Ава гарднер фото в молодости: (Ava Gardner, Lucy Johnson) — — —

Содержание

биография, личная жизнь и фото :: SYL.ru

Ава Гарднер на пике успеха в 1952 году

История Авы Гарднер, «главной брюнетки Голливуда» 1940−1950-х годов, чем-то схожа с историей «главной блондинки» — Мэрилин Монро. Они принадлежали к одному поколению: Ава была старше Мэрилин всего на три с половиной года. Как и карьера Мэрилин, взлет Авы на кинематографический Олимп кажется удивительной случайностью. И, несмотря на несколько более долгую жизнь, судьба Авы сложилась, в сущности, так же трагически.

Скромница и пуританка

Семья фермера Гарднера из Северной Каролины, у которого было семеро детей, была бедной. Ава была самой младшей и послушно выполняла все, что требовала строгая набожная мама. Она слушала библейские рассказы, которые пугали соблазнами и грехами современного мира.

Девочку приучали к трудолюбию и запрещали носить одежду, которая могла подчеркнуть ее красоту. О косметике и говорить нечего! От мужчин следовало держаться подальше. Гарднер Ава вырвалась из сонного царства добродетели в 18 лет и попала в полный блеска и шума Нью-Йорк.

Детство актрисы

Ава родилась 24 декабря 1922 года в Брогдене, штат Северная Каролина в сельской фермерской общине в большой семье Джонаса Бэйли Гарднера, католика ирландского и индейского происхождения, и Мэри Элизабет, баптистки шотландско-ирландского и английского происхождения. Она была младшей из семи детей. Дом Гарднера был беден, и после потери собственности, включая небольшую табачную ферму, Джонаса заставили работать на лесопилке, а Мэри была поваром и домохозяйкой в ​​соседней школе Брогдена, чтобы содержать свою большую семью.

В гостях у сестры и первые шаги в кино

Ее сфотографировал муж сестры Ларри Тарр, сделал портфолио, говоря современным языком, и послал его на киностудию Metro Goldwyn Mayer.


Эту невероятную красоту сразу заметили, и ее обладательницу пригласили на пробы. Гарднер Ава сразу опозорилась: она неуклюже двигалась и говорила с жутким акцентом, петь и танцевать она тоже не могла, да и таланта у нее не замечалось. Однако от нее исходил энергетический заряд, и глава студии подписал с ней контракт на семь лет. Она стала получать $ 50 в неделю и сниматься в массовках. Так выглядела в первые годы Ава Гарднер. Фото показывает ее полную безупречности и скромности внешность.


Это действительно американская мечта, на которую хочется смотреть и смотреть. 5 долгих лет ее снимали только в эпизодах, и в титрах ее имя не упоминалось.

Начало карьеры

Гарднер согласилась бы работать секретарем в своем тихом южном родном городе, но у вселенной был совсем другой план для нее. Когда ей было 18 лет, она приехала в гости к своей любимой старшей сестре Беатрис. Во время своего визита Гарднер позировала для портрета Ларри Тарру, профессиональному фотографу, который был мужем ее сестры. Он считал, что его невестка обладала природной красотой. Фотография была размещена в его студии на Пятой Авеню, ознаменовав начало карьеры Гарднер как объекта мечты фотографа.

В 1941 году фотография, демонстрируемая в студии ее зятя, привлекла внимание Бернарда Барни, юридического клерка в театре Loews, который часто работал в качестве искателя талантов для MGM. После того, как сестра Авы и Тарр отправили свою информацию в студию, Гарднер вскоре обнаружила, что приглашена на прослушивание к руководителю студии Луи Б. Майеру. Темноволосая красавица быстро покинула школу и направилась в Голливуд в том же году — с Беатрис в качестве компаньона, чтобы начать свою актерскую карьеру.

Первое замужество

Неизвестно, как долго бы еще ходила в старлетках Ава Гарднер. Биография изменилась, когда ее заметила артистка Кармен Миранда. На самом деле это был комик Микки Руни, которого загримировали женщиной.

Ее белая кожа, тонкая талия, пышная грудь, неординарное лицо потрясли его, и он названивал девушке две недели, не оставляя ее в покое. Гарднер Ава от свиданий отказывалась. А когда согласилась на встречу, то поставила условие, что придет не одна. Микки был согласен на все. Он быстро усвоил, что легкой победы без брака ему ждать не придется: она даже не позволяла себя поцеловать.

Но стать его женой согласилась, и они сыграли скромную и тихую свадьбу на святочной неделе 1942 года. Микки оказался далеко не таким внимательным мужем, каким был, когда ухаживал за Авой. Он оставлял ее одну, предпочитая игру в гольф, компанию друзей, в которой он крепко выпивал, скачки.

Счастья в браке не было, но польза была. Микки сумел добиться для жены ролей. В «Привидениях на воле» она впервые сыграла главную роль. Разногласия и ссоры между супругами становились все серьезнее и чаще. Микки хотел ребенка, Ава отказывалась, зато стала ходить по ночным клубам. Микки был вне себя от ревности.

В конце концов они развелись в 1943 году, прожив вместе 17 месяцев. Микки следил за ходом съемок следующего фильма бывшей жены, присутствуя на них, потом они шли в ресторан, и все газеты начали писать об их примирении. Правды в этом не было.

Новое увлечение – великолепный Говард Хьюз

Сколько было мимолетных встреч с разными мужчинами, знает только Ава Гарднер. Биография (личная жизнь) у нее началась заново. Ава познакомилась с миллионером Говардом Хьюзом. Он был известен всему Голливуду многочисленными романами. Их отношения не были ровными.

Ава ничего не испытывала к Говарду, ну, может быть, она, как и все женщины, не могла устоять, когда ей преподносили поднос с бриллиантами или осыпали сотнями роз и гардений. Заказ целого ресторана на двоих тоже впечатлял, как и полет в Мексику на частном самолете.

Пара пробыла вместе два года. А потом произошло знакомство Авы с музыкантом Арти Шоу, который руководил джазовым оркестром.

