Британские бренды косметики: 10 лучших английских брендов косметики: отзывы и хиты продаж | Саша Коновалова

Содержание

LN: make-up from London

О бренде

Британский бренд LN Professional основан в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров по продаже профессиональной декоративной косметики в своем сегменте. Бренд LN был создан в ответ на желание молодых и активных девушек иметь доступную и качественную косметику, с помощью которой они смогут воспроизводить звездные образы с модных подиумов и чувствовать себя максимально уверенно! В коллекции LN Professional представлен широкий ассортимент декоративной косметики. Вся продукция разрабатывается с учетом современныхмодных тенденций. Поэтому абсолютно каждая новинка сразу становится востребованным хитом.LN: цена – не проблема!Для тестирования актуальных и новых косметических продуктов теперь не нужно много затрат! Пробуй новые тренды косметики без ущерба для своего бюджета. LN Professional придерживается своей философии: каждая девушка достойна того, чтобы чувствовать себя неотразимой и уверенной в себе, независимо от финансовых возможностей.LN – это европейское качество!Вся продукция LN производится в соответствии с высочайшими стандартами компании,чтобы ты могла быть уверенной в безопасности своей косметики. Ни один продукт LN Professional не попадет на полки магазинов, пока не получит соответствующее разрешение дерматологов и офтальмологов.LN – это тренды и актуальные новинки!Ультрамодные новинки LN Professional высоко ценятся настоящими фанатами Make-Up. Бренд предлагает тебе исключительно трендовые оттенки, стойкие пигменты и нежнейшиетекстуры – все те качества, которые мы ценим в косметике европейского уровня.LN – широкий ассортимент, признанный профессиональными визажистами!Новейшие разработки и широкий ассортимент косметики LN Professional завоевали доверие профессиональных визажистов и любовь своих клиентов.

Философия бренда

LN Professional — профессиональный бренд декоративной косметики, который ЗНАЕТ КАК тебе приобрести уверенность В СЕБЕ и стать неотразимой!Миссия бренда — дать девушкам возможность почувствовать себя уверенно, приобретая косметику по доступной цене и воспроизводя образы, подчеркивающие их красоту и индивидуальность! Девушка LN: уверенная в себе восхищает стилем и красотой следит за модными трендами амбициозна любит новинки косметики готова экспериментировать и выглядеть стильно оптимистична и активна выбирая косметику, ориентируется на критерии: — модно — недорого - качественно — носибельно Почему я выбираю LN ? Потому что с косметикой LN я чувствую себя красивой и уверенной! Мне важно, чтобы была возможность покупать высококачественную продукцию по приемлемой цене! Здесь очень широкий ассортимент – мне есть из чего выбрать!

обзор продукции фирмы из Англии, плюсы и минусы, отзывы

Бренды косметики

Каждая девушка хочет выглядеть красиво, поэтому используется декоративную косметику, с помощью которой она может подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки. В данной статье рассмотрим косметику Lamel Professional, её плюсы и минусы, ассортимент, а также нюансы выбора.

О бренде

Lamel Professional – британский производитель декоративной косметики. Он был основан в Лондоне в 2012 году. Как известно, многие фирмы из Англии предлагают качественную продукцию. Компании из этой страны придерживаются концепции «продукция отменного качества по приемлемой цене». Как отмечает сам производитель, за годы развития компании неоднократно менялся дизайн, упаковка, продукция, но только качество оставалось неизменным.

Бренд подчёркивает отменное качество своей продукции, но, к сожалению, иногда отзывы говорят об обратном.

Производство продукции Lamel Professional осуществляется в Китае и Польше. Разработчики продукции бренда следуют за модными тенденциями развития в мире косметики, предлагая широкий ассортимент и дополняя линейки всё новыми продуктами. Вы сможете полностью наполнить свою косметичку всем необходимым для создания макияжа. Конечно, неоспоримым достоинством декоративной косметики Lamel Professional выступает доступная цена.

Ассортимент продукции

Британский бренд Lamel Professional предлагает весьма широкий выбор декоративной косметики. Стоит подробнее рассмотреть, какие декоративные средства для создания стильного макияжа можно приобрести от этой фирмы.

  • Лицо. В эту категорию вошла продукция для коррекции, наборы для макияжа и контуринга, пудры, румяна, тональные крема, хайлатеры, основы под макияж, а также другое (спрей для фиксации макияжа).
  • Брови. Компания предлагает для придания бровям удивительного вида карандаши, гели и наборы, включающие воск и тени.
  • Глаза. Ассортимент продукции является довольно большим. В эту категорию вошли глиттеры, подводки, туши, карандаши, тени и другое (пигменты для макияжа и праймер для глаз).
  • Губы. Здесь представлено 4 направления – карандаши, помады, блески и другое (скраб, праймер, жидкость для снятия макияжа с губ).
  • Другое. В этом разделе находится спрей для фиксации макияжа и жидкость для снятия макияжа с губ.

Лучшие средства

Компания Lamel Professional предлагает огромный ассортимент декоративной косметики. Рассмотрим подробнее самые лучшие средства, которые стоит точно иметь в своей косметичке.

  • Primer Green 03. Этот адаптивный праймер (основа под макияж) позволяет выровнять рельеф кожи. Зелёный оттенок поможет скрыть покраснения на коже и другие дефекты. Средство представлено на водной основе, поэтому оно увлажняет и питает кожу.
  • Антибактериальная пудра Clearface. В состав пудры входит салициловая кислота, что очень важно, ведь с её помощью можно успокоить и убрать покраснения на коже лица. Минеральная крошка и тальк защищают кожу от негативного воздействия окружающей среды.
  • Пудровый бронзер HD Powder Bronzer. Это средство позволяет украсить макияж, добавить яркости и сияния. С его помощью лицо приобретает лёгкий загар, скулы становятся более чёткими, а макияж – сияющим. Его используют также для корректировки неравномерного загара и выравнивания тона лица, поэтому на отдыхе он станет незаменимым.

Пудровая текстура довольно легко наносится на кожу лица и растушёвывается.

  • Тональный крем Matte Control. Это средство позволяет выровнять тон кожи, придать лицу свежести, а также защитить кожу от внешних факторов. Средство не забивает поры, равномерно распространяется по коже. В состав средства входит витамин Е. Тональный крем является довольно стойким – до 12 часов. Матирующие свойства позволяют предотвратить появление неприятного блеска на лице.
  • Набор теней для глаз и бровей Face Makeup. Он представлен в нюдовых тонах, что позволяет создавать образы на каждый день, при этом дневной макияж с лёгкостью можно превратить в вечерний. В наборе представлена база под тени, которая придаёт стойкости макияжу, обеспечивает более лёгкую растушевку теней.

Этот набор является оптимальным решением для поездки, поскольку совмещает несколько средств.

  • Набор помад для губ Lipstik Kit. Иметь несколько помад в сумочке не совсем удобно, да и места они займут много, поэтому палетка из нескольких помад – оптимальный выбор, если вы любите менять свой образ быстро и легко на протяжении дня. Помады бренда являются полуматовыми, они положительно сказываются на состоянии губ. Если использовать помаду в один слой, она великолепно подходит под дневной макияж, а вот несколько слоёв помады обеспечат более насыщенный тон.
  • Консилер Perfect Make Up. Это средство помогает скрыть покраснения и воспаления на коже. Он представлен в удобном формате карандаша. В состав консилера входят пудровые частички, которые обеспечивают маскирующий эффект. Нежная текстура средства позволяет применять его даже для чувствительной кожи.
  • Хайлайтер Highlighter Make Up. С его помощью лицо смотрится ярче, светлее, ведь он придаёт коже лёгкое сияние, высветляя некоторые участки лица. Он довольно прост в использовании – достаточно нанести его на определённые участки лица и растушевать пальцами. Хайлайтер наносится на скулы, треугольник над верхней губой, середину носа и лба.
  • Тушь для ресниц Carbon. Невозможно создать макияж без туши. Это средство номер один в косметичке каждой девушки. Тушь прокрашивает реснички, придаёт им более глубокий и насыщенный цвет. Кисточка является очень удобной в применении. Но сама тушь является сухой, поэтому на длительное использование её не хватит.
  • Блеск для губ Berry Lips. Нежный аромат и мягкая текстура точно понравится каждой представительнице прекрасного пола. Блеск не липнет, вы его практически не ощущаете. Полупрозрачные оттенки смотрятся довольно красиво, станут великолепным дополнением нежного образа.

Как пользоваться?

