Дали дети: Почему у Сальвадора Дали не было детей: у Пикассо не получилось, со мной и подавно

Содержание

Почему у Сальвадора Дали не было детей: у Пикассо не получилось, со мной и подавно

Читати українською

Сальвадор Дали не раз публично заявлял о своем принципиальном нежелании когда-либо заводить детей

Евгения Фрусевич

Сальвадор Дали

Сальвадор Дали стал одной из ключевых фигур XX века и прослыл лучшим в мире художником из представителей сюрреализма.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Логично было бы предположить, будь у него дети они бы продолжили невероятную работу отца или удивили мир другими невероятными работами и открытиями. Однако, у Дали на этот счет было другое мнение.

Художник не раз публично заявлял о своем принципиальном нежелании когда-либо заводить детей. Но почему? Ян Гибсон в своей книге «Жизнь Сальвадора Дали, полная стыда» приводит ответ художника на этот вопрос.

Если уж у Пикассо сын вышел такой чудаковатый, то можно себе представить, какими бы получились мои дети.
Популярные статьи сейчас

Прощаемся с «перекупами»? В Украине меняют правила продажи б/у авто, чем это обернется Сын нардепа наслаждается жизнью в Черногории во время войны: «Уехал по Пути»? Обязательный техосмотр: как накажут водителей, проигнорировавших процедуру Минимальная пенсия в размере 4200 гривен: кто получил право на такие выплаты

Показать еще

Сюрреалист был уверен, что передаст своим детям плохую наследственность.

Также Дали не раз высказывал и такое мнение:

Великие гении всегда производят на свет посредственных детей, и я не хочу быть подтверждением этого правила. Я хочу оставить в наследство лишь самого себя.

Любимой женщиной Дали и музой была Елена Дьяконова, Гала. После первой же встречи Дали и Гала никогда больше не расставались, их отношения продлились целых 53 года.

Гибсон в качестве наиболее вероятной версии отсутствия совместных детей у Елены Дьяконовой и Сальвадора Дали предлагает считать женские проблемы музы художника, якобы Гале в свое время сделали гинекологическую операцию, вследствие чего женщина навсегда осталась бесплодной.

Гала была на 10 лет старше Сальвадора, когда они познакомились ей уже было 35, за спиной брак и ребенок – дочка Сесиль.

Еще одна, и довольно популярная, версия бездетности Дали — это его нежелание, боязнь сексуальных контактов с женщинами или же просто импотенция.

В том, что Сальвадор Дали был вуайеристом, убежден испанский журналист Антонио Д. Орлано — по его мнению, скандально известный художник сублимировал свой сексуальный пыл, выплескивая нереализованные естественным способом эмоции на холст.

Семейная пара никогда не скрывала, что Дали разрешал своей музе-жене заводить любовников.

Когда сам эксцентричный художник предпочитал дам, как артобъекты для инсталляций или в качестве моделей-натурщиц для создания живописных и графических работ.

К слову, Дали за отсутствием наследников завещал Испании порядка 300 миллионов евро, четвертая часть из этой суммы полагалась бы прямому потомку художника, если бы тот существовал.

Напомним, жизнь и мировоззрение Дали окутаны невидимой завесой тайны — хотя он и вел публичную жизнь.

Как сообщал портал «Знай.ua», Федерико Гарсиа Лорка влюбился в начинавшего тогда свою стремительную карьеру каталонского художника Сальвадора Дали.

Также «Знай.ua» писал, удивительные факты из жизни невероятного Сальвадора Дали.

Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!

