Бренд стефано ричи: Мужская одежда и обувь в интернет-магазине Stefano Ricci (Стефано Риччи)

Бренд, который одевает богатейших мужчин мира: 7 необычных фактов о марке Stefano Ricci

Мужская мода

1. Запрет на распродажи

Вещи Stefano Ricci не купить со скидкой даже в конце сезона — такова единая политика марки, распространяющаяся на десятки бутиков по всему миру. Основатель бренда считает распродажи неуважением к клиенту:

«Недопустимо, чтобы джентльмен приобрёл у нас костюм за 8 000 фунтов, а на следующий день увидел его в магазине со скидкой в половину стоимости». 


Подборка
образа с изделиями Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Поло

STEFANO RICCI

Джинсы

STEFANO RICCI

Лоферы

STEFANO RICCI

Ремень

2. Галстуки как искусство

Галстуки Stefano Ricci считаются визитной карточкой бренда, так как именно создание галстуков стояло у истоков бренда. Стефано Риччи изначально начинал с этого свой бизнес, а затем его увлечение переросло в серьёзное дело. Поэтому бренд очень трепетно относится к галстукам: ведь это любимый аксессуар самого синьора Стефано!

У галстуков Stefano Ricci есть особенность, которая отличает их от любых других: они на 8 см длиннее. Это позволяет экспериментировать с узлами, делать их более красивыми, интересными, объёмными. Также такой галстук точно подойдёт на высокий рост.

Лимитированная серия галстуков идёт с отделкой из страз Swarovski, а более дорогая — люксовая — инкрустирована бриллиантами. Чаще всего такие аксессуары изготавливаются под заказ.

Также есть определённая технология изготовления галстуков: кусок шёлка складывается вручную в особой последовательности. Эта технология называется «семь сложений».

Такой галстук считается сложным в исполнении, а потому и более люксовым.


Подборка
галстуков Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Галстук

3. Кожа для истинных ценителей

Стефано Риччи очень любит экзотические виды кожи.

Сам он охотник и поэтому в коже разбирается очень хорошо. 

Компания отбирает самые лучшие куски кожи крокодила с брюшной части, так как там самая мягкая кожа и чешуйки максимально большие. Это самая дорогая часть крокодила. 

Для изделий Stefano Ricci используется только эта часть. В Австралии у компании своя ферма по разведению крокодилов, где животные содержатся изолированно друг от друга, дабы не повреждать кожу в схватках. 

Повреждённая кожа, с царапинами и шрамами, не подходит для изготовления изделий бренда.


Подборка
кожаный изделий Stefano Ricci

Открыть каталог

4. Манекены с головой орла

Более впечатляющих витрин нет, кажется, ни у одного бренда в мире. Орёл — символ Stefano Ricci, воплощение чести, силы и гордости. Хищные манекены встречают покупателей в бутиках по всему миру: в Париже, Нью-Йорке, Монте-Карло, Пекине и Москве.

Подборка
образа с изделиями Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Джинсы

STEFANO RICCI

Лоферы

5.

Роскошь в деталях

Для клиента Stefano Ricci не существует понятия «дорого»: целевая аудитория бренда — богатейшие 0,001% населения. На одном из мероприятий Stefano Ricci в Нью-Йорке креативный директор марки Филиппо Риччи рассказал историю о покупателе, состоятельном бизнесмене:  

«Он собирался на свадьбу сына и купил у нас пару запонок с бриллиантами в три карата, которые мы изготовили специально для него в нашей мастерской. Они стоили 100 000 $. На следующий год женился второй его сын. На этот раз он приобрёл у нас галстук, инкрустированный сотней бриллиантов. Он стоил 80 000 $ — таких в мире всего шесть, один принадлежит Элтону Джону. Когда наш сотрудник лично привёз этому джентльмену галстук, то спросил его, доволен ли он запонками. На что тот пожал плечами и ответил, что потерял их на свадьбе — мол, вечеринка выдалась отличная».

