Цвет марсала в одежде с чем сочетать: Цвет марсала — как выглядит, с какими цветами одежды сочетать. Фото

Правильное сочетание цветов в одежде: как создавать эффектные образы

Полина ПолозокМода, красота, покупки

Здравствуйте, девочки! Сегодня мы будем говорить о цветовых сочетаниях в одежде.

Думаю, многим из вас известно, что в колористике есть определенные правила сочетаемости цветов. Эти правила заключены в цветовой круг.

Существует довольно большое количество цветовых кругов, мы с вами рассмотрим цветовой круг RGB и те способы, с помощью которых можно разнообразить свои образы в цветовом отношении. Цветовой круг  RGB имеет вот такой вид:

Сочетание цветов в одежде: основные правила

  1. Правило монохромности.

Самый простой способ создать красивый образ – выбрать для его составления монохромную цветовую гамму. Для этого выбираем любой интересующий нас цвет из круга и сочетаем его с любым цветом, находящимся в том же секторе. Например, светло-розовый и красный.

     2. Правило противоположности.

Хорошие сочетания цветов в одежде создаются при комбинировании оттенков из противоположных секторов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

[wysija_form id=”2″]

При создании комплементарного (основанного на противоположностях) образа важно соблюсти цветовые «пропорции». Так, если вы берете два ярких цвета из противоположных секторов, тогда гармония будет достигнута путем выбора т.н. фона и акцента. При этом «акцентового» цвета по площади должно быть значительно меньше, чем цвета фонового.

Например, надеваем оранжевое платье, в качестве аксессуара используем голубую сумку.

Или создаем образ с помощью фиолетового платья и желтых туфель.

Если же снизить контрастность образа (взять один из цветов противоположных секторов в менее ярком своем выражении – более светлый или более темный), тогда по площади оба цвета могут равняться друг другу, и наряд не будет смотреться цветастым.

Например, берем ярко-оранжевый кардиган, а ярко-голубой цвет платья высветляем до светло-голубого. Получаем гармоничное сочетание цветов.

Или затемняем голубой до синего, оранжевый делаем более приглушенным.

     3. Правило треугольника.

Если начертить в центре круга равносторонний треугольник (можно мысленно), то получим отличное сочетание цветов в одежде – цветов, находящихся на вершинах треугольника. Например, соединим треугольником голубой, желтый и красный (или другие сектора). Здесь так же главное не переборщить с пропорциями – если оба цвета берутся в своих ярких выражениях, то одного цвета должно быть больше, а другого меньше; если один цвет высветлять или делать темнее, тогда второго тоже можно взять много.

  1. Правило соседства.

Для создания выгодных сочетаний цветов в одежде можно взять оттенки из трех соседних секторов и принять один из цветов за основу, другие два использовать в качестве дополнительных (например, желто-зеленый – основа, зеленый и желтый – дополнительные цвета).

Это правило действует и для двух соседних секторов.

    5. Правило квадрата.

Эффектное сочетание цветов можно получить путем комбинирования оттенков из секторов, находящихся на вершинах квадрата. Чертить квадрат можно из любого сектора. При этом сочетающиеся оттенки будут находиться на расстоянии двух секторов друг от друга. Например, с фиолетовым будут сочетаться синий, желтый, красный.

При составлении образа из четырех цветов важно правильно выбирать «пропорции» цветов, чтобы наряд не смотрелся глупо. Четких рекомендаций по пропорциям нет – стоит полагаться на свое чувство вкуса.

    6. Правило прямоугольника.

Чертим внутри цветового круга прямоугольник. На его вершинах находятся оттенки, которые будут сочетаться между собой. Как и в предыдущем случае, следует быть осторожными с количеством выбираемых цветов в образе.

Это основные правила, по которым осуществляется сочетание цветов в одежде. Зная эти правила, вы сможете составлять очень красивые образы.

Желаю вам быть яркими! И счастливого Рождества! Ваша Полина.

P.S. Подписывайтесь на меня в Инстаграм: @polinkaaamalinka! Уже начала делиться впечатлениями от используемой косметики и прочитанных книг, полезными рецептами! 😉

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Присоединяйся к сообществу счастливых женщин
Подпишись!

Самые лучшие материалы для твоей лучшей жизни

Божественный цвет марсала — выбор роскошных женщин! Как модно и стильно сочетать его в одежде — Лайм

Посмотрите на этот божественный оттенок — цвет марсала!

Этот оттенок получил свое название от сорта итальянского десертного вина — марсала.

