Архив записей вебинаров проекта «PRO.Культура.РФ» (АИС ЕИПСК) – PRO.Культура.РФ
АИС ЕИПСК организует вебинары по обучению работе в системе и применению информационных технологий в сфере культуры. Ведут вебинары специалисты проекта, а также приглашенные эксперты отрасли и сотрудники учреждений культуры.
На вебинарах вы узнаете о том, как эффективно работать в том или ином разделе системы, как продвигать события по медийным каналам, общаться с аудиторией, вести сообщества в различных социальных сетях и использовать новые технологии.Прослушав три вебинара и выполнив задания по итогам каждого из них, вы сможете получить подтверждающий сертификат от ЕИПСК.
Вебинары бесплатны и не требуют установки дополнительного программного обеспечения. Вам понадобятся только колонки или наушники. Для подключения к занятиям достаточно заранее зарегистрироваться и в назначенное время перейти по ссылке из письма о вебинарах.
Анонсы вебинаров можно получить в email-рассылке или подписавшись на сообщества АИС ЕИПСК во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook. В лентах сообществ регулярно появляется информация о новых занятиях.
Чтобы запланировать время на посещение вебинаров, следите за ежемесячным календарем. Мы выпускаем его в блоге.
Записи прошедших вебинаров представлены ниже.
Платформа «PRO.Культура.РФ» (АИС ЕИПСК)
«Практика работы с виджетами ЕИПСК» – запись вебинара. Ведущая – Юлия Семенова, координатор проекта АИС ЕИПСК в 2015–2017 гг.
«Работа контролирующего учреждения в ЕИПСК» – запись вебинара. Ведущая – Юлия Семенова, координатор проекта АИС ЕИПСК в 2015–2017 гг.
«Культура Белгородской области: повышение позиций в рейтинге регионов и возможности применения новых маркетинговых технологий» – запись вебинара. Ведущие: Мария Середа – главный технический специалист службы поддержки АИС ЕИПСК; Оксана Кучирка – координатор проекта «Культурный регион».
«Продвижение учреждения в Интернете через ЕИПСК: опыт муниципального учреждения» – запись вебинара. Ведущий – Айдар Сахапов, сотрудник Культурного центра «Россия» (г. Глазов, Удмуртская Республика).
Обзор АИС ЕИПСК, работа с разделами «Виджеты», «Аудитория», «Социальные сети», сбор информации о работе в системе рассматриваются в видеолекциях.
«Автомодерация событий в АИС ЕИПСК» – запись вебинара и презентация. Ведущая – Василиса Чай, куратор образовательного курса по работе с анонсами мероприятий.
«Новости и обновления в АИС ЕИПСК за 2018 год» – запись вебинара. Ведущая – Мария Середа, главный технический специалист службы поддержки АИС ЕИПСК.
«Размещение событий к Году театра» – запись вебинара. Ведущая – Василиса Чай, старший модератор АИС ЕИПСК.
«Онлайн-трансляции мероприятий: как заявить о себе на всю страну» – запись вебинара. Ведущий – Александр Минаев, директор по продвижению портала «Культура.РФ» и АИС ЕИПСК.
«Разбор требований «Яндекс.Афиши» – запись вебинара. Ведущая – Дарья Бондаренко, модератор АИС ЕИПСК.
«Раздел «Социальные сети»: обзор базовых функций и настроек для планирования публикаций» – запись вебинара. Ведущая – Марина Токмакова, технический специалист службы поддержки АИС ЕИПСК.
«Источники» в АИС ЕИПСК: как создавать и планировать коллекции тематических публикаций» – запись вебинара. Ведущая – Мария Середа, главный технический специалист службы поддержки АИС ЕИПСК.
«Как размещать события без модерации: обзор нового онлайн-курса АИС ЕИПСК» – запись вебинара. Ведущая – Дарья Бондаренко, модератор АИС ЕИПСК.
«Как написать качественный текст для события» – запись вебинара. Ведущая – Дарья Бондаренко, модератор.
«Как собрать отчет о работе на платформе «PRO.Культура.РФ»: инструкция для учреждения культуры» – запись вебинара. Ведущая – Марина Токмакова, технический специалист службы поддержки.
«Новый театральный сезон в Год театра – все о спектаклях» – запись вебинара. Ведущая – Дарья Бондаренко, модератор.
«Как использовать платформу «PRO.Культура.РФ»: полное руководство для пользователей» – запись вебинара. Ведущая – Марина Токмакова, технический специалист службы поддержки.
«Как правильно анонсировать праздничные программы» – запись вебинара. Ведущая – Василиса Чай, старший модератор проекта.