Подписаться

Теги: Сальвадор Дали

Популярные новости

Снова повышение? НКРЭКУ считает, что 2,64 грн за киловатт – недостаточно
Молния забрала жизнь у 11 зевак, которые снимали селфи: выжившие спрыгнули с башни
Важные изменения для военнообязанных: все решится в течение 10 дней
С 1 августа все изменится: правительство предупредило об изменениях в выплатах, помощи больше не видеть
Надя Дорофеева и Миша Кацурин поженились
Платежки за тепло: законны ли такие начисления летом
Прощаемся с «перекупами»? В Украине меняют правила продажи б/у авто, чем это обернется
Сын нардепа наслаждается жизнью в Черногории во время войны: «Уехал по Пути»?
Кому не грозит принудительная мобилизация – список категорий
«Накрученные» сотни лишних кубометров: как газовики «проверяют» счетчики
Правила передачи показателей счетчиков газа в «Нафтогаз» изменились: что надо знать
Теперь будем платить вдвое дороже: Киевстар повысил цены на мобильный интернет
Идеальные консервированные огурцы «по-фински»: рецепт, проверенный годами
Учительница предложила 7-классникам лишиться девственности на улице или в отеле: «Чтобы.
..»
Обязательный техосмотр: как накажут водителей, проигнорировавших процедуру
Очень плохая идея: компьютерный инженер назвал самое плохое место для Wi-Fi роутера в квартире
Минимальная пенсия в размере 4200 гривен: кто получил право на такие выплаты
Настя Каменских наконец показала детей, но поделилась болью: «Они уже потеряли самое дорогое»
«У путина нет шансов…»: астролог Влад Росс определил, когда украинцы будут праздновать День Победы
Муж обвинил жену в измене из-за непохожего ребенка, но правда оказалась «куда глубже»
Читать дальше

Детская экскурсия «Дали Детям» (4-7 лет) | билеты в Москве | 29 июля 2023 12:15

  • Образование / 
  • Лекции / 
  • Детская экскурсия «Дали детям» (4-7 лет)

29 июля 2023

400 – 1 400 ₽

Сад культуры и отдыха им. Н.Э. Баумана — Путевой дворец Василия III

Описание события, организаторы события.

Приглашаем маленьких исследователей отправиться в путешествие по сказочным мирам испанского гения – Сальвадора Дали! Мы узнаем, где искал вдохновение великий художник, почему он так сильно любил спать и какой аромат у цветов Сальвадора Дали. Вместе откроем мир сюрреализма и попробуем себя в роли настоящего художника!

В программе:
— Знакомство детей с одним из самых ярких художников XX века;
— Экскурсия с интерактивными элементами: поиск подсказок, тактильный макет, загадки и ароматы из сказочного мира;
— Увлекательный рассказ об интересных фактах из жизни и творчества испанского гения;
— Ответ на вопрос: откуда художник брал свои безумные идеи для работ и что такое сюрреализм?
— Участие в творческом мастер-классе в окружении подлинных работ Сальвадора Дали.

  • 29 июля,

    12:15, сб 

    Купить

29 июля, 12:15, сб

Сад культуры и отдыха им. Н.Э. Баумана — Путевой дворец Василия III

Выбор мест для покупки

Место проведения

Сад культуры и отдыха им. Н.Э. Баумана — Путевой дворец Василия III

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 15, стр. 3 (Сад культуры и отдыха им. Н.Э. Баумана)

    Матросская Тишина

    Московский театр Олега Табакова

    Купить

    16+

    IX Международный фестиваль «Джазовые сезоны» в Горках Ленинских

    Музей-заповедник Горки Ленинские

    Купить

    0+

    Ленинград

    ОК «Лужники»

    Купить

    18+

    Восточный экспресс. Агата Кристи

    ТКЗ «Дворец на Яузе»

    Купить

    16+

    Сниму квартиру

    Театр на Мельникова

    Купить

    12+

    Звери

    ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина

    Купить

    12+

    Ничего не бойся, я с тобой

    Московский Дворец Молодежи (МДМ)

    Купить

    12+

    Anna Asti. Первое большое шоу

    МТС Live Холл

    Купить

    16+

    Гастроль Воланда

    Театр им. М.Н. Ермоловой

    Купить

    16+

    Chess & Jazz 2023

    Сад «Эрмитаж»

    Купить

    18+

    Что Библия говорит о детях

    Дети и бедность

    Сделайте пожертвование для поддержки и защиты детей, уязвимых перед жестоким обращением, эксплуатацией, бездомностью и торговлей людьми

    ОдноразовоЕжемесячно

    $

    Особо уязвимые дети

    ЕжемесячноОдин раз

    $

    От начала до конца Божьего Слова Бог говорит о важности и ценности детей. Поскольку дети важны для Бога, дети важны для нас.

    Что Библия говорит о детях?

    Чтобы помочь вам соединиться с Божьим сердцем для детей, мы составили этот список библейских стихов о детях как благословении в нашей жизни и о том, как Бог просит нас относиться к детям и относиться к ним.

    Библейские стихи о детях как благословении

    Дети имеют большое значение в Божьем плане, и в Библии есть множество стихов о том, что дети являются благословением. История о том, как Иисус взял детей на руки, несколько раз записана в Библии. Мы можем следовать примеру Иисуса, показывая ребенку, что он или она имеет ценность в наших глазах и в глазах Бога.

