7 вопросов Андреасу Кронталеру – Vivienne Westwood
©Vivienne WestwoodВ 2016 году та, кто изобрела панк, оставила руководство Vivienne Westwood Андреасу Кронталеру, ее правой руке в бизнесе и супругу по жизни. С тех пор австрийский дизайнер был занят сохранением стилистического наследия. По случаю Недели моды в Париже мы обсудили его новую коллекцию сезона осень-зима 2021/22, влияние коронакризиса на индустрию моды и окружающую среду.
ELLE. Чем вы вдохновлялись в этом сезоне?
Андреас Кронталер. Все началось с ремонта нашего бутика по адресу 6 Davies Street, Mayfair, London. Мне нравится это место. Вивьен живет в нем с середины 1980-х годов, так что это место с богатой историей. Когда нам пришлось временно закрыть двери магазина во время локдауна, мы решили подарить ему вторую жизнь. Поскольку мы не могли организовать настоящий показ, я подумал: «Почему бы не представить коллекцию здесь?» Меня вдохновил фильм «Моя прекрасная леди» («My Fair Lady») с Одри Хепберн. Это глупо, но на эту мысль меня натолкнуло название района. Я знал, что фильм снят по пьесе Бернарда Шоу под названием «Пигмалион». Он датируется 1913 годом, накануне Первой мировой войны. Это было время, когда идея передачи информации между поколениями была очень важна. После войны ничто уже не могло быть прежним. У меня такое ощущение, что сегодня происходит именно это.
ELLE. В видеопрезентации вы исполняете песни из фильма…
Андреас Кронталер. По крайней мере мы пытаемся (смеется). Мы взяли культовые песни «I Could Have Danced All Night», «On the Street Where You Live» и «Without You» в исполнении Вивьен. Это был замечательный опыт.
ELLE. Было сложно придумать оригинальную идею презентации?
Андреас Кронталер. Я очень благодарен за то, что могу продолжать работать в эти трудные времена, особенно в той области, которая так меня очаровывает. Иногда проблемы, с которыми мы сталкиваемся, заставляют нас раздвигать собственные границы и экспериментировать с вещами, о которых мы даже не догадывались. Это, конечно, трудное время, и иногда у меня возникают сомнения, но с этим нужно жить. Люди наконец начинают осознавать серьезность экологического кризиса – это вселяет надежду. Covid-19 действительно привлек внимание к этой проблеме. «Покупай меньше, но лучше» – девиз, который звучит много лет, но к нему только начинают относиться серьезно.
ELLE. Дом Vivienne Westwood был предшественником в этом вопросе, поскольку его основательница говорила о заботе об окружающей среде еще в начале 2000-х годов. Сегодня об этом говорят много больше. Считаете ли вы, что вам удалось привлечь внимание к этой проблеме?
Андреас Кронталер. Я этого не осознаю. Это правда, что Вивьен всегда была озабочена этой темой. Эти ценности всегда были частью нашей жизни. Я помню, что перед покупками всегда задавал себе вопрос, насколько полезен предмет, который я собирался приобрести.
ELLE. Придется ли Неделе моды измениться, чтобы противостоять экологическому кризису?
Андреас Кронталер. Возможно ли это? Я не знаю. Я даже не знаю, что будет завтра.Конечно, все это будет иметь последствия. Пандемия показала, насколько хрупок наш вид и насколько мы зависим друг от друга. Несколько недель назад журналист и ученый Дэвид Аттенборо выступил с назидательной речью в Организации Объединенных Наций. «Слишком поздно», – сказал он об изменении климата. 94-летний мужчина выступал перед десятками глав государств и осмелился сказать им правду. Мы делаем недостаточно. Мода – одна из самых загрязняющих планету отраслей. Когда я вижу, как бренды представляют коллекции с большим количеством предметов, с множеством блестящих деталей… Конечно, все делают то, что хотят, но я считаю, что сейчас не время продвигать подобные вещи. Думаю, нам следует быть более сдержанными.
com/tv/CMFApq1ppnc/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Vivienne Westwood (@viviennewestwood)
ELLE. Как вы рекомендуете относиться к моде?
Андреас Кронталер. Этот вопрос напоминает мне анекдот. С самого начала пандемии Вивьен была очень осторожна, потому что она входит в группу риска. Поэтому закупкой продуктов занимался я. Весной 2020 года я делал покупки на открытом рынке в Брикетное и купил ей сумку-тоут, которую она с тех пор носит не снимая. Она стала ее сумкой. Так и должно быть. Чем проще, тем лучше. Для счастья не нужно много вещей.
