Ангелы или духи: Ангелы и Демоны от Givenchy

Ангелы и Демоны от Givenchy

Разработанная известными парфюмерами компании, серия ароматов «Ангелы и Демоны» объединяет в себе несколько необычное сочетание. Основная идея заключена в индивидуальности человека, в его изменчивости, в зависимости от настроения. Одна и та же женщина может быть прекрасна как ангел и опасна как демон.

Изобрести такой необычный и восхитительный аромат вдохновил не воображаемый образ, а конкретная живая женщина. Создатели коллекции Бетуар Жан-Пьер и Оливер Кресп объединили в туалетной воде «Ангелы и Демоны» противоречия между чистотой и нежностью ангела и демонической силой страсти и чувств, качества, которыми обладала Мари Стейсс, дочь известного французского деятеля де Вильпена.

Основная идея заключена в индивидуальности человека, в его изменчивости, в зависимости от настроения.

Первая презентация духов прошла в 2006 году в старинном замке, который был украшен постерами Мари Стейс в обличиях ангела и демона. Именно с этого времени новые духи от Givenchy стали завоевывать сердца своих обладательниц.

Сильные личности – Ангел и Демон – всегда вызывали разные впечатления, от чистоты и невинности до чувственности и обольщения. Созданная Givenchy туалетная вода Ангел и Демон полностью объединила в себе эти два разных мистических облика.

После появления первых ароматов, коллекция с периодической регулярностью продолжила пополняться. Выпускаются новые экземпляры, вдохновленные уже другой женщиной, сильной и яркой, талантливой и нежной, замечательной актрисой Умой Турман.

Созданный ею образ — полное воплощение заложенного в туалетной воде очарования и притяжения. Она очень разная, как и парфюм Ангел и Демон, который представляет. Нежная и хрупкая в один момент, она может быстро перевоплотиться в сильную личность, способную совершить решительные действия. От такой женщины невозможно отвести взгляд, сексуальность и властолюбие притягивают мужчин.

Первые ноты в коллекции открывают цитрусовые, апельсин, лимон и грейпфрут. Их утонченные и изысканные запахи умело переплетаются с ароматами терпкого зеленого чая и жасмина. Основу ароматного букета составляют оттенки запахов белоснежного пиона и водяной лилии. Шлейф приятного, будоражащего аромата долгий и богатый на древесные ароматы, гамма дополнена белым мускусом и пачули.

Нежная сила туалетной воды дополняет облик противоречивой, но необыкновенно привлекательной в этом противоречии сильной женской натуры. Это сольная скрипка, уникальная в своей неповторимости и изысканности, в целом оркестре. Аромат выбирают настоящие леди, сочетающие в образе королевскую стать и шик с милой грациозностью и очарованием. Духи своим запахом навевают легкость и ощущение волшебства, придавая женщине особую соблазнительность.

Коллекция разнообразна, состоит из большого количества ароматов, и еще продолжает пополняться. Ниже некоторые из этих ароматов…

Givenchy Ange Ou Demon

Самые первые духи коллекции (2006 г.), обладают нежным ароматом восточных цветов. В составе разные ароматные цветы и пряности, сочетание которых необыкновенно волнующее. Туалетная вода не оставит равнодушной ни одну женщину. Аромат передает изысканность и роскошь, настроение своей обладательницы. Женщины, пользующиеся этим парфюмом, всегда выглядят стильно и ухоженно. Для них невозможно выйти на люди без прически и макияжа. Они следят за своей внешностью и одеждой. А аромат только дополняет их завораживающий облик и делает весь образ завершенным.

Givenchy Ange Ou Demon Tender

Композиция сочетает резкие шипровые ароматы и нежно-цветочные ноты. Духи с 2007 года не теряют своей популярности, а такое необычное сочетание мужских и женских нот и сегодня находит своих поклонниц. Ведь неповторимое очарование этого благоухания ни с чем не сравнимо.

Givenchy Ange Ou Demon Le Secret

Духи относятся к восточной группе ароматов, насыщенных цветочными запахами. Известны и популярны с 2009 года. Обладают романтичным и легким благоуханием и рекомендуется для использования весной и летом. В составе такие различные ингредиенты, на первый взгляд, казалось бы, совсем не сочетающиеся.

Givenchy Ange ou Demon Le Secret Elixir

Духи выпущены в 2011 году. Спокойный и сладкий аромат этих розовых духов предназначен для каждодневного использования. Они не раздражают, а вызывают приятные ощущения.

Givenchy Ange ou Demon Le Secret Poesie d`un Parfum d`Hiver

Пряный и сладкий аромат. Выделяется запах имбиря и апельсина, преобладает сладкий букет. Появилась туалетная вода в 2011 году. Чай, апельсин, имбирь, жасмин, конфеты пралине, мускус – её основной состав.