    • Затем люди принесли к Иисусу маленьких детей, чтобы Он возложил на них руки и помолился за них. Но ученики укоряли их. Иисус сказал: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковым принадлежит Царство Небесное». Когда он возложил на них руки, он пошел оттуда. — Матфея 19:13-14
    • Дети – наследие Господа, потомство – награда от него. Как стрелы в руках воина дети, рожденные в юности. Блажен человек, чей колчан полон ими. Они не будут постыжены, когда будут спорить со своими противниками в суде. — Псалом 126:3-5

    Дети – наследие и награда. Они благословение!

    Священные Писания для защиты детей

    Слово Божье также содержит несколько мест Писания о важности защиты детей. Иисус призывает нас заботиться о детях и не отпускать их как ничтожных. Дети ценны для Него! Во многих культурах по всему миру дети часто подвергаются жестокому обращению, пренебрежению и отказу от них. Они могут быть проданы с целью получения прибыли в секс-индустрию или проданы в качестве рабов для работы в ужасных условиях.

    Иисус вверил детей в наши объятия защиты.

    • Смотрите, не пренебрегайте ни одним из малых сих. Ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного. — Матфея 18:10
    • Добрый человек оставляет наследство детям своих детей, а богатство грешника сберегает для праведника. — Притчи 13:22
    • Религия, которую Бог Отец наш принимает как чистую и безупречную, такова: заботиться о сиротах и ​​вдовах в их беде и беречь себя от осквернения миром. — Иакова 1:27

    Джеймс описывает «истинную религию» совсем иначе, чем многие представители нашей культуры. Он объясняет это как акт «заботы о сиротах и ​​вдовах». Бог особенно заботится о тех, кто наиболее уязвим, о тех, кто находится на обочине общества и часто подвергается эксплуатации. Бог утверждает, что является их защитником, и Иаков наставляет нас следовать Его примеру.

    Во Второзаконии 10:18 говорится, что Бог «творит суд сироте и вдове и любит пришельца, давая ему пищу и одежду». Иаков повторяет эту истину в стихе выше и говорит, что ответственность за заботу о вдовах и сиротах лежит и на нас.

    Любить, служить и защищать самых уязвимых в этом мире и делиться с ними Божьей любовью — это огромное благословение. Он величайший Защитник из всех.

    Библейские стихи об обучении детей

    Бог учит нас ценить обучение детей познанию и любви к Нему.

    • Эти заповеди, которые я даю вам сегодня, должны быть в ваших сердцах. Впечатляйте ими своих детей. Говори о них, когда сидишь дома и когда идешь по дороге, когда ложишься и когда встаешь. – Второзаконие 6:6-7
    • К Иисусу приносили маленьких детей, чтобы Он возложил на них руки, но ученики упрекали их. Увидев это, Иисус возмутился. Он сказал им: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам, кто не примет Царствия Божия, как дитя, не войдет в него». И он взял детей на руки, возложил на них руки и благословил их. — Марка 10:13-16
    • Кто жалеет розги, тот ненавидит своих детей, но тот, кто любит своих детей, заботится о них. — Притчи 13:24

    Моменты дисциплины дают возможность научить ребенка тому, что Бог наказывает нас, потому что любит нас, и что мы, родители, делаем то же самое для своих детей.

    Бог хочет, чтобы родители учили своих детей о Нем, чтобы оставить Божью мудрость в наследство. Бог особо повелел израильтянам учить своих детей всему, что Он для них сделал. Он хотел, чтобы будущие поколения получили величайшее наследство — Божью мудрость! Когда родители не справляются с этой важной задачей, общество быстро приходит в упадок. Это одна из причин, почему в Библии так много стихов об обучении детей.

    Библейские стихи о любви матери к своему ребенку

    Материнская любовь прекрасна. Божье Слово часто сравнивает любовь матери к своему ребенку с Его любовью к Своему народу. Возьмем, к примеру, Исайю 66:13: «Как мать утешает дитя свое, так и Я утешу вас; и вы будете утешены об Иерусалиме». Материнская любовь глубока и утешительна.

