Черный цвет синий: Сочетание синего и черного цвета в одежде

Содержание

синий и черный | IN COLOR BALANCE

синий и черный | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №4523

голубой и синий, лиловый цвет, оттенки синего, палитра цветов, палитра цветов для ремонта, розовый, розовый и синий, розовый и фиолетовый, синий и голубой, синий и розовый, синий и фиолетовый, синий и черный, темно-синий, темно-синий цвет, фиолетовый и розовый, фиолетовый и синий, фиолетовый и черный, цвета заката, цветовое решение, черный и синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3099

голубой и желтый, голубой и серый, голубой и синий, голубой и черный, желтый и голубой, желтый и серый, желтый и синий, желтый и черный, серый и голубой, серый и желтый, серый и синий, серый и черный, синий и голубой, синий и желтый, синий и серый, синий и черный, черный и голубой, черный и желтый, черный и серый, черный и синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3084

коричневый и оранжевый, коричневый и синий, коричневый и черный, красный и зеленый, красный и оранжевый, красный и синий, морковный, оранжевый и зеленый, оранжевый и коричневый, оранжевый и красный, оранжевый и синий, оранжевый и черный, оттенки коричневого, оттенки оранжевого, пастельный голубой, подбор цвета, рыже-коричневый, синий и зеленый, синий и коричневый, синий и красный, синий и оранжевый, синий и черный, теплые оттенки голубого и синего, цвет меда, цвет морковных кексов, цвет рыжей кожи.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2325

голубой и синий, зеленый и черный, насыщенный зеленый, неоновые цвета, неоновый салатовый, неоновый синий, синий и голубой, синий и черный, цвета анемона, черный и зеленый, яркий зеленый, яркий синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2088

голубой и синий, оттенки синего, розовый, розовый и синий, розовый и фиолетовый, синий и голубой, синий и розовый, синий и фиолетовый, синий и черный, фиолетовый и розовый, фиолетовый и синий, фиолетовый и черный, цвета заката, черный и синий, черный и фиолетовый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №1887

голубой и синий, зеленый и черный, неоновые цвета, неоновый салатовый, неоновый синий, салатовый и зеленый, салатовый и синий, салатовый и черный, синий и голубой, синий и салатовый, синий и черный, черный и зеленый, черный и салатовый, черный и синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №1851

голубой и желтый, голубой и серый, голубой и синий, голубой и черный, желтый и голубой, желтый и серый, желтый и синий, желтый и черный, серый и голубой, серый и желтый, серый и синий, серый и черный, синий и голубой, синий и желтый, синий и серый, синий и черный, черный и голубой, черный и желтый, черный и серый, черный и синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №1842

бежевый и изумрудный, бежевый и серый, бежевый и синий, бежевый и черный, изумрудный и бежевый, изумрудный и серый, изумрудный и синий, изумрудный и черный, серый и бежевый, серый и изумрудный, серый и синий, серый и черный, синий и бежевый, синий и изумрудный, синий и серый, синий и черный, черный и бежевый, черный и изумрудный, черный и серый, черный и синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Психология цветов: как ее применять в коммуникации предприятия?

Рост Дата публикации: 04.09.2020

Цвета в нашей повседневной жизни играют очень большую и недооцененную роль. Каждый из нас чувствует осознанные или неосознанные симпатии или, совершенно наоборот, антипатии к определенным цветам, что нами руководит при выборе одежды, предметов интерьера и других продуктов. Симбиоз цветов с ощущениями людей можно успешно применять и в маркетинговой коммуникации. Какие цвета использовать в коммуникации своего бренда и каких лучше избегать?

Цвет имеет значение!

Психология цветов – это подотрасль психологической науки, которая изучает значение цветов в возникновении ощущений у человека. Кроме того, она помогает понимать конкретные причины поступка человека за длительный период, например в формировании связанных с совершением покупок привычек.

