Лана Дель Рей | Artifex.ru
«Будешь ли ты любить меня, когда я перестану быть юной и прекрасной? Когда у меня не останется ничего, кроме истерзанной души», − спрашивает на весь мир девушка, на безымянном пальце которой написано «Умри молодым». «Я верю, что будешь», − отвечает она сама себе, будто забыв о второй надписи на правой руке: «Верить нельзя никому».
В детстве она пела в церковном хоре, в юности злоупотребляла алкоголем, а после школы искала мост между Богом и наукой, изучая метафизику в университете. Она чертовски боится сцены, сравнивает себя с Мэрилин Монро, обожает шоколад и молоко. Её зовут Элизабет Вулридж Грант. Но весь мир знает её под именем Лана Дель Рей (Lana Del Rey).
18 сентября 2015 года выйдет её новый альбом Honeymoon, который критики называют самым ожидаемым альбомом года. Пластинка будет состоять из 14 треков, среди них будет кавер-версия песни Don’t Let Me Be Misunderstood культовой певицы Нины Симон. На официальном канале Ланы Дель Рей представлена презентация альбома из отрывков песен и роликов, снятых Нилом Крюгом и Чак Грант. А пока весь мир готовит свой слух к такому празднику, редакция альманаха Artifeх попробует разобраться в секрете популярности 30-летней дивы.
Британский мужской журнал GQ выбрал Лану женщиной года. Премьер-министр Британии в одном из интервью назвал себя большим фанатом певицы. Её треки звучат на показах Dior Couture, Christopher Kane, Emilio de la Morena, а альбом Born to Die на данный момент продан тиражом более 7 миллионов копий по всему миру.
Эта девушка ворвалась во все колонки и наушники цивилизованного мира в 2011 году, опубликовав в интернете самодельный клип на песню Video Games. Смонтированный Ланой ролик набрал более 600 000 просмотров за три недели! В 2012 году вышел её первый альбом Born to Die.
Кстати, видео на одноимённую песню собрало более 200 млн просмотров за три года! Интересно, что текст песни написан самой певицей и является автобиографическим. Он повествует о не самом приятном времени в жизни девушки – алкогольной зависимости.
«Поначалу ты думаешь, что здорово, когда у тебя есть своя тёмная сторона в чём-то, в этом есть свои прелести, а после ты начинаешь осознавать, как ужасно, когда она берёт над тобой вверх», − призналась Лана в одном из интервью. В другом интервью она сообщила, что ей нелегко даётся образ томной дивы, исполняющей поп-нуар о своей любви. «Это всё равно, что носить парик», − поделилась своими чувствами девушка.
К 2013 году только самые непросвещённые люди не слышали о Лане Дель Рей. Но даже у них больше не оставалось шансов жить в неведении: на экраны вышел голливудский фильм «Великий Гэтсби». Сложно сказать, что понравилось публике больше: безупречная игра Леонардо Ди Каприо или невероятный саундтрек в исполнении Ланы. Песня Young and beautiful буквально поработила все свободные уши человечества.
Чарующий, хриплый и невероятно сильный вокал. Стилизация под старину и шик середины XX века. Утончённость, грация, драма – наверное, секрет успеха заключается в этом? Вместе с модой на одежду 50-х и фильмы про ту эпоху вернулась жажда качественной музыки и сильного женского голоса. Видимо, люди действительно изголодались по изящным историям под пряным соусом старины.
Фейерверки из огней, шампанского, бриллиантов и шелков; сигары, ретрокары и красная помада − выстрел точнее придумать было сложно. Порой кажется, что это не песня писалась под фильм, а само кино снималось для этого трека. Когда в твоих наушниках звучит музыка молодой и красивой американки, реальный мир отходит на второй план. Вокруг начинает строиться новая вселенная из образов, эха и необычного голоса. Фантастический водоворот уносит тебя с орбиты привычных вещей.
Кстати, сценическое имя для Элизабет придумали её менеджеры. Они посовещались и решили, что именно эта вариация максимально ассоциируется с блеском высшего общества и соответствует музыке певицы. Но образ Ланы Дель Рей девушка создала сама, собирая его по крупицам. Она говорит, что на него сильно повлияли её любимая музыка (Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, Бритни Спирс, Эминем) и фильмы («Крестный Отец 1,2», «Красота по-американски»). Певица обожает эпоху 50-х, 60-х годов XX века и даже называет себя «гангстерской Нэнси Синатрой».
