Чей бренд hm: H&M – торговая сеть | Retail.ru

H&M Group постепенно выводит на рынок России все свои бренды

вторник, 27 декабря 2022

Подписаться

Поиск по сайту

08:0415 января 2021

2542просмотров

08:0415 января 2021

Автор фото: vostock-photo

Автор фото: vostock-photo

В Петербурге открываются магазины COS и & Other Stories.

Дочерние компании шведской H&M Group — Weekday, & Other Stories, COS и ARKET начали активно развиваться в России лишь в прошлом году. Тогда были запущены интернет–магазины COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET. Открылись офлайн–точки Weekday и & Other Stories. Пока в России не представлен лишь один бренд шведской компании — A Found.

Первый и до недавнего времени единственный российский магазин COS открылся в Москве в 2018 году.

Точка в Северной столице расположится на Большом пр. П.С., 59, там же откроются H&M Home и & Other Stories.

Руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин считает, что это может стать точкой отсчёта для ухода люксовых брендов с Большого пр. П. С. На смену приходят сегменты «средний» и «средний плюс». Однако это нельзя назвать негативным фактором.

Читайте также:

Легкая промышленность

Отшить в срок: бренды спортивной одежды в предвкушении высокого спроса

Руководитель отдела исследований компании JLL в Петербурге Наталия Киреева отмечает, что в течение последних 2 лет на Петроградской стороне произошла существенная ротация арендаторов и открылся ряд магазинов известных брендов, например UNIQLO. В результате престижность локации существенно возросла. «В то время как арендные ставки в стрит–ретейле в 2020 году снижались, только на Большом пр. П.С. они росли», — добавляет эксперт.

Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва считает, что бренд COS однозначно найдёт свою аудиторию в Петербурге, так как у них представлены базовые вещи не на один сезон. Кроме того, компания использует переработанные ткани, работает в тренде осознанного потребления и заботы о природе, что сейчас довольно популярно у потребителей.

«Всё будет зависеть от того, какое количество точек откроет компания. Одной мало. Вряд ли COS будут развивать так же активно, как и H&M, потому что ценовой сегмент существенно выше. Кроме того, H&M — более молодёжный, а аудитория COS всё–таки не только молодёжная, но и 45 и выше», — подчёркивает Пономарёва.

Она также отмечает, что позиции H&M Group на российском рынке очень сильны. Их магазины есть практически в любом торговом центре крупных городов страны. Поэтому генерация прибыли COS может происходить именно за счёт материнского бренда.

Напомним, осенью 2020–го шведы закрыли свои флагманские магазины H&M и Monki на Невском проспекте (см. «ДП» № 148–149 от 21.10.2020). В Петербурге сейчас работает 10 магазинов H&M, ещё четыре H&M Home и три Monki.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

08:0415 января 2021

Тэги:

Бизнес

Общество

Новости

Одежда

Мода

Новости СПб

    Загрузка.

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    самый сумасшедший бренд в H&M Group. — блог AZORA

    Что получится, если смешать сканди с азиатским стрит-стайлом?

    Взрыв красок, дерзкие фасоны и большое внимание к экологии — это всё бренд Monki.

    Итак, 5 фактов об этой марке, поехали:

    1. Изначально Monki не имел к H&M никакого отношения. Его основали независимые предприниматели из шведского города Гётеборг. Кстати, они же параллельно создали марки Cheap Monday и Weekday. H&M Group сначала купили часть их акций, а потом и полностью поглотили в 2010 году.

    2. Monki  — это бренд поколения Z. И не только из-за кричащих оттенков и носков с глазами. Бренд говорит с юными девушками на одном языке: в официальном аккаунте в Instagram, блоге “Monki Thinks” и в подкастах можно найти материалы на весьма разнообразные темы. От фишек стиля и составления луков до менструации и прав женщин.