ELLE. Вивьен Вествуд часто называла себя бунтаркой. Как вы думаете, что это значит?
Андреас Кронталер. Бунтарь – это тот, кто не боится быть самим собой, кто без колебаний идет против коллективного мнения, чтобы рассказать свою правду. Вивьен всегда была такой. Она никогда не боялась говорить то, что думает, даже если это было сложно. Это то, что мне в ней нравится. Я совсем другой, стараюсь держать все при себе. К счастью, Вивьен это безразлично.
Автор. Capucine Tissot. Фото. Vivienne Westwood
Поделиться:
История Вивьен Вествуд — дизайнера без образования, чьи работы бессовестно копировали именитые кутюрье / AdMe
Вивьен Вествуд родилась в семье рабочих и могла бы так и остаться простой школьной учительницей. Но она выбрала иной путь. Королева панк-моды, всемирно известный модельер и активистка — так называют женщину, чьи коллекции модной одежды в тренде вот уже более 50 лет.
Мы в ADME решили рассказать историю этой уникальной женщины, которая неоднократно получала престижные награды в сфере дизайна, а также была удостоена ордена, врученного ей самой королевой Елизаветой.
© Michael Putland / Hulton Archive / Getty Images, RL / REPORTER / East News
Слева — Вивьен в 1981 году (40 лет), справа — в 2008 году (67 лет).
Вивьен Суайр родилась 8 апреля 1941 года в небольшой английской деревне в бедной семье рабочих. В детстве она жила в промышленной части страны и была очень далека от искусства.
Когда Вивьен исполнилось 17, ее семья переехала в город Харроу, недалеко от Лондона. Там она поступила в художественную школу. Но через полгода бросила учебу, заявив: «Я не понимаю, как девушка из семьи рабочих может зарабатывать на жизнь искусством». Она устроилась на завод, параллельно училась в педагогическом университете. Позже стала учительницей, а иногда продавала украшения ручной работы.
В 1962 году Вивьен вышла замуж за Дерека Вествуда. Впоследствии она станет знаменитой именно под этой фамилией. У пары родился сын Бенджамин.
Брак с Дереком продлился недолго. В 1965 году Вивьен встретила Малкольма Макларена — студента художественного факультета и человека, навсегда изменившего ее судьбу. Для Вивьен он стал не только возлюбленным, но и идейным вдохновителем. У них родился сын Джозеф Корр.
На волне популярности панк- и рок-культуры пара открыла магазин, в котором продавались музыкальные пластинки и винтажная одежда. Именно здесь Вивьен впервые представила дизайнерские наряды, на создание которых ее вдохновили провокационные идеи мужа.
Рваные футболки, вещи с яркими графическими элементами и шокирующими лозунгами, брюки с ремешками — все это расхватывали, как горячие пирожки. Вскоре Малкольм стал менеджером группы Sex Pistols, а Вивьен приложила руку к изготовлению первых костюмов музыкантов.
В 1981 году супруги представили свою первую коллекцию модной одежды в пиратском стиле. Вскоре после этого пара распалась и Вивьен пошла своим путем.
© V_and_A / Twitter
Позже Вивьен призналась, что ее отношения с Малкольмом были очень сложными: «Он не мог выйти из квартиры, пока не доведет меня до слез». Она утверждает, что с тех пор не может нормально порыдать. Она не плакала более 30 лет.
В 1985 году Вествуд представила миру мини-крини — пышную короткую юбку с кринолином. Это был глоток свежего воздуха в мире моды. Вскоре после выхода коллекции идею подхватили другие именитые дизайнеры.
Вивьен стала вдохновением для других кутюрье. Так, однажды представитель бренда Dolce & Gabbana признался, что попросту скопировал в одной из своих коллекций ожерелье, которое придумала Вествуд. Модельер извинился за данный эксцесс и выразил свое уважение к ее работам.
В 1991 году Вествуд вела в венском университете курс о моде и познакомилась с Андреасом Кронталером. У них завязались отношения, ученик и преподавательница даже тайно поженились, но скрывали этот факт 4 года. Дело в том, что в момент свадьбы Вивьен было 50 лет, а Андреасу — 25, и модельер не хотела слушать комментарии по поводу того, что муж моложе ее на 25 лет. Пара счастлива в браке и по сей день.
«Вивьен никогда не стоит на месте, она уважает чужой выбор, не мыслит стереотипами. У нее всегда свежий взгляд на вещи».
Андреас Кронталер
East News
Кстати, сыновья дизайнера моды пошли по стопам матери и тоже выбрали творческие профессии. Джозеф Корр — сооснователь известного бренда экстравагантного нижнего белья Agent Provocateur, Бенджамин Вествуд — фотограф.