Свою первую песню Элизабет Грант написала в 11 лет. Она называлась China Palace, и в ней рассказывалось, каково быть принцессой. …Затем было пение в церковном хоре и роли ангелочка в рождественских спектаклях. «Мне просто очень нравилось петь. Даже в юном возрасте я жаждала, чтобы у меня была карьера. Не знала, получится ли это у меня. И чувство растерянности отчасти сделало меня тем, кем я являюсь сейчас», — вспоминает певица. Далее были уроки игры на гитаре и неподатливый аккорд F. «Четыре пальца? Никогда этого не случится!» − цитировала Лана себя же в интервью для телеканала BBC.
Свой первый контракт на 10 тысяч долларов девушка подписала еще в колледже, её даже не смущал переезд в парк трейлеров в Северном Бергене, Нью-Джерси. Сейчас Лана Дель Рей живёт в Калифорнии, любит писать тексты ночью и вдохновляется летней жарой. Чаще всего она работает в жанрах дрим-поп, психоделический рок и инди-рок. Интересно, что девушка не просто пишет красивые тексты, а свято верит в силу слов:
«Слова — одна из последних форм магии, существующих в нашем мире. Если вы можете влиять на чувства людей с помощью рифм, куплетов и мелодий — это очень увлекательная работа. Часто замечаю, как мечусь в лирике между автобиографическими воспоминаниями и сегодняшней своей жизнью… Это в каком-то смысле форма эскапизма для меня, особенно теперь, когда я редко выбираюсь на вечеринки. Так что, если вам повезло заниматься тем, что вы любите, это наверняка может стать всей вашей жизнью. Мне очень повезло»
А для тех, кому не даёт покоя личная жизнь американской красотки, мы написали следующий абзац. Представители сильной половины человечества могут выдохнуть – Лана ещё не замужем. Но тут же они могут и немного загрустить, ведь у красотки есть бойфренд. Его имя Франческо Карроззини, он успешный фотограф. О своих отношениях пара не распространяется, однако нам удалось найти несколько фраз молодого человека, которые он оборонил в интервью для турецкого издания.
«У нас тихая, спокойная жизнь в Лос-Анджелесе. Мы в собственном мирке. К тому же это удобно для работы – все актеры и музыканты живут в Лос-Анджелесе. А я с ними сотрудничаю. Мы можем справиться со своими рабочими обязанностями и спрятаться обратно в свою ракушку. Наш дом также не очень бросается в глаза; все мирно. Мы занимаемся серфингом, катаемся на мотоциклах. …Мы не принимаем приглашения в гости или на вечеринки. И когда люди настаивают, я всегда придумываю отговорки вроде «Я сейчас путешествую», − приоткрыл завесу тайны Франческо.
О певице можно написать, наверное, сотню листов: так много новостей и информации о её жизни вокруг нас. Нельзя не отметить, например, одну из её последних работ – саундтрек к фильму Тима Бёртона «Большие глаза» (Big eyes), который вышел на экраны в 2014 году. Лана и в этот раз не изменила своему фирменному стилю: в фильме вновь изображена эпоха 50-х, а Дель Рей снова ласкает слух зрителей красивой и грустной мелодией…
И напоследок мы хотим вернуться к заявленным в начале статьи татуировкам Ланы. На теле девушки их шесть. Примечательно, что это не картинки и не геометрические фигуры, а своеобразные текстовые шпаргалки для самой себя. «Умри молодым», «Жизнь прекрасна», «Верить нельзя никому», «М» − в память о бабушке, а также фамилии двух писателей, сильно повлиявших на творчество и мировоззрение певицы: Набоков и Уитман. Первый вдохновил Лану на написание песни Lolita, а второй – на написание песни Body Electric. Как видите, Лана Дель Рей – не просто красивая женщина, она ещё и начитанная!
Как знать, может быть, после выхода нового альбома девушка продемонстрирует публике ещё одну «подкожную шпаргалку», вдохновившую её на написание пластинки?