    В России у бренда существует довольно активное сообщество в ВК, но, к сожалению, оно далеко не такое большое и сильное, как англоязычное. Да и многие темы пока всё ещё слишком острые для отечественного восприятия.

    3. У магазинов Monki очень оригинальное оформление. Здесь можно увидеть карусели из одежды, блестящие лампы-медузы и глазастых монстров на стенах. Дизайнеры даже дали этому явлению название: смесь Диснейленда и японского китча. Если вы ни разу там не были, обязательно зайдите хотя бы просто полюбоваться на эту весёлую психоделику.

    4. В 2010 году бренд опубликовал свой собственный графический роман. В книге раскрывалась концепция марки через воображаемый мир — Monki World. И этот волшебный мир населяли весёлые существа “монки” — они ещё долгое время украшали магазины бренда по всему миру.

    5. Generation Z трепетно относится к ответственности производства и экологии. Monki старается максимально соответствовать запросам своей требовательной аудитории. У бренда гораздо более жёсткие правила в отношении используемых материалов чем у головной компании H&M. Они используют только органический или переработанный хлопок, переработанный полиэстер, полностью отказались от мохера, а кожу и пух принимают только с проверенными сертификатами этичного отношения к животным.
    На официальном сайте марки в разделе Monki Cares можно найти подробной информации. А также здесь есть советы по уходу за одеждой и уроки DIY для продления жизни старым вещам.

    Monki — это классный современный молодёжный бренд. А некоторые вещи достойны внимания и взрослой аудитории, например, качественный деним Monki пользуется большой популярностью у всех поколений.

    http://www.monki.com/pt/ http://www2.hm.com/pt_pt/index.html

    Поделиться:

    Дубкова Екатерина

    Меня зовут Катя, и я виртуальный охотник за классной одеждой! Я тщательно просматриваю сайты, сравниваю цены, ищу промокоды и распродажи.

    А ещё я маркетолог и изучаю бренды и их создателей: кто основал марку, как работает её бизнес-модель, насколько она «sustainable», и что нам, покупателям, в ней может быть особенно интересно.

    В своем инстаграм-канале я миксую приятное с полезным, подписывайтесь и прокачивайте вашу шопинг-эрудицию.

    Секрет успеха

    Основанная в 1947 году шведская компания розничной торговли одеждой Hennes & Mauritz AB (STO: HM-B), широко известная как H&M, превратилась в один из самых узнаваемых брендов в индустрии моды. H&M имеет более 5000 магазинов по всему миру и насчитывает 120 000 сотрудников.

    Неудивительно, что закрытие из-за COVID-19 повлияло на 2020 год. Компания сообщила о значительном росте онлайн-продаж, но общий объем продаж в сентябре 2020 года по-прежнему снизился на 5% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

    Компания заявила, что начиная с 2021 года навсегда закроет 350 магазинов, но это не означает, что она отказывается от традиционных магазинов. Его руководители, похоже, пришли к выводу, что реальный мир и онлайн-мир лучше всего работают в тандеме. «Во время пандемии все больше и больше покупателей начали делать покупки в Интернете, и они ясно дают понять, что ценят удобный и вдохновляющий опыт, в котором магазины и онлайн взаимодействуют и укрепляют друг друга», — сказала генеральный директор Хелена Хельмерссон. «Мы увеличиваем инвестиции в цифровые технологии, ускоряем консолидацию магазинов и еще больше интегрируем каналы».

    • H&M является лидером в области «быстрой моды», конкурируя с Zara и Forever 21.
    • Быстрая мода зависит от больших объемов продаж модной и недорогой одежды.
    • H&M утверждает, что их сочетание физических и онлайн-продаж является сильной стороной бизнеса.

    Секрет успеха H&M: быстрая мода

    Секрет успеха H&M и его конкурентов, таких как Zara и Forever 21, можно отнести к бизнес-модели быстрой моды.