Благородно и аристократично выглядит такой цвет. В то же время в этом сложном оттенке кроется неразгаданная тайна. Он несет в себе сильнейшую энергетику, поэтому его выбирают роскошные женщины.  Сложный цвет марсала связан с искушением и невинностью. В нем нет обыденности нейтральных цветов и вызова ярких оттенков, зато в нем присутствует непередаваемый шарм и скрытая страсть.

В контексте моды этот цвет занимает очень влиятельные позиции, т.к. любим очень многими дизайнерами и селебрити. Но не только на подиуме можно встретить его во всей красе – уличная мода еще более неровно дышит к нему. Поэтому давайте рассмотрим, какие сочетания цветов с модным оттенком марсала наиболее выгодны.

Главный партнер цвета марсала в одежде — черный цвет. Его можно использовать также и в аксессуарах. Для создания полноценного образа вполне достаточно будет этих двух тонов. В целом комплект получится не перегруженным и стильным, так как данное сочетание для марсала — основополагающее.

Бежевый. Еще один классический нейтральный цвет, с помощью которого создаются комплекты в данном ключе. Кроме того, смело допускаются оттенки бежевого — более темные или молочные тона, вплоть до практически белого. Такие образы смотрятся более аккуратно, нежно и спокойно.

Красный. Более всего годится для аксессуаров, так как является своего рода «отцом» марсала. Хороши практически все оттенки — даже яркие. Используйте данное сочетание в цвете лака для ногтей или губной помады, чтобы создать привлекательный вечерний образ.

Зеленый. С помощью этого цвета вы будете выглядеть, как сказочный цветок, а зеленый будет выполнять роль лепестков. Именно поэтому не перегружайте им образ. Берите его как дополнение, тогда целый комплект будет выглядеть более сказочным. Рекомендуемые оттенки — изумрудный или грязно-зеленый. Но в принципе допускаются и более светлые оттенки, только относитесь к ним более осторожно.

Синий, бирюзовый и морской цвет. Данные оттенки очень актуальны сами по себе, а в предложенном сочетании получится настоящая бомба. Опять же не забудьте выбрать оттенок, который вы берете за основу — его должно быть в образе 60-65%. Другим — разбавляйте, дополняйте и украшайте комплект.

Обратите внимание на эффектные сумочки в этом шикарном цвете!

И ещё несколько великолепных образов:

Совет: Универсальность цвета также заключается в том, что он подходит женщинам как со светлыми, так и с темными оттенками волос. Изучайте фото в интернете, чтобы составлять стильные комплекты.

Источник: zhenray.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Как Pantone раскрашивает ваш мир

Вы можете носить их как модные украшения, есть их в виде зефира и оборачивать пакеты клейкой лентой с их изображением. Их культурная ценность настолько сильна, что в апреле орган по цвету Pantone выпустил новый цветовой стандарт от их имени — первый за три года. Кто они? Конечно же, миньоны — эти ярко-желтые персонажи в очках и комбинезонах из франшизы «Гадкий я ». Теперь они являются воплощением желтого миньона — «цвета надежды, радости и оптимизма», — говорит Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone.

В общей хроматической схеме Миньон Жёлтый — это капля в океане оттенков. С 1963 года компания Pantone создала более 10 000 стандартных цветовых чипов, которые дизайнеры и производители используют для обеспечения одинакового цвета одних и тех же продуктов, независимо от того, где и как они производятся. Любой может создать новый цвет, смешав пигменты в разных количествах или изменив отделку, блеск или текстуру материала, на котором они напечатаны. Но только после того, как он стандартизирован и ему дано имя, цвет обретает истинную идентичность, говорит Эйсман.

Психолог по образованию, опубликовавший девять книг о цвете, Айзман играет ключевую роль в том, как мы определяем цвета и говорим о них. В течение последних 15 лет она собирала мировых экспертов по цвету на секретных встречах, проводимых в неизвестной столице, чтобы выбрать «Цвет года» Pantone — единственный оттенок, призванный отражать грядущий дух времени. Она также составляет ряд сезонных палитр, прогнозируя постоянно меняющиеся цвета нашей одежды, красок для стен или офисной мебели.

Я поговорил с Эйсман о том, как она выбирает оттенки, которые наполняют наш мир. Мода была в авангарде предсказания цвета с 1920-х годов, когда Маргарет Хейден Рорк, бывший глава Ассоциации карт текстильных цветов (ныне Ассоциация цветов), просканировала парижские подиумы в поисках новых тенденций. Но Эйсман выбирает новый подход, ища вдохновение не только в одежде, но и в технологиях, еде и даже анимированных существах.

Миньоны — первые анимированные персонажи, имеющие собственный цвет Pantone. Почему нет других?

