Бьютиинсайдер vs бьюти хантер: Beauty Hunter | Интернет магазин профессиональной косметики для beauty мастеров

Инстаграм бьютиинсайдеров: мы красим уши. А вы что делаете?

Удивительно, как мелькают недели, просто удивительно. Вчера же только выпускали наш инстаграм-дайджест, и что, уже опять суббота? А прошлая куда делась? И лето — куда делось лето?!
Яна З.

Конец августа-начало сентября — благословенное и мучительнейшее время. Никогда я так остро все не чувствую, как в конце августа. И в это время я всегда опять подросток с ободранной шкурой коленок и души. Еще тепло — уже холодно. Еще лето — уже нет. Еще цветы — уже вон оно валяется лепестками, и завтра станет окончательным мусором.

Ездили на дачу к друзьям, пробирались сквозь почти чащу, малиновые хантеры на солнце почти розовые получились, чудом удержалась от того, чтобы запостить 1238-ую фотку с полной корзиной белых — и так лента была похожа на PR-акцию магазина «Юный грибник». А чо удерживалась-то? Чтобы не быть как все?.. Ахаха.

Да блин, я всегда подросток. Это же у них два перманентно сменяющих друг друга страха: «вдруг я такой, как все?!» и «вдруг я не такой, как все?!»


Юля

Выражение «Галопом по Европам» точно охарактеризовало бы мою неделю.

Вот только что был Лиссабон, где я не успела посмотреть практически ничего — а хочется вернуться погулять по улочкам…

…и уже нате вам, Турция! -) Изучаем нетипичные для этой страны отели, — такие, где нет системы «все включено», анимации, вечерних пьяных дискотек, хватающих тебя за руки продавцов барахла и чем там еще богат олл-инклюзив? А есть красота, дизайн, вкусная еда и расслабленная атмосфера. Это D-Resort в Gocek (кстати, единственный отель тут со своим пляжем, причем пляжем отличным — остальное пространство бухты отдано под стоянки яхт).

А еще у них там же есть Q Lounge на горе с видом на этот самый пляж. Можно пить коктейли и смотреть на закат.

И номера в средиземноморском стиле: белые диваны, синяя полоска на одеялах и на полотенцах, светлое дерево… Я бы в таком жила все время.

В общем, stay tuned, скоро расскажем, чем жизнь в нетипичной Турции хороша -).


Света

С моей дочкой Анечкой оказалось очень весело тестировать карандаши для глаз. Больше всех ей понравился светло-розовый By Terry и шоколадный Charlotte Tilbury. Что именно ее привлекло – мягкость грифеля, стойкость нарисованных ими сердечек или то, они не ломаются – не знаю. И, видимо, уже не узнаю никогда – эти карандаши я не могу найти вторую неделю.


Лена К.

Искренне не понимала, почему все плачут по ушедшему лету.

А потом вдруг меня пробило: что, больше нельзя будет качать пресс и смотреть на звезды? Опять только спортзал?!

И на беговой дорожке не будет такой заставки?

И круги под глазами придется прятать консилерами, а не солнечными очками?..

Осознав все это, я загрустила, как все.

Зато я встретила свою идеальную нюдовую помаду. Правда, она случайно оказалась темно-темно-темно коричневой:

Но я подогнала под это серьезную философскую базу. Настоящий нюд – это, на самом деле, не телесный цвет, а тот цвет, в котором ты такой, как есть на самом деле. Помада, кстати, — Dolce&Gabbana из осенней коллекции. Скоро мы вывесим пост, где разбираем ее с Яной З. по косточкам.

А если вам еще непонятно, почему я так люблю наш бьютиинсайдер — вот еще аргумент. Недавно наши боссы Юля и Яна З. решили, что красить глаза или губы — это как-то банально. И решили сделать съемку на тему «Как правильно красить… уши».

Снимали мы покраску ушей с маркой NYX, чей флагманский бутик вот-вот торжественно откроется в «Атриуме» (обещаны веселье и неслабые подарки, но и сейчас уже работает, конечно).

Поначалу идея съемки меня смутила. Ну какие еще уши?!