Givenchy Ange ou Demon Le Secret Feather Edition

Духи (2013 г.) выпускаются в ограниченном количестве, привлекая к себе внимание уже с одного взгляда на оригинально украшенную перьями упаковку. Своей чувственной и нежной композицией идеально подходит для весны и лета. Основные ароматы яблок и карамели придают духам сладкий оттенок.

Givenchy Ange ou Demon Le Secret Santal d`Hiver

Духи, с 2010 года покоряющие женские сердца глубоким и насыщенным ароматом сандала. Специфические древесные запахи делают их непохожими на другие. Восточные ноты сандала покоряют и очаровывают, создают атмосферу страсти и сексуальности.

Духи линейки «Ангел и Демон» парфюмерного дома Живанши отражают двойственную женскую сущность, проявляя нежность и мягкость вначале и сменяя их соблазнительными насыщенными аккордами, придавая им загадочность и некоторую мистичность. Каждый из ароматов этой серии имеет свой индивидуальный характер, поэтому и узнаваем всеми.

Ангел и демон духи в категории «Красота и здоровье»

Женская парфюмированная вода Дживанши Ангелы и Демоны 100 мл духи парфюм женская туалетная вода

На складе

Доставка по Украине

345 грн

690 грн

Купить

Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 2014 Парфюмированная вода 100 ml Духи Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет Парфюм

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн

2 490 грн

Купить

Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 2014 Парфюмированная вода 100 ml Духи Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет Парфюм

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

345 грн

2 490 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange Ou Demon Женская парфюмированная вода 110 ml (Духи Живанши Ангел и Демон)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

349 грн

1 293 грн

Купить

Духи Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 2014 Парфюмированная вода 110 ml (Духи Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

349 грн

1 293 грн

Купить

Духи Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 2014 Парфюмированная вода 100 ml (Духи Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

349 грн

1 793 грн

Купить

Женская туалетная вода Дживанши Ангелы и Демоны 100 мл духи парфюм

Доставка из г. Чернигов

350 грн

700 грн

Купить

Чернигов

Духи Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 2014 Парфюмированная вода 100 ml (Духи Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

349 грн

1 593 грн

Купить

Мини — духи женские Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 20 ml , Живанши Ангел и Демон ля Секрет

На складе

Доставка по Украине

59 грн

65 грн

Купить

Духи Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 2014 Парфюмированная вода 100 ml (Духи Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

349 грн

1 293 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange Ou Demon Женская парфюмированная вода 100 ml (Духи Живанши Ангел и Демон)

Доставка из г. Киев

349 грн

1 793 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange ou Demon Le Secret (Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет) 100 ml/мл лицензия

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

541 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange ou Demon (Живанши Ангел и Демон) Парфюмированная вода 100 ml/мл лицензия Тестер

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

964 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange ou Demon Le Secret (Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет) 100 ml/мл лицензия

На складе

Доставка по Украине

1 034 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange Ou Demon Le Secret (Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет) 100 ml/мл лицензия Тестер LUX

На складе

Доставка по Украине

1 034 грн

Купить

Смотрите также

Женские духи Givenchy Ange ou Demon (Живанши Ангел и Демон) Парфюмированная вода 100 ml/мл лицензия Тестер LUX

На складе

Доставка по Украине

1 034 грн

Купить

Дживанши Ангел и Демон Ли Сикрет.110мл,50мл,30мл,15мл.Духи

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

200 грн

Купить

LAMBRE №37 Духи 20 мл похож на Ангел и Демон

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

560 грн

675 грн

Купить

Одесса

Женские духи Givenchy Ange Ou Demon Женская парфюмированная вода 100 ml (Духи Живанши Ангел и Демон)

Доставка из г. Киев

349 грн

1 293 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange ou demon [Tester Концентрат] 50 ml. Живанши Ангелы и демоны (Тестер) 50 мл.

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange Ou Demon Le Secret [Tester Концентрат] 50 ml. Живанши Ангелы и Демоны Ля Секрет

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 100 ml. Живанши Ангелы и демоны Ля Секрет 100 мл

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Женские духи Дживанши Ангел и Демон 110мл50мл,,30мл,15мл. Парфюм вода.Духи.Женский парфюм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Духи Givenchy Ange Ou Demon Le Secret 2014 Парфюмированная вода 100 ml (Духи Живанши Ангел и Демон Ле Сикрет)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

349 грн

1 293 грн

Купить

Givenchy Ange Ou Demon Парфюмированная вода 100 ml Духи Живанши Ангелы И Демоны 100 мл Женский