    • Женщина, рожающая ребенка, испытывает боль, потому что пришло ее время; но когда рождается ее ребенок, она забывает о муках из-за своей радости, что ребенок рождается в мир. — Иоанна 16:21
    • Она одета с силой и достоинством; она может смеяться над грядущими днями. Она говорит мудро, и верное наставление на языке ее. Она следит за делами своего дома и не ест хлеба праздности. Дети ее встают и называют ее блаженной; и мужа, и он хвалит ее: «Многие женщины делают благородные дела, но ты превзошла их всех». Очарование обманчиво, а красота мимолетна; а жена, боящаяся Господа, достойна хвалы. — Притчи 31:25-30
    • Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Даже они могут забыть, но я не забуду тебя. – Исаия 49:15
    Дети – подарок от Бога

    Бог создал семью, а дети – это Его дар. На самом деле в Библии сказано, что потомство – это награда от Него! Поэтому Бог заботится о том, как воспитываются и воспитываются дети. Дети – это подарок от Бога.

    • Люди также приносили младенцев Иисусу, чтобы Он возложил на них свои руки. Когда ученики увидели это, они упрекнули их. Но Иисус подозвал к себе детей и сказал: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: всякий, кто не примет Царство Божие, как дитя, не войдет в него» (Луки 18:15–17
    • ).
    • Дети детей — венец старикам, а родители — гордость своих детей. — Притчи 17:6
    • Среди учеников начался спор о том, кто из них будет больше. Иисус, зная их мысли, взял маленького ребенка и поставил его рядом с собой. Тогда он сказал им: «Кто приветствует это дитя во имя Мое, тот приветствует Меня; и кто приветствует меня, тот приветствует пославшего меня. Ибо тот, кто меньше всех вас, тот и больше». — Луки 9:46-47 (также Марка 9:35-37)

    Библия ясно говорит, что к детям нужно относиться как к благословению, а не как к неудобству. Они награда от Бога! Воистину, дети – это подарок от Бога.

    Вдохновляющие стихи из Библии для детей

    Один из наших любимых вдохновляющих стихов из Библии для детей — это история о том, как Иисус посадил ребенка к Себе на колени и благословил его.

    • В то время ученики подошли к Иисусу и спросили: «Кто же больше в Царстве Небесном?» Он подозвал к себе маленького ребенка и поместил его среди них. И сказал: «Истинно говорю вам, если не изменитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное. Поэтому тот, кто занимает низкое положение этого ребенка, является самым большим в Царстве Небесном. И кто приветствует одно такое дитя от моего имени, тот приветствует меня». — Матфея 18:1-5

    Верите ли вы, что вы были созданы по образу Божьему с неизмеримой ценностью? Каждый из нас — от мала до велика — создан по Его образу. Эти стихи учат нас тому, что Иисус ценит человека, а не его статус или возраст.

    Видим ли мы ребенка, который ест из мусора, и мультимиллионера-бизнесмена такими, какими их видит Бог? Снизим ли мы другого до минимальной ценности и поднимем другого до невероятной ценности? Или мы видим их так, как видит Бог? Бог отдал Своего Сына и за бедных, и за богатых, за молодых и за старых. Все люди уникальны для того, чтобы приносить Ему славу.

    Молитесь Богу и попросите Его открыть вам глаза, чтобы увидеть бедных детей такими, какими их видит Он. Чтобы помочь детям, которые срочно нуждаются в вашей помощи, сделайте пожертвование в фонд Compassion’s Highly Vulnerable Children.

    Все ссылки на Библию на этой странице взяты из Новой международной версии (NIV).

    Compassion International — ведущая детская благотворительная организация, предлагающая множество благотворительных возможностей для поддержки нуждающихся детей.

    Иоанна 1:12 Но всем, кто принял Его, тем, кто уверовал во имя Его, Он дал право стать детьми Божьими—

    ◄ Иоанна 1:12 ►

     Аудио      Комментарий   Греческий 

    Стих  (Щелкните, чтобы открыть главу)

    Новая международная версия
    Тем не менее всем, кто принял его, тем, кто уверовал в его имя, он дал право стать детьми Божьими —

    Новый Живой Перевод
    Но всем, кто поверил ему и принял его, он дал право стать детьми Божьими.