Брачное приключение с интеллектуалом

Шел 1945 год. Личная жизнь Авы Гарднер вновь изменилась. Она переехала к Арти. Он был ошеломлен, когда узнал, что, кроме Библии, «Унесенных ветром» и сценариев фильмов, она ничего никогда не прочла. Пришлось Аве задуматься, как поднять свой интеллектуальный уровень до уровня возлюбленного, и пойти учиться в Калифорнийский университет.

Наука ей не давалась, и она не смогла стать хозяйкой «салона» и вести беседы с друзьями Арти. Ава с удовольствием сплетничала о жизни знаменитостей, могла при гостях пройтись по дому босиком. За это Арти упрекал ее в дикости. Горько плача, Ава убегала. Все, кто это видел, ожидали, что пара вот-вот расстанется.

Вопреки всем предположениям, Ава и Арти решили вступить в законный брак. Было одно но. Кинокарьера у Гарднер пошла в гору. Она все время проводила на съемках. Арти Шоу активно выступал с оркестром. На встречи не хватало времени. Интимные отношения сошли на нет.

В 1946 году Ава ушла из дома Шоу, чтобы больше никогда в него не вернуться. Она, навестив в больнице попавшего в авиакатастрофу Говарда Хьюза, вскоре подала заявление на развод. Эта жизнь, похожая на учебу в колледже, была не по ней. Она ни о чем не сожалела и не требовала положенных алиментов. Забрала себе на память (кто бы мог подумать?) всего лишь вафельницу.


В это время она снималась в «Убийцах» по рассказу Э. Хемингуэя, криминальной драме, которая принесла ей небывалый прежде успех. Роль превратила ее в звезду.

Первые роли

Вскоре Гарднер начала появляться в различных проектах. В первые годы съемок в фильмах Ава Гарднер получала только маленькие роли. Она сыграла до 15 второстепенных ролей, прежде чем ее карьера пошла вверх. MGM подписала с актрисой семилетний контракт, и она дебютировала в фильме «Она знала все ответы» (1941). Несмотря на ее ограниченные актерские способности, нельзя было отрицать, что камера любила актрису, и она смотрелась выразительно. Далее последовали роли в таких картинах, как «Мейси на пути в Рено» (1944) и «Она ушла на гонки» (1945).

MGM дала ей свою первую главную роль в фильме «Полустанок» (1946), но она не произвела большого впечатления на зрителей.

Съемки и безумства

В 1952 году Ава получила главную роль в «Снегах Килиманджаро», где она снималась с Грегори Пеком, который остался ее другом до конца жизни. У нее была роль второго плана (Синтия Грин), с которой актриса Ава Гарднер блестяще справилась.

В 1953 году на съемках «Могамбо» у нее были любовные сцены с Кларком Гейблом. За эту работу Ава номинировалась на «Оскар». Она не была такой плохой актрисой, какой всегда себя считала. Но их роман разгорелся на съемках «Дельцов».

Из больницы вышел Хьюз и пообещал, как это делал он со всеми своими пассиями, жениться на Аве. Она не собиралась расставаться со свободой. Теперь чередой шли съемки, в которых участвовала Ава Гарднер. Фильмы, как и партнеры, менялись один за другим. Ава полюбила короткие необязательные интрижки. Сначала это был актер Британии Дэвид Нивен, затем режиссер Джон Хьюстон. Он дал ей великолепную трагическую роль в своем фильме «Ночь игуаны» (1964), а потом в «Библии».

Некогда робкая девушка-недотрога исчезла навсегда. Одновременно она встречается с Фернандо Ломасом, Питером Лоу и певцом Мэлом Тормом и разгуливает с Питером Лоуфордом. Актер Говард Дафф бросил ей под ноги свою жизнь, хотя знал, что у Гарднер романы с джазменом Джерри Уолдом и гангстером Питером Стомпанато.

Мечты о счастливой семейной жизни кажутся забытыми навсегда. Снимаясь в фильме «Прикосновение Венеры», она на некоторое время увлекается Робертом Уокером. Картина «Взятка» принесла новую страсть – Роберта Тейлора. От папарацци студия, как могла, скрывала бури личной жизни Авы Гарднер. Было даже объявлено о ее предстоящей помолвке с Говардом Даффом. Это смягчило руководство студии, и ей повысили зарплату. Она стала получать $ 1250 в неделю, дали личную гримерную, которая принадлежало когда-то звезде Норме Ширман, и назвали «самой очаровательной девушкой».


В свои 26 лет Ава Гарднер, фото демонстрирует это, была прекрасна, и никакие бесчинства и бессонные ночи ее не портили.

Романтический певец с «бархатным» голосом

Пришел 1950 год. Ава встретила свою настоящую любовь. Правда, сначала Фрэнк Синатра и Ава Гарднер отнеслись друг к другу недоверчиво, если не враждебно. У Фрэнка была жена Нэнси и трое детей. Разводиться он не собирался. Ава и Фрэнк встречались все чаще и чаще.

Перед отъездом в Испанию на съемки фильма «Пандора и Летучий Голландец» Ава заехала к Фрэнку в Нью-Йорк. Они жили вместе в великолепном отеле «Гемпшир Хаус». Вдвоем пошли на премьеру «Джентльмены предпочитают блондинок». О них стали писать в газетах. Назревал скандал. Ава была приглашена на день рождения Синатры, который отмечал его в отеле «Копакабана».

Вернувшись из Испании, Ава вновь стала встречаться с Фрэнком, порвав все остальные связи. Фрэнк решил развестись с женой, которая, привыкнув к изменам мужа, не поверила в это. Страсть, соединившая эту пару, стала бурной и непреодолимой. Они уехали в Хьюстон и провели полмесяца вдвоем. Папарацци сделали снимки, на которых две звезды сидели в итальянском ресторанчике.