Но в итоге я так прониклась, что считаю это самой веселой бьюти-затеей из всех, в которых мне приходилось участвовать. В самом деле, — ну почему не уши?!

— Как зовут человечков с такими ушами?
— Эльфы? Тьфу, какие эльфы, лепреконы!
— По-моему, мы похожи на ведьму, русалку и пришельца.
— Тихо, мне звонят!
— Алло! Да, я спускаюсь, только вы не пугайтесь..

Ну и куда мы могли отправиться в таком виде? Конечно, в супермаркет за хлебом и молоком:)) Кушать-то хочется, будь ты хоть сто раз лепреконом.


Олеся
А наша Олеся отмечает день рождения, и поэтому подписи к ее инстаграму пишем мы:)

Отмечает она его в Италии, где лето и не думает, похоже, заканчиваться.

И где на Corso Como есть вот такие замечательные места, где каждый найдет дело по душе: ребенок — игрушку, мама с папой — бокал кьянти.

И где встречаются дороги, которые не заканчиваются никогда:


Оля

Согласна с Леной К. Самое милое событие недели — съемка с Nyx Russia. Вы только посмотрите на этот футуристический мейк, который сделала мне визажист Мария Ерина. И на прическу, созданную ею же. АААА! — как же она мне нравится! Интересно, реально ли сделать так, чтобы у меня всегда были такие кудряшки? Изучаю вопрос:)

Еще я вдруг вспомнила про свою страсть к высокой ювелирке — и вот, наделала подарков подругам и знакомым.

А в общем, я проводила лето с грустью — оно было просто чудесным. Столько хороших событий в него уместились!

Теперь надо как-то перетерпеть весь этот ужас, который длится остальные девять месяцев — и оно снова наступит.

Иииии, конечно, не обошлось без моего любимого на свете занятия:))

Видео опубликовано Olia (@olia_beautyinsider)

Авг 31 2016 в 9:50 PDT


Маша

Кажется, у меня раздвоение личности: когда я в отпуске — думаю о работе, когда на работе — об отпуске. На этом селфи точно размышляю, сколько нужно отписать постов и про что)

Например, не забыть рассказать о крутых средствах марки Davines, ведь именно они спасли мои волосы от солнца, морской воды и хлорированной воды аквапарка. (Кстати, на Корфу он крутейший!) Вот они, спасители, на фото. Обратите внимание на маску Su — реально смягчает и питает, волосы прямо под пальцами становятся гладкими. И масло из линейки Oi — стар-продукт марки — питает, смягчает, защитает и придает блеск. В общем, штука на все случаи жизни.

И еще одно открытие: соляной спрей-масло Osis+. Обычно я соляных спреев сторонюсь, потому что они сушат волосы, а мои и так от природы склонны к сухости.

Но этот мне неожиданно понравился. Во-первых, мне удалось в два счета счета сделать пляжные волны. А во-вторых, в составе спрея масла кокоса и жожоба, которые смягчают, и на ощупь шевелюра не становится соломой.


Карина

Меня сегодня будет мало. Мы вот как раз выпустили пост о новых помадах Shiseido Rouge Rouge, показываю «тот самый» 312-ый номер:

Правда же — «тот самый красный»?


Мы в инстаграме:

  • Юля — instagram.com/beautyinsider
  • Яна — instagram.com/yana_beautyinsider
  • Лена Коренькова — instagram.com/korenkoval
  • Карина — instagram.com/karina_beautyinsider
  • Света — instagram.com/lana_grishina
  • Яна Каримова — instagram.com/yanachayka
  • Маша — instagram.com/maria_beautyinsider
  • Арина — instagram.com/arinayes
  • Лена Логинова — instagram.com/loginova_beautyinsider
  • Оля Третьякова — instagram.com/olia_beautyinsider
  • Олеся Фаррелл — instagram.com/olesya_beautyinsider
  • Кристина Спивак — instagram. com/spivak_kristina

Познакомьтесь с суперпокупателями Sephora, которые набрали 50 000 баллов Beauty Insider