Исследования показывают, что в почти 90% случаев на решения и оценки людей влияют цвета. Определенные цвета, которые использованы в дизайне продуктов, в упаковке, в рекламе, а также в бренде и на домашней странице производителя, могут побудить нас приобрести эти продукты и кликнуть на иконку того бренда, который нас привлекает больше всего.

Восприятие цветов не одинаково у всех людей – на него влияет множество факторов, в том числе возраст, место проживания и опыт.

Успешный выбор цветов может помочь профессионалам бренд-менеджмента и маркетинга в восприятии и нынешних, и вероятных клиентов создавать совокупность конкретных эмоций и ассоциаций, то есть желаемый образ бренда. Именно поэтому очень важно осознавать влияние и значение цветов.

Красный цвет – самый интенсивный во всей палитре. Маркетинговые специалисты целенаправленно его используют для привлечения внимания – например, в интернет-магазинах этот цвет часто используют для кнопки «купить»

(buy now). Красный ассоциируется с энергией, движением, побуждением, потрясением, спешкой, спонтанностью и страстностью, поэтому хорошо подходит для распродаж. Красный цвет также стимулирует различные физические ощущения, в том числе аппетит, поэтому широко представлен в коммуникации предприятий общественного питания.

  • Красный используют такие популярные бренды, как YouTube, Coca-Cola и местный бренд Laima. Хотя упомянутые бренды представляют предприятия разных категорий и их коммуникация отличается, все они используют этот цвет, чтобы содействовать эмоциям, импульсам и ощущениям: Youtube – чтобы побудить потреблять содержание сайта и просмотреть видео, а Coca-Cola и Laima – чтобы пробуждать аппетит.

Черный цвет в нашем восприятии ассоциируется с авторитетом, властью, стабильностью, интеллигентностью и силой. Черный – самый подходящий для печатного текста, поскольку его легче всего прочитать. Из-за своей вневременной элегантности этот цвет весьма распространен в коммуникации модных брендов. Акцентируя изысканность, бренды нередко выбирают и черно-белые фото для фона домашней страницы. Однако стоит помнить, что чересчур большое использование черного цвета в концентрированном виде или на ограниченной площади, например, на одной упаковке или в одном разделе домашней страницы, может создать угнетающее впечатление, в свою очередь, если черный используется для контраста, он может приумножать эмоции грусти и гнева.

Черный тон для своего бренда выбрали, например, бренд спортивной одежды Nike и модный бренд Chanel, а также излюбленный в Латвии бренд натуральной косметики MÁDARA cosmetics.

Серый символизирует нейтральность, спокойствие, баланс, практичность и солидарность.

Как и в случае черного цвета, чересчур большая концентрация серых тонов может увеличивать нежелательные ощущения – грусть, чувство незначительности и утраты, депрессию. В психологии цветов серый символизирует компромисс – он между белым и черным, ни светлый, ни темный. При приближении серого тона в цветовой шкале к черному вызванные им ассоциации становятся все драматичнее. Однако в целом серая тональность нейтральна – если другие цвета могут ассоциироваться с конкретными яркими эмоциями, то серый таковых не вызывает, оставаясь интровертным и сдержанным.

  • Этот цвет используют такие бренды, как технологический гигант Apple, онлайн-энциклопедия Wikipedia и автопроизводитель Honda.

Зеленый цвет у людей в основном ассоциируется с природой – с травой, лесом, листвой деревьев. Он воздействует подобно природе – успокаивает, расслабляет и дает отдых, поэтому его широко используют в дизайне дружественных к природе и устойчивых продуктов и в коммуникации охраны природы.

Этот цвет, возможно, достиг вершины в контексте маркетинговой психологии цветов, поскольку почти требует, чтобы его в своем бренд-менеджменте и маркетинге продуктов использовали все дружественные к природе и выпускающие экопродукцию производители. Поэтому обозначение «зеленый бренд» чаще всего относится не только к представленным брендом ценностям, но и к его дизайну.