Музыкальный критик Лев Ганкин — о Лане Дель Рей
T
КУЛЬТУРА•МУЗЫКА
Сегодня Лана Дель Рей выпустила новый альбом Chemtrails Over the Country Club — продолжение пластинки 2019 года под названием Norman F*****g Rockwell. В честь этого события публикуем отрывок из первой книги музыкального критика Льва Ганкина «Хождение по звукам», основанной на материалах одноименной программы на радио «Серебряный дождь».
Оттенки прохлады
Лана Дель Рей
Устоять перед красотой композиции Video Games американской певицы Ланы Дель Рей довольно сложно — в 2011-м это не удалось почти никому: в комплекте с видеоклипом авторства самой певицы трек тогда стал вирусным хитом и существенно подогрел общественный интерес к дебютной пластинке певицы, Born to Die, вышедшей несколькими месяцами позже. Впрочем, дебютной ее можно назвать лишь условно — в действительности на момент ее записи и выпуска Лана Дель Рей уже не была новичком в шоу-бизнесе.
Музыку она сочиняла как минимум с 2005 года, несколько лет кряду пытаясь сделать себе имя на клубной сцене нью-йоркского даунтауна (кстати, примерно тогда же тем же и там же занималась другая будущая суперзвезда, Леди Гага, и одно время у двух певиц даже был один и тот же менеджер). А первый полноценный альбом у нее вышел еще в 2010-м, правда, еще не под псевдонимом, а под настоящим именем Лиззи Грант — по паспорту ее зовут Элизабет Вулрич Грант.
Другое дело, что на тот момент она еще не придумала для себя тот стиль и образ, по которому ее станут мгновенно опознавать год спустя, — причем я имею в виду здесь не только непосредственно музыкальный, певческий стиль, но и визуальную айдентику. Поэтому, когда это наконец произошло, новый лейбл Ланы первым делом выкупил у старого права на записи урожденной Элизабет Грант и удалил их со всех интернет-платформ и стриминговых сервисов. Born to Die должен был восприниматься как явление нового яркого артиста, а не как очередная страница в карьере певицы-неудачницы.
Если сейчас, уже зная, куда вырулит творческая траектория Ланы Дель Рей, послушать ее «доисторические» записи, моментально станет понятно, чем они отличаются от Video Games и других более зрелых хитов. Нет, они вовсе не вызывающе плохи — композиция Smarty, например, отличается вполне задорным ритмом, — вот только личного обаяния артистки тут минимум: отличить эти сочинения от конвейерной поп-музыки образца 2010 года весьма нелегко. То ли дело музыка с альбома Born to Die! Здесь уже очевидно рождение певицы со своим неповторимым стилем и саундом: такое сумрачное печальное ретро, мечтательные оркестровки, намеренно неторопливые, как будто бы заторможенные темпы и, конечно, удивительный, неповторимый голос — Лана вроде бы нежно воркует в микрофон, но на самом деле, если вслушаться, интонационно остается при этом бесстрастной, отрешенной, словно бы оледенелой… Пожалуй, в этой оледенелости — особая привлекательность многих ее записей; и не зря на ее второй «исторической» пластинке, Ultraviolence, в числе прочего будет содержаться трек с говорящим названием Shades of Cool, то есть «Оттенки прохлады».
Первым словом, приходящим на ум в контексте Ланы Дель Рей, становится слово «гламур» — ее образ и впрямь чрезвычайно гламурен. Сам псевдоним, по одной из версий (впрочем, отвергаемых сейчас самой певицей), родился из сочетания имени американской актрисы Ланы Тернер и серии автомобилей «Форд Дель Рей». Плюс, конечно, все эти длинные платья, яркая косметика на бледном лице, полные губы — сравнивая фотографии певицы до Video Games и после, поклонники уверились в том, что девушка прибегала к помощи пластических хирургов, что она, впрочем, опять-таки ни разу сама не подтвердила.
