax, который состоялся в 1969 году под руководством Лусуарди, и введение тотального образа. Есть отсылка к первому экспериментальному показу мод под руководством Жана-Шарля де Кастельбажака в 1976 году; цветное пальто; изображения Сары Мун и Оливьеро Тоскани, а также лондонское вдохновение.
Четвертая комната называется The Icon, отсылка к самому продаваемому пальто Max Mara из кашемира и верблюжьей шерсти, 101801, выпущенному в 80-х годах по эскизу Анн-Мари Беретта. Фабрика в Сан-Маурицио была открыта в 1988, что способствовало укреплению репутации Max Mara благодаря итальянскому ноу-хау и качеству. Десятилетие отражено в фотографиях Паоло Роверси, Питера Линдберга и Артура Эльгорта.
Комната, посвященная восьмидесятым. ИНКИ Фотосет был воссоздан для 90-х годов с акцентом на таких моделях, как Мэгги Райзер, Линда Евангелиста, Кристи Тарлингтон, Карла Бруни и Кэролайн Мерфи, а также на фотографах, включая Макса Вадукула, Ричарда Аведона, Марио Сорренти, Эльгорта и Стивена Майзеля. . По словам Лусуарди, похожее на халат пальто Manuela было запущено в девяностые годы и до сих пор является одним из бестселлеров среди моделей 101801, добавив, что посетители могут делать селфи на съемочной площадке, словно позируя с моделями.
The Max Mara Женщины занимают центральное место в комнате, посвященной 2000-м годам, поскольку в них смешаны разные стили, бренды и силуэты. Продвигая расширение прав и возможностей женщин, компания учредила Художественную премию Max Mara для женщин в сотрудничестве с галереей Whitechapel, отмечая молодых художниц из Великобритании и поддерживая ассоциацию «Женщины в кино» посредством премии Max Mara Face of the Future.
Последнее десятилетие, начавшееся в 2010 году, зависит от показа мод, и пространство спроектировано как закулисная зона, «подпитывающая любопытство» для этой области, как правило, скрытой. Лусуарди упомянул запуск сумки Whitney Bag, разработанной в сотрудничестве с Renzo Piano Building Workshop, рекламных кампаний с участием Дженнифер Гарнер, Эми Адамс, Джиджи и Беллы Хадид, а также драгоценных пальто линии Max Mara Atelier.
«Это история эволюции общества и образа жизни», — сказал Лусуарди о коллекции эскизов, журналов, рекламных кампаний и дизайнов в архивах. Архивы Mara и Sportmax, которые расположены в бывшем здании чулочно-носочной фабрики 1910 года в Реджо-Эмилии и были отреставрированы в 2015 году, занимают три этажа площадью более 43 200 квадратных футов и включают 300 000 предметов, эскизы, фотографии, рекламу и мебель, ковры, письменные столы. и живопись из старых контор и магазинов, 350 журналов и 600 ящиков тканей. Существует также бесценная винтажная коллекция из 8000 дизайнов и аксессуаров от разных брендов и частных коллекционеров, таких как Карин Ройтфельд, из 20 века. По словам Лусуарди, хотя они и не открыты для публики, они «должны быть доступны» и дизайнеры могут к ним прикасаться.
Чтобы отпраздновать выставку в Сеуле, креативный директор Ян Гриффитс создал специальное женственное пальто с поясом из чистой верблюжьей шерсти с подкладкой медного цвета поверх рубашки из той же ткани с хрустальными пуговицами и французскими манжетами и юбкой-карандаш.