  • В коммуникации своего бренда этот цвет выбрали такие заметные игроки в своих сферах, как научно-популярный телевизионный канал Animal Planet, приложение WhatsApp, Latvijas Zaļais punkts.

Этот цвет вызывает очень разнообразную гамму ассоциаций – начиная со светло-голубых тонов, которые связаны с прозрачным небом, свежим воздухом и детскими игрушками, до темно-синих, которые символизируют лидерство, опыт, знания и надежность. В зависимости от контекста и ощущений воспринимающего синий цвет в окружающую среду привносит ощущение покоя, гармонии, деловитости и безопасности, но его излишек может вызвать и грусть и создать впечатление холода.

  • Синий цвет весьма почитаем в коммуникации различных технологических предприятий – разные тона синего выбрали гиганты соцсетей Facebook и Twitter, автопроизводитель Volkswagen, предприятие электроники HP и технологическое предприятие IBM.

Желтый цвет преимущественно ассоциируется с солнцем, радостью и оптимизмом. В маркетинговой коммуникации он воплощает бодрость, жизнерадостность, тепло, игривость, открытость к коммуникации и любознательность. Как определяющий или акцентирующий цвет он очень полезен для привлечения внимания – например, в коммуникационных материалах, при начале разговора с клиентом.

  • Желтые тона ассоциируются со спелыми фруктами, вкусной едой и хорошо проведенным временем, поэтому в своем маркетинге его широко используют и предприятия общественного питания, например McDonalds и SubWay.

Важно помнить, что психологическое восприятие цветов в разных странах и регионах мира может существенно различаться. Так, например, белый в западной культуре символизирует чистоту, ясность и спокойствие и чаще всего ассоциируется со свадьбами и медицинскими учреждениями. Напротив, в восточных культурах белый цвет символизирует смерть и печаль, поэтому часто используется на похоронах и в других траурных ритуалах.

В основном белый цвет в людях вызывает ассоциации с чистотой и безопасностью. Он широко используется почти во всех коммуникационных направлениях как фон или рамка для выделения названия бренда на цветном фоне, а также как акцент для контраста и равновесия, поскольку материалы без присутствия белого цвета любого тона могут привести к подавленному ощущению.

Не забудьте и про дальтоников

Примерно 8% мужчин и 0,5% женщин в мире живут с патологией зрения, называемой дальтонизмом, поэтому не могут различать такие цвета, как красный, синий, зеленый, а в некоторых случаях – и желтый. Рекомендуется это иметь в виду, например, при формировании сочетания цветов на домашней странице своего предприятия, в записях в Facebook или в электронных письмах. Чаще всего дальтонизм влияет на восприятие именно красного тона. Если этим цветом вы хотите привлечь особое внимание или предупредить, то не забудьте добавить и поясняющую информацию для тех, кто не воспринимает цвета.

С нужной палитрой навстречу целям

Мудро подобранная палитра цветов может выделить ваш бренд среди конкурентов как на полке магазина, так и в коммуникации в социальных медиа и в интернете.

Исследования показали, что наш мозг отдает предпочтение хорошо распознаваемым брендам и выбранной ими палитре цветов, что делает выбор цветов очень значимым аспектом при создании или обновлении идентичности бренда.

На латвийский рынок ежегодно входят тысячи новых предприятий, поэтому идентичность и узнаваемость бренда имеют все большее значение. Так что стоит убедиться, воплощают ли цвета вашего бренда месседж, которым хотите поделиться, и обращаются ли они к желаемой целевой аудитории!

Цвета сине-черной краски — Дом, как вы это имеете в виду

Автор: Эшли Брайант Опубликовано Обновлено

  • Поделиться
  • Твит

Ищете этот глубокий синий оттенок, который выглядит почти черным? Глубокие темно-синие оттенки с оттенками черного и древесного угля становятся все более популярными и используются во всем, от экстерьера до внутренних акцентных стен.