Портал «Культура.РФ»
«Как использовать возможности портала «Культура.РФ» для продвижения ваших мероприятий и сообществ в социальных сетях» – запись вебинара. Ведущая – Олеся Максимова, главный редактор портала «Культура.РФ»
Основы SMM
Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Стратегия работы учреждения культуры в социальных сетях»:
«Написание текстов для социальных сетей»:
«Планирование публикаций в социальных сетях»:
«Как рассказать о страницах в социальных сетях на сайте и в пространстве учреждения культуры»:
«Исследование онлайн-аудитории: разрабатываем анкеты и проводим опросы в социальных сетях» – запись вебинара.
«Взаимодействие с аудиторией в социальных сетях» – запись вебинара.
«Онлайн-видеотрансляции как инструмент популяризации учреждений культуры»:
«Проведение конкурсов в социальных сетях»:
«Хештеги для учреждений культуры» – запись вебинара.
«Формирование имиджа учреждения культуры с помощью социальных сетей» – запись вебинара.
«Работа с негативом в социальных сетях» – запись вебинара.
«Социальные сети: тренды, новости и итоги 2016 года» – запись вебинара.
«Социальные сети: тренды, новости и итоги 2017 года» – запись вебинара.
«Социальные сети: тренды, новости и итоги 2018 года» – запись вебинара.
«Как составлять отчет о работе в социальных сетях» – запись вебинара (20/03/18), запись вебинара (4/12/18).
«Сторис: как использовать функцию для продвижения учреждения культуры» – запись вебинара.
«Вопросы и ответы по продвижению учреждения культуры в социальных сетях» – запись вебинара.
«Как составлять контент-план для социальных сетей» – запись вебинара (15.06.18), запись вебинара (04.06.19).
«Как выстраивать коммуникацию с подписчиками в социальных сетях» – запись вебинара.
«Как создавать контент для социальных сетей» – запись вебинара.
«Работа с негативными комментариями в социальных сетях» – запись вебинара.
«Как подобрать изображения для публикаций в социальных сетях» – запись вебинара.
«Как общаться с подписчиками учреждения и повысить активность в социальных сетях» – запись вебинара.
«Как рассказывать о мероприятиях в социальных сетях» – запись вебинара.
«Типичные ошибки и удачные кейсы учреждений культуры в социальных сетях» – запись вебинара.
«Продвижение события в социальных сетях: пошаговая инструкция» – запись вебинара.
«Социальные сети TikTok и «Яндекс.Аура»: обзор возможностей» – запись вебинара.
«Анализ эффективности ведения сообществ в социальных сетях: разбор ключевых метрик» – запись вебинара.
«Как переделывать и писать с чистого листа тексты для социальных сетей» – запись вебинара. Ведущая – Юлия Семенова, SMM-редактор Российской государственной библиотеки.
Работа во «ВКонтакте»
Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Продвижение учреждения культуры во «ВКонтакте» – запись вебинара.
«Типичные ошибки при ведении сообществ» – запись вебинара (включает информацию о сетевой акции #ЯЛюблюТеатр (#LoveTheatreDay).
«Как вести трансляции в VK Live и OK Live»:
«Как улучшить взаимодействие с аудиторией с помощью приложений сообществ ВКонтакте» – запись вебинара.
«Как использовать популярные приложения сообществ ВКонтакте» – запись вебинара.
Ведущий – Айдар Сахапов, сотрудник Культурного центра «Россия» (г. Глазов, Удмуртская Республика).
«Поиск целевой аудитории, организация активности через проведение конкурсов» – запись вебинара.
«Развитие сообществ во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»: опыт муниципального учреждения» – запись вебинара.
«Создание меню страницы» – запись вебинара.
«Как использовать вики-страницу» – запись вебинара.
Работа в «Одноклассниках»
«Секреты успешного ведения сообществ в социальной сети «Одноклассники» – запись вебинара. Ведущая – Анастасия Тихомирова, менеджер по интернет-коммуникациям и администратор официальной группы в «Одноклассниках».
«Работа с аудиторией «Одноклассников»: контент и комьюнити-менеджмент» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Как вести трансляции в VK Live и OK Live» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Как учреждению культуры работать в «Одноклассниках» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
Работа в Facebook
Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Продвижение учреждения культуры в Facebook: для начинающих» – запись вебинара.
«Продвижение учреждения в Facebook. Новости конференции разработчиков» – запись вебинара.
«Продвижение учреждения культуры в Facebook» – запись вебинара.
Работа в Twitter и Instagram
Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Продвижение учреждения культуры в Twitter» – запись вебинара.
«Продвижение учреждения культуры в Instagram. Базовые принципы» – запись вебинара.
«Инстаграм для новичков: как продвигать учреждение культуры с помощью визуального контента» – запись вебинара.
«Молодежь в социальных сетях: чем живет и интересуется аудитория блогеров-миллионников в «Инстаграме» – запись вебинара.