Доставка по Украине

по 349 грн

от 3 продавцов

349 грн

1 974 грн

Купить

Givenchy Ange Ou Demon Le Secret Туалетная вода 100 ml Духи Живанши Ангелы И Демоны Ле Секрет 100 мл Женский

Доставка по Украине

по 349 грн

от 4 продавцов

349 грн

1 974 грн

Купить

Givenchy Ange Ou Demon Парфюмированная вода 110 мл Духи Живанши Ангелы И Демоны 110 мл Женский

Доставка по Украине

по 349 грн

от 5 продавцов

349 грн

1 974 грн

Купить

Женские духи Givenchy Ange Ou Demon Женская парфюмированная вода 100 ml (Духи Живанши Ангел и Демон)

Доставка из г. Киев

349 грн

1 793 грн

Купить

Givenchy Ange Ou Demon Парфюмированная вода 100 ml Духи Живанши Ангелы И Демоны 100 мл Женский

Доставка по Украине

349 грн

1 974 грн

Купить

духов, призраков и ангелов | Ответы в Бытии

Время от времени мы получаем вопросы о том, содержит ли Лука 24:37–43 противоречие с Библией. В этом отрывке Иисус сказал, что дух (или, как утверждают некоторые версии, «призрак») не имеет плоти и крови, а затем доказал, что у него есть плоть и кровь, попросив их посмотреть на него и прикоснуться к нему. Чтобы еще больше продемонстрировать свое физическое присутствие, он ел жареную рыбу. Но действительно ли здесь кажущееся противоречие, или мы просто наблюдаем недоразумение, вызванное современными представлениями о терминах? Прежде чем мы обсудим предполагаемое противоречие, давайте посмотрим на два ключевых стиха (стихи 37 и 39).) в разных английских переводах.

Но они были поражены и напуганы и думали, что видят дух. (Луки 24:37)
Смотрите на руки Мои и на ноги Мои, что это Я Сам. Прикоснись ко мне и увидишь. Ибо дух плоти и костей не имеет, как видите, что имею я. (Луки 24:39)
Они были поражены и напуганы, думая, что видят привидение. (Луки 24:37 NIV)
Посмотри на мои руки и ноги. Это я сам! Прикоснись ко мне и увидишь; у призрака нет плоти и костей, как у меня. (Луки 24:39NIV)

Духи, души и ангелы: определение терминов

В стихах 37 и 39 используется греческое слово πνεῦμα ( pneuma ), которое относится ко многим вещам в Новом Завете (НЗ). В этих стихах оно по-разному переводится как дух или призрак . В других местах оно переводится как душа, дух (призрак в старых английских переводах), «дух» человека (имеется в виду то, как он думает и чувствует), Святой Дух, демон (нечистый дух), божественная природа Христа. , человеческое дыхание и ветер. Хотя иногда оно относится к ангельским существам, оно никогда не переводится как 9. 0015 ангел .

Все 186 случаев angel ( s ) в Новом Завете происходят от греческого слова ἄγγελος ( aggelos произносится как анг’-эль-ос). Это, вероятно, причина предполагаемого противоречия. В Евреям 1:7 и 1:14 ангелы описываются как духи ( s ) и служебные духи соответственно. Таким образом, хотя греческие слова разные и обычно относятся к разным вещам, между ними есть некоторое совпадение. То есть ангелы — это духи ( pneumata ), но пневма обычно относится к чему-то другому, кроме ангела.

Некоторые могут также вспомнить Деяния 12:15, где ученики опасаются, что Петр был убит в тюрьме, когда он (совершенно неожиданно) появился в дверях. После того, как Рода открыла дверь и сказала ученикам, что Петр находится за воротами, они сказали ей, что «это его ангел» ( aggelos ). Это может отражать веру в то, что когда душа истинного последователя Бога наконец покидала свое тело, она становилась подобной ангелу, но не могла принимать физическую форму. Или, возможно, они верили, что это был ангел-хранитель Петра (концепция, возможно, упоминаемая Иисусом в Евангелии от Матфея 18:10).

И здесь возникает предполагаемое противоречие. Принимая греческие слова, обозначающие дух и ангел , как совершенно одинаковые во всех смыслах, хотя на самом деле это не так, некоторые люди полагают, что Иисус допустил ошибку в Луки 24. Либо его слова были неверны, потому что они игнорируют отрывки об ангелах, способных принимать физическую форму и есть (Бытие 19:3), либо они противоречивы, если он утверждал, что призраки (в современном смысле бестелесные, умершие люди) на самом деле существуют, когда он сказал, что он не призрак. Но это просто случай неверного истолкования сложности греческих слов. Ангела можно назвать духом, но его не следует путать со всеми значениями этого слова 9.0015 дух ( пневма ) как используется в Священном Писании Нового Завета. Это было бы подобно тому, как если бы кто-то сказал, что рыбьи весы, музыкальные весы и весы должны означать одно и то же, потому что это одно и то же английское слово.