Чтобы косметика оказывала заявленный производителем эффект, необходимо уметь ею правильно пользоваться. Если правильно выполнять макияж, то можно скрыть недостатки лица и подчеркнуть достоинства. Специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил, используя продукцию от британской компании Lamel Professional:

  • для чувствительной кожи подходит исключительно гипоаллергенная продукция, на ней должна быть пометка «гипоаллергенно»;
  • следует наносить только годные средства, необходимо постоянно контролировать, когда заканчивается срок годности продукции;
  • необходимо иметь свою косметику, не нужно делиться ею;
  • следует учитывать цвет кожи при выборе корректора или пудры;
  • не стоит применять тушь больше 3 месяцев, поскольку она скапливает большое количество микробов;
  • для торжеств, вечеринок, прогулок подойдёт яркий макияж, но главное – не переборщить, чтобы не смотреться вульгарно;
  • косметику перед сном следует обязательно смывать, в противном случае начнут появляться морщинки;
  • при выборе румян следует их брать на 2 тона темнее, чем ваш природный цвет лица, их стоит наносить на скулы и растушёвывать по горизонтальным линиям;
  • чтобы средства для макияжа лучше ложились, стоит использовать разнообразные кисточки и щёточки.

Обзор отзывов

Декоративная косметика от британского бренда Lamel Professional относится к классу эконом, ведь она имеет доступную цену, но отменного качества не стоит ожидать. Продукция бренда является довольно разнообразной, но стоит довольно тщательно подбирать цвета, поскольку заявленный оттенок на упаковке от производителя и реальный оттенок могут значительно отличаться. Можно приобрести всё необходимое для создания как дневного, так и вечернее образа.

Некоторые средства представлены целыми наборами, что также характеризуется удобством использования.

Встречаются и негативные отзывы. Если вы не привыкли к продукции премиум класса, то продукты Lamel Professional вас не разочаруют, но уже после дорогой косметики вы не сможете получать удовольствие от нанесения тональной основы или румян. Качество товаров ниже, да и эффект не такой заметный. Некоторым покупателям не понравилась тушь, поскольку щёточка характеризуется жёсткостью.

Обзор косметики Lamel Professional смотрите в видео.

О бренде «Sleek MakeUP» | Just4MakeUp

Декоративная косметика — Sleek MakeUP один из лучших трендов в мире моды.

Новомодный британский бренд декоративной косметики Sleek MakeUP появился на российском бьюти-рынке относительно недавно, но уже за короткий период времени стремительно набирает обороты и заслуженно завоевывает сердца поклонниц ярких цветов, разнообразных текстур и манящих красок. В Британии Sleek MakeUP уже около 25 лет занимается производством декоративной косметики. Создатели марки активно следят за инновациями в мире моды и выпускают коллекции высокопигментированных продуктов достойного качества. Разработчики косметики Sleek MakeUP знают, насколько важно современной девушке выглядеть красивой и чувствовать себя уверенно. Во всех линейках косметики продукты представлены в большом количестве различных оттенков, поэтому каждая девушка сможет подобрать приемлимый уровень контрастности и нужную текстуру косметического продукта. Sleek MakeUP стремится выразить последние тенденции мира красоты и донести их в доступном виде для любительниц макияжа. Многие девушки, хорошо знакомые с продукцией марки, отмечают, что она находится на стыке профессиональной косметики и косметики из масс-маркета — это профессиональное качество, доступное каждому. Высокое качество всех продуктов и большая гамма цветовых решений привлекает профессиональных визажистов, которые используют продукцию от Sleek MakeUP при создании разнообразных образов, что подтверждают многочисленные видео-уроки блогеров по созданию макияжей. Наиболее известные и востребованные продукты марки – палетки теней, которые взрывают сознание любительниц ярких и привлекательных образов и призывают творить. Оттенки теней настолько разнообразны, что при помощи одной палитры запросто можно создать несколько видов макияжа: дневной, вечерний, креативный, романтичный и даже свадебный. Наборы теней и румян, а также пудры и хайлайтеры от Sleek MakeUP являются топовыми продуктами, на которых работают визажисты в разных уголках планеты. Компания выпускает тональные крема, пудры, блески и помады для губ – все самые необходимые продукты для создания макияжа. Обратите внимание на продукцию бренда Sleek MakeUP – это профессиональное качество, множество красок и доступная ценовая политика, которая помогает компании завоёвывать свою нишу и приобретать миллионы поклонниц по всему миру.

Польский бренд косметики Viper

Польский косметический бренд Vipera Cosmetics появился на мировом косметическом рынке 33 года назад (в 1987 году), и сегодня он известен и узнаваем, косметика от Vipera успешно продается в Европе, Азии и даже Африке. Почему женщины из трех частей света стремятся заказать Vipera?

Знакомимся с брендом

Компания Vipera Cosmetics начинала с узкоспециализированного производства — производила исключительно помаду и реализовывала ее на родном польском рынке. Но двух лет руководству марки оказалось достаточно, чтобы понять: необходимо расширить ассортимент, раз уж помада весьма понравилась целевой аудитории. Среди товаров, создаваемых под этим брендом, появились румяна, пудра, тени для век. В последующие годы компания заботилась о дальнейшем расширении как ассортимента, так и цветовая гамма уже выпускаемых групп косметики.

В 2000 году уже вышедшая на европейский рынок фирма ввела для своей продукции — декоративной косметики — и применяет сегодня ISO 9001 — международный стандарт, требующий введения на производстве системы управления качеством.

В 2003 году Vipera Cosmetics вступила в плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с британским брендом Beauty Forever Co. Это позитивно сказалось на продукции — теперь у польской команды появился доступ к актуальным технологиям косметической промышленности и последним новинкам beauty-индустрии, что позволило создавать собственные продукты в полном соответствии современным трендам в мире моды. Сегодня косметика Vipera создается по технологиям и лицензии британского бренда и полностью отвечает европейскому стандарту качества.

Что вы получаете, заказав Vipera?

Наш интернет-магазин заботится о клиентках. В связи с пандемией коронавируса доходы множества людей существенно снизились, а продукция Vipera Cosmetics — это отменное качество при невысокой цене. Она дешевле распиаренных топовых брендов, но воздействует не менее эффективно! Сегодня вы можете купить Vipera на FieFlix.ru буквально в один клик — нажмите кнопку «Быстрый заказ» и заполните форму!

Каждая женщина мечтает о гладкой, здоровой, ухоженной коже, привлекательных губах, ровных, красивых ногтях. Но далеко не у всех эта мечта сбывается — неблагоприятная экологическая обстановка, стрессы, нерегулярное питание и тревожный сон — и вот уже кожа лица не так свежа, становятся тяжелыми веки, сохнут губы, слоятся и меняют цвет ногтевые пластины. Все это требует восстановления — и линия Vipera Cos-Medica поможет вам вернуть красоту!

Плюсы косметики Vipera:

  •  производится исключительно из натуральных компонентов;
  •  не попадает на рынок без прохождения дерматологических и офтальмологических тестов;
  •  для тестирования не используют животных;
  •  подходит людям со склонностью к аллергическим реакциям — даже если косметика других брендов вызывает у вас ярко выраженную аллергию, Vipera — абсолютно безопасная покупка для вас! 

Маски для Instagram запретят блогерам в Британии — причины

Тренд на бодипозитив и натуральность вышел на законодательный уровень в Великобритании. Теперь блогеры не могут использовать фотофильтры для рекламы косметики, ведь такой контент вводит в заблуждение. К тому же он опасен для психического здоровья людей.

Британское управление по стандартам рекламы (ASA) ввело новое правило, запрещающее популярным блогерам использовать фотофильтры для рекламы косметики и уходовых продуктов в социальных сетях.

Как сообщил телеканал Би-би-си, ведомство отреагировало на кампанию #filterdrop, которая призывала блогеров помечать публикации с ретушью, и заявило, что отфильтрованные снимки вводят в заблуждение пользователей.

Еще в июле 2020 года пользовательница Саша Паллари запустила хештег #filterdrop в надежде увидеть «более реальную кожу» в Instagram. Теперь внимание на пристрастие к фотофильтрам обратило и управление по стандартам рекламы, обязав британских блогеров, звезд и косметические бренды отказаться от использования фильтров в рекламе. В противном случае ее удалят из социальной сети.

«Я чувствую, что негативное воздействие на пользователей социальных сетей начали воспринимать всерьез. И это огромный шаг в направлении того, как используются фильтры и как продвигается косметическая продукция в интернете», — сказала Саша Паллари.

История появления чудо-фильтров

Маски или фильтры в Instagram пользуются большой популярностью. Их запустили в социальной сети по аналогии с конкурентом Instagram — Snapchat. Принцип работы масок прост: на снимках фильтры выравнивают тон кожи лица, изменяют размер носа и губ, выделяют скулы или, наоборот, добавляют что-то на лице. Изначально их создавали известные блогеры и знаменитости, причем маски могли использовать только их подписчики.