Всероссийские и сетевые акции
2016–2017 гг.
«Ночь музеев» в социальных сетях» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Как проводить прямые эфиры в «Ночь искусств» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Акции в социальных сетях (на примере Twitter)» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Участие в международной акции #LoveTheatreDay» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Участие в сетевой акции #AskACurator («Спроси куратора»)» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Международная акция «Музейная неделя» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
2018 год
«Участие в сетевой акции #MuseumSelfie» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Международная акция #MuseumWeek» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Участие в сетевой акции #AskACurator («Спроси куратора»)» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Ночь искусств — 2018»: как оформить событие» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Ночь искусств – 2018»: как продвигать событие с помощью инструментов АИС ЕИПСК» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
2019 год
«Библионочь-2019»: как оформить качественный анонс и продвигать его с помощью бесплатных инструментов АИС ЕИПСК» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Ночь музеев – 2019»: как оформить анонс и продвигать его с помощью инструментов АИС ЕИПСК» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Кейс: как музеи Свердловской области объединились, чтобы продвигать себя в социальных сетях» – запись вебинара. Ведущая – Елена Самойленко, главный редактор сайта Свердловского областного краеведческого музея имени О. Е. Клера.
Работа в Интернете
«Теория и практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности в музеях России и мира» – запись вебинара. Ведущие: Владимир Определенов – заместитель директора по IT в ГМИИ им. А. С. Пушкина, заведующий кафедрой ИТ в сфере культуры ФБИ НИУ ВШЭ; Александр Лавров – генеральный директор компании Vizerra, реализовал более 150 проектов в области виртуальной и дополненной реальности.
«Профессиональная коммуникация в Интернете» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Сайт учреждения культуры» – запись вебинара. Ведущая – Анна Михайлова, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях в 2013–2017 гг.
«Продвижение мероприятий в Интернете. Опыт муниципального учреждения» – запись вебинара. Ведущий – Айдар Сахапов, сотрудник Культурного центра «Россия» (г. Глазов, Удмуртская Республика).
«Яндекс.Дзен» для учреждений культуры: опыт Российской государственной библиотеки» – запись вебинара. Ведущая – Ольга Морозова, автор дзен-канала «Ленинка», сотрудник отдела редакции сайтов РГБ.
«Современные технические средства изучения посетителей на экспозиции» – запись вебинара. Ведущий – Нурлан Ахтамзян, старший научный сотрудник музея-панорамы «Бородинская битва», специалист студии itmus.ru.
«3D-сканирование и фотограмметрия музейных предметов. Практическое использование 3D в музее» – запись вебинара. Ведущий – Амир Ахтамзян, старший научный сотрудник Государственного Дарвиновского музея, специалист студии itmus.ru.
«Цифровое наследие и открытые данные: новые вызовы для музеев» – запись вебинара. Ведущие: Владимир Определенов, (заместитель директора по информационным технологиям ГМИИ им. А. С. Пушкина) и Тимур Алейников (ранее – куратор цифровых проектов Минкультуры России).
«Видео в коммуникации музея: продукт и инструмент» – запись вебинара. Ведущий – Евгений Алексеев, начальник сектора видео- и фотосъемки Государственной Третьяковской галереи.
all.culture.ru
Большое обновление АИС ЕИПСК. Что изменится – PRO.Культура.РФ
АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры» (АИС ЕИПСК) стала частью портала «Культура.РФ» и сменила свое наименование на «PRO.Культура.РФ».
Мы начинаем процесс обновления, включающий изменение логотипа, внешнего вида проекта и подразделов, фирменного стиля каналов информирования пользователей. В этой рассылке вы узнаете, какие возможности есть у пользователей «PRO.Культура.РФ» и что изменилось уже сейчас.
Что такое «PRO.Культура.РФ»
«PRO.Культура.РФ» – бесплатная цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры.
За 4 года работы проект собрал и автоматизировал информацию о 20 000 российских учреждениях культуры со всех регионов – это музеи, библиотеки, театры, концертные площадки, дома культуры. Благодаря проекту учреждения разместили на интернет-площадках и сервисах более 400 000 анонсов мероприятий. Среди партнеров – крупнейшие федеральные ресурсы, такие как «Яндекс.Афиша», Национальный туристический портал, Единый портал госуслуг и другие.
Возможности «PRO.Культура.РФ» для учреждений и органов исполнительной власти
Представительство на портале «Культура.РФ»
«PRO.Культура.РФ» – личный кабинет учреждения на портале «Культура.РФ». Вся информация, добавленная вами, в первую очередь публикуется на портале.
Уже сейчас читатели портала могут посмотреть каталог из более 22 000 музеев, библиотек, театров, концертных площадок, домов культуры и выбрать подходящее мероприятие для посещения в любом городе страны – от крупного фестиваля до мастер-класса или лекции.