.. Вспомним и о том, что менеджеры Ланы придумали для нее довольно точную и быстро прижившуюся в прессе характеристику «гангстерская версия Нэнси Синатры». Что тут скажешь — гламур гламуром!Однако ткань этого гламура — и это самое важное — Лана Дель Рей как будто бы вспарывает изнутри. Ее песни — это не апологетика соответствующего образа жизни, а, наоборот, своего рода медицинское освидетельствование голливудской мечты, по итогам которого становится ясно, что за поверхностным, напускным блеском здесь скрывается огромное количество горя, насилия, злоупотребления алкоголем и наркотиками и прочих грустных вещей. Неслучайно, отмечает сама певица, все ее источники вдохновения, все ее любимые артисты умерли молодыми: Дженис Джоплин, Курт Кобейн, Эми Уайнхаус, сплошь члены печально известного «клуба 27». Опять же дебютная пластинка Ланы называлась как? Правильно, Born to Die. А еще один великий музыкант, Лу Рид, в прошлом фронтмен группы The Velvet Underground, говорят, уже договорился с певицей о совместной записи — и ушел из жизни в тот самый день, когда Лана купила билет на самолет, чтобы лететь к нему в Нью-Йорк.
Что до сдержанной, отрешенной интонации певицы, то, с одной стороны, кому-то она кажется своеобразной, привлекательной, сексуальной, но, с другой стороны, она же может быть симптомом депрессии, ступора, в который ты впадаешь, когда окружающая жизнь перестает тебя устраивать и интересовать, а другой ты не знал и не знаешь. Особенно в комбинации с откровенно седативной, словно бы принявшей транквилизаторов музыкой, взбодрить которую оказываются неспособны даже хип-хоп-биты, использованные, скажем, в заглавной песне с диска Born to Die.
Поэтому, не отказываясь от понятия «гламур», я бы здесь вбросил еще одно слово-пароль: декаданс. И если мы посмотрим на записи Ланы Дель Рей как на образцы декадентского искусства — а это, в конце концов, мощная и респектабельная традиция, восходящая чуть ли не к временам заката Римской империи и уж точно к маньеристам XVII века, — то станут понятны и, например, в достатке раскиданные по ее песням литературные отсылки. Конечно, с одной стороны, она просто начитанная барышня — поэтому может позволить себе сочинять треки по мотивам «Лолиты» Набокова (Off to the Races), прямо цитировать стихи Уолта Уитмена (Body Electric) и заимствовать заголовок для своего альбома Ultraviolence из «Заводного апельсина» Энтони Берджесса.
Но декаданс — это всегда рафинированный, эстетский стиль, поэтому все эти референсы кажутся неслучайными: они отлично вписываются в общую декадентскую атмосферу записей Ланы. Которые, если хотите, не столько про гламур, сколько про упадок гламура — и странную, диковинную красоту, которую певица видит в этом упадке.Несмотря на относительно скромную по меркам иных героев этой книги дискографию, Лана Дель Рей уже успела довольно-таки многое в жизни пережить, включая, так сказать, лобовое столкновение сразу с несколькими стереотипами, популярными в текущем западном культурном дискурсе. Один из них — это стереотип подлинности; по крайней мере, я бы его обозначил именно так. На основании трека Video Games и яркого образа Ланы в нем инди-сообщество мгновенно назначило девушку своей новой фавориткой — после чего выяснилось, что, во-первых, у нее уже была до этого неудавшаяся карьера в другом стиле, а во-вторых, сейчас она подписана на крупный лейбл и с ней работают дорогостоящие продюсеры. Публика, влюбившаяся в сделанный как будто бы на коленке видеоклип, считывает эту информацию как внятный сигнал тревоги: нас водят за нос! И зовут ее, оказывается, не Ланой, и даже цвет волос натуральный у нее другой — а Дель Рей действительно до Video Games была блондинкой — и, в общем, прекрасный лебедь оборачивается гадким продюсерским проектом.
В действительности, конечно, контракт с лейблом и продюсерская поддержка сами по себе вовсе не делают искусство фейком — эдак можно кого угодно заклеймить: от The Beatles до Мадонны. Но вы бы знали, что началось, когда вся эта информация вскрылась, и на каком медийном фоне выходил диск Born to Die! В рецензии портала Pitchfork пластинку сравнили с симуляцией оргазма, а в отзыве британского издания Independent назвали «вредной в моральном отношении». И все потому, что Лана не соответствовала некоему универсальному идеалу подлинности — так же, как ему, в рамках того же самого дискурса, не соответствуют, например, белые артисты, вдохновляющиеся черной музыкой.