Getty Images

Суперпокупатели

Поклонники Sephora тратят тысячи долларов на макияж, прически и средства по уходу за кожей. Для них предусмотрены поездки в Нью-Йорк или Лос-Анджелес стоимостью 35 000 баллов, частные вечеринки с преображением стоимостью 10 000 баллов или обед с основателем бренда, таким как Оле Хенриксен, за 20 000 баллов, которые можно обменять на Базаре вознаграждений в дополнение к неоплачиваемым. -награды, основанные на опыте, такие как продукты. Суперфанаты неукоснительно проверяют веб-сайт, когда Rewards Bazaar добавляет эти новые награды по вторникам и четвергам в полдень по восточному времени, а также они часто посещают внутренний чат бренда, получивший название Beauty Talk, несколько раз в день, чтобы обсудить предстоящие награды.

Вам может быть интересно, как можно потратить 35 000 долларов на косметику. Но из-за спорадических торговых событий, которые предлагают в пять раз больше баллов — например, при покупке аромата или во время праздника — любителю красоты может стать довольно легко набрать тысячи баллов в магазине.

Представитель Sephora отказался комментировать количество покупателей, которые в настоящее время имеют более 10 000 баллов Beauty Insider (что обычно является наименьшим баллом для погашения вознаграждений, основанных на опыте, которые Sephora добавила в свое меню в августе 2016 г.) или какой самый большой количество баллов, когда-либо набранных, было таким: «Это частная информация». Однако Кристин Мильке из известного бьюти-блога Temptalia написала на Reddit, что на момент ее комментария пять месяцев назад у нее было 48 267 баллов. Она добавила: «Я покупаю много продуктов, на которые делаю обзоры (и покупаю последние несколько лет), и не часто трачу баллы, поэтому они накапливаются, когда вы не смотрите!» Самые крупные награды, когда-либо появлявшиеся на сайте, оценивались в 50 000 баллов: одна включала трехдневный VIP-пропуск на фестиваль Austin City Limits для двоих, а также возможность встретиться с командой основателей бренда по уходу за волосами Verb. Еще одна поездка на 50 000 баллов предлагала пятидневную поездку на Гавайи с уроками серфинга.

Итак, кто именно получает эти безумные награды и как быстро они расходуются? Сюзанна, покупатель из Пенсильвании, с которой я познакомилась на внутренней доске Sephora Beauty Talk, получила поездку в Лос-Анджелес на 17 500 баллов, спонсируемую Beautyblender. Она говорит, что тщательно проверяла свой телефон по вторникам и четвергам в полдень, пока в ноябре 2016 года не увидела информацию о поездке на сайте. «Тогда мне повезло, — говорит она. «Он не всегда отображается для всех одновременно». В любой момент времени на сайте доступно лишь несколько наград за опыт, и они, кажется, быстро расходуются, как только они становятся доступными.

«Я все покупаю в Sephora, — объясняет она. «Если это макияж, то Sephora — мой первый выбор, если это волосы, то Sephora — мой первый выбор, если это уход за кожей, то Sephora — мой первый выбор. Я покупаю там подарки для своих подруг и членов семьи женского пола. Обычно Sephora — это первое место, где я проверяю продукт». Она делает покупки в Sephora с конца 90-х, когда магазин впервые появился в ее городе, и с тех пор постепенно набирает баллы. «Я отчаянно нуждалась в поездке, — сказала она.

Сюзанна обычно тратит от 5 000 до 10 000 долларов в год на Sephora и, по оценкам, в настоящее время владеет более чем 1000 различных продуктов для макияжа, в дополнение к менее чем 20 продуктам для кожи и волос. Что ее так привлекает в покупках, так это острые ощущения от получения косметики ограниченным тиражом, которая определенно есть у Sephora — возьмем, к примеру, тот факт, что они являются единственным розничным продавцом в США, который продает линию косметики Пэт МакГрат помимо собственной линии визажиста. Веб-сайт. «Я определенно тяготею к предметам, выпущенным ограниченным тиражом; чем более ограничено, тем лучше. Я наслаждаюсь охотой!»