    Стандартная английская версия
    Но всем, кто принял Его, кто поверил в Его имя, он дал право стать детьми Божьими,

    Верийская стандартная Библия
    Но всем, кто принял Его, тем, кто уверовал в Его имя, Он дал право стать детьми Божьими—

    Верийская буквальная Библия
    Но тем, кто принял Его, Он дал им власть быть детьми Божьими — тем, кто верит в Его имя,

    Библия короля Иакова
    А тем, кто принял его, он дал им силу стать сынами Божьими, даже для тех, кто верит в Его имя:

    New King James Version
    Но тем, кто принял Его, им Он дал право стать детьми Божьими, тем, кто верит в Его имя:

    New American Standard Библия
    Но тем, кто принял Его, им Он дал право стать детьми Божьими, тем, кто верит в Его имя,

    NASB 1995
    А тем, кто принял Его, им Он дал право стать детьми Бога, даже тем, кто верует во имя Его,

    NASB 1977
    Но тем, кто принял Его, им Он дал право стать детьми Божьими, даже тем, кто верит в Его имя,

    Стандартная Библия Наследия
    Но тем, кто принял Его, им Он дал право стать детьми Божьими, и даже тем, кто верит в Его имя,

    Расширенный перевод Библии
    Но тем, кто получил и приветствовали Его, Он дал право [власть, привилегия] стать детьми Божьими, , то есть тем, кто верит (придерживается, доверяет и надеется) на Его имя —

    Христианская стандартная Библия
    Но всем, кто принял его, он дал им право быть детьми Божьими, те, кто верят в Его имя,

    Христианская стандартная Библия Холмана
    Но всем, кто принял Его, Он дал право быть детьми Божьими, тем, кто верит в Его имя,

    Американская стандартная версия
    Но столько же как принял Его, так и тем, которые веруют во имя Его, дал право стать детьми Божьими:

    Библия на арамейском языке на простом английском языке
    Но тем, кто принял его, им он дал власть стать сынами Божьими, даже тем, кто верит во имя Его,

    Современная английская версия
    Однако некоторые люди приняли его и поверили в нем. Поэтому он дал им право быть детьми Божьими.

    Библия Дуэ-Реймса
    Но тем, кто принял его, он дал им силу стать сынами Божьими тем, кто верит в его имя.

    Английская пересмотренная версия
    Но тем, кто принял его, им он дал право стать детьми Божьими, даже тем, кто верит в его имя:

    СЛОВО БОЖЬЕ® Перевод
    Однако он дал право стать детьми Божьими всем, кто уверовал в нем.

    Перевод хороших новостей
    Некоторые, однако, приняли его и поверили в него; поэтому он дал им право стать Божьими детьми.

    Версия международного стандарта
    Однако всем, кто принял его, тем, кто верил в его имя, он дал власть стать Божьими детьми,

    Буквальная стандартная версия
    но тем, кто принял Его, им Он дал власть стать сынами Божьими – тем, кто верит в Его Имя,

    Стандартная Библия большинства
    Но всем, кто принял Его, тем, кто уверовал в Его имя, Он дал право стать детьми Божьими —

    Новая Американская Библия
    Но тем, кто принял его, он дал силу стать детьми Божьими, тем, кто верит в Его имя,

    NET Библия
    Но всем, кто принял его, тем, кто верит в его имя, он дал право стать детьми Божьими

    Новая пересмотренная стандартная версия
    Но всем, кто принял его, кто поверил в его имя, он дал силу стать детьми Божьими,

    New Heart English Bible
    Но тем, кто принял его, им он дал право на стать детьми Божьими для тех, кто верит в его имя,

    Перевод Библии Вебстера
    Но тем, кто принял его, им он дал силу стать сынами Божьими, даже тем, кто верит в его имя:

    Weymouth New Завет
    Но всем, кто принял Его, им, то есть тем, кто уповает на Его имя, Он дал привилегию стать детьми Божьими;

    Всемирная английская Библия
    Но тем, кто принял его, им он дал право стать Божьими детьми, тем, кто верит в его имя:

    Буквальный перевод Юнга
    но тем, кто принял его им, он дал власть стать сыновьями Бога — тем, кто верит в его имя,

    Дополнительные переводы . ..

    Аудио Библия

    Контекст

    Свидетель Иоанна
    …11Он пришел к своим, и свои Его не приняли. 12 Но всем, кто принял Его, тем, кто уверовал во имя Его, Он дал право стать детьми Божьими — 13 детей, рожденных не от крови, не от желания или воли человека, но рожденных от Бога.…

    Верийская стандартная Библия · Скачать

    Cross References

    Осия 1 :10
    Но число израильтян будет подобно песку морскому, которого нельзя ни измерить, ни сосчитать. И будет, что в том самом месте, где им было сказано: «Вы не Мой народ», они будут называться «сынами Бога живого».

    Иоанна 1:7
    Он пришел как свидетель, чтобы свидетельствовать о Свете, чтобы через него все уверовали.