Ищете угрюмый темно-синий оттенок? Вот 7 наших любимых сине-черных цветов краски.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой здесь.

Цвета сине-черной краски

Они располагаются от темных к самым светлым в зависимости от светоотражающей способности каждого цвета краски.

Sherwin Williams Anchors Away

Начнем с самого темного цвета в этом списке. Anchors Away от Sherwin Williams — красивый темно-синий цвет. Этот голубовато-черный цвет больше похож на синий, чем на черный, и действительно напоминает мне Benjamin Moore Hale Navy, но он лишь немного темнее, чем этот цвет краски. Этот глубокий оттенок выглядит очень хорошо в сочетании с отделкой цвета Pure White.

Перила Farrow and Ball

Я видел, как Перила Farrow and Ball использовали тонну шкафов, и мне это нравится. Это такой угрюмый оттенок и просто идеальное количество темного, но не слишком темного. Технически это мягкий черный цвет краски, перила имеют сильный синий оттенок, поэтому я включаю его в эту линейку.

Вы действительно можете увидеть синий цвет в Railings, когда сравните его с настоящим черным цветом, таким как Black Magic. У меня есть еще один пост о цветах черной краски, которые очень тесно связаны с цветовой гаммой Railings, если вы хотите двигаться в этом направлении.

Benjamin Moore Polo Blue

Очень похожий на Anchor’s Away, Polo Blue представляет собой темно-синюю краску с большим количеством черного/серого. Не такой темный, как Anchor’s Away, Polo Blue — хороший выбор, если вы хотите получить глубокий темно-синий оттенок, но не хотите, чтобы его путали с черным цветом краски в условиях слабого освещения.

Witching Hour Benjamin Moore

Следующий цвет представляет собой красивую смесь серого, черного и синего, но я все же классифицирую его как иссиня-черный цвет. Если вам нравится идея серого, но вы хотите, чтобы он был более драматичным, вам стоит обратить внимание на «Ведьмин час». Этот оттенок действительно напоминает мне Railings, но намного светлее. Если вам нужен темно-угольный цвет и нравится атмосфера Railings, но у вас нет тонны естественного света, Witching Hour — ваш лучший выбор.

Blue Note

Blue Note — очень красивый оттенок с оттенками черного и темно-зеленого. Из-за полутонов Blue Note этот цвет будет выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, где он используется и как много естественного света.

Evening Dove Benjamin Moore

Evening Dove — один из самых светлых цветов в этом списке — более мягкий синий с ярко выраженным серо-черным или даже угольным оттенком. Evening Dove напоминает мне о многих вариантах цвета серо-голубой краски, и вы можете проверить этот пост, если вас интересует более светлый оттенок, чем некоторые цвета в этом списке.

Космическое пространство Шервина Уильямса

Космическое пространство Шервина Уильямса — самый светлый цвет в этом списке, но он по-прежнему имеет большое значение в драматическом отделе. Хотя это сине-черный цвет краски, в этом цвете есть легкий зеленый оттенок. Это ваш лучший выбор, если вы ищете сине-черный оттенок в комнате с небольшим количеством естественного света.

Советы по выбору сине-черного цвета краски, подходящего для вашего помещения

Сине-черные оттенки сложны. При правильном освещении они могут выглядеть как темные тона, не слишком синие и не слишком черные. Если вы покрасите их в комнате напротив солнца с одним маленьким окном, вы, вероятно, почувствуете, что выбрали черный цвет краски, а не иссиня-черный цвет.

Вы должны протестировать эти цвета на своих стенах, прежде чем браться за дело. Самый простой способ сделать это — заказать образцы в Samplize. Я большой поклонник использования пробного образца, потому что вы можете легко заказать несколько цветов в одном и том же семействе оттенков, чтобы быстро сравнить оттенки и посмотреть, как они будут сочетаться с вашим цветом отделки, декором и т. д.

