Apache crew танцевальный коллектив состав: Кто входит в состав Apache Crew? Где смотреть состав участников Апачи Крю?

Люди: “Vogue — это мода, стиль и грация” | by Kiev Mind

Алина Рыжкова — начинающий хореограф и участница нашумевшей команды «Apache Crew» расскажет о стиле «Vogue» и о том, как мечтам суждено сбываться.

Добрый день, Алина. Как мне известно, раньше Вы занимались танцами для себя, в качестве хобби. Но сейчас Вы, по правде говоря, достигли высокого уровня и уже сами преподаёте. Когда Вы начали заниматься танцами? Как пришли к этому?

Алина: Заниматься начала 4 года назад. Попала в танцы совершенно случайным образом — подружка на зимние каникулы предложила поехать на танцевальные мастер-классы, за компанию. Там я познакомилась с человеком, который и привёл меня в студию, где я стала заниматься танцами. Сейчас я преподаю в этой самой студии. Вот таким комом все накапливалось, набирало обороты и затянуло меня.

Как так вышло, что увлечение переросло в профессию?

Алина: Заниматься в студии — удовольствие не самое дешевое, тем более со временем мои потребности росли. Начинала я с занятий по 2 часа в неделю, потом поняла, что нужно больше времени проводить в зале, чтоб быстрее достичь результата. Так я начала заниматься каждый день по 4–5 часов. Преподавать в любимой студии в тот период было для меня просто чем-то заоблачным и непостижимым. Мне хотелось хоть какой-то финансовой независимости от родителей, а преподавание давало мне возможность и ходить на любые занятия бесплатно, и получать деньги за любимую работу. Дело мечты. В один прекрасный день я решилась и рискнула: отправила своё резюме на рассмотрение руководству студии. Так как за спиной было 10 лет художественной гимнастики и звание кандидата в мастера спорта, директор, видимо, посчитал это внушающим послужным списком и дал мне тот самый заветный шанс — открыл группу по растяжке, где я начала преподавать. Со временем открылась и студия по хореографии.

Что потребовалось для того, чтобы начать преподавать?

Алина: Потребовалось всего ничего: дикое желание, труд и смелость зайти в кабинет директора.

Как была создана команда «Apache crew»?

Алина: В команду я попала не с начала её основания. Изначально даже состава команды не было. Руководитель проекта — Анатолий Сачивко — приглашал танцоров к временному сотрудничеству для съемки какого-то видео выступления. Первый конкретный состав организовался только перед первым важным фестивалем Украины — «Лучшая Команда Страны», где Apache crew одержали победу. Своим выступлением и даже просто внешним видом ребята покорили всех. Уверена, что и судьи, и зрители (среди которых, кстати, была и я) еще долго смаковали приятное послевкусие от выступления Apache crew. С тех пор я начала бредить командой и мечтать оказаться среди них — поистине космических людей. Октябрь 2014 стал для меня месяцем осуществления танцевальных грёз — я прошла кастинг в Apache crew и стала его участницей.

С какими стилями работает команда «Apache Crew»?

Алина: В команде есть представители очень большого количества танцевальных направлений таких, как Hip-Hop, Contemporary, House, Krump, Popping, Dancehall и т. д. В коллективе происходит постоянный обмен информацией, поэтому мы постоянно пробуем новые стили.

Алина Рыжкова — хореограф

Расскажите о стиле «Vogue». Чем он примечателен?

Алина: Vogue — это мода, стиль и грация. В танце ты должна не чувствовать себя дивой, а быть ею, излучать красоту и женственность, чтоб от тебя не могли отвести взгляд.

Из такого обилия стилей Вы выбрали именно «Vogue». Почему?

Алина: Во-первых, Vogue сам выбрал меня, как оказалось. Начинала я заниматься кардинально другими направлениями, а во-вторых, себя именно как танцовщика не хочу относить к определенному стилю. Я люблю свободу, мой танец идет изнутри. Почему Vogue? Попала впервые в зал и поняла, что вот это именно то, что сидело во мне много лет, и я даже об этом не подозревала. Ощущения никогда не подводят — если твое, ты это сразу же чувствуешь.

Возможно ли достигнуть профессионализма, работая исключительно дома (при отсутствии финансов для занятий в студии)? Какие методы посоветуете?