Распространение на интернет-площадках информации об услугах и мероприятиях
Среди информационных партнеров «PRO.Культура.РФ» – федеральные и региональные ресурсы:
- сервис «Яндекс.Афиша»,
- социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники»,
- Национальный туристический портал,
- Единый портал госуслуг,
- афиша 2DO2GO,
- порталы OpenTripMap, TripAggregator, WhatWhere.World, «Город зовет», «Тумба.Онлайн», «Культурный регион» и другие.
Пользователям платформы доступны инструменты для самостоятельного продвижения:
- формирование базы контактов посетителей и email-рассылки,
- автоматический и отложенный постинг в социальные сети,
- создание виджетов для сайтов.
Профессиональное сообщество
Более 5 000 специалистов участвуют в онлайн-мероприятиях и курсах для повышения и развития профессиональных навыков. Вебинары по продвижению в интернете ведут эксперты отрасли и специалисты проекта. Также у пользователей есть возможность публиковать свои работы в профессиональном блоге.
Единая модель взаимодействия между органами власти в сфере культуры и подведомственными учреждениями
Проект позволяет органам власти координировать деятельность подведомственных учреждений культуры, быстро и просто собирать сведения о мероприятиях региона, формировать отчетность за любой период.
Какие обновления произошли уже сейчас
1. Новый логотипЛоготип «PRO.Культура.РФ» представляет сочетание логотипа портала «Культура.РФ» и элемента PRO, определяющего предназначение проекта – цифровая платформа для специалистов отрасли в сфере культуры.
В брендбуке вы найдете руководство по фирменному стилю, а также можете скачать логотип и знак в разных форматах, баннеры для своих сайтов.
2. Новый адрес – pro.culture.ru
Переход осуществляется также с прежнего адреса – all.culture.ru.
3. Новая почта – [email protected]
Используйте ее для связи с технической и информационной поддержкой проекта. Временно установлена автоматическая переадресация с прежней почты – [email protected].
4. Обновленная главная страница
Мы добавили новый логотип, обновили именные ссылки на социальные сети проекта. Подписывайтесь и следите за новостями!
Мы во «ВКонтакте»
Мы в «Одноклассниках»
Мы в Facebook
Также внизу главной страницы вы найдете презентацию платформы, методические рекомендации и документы.
5. Открытый профессиональный блог – pro.culture.ru/blog
Каждый пользователь платформы может публиковать новости и кейсы, знакомиться с опытом коллег. Читать блог удобно на любом устройстве – компьютере, планшете, смартфоне. Для доступа в блог не нужен вход в кабинет.
Важно! Органам исполнительной власти и подведомственным учреждениям не нужно заново регистрироваться на платформе. Все события, места, обзоры, а также история работы с другими разделами и данные статистики сохранены. Вход в личный профиль осуществляется через кнопку «Войти» по данным, которые использовались пользователем ранее.
Следите за нашими новостями и первыми узнавайте об обновлениях платформы!
all.culture.ru
Пошаговый алгоритм продвижения события с помощью «PRO.Культура.РФ»
Прочитав этот материал, вы узнаете, как пошагово продвигать свои мероприятия с помощью «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК). Достаточно один раз разобраться в принципах работы инструментов, и в дальнейшем вы сможете быстро и бесплатно рассказывать аудитории о предстоящих мероприятиях, а также выработать схему, которая будет оптимальна для вашего учреждения.Шаги:
1. Добавьте событие.
2. Опубликуйте анонс в социальных сетях.
3. Отправьте email-рассылку.
4. Разместите виджет на сайте.
5. Запросите продвижение события.
6. Выпустите отчет о проведении мероприятия.
1. Добавьте событие
Раздел: «События»
Чтобы создать анонс в системе, заполните форму в разделе «События». Правильное оформление дает максимально полную информацию о мероприятии для потенциальных посетителей и информационных партнеров.
5 обучающих материалов по оформлению мероприятий в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК):
После оформления событие проходит проверку модератора. Подтвержденное модератором событие выгружается на информационные ресурсы. Для работы с инструментами по продвижению модерация и подтверждение не требуются, однако мы рекомендуем все же дождаться информационного сообщения о проверке. Наши специалисты могут помочь в исправлении неточностей и укажут на ошибки, которых можно избежать.
Советы:
1. Размещайте событие минимум за 2-4 недели до проведения, чтобы добиться максимального количества просмотров на любой интернет-площадке.
2. Обращайтесь в службу поддержки сразу же, как только у вас возникнут вопросы по оформлению события.
2. Опубликуйте анонс в социальных сетях
Раздел: «Социальные сети»
Вы можете запланировать публикацию анонса в социальных сетях, не покидая форму события. Как это сделать? Нажмите на кнопку «Опубликовать» в правом верхнем углу.