Так что здесь нет противоречия. На самом деле Иисус успокаивает учеников и, возможно, немного поправляет еврейский фольклор.

Так что здесь нет противоречия. На самом деле Иисус успокаивает учеников и, возможно, немного поправляет еврейский фольклор. Pneuma также может означать «человеческая душа, покинувшая тело» (другими словами, бестелесный дух или то, что современные люди считают призраком). Некоторые евреи того времени, по-видимому, считали, что душа человека оставалась рядом с его телом в течение трех дней на случай, если оно вернется к жизни. 2 Вместо этого душа либо отправлялась в шеол, если была нечестивой, либо преобразовывалась в ангела3 и шла на лоно Авраамово, если была верующей (см. Луки 16:22–23). По-видимому, еврейское представление о бестелесной душе или духе не совпадает с западным представлением о призраке, которым считается дух человека, запертый на земле на неопределенный срок после смерти. «Духом» в некоторых еврейских традициях была душа мужчины или женщины, которая три дня ждала вокруг своего тела на случай, если она вернется к жизни (возможно, из того, что мы бы назвали комой) или воскреснет, как в случае с чудеса, совершенные Илией и Елисеем силой Божьей4. В нашем современном мире окончательность смерти может быть установлена ​​с большей уверенностью, чем это было раньше. У нас есть инструменты, которые определяют, является ли человек «плоским». Мы можем измерять пульс, сердцебиение, дыхательные функции и мозговые волны. Еще 100 лет назад возможность официально объявить кого-либо умершим (или указать точное время смерти) было гораздо труднее определить.

Иисус опровергает традиционные верования

Прежде чем Иисус воскресил Лазаря в Иоанна 11:43–44, записано, что он намеренно ждал два дня после того, как услышал, что Лазарь тяжело болен (Иоанна 11:6). Судя по приведенной временной шкале, Лазарь умер позже в тот же день. К тому времени, когда Иисус и его ученики прибыли в Вифанию, Лазарь был мертв уже четыре дня. Даже сестра Лазаря Марфа была ошеломлена мыслью о том, что Иисус попросит отвалить камень с могилы Лазаря, поскольку Лазарь к тому времени уже разлагался (Иоанна 11:39).). Согласно общепринятым представлениям того времени, он был за пределами физического воскресения5. Даже члены семьи и друзья думали, что Иисус «упустил возможность» совершить чудо, исцелив Лазаря перед его смертью (от Иоанна 11:32, 37). Но суверенный Сын Божий не связан человеческими заблуждениями и имеет власть даже над самой смертью. Лазарь воскрес, и Бог прославился.

После своего распятия и воскресения Иисус напугал своих учеников, когда внезапно появился среди учеников, которые закрыли (заперли) двери из страха перед иудеями (Луки 24:35, ср. Иоанна 20:19).). Они были встревожены, так как двери были заперты, и его внезапное появление навело их на мысль, что они видели духа. Даже человек, воскресший из мертвых, как, например, Лазарь, не мог проходить сквозь стены или закрытые двери — если это то, что делал Иисус. Возможно, он просто появился среди них, что также не под силу простому смертному.

Это был не первый случай, когда ученики «испугались», увидев Иисуса.

Это был не первый раз, когда ученики «испугались», увидев Иисуса. Вспомните, что ученики испугались и подумали, что увидели привидение (Марка 6:49). ), когда Иисус шел к ним по воде. Здесь используется греческое слово «фантазма», от которого мы получили наше английское слово фантазм . Возможно, Петр просил выйти к Иисусу по воде не только для себя, но и для того, чтобы успокоить остальных учеников. После того, как Иисус заговорил с ними из воды, Петр спросил: «Господи, если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде» (Матфея 14: 27–28). Обратите внимание на контекст: ученики в тот самый момент испугались, что видят бестелесный дух, и если бы это было так, то Петр, как только прыгнул за борт, шлепнулся бы в море. Тот факт, что он не утонул, убедил бы учеников в том, что Сын Божий дал Петру способность (временно) ходить по воде. Так что вполне возможно, что дерзость Петра отчасти была вызвана желанием утешить своих напуганных друзей.

В 24-й главе Луки Иисус утешил своих учеников, развеял представление о том, что он дух, и доказал, что у него есть и тело, и душа. Поедание чего-либо было последним доказательством того, что он не был бестелесным человеческим духом. Утверждение Иисуса не было «хотя призраки и существуют, я не призрак». Это было подчеркнуто: «Я не бестелесная душа; У меня есть и душа, и тело». Иисус доказал, что он был не просто духом и не просто человеком в смертном человеческом теле. Он был в своем воскресшем прославленном теле. Апостол Павел разъяснял тему воскресшего духовного тела в 1 Коринфянам 15:42–52, показывая, что Иисус был первым плодом (1 Коринфянам 15:20) того, что когда-нибудь испытают все христиане.