    Быстрая мода основана на перемещении большого количества товаров со стола дизайнера в выставочный зал в кратчайшие сроки и по разумной цене. Их товары ориентированы на молодых, следящих за модой городских потребителей, их продукция модная и дешевая, граничащая с одноразовой продукцией.

    Это, естественно, вызвало некоторую критику со стороны сторонников устойчивого и этичного потребления.

    Ритейлеры быстрой моды получают прибыль за счет высокого товарооборота и постоянного пополнения товарного ассортимента последними тенденциями.

    Модель H&M также опирается на сплоченную маркетинговую команду, которая может быстро определить, чего хочет целевая демографическая группа, и быстро доставить это в цепочку поставок.

    Бренд быстрой моды H&M

    Хотя быстрая мода не ограничивается H&M, у шведского бренда есть особая бизнес-модель. В отличие от Zara, H&M не производит свою продукцию самостоятельно, а поручает ее производство более чем 900 независимым поставщикам по всему миру, в основном в Европе и Азии, которые контролируются 30 стратегически расположенными надзорными органами.

    Чтобы стимулировать справедливые условия труда, H&M внедрила пилотную программу для своих фабрик в Бангладеш и Камбодже, в рамках которой компания покупала 100% продукции фабрик в течение пяти лет. H&M надеялась, что, будучи единственным покупателем, она сможет лучше обеспечивать безопасные условия труда при более естественном повышении производительности, в отличие от попыток принудительного исполнения посредством рутинных проверок соблюдения требований.

    Во-вторых, около 80% всего ассортимента магазина хранится круглый год, в то время как остальные 20% товаров H&M разрабатываются и складируются на лету небольшими партиями, в зависимости от преобладающей тенденции. Чтобы обеспечить своевременную доставку и быстрое выполнение заказов, H&M полагается на свою современную ИТ-сеть, которая обеспечивает интеграцию между центральным национальным офисом и вспомогательными производственными офисами.

    Склад H&M

    К середине 2021 года казалось, что H&M восстанавливается после пандемии, но с некоторыми трудностями.

    В июне 2021 года компания сообщила, что продажи выросли на 25% по сравнению с прошлым годом, но снизились на 4% по сравнению с показателями 2019 года.

    Китай казался проблемной зоной. Продажи в этой стране упали на 23% после того, как ритейлер был удален со своего популярного веб-сайта Tmall и некоторых местных магазинов приложений для телефонов в ответ на выражение беспокойства H&M по поводу предполагаемых нарушений прав человека. На Китай приходится 5% от общего объема продаж ритейлера, и он является одним из его основных поставщиков.

    Американские инвесторы могут следить за Hennes Mauritz через ее американскую депозитарную расписку, Hennes Mauritz ADR (HNNMY), котирующуюся на NASDAQ.

    Акции закрылись 13 августа 2021 г. по цене 4,13 доллара. Его 52-недельный диапазон составлял от 3,04 до 5,22 доллара.

    Итог

    С момента своего основания в 1947 году H&M стала вторым по величине розничным продавцом модной одежды в мире после Inditex, владельца магазинов Zara.

    Постоянный успех обоих ритейлеров зависит от того, как они применяют методы быстрой моды, которые основаны на выявлении модных тенденций по мере их появления и как можно более быстром размещении их недорогих копий в своих магазинах.

    У H&M есть родственные бренды, о которых вы никогда не слышали: список

    У H&M есть родственные бренды, о которых вы никогда не слышали: список Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

    Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

    Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Розничная торговля

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

    Скачать приложение

    Бренд модной женской одежды H&M & Other Stories. Facebook/и другие истории
    • H&M Group — один из крупнейших в мире ритейлеров модной одежды.
    • В то время как одноименный бренд хорошо известен во всем мире, его дочерние бренды — нет.
    • Несмотря на это, руководство рассматривает их как важные инструменты для роста в будущем.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    H&M Group — один из крупнейших ритейлеров модной одежды в мире, и, хотя ее одноименный бренд всемирно известен — у H&M более 4400 магазинов в 72 странах мира — родственные бренды этого не делают.