Весь мир обсуждал их роман. К Аве летели письма с обвинениями, что она разрушает примерную католическую семью. Майеру, владельцу студии, скандалы были не нужны. Он уволил Фрэнка, но с Авой так поступить не мог. Эта сексапильная звезда приносила слишком большие деньги.

Синатра уехал в Нью-Йорк, чтобы выступить с новым шоу. За ним незамедлительно полетела Гарднер. Наконец, после трех предложений руки и сердца в 1951 году состоялась их свадьба в Филадельфии.

После нее, забыв про багаж, они полетели в Майами. Там они провели медовый месяц. Но тихой жизни, конечно, не могло получиться. За каждым из них толпами ходили поклонники. Синатра, теряя популярность, не отказывался, любя Аву, от встреч на стороне. Она же не собиралась его ни с кем делить. Но сама, летая в Испанию, встречалась с мачо. Весь мир был у ее ног.

В это время она пользовалась бешеной популярностью и флиртовала со всеми подряд. Никогда она не была так красива и притягательна. В 1954 году вышел фильм «Босоногая графиня». Слоган к нему был – «Самое красивое животное мира». Под ним подразумевали главную героиню – танцовщицу Марию Вальдес. В этой роли снялась упоительно-восхитительная эротичная Ава.


Дома шли скандалы за скандалом. Фрэнк хватался за ружье, угрожая пристрелить неверную красотку. В ответ Ава швыряла обручальное кольцо за окно. Как на вулкане, они прожили вместе шесть лет и развелись в 1957 году. Но их сердца были глубоко соединены.

Бурный союз

Сказать, что у пары был бурный союз, было бы крайним преуменьшением. Сильная ревность Синатры и недоверие к его жене, в сочетании с существенным пристрастием Гарднер к алкоголю, в конечном итоге приводят к третьему неудачному браку актрисы. В какой-то момент Синатра был настолько одержим своей женой и уставал из-за их поединков, что грозил убить себя. Гарднер получала телефонные звонки, и в середине разговора выстреливали из пистолета, или его друзья находили его с включенным газом и головой в духовке. Были ли это серьезные попытки, никто не знал наверняка, но одно было ясно: Гарднер держала Синатру так, как ни одна другая женщина. Несмотря на то, что пара рассталась в 1957 году, они оставались хорошими друзьями на всю оставшуюся жизнь. На самом деле, Синатра никогда не переставал любить или быть одержимым своей бывшей женой, даже в последующие годы.

Испания

В депрессии Ава окунулась в мир корриды. Ее сопровождал Хемингуэй, с которым Ава была в дружеских отношениях. Ее привлекали тореадоры, с которыми она встречалась отнюдь не платонически.

Однажды Ава села на коня и выехала на арену. Эта эскапада закончилась тем, что конь ее сбросил, а бык рогом повредил лицо. Рана быстро заросла, а у постели сидел преданный Фрэнк. Великий Феллини в «Сладкой жизни» образ героини Сильвии списал прямо с Гарднер после ее приключений в Риме.

Ава Гарднер: фильмография

Избранная фильмография показывает двадцать четыре фильма Гарднер. Ходит много споров, была ли она хорошей актрисой или только оставалась сама собой на экране и ленилась работать и учиться актерскому мастерству. Но талант у нее был несомненный, хотя сама Ава всегда считала себя слабой артисткой, которая получала успех за счет невероятной фотогеничности и сексуального темперамента.

Она могла бы стать великой, если бы приложила хоть немного усилий. Необыкновенный и неожиданный по силе воздействия, творящий чудеса, колдовской и пленительный талант проявился в ее лучших фильмах. Во-первых, «Убийцы» (1946) в стиле нуар, когда после премьеры она стала по-настоящему знаменитой. Затем пошли такие фильмы, как «Подкуп», «Отважные противники», «Снега Килиманджаро», «Рыцари Круглого стола», «Театральный фургон», «Могамбо», «Босоногая графиня» (1952 – 1954 годы).

Это взлет популярности актрисы. Везде она была роковой красавицей, которую «любила» камера. Роль обольстительницы она не играла, а просто жила на экране. Это был острый коктейль из угрожающей притягательности и умопомрачительной, сшибающей с ног сексуальности.

Эпатаж был свойствен ей и в жизни, и на экране. Затем она много пила и могла сниматься только до ланча. Пошел спад карьеры. С 1957 года она все меньше появляется на экране, снимаясь в одном фильме в год.

Она еще появится в роли леди Брет Эшли в картине «И восходит солнце» по мотивам Э. Хемингуэя. Будут фильмы «На берегу», «Станция Бховани», «Обнаженная маха». Несомненной удачей станет роль Мэксин Фолк в драме «Ночь Игуаны» (1964). Ава будет сниматься до 1986 года. А потом стареющая актриса в 64 года навсегда уйдет из кино и одиноко скроется в Лондоне.

Самый прекрасный зверь

В дальнейшем безумная эротическая привлекательность актрисы, впрочем, сыграла с ней дурную шутку, хотя и принесла ей миллионы поклонников по всему миру и гонорары в сотни тысяч долларов (на современные деньги — миллионы). Расхожие ярлыки вроде the most beautiful animal on the screen («самый прекрасный зверь экрана») и «секс-бомба» надолго приклеились не только к сценическим образам актрисы, но и к ней самой.

Рафинированные пуристы-кинокритики морщили носы и пренебрежительно отзывались об актерском даровании Гарднер, хотя на самом деле она была отнюдь не лишена драматического таланта. Ее обаяние отнюдь не сводилось к внешности. Но разговоры в прессе о ее сексапильности в ущерб ее способностям как актрисы привели в итоге к тому, что и сама Ава решила, что она бездарная артистка, и ее единственное достоинство — ангельское лицо, божественное тело и роскошные волосы.