Возможно, пришло время отказаться от «призрака»

И последнее замечание: призрак больше не может быть хорошим переводом слова пневма , особенно в свете современного значения слова призрак; дух будет более точным переводом. Чтобы подчеркнуть это, рассмотрите следующие стихи и спросите себя, какие из них имеют смысл: «Призрак Божий» или «Бог есть призрак».

И когда Иисус крестился, тотчас вышел из воды, и вот, небеса отверзлись ему, и он увидел Духа Божия, сходящего, как голубь, и почивающего на нем (Матфея 3:16).
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Иоанна 4:24).

Если вы будете искать «Святой Дух» в более старых английских переводах (Женева и KJV), вы обнаружите очень мало упоминаний (четыре в KJV [Луки 11:13; Ефесянам 1:13; Ефесянам 4:30; 1 Фессалоникийцам 4:8] и только три в Женеве, так как Луки 11:13 использует там «Святой Дух»). В 1500-х и 1600-х годах термины были в основном взаимозаменяемыми, и современная концепция призраков не была полностью разработана. используйте «призрак», но «дух». Почти все употребления слова «призрак» в этих версиях означают либо «Святой Дух», либо «испустил дух», имея в виду Христа, испустившего свой дух при распятии. Во всех остальных случаях переводчики использовали слово «дух» вместо «призрак». Возможно, лучший пример, иллюстрирующий это, — Иоанна 7:39., где Святой Дух назван духом и призраком в одном предложении, хотя pneuma используется в обоих случаях.

Но это говорил он о Духе ( pneumatos ), Которого должны были получить верующие в Него: ибо Дух Святой ( hagion pneuma ) еще не был дан; потому что Иисус еще не был прославлен (Иоанна 7:39 KJV).

Заключение

Греческое слово πνεῦμα ( pneuma ) имеет много различных значений, но чаще всего оно используется для обозначения души или духа, внутреннего духа человека (эмоций, желаний, воли и т. д.) или по отношению к Святому Дух6. Хотя ангела можно по праву назвать духом, маловероятно, что ученики думали, что Иисус был ангелом в Луки 24:37, или Лука, вероятно, использовал бы слово ἄγγελος ( аггелос ). Нет никакого противоречия в том, что Иисус сказал, что он не был духом для своих учеников. Он не был привидением, будь то призрак, фантазм, тень или любое другое паранормальное существо. Обратите также внимание на точность слов Иисуса: он не сказал, что он не ангел, ибо ангелы явились во плоти (Бытие 18 и 19). И он был не просто смертным человеком, возвращенным к жизни; он был Богочеловеком в своем воскресшем теле — тем самым Иисусом, который однажды вернется и даст каждому из своих собственных воскресших тел! И мы все с нетерпением ждем этого славного появления!

Но на самом деле Христос воскрес из мертвых, начаток усопших. Ибо как через человека смерть, так через человека и воскресение мертвых. Ибо как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут. Но каждый в своем порядке: первенец Христос, потом, в пришествие Его, принадлежащие Христу. (1 Коринфянам 15:20–23)

Духовный мир: Ангелы – Евангельская коалиция

Природа ангелов

Ангелы духовны по своей природе.

Ангелы — это сверхъестественные духовные существа, созданные Богом (Неем. 9:6), которые могут перемещаться между небом и землей (Быт. 28:12; ср. Ин. 1:51). Обычно они невидимы для людей, но могут дать о себе знать в форме, неотличимой от человеческой (Быт. 19:1–5; Суд. 13:3, 6, 8, 10–11, 16, 21; Евр 13:2) или как славные небесные существа (Мф 28:3; ср. Лк 2:9; 2 Кор 11:14). Однако они отличаются от людей тем, что не женятся и не размножаются, а также не умирают (Марка 12:25; Луки 20:35–36). Одним из примечательных отрывков в этом отношении является 4 Царств 6:16–17, где царь Сирийский послал «сильное войско», чтобы окружить город, где остановился Елисей, так что слуга Елисея испугался (4Цар 6:13–15). Затем в стихе 17 Елисей молился: «Открой ему глаза, Господи, чтобы он мог видеть». Тогда Господь открыл глаза слуге, и он посмотрел и увидел холмы, полные коней и огненных колесниц вокруг Елисея».

Ангелы праведны и непорочны.