А параллельно Лану Дель Рей громко критиковали, скажем так, слева. Потому что, с одной стороны, ее история превращения в суперзвезду — это вроде бы классический пример женского эмпауэрмента: девушка покоряет индустрию, в которой традиционно доминируют мужчины, причем делает это, не раздеваясь и тряся попой на сцене, а значительно более достойным способом. Но, с другой стороны, если вслушаться в песни, то женский образ в них во всех исключительно пассивный, чтобы не сказать — страдательный. Героиня Video Games прочно «сидит на игле мужского одобрения», если использовать цитату из нашумевшей рекламы, а в Ultraviolence Лана и вовсе реанимирует старинный хит Фила Спектора и группы Crystals со словами he hit me.
.. and it felt like a kiss, «он меня ударил — но этот удар был сладким, как поцелуй». А как же эмансипация? А как же домашнее насилие, от которого страдают миллионы женщин? Ей что, на это наплевать? Получается, что так: «Феминизм мне не очень интересен», — заявила певица в одном из интервью, добавив, мол, то ли дело научно-технические открытия Илона Маска…И уж конечно, это не вызвало понимания у тех, кто находится на передовой соответствующего дискурса: на одном из интернет-форумов даже была горячая дискуссия на тему того, можно ли быть феминисткой и при этом слушать Лану Дель Рей. Так что, с учетом всего вышесказанного, стоит понимать, что, несмотря на первые места в хит-парадах и прочие приметы коммерческого благополучия, творческий путь певицы вовсе не был устлан розами.
А после выхода четвертого диска Lust for Life, на обложке которого Лана вроде бы впервые улыбается, беда пришла, откуда не ждали, — выяснилось, что заключительная песня Get Free до боли похожа на хит Creep группы Radiohead, и над девушкой нависла угроза судебного процесса. Честно говоря, сходство и впрямь довольно очевидно: слушаешь — и ждешь, что из-за угла вот-вот выскочит Том Йорк и заведет знакомую шарманку: I’m a creep, I’m a weirdo… Впрочем, разногласия в конечном счете удалось урегулировать в досудебном порядке — примерно так же, как сами Radiohead в свое время урегулировали похожий конфликт с музыкантами старинной группы The Hollies, которые услышали в той же самой гармонии плагиат одной из их композиций.
Насколько справедливы описанные претензии к Лане Дель Рей (кроме последней, сугубо музыкальной)? Я бы сказал, что они не справедливы и не несправедливы, они просто немножко не по адресу. И вот почему: вспомним о ее декадентстве, вспомним об определении «гангстерская версия Нэнси Синатры», вспомним о ее любви к музыке 1950-х и 1960-х годов и о цитатах из Берджесса и Уитмена. Проект «Лана Дель Рей» — это блистательная, очень убедительная стилизация. Это действительно сознательный откат к некоему абстрактному «прошлому» — и его глупо оценивать с позиций современности, в том числе и с позиций современной философской и культурологической мысли. В 2013-м странно петь о том, что «он меня ударил, но этот удар был сладким, как поцелуй», — а полувеком ранее, в 1963-м, когда об этом пела группа Crystals, это было нормально. В 2010-е нам важна подлинность — а полувеком ранее в ходу еще был так называемый блэкфейс: практика, ныне практически табуированная, при которой белый артист вымазывает лицо темной краской, играя на сцене роль чернокожего.
И с точки зрения Ланы Дель Рей было бы как раз откровенным нарушением, предательством подлинности столь явно черпать вдохновение из музыки былых времен — и при этом лишать ее тех пусть порой и неприемлемых в наши дни философских основ, на которых она зиждилась.