Афиша фильма «Убийцы», 1946 год. Именно успех этой ленты превратил актрису эпизода в звезду Голливуда

Едва начав играть в кино, Гарднер вышла замуж: это было необходимо в пуританском обществе. Актрисы, находясь в буквальном смысле у всех на виду, являли собой (хотя бы внешне, для светской хроники) образец следования традиционным ценностям. Первым супругом будущей звезды стал Микки Руни, звезда предвоенных мюзиклов. На помолвку он подарил Аве огромный квадратный бриллиант весом более 6,5 каратов (по тем временам — очень крупный камень). Брак был заключен в 1942 году, а распался уже спустя год; но бриллиант актриса оставила у себя.

Последние годы

В 60-е годы из яркой солнечной Испании Гарднер решает перебраться в туманную Британию, полную серости и дождя. Сценарии приходят все реже и реже, роли, в которых она снимается, получаются неудачными и приносят одни огорчения. Съемки прервут два инсульта, после которых Ава станет частично парализованной. Счета в больнице будет оплачивать неизменный Фрэнк Синатра.

Красота уходила, фотографам Гарднер старалась не показываться. Но все же можно найти, как выглядела затворница Ава Гарднер. Фото в старости (1990 год) показывает леди в белоснежном манто, которая уже перенесла кровоизлияния в мозг.

Она тихо жила с домохозяйкой, выходя на прогулки со своей собачкой. О чем думала Ава Гарднер в старости? О романах молодости, от которых когда-то кружилась голова? О всеобщем обожании? У нее не осталось ничего. Когда она скончалась в 67 лет, то прилетел ее друг Грегори Пек. Он взял к себе ее домохозяйку и собаку. Фрэнк, узнав о ее смерти, заливался слезами, лежа на полу, и вспоминал слова песни, которую посвятил ей: «Ты – частичка меня». Вот и все.

Идол и кумир не только американцев, Ава Гарднер (1922-1990) превратилась сначала из скромницы в покорительницу всех, кто встречался на ее пути, а потом в одинокую затворницу, которая устала от жизни.

Ава Гарднер (Ava Gardner) — биография, новости, личная жизнь, фото

Ава Лавиния Гарднер (Ava Lavinia Gardner). Настоящее имя — Люси Джонсон (Lucy Johnson). Родилась 24 декабря 1922 года в Смитфилде, штат Северная Каролина — умерла 25 января 1990 года в Лондоне. Американская актриса и певица, одна из ярчайших звёзд Голливуда 1940-х и 1950-х годов. Является одной из величайших кинозвёзд Голливуда в истории.

Ава Гарднер родилась 24 декабря 1922 года в Смитфилде, штат Северная Каролина.

Отец — Йонас Гарднер, фермер.

Мать — Мэри Гарднер, фермер.

Была младшей в семье, в которой было 7 детей.

В 1938 году её отец умер от бронхита и семья поселилась в городе Уилсон, штат Северная Каролина, где её мать управляла пансионатом для учителей.

В 1939 году окончила среднюю школу, около года обучалась на секретаря в Атлантическом христианском колледже.

В 1941 началась её актёрская карьера, она подписала контракт со студией MGM появляясь в основном в эпизодических ролях в лентах «Гарри Пулэм, Эсквайр», «Юнцы на Бродвее», «Тень тонкого человека», «В этот раз и навсегда», «Мы танцевали», «Снова вместе в Париже», «Убийца-белоручка» и др.

В 1946 году дебютировала в фильме «Убийцы» где исполнила главную роль. Её героиня — Китти Коллинз. Фильм рассказывает о том как двое мужчин приезжают в провинциальный городок, чтобы убить заправщика на бензоколонке, бывшего боксера и бандита по прозвищу Швед. Этот человек предупрежден об их прибытии, но даже не пытается скрыться и позволяет себя убить. Страховой агент, работающий на компанию, где застраховался погибший, с помощью разных свидетелей восстанавливает его жизненный путь. Швед участвовал в ограблении. Китти Коллинс, в которую он был влюблен, убедила его, что добычу собираются разделить без него, и Швед сбежал с ней, прихватив деньги.

Ава Гарднер в фильме «Убийцы»

Позже сыграла главные роли в картинах «Сингапур», «Поцелуй Венеры», «Великий грешник», «Подкуп», «Ист-Сайд, Вест-Сайд», «Пандора и Летучий Голландец», «Одинокая звезда» и др.

В 1953 году сыграла в мелодраме «Могамбо», на съёмочной площадке которой был также знаменитый Кларк Гейбл. Её героиня — Элоиза Келли. Фильм повествует о профессиональном охотнике и авантюристе Викторе Марсуэлле. Он помогает группам туристов и антропологов преодолевать бескрайние просторы саванны и непроходимые заросли черного континента. Во время одной из экспедиций он встречает Келли, танцовщицу из варьете, которая намного младше его. Между ними завязывается бурный роман, который будет прерван прибытием в поселок семейной пары Нордли. За этот фильм Ава получила премию «Лучшая актриса» и номинацию «Оскар».

Ава Гарднер в фильме «Могамбо»

В 1964 году была удачная главная роль в драме «Ночь игуаны». Её героиня — Мэксин Фолк. Фильм по пьесе Тереса Уильямса. Группа школьных учителей приезжает в Пуэрто Вальярта. С достопримечательностями туристов знакомит бывший священник Т. Лоуренс Шэннон. Гид понравился молоденькой Шарлотт Гудолл, и тот не прочь «развеяться», но за подобное поведение ему грозит увольнение с работы. Группа должна была разместиться в приличной гостинице, но Шэннон везет ее в захудалый отель, принадлежащий его подруге Максин Фолк. Когда в отеле появляется бедная странствующая художница Ханна Джелкс, Шэннон влюбляется в нее.

Ава Гарднер в фильме «Ночь игуаны»

Последние годы своей жизни Ава Гарднер провела в Лондоне.

В 1986 году актриса перенесла два инсульта, оставившие её частично парализованной и прикованной к постели. Медицинские счета Гарднер оплачивал её бывший муж Фрэнк Синатра.

Ава Гарднер умерла 25 января 1990 года в Лондоне от пневмонии. Её последними словами были: «Я так устала…». Похоронена в Мемориальном парке Сансет, в городе Смитфилд, Северная Каролина.