Ангелы, отказавшиеся следовать за сатаной, также имеют праведный и безупречный характер. Один полезный отрывок в этом отношении — 1 Царств 29:8–9а: «И сказал Давид Анхусу: „Но что я сделал? Что нашел ты в рабе твоем с того дня, как я поступил к тебе на службу, и до сих пор, чтобы мне не идти и не воевать с врагами господина моего царя?» И отвечал Анхус Давиду и сказал: «Я знаю, что ты так же непорочен в я вижу, как ангел Божий». Это сравнение (т. е. безупречный, как ангел) ясно указывает на то, что ангелы Божьи рассматривались как обладающие праведным характером, который естественным образом приводил к безупречному поведению. Это согласуется с отрывками из Нового Завета, в которых говорится о «святых ангелах» (Марка 8:38; Луки 9). :26; Откр 14:10).

Ангелы могущественны и могущественны.

Несомненно, Псалом 102:20 убедительно свидетельствует о том, что ангелы намного могущественнее людей: «Хвалите Господа, ангелы Его, сильные, исполняющие Его повеления и повинующиеся Его слову». Они также описываются в Писании как «начальства и силы» — термины, подразумевающие силу и могущество. Кроме того, во 2 Петра 2:10б–11 апостол сообщает своим читателям, что лжеучители были «дерзки и высокомерны», осыпая бранью небесных существ, несмотря на то, что «даже ангелы, хотя они и сильнее и могущественнее, ” не сделал бы этого. Они признают, что суд исходит от Господа.

Ангелы обладают огромной мудростью.

Некоторые отрывки из Писания подразумевают, что ангелы обладают определенной мудростью, особенно в различении добра и зла, которая превосходит человеческую мудрость. Во 2 Царств 14 Иоав пытается восстановить отношения между Давидом и его третьим сыном Авессаломом. Для этого Иоав заручается помощью «мудрой женщины» из Фекои и отправляет ее к Давиду. Рассказав вымышленную историю в надежде побудить царя вернуть изгнанного сына, она говорит Давиду в стихе 17: «…Да сохранит слово господина моего царя наследие мое, ибо господин мой царь подобен ангелу Бог в различении добра и зла». Это понимание согласуется с другой ссылкой на мудрость ангелов, которая находится во 2 Царств 14:20.

Роли, которые ангелы играют в Божьем плане для человечества

Ангелы поклоняются Богу.

Ангелы регулярно возносят поклонение Богу в небесных сферах, но однажды группа пастухов мельком увидела небесный хор хвалы, возносимый ангельским воинством (Луки 2:13–14). Как писал Лука: «Внезапно явилось великое воинство небесное с Ангелом, славящим Бога и говорящим: слава Богу в вышних небесах, и на земле мир, на которых почивает благодать Его». Это исполняет призыв псалмопевца. в Псалме 147:2: «Хвалите Его, все ангелы Его; хвалите его, все его небесные воинства». Этот проблеск ангельского поклонения является лишь предвкушением славной хвалы, описанной в Книге Откровения. В Откровении 5:11–12 Иоанн описывает впечатляющую сцену: «Ангелов, числом десять тысяч раз по десять тысяч, окружают престол и громким голосом возглашают: достоин Агнец закланный принять силу и богатство и премудрости и силы, и чести, и славы, и хвалы!» Затем в Откровении 5:13–14 Иоанн пишет: «Тогда я услышал всякую тварь на небе и на земле, и под землей, и на море, и все, что в им, говоря: «Сидящему на престоле и Агнцу хвала и честь, и слава и держава во веки веков!» Четыре животных сказали: «Аминь», и старцы пали ниц и поклонились».

Ангелы служат посланниками от Бога к людям.

Множество примеров этой роли можно найти как в Ветхом, так и в Новом Завете, что неудивительно, учитывая тот факт, что еврейский термин, который переводится как «ангел», — это малак , что этимологически относится к посланнику. . Один важный отрывок в этом отношении можно найти в повествовании о жертвоприношении Исаака в Бытие 22.

Когда Авраам собирался убить своего сына, повинуясь повелению Бога, «…Ангел Господень воззвал к нему с неба, остановив его от убийства Исаака (Бытие 22:11–12). Затем в Бытие 22:15–18 ангел Господень повторяет то, что было сказано в Бытие 22:12, а именно свое обещание, что Авраам будет благословлен и что через его потомство «благословятся все народы на земле».

Другие примеры ангелов, выполняющих эту роль, включают ангелов, призывающих Лота и его семью бежать из города Содома (Бытие 19:12–13), ободряющих Агарь относительно ее сына (Бытие 21:17), посылающих Моисея вывести израильтян. из Египта (Исход 3:1–4:17), обещая послать перед ними ангела, чтобы изгнать нынешних обитателей земли обетованной (Исход 33:2), и приказывая Гаду сказать Давиду построить жертвенник Господу (1Пар 21:18–19).