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true[object Object]Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
читайте также
Лана Дель Рей снова шатенка: вспоминаем, как менялся образ певицы по культовым клипам
Несколько часов назад Лана Дель Рей выпустила новый альбом Blue Banisters. Из-за полного отсутствия певицы в соцсетях многие пропустили эту новость, а зря. Например, в треке Black Bathing Suit она разом отвечает на все нападки СМИ: You don’t know me any better than they do, baby. А играя Beautiful на рояле, задает вопрос всем тем, кто винил ее в романтизации насилия и депрессии: «Что, если бы кто-то попросил Пикассо не грустить?». В самом клипе она с подругами выкрашивает те самые перила с обложки альбома, дурачится и живет лучшей жизнью, как бы намекая на свои истинные причины ухода из интернета. Ее образ говорит ровно то же самое — вместо идеальных локонов только распущенные волосы ее натурального цвета, развевающиеся на ветру.
Популярное
За эти девять месяцев с момента выхода клипа Chemtrails Over the Country Club из одноименного альбома видны значительные перемены в образе. Let Me Love You Like A Woman по эстетике мысленно переносил нас в самое начало пути певицы. Во-первых, Лана была блондинкой с прической из старого Голливуда, своими фирменными длинными стрелками и заметным контурингом. Аллюзия на раннее творчество была заметна и в знакомом нам видеоряде: пленочные кадры с шумами, кабриолет, ретронаряды и даже дикий зверь в кадре, правда, вместо тигров из Born to Die на этот раз в клипе засветился волк. Теперь же Лана куда более расслаблена, а главное, это чувство комфорта передается через экранный образ, максимально приближенный к жизни.
Как Лана Дель Рей менялась от длинноволосой кудрявой брюнетки с пухлыми губами и кукольными ресницами до Мэрилин из черно-белых фильмов прошлого — вспоминаем на примере главных клипов певицы.
Если вы когда-нибудь восхищались тонкими стрелками в стиле ретро, безупречным тоном и идеально очерченными пухлыми губами певицы, то вы наверняка оценили работы Памелы Кокрейн. Визажистка работает с Ланой Дель Рей с 2011 года — с того самого момента, когда певица подписала контракт со своим первым звукозаписывающим лейблом. Каждая обложка альбома, каждый клип и выход на красные дорожки не обходились без рук преданной визажистки — по таким случаям она специально прилетает в Лос-Анджелес из Лондона. Именно Кокрейн в свое время отвечала за создание фирменного вневременного ретрообраза Дель Рей, который заставил всех нас влюбиться в певицу со времен Video Games.
Популярное
Популярное
Для культовой работы National Anthem Лана изобразила два противоположных образа — все вокруг A$AP Rocky в роли президента Джона Кеннеди. Клип начинается с того, что она исполняет легендарное «С днем рождения, мистер президент», перевоплотившись в Монро из 1962 года. Затем переключается на более скромную Джеки Кеннеди, заботливую первую леди, которая в течение семи минут рассказывает о своей, на первый взгляд сказочной истории любви. Эта двойная роль — отличный способ исследовать сложности взаимоотношений одного из самых знаменитых (и обсуждаемых) любовных треугольников в Америке, а также возможность показать, как макияж меняет внутреннюю составляющую женщины, показывает ее статус и отражает настроение. Из явных отсылок к ушедшей эпохе — заостренная широкая стрелка, прическа с сильным начесом у корней и закругленные длинные ногти — словом, все то, что так любит Лана.
Как говорит сама певица, со светло-русыми волосами Лиззи Грант пришлось расстаться, чтобы не выглядеть слишком милой, а голос — понизить, потому что люди не воспринимали ее всерьез с высоким. Примерно та же трансформация происходила и с внешностью Ланы. От девушки без макияжа в клипе Video Games не осталось и следа — на смену ей пришла роковая женщина с ярко-красными губами, о личной драме которой напоминают только две слезы из кристаллов в видео Young and Beautiful. Фирменный стиль складывается из атмосферы 1960-х, популярных в 1990-е журналов Mizz, Bliss и Sugar, а также архивных номеров Dazed и Vogue 1920-х годов, которые вдохновляли саму Кокрейн в юности.
Популярное
Возвести каноничный голливудский образ в абсолют без тонны косметики и накладных прядей, лишь подчеркнув красоту певицы, визажистке удается в клипе Music to Watch Boys To 2015 года. «Красота для меня — это то, что вы чувствуете изнутри, поскольку она излучается снаружи», — говорит Памела и усыпает и без того совершенное лицо Дель Рей мелкими блестками.