Пик популярности пришелся на 2019 год, когда маски для Instagram разрешили создавать любым пользователям. Для этого достаточно всего лишь скачать программу Spark AR Studio.

Знаменитости часто используют маски для создания красивых фотографий, видео и прямых эфиров, где они общаются с подписчиками. Но иногда фильтры играют злую шутку. Так, во время одного из эфиров у телеведущей Виктории Бони слетел фильтр и обнажил ее недостатки. Похожая ситуация произошла и с певицей Верой Брежневой, которая удивила подписчиков состоянием своей кожи.

Источник фото: Вера Брежнева/Instagram

Опасность бьюти-масок

Инста-маски нередко плохо влияют на психическое здоровье подписчика и представления о собственном теле. Этот феномен назвали селфи-дисморфофобией или Snapchat-дисморфофобией. При ней человек ассоциирует себя с нереалистичным образом и не принимает свою изначальную внешность.

Еще в 2019 году Instagram намеревался удалить маски, которые имитируют результаты пластических операций и косметологических вмешательств. Дэниэль Муни создал маску FixMe, которая показывала отметки на лице перед пластической операцией и синяки после процедур.

«FixMe задумывалась как критика пластических операций, которая показывает, как непривлекательно выглядит этот процесс с пометками и кровоподтеками», — рассказывал он Би-би-си.

Психолог Екатерина Трофимова объяснила «360», что пристрастие к фильтрам чревато серьезными психологическими проблемами.

«Люди начинают испытывать недоумение, чувство вины, зависть, когда видят гламурные фотографии в Instagram и других социальных сетях, поскольку они считают себя неудачниками. Они уходят в себя, замыкаются, и приходится потом обращаться к специалисту», — рассказала она.

При этом низкая самооценка у активных пользователей социальных сетей — это только верхушка айсберга.

«Если есть органическое поражение мозга или расстройство, то это все переходит в дисморфофобию, и самое негативное последствие — это склонность к суициду. Также многие, кто страдает, вообще перестают выкладывать фотографии, чтобы не показывать себя и не высовываться», — объяснила Трофимова.

Она также предупредила, что в зоне риска находятся подростки и молодые люди, которых юношеский максимализм толкает на пластические операции, эксперименты с внешностью и жесткую ретушь фотографий.

Эффект от запрета

У запрета на использование отретушированных снимков в рекламе косметики есть свои плюсы.

«Этот запрет оправдан, ведь любые достижения даются трудом. А тот же Photoshop — это обман. Убеждение, что человек может достигнуть нереалистичного эффекта. Нужно показывать естественные лица с морщинками, ведь первый шаг на пути к любому улучшению внешности — это принятие себя, ведь когда человек себя принимает, он уже выглядит довольным», — рассказала Трофимова.

Сейчас бренды косметики и одежды начинают добровольно следовать этому принципу и используют девушек с нестандартной внешностью в своих промоакциях. Яркий пример — шоу Рианны Savage x Fenty, на котором бренд нижнего белья презентуют не только модели, но и девушки самых разных параметров. А уже другая популярная певица — Холзи — недавно запустила линейку косметики about-face и отметила в Twitter, что макияж — «это про ощущение крутости, а не про идеальную внешность».

Какие бьюти-бренды становятся популярными в инстаграме

Давно забыты те времена, когда тема красоты в инстаграме ограничивалась снимками маникюра — сегодня в соцсетях образовалась своя бьюти-сфера. И она состоит не только из блогеров всех мастей: cами бренды давно перестали постить в своих аккаунтах скучные рекламные фотографии и начали создавать идеальный визуальный контент с интересными текстами, смешными картинками, эксклюзивами и активностями. Рассказываем, кто оказался самым успешным в соцсети.

Короли диджитала

Эти бренды с самого начала делали инстаграм своим приоритетом, поэтому неудивительно, что пользователи соцсетей их просто обожают. «Мы всегда были ориентированы на диджитал, — признается основательница Glossier Эмили Вайс. — Без интернета нас бы попросту не было». Пусть у @glossier и нет рекордного количества подписчиков, но на и так внушительные два миллиона фолловеров приходится сумасшедшая вовлеченность — под забавными видео и мемами на бьюти-темы легко набираются тысячи комментариев.

37 c половиной миллионов подписчиков — достигнуть такой ошеломительной цифры Huda Beauty удалось с помощью продуманной маркетинговой стратегии и, конечно, необычных постов. В отличие от большинства брендовых бьюти-аккаунтов, в @hudabeauty выкладывают очень много видео — чаще всего это ролики с пошаговыми перевоплощениями. И при этом серьезно прислушиваются к запросам покупателей: именно по просьбам фолловеров в ассортимент когда-то добавили жидкие помады и карандаши для губ.

Борцы за экологию

Эти бренды доказывают, что уходовые средства могут быть эффективными и приятными в использовании и при этом не наносить вреда окружающей среде. Невероятно красивые баночки, в которые упакованы гели, шампуни и другие средства Aveda, созданы из переработанного пластика, и даже электричество на основных заводах компании генерируется энергией ветра. Чистый и прозрачный подход к бизнесу и производству отражается в эстетике бренда: природные цвета, невычурная упаковка и тонкие, ненавязчивые ароматы средств завоевали множество поклонниц по всему миру. Фирменный визуал Aveda передает и в своем инстаграм-аккаунте.

Руководство компании Ren Clean Skincare пообещало перейти на безотходное производство к 2021 году, но уже сейчас претворяет в жизнь и другие важные экоинициативы, например, по спасению океана — флаконы и бутылочки Ren уже скоро будут делать из стопроцентно переработанного пластика, собранного в Мировом океане компанией по утилизации TerraCycle. Все подобные новости культового британского бренда можно узнать из его инстаграма — правда, только англоязычного.

«Зеленый» аккаунт Tata Harper используют в том числе для просвещения покупателей: здесь можно найти советы по уходу и разбор косметических ингредиентов. Так основательница бьюти-бренда пропагандирует осознанный подход к красоте, к которому она пришла после того, как у ее родственника диагностировали рак — тогда она начала самостоятельно разбираться в составах косметики, чтобы создать безвредные средства без токсичных ингредиентов. Аккаунт пока ведут только на английском, зато средства бренда можно найти в российских онлайн-магазинах.

Бьюти-инноваторы

Эти бренды пропагандируют красоту вне стереотипов, зачастую не разделяют средства на мужские и женские и вдохновляют подписчиков выходить из зоны комфорта и каждый раз пробовать что-то новое. Поэтому в аккаунте Illamasqua можно найти фото макияжей на девушках с нестандартной внешностью и подчерпнуть идеи для креативного мейкапа, будь это идеально ровные круги на щеках или россыпь конфетти на веках.

Похожую россыпь конфетти, разноцветные стрелки и голубые губы заполняют невероятно популярынй аккаут Fenty Beauty — за публикациями в нем следит больше семи миллионов подписчиков. Бренд, который способствовал расширению линеек тональных средств, чтобы девушкам с темной кожей было легко найти подходящий оттенок, и в инстаграме продолжает транслировать идеи инклюзивности и доказывать, что красота бывает разной.

Звездные профессионалы

Еще одну группу популярных в инстаграме брендов объединяет легендарный профессионал во главе. Основав в 2015 году свою линейку Pat McGrath Labs, Макграт выпускала один за хит за другим, и спустя три года инвестиции в ее компанию исчислялись десятками миллионов долларов. В этом есть и заслуга социальных сетей: сама «мама современного макияжа», как ее иногда называют, видит в инстаграме настоящую платформу для самовыражения и креатива — и использует ее соответствующе. Визажист знает цену эксклюзивам и в своем аккаунте первой показывает сторис с бэкстейджа главных показов, снимки макияжа знаменитостей еще до выхода на красную дорожку и превью новых средств, создавая вокруг них невероятный хайп.

Звездный визажист Шарлотта Тилбери перестала быть бойцом невидимого фронта в 2013 году: запустив свою косметику Charlotte Tilbury, вдобавок к сердцам мировых знаменитостей она завоевала сердца обычных британок, а вскоре — девушек по всему миру. Шарлотту любят за голливудский стиль, сияющие хайлайтеры и легкие насыщенные тени, а ее инстаграм — за снимки знаменитостей и фотографии целых завалов косметики в неизменных золотисто-бежевых тонах.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Rimmel london | Royal Samples

Rimmel London – британский бренд косметики масс-маркета и миддл-маркета. На данный момент является одним из самых передовых брендов, имеет более чем 100-летнюю историю.