Подборка
образа с изделиями Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Кеды

Нельзя не сказать о фурнитуре, которая по качеству и исполнению приравнивается к ювелирным и полудрагоценным изделиям.

В фурнитуре Stefano Ricci используется три металла: палладий, рутений и золото 24 карата. Фурнитура из этих металлов имеет пожизненную гарантию. Она не сотрётся, не выйдет из строя. Если что-то повреждается, можно обратиться в салон Stefano Ricci в любой точке мира, и это заменят по гарантии. 

Также металлическое напыление используется при изготовлении фарфора. У бренда есть Home collection — это отдельная серия посуды. Каждое изделие из фарфора мастер расписывает вручную, используя жидкое золото 24 карата. Это костяной фарфор: очень тонкий, полупрозрачный, невесомый. Компания имеет свою фабрику во Флоренции.

Пользоваться такой посудой — роскошь, ведь это настоящее произведение искусства!


Подборка
ремней Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Ремень

6. Одежда для маленьких джентльменов

Stefano Ricci Junior — отдельная линия одежды для мини-джентльменов, наследников империй. Основатель бренда убеждён, что к качеству нужно привыкать с детства. Кроме этого, у бренда есть ответвление SR Home — коллекция роскошного текстиля, фарфоровых сервизов, столовых приборов и декоративных предметов для самых влиятельных домов мира.

Подборка
образа с изделиями Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Поло

7. Всё необходимое в одном месте

Stefano Ricci обеспечивает современного мужчину всем необходимым для комфортной жизни: от канцелярских принадлежностей до костюмов ручной работы из первоклассных материалов. В ассортименте итальянской марки найдутся подарки для самых взыскательных: парфюм, ручки, инкрустированные бриллиантами, часы из белого золота и ремни из экзотической кожи.

Подборка
образа с изделиями Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Джинсы

STEFANO RICCI

Лоферы

STEFANO RICCI

Рубашка

8. Самые лёгкие рубашки в мире

Сорочки Stefano Ricci — одни из самых дорогих в мире. Их вес — чуть больше ста граммов. Флорентийские мастера изготавливают эксклюзивные рубашки из египетского хлопка. На одну рубашку уходит сорок километров нити. 

Подборка
образа с изделиями Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Рубашка

STEFANO RICCI

Брюки

STEFANO RICCI

Лоферы

9. Итальянское наследие

В основе подхода к стилю и жизни Stefano Ricci — преданность итальянским корням и забота о сохранении традиций. Например, в одну из коллекций бренда вошли галстуки, дизайн которых отсылает к росписи потолков флорентийского дворца Медичи. 

Сам Стефано настаивает на том, чтобы создавать «настоящую роскошь»: «Роскошь — слово, которое ужасно часто используется. Настолько, что сейчас оно почти потеряло ценность. Но то, что мы делаем, — это настоящая роскошь старого образца, на которую все еще есть спрос, хотя и небольшой. Это не богатый образ жизни, а элегантный. Можно быть богатым и не иметь вкуса».

Подборка
образа с изделиями Stefano Ricci

Открыть каталог

STEFANO RICCI

Туфли

STEFANO RICCI

Рубашка



Статья была вам полезна?

Да (9)

Нет (0)

  • Статья не ответила на мои вопросы
  • Слишком мало полезной информации
  • Статья неграмотно оформлена
  • Другая причина

*Обязательное поле

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Самые актуальные новости
из мира моды

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь на обработку
персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Популярные статьи

Женская мода 16.06.2023 Курортный гардероб: как из 8 вещей создать отпускную капсулу и выглядеть каждый день по-разному читать далее

Женская мода 12. 06.2023 Что носить летом 2023? 15 главных трендов + много фото читать далее

Женская мода 26.05.2023 Как выбрать солнцезащитные очки по форме лица читать далее

Женская мода 10.03.2023 Стильные женские аксессуары в 2023 году читать далее

Женская мода 20.02.2023 Открытые плечи — новый тренд 2023 читать далее

18.11.2022 Стильные женские шубы — тенденции 2022-2023 читать далее

Мужская мода 06.06.2022 Ответственный вечер: как мужчине собраться на важное мероприятие читать далее

Перейти к оформлению

Stefano Ricci

Современные тенденции

Итальянская компания, которая была основана в 1972 году. За пару десятков лет небольшая семейная фирма превратилась в крупную международную компанию. Общее количество работников по всему миру составляет 600 человек.