Алина: С одной стороны, вроде бы и хочется сказать «да», ведь нет ничего не возможного, если есть дикое желание и упорство. Но педагог, “твой” педагог, тоже играет очень большую роль в становлении артиста. Если бы я не попала к тем людям, которые дали мне знания, наставления, которыми я теперь владею, поддержку, то не знаю, было ли бы то, что есть и будет. Научиться можно, но это займет гораздо больше времени и, скорее всего, будет не так грамотно, как могло бы быть. Риск получения травм у самоучки тоже выше, что немаловажно. Я считаю, что базовые знания обязательно нужно получать у грамотного педагога, а уже оттачивать мастерство можно и самостоятельно.

В прошлом году ваш танцевальный коллектив «Apache Crew» побывал в Сан-Франциско. Как прошла ваша поездка? С какой целью вы туда ехали?

Алина: Были мы не только в СФ. Началось наше путешествие с Сан-Диего, где мы с командой участвовали на Чемпионате мира по хип-хопу, потом отправились в Лос-Анжелес, и только после этого двинули в Сан-Франциско. Путешествие было насыщенным, хотелось успеть все увидеть, так как на эти три города у нас было всего три недели. Для США это не так и много — города очень большие, достопримечательности находятся в нескольких часах друг от друга, добираться приходилось несколькими видами транспорта, что очень утомляло. Без приключений тоже не обошлось, конечно же. Главной целью было именно путешествие — посмотреть Калифорнию, провести время вместе, познакомиться с новыми людьми. С несколькими ребятами нам удалось снять очень атмосферное видео в СФ, у нас был всего один день, вдохновение и айфон.

Какие у Вас планы на будущее?

Алина: Большинство планов связано с командой. Украина узнала о нас, пришло время покорять Европу, а потом и весь мир. Если говорить конкретно о своей индивидуальной деятельности, то я стремлюсь стать хорошим и востребованным хореографом в странах СНГ и Европе, много путешествовать с классами.

Автор: Алиса Петровская

Apache Crew

Танцкласс Юла — Информация о коллективе

 Танцкласс «ЮЛА» располагается во Дворце культуры Вологодского подшипникового завода (ДК ВПЗ). Адрес: город Вологда, улица Ленинградская, дом 89, у нас есть филиал на Ярославской, дом 25А

Танцкласс «ЮЛА» в настоящее время — это 7 групп основного состава и 25 групп Школы танца для детей и взрослых любого возраста. Самым младшим танцорам 3 года, самым старшим больше 60. 

Есипова Юлия Валерьевна – руководитель коллектива Танцкласс «ЮЛА».

Образование:

высшее, специальное.

Стаж: 21 год

     В хореографию пришла относительно поздно – в 8 лет записалась сама в Дом пионеров на Советском пр. (сейчас Детский музыкальный театр) в танцевальный  кружок под руководством Полуэктовой Натальи Леонидовны, где до 12 лет занималась эстрадными танцами, включая классический станок и народные танцы. Потом, послушав совета Соколовой Евгении Ивановны (коллектив «Радуга»), перешла в ДКЖ в  Ансамбль бального танца «Улыбка» под руководством Ольги Алексеевны Денежкиной, где занималась до преобразования группы в отдельный коллектив «Студия-М» Елены Александровны Марчук, где танцевала ведущие партии 10 лет и работала педагогом.

В 2003 году основала собственный коллектив Танцкласс «ЮЛА». Совмещаю работу руководителя с работой учителя хореографии в Вологодском многопрофильном лицее, где образовала ансамбль бального танца для учеников 1-11 классов. В 2008 году закончила Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов по специальности балетмейстер-педагог спортивного бального танца.

     «На самом деле важнейшим вкладом  в свое хореографическое образование считаю то, что было заложено Сергеевой Светланой Анатольевной, музыкальным работником в детском саду № 62. До сих пор ценю серьезность ее замыслов в танцевальных постановках и то, какую любовь к танцу она смогла мне привить. В 5 лет у меня не было никакого сомнения по поводу будущей профессии. На тот Новый год я загадала, чтоб был мир во всем мире, «ведь балериной я и так стану.» Ну, не совсем балериной…  Помня про свой детский опыт, уделяю огромное внимание к подготовке детей дошкольного возраста в своем коллективе.