Vienna Report / ABACA / East News
Слева направо: Джозеф Корр, Андреас Кронталер, Вивьен Вествуд.
Особенность дизайнерских решений Вивьен — бунтарская эстетика. Ее коллекции сочетают в себе традиционные детали и элементы провокации. Вествуд нередко смешивает стили. Так, ее коллекция 1988 года включала модели с элементами королевского и деревенского стилей.
Модельер утверждает, что может объяснить любой творческий процесс и это позволяет ей быть на шаг впереди тех, кто просто копирует чужое творчество. Дизайн для нее сродни математике, где различные идеи можно подставлять в уравнение, создавая нечто новое.
Deexter / News Pictures / East News
GOL / Capital Pictures / East News
В сериале «Секс в большом городе» главная героиня получает в подарок от самой Вивьен Вествуд кремовое свадебное платье. И хотя Кэрри Брэдшоу так и не пошла в нем к алтарю, платье стало популярным у поклонниц сериала и до сих пор пользуется спросом.
© Sex and the City / New Line Cinema and co-producers
Кстати, записка, которая прилагалась к платью Кэрри Брэдшоу, была реально подписана кутюрье: «Дорогая Кэрри, я видела твою фотосессию в Vogue. Теперь это платье твое. Вивьен Вествуд».
© Sex and the City / New Line Cinema and co-producers
К слову, модельера кинопроект не впечатлил.
«Я пошла на премьеру и ушла через 10 минут. Думала, что фильм будет про современную моду, но не увидела ничего хоть немного запоминающегося или интересного».
Вивьен Вествуд
Среди клиенток Вивьен много звезд первой величины: Рианна, Кристен Стюарт, Эль Фэннинг, Ким Кардашьян, Лана Дель Рей, Дженнифер Энистон, Анджелина Джоли, Блейк Лайвли и другие.
Часто селебрити выбирают наряды, дизайн которых напоминает платье Кэрри Брэдшоу. Модель с вшитым корсетом, пышной юбкой и заостренной линией декольте делает фигуру похожей на песочные часы. К слову, этот фасон платьев от Вивьен назвали божественным.
F. Burton Patrick / Everett Collection / East News, AFP / East News
SIPA / East News, AP / East News
Королевские особы тоже не прочь выйти в свет в наряде модного дизайнера. Платья от Вивьен Вествуд надевали Камилла и принцесса Евгения.
PICTURE PRESS EUROPE / SIPA / East News
Майли Сайрус появилась в платье от Вивьен Вествуд на своей свадебной церемонии, а Хейли Бибер — на репетиции торжества.
После показа коллекции 2020 года всемирно известная модель Белла Хадид высказалась о работах кутюрье так: «Я мечтаю о свадебном платье от Вивьен. Надеюсь, что, когда я буду выходить замуж, именно она придумает мой образ».
Ik Aldama / DPA / East News, Invision / Invision / East News
Сама Вивьен также предпочитает одежду собственного бренда. Несмотря на солидный возраст (81 год на момент написания статьи), она и не думает менять стиль на более спокойный. Дизайнер по-прежнему выражает себя через провокативные образы и выглядит абсолютно счастливой.
Nils Jorgensen / Capital Pictures / Capital Pictures / East New
На этом фото женщине 80 лет.
«Жизнь становится интереснее, когда носишь эффектную одежду».
Вивьен Вествуд
А как считаете вы: одежда должны быть сдержанной или стоит выбирать яркие, бросающиеся в глаза наряды? Нравится ли вам стиль Вивьен Вествуд?
Фото на превью Sex and the City / New Line Cinema and co-producers, F. Burton Patrick / Everett Collection / East News
AdMe/Дизайн/История Вивьен Вествуд — дизайнера без образования, чьи работы бессовестно копировали именитые кутюрье
Андреас Кронталер для Vivienne Westwood Bridal 2022
Андреас Кронталер для Vivienne Westwood Bridal 2022Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
В настоящее время ваш браузер не настроен на прием файлов cookie. Включите его или проверьте, не установлена ли у вас другая программа для блокировки файлов cookie.
Платье Chichi и длинная нижняя юбка из тюля
Платье Chichi — это современная интерпретация классического силуэта Марии-Антуанетты. Белое кружево шантильи собирается по всему телу и создает преувеличенный рукав, драпирующийся и шумно пересекающий асимметричную нижнюю юбку из тюля, которая придает дополнительный объем — образ, напоминающий придворное платье Версаля 18-го века.