Вы должны быть осторожны с культурными тенденциями и значениями: они меняются; они изменчивы. Некоторые цвета, такие как китайский красный, навсегда останутся в культурном представлении. Но сегодня даже китайский красный цвет не так распространен, как раньше. Если вы отправитесь в Китай сейчас, люди носят очень западные цвета и одежду, потому что это то, что сейчас имеет валюту. Когда дело доходит до мира развлечений, эти тенденции меняются гораздо быстрее. Несколько лет назад мы давали имя фиолетовому, а динозавру Барни [из детского телешоу  Barney & Friends ] был очень популярен. Кто-то сказал: «Давайте назовем его Барни! Это такое популярное шоу, что все его узнают». И я сказал: «Я не знаю, хочешь ли ты пойти туда. Вам нужно подумать, будут ли люди через 15 лет знать, что такое Barney Purple?» Если дети больше не смотрят «Барни», это придает цвету «устаревший вид».

Так почему ты выбрал Желтого Миньона?

Мы считаем желтый миньон долговечным цветом, потому что, когда фильм привлекает столько внимания, мы знаем, что в разработке находятся новые сиквелы. Скорее всего, это станет сценическим шоу, которое будет путешествовать по миру в течение длительного периода времени.

Ежегодно Pantone объявляет «Цвет года», отражающий грядущий дух времени. Как выбрать окончательный оттенок?

Мы начинаем задолго до принятия решения. Мы все очень хорошо путешествовали. Каждый год я путешествую по Азии, Европе, Канаде — по всему миру — чтобы наблюдать за тем, что привлекает внимание и воображение людей. Одним из источников вдохновения для нас является индустрия развлечений, ставшая глобальной. Другой вопрос, который мы задаем: какие горячие цвета появляются в еде? Несколько лет назад гранаты стали незаменимыми фруктами, потому что в них было обнаружено много антиоксидантов. Конечно, гранатовый цвет — это красивый цвет, и вы видели, как несколько отраслей начали использовать этот цвет, особенно индустрия гламура. Мы повсюду ищем подсказки. Скажем, приближается передвижная художественная выставка. Мы спрашиваем: известен ли этот художник определенным цветом? Еще одним отличным источником вдохновения являются концепт-кары. Эти вещи могут дать вам ключ к тому, что произойдет в будущем.

Pantone назвал «Марсала» цветом 2015 года. Как вы пришли к такому прогнозу?

В этом году мы искали насыщенный цвет, который приносил бы удовлетворение. «Марсала» — цвет вина. Вы также видите его в еде, и он возбуждает аппетит. Таким образом, есть полноценная связь с едой и вином, а также устойчивость и связь с более приземленными тонами. Это качество, по-видимому, отражает то, что, по словам людей, они ищут, и что заставит их чувствовать себя более удовлетворенными и более комфортными.

Когда вы создаете новую цветовую палитру, как вы определяете диапазон дополнительных оттенков?

Заповедь, к которой всегда можно вернуться, — это цветовой круг. Если у вас нет никакого образования в области цвета, и вы смотрите на цветовой круг на зеленый цвет, а напротив него видите красный цвет, то, возможно, все, о чем вы думаете, это рождественские цвета. Но как колорист, вы смотрите дальше этого. Вы посмотрите на вариации красного и зеленого. Возможно, то, что вы ищете, это бирюзово-зеленый, а не дерзкий красный.

Если бы я создавал палитру, отражающую определенное настроение, я бы выбрал цвета, которые передают и поддерживают это настроение. И тогда я хотел бы внести элемент неожиданности. Допустим, у вас есть палитра синего, зеленого и бирюзового цветов. Все это обычно очень нравится людям. Они аналогичны друг другу на цветовом круге, они не конфликтуют друг с другом, и их использование в комнате может быть вам очень удобно. Но люди в конце концов устанут от предписанной цветовой схемы. Таким образом, вместо того же царства аналогичных цветов вы хотите использовать что-то, возможно, немного шокирующее, например, ярко-розовый. Он по-прежнему дополняет друг друга; это на другой стороне цветового круга, там красно-зеленая ассоциация. Но это немного другое, немного удивительное.

Как вы называете цвета?

Цвета получают имена при создании. Глядя на систему Pantone, в частности, это международный язык цвета. Мы используем те имена, которые кажутся нам наиболее вызывающими воспоминания. Если вы достанете помаду и увидите, что это помада номер 1234, это не очень романтично. Мы пытаемся вызвать эмоции. Настроение индиго. Гавайский океан. Голубой атолл. Они вызывают воспоминания. Вы думаете о тропическом море, об отдыхе, о природной красоте. Они захватывают воображение, и это придает каждому цвету свою романтику.