Из этой 1000 продуктов она откладывает Guerlain Météorites, некоторые из которых продаются по отдельности до 74 долларов. «Я уверен, что в моем доме накопилось вещей на сумму более 10 000 долларов. Сюда не входят предметы, которые я израсходовала, выбросила или отдала», — говорит она, имея в виду свои покупки Sephora. Она также жертвует лишние образцы (бесплатно со всеми онлайн-покупками Sephora), которые она получает, в приют для женщин.

Поездка Сюзанны включала поездку на одного в Лос-Анджелес, проживание в отеле Standard Downtown L.A., полет на вертолете, двухчасовой макияж и ужин с Ри Энн Сильвой, основательницей Beautyblender, в отеле Shutters on the Beach. В комплекте был подарочный пакет с продуктами. Она также заплатила за перелет для своей матери и повысила уровень отеля, чтобы она могла присоединиться к поездке в Лос-Анджелес. Хотя в наградах говорилось, что опыт предназначен для одного человека, Сюзанна спросила Бьютиблендера, может ли ее мать прийти на ужин, если она заплатит. кармана. «Бьютиблендер не мог быть лучше — это было немедленное «ДА, ПРИВЕЗИТЕ СВОЮ МАМУ, НЕ БЕСПОКОИТЕСЬ О ПЛАТИТЕ, ТАКЖЕ ПРИВЕЗИТЕ ЕЕ НА УРОК МАКИЯЖА», — написала она на доске Beauty Talk после возвращения из поездки.0003

Самые популярные

«Эта поездка определенно стоила баллов, и если бы я знала, насколько она будет потрясающей, я бы хотела потратить больше баллов», — сказала она. «Это было просто потрясающе. Я не могу понять, как здорово они это сделали».

Для Тани, другой покупательницы, с которой я познакомилась на Beauty Talk, она делала покупки в Sephora с тех пор, как десять лет назад переехала в Калифорнию из Великобритании, и была VIB Rouge (самый высокий уровень покупателей Sephora, которые тратят не менее 1000 долларов за каждый календарь). год) член за последние шесть лет. «Sephora — лучшее место для меня, где можно купить косметику. Я просто обожаю косметику, — говорит она. — Это мое хобби, моя страсть».

Она получила наградную поездку в Нью-Йорк на 35 000 баллов для двоих, спонсируемую брендом косметики Kevyn Aucoin и модельером Лелой Роуз, которая включала авиабилеты, транспортировку на машине, проживание в пятизвездочном отеле, макияж на мероприятии с командой красоты. и дизайнер, ужин на открытии ресторана Dan Kluger’s Loring Place и подарочный пакет с набором кистей для макияжа за 700 долларов.

Таня, которая признается, что любит косметику и тратит на нее больше, чем на средства по уходу за кожей или волосы, предпочла вознаграждение в виде опыта любому вознаграждению, основанному на продукте. «Сколько продуктов вы можете хранить дома? Что касается меня, то и дело я должен отдать его, продать или просто выбросить. С опытом это ваше навсегда».

«То, что это 35 тысяч баллов, не означает, что кто-то потратил 35 000 долларов», — добавляет она. «У них есть свои турниры, где можно заработать 3 или 5 очков. Я копил и делал большую часть своих покупок в это время, так что я накапливал больше. Я не знаю точно, сколько долларов я потратил, но могу сказать вам, что это не 35 000 долларов». Таня тратит большую часть своих денег в Sephora на косметику, которая недавно выпущена или выпущена ограниченным тиражом, и тяготеет к этому магазину, потому что считает, что там лучший выбор и лучшие бренды в мире. «Когда выходит новая палитра или новый продукт… Некоторые люди идут покупать конфеты, некоторые люди, такие как я, просто любят покупать косметику».

Несмотря на то, что есть суперпоклонники Sephora, которые тратят свои баллы на экстравагантные поездки, есть и те, кто делает покупки исключительно из любви к косметике. Габби, работающая в сфере маркетинга, тратит в Sephora более 1000 долларов в год и говорит: «Только у меня около 30 карандашей для глаз». Большая часть того, что она покупает, — это косметика и новая подводка для глаз. «Я пробежала несколько полумарафонов и пару забегов с препятствиями и никогда не стартовала без гелевой подводки Bobbi Brown».