В Новом Завете ангелы также выполняют эту роль. Например, в Евангелии от Матфея 1:20 Иосифу сказано не бояться брать Марию в жены. В Евангелии от Матфея 2:13 ангел является Иосифу во сне и велит ему взять Марию и Иисуса и бежать в Египет.

Затем в Матфея 2:19–20 Иосифу во сне является ангел и говорит ему взять жену и ребенка и вернуться в землю Израиля. Кроме того, в Евангелии от Луки ангел послан к Захарии, чтобы возвестить о грядущем рождении Иоанна (Луки 1:11–17), а позже послан ангел Гавриил, чтобы возвестить о предстоящем рождении Иисуса (Луки 1:26–38). Когда Иисус родился, ангел возвестил о его рождении группе пастухов, пасших свои стада возле Вифлеема (Луки 2:8–12), а затем явилось «великое воинство небесное» и воздало славу Богу. (Луки 2:13–14). В Луки 24:23 также сообщается, что после того, как женщины посетили гробницу и обнаружили, что тело Иисуса исчезло, они увидели видение ангелов, «которые сказали, что он жив».

Ангелы помогают в осуществлении Божьих искупительных целей.

Эту роль часто играют ангелы как в Ветхом, так и в Новом Завете. Один пример из повествований о патриархах (Бытие 24: 1–67) связан с приобретением Исааком жены из его страны, а именно из Месопотамии. Авраам был уверен в успехе благодаря своей вере в Бога и сказал своему слуге в Бытие 24:7 (ср. Бытие 24:40), что Бог «…пошлет своего ангела пред тобою, чтобы ты взял оттуда жену для моего сына». ». Когда его слуга прибыл в страну Авраама, а именно в город Нахор, он молился, прося Бога дать ему успех (24:12). После использования простого теста слуге Авраама и членам семьи Ревекки стало ясно, что «это от Господа» (24:50). Хотя об ангеле, о котором упоминал Авраам, больше ничего не упоминается, он явно верил, что этот ангел был причастен к успеху его путешествия.

Другой пример этой роли упоминается в речи Стефана в Деяниях 7:38 (ср. Деяния 7:53; Гал 3:19), на этот раз в связи с дарованием закона через Моисея: «Он был в собрании в пустыне, с ангелом, говорившим с ним на горе Синай, и с нашими предками; и он получил живые слова, чтобы передать их нам». Как сказал апостол Павел в Галатам 3:19: «Закон был дан через ангелов и вверен посреднику». Нельзя отрицать, что дарование закона было важным событием, когда речь шла об искупительных целях Бога, и ангелы явно играли важную роль в этот момент в истории спасения.

В Писании присутствуют и другие примеры деятельности ангелов для достижения Божьих искупительных целей, в том числе послание ангела перед Божьим народом, чтобы изгнать нынешних жителей обетованной земли (Исх. 33:2). Также важно заявление Исаии: «Во всех бедствиях их и он скорбел, и ангел присутствия его спас их. В Своей любви и милосердии он искупил их; Он поднял их и носил во все дни древние» (63:9).

Последний пример ангела, содействующего Божьим искупительным замыслам, можно найти в Деяниях 10:3–8 (ср. Деяния 10:30–33), где ангел говорит с Корнилием в видении и наставляет его послать людей, чтобы вернуть Петр из Иоппии. Это вмешательство рассматриваемого ангела открывает путь для язычников услышать Евангелие и получить Святого Духа без обрезания и соблюдения закона Моисея. Все это привело, в конечном счете, к решению, которое было принято на Иерусалимском соборе в Деяниях 15. Без этих событий и решения, которое было принято на соборе, распространение Евангелия среди язычников резко сократилось бы.

Ангелы помогают и защищают Божий народ.

Эта роль четко обозначена в Бытии 48:15–16, где в благословении Израилем Иосифа и его сыновей он говорит о «Боге, который был моим пастырем от всей моей жизни до сего дня, ангеле, который избавил меня от всякого зла». В конце концов ангел поступил так, как он сделал, чтобы Божьи цели могли быть достигнуты в Иосифе и его сыновьях и через них.