Основателем марки был Юджен Риммель. Юджен родился во Франции в 1820 году. Его отец, парфюмер, перевез семью в Лондоне, где стал управляющим парфюмерного магазина на Бонд-Стрит. Юджен увлекся парфюмерией, стал помогать отцу. К моменту основания марки Риммель Юджену было всего 14 лет, но к этому возрасту он уже достиг очень многих успехов в этой сфере. Итак, годом создания марки Rimmel считают 1834-й.

Юджен Риммель

В процессе работы на семейную марку Юдженом было создано немало новшеств: он разработал парфюмированную помаду, жидкости для полоскания рта, туалетный уксус. 

О продукте «туалетный уксус» стоит сказать отдельно. Это не что иное как туалетная вода в современном понимании, но тогда этот продукт назывался «toilet vinegar» (туалетный уксус) и предназначался для смягчения кожи. Рекламное объявление 1864 года, опубликованное в Quebec Daily Mercury, так презентовало «туалетный уксус»: Это больше, чем одеколон! Тонизирующее и освежающее дополнение к ванной и туалетной комнате, новые духи, обладающие мощных дезинфицирующим свойством. Особенно полезен для применения в теплом климате.

Реклама знаменитого «туалетного уксуса» от Риммель

Юджен Риммель стал пионером в создании новых средств декоративной косметики. Тушь для ресниц – одby из продуктов, за который миллионы женщин во всем мире могут благодарить Юджена и марку Rimmel. Не зря слово «тушь» на 7-ми языках звучит как «риммель» (это слово есть во французском и турецком языках). Первая тушь была создана на основе угольной пыли и вазелина. 

Риммель придавал большое значение рекламе и пиару. И одним из первых стал делать красочные каталоги своей продукции, и размещать их в газетах и театральных брошюрах. 

Бизнес Rimmel был очень успешен в 1850-60-е годы. Продуктами Rimmel пользовалась даже королева Виктория (в начале 1860-х годов). 

В 1865 году Юджен Риммель выпустил книгу о духах, в которой рассказывал об истории парфюмерии, психологии восприятия ароматов и методах их производства (на англ. языке в электронном виде книга здесь — archive.org/details/bookofperfumes00rimm). 

Скончался Юджен в 1887 году. Нью-Йорк Таймс напечалата некролог под названием «Принц Парфюмеров». Юджен оставил свой бизнес двум сыновьям. У него была ещё и дочь, но по воле отца ей косметический бизнес не достался. Два сына развивали бизнес самостоятельно до тех пор, пока в 1949 году компания не была куплена Робертом и Роуз Каплин, владельцами рекламных агентств Лондона. 

Несколько раз компания меняла владельца в 1970-х и 1980-х. А в 1996 году бренд был приобретен легендарной компанией Coty Inc, мировым производителем косметики и ароматов. И с этого времени началась эра нового рождения марки. Rimmel стала ультра модной и революционной маркой, визитной карточкой современной Англии

Марка дала миру много новинок и революционных находок. Начиная с основателя марки, Юджена Риммеля, каждый этап развития бренда отметился в истории косметики:
  • Юджен Риммель создал удобный распылитель-пульверизатор для духов
  • Первая тушь промышленного производства – от Rimmel
  • Ополаскиватель для рта – создан Юдженом
  • Первая ароматизированная помада, и вообще ароматизированная декоративная косметика — дело рук Юджена Риммеля
  • В современной истории марки быстросохнущий лак для ногтей – это одно из первых предложений в этой сфере от Rimmel. Сегодня лак 60 Seconds по-прежнему является одним из самых быстросохнущих на планете.
Сайт: http://ru.rimmellondon.com/

11 любимых британских косметических брендов

Предоставлено

Растущее напряжение на фоне постоянных обновлений новостей говорит нам одно: невозможно игнорировать последствия Brexit. Что это значит для нашей косметики, ухода за волосами и кожей? Похоже, многие из нас опасаются, что выход Великобритании из ЕС приведет к увеличению цен на наши любимые товары зарубежных брендов и снижению их доступности.

Исследование, проведенное от имени шведского бренда красоты и здоровья FOREO, показало, что 46% женщин, пользующихся услугами европейских брендов по уходу за кожей, считают, что их любимые покупки косметики подорожают после Брексита и, как следствие, более из десяти либо уже начали накапливать косметические товары, либо подумали бы об этом.Когда дело доходит до миллениалов, эта цифра возрастает до одного из четырех.

Пережив эту непростую политическую волну, мы исследовали некоторые из лучших британских косметических брендов… на тот случай, если вы обнаружите, что вашего обычного продукта внезапно нет в наличии (или его трудно накопить).

Мы получаем комиссию за товары, приобретенные по ссылкам в этой статье

Реклама — продолжить чтение ниже

Косметика à la Carte

Руководствуясь концепцией красоты, сделанной на заказ, в 1973 году основательница Линн Сандерс запустила Cosmetics à la Carte, предлагая клиентам более непринужденный и индивидуальный способ покупки макияжа.Линн стремилась создать продукты, которые позволили бы всем женщинам чувствовать себя включенными, подходящими для разных возрастов, оттенков кожи и вкусов. Продукция бренда охватывает как макияж, так и средства по уходу за кожей. В случае катастрофы, когда ваш любимый продукт для губ внезапно становится недоступным, не бойтесь: на помощь приходит Cosmetics à la Carte со своей матовой бархатной губной помадой. Не сохнущая формула с высоким содержанием пигментов представлена ​​24 различными оттенками, поэтому вы обязательно найдете идеальный цвет, соответствующий вашему цвету лица.

Cosmetics à la Carte Matte Velvet Lipstick, £ 26

Купить сейчас

Сестра и компания.

Обеспокоенная другими брендами по уходу за кожей в индустрии красоты, которые, по ее мнению, будут завышать цену за продукты, которые не впечатляют, Софи Томпсон создала Sister & Co., линию натуральных продуктов. В ассортименте используются антиоксиданты, противовоспалительные средства, витамины и питательные вещества для питания и увлажнения кожи.Sister & Co. Skin Food Body Melt: Apricot Lemon Vanilla — выигрышное решение для всех, кто страдает от сухости. В качестве дополнительного бонуса этот продукт пахнет так же невероятно, как и звучит.

Sister & Co. Skin Food Body Melt: Apricot Lemon Vanilla, £ 24

Купить сейчас

Память о Лондоне

Memoize London — нишевый британский бренд, который ставит воспоминания во главу угла в своих ароматах. Делая упор на обоняние, бренд осознает, насколько важны запахи в пробуждении воспоминаний и эмоций, когда-то забытых в нас.Семь ароматов унисекс в «Dark Range» основаны на собственных воспоминаниях основательницы Холли Хатчинсон об ароматах из ее детства, юности и юности. Нам нравится нежное сочетание апельсина, ванили и лаванды в аромате «Gula»; это дает нам ощущение тепла и комфорта.

Memoize London The Dark Range в ‘Gula’, £ 177

Купить сейчас

Косметика Delilah

Вдохновленные немногими бутик-брендами, доступными в то время в Великобритании, Руперт Кингстон, Ханна Николсон и Джульетта Уайт запустили Delilah, восхитительный косметический бренд с широким ассортиментом невероятной косметики.Все продукты не содержат парабенов, и бренд не тестирует их на животных. Цветные румяна Delilah’s Color Blush легко растушевываются и придают щекам естественный блеск, обеспечивая яркий цвет лица.

Румяна Delilah’s Color Blush в цвете ‘Clementine’, £ 26

Купить сейчас

Коровник

От открытия своего первого спа-салона в настоящем коровнике в Великобритании в 1998 году до открытия других спа-салонов в Берлине, Майами и Нью-Йорке, косметические продукты Cowshed, в которых используются органические экстракты и эфирные масла, любимы многими во всем мире.Несмотря на свою всемирную популярность, компания выражает желание оставаться верными своему британскому наследию. Один из любимых нами продуктов, сделанный в Англии из натуральных ингредиентов, — это балансирующий шампунь Cowshed’s Moody Cow Balancing Shampoo, который помогает уменьшить излишки жира, не высушивая волосы. Этот питательный шампунь также создан для поднятия настроения.

Cowshed’s Moody Cow Balancing Shampoo, £ 16

Купить сейчас

Nails Inc.