Самые популярные

Точно так же Эйприл, которая работает в компании по разработке программного обеспечения в Нью-Йорке, владеет сотнями продуктов для макияжа и держит их разделенными на три тайника: ее повседневные продукты, продукты для выходных и третья стопка -UPS. Она регулярно делает покупки в Sephora со своим бойфрендом. «Он любит делать там покупки вместе со мной, потому что я просто в восторге». Она тратит около 400 долларов на косметику каждые три или четыре месяца в Sephora. «Более качественные и дорогие вещи делают меня менее похожей на макияж, — говорит она.

Юн, работающая в отделе по связям с общественностью в сфере красоты в Нью-Йорке, имеет в своей квартире целую книжную полку со средствами по уходу за кожей и несколько коробок с продуктами, большинство из которых произведены Sephora. Она посещает Sephora как минимум два раза в неделю во время обеденного перерыва. «Я заняла целую полку [на моем книжном шкафу] для масок для лица», — говорит она. «Я одержим. Когда я был в Корее, как только я добрался до аэропорта, я написал своему другу, что мы должны пойти за продуктами в 4 утра. Она почти удалила меня из друзей». В любой момент она носит в своей сумочке как минимум пять средств по уходу за кожей, от крема Eight Hour Cream от Elizabeth Arden до компактной кушоны Sulwhasoo, а ее самые любимые бренды — Dennis Gross и Dr. Jart, которые она покупает в Sephora неукоснительно.

«Я бы сказала, что лично у меня более 400 товаров, — говорит Джулианна, живущая во Флориде. У нее 30 палеток теней для век, включая все палетки теней Urban Decay, кроме одной. У нее также есть целый ящик увлажняющих кремов и губных помад, и она делает покупки в магазинах Sephora несколько раз в месяц. Нередко ее находят в сумочке с тремя разными тушами от продавца.

В целом, для самых активных покупателей Sephora система баллов может быть самым захватывающим элементом покупок в салоне красоты. «Мне нравится накапливать баллы, поэтому балльная система Sephora заставляет меня делать там больше покупок, — говорит Сюзанна. «Мне нравится собирать и копить в целом, но предметы занимают слишком много места. Баллы виртуальные, и их легко скрыть, чтобы скрыть мой позор».0003

Для Александры, самопровозглашенной помешанной на косметике и исполнительного помощника в юридической фирме, которая однажды потеряла почти 1500 долларов за один раз в магазине Sephora, система баллов также имеет эффект, но не так, как вы думаете. «Хотите верьте, хотите нет, но я не пользуюсь их балльной системой, — говорит она. «Потому что тогда наступит реальность, и я пойму, сколько я там трачу! Это как кондитерская для женщин». Вспоминая о своей самой большой трате денег, она говорит: «Я думала, что они [Sephora] собираются устроить мне парад».0003

Самый популярный

Писательница, обожающая красную помаду, кошек, десерты и винтажную моду. Меняет цвет волос в зависимости от настроения. Ее статьи публиковались в The New York Times, T Magazine, Vogue.com, Racked, New York Magazine, Harper’s Bazaar и других изданиях.

Ключевые словаSephorashoppingsephora vib roguesephora vib

Подробнее

Весенняя распродажа Sephora VIB 2022 уже здесь — и мы нашли лучшие предложения

Каждая пятница достойна празднования, но эта  пятница (1 апреля 2022 г.) тем более достойна, потому что она знаменует собой начало весенней распродажи Sephora VIB.

Мероприятие проходит с 1 апреля по 11 апреля и открыто для инсайдеров красоты в рамках программы бесплатных привилегий Sephora. Весенняя распродажа Sephora VIB — это прекрасная возможность побаловать себя всеми продуктами, лежащими в вашей корзине и с нетерпением ожидающими, когда их купят, прежде чем другой любитель красоты TikTok схватит их. Кто может отказаться от отличного ухода за кожей, макияжа, парфюмерии  и средства по уходу за волосами, на которые также действуют скидки? Никто. Или, по крайней мере, очень мало людей.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы получить максимальную отдачу от весенней распродажи Sephora VIB. Прежде всего, вам нужно стать инсайдером красоты, что совершенно бесплатно — да, мы сказали бесплатно-девяносто девять. Если вы еще не являетесь участником Beauty Insider, вы можете зарегистрироваться здесь.