Как можно предсказать реакцию людей на тот или иной цвет?

Изучение словесных ассоциаций чрезвычайно полезно. Вы берете цветовую пластинку Pantone и спрашиваете: «Назовите нам первое слово, которое приходит вам на ум, когда вы смотрите на этот цвет». И вы видите, соответствует ли это положительному, отрицательному или безразличному ответу. Если вы покажете людям чип Pantone Sky Blue, около 90 или более процентов отреагируют одинаково: это цвет неба, он яркий, это светлый цвет, он напоминает вам об этой открытости. Это почти универсальный ответ, который вы получаете.

Вас когда-нибудь удивляла реакция людей на цвет?

Отличным примером является коричневый цвет. Много лет назад в тестах словесных ассоциаций, когда мы показывали людям разные коричневые цвета, они неизменно говорили: «это грязно», «это грязно», «это неприятно». Но затем произошло то, что я называю феноменом Starbucks. Внезапно коричневый вызывает ассоциации с каким-то экзотическим кофейным напитком, который многие из нас пьют ежедневно.

Как со временем изменилось использование людьми цвета?

Если вы посмотрите на начало 80-х, то увидите отчетливую картину лиловых, серых и бирюзовых цветов. Но в середине 80-х ассортимент был больше. Я приписываю это тому, что женщины стали более громко говорить о выборе, который они хотели видеть, и не были привязаны к одному взгляду или одному настроению. Одна из самых захватывающих вещей для меня за последние 20 лет — это переход к сохранению того, что у нас есть. Мы думаем о том, как смешивать и сочетать, а не выбрасывать что-то и начинать с нуля. Здесь больше простора для творчества.

Что мне нравится, так это то, что люди все больше экспериментируют; они не соблюдают то, что когда-то считалось фундаментальными правилами цвета. Мысль о том, что нельзя использовать такое-то и такое-то сочетание, эту жесткую интерпретацию цветовых сочетаний, — сейчас отходит на второй план. Все больше и больше дизайнеров, да и просто людей в своей повседневной жизни используют цвет более оригинальным образом. Вот почему технология является такой захватывающей областью. Через пять лет мы сможем создать новую краску, которая меняет цвет в зависимости от времени суток или времени года. Эти вещи завораживают людей. Все мы в душе еще маленькие дети. Дайте детям коробку мелков, и они с врожденным азартом начнут строчить. Существует врожденная радость в выражении цвета. Даже если мы не осознаем этого, мы по-прежнему очарованы цветом.

Клэр Кэмерон — редактор социальных сетей и новостей в Nautilus. Вы можете следить за ней в Твиттере @clarabell8

Все фотографии сделаны Инкой Мэтью.

Получайте информационный бюллетень Nautilus

Самые новые и самые популярные статьи доставляются прямо на ваш почтовый ящик!

Вязаный свитер «Цвета ветра» — Марсала — The Pulse Boutique

Вязаный свитер «Цвета ветра» — Марсала

$ 52,95 USD

Оценка 5,0 из 5

1 Обзор На основании 1 отзыва

S — 52,95 долларов США в долларах США — 52,95 долларов США в долларах США — 52,95 долларов США в долларах США

ВЫБЕРИТЕ размер

Выберите размер

52,95 долларов США Войдите в систему Pulse Perks, чтобы заработать баллов за этот предмет

Описание

Будьте уверены в этом очаровательном предмете! Этот свитер из трикотажа с цветными полосками и рукавами «летучая мышь» идеально подходит для холодного осеннего дня. Заправьте это в джинсы и добавьте несколько ботинок для стильного образа!

Подходит: 

Соответствует размеру и отлично тянется.

Материал:  100 % полиэстер. *Импорт*

Уход: Ручная стирка в холодной воде. Плоская сухая.

Характеристики модели:  

Рост Лии 5 футов 2 дюйма, размер 40D, размер 40D.

Дженон ростом 5 футов 6 дюймов, размер 34B, носит маленькое платье.

Размеры:

0005

Средний: бюст 52 дюйма, длина 23,5 дюйма

Большой: бюст 54 дюйма, длина 24 дюйма

МОДЕЛЬ ПРОФИЛИ

средний рейтинг 5,0 из 5

На основании 1 отзыва

  • 5 звезд

    1 отзыв

  • 4 звезды

    0 отзывов

  • 3 звезды

    0 отзывов

  • 2 звезды

    0 отзывов

  • 1 звезда

    0 отзывов

100% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

1 отзыв

Сортировать по Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

Elizabeth W.