Популярное
Двойной музыкальный клип Fuck It I Love You/The Greatest на синглы из альбома Norman Fucking Rockwell! снова стал одой Калифорнии и любви в ее фирменном традиционно-американском стиле. Здесь и прежний дайнер с неоновым освещением, и серфинг в Малибу — только вот на этот раз классический макияж со стрелками дополнила неоновая подводка. Памела Кокрейн говорит, что вдохновением для образа, как ни странно, послужили сами тексты песен. «Я хотела добавить изюминку к классическому макияжу Ланы, и меня тут же вдохновили слова из ее песни про неоновые огни в баре. Поэтому мы добавили ярко-зеленую подводку к привычной черной линии и объединили все это с розово-коралловой помадой, чтобы сохранить образ летним и свежим». Для кадров на доске Памела и Лана искали референсы в фильмах о серфинге 1960-х годов и нашли их в более гипертрофированном макияже и прическе, который сохранил классические черты голливудского стиля тех времен, но стал выглядеть более ярко и забавно в современном контексте.
В своих последних видеоработах, вышедших несколько месяцев назад, Лана снова впускает нас в свой приватный мир — здесь домашние видео, снятые на телефон, где певица, естественно, без макияжа и ретуши (к чему все мы привыкли за время карантина) со своими подругами и семьей весело или трогательно проводит время. И хотя Лана Дель Рей часто экспериментировала с цветом, пробуя все оттенки, от блонда до каштанового и темно-рыжего, певица снова вернулась к истокам и своим русым волосам. Главное, что звучание уже много лет остается неизменным — таким же искренним, глубоким и наполненным светлой грустью.
Популярное
Хронология того, как Лана Дель Рей разрушила свою репутацию
- Лана Дель Рей известна своей мечтательной музыкой и гламуром старого Голливуда, но в прошлом году певица столкнулась с растущей негативной реакцией.
- Все началось в мае, когда Дель Рей опубликовала неожиданное публичное заявление о своей репутации «приукрашивающей жестокости».
- Ее критиковали за то, что в своем заявлении она упоминала имена и «очерняла» других артистов — в основном цветных женщин — но неоднократно удваивала свое мнение и настаивала на том, что она не расистка.
- Несколько месяцев спустя Дель Рей подверглась критике за то, что носила, казалось бы, неэффективную сетчатую маску.
- Совсем недавно Дель Рей представила обложку своего нового альбома и предупредительно защитила разнообразие фотографии, написав: «Мои лучшие друзья — рэперы, мои бойфренды — рэперы».
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Всего год назад Лана Дель Рей, казалось, была на вершине горы инди-попа.
35-летняя звезда все еще была на высоте «Норман F—ing Rockwell!» — ее шестой альбом, ставший вершиной карьеры, который был назван лучшим релизом 2019 года по версии Pitchfork и номинирован на премию «Грэмми» как альбом года.
На заре 2020 года первые два альбома Дель Рей, «Born to Die» и «Ultraviolence», попали в несколько списков конца десятилетия. Insider назвал ее одним из определяющих художников десятилетия.
Но теперь поведение Дель Рей делает больше заголовков, чем ее музыка.
Ее репутация в последнее время резко упала из-за череды спорных публичных заявлений, сомнительного выбора масок и ее склонности удваивать ставки.
Многие поклонники даже говорят, что они «потеряли уважение» к певице, и ее все чаще называют в Интернете «проблемной белой женщиной».
Ниже мы разобрали всю негативную реакцию, которую недавно получила Дель Рей.
Все началось в мае прошлого года, когда Дель Рей неожиданно опубликовала публичное заявление о своей репутации.
Поставленный как «вопрос для культуры», Дель Рей похвалила свое собственное наследие и широко охарактеризовала своих критиков как «жалких».
«Теперь, когда Доджа Кэт, Ариана [Гранде], Камила [Кабелло], Карди Би, Келани, Ники Минаж и Бейонсе заняли первое место с песнями о сексуальности, голом ношении, трахе, измене и т. д., — написала она, — могу я, пожалуйста, вернуться к пению о воплощении, о чувстве прекрасного, о том, что я влюблена, даже если отношения не идеальны, или о танцах за деньги, или о чем я хочу, не распинаясь и не говоря, что я приукрашиваю злоупотреблять?»