Для постинга необходимо один раз подключить группы. Об этом читайте в инструкции по работе с инструментом «Социальные сети».
Рекомендации по работе с формой для размещения анонса события в социальных сетях:
1. В соцсетях большой поток информации, который быстро уходит. Поэтому можно периодически напоминать о мероприятии. Настройте выход публикации несколько раз.
Как настроить: нажмите кнопку «Добавить» в блоке «Время публикации». Выберите день и время.
2. Проверьте текст публикации. Вы можете сократить его или добавить больше информации. Текст в карточке события при этом не поменяется.
3. Отправьте email-рассылку
Раздел: «Аудитория»
Для того чтобы сформировать и отправить рассылку, вам нужен список контактов. «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) предоставляет несколько вариантов формирования базы:
1. Загрузить уже имеющийся список одним документом.
2. Добавлять контакты вручную.
3. Собирать контакты с помощью виджетов с формой обратной связи на сайте.
Каждый способ рассматривается в инструкции по работе с разделом «Аудитория».
Что делать, если базы контактных данных посетителей еще нет? Начинайте формировать ее уже сейчас, и в этом вам поможет материал «5 простых способов собрать базу контактов для email-рассылок».
Когда контактный лист готов – сформируйте рассылку. В системе уже есть готовые шаблоны: «Анонс события» и «Анонс событий». Достаточно выбрать необходимое событие или события и заполнить оставшиеся поля.
Рекомендации по работе с шаблонами email-рассылок:
1. Постарайтесь сделать текст рассылки, тему и заголовок письма емкими и содержательными. Краткость и лаконичность – то, что привлекает людей.
2. Всегда отправляйте себе тестовую рассылку, чтобы посмотреть, как она будет выглядеть.
4. Разместите виджет на сайте
Раздел: «Виджеты»
С помощью виджетов можно анонсировать мероприятие на сайте учреждения. Какие типы виджетов подходят:
- «Анонс события» – расскажите об одном мероприятии;
- «Список событий» – расскажите о нескольких мероприятиях;
- «Заявка на мероприятие» – собирайте заявки и контакты потенциальных участников мероприятия;
- «Карта событий» – расскажите о мероприятиях, которые проходят в разных местах.
Виджет можно размещать как всплывающее диалоговое окно, как полосу вверху или внизу страницы, а также как блок внизу страницы.
После создания виджета появится код для вставки на ваш сайт. О том, как формировать и встраивать виджеты, вы можете прочитать в обучающих материалах блога: «Раздел «Виджеты»: дополнительные возможности для сайтов учреждений культуры», «Как встроить виджет «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) на свой сайт».
5. Запросите продвижение события
Один раз в месяц у вас есть возможность запросить специальное анонсирование мероприятия. Необходимо выполнить ряд условий и отправить заявку учреждению «Информационная поддержка «PRO.Культура.РФ» (поле – «Получатель»).
Важно! Дополнительное продвижение возможно, если событие в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) уже подтверждено и вы оставляете заявку не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятия.
Тематические подборки портала «Культура.РФ»
Если вы проводите фестивали, праздники или другие крупные мероприятия – у вас есть возможность попасть в одну из тематических подборок портала, которые формируются из событий, добавленных в систему.
Примеры:
Куда сходить в Москве и Санкт-Петербурге 23 и 24 марта
Масленица в регионах России
Главные концерты Санкт-Петербургского культурного форума
6. Выпустите отчет о проведении мероприятия
Раздел: «Обзоры»
Покажите аудитории, как проходят ваши мероприятия. Это привлечет внимание к учреждению и поможет вызвать интерес к будущим событиям.
Важно! Вы можете добавлять не больше 3 обзоров в месяц, поэтому выбирайте прошедшие мероприятия, на которые пришло максимальное количество посетителей и для материала о которых у вас есть качественные и интересные фотографии.
Для добавления обзора необходима пометка о подтверждении события. Более подробная информация описана в инструкции по работе с разделом.
Надеемся, эта информация будет для вас полезна. Коллеги, поделитесь, как вы используете инструменты и возможности «PRO.Культура.РФ»? Сколько времени вам требуется для работы в системе? Ждем ваши отзывы и предложения.Главное фото:
unsplash.comЧитайте также:
all.culture.ru
куда публикуются события, места и обзоры – PRO.Культура.РФ
Ваши события, места и обзоры после подтверждения модератором попадают на страницы федеральных и региональных порталов. Для успешного прохождения модерации ознакомьтесь с правилами оформления события, места и обзора.
В этом материале мы собрали список сайтов, на которые выгружается информация из личного кабинета, а для удобства разбили их на три блока. Ниже мы рассматриваем каждый подробно.