Nails Inc.- одна из самых популярных сетей стержней для ногтей в Великобритании. Основанный Теей Грин, первый магазин Nails Inc. открылся в 1999 году в лондонском Вест-Энде. Теперь, когда есть магазины в Великобритании, США, Сингапуре, Франции, Гонконге и на Ближнем Востоке, долговечные лаки для ногтей с высоким содержанием пигментов стали огромным успехом. Бренд отдает дань уважения своим британским корням своим сиренево-розовым лаком для ногтей Gel Effect цвета «Lexington Gardens». Этот лак — идеальный пастельный оттенок, чтобы придать ногтям нотку весны.

Nails Inc. Gel Effect в ‘Lexington Gardens’, £ 15

Купить сейчас

Улучшить

Благодаря собственной битве Аннетт Лак с волосяным кератозом (KP) был запущен инновационный бренд средств по уходу за кожей Ameliorate. Ameliorate был первым брендом дерматологических средств по уходу за грубой, сухой кожей, который был запущен в Великобритании, и помог многим клиентам по всей стране добиться здоровой, увлажненной кожи, на которую они всегда надеялись. Помимо восхитительных кремов для тела, нам нравится Intensive Lip Treatment — нежирный увлажняющий продукт, предназначенный для увлажнения потрескавшихся и сухих губ.

Ameliorate Intensive Lip Treatment, £ 15

Купить сейчас

Эйеко

Британский бренд Eyeko, основанный в 1999 году, известен своими невероятными продуктами для глаз. Бренд нацелен на создание продуктов, идеально подходящих для каждого человека, поэтому отслаивающаяся тушь и нечеткая подводка для глаз уходят в прошлое.Eyeko даже предлагает услугу по индивидуальному заказу, в которой вы можете создать свою собственную тушь — независимо от того, короткие у вас ресницы или длинные; Независимо от того, нужен ли им объем или длина, Eyeko найдет лучший продукт, соответствующий вашим конкретным требованиям. В противном случае для получения стойкой, защищающей от пота формулы, которая не будет комковаться и не растекаться, мы рекомендуем Sport Waterproof Mascara.

Eyeko Sport Waterproof Mascara, £ 19

Купить сейчас

Нил Двор Лекарства

Neal’s Yard Remedies был первым в Великобритании сертифицированным экологически чистым брендом товаров для здоровья и красоты.В своем логотипе бренд продвигает идею о том, что внешняя красота и внутреннее здоровье имеют одинаковое значение — то, о чем мы все время от времени забываем. Запущенный в Ковент-Гарден в 1981 году, Neal’s Yard Remedies продолжает набирать популярность, и теперь его можно найти в магазинах на пяти разных континентах. Все их продукты — это лакомство для кожи, но особенно нам нравится Purifying Palmarosa Daily Moisture за его балансирующие и очищающие свойства.

Neal’s Yard Remedies Purifying Palmarosa Daily Moisture, 25 фунтов стерлингов Купить сейчас

Неом Органикс

Созданная бывшим редактором журнала Никола Эллиот и ее деловым партнером в 2005 году, Neom Organics делает здоровье и благополучие основой своего ассортимента косметических продуктов. Стресс, вызванный ее тяжелой карьерой, побудил Никола создать ряд продуктов, которые не только показывали физические результаты, но и влияли на настроение потребителя. Одна из наших любимых покупок — бальзам для рук Nourish, Breathe and Energize Hand Balm, который увлажняет и смягчает кожу. и содержат широкий выбор эфирных масел, которые помогают придать энергию и омолаживать.

Neom Organics Nourish, Breathe and Energize Hand Balm, £ 15 Купить сейчас

Прически Сэма Макнайта

Hair от Sam McKnight — британский бренд, и мы не удивлены, что у него такое большое количество поклонников.Уложив волосы таких известных людей, как Кейт Мосс и принцесса Диана, мы доверяем продукции легенды индустрии Сэма Макнайта, которая каждый раз придает нашим волосам безупречный вид. Для шикарных гладких стилей, которые гарантированно останутся на месте, мы рекомендуем спрей Easy Up-Do Texture Spray.

Hair by Sam McKnight Easy Up-Do, £ 25

Купить сейчас

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

10 ведущих косметических брендов в Великобритании

Поскольку престижные косметические продукты становятся все более популярными, розничные торговцы, работающие в чистом виде, привлекают потребителей с помощью агрессивных поисковых стратегий и, в первую очередь, распространения инди-брендов. Индекс цифрового IQ L2: Beauty UK оценивает эффективность цифровых технологий 83 брендов в различных категориях, включая декоративную косметику, средства по уходу за кожей, парфюмерию и ногти.Вот десять брендов, которые лучше всего борются с меняющимся ландшафтом красоты в Великобритании во всех цифровых точках взаимодействия:

1. Шарлотта Тилбери
Цифровой IQ: 150

Великолепный веб-сайт и непревзойденная ажиотажная популярность в блогах о красоте на YouTube помогают Шарлотте Тилбери стать гениальным брендом номер один в рейтинге этого года. Инвестиции в продвинутый мерчандайзинг на страницах продуктов для настольных ПК включают подбор оттенков, изображения на модели для различных оттенков кожи и видеоуроки.Бренд также добился золотых результатов в социальных сетях благодаря высоким показателям вовлеченности на всех платформах и, в частности, оптимизированной видимости в органическом поиске на YouTube.

2. Urban Decay
Цифровой IQ: 143

Urban Decay занимает второе место с самым высоким показателем открываемости писем среди престижных брендов. Косметическая компания также обеспечивает высокую видимость среди розничных партнеров и поддерживает ограниченное количество сторонних продуктов на Amazon. Электронные письма от брендов способствуют сотрудничеству с влиятельными лицами и расставляют приоритеты для объявлений, оптимизированных для мобильных устройств, в то время как хорошо оптимизированный веб-сайт для мобильных устройств позволяет легко находить продукты.

3. M.A.C.
Цифровой IQ: 142

MAC Cosmetics получает наибольшее количество упоминаний от влиятельных лиц в Instagram из всех брендов. Знаменитая компания также может похвастаться прочными партнерскими отношениями с розничными торговцами, о чем свидетельствует ее эксклюзивная линия с Debenhams и наибольшая доля заметности в стратегии платного поиска Debenhams в Google. Кроме того, он ведет работу с брендами цветной косметики в Facebook, где публикует короткие видео-уроки, которые связаны с концентраторами контента на своем веб-сайте.

4. Benefit Cosmetics
Цифровой IQ: 139

Как самый активный престижный бренд в Instagram Stories, Benefit делает платформу своим общим приоритетом, используя ее для поддержки запуска своих новых продуктов по уходу за кожей с хэштегами, такими как #skincaresunday. Компания также лидирует в мобильной рекламе и обеспечивает самую высокую видимость на Boots из всех отслеживаемых брендов.

5. Clarins
Цифровой IQ: 136

Веб-сайт

Clarins для настольных ПК является самым сильным в Индексе благодаря обучающим материалам, пользовательскому контенту, сообщениям в блогах на страницах галереи и надежным предложениям по выборке.Бренд также может похвастаться сильной сегментацией списков рассылки, продвигая выборку и подарки в различных кампаниях. В прошлом году Clarins произвела фурор в социальных сетях, переработав свой канал на YouTube, добавив в него контент от ведущих мировых влиятельных лиц, таких как Sananas и Simply Sona.

6. Maybelline
Цифровой IQ: 135

Maybelline — лидер в социальных сетях, особенно в Instagram. Кроме того, он инвестирует в страницы с богатым контентом и запускает эксклюзивную помаду на Amazon, что делает его лидером мерчандайзинга на платформе.Чтобы улучшить свою эффективность, Maybelline поддерживает самую высокую видимость органического поиска в исследовании L2.

7. Ив Сен-Лоран
Цифровой IQ: 134

Yves Saint Laurent произвела фурор в социальных сетях своей кампанией «Y» для мужских ароматов, которая вызвала значительный органический интерес на YouTube. Кроме того, косметический бренд инвестирует в текстовые объявления Google, что позволяет обеспечить видимость для брендированного поиска.

8. Dior
Цифровой IQ: 132

Часто упоминаемый ведущими редакторами о красоте и влиятельными лицами на YouTube и Instagram, Dior занял восьмое место в рейтинге этого года.Продолжая свой успех в социальных сетях, бренд поддержал свою новую линию губ публикациями в Instagram с участием послов знаменитостей.

9. Clinique
Цифровой IQ: 130

Помимо постоянной активности в Instagram Stories, Clinique может похвастаться собственным блогом, который содержит удобный для навигации и разнообразный контент, что делает его одной из самых посещаемых страниц сайта. Этот бренд также был одним из двух престижных брендов, которые в этом году увеличили узнаваемость в среднем в 25% до 50% на Boots.