В Смитфилде есть музей Авы Гарднер, основанный в 1996 году.



Рост Авы Гарднер: 168 сантиметров.

Личная жизнь Авы Гарднер:

Была замужем 3 раза.

Первый муж — Микки Руни. Состояли в браке в 1941-1943 годах.

Второй муж — Арти Шоу. Были вместе в 1945-1946 годы.

Третий муж — Фрэнк Синатра. Брак продлился в период 1951-1957 годов.

Ава Гарднер и Фрэнк Синатра

Также имела скандальную связь с миллионером Говардом Хьюзом, который по словам самой актрисы принуждал её к браку и установил за ней слежку.

В 1955 году из-за этого Ава переехала в Испанию.

Фильмография Авы Гарднер:

1941 — Необычные ответы (Fancy Answers) — Девушка на Сольном концерте
1941 — Странный завет (Strange Testament) — Официантка
1941 — Тень тонкого человека (Shadow of the Thin Man) — Проезжая
1941 — Г.М. Пулэм эсквайр (H. M. Pulham, Esg.) — Светская львица
1941 — Детки на Бродвее (Babes on Broadway) — Член аудитории
1942 — Джо Смит, американец (Joe Smith, American) — Мисс Мейнард
1942 — В этот раз и навсегда (This Time for Keeps) — Девушка в автомобиле зажигающая сигарету
1946 — Убийцы (The Killers) — Китти Коллинз
1946 — Полустанок (Whistle Stop) — Мэри
1947 — Рекламисты (The Hucksters) — Джин Огилви

1947 — Сингапур (Singapore) — Энн Ван Лейден
1948 — Одно прикосновение Венеры (One Touch of Venus) — Венера Джонс
1949 — Подкуп (The Bribe) — Элизабет Хинттен
1951 — Моё запретное прошлое (My Forbidden past) — Барбара Боревель
1951 — Плавучий театр (Show Boat) — Джули Лаверн
1951 — Пандора и Летучий Голландец (Pandora and the Flying Dutchman) — Пандора Рейнольдс
1952 — Снега Килиманджаро (The Snows of Kilimanjaro) — Синтия Грин
1953 — Рыцари Круглого стола (Knights of the Round Table) — Гвиневра
1953 — Театральный фургон (The Band Wagon) — камео
1953 — Могамбо (Mogambo) — Элоиза Келли
1954 — Босоногая графиня (The Barefoot Contessa) — Мария Варгас
1957 — И восходит солнце (The Sun Also Rises) — леди Брет Эшли
1959 — На берегу (On the Beach) — Мойра Дэвидсон
1960 — Ангел в красном (The Angel Wore Red) — Соледад
1963 — 55 дней в Пекине (55 Days at Peking) — баронесса Натали Иванова
1964 — Семь дней в мае (Seven Days in May) — Элеанор Холбрук
1964 — Ночь игуаны (The Night of the Iguana) — Максин Фолк
1966 — Библия (The Bible: In the Beginning) — Сарра
1968 — Майерлинг (Mayerling) — императрица Елизавета
1972 — Жизнь и времена судьи Роя Бина (The Life and Times of Judge Roy Bean) — Лили Лэнгтри
1974 — Землетрясение (Earthquake) — Рэми Ройс-Графф
1976 — Синяя птица (The Blue Bird) -Удовольствие
1976 — Перевал Кассандры (The Cassandra Crossing) — Николь Дресслер
1977 — Часовой (The Sentinel) — мисс Логан
1979 — Город в огне (City on Fire) — Мэгги Грейсон
1980 — Похищение президента (The Kidnapping of the President) — Бет Ричардс
1985 — Наша эра (A.
D.) — Агриппина
1985 — Тихая пристань (Knots Landing) — Рут Галвестон
1986 — Гарем (Harem) — Кадин

Награды Авы Гарднер:

1953 — Лучшая актриса — Могамбо
1956 — Лучшая иностранная актриса — Станция Бховани
1959 — Лучшая иностранная актриса — На берегу
1964 — Лучшая иностранная актриса — Ночь игуаны




Ава Гарднер – путешествие в Голливуд

История о путешествии Авы Гарднер из провинциальной девушки и голливудской старлетки увлекательна сама по себе, а также тем, что она дает представление о том, как работали киностудии в 1940-х годах.

В каком-то смысле это сказка — мечта, продвигаемая студиями и сохраняющаяся по сей день, — о Золушке, завоевавшей сердце Прекрасного принца и превратившейся в принцессу (в случае с Авой превращение деревенщины из Северной Каролины в голливудскую супер звезда). Но это также показательный рассказ о механике и тяжелой работе, которая происходила за кулисами.

Итак, начнем с наброска Золушки.

Бурное детство

Ава родилась в канун Рождества 1922 года в Смитфилде, Северная Каролина. Она самая младшая из семи детей. Ее родители издольщики, которые потеряли свое имущество (в нем нет электричества, водопровода и ванной комнаты), когда Ава была еще маленькой. Кстати, чтобы получить представление о том, какой была жизнь издольщика во времена Великой депрессии, достаточно взглянуть на фотографии Уокера Эванса, сделанные по заказу Управления безопасности фермы. Ава переезжает в Вирджинию со своей семьей, а затем возвращается в Северную Каролину, чтобы зарабатывать на жизнь. Отец Авы умирает, когда ей было 15 лет.

Эти фотографии невероятно редки и ценны. Они происходят из личной коллекции Авы и в большинстве случаев могут быть единственными существующими оригиналами.

1940. Довольно жеманное фото Ларри Тарра, которое привело Аву в Голливуд. Читать далее.

Аву замечают

Перенесемся в 1941 год. Ава навещает свою старшую сестру Баппи (прозвище Беатрис) в Нью-Йорке. Бэппи замужем за Ларри Тарром, профессиональным фотографом. Он предлагает снять портрет Авы и настолько доволен результатом, что помещает фотографию в переднее окно своей студии на Пятой авеню.