 

История бренда

 

Стефано Риччи является основателем, президентом и дизайнером бренда. Это семейный бизнес, поэтому вместе со Стефано компанией руководит его супруга и двое сыновей. Этот бренд известен по всему миру, как идеальная модель семейного бизнеса.

 

Компания Stefano Ricci настоящий лидер в области мужской одежды класса люкс. На данный момент это полноценная империя одежды для мужчин. Каждый покупатель сможет найти для себя каждую деталь образа, начиная от качественного пиджака и заканчивая фирменной сигарой.

 

Но сам бизнес начался с галстука. Именно этот аксессуар считается первой визитной карточкой итальянского дизайнера. Стефано Риччи коллекционировал галстуки с самого детства.

Первая коллекция была показана в 1972 года и уже спустя два года стала популярна во всем мире.

 

Символом компании Stefano Ricci является орел. Он изображается логотипом на одежде, а также на деталях интерьера в бутиках, например можно увидеть манекены с головой орла, которые сразу же привлекают взгляд покупателей.

 

Для самого дизайнера орел смелая и бесстрашная птица, которая идет к своим целям и не сдается на пути к ним. Эмблему можно увидеть на витринах в Пекине, Нью-Йорке, Париже, в Москве и других крупных городах.

 

Популярность по всему миру

 

Хоть бренд является символом итальянского качества, первый бутик был открыт в Шанхае. Открытие состоялось в 1993 году, когда для европейских дизайнеров Азия практически не была раскрыта. Благодаря такому рискованному шагу, Стефано смог завоевать крупный рынок, который открыт ко всему новому. Именно так и начала расширяться империя.

 

На данный момент у бренда больше 60 бутиков по всему миру. В столице России бутик находится по адресу: Москва, Кутузовский проспект, д. 2/1, стр.1.

 

Визитной карточкой бренда является пошив изделий на заказ. Именно поэтому среди клиентов бренда множество знаменитостей и политиков.

 

Профессиональные работники снимают мерки с заказчика и создают индивидуальный костюм. Ради отличного костюма ручной работы с безупречным качеством, не страшно подождать и 8 недель.

 

Компания прекрасно понимает, насколько важны в образе солидного мужчины аксессуары, поэтому предлагает:

 

  1.      1. Парфюм. Одним из самых популярных и часто продаваемых является аромат STEFANO RICCI Classic.

  2.      2. Мужские ремни из кожи крокодила и питона.

  3.      3. Сигары.

  4.      4. Канцелярские принадлежности. Бренд принимает индивидуальные заказы на ручки из золота, инкрустированные россыпью бриллиантов. Цена такого аксессуара составляет 60 тысяч долларов.

 

У Stefano Ricci есть свой интернет магазин, где можно купить любой элемент одежды, обувь и аксессуары.

Так же вас может заинтересовать:

31 Серпня

23 Февраля

16 Февраля

9 Февраля

Мужская одежда | Стефано Риччи

  • Австрия
  • Бельгия
  • Болгария
  • Канада
  • Хорватия
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Словацкая Республика
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Соединенное Королевство
  • США

Будьте в курсе последних новостей, событий и продуктов от SR World!



Я подтверждаю, что прочитал и понял Уведомление о конфиденциальности и даю свое согласие на обработку моих персональных данных компанией STEFANO RICCI S.