    Иоанна 1:11
    Он пришел к своим, и свои Его не приняли.

    Иоанна 3:18
    Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

    John 11:52
    и не только для народа, но и для рассеянных детей Божьих, чтобы собрать их воедино.

    Римлянам 8:14
    Ибо все, ведомые Духом Божиим, суть сыны Божии.

    Римлянам 8:16
    Сам Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.

    Сокровищница Священного Писания

    Но тем, кто получил его, тем он дал силу стать сынами Божьими, даже тем, которые верят во имя Его:

    получили.

    Матфея 10:40 Принимающий вас принимает Меня, а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.

    Матфея 18:5 И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает.

    Колоссянам 2:6 Итак, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем:

    им.

    Исаия 56:5 И дам им в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям: дам им имя вечное, которое не истребится.

    Jeremiah 3:19 Но Я сказал: как Я поставлю тебя среди детей и дам тебе прекрасную землю, хорошее наследие множества народов? и я сказал: ты позовешь меня, мой отец; и не отвернешься от меня.

    Осия 1:10 И число сынов Израилевых будет как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и будет так, что в том месте, где им было сказано: вы не мой народ, там скажут им, вы сыны живого Бога.

    мощность.

    Иоанна 2:23 Когда Он был в Иерусалиме на пасху, в праздник день , многие уверовали в Его имя, видя чудеса, которые Он творил.

    Иоанна 3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

    Иоанна 20:31 А сие написано, дабы вы поверили, что Иисус есть Христос, Сын Божий; и что, веря, вы можете иметь жизнь через его имя.

    Перейти к предыдущему

    Authority Believe Believed Believing Children Faith God’s Some Power Privilege Receive Received Right Trust

    Перейти к следующему

    AuthorityBelieveBelievedBelievingChildrenFaithGod’sHoweverPowerPrivilegeReceiveReceivedRightTrust

    90 004 Иоанна 1

    1. Божественность, человечность, служение и воплощение Иисуса Христа .
    15. Свидетельство Иоанна.
    39. Призвание Симона и Андрея, Филиппа и Нафанаила

    Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

    (12) Однако свет всегда сияет, а лучшее скрыто.

    Столько, кто принял его. — Слова менее широки и все же шире, чем «Его собственные». Нация как таковая отвергла Его; отдельные лица в нем приняли Его; но не только представители этой нации. Все, кто в соответствии со своим светом и средствами принимают Его, получают от Него авторитет и в Нем нравственную силу, которая делает их членами истинного Ничто, к которому Он пришел, и истинными детьми Божьими. Приняв, они получают право, которое другие потеряли, отвергнув. (Ср. Римлянам 9-11) Слово, переведенное как «получил», не совсем то же самое, что и слово, переведенное таким образом в Иоанна 1:11. Последнее является приемом, которого можно ожидать от Его собственного дома. Это прием, данный без претензии.

    Верующим во имя Его повторяет широту состояния, и в то же время объясняет, что значит принять Его. Кажется естественным понимать под «именем» единственное имя, которое встречается нам в этом контексте, то есть Логоса или Слова, представления воли, характера, природы Бога. (См. на Иоанна 1:18.) «Верить» — одно из характерных слов св. Иоанна с более полным значением. Верить — значит принимать за истину; «бесы веруют и трепещут» (Иакова 2:19).). Верить — значит доверять, доверять. Верить — это идея движения и покоя: здесь речь идет об исходе души и о ее покое на твердом основании вечной любви земного. вечный Дух, явленный в Слове. (Ср. Пирсон о Символе веры, ст. 1, с. 16.)