9. L’Oréal
Цифровой IQ: 130

L’Oréal улучшила свое присутствие на Amazon, увеличив инвестиции в мерчандайзинг на странице продуктов на платформе. Бренд также занимает лидирующие позиции в списках бестселлеров Amazon по категориям декоративной косметики и средств по уходу за кожей, что помогает ему занять первое место в рейтинге этого года.

Топ-10 брендов красоты в Великобритании

Рынок красоты Великобритании становится все более конкурентным в цифровой сфере.В этом году в категории «Средние» и «Одаренные» больше брендов, чему способствует приток новичков, разбирающихся в цифровых технологиях: 70% из 23 брендов, впервые попавших в Индекс Digital IQ: Beauty UK имеют средний рейтинг или «Одаренные».

1. Benefit Cosmetics
Цифровой IQ: 145

Benefit — единственный бренд Index, который год за годом сохраняет свой статус Genius, поднимаясь со второго места на первое. Бренд также присоединяется к категории Genius в США, демонстрируя свою способность масштабироваться на глобальных рынках.Эта возможность отражена в сложном сайте Benefit, где страницы продуктов ведут к богатой экосистеме связанного контента, включая видео и пользовательский контент. Сайт также предлагает надежную электронную коммерцию DTC; тем не менее, бренд также делает все возможное, чтобы инвестировать в богатый брендовый товар в местных интернет-магазинах. И последнее, но не менее важное: Benefit демонстрирует самую высокую производительность в социальных сетях на всех платформах среди всех Beauty E.U. бренды.

2. MAC
Цифровой IQ: 142

Сильная сторона

MAC — мобильная связь.Приложение бренда предлагает визуальный поисковик и фильтр, чтобы помочь пользователям выбрать идеальный оттенок и отделку, а его мобильный сайт предлагает чат и возможности электронной коммерции, а также сворачиваемые ответы на часто задаваемые вопросы. MAC также является явным лидером в области поисковой оптимизации, появляясь в 63% органических поисковых запросов по запросу «Цветная косметика».

3. Rimmel London
Цифровой IQ: 140

Инвестиции Rimmel в лучшие в своем классе интернет-магазины в тройке крупных британских интернет-магазинов продвигают бренд на вершину рейтинга L2.Rimmel поддерживает высокий уровень мерчандайзинга и видимости в поисковой сети Amazon и Boots, а также фирменную витрину на FeelUnique.com. Бренд также процветает на социальных платформах, проводя уникальные кампании, такие как конкурс для влогеров, чтобы они стали послами бренда Rimmel.

4. Bobbi Brown
Цифровой IQ: 139

Bobbi Brown может похвастаться одним из самых сильных мобильных сайтов в Индексе. Учебные пособия и видеоролики, оптимизированные для мобильных устройств, разбиты на короткие сегменты, что упрощает просмотр в дороге, а покупатели могут получать персонализированный и релевантный контент, выбирая модели с разным оттенком кожи.Но именно окружающий контент действительно отличает эти учебные пособия: пошаговые инструкции расположены под видео, а соответствующие продукты, которые можно напрямую добавить в корзину зрителя, сопровождают каждый шаг.

5. L’Oréal Paris
Цифровой IQ: 136

Высокие оценки трех крупнейших интернет-магазинов демонстрируют ориентацию бренда на электронную коммерцию. Кроме того, агрессивная платная социальная стратегия обеспечивает узнаваемость L’Oréal Paris на разных платформах.

5. The Body Shop
Цифровой IQ: 136

Неспособность распространять в местных интернет-магазинах и серьезная проблема серого рынка на Amazon подтолкнули The Body Shop вниз в рейтинге с Genius до Gifted. Тем не менее, лучший в своем классе SEO удерживал бренд на вершине рейтинга.

7. Maybelline New York
Цифровой IQ: 134

Официальное распространение на Amazon и инвестиции в Boots и FeelUnique обеспечивают высокую производительность и видимость среди интернет-магазинов. Maybelline извлекает выгоду из того, что является частью подразделения L’Oréal Consumer Products Division, что обеспечивает тесную интеграцию контента и целенаправленную стратегию распространения — качества, которые помогли бренду подняться со среднего уровня на одаренный.

8. Clarins
Цифровой IQ: 133

Навигация по сайту Clarins редко вызывает трудности благодаря набору функций, включая расширенные фильтры для страниц галереи и обзоры продуктов, а также сильные учетные записи пользователей.Программа лояльности бренда также хорошо скоординирована, отправляя электронные письма, чтобы уведомить участников, когда товары снова в наличии, и предложить бонусные баллы при покупке.

8. Estée Lauder
Цифровой IQ: 133

В Facebook Estée Lauder делает акцент на публикациях, посвященных продукту, поддерживая тесную связь между контентом и коммерцией. Органические результаты поиска связаны с указателем магазинов, что еще больше гарантирует, что те, кто заинтересован в товарах, перейдут к покупке.

10. Clinique
Цифровой IQ: 132

Сайт бренда предлагает широкий спектр контента, включая расширенные инструменты диагностики и мощные функции страницы продуктов. Clinique также входит в десятку лучших брендов с точки зрения видимости результатов поиска на сайте Boots.com, где почти две трети брендов Index — как в массовой, так и в престижной категории — распространяют свою продукцию.

7 независимых британских косметических брендов, которые будут поддерживать прямо сейчас

Хотя меры по социальному дистанцированию и закрытие магазинов, вызванные глобальной вспышкой Covid-19, очень важны, это означает, что многие малые предприятия столкнутся с непростыми задачами на несколько месяцев вперед.Но когда дело доходит до красоты, сейчас самое лучшее время для покупок в Интернете, поддержки отечественных британских брендов, в то же время запасаясь продуктами, чтобы сделать самоизоляцию немного лучше, и доставлять их к вашим дверям.

Более того, многие из наших любимых независимых британских брендов делают все возможное, чтобы поддержать наше общее дело, с инициативами в пользу тех, кто находится на переднем крае NHS, и пожертвованиями в местные благотворительные организации. Пришло время показать этим британским косметическим компаниям свою любовь и побаловать себя чем-нибудь приятным, пока вы этим занимаетесь.Будь то ароматическая свеча, которая сделает вашу среду WFH немного более приятной, или отличный крем для рук, успокаивающий ваши вымытые руки, что может быть лучше для того, чтобы взбодриться?

Откройте для себя семь наших любимых британских косметических брендов ниже.

Sister & Co

Британский косметический бренд Sister & Co планировал перезапустить свой Charcoal Soap Bar в конце лета, но из-за нехватки мыла по всей стране основатели Софи и Сэм Хинчлиффы решили ускорить запуск и раздать бесплатный бар с каждый заказ.Мы побалуем себя бутылкой декадентского масла для тела Rosa Body Oil, которое сочетает в себе масла жасмина, розовой герани, корня алтея и чайного масла, творит чудеса, сохраняя гладкость кожи, а также обеспечивая успокаивающий ритуал после душа. Что касается бруска мыла, мы по совету Sister & Co подарим его нуждающемуся соседу.

£ 20, sisterandcompany.co.uk

Evermore London

Благодаря своим поднимающим настроение ярким коробкам, вызывающим привыкание ароматам и дымным стеклянным голосам культовые свечи Evermore London способны превратить комнату в мирную. убежище.Основательница Сара Белл запустила бренд на своей кухне в 2014 году, и сегодня в Великобритании свечи разливают вручную из смеси рапса и соевого воска. Нам нравится свеча Flore, которая сочетает в себе пьянящий цвет сирени и петитгрейн с удивительными базовыми нотами иланг-иланга и гвоздики, которые создают теплый, но свежий аромат.

£ 30, evermorelondon.com

Nursem

Ваши руки потрескались и сохли от постоянного мытья рук? Что ж, медсестрам слишком хорошо знакомо это чувство.Педиатрическая медсестра Антония Филп создала Nursem после того, как из-за основных гигиенических норм, связанных с ее работой, ее руки стали болеть и кровоточить. Восстанавливающие кремы и средства для мытья рук Nursem созданы для того, чтобы поддерживать питание и успокаивать руки, что делает их и так разумной покупкой, но, что более важно, бренд жертвует ежемесячную бесплатную плату Nursem медсестре или акушерке при каждой продаже продукта. Во время Covid-19 они также пообещали пожертвовать дополнительно 10 000 кремов для рук передовой линии NHS. Попробуйте Caring Hand Fix, из которого сделаете отличную ночную маску для рук благодаря гиалуроновой кислоте, коллоидной овсянке и растительным маслам.