Фотография привлекла внимание Бернара Духана, клерка в Loews Theaters. Он звонит в студию, притворяясь главным специалистом по поиску талантов в MGM (дочерняя компания Loews), чтобы получить номер телефона Авы. На звонок отвечает Ларри, который, заметив возможность для своей невестки, спрашивает Бернарда, не хочет ли он, чтобы она приехала из Северной Каролины для интервью. Бернард в ответ просит его «просто прислать мне несколько ее фотографий».

Фотографии попадают к Элу Альтману, главе нью-йоркского отдела кадров MGM. Вскоре после этого 18-летняя Ава возвращается в Нью-Йорк, чтобы дать ему интервью. Пока работают камеры, он приказывает ей подойти к камере, повернуться и уйти, а затем переставить цветы в вазе. Он не пытается записывать ее голос, потому что ее южный акцент настолько сильный, что его невозможно понять. Жребий брошен.

Ава едет в Голливуд

Аву в Голливуд сопровождают Баппи и Милтон Вайс, молодой человек из рекламного отдела MGM в Нью-Йорке, который проводит большую часть своей трудовой жизни, сопровождая молодых красавиц в Тинзелтаун (должно быть, это тяжелая работа). На Центральном вокзале они садятся на борт Twentieth Century Limited до Чикаго, где пересаживаются на Super Chief . Чтобы развлечься, они играют в бесконечные раунды карточной игры «Пинокль». От вокзала они берут такси до студии MGM Studios, самостоятельной империи под председательством Луи Б. Майера.

Ава преображается

Вот что происходит по прибытии Авы, как описано (с небольшим моим редактированием) в Ава, биография… длинное черное вечернее платье без бретелек, предоставленное отделом гардероба и прошедшее кинопробу. Она пришла в Метро на основании ранее проведенного ею в Нью-Йорке молчаливого теста. Теперь она обязана говорить. Помимо того, что она ходит по меловой линии на земле, сидит и стоит, она отвечает на вопросы за кадром о своей семье и детстве в Северной Каролине. У нее настолько сильный тархилский акцент, что она могла говорить на иностранном языке. Но ей повезло в одном важном отношении: Ли Грэймсу, блестящему оператору, поручили снимать тест, и он максимально использует ее темную красоту.

Несколько часов спустя черно-белый тест Games демонстрируется в кинозале руководителя для самого Луи Б. Майера. Майер имеет последнее слово о перспективных новых дополнениях к списку «талантов» Metro. Именно Майер на основе своей знаменитой интуиции определяет, сколько времени и усилий Метро должно инвестировать в продвижение карьеры старлетки.

1945. Ава в фотостудии MGM с Кларенсом Синклером Буллом. Подробнее.

Новая девушка на экране лично Майера не привлекает. Его собственные вкусы сходятся либо на Dresden Dolls, либо на Refined Ladies. Хотя она двигается неуклюже, и он не может ее понять, он быстро замечает ее ленивую кошачью грацию и ее физический магнетизм. «Она не умеет играть, не может говорить, но она потрясающая», — говорит он Джорджу Сидни, которому поручено отбирать новые таланты для студии. «Отдайте ее Гертруде [Фогелер, тренер по вокалу в студии] и Лилиан [Бернс, тренер по драматическому искусству] и дайте ей год обучения. Тогда испытай ее снова.

Вскоре после приезда у Авы первое интервью с Бенни Тау, руководителем отдела талантов Metro. Тау — маленький человечек, который говорит так тихо, что вам приходится наклоняться близко к его рту, чтобы понять, что он говорит. Он также является одним из самых настойчивых охотников за девушками в студии, с кнопкой на его столе, которая автоматически запирает дверь его офиса. В отличие от Майера, его взволновала Ава, и, когда она собиралась закончить их интервью, он бросается вперед, чтобы обнять ее. Она резко отталкивает его, но цепочка красочных выражений, которые она выплевывает, заставляет его пошатнуться.

Распорядок первой недели старлетки Метро был бы справедливым для учебного лагеря. Ожидается, что вместе с Донной Рид и Кэтрин Грейсон Ава прибудет в 6:30 утра и явится в отдел макияжа. Под наблюдением волшебника красоты Джека Дона ей придали форму бровей, подчеркнули скулы и уменьшили ямочку на расщелине на подбородке. Набор для завивки волос используется, чтобы поднять ее ресницы.

Затем за дело берется Сидни Гиларофф. Самый известный парикмахер в индустрии, он убирает волосы с ее лица, чтобы показать хороший костяк и высокий изгиб ее лба, завершая его волной. Вся прическа прочно уложена в ногу.

Суть процесса благоустройства в том, что старлетки постоянно появляются в качестве второстепенных персонажей в текущих постановках. Действительно, эти выступления считаются полезным опытом и хорошим разоблачением.

Единственные камеры, с которыми Ава сталкивается в те ранние дни, — это камеры в «Тире», грязной студии, где она позирует, раздетая, для первоклассных фотографов, таких как Кларенс Булл. Кадры «Чизкейк» (более осторожно известные как «искусство ног») стали голливудским заведением, и вскоре Metro еженедельно отправляет полдюжины снимков Авы Гарднер в ротогравюрную прессу. Кларенс Булл говорит: «Да ладно, Ава, давай пропарим объектив», и она естественным образом принимает серию сексуальных поз.

Вот первые результаты.

А потом…

Через 24 часа после прибытия в Голливуд Ава встречает Микки Руни.

Я очень хорошо помню ту первую встречу с Миком – возможно, потому, что у него на голове была ваза с фруктами. По крайней мере, так это выглядело. Он играл роль Кармен Миранды — вы помните Кармен Миранду? Вероятно, нет. В сороковые годы у нее была краткая известность. Она была бразильской танцовщицей. Микки играл ее, с накладными ресницами, накладными сиськами, с накрашенным губной помадой ртом.