    Комментарий с кафедры

    Стихи 12, 13. весь мир, хотя человек как организованная масса, хотя Израиль как привилегированная и избранная теократия отказывались знать и признавать свои высшие притязания, тем не менее всегда было избрание благодати. Не все погибли в своем неверии. Некоторые его получили. Двенадцатый и тринадцатый стихи действительно в своем полном значении безошибочно относятся ко всему служению живого Христа до конца времен; но, конечно, каждое его слово относится в первую очередь (хотя и не исключительно) ко всем предшествующим заявлениям о Свете и Жизни — к служению предсуществующего и вечного Логоса и к вытекающим из этого привилегиям и возможностям. Столько, сколько получил его. Эта фраза впоследствии объясняется как идентичная фразе «поверил в Его Имя». Простой глагол ἔλαβον менее определен, чем его соединения с κάτα и παρά, используемые в предыдущих стихах (5, 11). Принятие есть положительная идея, оно шире, многообразнее, менее ограничено в способах действия, чем отрицательное отвержение, принявшее резкую и решительную форму. Конструкция нестандартная. У нас есть nominativus pendens, за которым следует предложение в дательном падеже; как если бы он написал: «Несмотря на все отклонения, есть те, кто принял его». Этим, говорит евангелист, как бы много или мало ни было тех, кто верит в Его Имя, он — субъект предыдущего предложения — дал власть и способность стать детьми Божьими. Вера в Его Имя отличается от веры в него. Эта конструкция встречается тридцать пять раз в Евангелии и трижды в Первом Послании, и имя, которое здесь особенно представлено писателю, — это Логос, полное откровение сущности, характера и деятельности Бога. Иоанн, пишущий в конце своей жизни, рассматривает славное общество людей, которые, осознав как истину сумму всех совершенств проявленного Слова, уверовав в Его Имя, также получили в дар чувство такого единения. Сыну Божию, чтобы они оживились тем фактом, что они тоже являются потомством Божьим. Это осознание Божественного отцовства, которое прежде было таким неясным, само по себе является источником сыновнего чувства. Так рождается новая жизнь, которая следует за старой жизнью. Эта новая жизнь есть новое человечество в лоне или чреве старого, и поэтому она соответствует учению Павла о новом творении и воскресении. Ἐξοσία больше, чем возможность, и меньше, чем (δύναμις) сила; это законное требование (которое само по себе является даром Божьим) стать тем, чем они не были прежде, видя, что Божественное поколение породило их снова. Они рождены свыше. Дух Сына вошел в них, и они взывают: «Авва, Отче». Это Божественное зачатие еще более объясняется и отличается от обычной человеческой жизни. Писатель решительно отвергает мысль о том, что состояние, о котором он говорит, есть следствие простого рождения в этот мир. Это делается в очень выразительной манере (οἵ здесь в мужском роде, это хорошо известная конструкция ad sensum, и относится к τέκνα Θεοῦ). Которые были рождены от Бога, а не от (или) крови. (Слово во множественном числе αἱμάτων интерпретируется толкователями по-разному: Августин рассматривал его как указание на смешение крови обоих полов в обычном порождении; Мейер, как не отличающийся от единственного числа по значению, приводит многочисленные отрывки из классиков, где это или эквивалентное использование множественного числа для единственного числа.Предположение Моултона более удовлетворительно — что оно указывает на расовую гордость, достаточно распространенную в Израиле, но не свойственную евреям.) Иоанн отвергает для этого «поколения» любую связь с просто наследственная привилегия. Ни дважды рожденный брамин, ни знатная раса, ни потомок Авраама не могут претендовать на это как на таковое, и автор еще больше различает его, как будто он не оставляет никакой лазейки для побега: воля человека (ἀνδρὸς не ἀνθρώπου). Некоторые, весьма ошибочно, полагают, что «плоть» здесь относится к «женщине» в противоположность «мужчине», и были предприняты многочисленные попытки указать на тройственное различие. Самое простое и очевидное толкование состоит в том, что «воля плоти» здесь означает человеческий процесс зарождения на ее низшей стороне, а «воля человека» — высшие цели более благородной стороны человеческой природы, ведущие к тот же конец. Особое достоинство дает сын особого отца; но как бы ни были почитаемы такие, как в случае с Авраамом, Давидом, Захарией, такое отцовство не имеет ничего общего с сыновством, о котором думает евангелист. Несомненно, это триумфальное новое начало человечества можно найти только в полном раскрытии имени воплощенного Логоса; но, несомненно, основное применение этого отрывка состоит в том факте, что, несмотря на упорное отвержение Логоса особым владением и людьми его любви, от Авраама до Малахии и до Иоанна Крестителя были те, кто признавал Свет и живите в любви к Богу. Автор псалмов 16, 17, 23, 25, 103, 119., и бесчисленное множество людей, распознавших и принявших его, ходили во свете Господнем, хранились в совершенном мире, нашли в Господе величайшую радость свою. «Как отец жалеет детей своих, так жалеет их Господь». Он вскормил и воспитал детей, и в той мере, в какой они ценили Его святое Имя, они тем самым получали в качестве дара способность и право называть Его своим Отцом. Это был вовсе не вопрос человеческого отцовства или наследственных привилегий, а милостивый обмен привязанностями между этими детьми его любви и Вечным, который создал их по своему образу и возродил их своим Святым Духом. Ограничение любого элемента этого отрывка сознательной верой во Христа означает отрицание активности Логоса и Духа до Воплощения и почти принуждение к савеллианской интерпретации Божества. Уже и теперь величие библейского учения о Троице — учения, трактующего эти отношения как вечные и всеобщие, — заставляет нас верить, что всякий раз, когда среди сынов человеческих есть душа, принимающая Логос в этом свете, т. е. отдельно от особое откровение Логоса во плоти, такому он дает способность и притязание на сыновство. Иоанн, конечно же, не мог иметь в виду, что не было возрожденной души до тех пор, пока он и его товарищи-ученики не приняли своего Господа. До сих пор в своих рассуждениях он раскрывал универсальное и особое действие Логоса, который в начале был с Богом и был Богом, Источником всей жизни, Подателем всего света, истинным Светом, который сияет на всякую вещь. человек, который делает даже больше, чем тот, — который совершил длинный непрерывный ряд подходов к своим специально проинструктированным и подготовленным людям. Пророчества на протяжении веков выполняли чудесную функцию свидетельствовать о реальности этого Света, чтобы все могли верить в него, чтобы все могли стать сынами по вере; но, увы, тьма, предубеждение, порочность, испорченность — «тьма» не постигла ни природы, ни имени, ни тайны любви. И поэтому он переходит к описанию величайшей, самой удивительной, высшей энергии Вечного Логоса — той, которая иллюстрирует, подтверждает, дает наиболее яркое представление о природе его личности и степени обязательства, которое он возложил на себя. человеческая раса; и самым неотразимым образом доказывает не только характер и природу Бога, но и действительное состояние человечества. Огромный объем литературы и внушительные споры, которые накопились по поводу совершенно уникального предложения, что здесь, ребята, затрудняют любое его рассмотрение. Том, а не страница или две, требуется, чтобы продемонстрировать значение стиха, который, вероятно, является самым важным сочетанием слов, когда-либо созданным.