Список порталов и информационных партнеров:
- Портал культурного наследия России «Культура.РФ» – события, места, обзоры.
- Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации – события.
- Единый портал госуслуг – события.
- «Яндекс.Афиша» – события.
- Афиша 2DO2GO – события.
- Национальный туристический портал – события.
- Афиша WhatWhere.World – события.
- Платформа TripAggregator – события.
- Портал «ГородЗовёт» – события.
- Проект «Культурный регион» – события, места.
- Портал «Тумба.Онлайн» – события.
- Портал OpenTripMap – места.
- Интерактивная афиша «КудаМО» – события, места.
Также вы можете самостоятельно бесплатно распространять информацию о событиях через систему рассылок и в социальных сетях, размещать на сайте учреждения специальные виджеты (анонсы или напоминания о предстоящих мероприятиях). Кроме того, весь подтвержденный контент размещается на сервисе для информационных партнеров, которым могут воспользоваться любые СМИ и информационные порталы города/региона.
События
1. Портал культурного наследия России «Культура.РФ».
Где найти: раздел «Афиша».
Что выгружается: все события.
2. Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации.
Где найти: раздел «Культурная жизнь регионов».
Что выгружается: события подведомственных учреждений.
3. Единый портал госуслуг.
Где найти: сервис «Культурная жизнь региона».
Что выгружается: все события.
Примечание: не возвращает ссылки в блок «Данные партнеров».
4. «Яндекс.Афиша».
Где найти: афиша.
Что выгружается: события из списка городов (свыше 40).
Особые требования: в материале «Размещение событий на «Яндекс.Афише».
Примечание: не возвращает данные о количестве просмотров.
5. Афиша 2DO2GO.
Где найти: портал.
Что выгружается: события, проходящие в городах – административных центрах регионов.
6. Национальный туристический портал.
Где найти: раздел «Афиша».
Что выгружается: события; выборка производится вручную редакцией портала.
7. Афиша WhatWhere.World.
Где найти: сервис.
Что выгружается: все события.
8. Платформа TripAggregator.
Где найти: раздел культурных событий России.
Что выгружается: все события, постепенная выгрузка.
9. «ГородЗовёт».
Где найти: портал.
Что выгружается: события из списка городов, представленных на сайте.
10. Проект «Культурный регион».
Где найти: афиша портала.
Что выгружается: все события Белгородской области.
11. Портал «Тумба.Онлайн».
Где найти: портал.
Что выгружается: события, проходящие в местах, представленных на сайте.
12. Афиша «КудаМО».
Где найти: интерактивная афиша.
Что выгружается: события, проходящие на территории Московской области.
Места
1. Портал культурного наследия России «Культура.РФ».
Где найти: раздел «Посетить».
Что выгружается: места категорий «Библиотеки», «Музеи и галереи», «Театры», «Концертные площадки», «Дворцы культуры и клубы», «Образовательные учреждения».
2. Портал OpenTripMap.
Где найти: портал.
Что выгружается: места категорий «Музеи и галереи», «Театры», «Концертные площадки», «Парки» и «Памятники».
Примечание: готовится импорт мест категории «Цирки».
3. Проект «Культурный регион».
Где найти: раздел «Места».
Что выгружается: все места Белгородской области.
4. Афиша «КудаМО».
Где найти: интерактивная афиша.
Что выгружается: места Московской области следующих категорий: «Библиотеки», «Дома культуры и клубы», «Кинотеатры», «Концертные площадки», «Музеи и галереи», «Образовательные учреждения», «Парки», «Театры».
Обзоры
Портал культурного наследия России «Культура.РФ».
Где найти: обзоры доступны на страницах связанного события и места.
Что выгружается: все обзоры.
all.culture.ru
Как встроить виджет «PRO.Культура.РФ» на свой сайт – PRO.Культура.РФ
Виджеты «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК) помогают решать большое количество задач: анонсирование событий, сбор контактов посетителей сайта и отзывов об учреждении, наполнение сайта учреждения. Однако мало просто создать виджет: главное – правильно установить его на сайте.
Чтобы узнать, что такое виджеты и как их можно использовать, рекомендуем прочесть статью.
В «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) можно создавать виджеты двух форматов: динамический и статический. Они отличаются не только визуально, но и по способу встраивания в сайт.
Динамический виджет (формат «Всплывающее диалоговое окно») – появляется после открытия страницы, на которой он размещен, поверх всех остальных элементов. Благодаря такому формату можно привлечь внимание посетителей сайта учреждения к конкретному событию или попросить оставить отзыв об учреждении.
Статический виджет (форматы «Блок внизу страницы», «Встроенный», «Полоса в верху страницы» и другие) – неподвижный блок в определенной части сайта. В этом блоке может содержаться анонс события или нескольких, карта, форма подписки на новости учреждения.