1941. Ава в плохой компании на вечеринке MGM в честь Хэллоуина. Читать далее.

Это был мой первый день в Голливуде. Меня таскали по съемочной площадке, чтобы сфотографироваться со звездами. Он подошел ко мне и сказал: «Привет, я Микки Руни». Он сделал небольшой танец в стиле мягкой обуви и поклонился мне. Боже, мне было стыдно. Я не думаю, что сказал слово. Я мог бы сказать «Привет» или что-то в этом роде. Я был поражен. Его картины Энди Харди принесли студии миллионы и стоили копейки. Как и его фотографии Микки и Джуди [Гарланд]. Я хотел попросить у него автограф, но едва мог открыть рот.

Он [публицист MGM, который сопровождал Аву] сказал: «Микки, это Ава Гарднер, одна из наших новых контрактниц». Мик еще раз быстро шаркнул мягкой обувью и поклонился еще более искусно, как придворный или что-то в этом роде. Он, конечно, любил публику. Он всегда был на высоте, когда был в центре внимания. Я просто хотел, чтобы земля разверзлась и поглотила меня.

А в следующем году Микки и Ава женятся. Пройдет еще шесть лет, прежде чем Ава совершит прорыв в Убийцы . Но это другая история.

Хотите узнать больше об Аве Гарднер?

Помимо аннотаций и подписей к фотографиям, основными источниками здесь были книги:

  • Биография Авы Роланда Фламини
  • Ава Гарднер Ее жизнь и любовь Джейн Эллен Уэйн
  • Ава Гарднер «Любовь — это ничто» » Ли Сервер
  • Ава Моя история Ава Гарднер
  • Ава Гарднер Тайные беседы Авы Гарднер и Питера Эванса

Другие темы, которые могут вас заинтересовать…

Файл стиля Авы Гарднер: от деревенской девушки до «самой неотразимой женщины Голливуда» | London Evening Standard

Восхождение Авы Гарднер к славе — это легенда истории открытия Старого Голливуда.

На ее портрете, выставленном в фотостудии на Пятой авеню после визита в Нью-Йорк, Гарднер превратилась из девушки с юга из маленького городка в звезду серебряного экрана, казалось бы, за одну ночь.

Прославленная своей поразительной красотой, которая включала характерную ямочку на подбородке и пронзительные зеленые глаза, карьера Гарднер во многом определялась ее внешностью и многочисленными заголовками, окружающими ее личную жизнь.

Корбис через Getty Images

Хотя она никогда не считала себя актрисой, Гарднер сумела вырваться из типичного имиджа звездочки и продолжила сниматься вместе с некоторыми из самых опытных актеров индустрии. Она даже получила номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль за роль в фильме «19 лет».53 фильма «Могамбо», в котором снимались Кларк Гейбл и Грейс Келли.

Несмотря на известность, Гарднер всегда оставалась верна своим корням и никогда не воспринимала Голливуд всерьез. «Что я действительно хотела бы сказать о славе, — пошутила она однажды, — так это то, что она дала мне все, чего я никогда не хотела».

От ее скромного начала на ферме в Северной Каролине до превращения в «самую неотразимую женщину Голливуда» — вот взгляд на самые обсуждаемые и самые стильные моменты жизни Гарднер.

Ранние годы Авы Гарднер

Атлан Жан-Луи

Ава Лавиния Гарднер родилась в Грабтауне, Северная Каролина, в канун Рождества 1922 года. Мэри Элизабет Гарднер работала поваром и домработницей в общежитии для учителей.

В возрасте 12 лет семья Гарднер переехала в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, после того как ее мать и отец остались без работы во время Великой депрессии.

«Это была борьба для них, но они справились, и я всегда чувствовала себя любимой», — сказала Гарднер о своих родителях в записи мемуаров Авы Гарднер «Тайные разговоры». «Летом я ходила босиком, так делали крестьянские дети», — вспоминала она свое детство. «Конечно, мы были бедны. Это была Великая депрессия, все были бедны».

Позже Гарднер вернулась в Северную Каролину после смерти отца в 1938 году, где она поступила на секретарские курсы в Атлантический христианский колледж, прежде чем фотография изменила ход ее жизни.

От школы секретарей до киноэкрана

Getty Images

Старшая сестра Гарднера, Беатрис, была замужем за сыном владельца сети фотостудий в Нью-Йорке. Он держал сделанный им портрет Гарднера, выставленный в витрине его магазина на Пятой авеню, и в 1941 году эту фотографию заметил рассыльный, работавший в материнской компании студии Metro-Goldwyn-Mayer в Голливуде.

Надеясь устроить свидание с Гарднером, он позвонил ее зятю, представившись разведчиком MGM.

Moviestore/Shutterstock

Полагая, что расследование было подлинным, шурин Гарднера отправил фотографии Гарднер в нью-йоркский офис MGM, куда ее позже вызвали для интервью. Несмотря на ее сильный южный акцент, который, как позже сказала актриса, был «непонятен любому, кто живет более чем на два возгласа и крика за пределами штата Северная Каролина», Гарднер попросили пройти кинопробу.

Несколько недель спустя MGM предложила ей семилетний контракт, и она вместе с сестрой отправилась в Голливуд.

Ее большой прорыв

Ава Гарднер на съемках фильма «Убийцы / Корбис» через Getty Images

После того, как в течение первых пяти лет ее контракта в основном играли второстепенные роли, не указанные в титрах, Гарднер стала прорывной ролью, сыграв роковую женщину Китти Коллинз в фильм 1946 года «Убийцы». Адаптированный из одноименного рассказа Эрнеста Хемингуэя, «Убийцы» станет первым из трех фильмов, основанных на произведении автора, в которых Гарднер сыграет главную роль (она также появилась в «Снегах Килиманджаро» в 1919 году).52 и «И восходит солнце» в 1957 г.).

Хотя она не считала себя талантливой актрисой, Гарднер продолжала работать с некоторыми из самых известных режиссеров и актеров Старого Голливуда.