Другой важный пример этой роли также можно найти в Ветхом Завете, где Бог послал ангела, чтобы вывести израильтян из Египта (Чис. 20:16) и защитить их, когда они собирались пересечь Красное море. В этот момент Бог повелел Моисею разделить море, чтобы люди могли перейти его по суше (Исход 14:15–18), и повествование описывает, что произошло дальше:

Тогда ангел Божий, который шел перед израильской армией, удалился и пошел позади них. Столп облачный также двинулся спереди и встал позади них, идя между армиями Египта и Израиля. (Исх. 14:19–20а)

Цель движения, описанного в стихах 19–20а, ясна; он удерживал армии Египта от народа Израиля, так что у них было время пересечь Красное море, не подвергаясь нападению с тыла. Однако не только «ангел Божий» шел позади своего народа, но и Господь послал «ангела» впереди своего народа. Он описал миссию ангела к людям в Исх. 23:20 (ср. Исх. 33:2) следующим образом: «охранять вас в пути и привести вас на место, которое Я приготовил». Однако Бог также предупредил их, чтобы они подчинялись водительству ангела и ходили в послушании:

Обратите на него внимание и послушайте, что он говорит. Не восставай против него; он не простит твоего неповиновения, так как Мое Имя в нем. Если ты будешь внимательно слушать, что он говорит, и делать все, что я скажу, то я буду врагом твоим врагам и буду противодействовать тем, кто противостоит тебе. Мой ангел пойдет впереди вас и приведет вас в землю амореев, хеттеев, ферезеев, хананеев, евеев и иевусеев, и я истреблю их. (23:21–23; ср. 33:2)

Защищая Божий народ, ангел продвигал Божью программу искупления, и людям было велено следовать за ним, потому что Божье «Имя» — Его присутствие и, как следствие, Его власть — с ангелом.

Два дополнительных примера этой роли присутствуют в повествованиях о Валааме, когда «Ангел Господень» встал на дороге, чтобы противостоять ему» (Чис. 22:22а), и в Числах 22:35 (ср. Числ. 22:38), когда он велел Валааму «говорить только то, что я говорю тебе». Эти действия, безусловно, помогают и защищают Божий народ от проклятий Валаама. Другой конкретный пример того, как Бог посылает своего ангела для защиты и избавления своих слуг, можно увидеть в примере с Седрахом, Мисахом и Авденаго (Дан. 3:28; 6:22).

Ангелы исполняют Божий суд.

Послушание Божьим заповедям имеет решающее значение, как подчеркивается в Исходе 32. После инцидента, в котором Израиль согрешил, создав и поклонившись золотому тельцу, мы читаем в Исходе 32:33–34:

Господь ответил Моисею: «Кто согрешил против меня, я изглажу из моей книги. Теперь иди, веди людей к тому месту, о котором я говорил, и мой ангел пойдет впереди тебя. Однако, когда придет время наказать меня, я накажу их за их грех».

Хотя ангел был готов защитить Божий народ от врагов, его не было рядом, чтобы защитить их от последствий их собственного греха и неверности завету. Если они желали испытать благословения, обещанные во Второзаконии, им нужно было следовать указаниям ангела, которому было поручено защищать их и вести в обетованную землю.

Действия ангелов, направленные на исполнение Божьего суда, прямо упоминаются и во 2 Царств 24:15–16 (ср. 1Пар 21:12), где Господь послал язву на Израиль в наказание за грех Давида пересчитать воинов. . Однако его целью было наказать их за грех, а не уничтожить. Как сказано в стихе 16: «Когда ангел простер руку свою, чтобы разрушить Иерусалим, Господь пожалел о бедствии и сказал ангелу, причинявшему страдания народу: довольно!»

Другие примеры ангелов, выполняющих эту роль, многочисленны. Важным текстом, в котором говорится о Божьем суде посредством ангелов, является 4 Царств 19:35: «В ту ночь Ангел Господень вышел и умертвил сто восемьдесят пять тысяч в ассирийском стане» (ср. 2 Пар. 32). :21; Ис 37:36). Кроме того, в Псалме 35:5–6 псалмопевец имеет в виду тех из Божьего народа, которые искали жизни Давида, когда он пишет: «Да будут они, как мякина пред ветром, и ангел Господень прогоняет их; да будут пути их темны и скользки, и ангел Господень преследует их». Также важен Псалом 78:49., что в контексте относится к тому, что Бог обрушил Свой гнев и негодование на неправедных в Израиле, и все это от руки «группы ангелов-губителей».

Все рассмотренные выше примеры связаны с исполнением суждений в истории. Следует также учитывать роль ангелов в эсхатологическом суде. Например, в притче о сеятеле объяснение Иисуса в Евангелии от Матфея 13:39 ясно дает понять, что «жнецы — это ангелы». В конце века мы читаем в Евангелии от Матфея 13:41: «Сын Человеческий пошлет Ангелов Своих, и они искоренят из Царства Его все, что причиняет грех, и всех, делающих зло». Эта «жатва» приводит к «плачу и скрежету зубов» у беззаконников (13:42), а в стихе 43 обещано, что «праведники будут сиять, как солнце, в Царстве Отца их».