Внимание!Выбор статического или динамического формата зависит от содержимого виджета, наличия/отсутствия формы обратной связи и самого сайта, на который планируется установить виджет.
Мы рекомендуем попробовать оба формата и посмотреть, какой визуально и функционально привлекательнее через инструмент «Предпросмотр» в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК).
Каким же образом вставить виджет на сайт? Точный алгоритм установки зависит от платформы, на которой сделан сайт, но в большинстве случаев достаточно следовать следующей инструкции.
Шаг первый: открыть панель администрирования сайта. Найти раздел, управляющий страницей, на которую планируется разместить виджет. Открыть стандартный редактор страницы.
Шаг второй: нажать кнопку «Открыть как текст»/HTML/«Текстовое поле» или любую другую, которая открывает размеченный HTML-текст вместо обычного текста.
Шаг третий: вставить код виджета из «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК). При этом очень часто в визуальном редакторе сразу отображаются изменения.Для адекватной работы динамических виджетов следует вставить JavaScript-код. Его можно скопировать из блока JavaScript на карточке виджета в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК).
Внимание! JavaScript-код для всплывающего виджета можно вставить не только в конкретный текстовый блок, но и в любое место страницы, например, в блок для счетчиков. Размер виджета формируется автоматически.
Для корректного отображения статических виджетов можно использовать как JavaScript так и HTML-код (также доступен в карточке виджета в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК)).
Внимание! При вставке HTML-кода следует обратить внимание на значение параметров width и height – они задают размеры рамки, в которую можно поместить виджет. Если рамка будет больше блока, куда устанавливается виджет, отображение будет некорректным. Размеры можно подобрать вручную, если неизвестен точный размер страницы.
Пример: если размер блока, куда необходимо поместить виджет, имеет ширину 700 пикселей, а в высоту 1500 пикселей, следует при вставке изменить стандартные параметры виджета «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК).
Шаг четверый: оценить корректность вставки виджета через механизм предпросмотра или после сохранения страницы. Если появилась необходимость удалить виджет – достаточно просто открыть текстовое поле, где вставлен код, и удалить код виджета.
Обратите внимание! Для обновления виджета одного типа не нужно все время создавать новые сущности в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) и вставлять их на сайт – достаточно просто отредактировать готовый виджет в своем кабинете.
Пример. На сайте установлен динамический виджет «Анонс». Сотрудник желает поменять его на «Анонс события». Формат виджета при этом не меняется. Для этого необходимо найти виджет в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) и отредактировать его: выбрать другой тип, форму обратной связи и остальные параметры и сохранить виджет. Все изменения мгновенно отобразятся во встроенном виджете.
Данная инструкция универсальна для большинства современных платформ сайтов. На некоторые из них, например, WordPress и Joomla, виджет можно установить через специальные модули.
Однако мы рекомендуем перед установкой дополнительного ПО убедиться, что невозможно вставить виджет с помощью инструкции выше, так как модули сильно ограничивают формат виджета.
К сожалению, не все сайты поддерживают возможность встраивания виджетов. Если у вас не получилось разместить виджет на своем ресурсе, вы можете написать в «Службу поддержки», и мы постараемся помочь вам.
all.culture.ru
Как эффективно использовать разные шаблоны email-рассылок в «PRO.Культура.РФ»
«Аудитория» – бесплатный и гибкий инструмент коммуникации с вашими пользователями через электронную почту. С помощью рассылок вы можете рассказывать о событиях и услугах учреждения, взаимодействовать со СМИ и своими коллегами.Создать рассылку можно всего в несколько шагов:
- Собрать и загрузить контакты (5 лучших способов собрать базу контактов).
- Определить тему рассылки, выбрать один из шаблонов «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК).
- Наполнить рассылку контентом (Раздел «Аудитория»: сбор контактов и email-рассылки).
1. Анонсируйте интересное событие.
Чтобы привлечь дополнительное внимание к событию, вы можете поделиться его анонсом в рассылке. Если это событие уже создано в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК), в шаблон «Анонс события» автоматически подтянется его описание и изображение.
Подходящие шаблоны: «Анонс события», «Произвольный».
2. Расскажите о новой услуге.
В «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) предусмотрены шаблоны, которые не требуют предварительной работы в системе, например, по созданию события, и позволяют лаконично и красиво оформить важную информацию. Вам остается только сформулировать описание услуги (бронирование билетов на сайте, начало продаж абонементов и т.д.) и отправить рассылку.
Подходящие шаблоны: «Произвольный», «Информационный».
3. Поделитесь важными для посетителей новостями из жизни учреждения.
Предупредите аудиторию о грядущих изменениях или поделитесь последними обновлениями — расскажите о переезде, расширении, изменении цен, неделе прощения читательской задолженности и т.д.