Кроме того, вы можете перейти на магазин красок и получите образцы для рисования на белой доске для плакатов. Нарисуйте большие квадраты на белой доске для плакатов и прикрепите ее скотчем к стене. Не прислоняйте его к стене — это изменит внешний вид цвета.

Наблюдайте за цветом в течение дня и убедитесь, что он вам нравится. Посмотрите, как это выглядит ночью с включенным верхним светом.

Даже если вы предпочитаете определенный цвет краски, возьмите образцы краски более темных и светлых оттенков, чем ваш любимый. Вы можете быть удивлены, какой из них вам нравится, а какой действительно работает с вашим освещением и декором.

Какие цвета отделки хорошо сочетаются с сине-черной краской?

Мне очень нравится контраст между светлым и темным, когда я выбираю цвета отделки, сочетающиеся с этими глубокими темными оттенками. Ярко-белое, как кружево шантильи, было бы очень красиво сочетаться с темно-синими тонами.

В качестве альтернативы вы можете выбрать более мягкий белый цвет с оттенками серого. В этом сочетании мне нравится Decorator’s White, так как это холодный белый цвет.

Ознакомьтесь с другими обзорами красок здесь.

  • Поделиться
  • Твит

Эшли Брайант

Эшли Брайант — сертифицированный эксперт True Color, энтузиаст дизайна и совладелец Home Like You Mean It. Вместе Эшли и ее муж Дэниел помогают домовладельцам ремонтировать и украшать их дома, делясь своими знаниями, опытом и страстью.

Похожие сообщения

синий и черный | IN COLOR BALANCE

синий и черный | Идеи цветовой палитры

Палитра цветов № 4523

синий и голубой, синий и черный, голубой и голубой, синий и фиолетовый, голубой и фиолетовый, голубой и фиолетовый, оттенки синего, оттенки синего, оттенки синего, синий и черный, цветовая палитра для ремонта, цветовая палитра для ремонта, цветовое решение, синий и черный , цвета заката, фиолетовый и черный, фиолетовый и синий, фиолетовый и розовый, цветовая палитра.

Цветовая палитра № 2325

анемон, черный и зеленый, синий и черный, синий и светло-голубой, темно-зеленый, зеленый и черный, ярко-синий, ярко-зеленый, голубой и синий, неоновый синий, неоновые цвета, неоновый светло-зеленый.

Палитра цветов #1868

ягодный цвет, черный и синий, черный и пурпурный, черный и желтый, синий и черный, синий и пурпурный, синий и желтый, ярко-синий, ярко-желтый, цвет ягод, цвет мороженого, пурпурный и черный, пурпурный и алый, пурпурный и желтый, желтый и черный, желтый и голубой, желтый и пурпурный.

Цветовая палитра #1851

синий и желтый, синий и желтый, синий и желтый, синий и желтый, сочетание цветов для дома, синий и черный, синий и синий, темно-синий и синий, темный, черный и синий, черный и синий, черный и синий, черный и синий, черный и синий, черный и синий, черный и синий, черный и синий, черный и синий, черный и синий, черный и синий синий и серый, синий и желтый, серый и черный, серый и синий, серый и синий, серый и желтый, желтый и черный, желтый и синий, желтый и синий, желтый и серый.

Палитра цветов #1668

черный и синий, черный и синий, черный и зеленый, черный и оранжевый, синий и черный, синий и темно-синий, синий и зеленый, синий и оранжевый, сочетание цветов для дома, сочетание цветов для гостиной, цветовая гамма для дома, темно-синий и черный, темно-синий и синий, темно-синий и зеленый, темно-синий и оранжевый, зеленый и черный, зеленый и синий, зеленый и оранжевый, цветовые решения для гостиной, оранжевый и синий, оранжевый и синий, оранжевый и зеленый, оранжевый и зеленый, насыщенный оранжевый и желтый.