£ 14,99, nurm.co.uk

Pai

Продукты Pai, разработанные для чувствительной кожи, экологически безопасны и не подвергаются жестокому обращению. В них используются органические и растительные ингредиенты для успокоения и восстановления нарушенного цвета лица. Основательница Сара Браун была пионером в области натурального ухода за кожей до того, как это стало модным словом сегодня, а удостоенное наград биорегенерированное масло шиповника остается одним из лучших, которые мы пробовали. На данный момент продукт, в который стоит инвестировать, — это новый дезинфицирующий гель для рук Acton Spirit, названный в честь дома бренда в Западном Лондоне.За каждую купленную трубку будет передана в дар местным благотворительным организациям, у которых не хватает основных средств гигиены.

£ 9, paiskincare.com

Подробнее: 5 простых шагов к созданию образа красоты, готового к масштабированию

Soapsmith

Оба вдохновлены Лондоном и созданы в самом городе основателем Самантой Джеймсон и ее команда, мыло и кремы для рук Soapsmith, названы в честь различных горячих точек столицы, от пряного, насыщенного ладаном Camden до цветочного аромата Bloomsbury.В каждую парфюмерную семью входят средства для мытья рук и тела, крем для рук и тела и кусковое мыло, но классические бруски ручной работы остаются нашим фаворитом. Фактически, когда вы покупаете какой-либо продукт на веб-сайте Soapsmith, они жертвуют один из этих батончиков работнику Национальной службы здравоохранения, что делает сейчас прекрасное время для покупки. В аромате Hackney сочетаются бергамот, сандал, розмарин и герань, что делает его воодушевляющим выбором для весны (считайте, что это приносит с собой природу).

£ 10, soapsmith.com

Vanderohe

Vanderohe впервые была создана лондонкой Оливией Торп в 2017 году после того, как у нее развился тяжелый аллергический дерматит, и она не смогла найти натуральные продукты, подходящие для ее недавно сенсибилизированной кожи.Все продукты производятся вручную в Лондоне самой Торп и содержат сертифицированные органические ингредиенты, собранные со всего мира. Попробуйте питательную сыворотку для лица № 1, которая оживляет, восстанавливает и обновляет даже чувствительную и склонную к появлению пятен кожу, а также пахнет действительно хорошим спа (пока вы сами не доберетесь до одной).

£ 88, vanderohe.com

Haeckels

Дом Бриджес создал компанию Haeckels, чтобы предлагать потребителям средства по уходу за кожей ручной работы, прославившие его местное побережье Маргейта, одновременно поддерживая его сохранение.Настоящая жемчужина бренда, который теперь предлагает продукты для кожи, волос, тела, дома и т. Д., Haeckels всегда продвигал экологичность в своей практике — его прибрежная лицензия означает, что бренд может использовать в своих продуктах местные водоросли и морские растения, соблюдая при этом прибрежная экосистема. Побалуйте себя моющим средством для рук Bladderwrack и Fennel Hand Cleanser, чтобы улучшить свою игру в мытье рук.

£ 34, haeckels.co.uk

Больше информации из британского Vogue:

Лучшие британские косметические бренды и продукты по уходу за кожей

Культовая классика, ультрасовременная наука и всемирно известные косметологи делают Великобританию ведущим игроком в глобальной игре о красоте.В 2018 году Великобритания стала лидером по запуску средств по уходу за кожей, на ее долю пришлось более 37% мировых продаж продуктов, из которых 71% приходились на средства роскошных средств ухода за кожей. Делая акцент на инновациях, твердо опираясь на наследие и безупречную репутацию, британские косметические бренды сочетают в себе лучшее от природы и науки, гарантируя, что элегантность является ключевым моментом, а качество имеет первостепенное значение. Впереди мы собираемся попробовать британские косметические бренды и выдающиеся продукты по уходу за кожей, от культовых очищающих средств до отмеченных наградами масок.

Оскиа

Британский бренд чистой косметики Oskia (производный от древнегреческого термина «доставляющий питательные вещества и красоту») — это косметический бренд, специализирующийся на биоклеточном питании кожи. Их формулы насыщают вашу кожу коктейлем клеточных питательных веществ — витаминов, минералов, белков и омега — в сочетании с высокотехнологичными биоактивными веществами, такими как технология стволовых клеток растений, пептидные комплексы, антиоксиданты и пробиотики. И если передовых научных достижений и натуральных ингредиентов премиум-класса недостаточно, их элегантные формулы с нежным ароматом розы наверняка помогут.

Сара Чепмен

Сара Чапман — одна из самых востребованных косметологов Лондона, чья клиника в Челси привлекает самых взыскательных знаменитостей и редакторов красоты со всего мира. Ее одноименная линия по уходу за кожей нацелена на имитацию преобразующих результатов ее лечения Skinesis в домашних условиях, объединяя науку и природу, чтобы предоставить мощные ключевые активные ингредиенты, которые работают как на клеточном, так и на поверхностном уровне. Her Ultimate Cleanse — это интеллектуальная формула на масляной основе, которая имеет естественное сходство с кожным салом вашей кожи, что означает эффективное очищение, которое уважает кислотную мантию кожи, в то время как ее утренние и ночные маски для лица работают синхронно с естественным биоритмом вашей кожи для оптимальной работы в течение дня. .

Собеседник

Votary производит одни из самых роскошных и эффективных очищающих масел, которые мы пробовали. Основанная Шарлоттой Семлер и знаменитым визажистом Арабеллой Престон (которая сама вручную смешивает все рецептуры), линия роскошных средств по уходу за кожей использует силу растительных масел премиум-класса, которые насыщены успокаивающими и омолаживающими питательными веществами, которые прекрасно очищают кожу. лечить и питать кожу любого типа. Эти эликсиры содержатся в бутылках из изумрудного стекла, которые не только защищают масла от чрезмерного воздействия солнечных лучей, но также пригодны для вторичной переработки и производятся с соблюдением экологических норм.Возьмите горячую тряпку и насладитесь чистой зеленой красотой.

Votary Очищающее масло — роза, герань и абрикос; 550 гонконгских долларов на sephora.hk Votary Очищающее очищающее масло — розмарин и овес; 550 гонконгских долларов на sephora.hk Votary Интенсивное ночное масло для лица — шиповник и ретиноид; 1550 гонконгских долларов на sephora.hk Votary Масло для лица — Марок розовое и сандаловое дерево; 715 гонконгских долларов на sephora.hk Votary Масло для устранения пятен — таману и салициловый; 385 гонконгских долларов на sephora.hk Votary Очищающее масло — роза, герань и абрикос; 550 гонконгских долларов в сефоре.hk Votary Clarifying Cleansing Oil — розмарин и овес; 550 гонконгских долларов на sephora.hk Votary Интенсивное ночное масло для лица — шиповник и ретиноид; 1550 гонконгских долларов на sephora.hk Votary Масло для лица — Марок розовое и сандаловое дерево; 715 гонконгских долларов на sephora.hk Votary Масло для устранения пятен — таману и салициловый; 385 гонконгских долларов на sephora.hk

1/5

Eve Lom

Все началось с очищающего средства, созданного на основе 25-летнего опыта и 10 лет совершенствования, которое затем привело к созданию полного спектра культовых продуктов по уходу за кожей, которые были отмечены различными залами славы красоты.Для непосвященных культовый многоцелевой очищающий бальзам от Eve Lom — это основа для достижения сияющего цвета лица. Роскошная формула сочетает в себе лучшие растительные компоненты, такие как египетская ромашка, масло коки, хмель и гвоздичное масло, чтобы безупречно очищать, отшелушивать, осветлять, тонизировать, увлажнять и питать вашу кожу, обеспечивая идеальную основу для ухода за кожей. Затем нанесите удостоенную наград спасательную маску или увлажняющую маску.

Eve Lom Сияющая эссенция Time Retreat; 800 гонконгских долларов в JOYCE Beauty

1/5

Amanda Lacey

Когда-то Аманда Лейси была специалистом по уходу за лицом только по направлениям и лечила только самых эксклюзивных клиентов и косметических редакторов. Она собрала более чем 20-летний опыт, когда запустила свою одноименную линию средств по уходу за кожей.Ее в высшей степени роскошные формулы наполнены антиоксидантами, усиливающими сияние, и мощными экстрактами растений, представлены в легкой, но питательной текстуре с естественным ароматом эфирных масел. Ее первые продукты, очищающая помада на масляной основе и масло камелии, были выпущены в 1998 году и с тех пор остаются основными продуктами косметического редактора по сей день, а ее устраняющий недостатки Miracle Tonic и масла Прованса оказались новой классикой.