    Говоря про моральную сторону своей деятельности, примером для меня навсегда остается Ольга Алексеевна Денежкина. Одновременно строгая и справедливая, всегда выглядящая как с обложки модного журнала. Ее умение создать незабываемую атмосферу семейности, сплоченности в коллективе, делало «Улыбку» уникальным ансамблем, где дружили дети, родители, старшие с младшими. Очень бы хотелось, чтоб Танцкласс «ЮЛА» смог перенять этот опыт.

     Безусловно, танцевать осознанно и серьезно я начала под руководством Елены Александровны Марчук в «Студии-М». Разнообразие ролей и образов раскрыло меня не только с танцевальной, но и с актерской стороны. В тот период я увлеклась конкурсными бальными танцами, но именно сцена привлекала меня больше всего. В годы работы в «Студии-М» по приглашению Натальи Леонидовны Петровой (ансамбль «Каприз») 2 летних сезона (по полгода) и рождественские каникулы работала на острове Кипр в крупнейшем отеле Coral Beach (г. Пафос), где не только танцевала с партнером бальные танцы, но и обучала английских пенсионеров и детей. Среди учеников однажды оказалась дочь принца Иордании.

     Но, понимая, что исполнительский век не долог, а также испытывая потребность в знаниях для обучения детей и взрослых  — именно это стало мне интереснее, решила получить хореографическое образование.

   Фундаментальное образование я получила в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов по специальности балетмейстер-педагог спортивного бального танца на кафедре профессора Юрия Иосифовича Громова. И, не смотря на то, что по специальности должна готовить пары к конкурсам, мне интереснее заниматься не индивидуально, а с коллективом. И не только бальными танцами. Параллельно с учебой в университете без конца проходила обучение на семинарах и мастер-классах по современной хореографии и джазу в г. Санкт-Петербурге. В 2009 году обучалась в международной школе современного танца «Unidance» у педагогов  Санкт-Петербурга и Москвы.

Попета Татьяна Сергеевна — зам.руководителя коллектива танцкласс «ЮЛА»

Удальцова Мария Сергеевна — руководитель 1 филиала


Образование:
высшее экономическое
Стаж: 10 лет

О себе:

Бородина Софья Александровна


Стаж: 6 лет

Образование: высшее
О себе: занимаюсь танцами 17 лет. Являюсь тренером-постановщиком по таким направлениям как: Hip-hop, House, Dancehall, Contemporary, Jazz-funk; занимаюсь хореографией и растяжкой с детьми от 3-х лет.
Основатель и руководитель команды «BlackBerries»,занявших 1 место на чемпионате «Топ-3» (2017г).
Постоянно развиваюсь, посещаю мастер-классы у лучших танцоров России и зарубежья.

Смирнов Фёдор Владимирович

Некрасова Яна Олеговна

Педагог по бальному танцу, соло-латина, детскому танцу

Богданович Анна Юрьевна



Педагог по современной хореографии.
Студентка ВФ РАНХиГС, государственное и муниципальное управление.
С 2005 года являюсь участницей Танцкласса «ЮЛА».
Стараюсь регулярно посещать мастер-классы по различным направлениям. Проходила обучение у ведущих хореографов:
1. Александр Тронов, Анна Дельцова (Jack`s Garret) – Experimental technique;
2. Никита Горбунов (BRAIN KILLAZ | DANCE COMMUNITY) — Hip-hop choreo;
3. Игорь Настобурский — Jazz-funk, Vogue choreo;
4. Кирилл Захаров (BRAIN KILLAZ | DANCE COMMUNITY) — Hip-hop choreo;
5. Michel Tinho – Dancehall;
6. Александр Могилев – Contemporary technique, choreo;
7. Алиса Доценко — Contemporary;
8. Илья Прелин — Hip-hop choreo;
9. Кристина Белова (AGNY crew) – Frame up strip;
10. Ирина Подшивалова (AGNY crew) — Frame up strip;
11. Amplituda (House of BONCHINCHE) – Vogue technique;
12. Евгения Секерина — Jazz-funk, Hip-hop;
13. Алексей Арапов – Hip-hop choreo, Contemporary;
14. Евгений Кевлер — Jazz-funk;
15. Виталий Савченко – Contemporary, авторская хореография;
16. Дмитрий Черкозьянов — Hip-hop choreo;
17. FRAULES (Елена Яткина) – Vogue choreo;
18. Мария Козлова (APACHE CREW) – Waaking, Contemporary;
19. Александра Шерман — Jazz-funk, Hip-hop choreo;
20. Ренат L’ETO — Hip-hop;
21. Nargiz Radz — Jazz-funk, Hip-hop choreo;
22. D-MAN – Locking, Popping;
23. DHQ Daha Ice Cream — Female dancehall, DHQ stile;
и др.