Подходящие шаблоны: «Произвольный», «Информационный».
4. Опубликуйте обзор нескольких событий.
Если вы запланировали целую серию интересных и заслуживающих внимания событий, пригласите на них дополнительную аудиторию. Все важные анонсы будут представлены в одном письме: спектакли нового сезона, курс мастер-классов и т.д.
Подходящий шаблон: «Анонс событий».
Таким образом, мы рекомендуем вам использовать разные шаблоны для разной тематики рассылок и отправлять письма только целевой аудитории события. Это позволит вам интересно и эффективно общаться со своей аудиторией и привлекать посетителей на свои мероприятия.
Пошаговую инструкцию по оформлению рассылки можно посмотреть в разделе «Помощь».
Главное изображение: pixabay.com
all.culture.ru
Что значит кнопка «Запросить продвижение» – PRO.Культура.РФ
Один раз в месяц учреждение культуры со статусом лидера может воспользоваться предложением по дополнительному анонсированию одного события на площадках портала «Культура.РФ».
Портал «Культура.РФ» – ресурс № 1 по количеству, качеству, актуальности информации о российских учреждениях культуры и проводимых ими мероприятиях. За 6 лет существования посещаемость портала выросла до 17,5 млн человек в год.
Анонсы, которые вы размещаете на платформе «PRO.Культура.РФ» (АИС ЕИПСК), после подтверждения автоматически попадают в афишу портала «Культура.РФ» и на сайты информационных партнеров. Для получения расширенных возможностей воспользуйтесь услугой «Запросить продвижение».
Что сделать учреждению культуры, чтобы «Запросить продвижение»
Инструкция:
1. Разместите событие в личном кабинете и дождитесь подтверждения модератором. Заявка должна подаваться не позднее чем за 10 дней до проведения мероприятия.
Для продвижения не подходят по тематике:
- лекции узкоспециализированного характера, семинары и конференции, мастер-классы;
- показы фильмов, заседания киноклубов;
- дискотеки и вечеринки;
- викторины и акции;
- митинги.
3. Поставьте ссылку на сообщества портала «Культура.РФ» в разделе «Ссылки» в сообществах во всех социальных сетях учреждения (ВК, ОК, FB).
Инструкция по размещению ссылок на сообщества портала «Культура.РФ» в социальных сетях
4. Отправьте сообщение учреждению «Информационная поддержка «PRO.Культура.РФ» со ссылками на размещение, а также ссылкой на событие, которому требуется дополнительное продвижение.
Пример сообщения:
Добрый день!
Запрашиваю продвижение события.
[Ссылка на событие в личном кабинете]
[Ссылка на страницу с баннером]
[Ссылки на сообщества учреждения культуры во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook]
После получения заявки специалисты информационного отдела свяжутся с вами для уточнения деталей мероприятия и приступят к настройке кампании по продвижению.
Когда и как можно узнать результаты продвижения
Не позднее чем через 10 дней после проведения мероприятия в сообщения в системе вам придет отчет о проведенных действиях и их результатах.
Мы не можем гарантировать вам, что после действий по продвижению у вас будет 100 % явка на событие. Данная кампания влияет только на информированность населения о вашем мероприятии, а вот насколько у людей возникнет желание его посетить – зависит только от вас! Сделайте описание таким, чтобы после его прочтения человек подумал: «Интересное событие! Обязательно схожу, такое нельзя пропустить».
Сотрудничество с порталом «Культура.РФ» по продвижению крупных проектов
Портал «Культура.РФ» дополнительно предлагает учреждениям культуры специальное продвижение крупных мероприятий всероссийского или межрегионального уровня, на которые планируется большое количество посетителей – не менее 1 000 человек. Если вы хотите запросить продвижение такого мероприятия, заполните заявку по примеру выше, а в тексте укажите готовность сотрудничать с порталом по крупному проекту и предполагаемую аудиторию мероприятия. По результатам рассмотрения заявки мы сообщим вам ответ.Примеры крупных спецпроектов и онлайн-трансляций мероприятий:
«Самая красивая страна» – масштабный фотоконкурс Русского географического общества.
XVI Международный конкурс имени П. И. Чайковского – совместный спецпроект с прямыми трансляциями и уникальными архивными видео.
Санкт-Петербургский международный культурный форум – совместный спецпроект с трансляциями и новостями форума.
VIII Международный фестиваль духовых оркестров им. В. И. Агапкина и И. А. Шатрова – прямая трансляция выступления военных оркестров и коллективов филармоний из разных областей России.
Уральский культурный форум – прямая трансляция концерта государственного ансамбля танца «Зори Тюмени».
Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» – прямая трансляция из Государственного исторического музея-заповедника «Горки Ленинские».
all.culture.ru