В настоящее время мы предлагаем персонализированную индивидуальную одежду от модной одежды и виртуальное назначение встреч на заказ. Если вы предпочитаете это, укажите это при бронировании встречи.
Платье Мэрилин
Платье Мэрилин вдохновлено культовым платьем Мэрилин Монро 50-х годов, которое экспериментирует с пропорциями и сборкой. Платье разработано здесь с использованием тюля с бисером, взятого из архивов тканей Westwood, украшенного нежными белыми перьями и отделанного шелковой дюшес цвета шампанского для контрастного объемного выреза.
В настоящее время мы предлагаем персонализированную индивидуальную одежду от модной одежды и виртуальное назначение встреч на заказ. Если вы предпочитаете это, укажите это при бронировании встречи.
Платье Pamela
Платье Pamela — дань уважения женственности. Драпированный белый шелковый муар окутывает тело, создавая асимметричный подол, поднимающийся к верхней части бедра и слегка обнажающий корсет под ним. Невидимая проволока придает жесткость муаровому вырезу, позволяя невесте скручивать и формировать платье по своему желанию, обрамляя зону декольте.
В настоящее время мы предлагаем персонализированную индивидуальную одежду от модной одежды и виртуальное назначение встреч на заказ. Если вы предпочитаете это, укажите это при бронировании встречи.
MM Корсетное платье
MM Корсетное платье — это современная интерпретация классического силуэта Мэрилин Монро в виде песочных часов. Вылепленное из роскошного белого шелкового муара и атласа, накинутое на телесный корсет, собранное на талии и украшенное бантом из шелковой тафты. Корсет ММ подчеркивает зону декольте: чашечки с подкладкой, частично покрытые сеткой телесного цвета, создают иллюзию тела под ними, создавая классическое декольте в стиле 50-х годов и подчеркивая бюст. Образ дополняет структурированное болеро – лоскутное одеяло из маленьких квадратов тюля, образующих нежный кокон на спине и руках.
В настоящее время мы предлагаем персонализированную индивидуальную одежду от модной одежды и виртуальное назначение встреч на заказ. Если вы предпочитаете это, укажите это при бронировании встречи.
Наверх
{{стандартная цена}}
{{цена для продажи}} ( {{скидкапроцент}}% )
Андреас Кронталер для Вивьен Вествуд весна-лето 2023 – Дождь
Андреас Кронталер для Вивьен Вествуд SS23Андреас Kronthaler представляет коллекцию Vivienne Westwood весна-лето 2023 в рамках Недели моды в Париже.
Эта коллекция — моя мечта
Я не мог объяснить это Вивьен, я этого не знал, я просто должен был это сделать. Я вышел из дома и подумал, что нахожусь в Париже — что-то в небе заставило меня понять, как сильно я хочу быть там.
«Супер-бесконечность — Превращения Джона Донна», портрет исключительного человека эпохи Якова I Кэтрин Ранделл — прекрасный писатель, она великолепна.
Джон Донн
«Джон Донн понял, что когда мы одеваемся, мы просим что-то у мира. Вся одежда говорит: мол, желай меня , или о, проигнорируй меня , или надели мои слова большей серьезностью, чем ты был бы без этой шляпы . Слишком умная шляпа отнимает гламур. (Шанель знала это – «когда вы идете на рынок, люди всегда правы».)
«Когда Донн насмехается над одеждой своих соотечественников, он насмехается над убогостью и отсутствием воображения того, что они просят. И он знал, что красивые редко становятся красивыми без усилий. (Люди, одетые лучше всех, втайне тратят огромное количество времени на размышления о линии, форме и одежде и представляют себе три дюжины возможных нарядов, прежде чем надеть брюки. ) Внешний вид Донна, должно быть, требовал много размышлений. Это была еще одна часть театральности его творчества на протяжении всей его жизни. Он понимал, что презентация, голос и взгляд — это не легкомыслие, от которого следует отказаться, а оружие, которое нужно использовать».
Ничто не эффективно без остроумия: остроумие — это честность. Донн также написал: –
Но тот, кто нашел красоту внутри
Нашел все внешние отвращения,
Ибо тот, кто красит любовь и кожу,
Любит только свою старую одежду.
Старейшая одежда, кожа, в которой они родились. Он понимал, что жизнь — это путешествие.
Париж связь с культурой. Большое уважение к его истории, где прошлое очень настоящее, а будущее очень близко.
Вдохновение
С момента запуска AK 4 VW я работал с остатками тканей. Теперь полки довольно пусты -> так что остались рулоны сетки (материал, который обычно используется для корсетных изделий). и шелковый жаккард со звездами, который мы скопировали с платья Уорта.