Клыкова Юлия Сергеевна

Педагог по современному танцу, латине, детскому танцу, Jazz-funk.
Солистка основного состава.
Танцевальный стаж 15 лет.
Обучалась у ведущих хореографов России и Зарубежья.

Победитель Всероссийских и Международных конкурсов-фестивалей, в 2013 году отмечена специальным дипломом Болгария г.Китен, в 2014 году прошла обучение в Доме танца «Каннон Денс», в 2017 году прошла обучение по современным направлениям хореографии «Азимут творчества»

Романова Юлия Леонидовна

Педагог по классическому танцу

Шандурская Валерия Павловна

Администраторы:

Лукичева Екатерина Олеговна

Что такое вертолет Apache и для чего он нужен?

Международные силы обороны мира используют множество различных самолетов, но есть один, который объединяет множество разных территорий: вертолет AH-64 Apache.

Это самый совершенный многоцелевой боевой вертолет, производимый компанией Boeing, которая поставила более 2200 Apache с момента начала производства в 1975 году. Пока он работает в небе, вертолет AH-64 Apache часто называют как «летающий танк» 9.0007

Однако его основная роль на передовой — охота и уничтожение танков — он разработан, чтобы выдерживать тяжелые атаки при любой погоде.

Самым популярным покупателем вертолетов Apache является армия США, чей парк Apache налетал более 4,2 миллиона часов с момента поставки первой модели в январе 1984 года. В этом году первый вертолет Apache был официально передан компании Indian Air. Сила.

Apache популярен во всем мире благодаря своим впечатляющим бортовым системам, будь то управление полетом, вооружение, датчики и броня — это замечательная технология. В этом посте мы узнаем о вертолете Apache, его предыстории, компонентах и ​​о том, как получить работу на вертолетах Apache в качестве авиационного механика.

Предыстория вертолета Apache

Самый первый Apache поднялся в небо в качестве прототипа в 1975 году как YAH-64, а год спустя началась его полномасштабная разработка.

В 1982 году программа Apache, известная тогда как AH-64a Apache, была одобрена армией США, и два года спустя первые поставки вертолета покинули завод в Месе, штат Аризона.

В целях экономии средств и упрощения логистики Apache был построен с теми же двигателями T700, что и универсальные вертолеты Sikorsky UH-60 Black Hawk и военно-морские вертолеты SH-60 Seahawk армии США.

Вертолет с годами модифицировался и улучшался, но по сей день остается рабочей лошадкой многих международных сил обороны. С момента своего появления он принимал активное участие почти во всех операциях армии США, особенно в Ираке и Афганистане.

Apache поступил на службу в вооруженные силы Великобритании в 2001 году, первые восемь вертолетов были построены Boeing, а остальные 59 собраны Westland Helicopters в Сомерсете.

Сегодня силы готовятся к использованию новой модели AH-64E, способной нести больше оружия и более экономичной. Он будет введен в эксплуатацию в 2022 году. Apache может работать в более сложных условиях дольше, чем когда-либо прежде.

Основа вертолета Apache

Благодаря двум впечатляющим двигателям Apache представляет собой мощную машину, способную развивать скорость до 330 километров в час с дальностью полета 475 км, что означает, что он может пролететь значительное расстояние, прежде чем ему потребуется дозаправка. .

Вертолет также чрезвычайно мобилен, способен маневрировать в любых погодных условиях, что делает его рабочей лошадкой, идеально подходящей для большого количества территорий.