Уход за кожей с пробиотиками Aurelia

Мы давно слышали о пользе пробиотиков для кишечника, но эти полезные бактерии не менее полезны для повседневного ухода за кожей.Aurelia Probiotic Skincare — пионер в использовании этой новой, естественной технологии ухода за кожей с использованием чистейших биоорганических ингредиентов, полученных из экологически чистых источников со всего мира. Их формулы активируют естественную способность кожи к самовосстановлению, успокаивая естественные иммунные триггеры в вашей коже, которые могут быть чрезмерно стимулированы загрязнением и стрессом, и ускоряют естественный процесс восстановления коллагена, эластина и здоровых клеток. Результат? Здоровая, сбалансированная, сияющая кожа. Начните с их отмеченного наградами Miracle Cleanser.

Aurelia Probiotic Skincare Дневной увлажняющий крем Cell Revitalize; 580 гонконгских долларов на сайте net-a-porter.com Уход за кожей с пробиотиками Aurelia Концентрат пробиотиков; 380 гонконгских долларов на net-a-porter.com Aurelia Probiotic Skincare Ботанический крем-дезодорант; 300 гонконгских долларов на net-a-porter.com

1/6

REN Clean Skincare

REN Clean Skincare, известный своими гениальными рецептурами, которые действуют эффективно, но бережно, подходит для всех типов кожи и проблем с использованием натуральных биоактивных веществ и отсутствия потенциально вредных ингредиентов.Каждый продукт состоит из 100% чистых растительных экстрактов, минеральных экстрактов и масел этичного происхождения, которые питают и успокаивают вашу кожу с уважением к окружающей среде. Их успокаивающая серия Evercalm — это святой Грааль для чувствительной кожи, а их Daily AHA Tonic уже давно является бестселлером.

REN Clean Skincare Дневной крем Evercalm Global Protection; 255 гонконгских долларов на net-a-porter.com REN Clean Skincare Био-ретиноидный концентрат против морщин; 385 гонконгских долларов в магазине net-a-porter.com

1/5

The Organic Pharmacy

До того, как появилось движение за чистую красоту, была The Organic Pharmacy. С момента открытия своего первого магазина в 2002 году на лондонской Кингс-роуд, ассортимент продукции этого бренда органической косметики расширился до средств по уходу за кожей, волосами, телом, косметикой, добавками для здоровья и всем остальным. Их инновационные, тщательно разработанные продукты разработаны на основе гомеопатических принципов и содержат мощные растительные экстракты, витамины и растительные экстракты фармацевтического качества — все они производятся и производятся в Великобритании.

лучших британских брендов красоты, макияжа и ухода за кожей

Красота сейчас кажется больше и ярче, чем когда-либо прежде, с появлением независимых косметических брендов и диким миром видеоблогов о красоте, которые меняют лицо индустрии, как мы ее знаем. Недавно взглянув на некоторые из самых крутых брендов, вышедших из Филиппин, мы переключаем наше внимание, чтобы узнать, что может предложить Великобритания.От брендов, специализирующихся на уходе за кожей, таких как Disciple, до продуктов промышленного уровня от легендарной профессиональной MUA Шарлотты Тилбери, прокрутите ниже, чтобы увидеть наш лучший выбор из британских берегов.

В новостях по теме, ознакомьтесь с нашим списком лучших шведских косметических брендов и не забудьте оглянуться на лучшие тенденции с Лондонской недели моды, чтобы вдохновить вас в следующем сезоне.

Созданный визажистом и разработчиком продуктов Петрой Странд, Pixi за почти 20 лет своего существования приобрела культ поклонников как в Великобритании, так и за ее пределами.Это средство на каждом этапе вашей повседневной жизни, с широким выбором очищающих средств, тоников и сывороток, доступных наряду с косметикой, такой как тональный крем, консилеры, помады, тени для век и многое, многое другое.

Разработанный психотерапевтом Шарлоттой Фергюсон, Disciple — это относительно новый бренд, который быстро стал культовым. Эти масла и сыворотки стали для многих спасителями при уходе за кожей, а особой фаворитом поклонников является ретиниловое масло Dreamy Skin. Совсем недавно ассортимент бренда расширился за счет эфирных масел и туманов, которые помогут активизировать ваш уход за собой.


Lixirskin, несомненно, обладает ультрасовременной эстетикой, но его преимущества выходят далеко за рамки поверхностного уровня. Основная линейка включает уход за кожей с помощью универсального трио для хорошей кожи, состоящего из универсальной эмульсии, пасты с витамином С и очищающего электрогеля, обеспечивающего все, что вам нужно в повседневной жизни. С продуктами, разработанными Колетт Хейдон, врачом дермо-аптеки, вы можете быть уверены, что ваша кожа в надежных руках.

Давно сказано, что глаза — это зеркало души, и что касается макияжа, то в продуктах для ухода за глазами недостатка нет.Имея это в виду, eyeko — это универсальный магазин, в котором можно найти все, что нужно для создания профессионально завершенного образа. Приобретайте все: от подводок, туши и карандашей для бровей до бигуди для ресниц и специально разработанных сывороток для глаз в интернет-магазине eyeko или в магазинах по всему миру.

Известный визажист Шарлотта Тилбери запустила свой одноименный косметический бренд в 2013 году, и с тех пор его полюбили знаменитости, модели и обычные любители красоты. Множество ее основ и консилеров являются одними из лучших в мире красоты, кроме того, ее обширный ассортимент губных помад и блесков имеет культовую привлекательность, а палитры теней для век ограниченного выпуска имеют привычку быстро распродаются.

14 лучших этических брендов красоты

Линия этического макияжа 100% Pure

100% Pure создает экологически чистый макияж, соответствующий принципам справедливой торговли, а также красивые пастельные розовые веганские кисти для макияжа (сделанные из переработанных пластиковых бутылок PBT!).

Их линия макияжа «Fruit Pigmented» включает в себя практически все, что вам может понадобиться для лица (праймер, тональный крем, консилер, румяна, бронзатор, хайлайтер), глаз (органические тени для век, подводка, тушь, средства для бровей) и губ (палочки, блески и оттенки).

Кроме слюды для придания блеска, они не используют составы на минеральной основе. Вся окраска происходит от фруктов и овощей.

Все продукты нетоксичны, а их продукция из чайного дерева сертифицирована Министерством сельского хозяйства США.

Некоторые из их продуктов не являются веганскими, поскольку содержат пчелиный воск, поэтому не забудьте проверить этикетку, если вы ищете веганские варианты. Их продукты содержат пальмовое масло или его производные.

Их политика в отношении поставщиков гласит, что это должно осуществляться этично, но дополнительной информации об их источниках пальмового масла нет.

Весь корпус продукта (включая различные материалы, такие как переработанное стекло, пластик, олово и бумага) подлежит вторичной переработке либо в рамках их программы утилизации в магазине, либо в мусорных баках у обочины, если вы не живете в районе 100% Pure.

Примерно 100% чистый

100% Pure была соучредителем и управляется тремя людьми, которые уделяют первоочередное внимание корпоративной ответственности, изменениям и прозрачности.

Например, мы заметили, что некоторые из их более блестящих продуктов содержат минеральную слюду (один из единственных минеральных ингредиентов, которые они используют).

Когда мы обратились, чтобы узнать об источниках этого материала (поскольку слюда иногда может поступать из цепочек поставок, поддерживающих такие методы, как детский труд), они сказали нам:

«он произведен наиболее этичным и безопасным способом. Комбинат, расположенный в Андхра-Прадеше, представляет собой современное высокотехнологичное предприятие, которое никогда не использует детский труд и обеспечивает высочайшее качество продукции ».

Их ингредиенты закупаются по всему миру с использованием базового кода Инициативы этической торговли.

Хотя по причинам собственности они не раскрывают все источники, они сказали нам: «Мы пользуемся услугами только фермеров и дистрибьюторов справедливой торговли, которые гарантируют нам, что они ведут справедливую торговлю. Мы также работаем с многочисленными благотворительными организациями по всему миру, которые помогают создавать устойчивые рабочие места для нуждающихся стран ».

Все товары отправляются из перерабатываемых материалов с упаковкой арахиса из кукурузного крахмала, который на 100% поддается компостированию.

Наконец, для каждого размещенного заказа 100% Pure жертвует либо одну миску веганского корма для собак (из которых одна миска может сэкономить 2 животным, 90 фунтов зерна, 2000 галлонов воды и 60 кв.футов тропического леса) в приюты для животных.

Если вы предпочитаете, вы можете вместо этого выбрать для своей покупки посадку одного дерева в группе «Деревья будущего». В любом случае, они имеют значение.

На данный момент они пожертвовали тысячи тарелок собачьего корма и пожертвовали сотни тысяч деревьев.

Головной офис 100% Pure на 100% работает от солнечной энергии.

В наличии: 100% чистый
.