Теперь, если вы не новичок в покупках в Sephora, это когда выгодные предложения. Если вы являетесь участником Rouge (то есть тратите более 1000 долларов США в год), вы можете совершать покупки на весенней распродаже Sephora VIB раньше 9 0092 и получают лучшие скидки. (Все эти импульсивные покупки не были напрасными!) Для членов VIB (то есть, если вы тратите $350+ в год) распродажа начнется 5 апреля и включает 15% скидку на все заказы. И последнее, но не менее важное: инсайдеры (без минимальных затрат!) могут начать делать покупки 7 апреля и получить скидку 10% на все заказы.

Шпаргалка TL;DR для тех, кому она нужна:

  • Участник Rouge: Скидка 20% с 1 по 11 апреля.
  • Участник VIB: Скидка 15% с 5 по 11 апреля.
  • Участник программы предварительной оценки: Скидка 10% с 7 по 11 апреля.

К счастью, код один для всех, вам просто нужно использовать SAVESPRING при оформлении заказа. ( Псс… не забудьте также использовать код БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА , чтобы получить бесплатную стандартную доставку и сделать вашу покупку особенно приятной.) 

Теперь, когда все ясно, пришло время погрузиться в лучшие предложения VIB Sale этого года, так что вы можете планировать заранее!

Лучшие предложения по уходу за кожей Sephora

Погода переменчива, а это значит, что ваш обычный уход за кожей должен быть таким же. Возможно, вы чувствуете последствия сухой зимы; если это так, набор Glow Recipe, созданный не кем иным, как Микайлой Ногейрой, является обязательным. Если ваше лицо кажется тусклым и неровным, можем ли мы порекомендовать долгожданную сыворотку молодости Retinal + Niacinamide Youth To The People от Youth To The People? Продолжайте, ваша кожа этого заслуживает.

Лучшие предложения по уходу за волосами Sephora

Когда дело доходит до волос, лучше всего потратиться на то, что, как вы знаете, будете часто использовать (например, желанную Dyson Airwrap) во время распродаж. Если вы полностью настроены на инструменты, запаситесь питательными продуктами, такими как невероятно популярная маска K18 и разглаживающие масла Gisou или Playa.

Лучшие предложения косметики Sephora

Основные продукты, такие как тональный крем, консилер и тушь для ресниц, — самые практичные вещи, которыми можно запастись во время этой распродажи Sephora. Если вы не можете жить без тинта для кожи ILIA или голливудского безупречного фильтра Шарлотты Тилбери, мы можем сказать только одно: Add. к. тележка . Конечно, это также лучшее время, чтобы совершить прыжок веры с потенциальной новой любовью, такой как достойная шумихи тональная основа для улучшения кожи Kosas и новая маска для губ Nars в классическом оттенке Orgasm.

Лучшие предложения ароматов Sephora

Мы скоро выйдем из зимней спячки, а это значит, что сейчас самое время потратиться на новый аромат. Хотите проверенный временем фаворит? Знаменитый крем Bum Bum от Sol de Janeiro представлен в виде спрея, который можно использовать как для тела, так и для волос. Чувствуете себя пружинистым? Подарочный набор Marc Jacobs Perfect с нотами миндального молока и нарцисса в равной степени теплый и цветочный.

Лучшие предложения Sephora для сексуального здоровья

Если вы пропустили, в начале этого года Sephora расширилась до продуктов для сексуального здоровья. Движение к секс-игрушкам, смазкам и товарам для вагинального здоровья было озаглавлено брендом Dame, основанным женщинами, но теперь вы можете покупать все, от Maude до Moon Juice и многое другое. Помимо вибраторов, вы также можете запастись продуктами для интимных зон, такими как тоник для вросших волос Topicals.

Давайте перейдем к вашим личным сообщениям.