Несмотря на то, что он легкий (если можно назвать 7746 кг легким) и маневренный, вертолет предназначен для использования под огнем и может выдерживать снаряды калибра до 23 мм. Из вооружения вертолет оснащен ракетами, предназначенными для поиска и уничтожения танков.

Обычно Apache несет 16 ракет Hellfire, 76 ракет CRV-7 калибра 2,75, 1200 30-мм пушек и четыре ракеты класса «воздух-воздух».

За свою 50-летнюю историю Apache претерпел несколько модификаций, в том числе вариант Longbow. Основные изменения от оригинальной модели до новейшей версии (AH-64E):

  • Блок II с передовой электроникой, цифровыми улучшениями и коммуникациями, 2003 г. 

  • Block III с превосходными летными характеристиками и улучшенными сетевыми коммуникациями, в 2011 г. — позднее переименованный в «Guardian»

  • И совершенно новые фюзеляжи и модификации отсеков авионики в 2012 

Состав вертолета Apache

Вертолет Apache считается самым прочным вертолетом в истории авиации, возможно, благодаря превосходному качеству сборки.

Вертолет не смог бы оторваться от земли без несущих винтов, и каждый Apache — как стандартный Apache, так и Apache Longbow — использует четырехлопастную шарнирно-сочлененную систему несущего винта, приводимую в действие двумя двигателями General Electric T700-GE -701 1698-сильный турбовальный или 850-сильный Rolls Royce RTM-322, каждый из которых выдает около 1700 лошадиных сил.

Каждая лопасть имеет длину шесть метров и регулируется механизмом наклонной шайбы, который изменяет шаг каждой лопасти для увеличения подъемной силы. №

Лопасти изготовлены из лонжеронов из нержавеющей стали, окруженных каркасом из стекловолокна, с краями, покрытыми композитным графитом и титаном, достаточно прочными, чтобы выдерживать столкновение с деревьями и другими мелкими препятствиями.

Вертолет также может выдерживать пули калибра до 23 мм благодаря своей броне, включая мягкую броню из кевлара для дополнительной защиты.

Кабина защищена несколькими слоями усиленной брони и пуленепробиваемого стекла, а область вокруг кабины сминается при столкновении — как в автомобиле — для защиты пилотов. Фонарь кабины, по сравнению с ним, очень жесткий.

Экипаж вертолета Apache

Экипаж вертолета Apache рассчитан всего на двух человек: пилота и второго пилота-наводчика, которые обычно выполняют вооруженные разведывательные задачи.

Основной задачей Apache является уничтожение важных целей точечными ударами, поэтому самолет оснащен противотанковыми ракетами Hellfire с радиолокационным наведением, два члена экипажа необходимы для обнаружения целей, а также системой целеуказания. , или TADS, связанные с движениями головы пилотов.

По сути, камеры указывают, куда смотрят пилоты. Эта чрезвычайно ценная система также включает датчик ночного видения, лазерный дальномер и лазерный целеуказатель, тепловизионную инфракрасную камеру и телекамеру дневного света; изображения с TADS можно просматривать на нашлемных оптических прицелах экипажа.

Конечно, вертолету требуется отдельный экипаж из опытных авиамехаников для обслуживания и подготовки самолета к эксплуатации – невероятно разнообразная и увлекательная роль, включающая в себя техническое обслуживание и ремонт всего, от двигателей до органов управления полетом, а также предварительную и последующую подготовку. -летные проверки, регулярные проверки технического обслуживания и обновление записей.

Ваша возможность работать на вертолете Apache

Если вы заинтересованы в работе механика вертолета, вы должны быть высококвалифицированным специалистом с почти идеальным вниманием к деталям.

Работа на такой машине, как Apache, требует от вас глубоких знаний о новейших технологиях, а также обширных знаний в области авиационной механики и опыта общего обслуживания самолетов не менее 12 месяцев.

Многие авиамеханики стремятся работать на мощных машинах, таких как AH-64 Apache: это захватывающая карьера, которая может привести к более квалифицированным возможностям работы.

В компании M&E Global мы активно набираем механиков на ряд различных контрактных должностей, включая возможность работы с исключительно современным оборудованием, таким как вертолеты Apache.