    Параллельные комментарии …

    Греческий

    Бут
    δὲ (de)
    Соединение
    Стронга 1161: Первичная частица; но, и, и т.д.

    до
    αὐτοῖς (autois)
    Личное/притяжательное местоимение — Дательный падеж Мужской род 3-е лицо Множественное число
    Strong’s 846: Он, она, оно, они, их, то же самое. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

    all who
    ὅσοι (hosoi)
    Личное/относительное местоимение — именительный падеж мужского рода множественное число
    Strong’s 3745: Сколько, насколько, сколько, насколько, насколько. Путем дублирования из hos; как как.

    действительно получил
    ἔλαβον (elabon)
    Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Множественное число
    Strong’s 2983: (a) я получаю, получаю, (b) я беру, беру.

    Him,
    αὐτόν (auton)
    Личное/притяжательное местоимение — винительный падеж мужского рода 3-е лицо единственного числа
    Strong’s 846: He, she, it, they, they, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

    к тем
    τοῖς (tois)
    Артикль — Дательный падеж Мужской род Множественное число
    Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

    кто поверил
    πιστεύουσιν (pisteuousin)
    Глагол — Причастие настоящего времени Активный падеж — Дательный падеж Мужской род Множественное число
    Strong’s 4100: From pistis; иметь веру, т. е. кредит; по смыслу доверить.

    в
    εἰς (eis)
    Предлог
    Strong’s 1519: первичный предлог; в или в место, время или цель; также в деепричастных оборотах.

    His
    αὐτοῦ (autou)
    Личное/притяжательное местоимение — родительный падеж мужского рода 3-е лицо единственного числа
    Strong’s 846: He, she, it, they, they, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

    имя,
    ὄνομα (онома)
    Существительное в винительном роде единственного числа
    Strong’s 3686: Имя, характер, известность, репутация. Из предполагаемого производного от основания гиноско; имя’.

    Он дал
    ἔδωκεν (edōken)
    Глагол — Аорист Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
    Strong’s 1325: Предлагать, давать; ставлю, место. Продолжительная форма основного глагола; давать.

    право
    ἐξουσίαν (exousian)
    Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
    Strong’s 1849: From exesti; привилегия, то есть сила, способность, компетентность, свобода или мастерство, делегированное влияние.

    стать
    γενέσθαι (genesthai)
    Глагол — Аорист Инфинитив Середина
    Strong’s 1096: Продолжение и форма среднего залога основного глагола; заставить быть, то есть стать, использоваться с большой широтой.