    Однако эти бренды, которых сейчас семь, являются важной частью головоломки H&M. И все чаще руководство рассматривает эти бренды как способ стимулировать рост и поддерживать актуальность своих предложений.

    В то время как H&M не выделяет отдельные данные о продажах для каждого из своих брендов, руководство упомянуло об их потенциале роста в недавних отчетах о прибылях и убытках.

    «У нас есть большое портфолио этих брендов, и эти бренды находятся только в начале своего пути», — сказал генеральный директор группы Карл-Йохан Перссон в отчете о прибылях и убытках в январе.

    Он продолжил: «Мы будем развивать их дальше и увидим большой потенциал роста».

    Узнайте больше об этих брендах ниже:

    Кос

    Facebook/Cos

    Cos — второй по величине бренд H&M по количеству магазинов после самого H&M. Он имеет более 270 магазинов на 41 рынке по всему миру и предлагает одежду по более высоким ценам и, казалось бы, более высокого качества.

    В шестимесячном отчете H&M за период с декабря 2016 года по май 2017 года генеральный директор группы Карл-Йохан Перссон сказал, что рентабельность Cos соответствует показателям H&M, несмотря на то, что у нее на 95% меньше магазинов.

    «Сегодня стоимость Коса уже намного превышает сумму, которую мы вложили в него, и это только начало пути», — сказал он.

     

     

    Рабочий день

    Фейсбук/будний день

    Weekday — один из небольших брендов H&M, в котором всего 38 магазинов. Он предлагает недорогие базовые вещи и модные джинсовые вещи, ориентированные на более молодую аудиторию.

    Этот бренд в настоящее время не имеет магазинов и не отправляет товары в США.

     

    Монки

    Facebook/Монки

    Monki — один из самых смелых и ярких брендов в портфолио H&M. У компании 127 магазинов в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, и в 2019 году компания планирует расширить свою деятельность в других странах Европы. .

    «Нам действительно нужно хорошо подготовиться», — сказал он в январе во время телефонного разговора о прибылях и убытках.

    и другие истории

    Facebook/и другие истории

    В США есть семь магазинов & Other Stories: в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и в трех городах Калифорнии.

    Первой мыслью H&M при создании & Other Stories было создание отдельного косметического магазина, но когда он открылся в 2013 году, он добавил женскую одежду, аксессуары и обувь.

    Эта цепочка дороже, чем у H&M, и имеет более изысканный внешний вид. Одежда разрабатывается в Париже, Стокгольме и Лос-Анджелесе с мыслью о разных женщинах.

     

     

    Дом H&M

    Главная страница Facebook/H&M

    H&M Home изначально был запущен онлайн только в 2009 году, но с тех пор расширился до собственных магазинов и магазинов в собственных магазинах H&M.

    В основном это мягкая мебель и аксессуары для дома. Тем не менее, есть также ограниченный выбор мелких предметов мебели.

    Аркет

    Facebook/Аркет

    Arket — один из самых молодых брендов H&M. Он открыл свой первый магазин и запустил онлайн в 2017 году и с тех пор открыл 16 магазинов по всей Северной Европе.

    Arket описывает себя как современный рынок, и его внимание сосредоточено на качественных, долговечных и функциональных мужских, женских, детских товарах и товарах для дома. Цена аналогична Cos and & Other Stories.

    Найден

    Facebook/Afound

    Afound — собственная версия TJ Maxx от H&M. Он продает товары со скидкой из портфолио H&M в дополнение к товарам внешних брендов.

    На момент запуска в июне 2018 года компания H&M находилась в разгаре складского кризиса — в какой-то момент в обращении находилась непроданная одежда на сумму 4 миллиарда долларов, и аналитики надеялись, что Afound может стать хорошим решением это.