Чтобы узнать больше о наших текущих вакансиях в авиации, посетите наш веб-сайт и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Мы не похожи на других рекрутеров — мы уделяем время тому, чтобы узнать вас как личность, понять, каковы ваши навыки и что вы можете привнести в должность, чтобы мы могли найти позицию, которая идеально подходит для вас.

Руководители экипажей Apache получили редкую возможность летать | Статья

1 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Старший уорент-офицер 4 Джеймс «Джимбо» Снайдер (заднее сиденье), пилот ударного вертолета AH-64D Apache 1-го «штурмового» батальона 227-го авиационного полка 1-й воздушно-кавалерийской бригады 1-й кавалерийской дивизии, рулит свой самолет обратно на место стоянки. пока С… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Несмотря на то, что двигатели вертолета AH-64D Apache громко работают, когда он заходит на посадку, зрители почти могут слышать ликование и волнение, исходящие от Солдата, сидящего на переднем сиденье. В этом редком случае военнослужащие 1-го «штурмового» батальона 227-го… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 3 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Боевой вертолет AH-64D Apache из состава 1-го «штурмового» батальона 227-го авиационного полка 1-й воздушно-кавалерийской бригады 1-й кавалерийской дивизии парит в конце взлетно-посадочной полосы на армейском аэродроме Роберта Грея, Форт-Худ, штат Техас, 26 августа.
.Вместо двух пилотов… (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 4 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Уроженец Феникса Spc. Элодия Мэй (слева), командир экипажа ударного вертолета AH-64D Apache 1-го «штурмового» батальона 227-го авиационного полка 1-й воздушно-кавалерийской бригады 1-й кавалерийской дивизии, беседует с коллегой-командиром экипажа и уроженцем Шавано, штат Висконсин. Джеки … (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

ФОРТ-ХУД, Техас. Когда руководители экипажей CH-47F Chinook или UH-60 Black Hawk заканчивают предполетную проверку, они запрыгивают на борт и улетают вместе с пилотами.

Они будут парить в воздухе, высунув головы из дверей экипажа на боку самолета или даже свесив заднюю часть открытой рампы Чинук.

Но когда командиры экипажей ударных вертолетов AH-64D Apache заканчивают свои предполетные обязанности, они просто отдают честь двум пилотам и возвращаются в ангар.

Они живут лишь сказками и воспоминаниями пилотов.

Все изменилось, когда командиры экипажей и другие солдаты из 1-го «штурмового» батальона 227-го авиационного полка 1-й воздушно-кавалерийской бригады «Воин» 1-й кавалерийской дивизии ненадолго запрыгнули на переднее сиденье «Апача». Демонстрационный полет 25 и 26 августа на армейском аэродроме Роберта Грея, Форт-Худ, Техас.

В отличие от Black Hawk и Chinook, Apache не имеет грузового отсека и сидений для пассажиров; у него два сиденья — переднее и заднее — где сидят только два пилота.

«Для специалистов по обслуживанию Apache…, в отличие от руководителей экипажей Chinook или Black Hawk, наши ребята никогда не имели опыта полетов (на своих самолетах). Полковник Чарльз Далкорт, командир 1-го 227-го полка.

И это действительно редкость, когда командиры экипажей Apache когда-либо поднимаются в воздух на том самом самолете, который они обслуживают изо дня в день, сказал он.

«Многие из них включают наших сержантов-майоров, старших сержантов и тех парней, которые посвятили этой профессии от 16 до 20 лет… которые никогда, никогда не имели благословения разрывать трения с землей», — сказал Батон-Руж, Ла, уроженец Далкорта.

Полеты длились около 30 минут каждый от взлета до посадки.

Перед взлетом пилот объяснял, как органы управления полетом влияют на самолет в полете, и объяснял некоторые символы и цифры на экранах в кабине.

Когда они будут в воздухе, пилот проведет их через демонстрацию возможностей самолета; хотя и в небольших масштабах.

«(Пилот) только однажды испугал меня, когда он начал делать положительные и отрицательные перегрузки. В остальном это был отличный опыт», — сказал старший уорент-офицер 2 Роберт Сейболд, офицер производственного контроля 1-227-го.

«Я был потрясен (отсутствием) шума. Мне показалось, что там довольно тихо только потому, что если смотреть снаружи, там очень громко», — сказал Спк. Элодия Мэй, командир экипажа роты А, 1-227-й, чей самолет был одним из «апачей», использовавшихся для перевозки восторженных всадников на передних сиденьях.