Примечательно, что она снялась вместе с Грегори Пеком в общей сложности в трех фильмах и с Хамфри Богартом в фильме 1954 года «Босоногая графиня», в котором писатель и режиссер Джозеф Л. Манкевич, как говорят, взял заглавного персонажа с самой Гарднер.

Грейс Келли и Ава Гарднер в Могамбо / Архив Беттмана

Она также снялась в трех фильмах с Кларком Гейблом (которого, как она отметила, был героем ее детства), включая «Могамбо» 1953 года. Этот фильм принесет Гарднер номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль и познакомит ее с коллегой по фильму и подругой на всю жизнь Грейс Келли.

«В день рождения Грейси мы получили бутылку шампанского… и устроили небольшую вечеринку в палатке», — вспоминала Гарднер об их съемках в Африке в своей автобиографии «Ава: моя история».

«Позже мы сделали то же самое для моего. И после этого, в какой бы точке мира я ни был, каждый год от [ее] приходил подарок на день рождения. Она никогда не забывала и каждый год на Рождество отправляла рукописную открытку», — сказал Гарднер. «Она была отличной женщиной, а также очень веселой».

Самая гламурная звезда Голливуда

Getty Images

Несмотря на то, что в детстве она называла себя «сорванцом», поразительная красота Гарднер привела ее в Голливуд в 18 лет — и это было то, от чего она, казалось, не могла убежать даже после она ушла с киноэкрана.

Ее костяк и зеленые глаза помогли определить ее как природную красавицу, как и легендарная способность Гарднер по-прежнему выглядеть свежим после ночной пьянки.

«Я мог бы танцевать всю ночь, пойти прямо в студию в шесть. После сна с прической и макияжем и бокалом шампанского я буду готова к своему крупному плану в девять, спасибо, мистер Демилль», — сказала она в «Тайных беседах» Авы Гарднер. — Я не знаю, как я это сделал.

Ава Гарднер в индивидуальном дизайне Сорелле Фонтана для премьеры фильма «Босоногая графиня» / Ullstein 1954 года через Getty Images. лет в MGM. Это также повлияло на роли, которые она сыграла на экране (взять, к примеру, фильм 1948 года «Одно касание Венеры», где Гарднер сыграла ожившую статую).

Гарднер работала с некоторыми из самых известных голливудских (и мира моды) дизайнеров, которые одевали ее на экране и вне его. Миколь, Зои и Джованна, итальянские сестры, создавшие Сорелле Фонтана, разработали для Гарднера 26 платьев в фильме «Босоногая графиня». Для премьеры фильма в Нью-Йорке в 19В 54 года Гарднер также надела одно из их творений — шелковое платье за ​​1000 долларов, расшитое полудрагоценными камнями и жемчугом.

Говард Грир разработал несколько вещей для Гарднер на протяжении многих лет, самым известным из которых было ее нетрадиционное серо-розовое свадебное платье, когда она вышла замуж за Фрэнка Синатру.

Ава Гарднер носила платье от Говарда Грира, когда вышла замуж за Фрэнка Синатру в 1951 году / Getty Images

В фильме «Могамбо» за изысканным гардеробом Гарднер стояла дизайнер Хелен Роуз (позднее она также разработала свадебное платье Грейс Келли, когда та вышла замуж за принца Монако Ренье). ).

А в «Маленькой хижине» 1957 года Кристиан Диор разработал гардероб актрисы — последний проект, который он завершил перед смертью.

Ава Гарднер с дизайнером Кристианом Диором в 1956 году / Mgm/Kobal/Shutterstock Не в силах избавиться от множества заголовков, объявляющих ее «самой неотразимой женщиной Голливуда» или «самым красивым животным в мире», Гарднер выделялась своей внешностью даже после того, как ушла из кино.

«Актеры становятся на старше , актрисы становятся на старше . Разве это не правда, — сказала она. «Но жизнь не останавливается, потому что ты больше не красавица или желанная. Вам остается только внести коррективы. Хотя я бы солгал тебе, если бы сказал, что потерять свою внешность — не проблема.

Личная жизнь

Ава Гарднер с первым мужем Микки Руни / Getty Images

За кадром бурная любовная жизнь Гарднер и недолговечные браки привлекли внимание прессы. «Я пробовала трижды, но ни одна из них не сработала», — сказала Гарднер о своих браках. «Я старалась быть хорошей женой. Я старалась быть любой женой; простой факт в том, что я просто не должен был уехать на закат и жить долго и счастливо».

Когда ей было 19 лет, недавно подписавшая контракт звезда MGM вышла замуж за Микки Руни в 1942 году (к большому разочарованию основателя студии Луиса Б. Майера).

«Я прославилась тем, что была первой миссис Микки Руни — сегодня меня называли «конфеткой», — сказала Гарднер о своем первом браке. «Микки Руни был самой большой звездой в компании MGM».

Ава Гарднер со вторым мужем Арти Шоу / Mgm/Kobal/Shutterstock

Они развелись после года брака, в значительной степени из-за измен Руни, и к 19 годам.В 45 лет Гарднер вышла замуж за лидера оркестра Арти Шоу. Точно так же второй брак Гарднера распался через год.

Последний и самый известный брак Гарднера был с певцом Фрэнком Синатрой. Пара поженилась в 1951 году, когда карьера Синатры полностью застопорилась. Гарднер отметил, что после того, как Синатра отказался от своих контрактов на запись и съемку фильмов, его поклонники и друзья также в значительной степени покинули его.

Ава Гарднер со своим третьим мужем Фрэнком Синатрой / Getty Images

«Вот тогда я увидела этих людей насквозь. Я видел насквозь Голливуд», — сказал Гарднер, чьи кассовые сборы продолжали расти. «Наивная маленькая деревенская девочка, которой я была, я видела сквозь всю фальшь, все дерьмо».

Отношения с самого начала были непростыми, и Гарднер ссылался на их столь же вспыльчивые личности как на источник многих аргументов Синатры и Гарднера.