«Просто плавность набора высоты, а затем снижения и выполнения поворотов была потрясающей», — добавила она.

Далкорт обнаружил, что это знаменательное событие вызвало множество последствий.

Солдаты, которым довелось ездить верхом, получили огромное повышение боевого духа, но отряд в целом также выиграл от этого повышения, пронесшегося по рядам, сказал он.

Солдаты были ошеломлены, узнав о поездке на переднем сиденье.

«Я до сих пор в шоке от того, что это произошло. Я знаю, что есть другие компании, которые не могут поверить, что это происходит», — сказал Мэй, родом из Финикса.

Это такой шок для солдат, потому что требуется много высокопоставленных офицеров, чтобы сократить бюрократическую волокиту, позволяющую солдатам летать на переднем сиденье Apache, сказал Далкорт.

Далкорт объяснил, что ему пришлось обратиться как к полковнику Дугласу Габраму, командиру 1-й ACB, так и к генерал-майору Даниэлю Болджеру, командиру 1-й кавалерии. Отд.

«(Болджер) был проинструктирован, он одобрил это, и это была просто отличная сделка», — сказал Далкорт.

Это было особенно важным событием для тех, кто обслуживает самолеты.

«Это опровергло тот факт, что взлеты необязательны, а посадки обязательны», — сказал Далкорт. «Выполняя свою работу, они будут работать с величайшей жадностью и рвением, чтобы сделать ее правильно и как можно лучше, потому что они видят и признают, что есть последствия для (их работы)».

Сейболд также считает, что благодаря этому опыту будут разработаны более обоснованные методы технического обслуживания.

«Это действительно дало мне понять, как… общие методы технического обслуживания помогают пилотам выполнять свою миссию на Apache», — сказал Сейболд, уроженец Карлсбада, штат Нью-Мексико.

«Это показывает мне важность того, что мы делаем, и помогает нам понять, что для того, чтобы сделать этот самолет более смертоносным, он должен быть более плавным», — добавил он.

Сейболд считает, что должно быть больше поездок исключительно для технического обслуживания.

Если командир экипажа сидит на переднем сиденье и чувствует вибрацию или слышит специфический шум, он может лучше понять, через что проходят пилоты; Таким образом, решить проблему более эффективно, сказал он.

Мэй, которая очень любит свой самолет — она назвала его «Тинк» в честь Тинкер Белл из рассказов о Питере Пэне — почувствовала, что всего за одну поездку ее точка зрения изменилась.

«Я знаю, что мы, и ребята, с которыми мы работаем, мы всегда провожаем их, машем на прощание и задаемся вопросом, что там происходит», сказала она. «Теперь, когда мы действительно должны летать и посмотреть, что происходит, это другой взгляд на то, что происходит».

Сейболд хотел бы, чтобы это чаще случалось и с необслуживаемыми солдатами.

«Если мы будем делать это ежегодно и позволим суперзвездам батальона выезжать туда, это придаст им больше гордости и сопричастности, а также даст им лучшее понимание того, что делают пилоты», — сказал он.

Мысль о том, что это произойдет снова, не слишком напрягает Далкорта. Он хотел бы сделать это еще раз, прежде чем его солдаты отправятся в Ирак.

«Я хотел бы сделать это еще раз весной, может быть, до нашего развертывания, потому что в это время будут Солдаты, которые заслужили возможность, возможно, привилегию, войти и совершить короткий полет в самолета», — сказал он.

Теперь, когда дверь открыта, другой батальон штурмовой авиации 1-го ACB, 4-й «Пушечный» батальон 227-го авиационного полка, также откроет аналогичную программу для своих солдат.

С семейным днем ​​на полигоне, где семьи солдат стали свидетелями того, как апачи взрывают цели, и теперь Далкорт сказал, что все сводится к заботе о солдатах и ​​демонстрации этой заботы.

«Я думаю, что мы, как лидеры, всегда говорим и поддерживаем этот аспект заботы о солдатах. И это просто еще один способ подумать о том, что действительно осязаемо и значимо для тех солдат, которые так усердно работают, чтобы выполнить миссию.