«Мне надоели женщины-писатели и альтернативные певцы, говорящие, что я приукрашиваю оскорбления, — продолжила она, — когда на самом деле я просто гламурный человек, поющий о реалиях того, что мы все сейчас видим, очень распространены эмоционально. оскорбительные отношения во всем мире».
Пост, которым поделилась Лана Дель Рей (@lanadelrey)
Она защищала написание песен о «покорности» в отношениях, несмотря на «долгие 10 лет бычьих отзывов».
«Я также чувствую, что это действительно проложило путь для других женщин, чтобы они перестали «делать счастливое лицо» и просто могли говорить все, что, черт возьми, они хотели в своей музыке, — написала она, — в отличие от моего опыта, когда, если Я даже выразил нотку грусти в своих первых двух записях, меня считали буквально истеричным, как будто это были буквально 1920-е годы».
Дель Рей завершила свое заявление, добавив свои будущие сборники стихов, упомянув, что она делает пожертвования в «фонды коренных американцев», и анонсировав новый альбом.
—Cazzy Star (@Cazzy) 21 мая 2020 г.
Остается неясным, что вызвало заявление Дель Рей или почему она чувствовала себя обязанной защищать свою музыку после нескольких месяцев восторженных отзывов.
В начале своей карьеры Дель Рей считалась неоднозначной фигурой, но в основном из-за обвинений в недостоверности и искусственности. Ее трагически-гламурный образ подвергался тщательному анализу гораздо чаще, чем ее лирика.
Дель Рей, возможно, отреагировала на статью 2019 года в The Independent, в которой писательница Хелен Браун «исследует, насколько легко неверно истолковать ее тексты как« антифеминистские »», хотя Браун на самом деле защищает «острое» написание песен Дель Рей и резко хвалит ее новый альбом.
Какими бы ни были мотивы Дель Рей, ее заявление было плохо воспринято.
В то время как некоторые соглашались с тем, что в прошлом ее несправедливо считали «антифеминисткой», многие были возмущены тем, что она упомянула других артистов, чтобы доказать свою точку зрения.
— Ясмин (@COSMlCVALKYRIE) 21 мая 2020 г.
— Кензи (@StylesDepressed) 21 мая 2020 г.
Кроме того, шесть из семи человек, которых она упомянула, были цветными женщинами, что вызвало обвинения в расизме.
Как написала Кристин Капетола из Тулейнского университета, в дополнение к ее упрощенному описанию их музыки, Дель Рей «не смогла признать многолетнюю и продолжающуюся борьбу чернокожих артисток за выражение своей сексуальности на их собственных условиях в сфере поп-музыки. Музыка.»
Дель Рей также намекнула, что она более «деликатная», чем ее сверстники, и заявила, что феминизм нетерпим к «женщинам, которые выглядят и ведут себя как я».
«Оптика Ланы, белой женщины, жалующейся на то, что феминизму не хватает места для нее, и критикующей признание, отведенное нескольким чернокожим поп-исполнителям, унизительна», — написала Эшли Риз для Jezebel.
— Zito (@_Zeets) 21 мая 2020 г.
Ютубер Д’Анджело Уоллес сказал, что анонс альбома Дель Рей был усилен освещением споров в СМИ.
«Была ли Лана Дель Рей прибылью от возмущения черных, чтобы продать свой альбом? Да, — сказал он в видео под названием, — Лана Дель Рей заставила Лану Дель ПОТЕРЯТЬ ЭТО».
«Я не думаю, что она сделала это нарочно», сказал он. «Но как только она поняла, кого злит, и что это привлекает к ней даже больше внимания, чем она изначально ожидала, она сделала четыре дополнительных комментария. И все они были о возмущении».
Он добавил: «Я просто буду честен. Вот где мое уважение к ней начало падать».
Дель Рей удвоила свою позицию и заявила, что она не расистка
Ответ Дель Рей на негативную реакцию был сосредоточен на ее аргументах в пользу названий конкретных артистов.
«Чтобы было ясно, потому что я знаю, ты любишь выкручивать вещи. Я чертовски люблю этих певцов и знаю их. Вот почему я упомянула их», — написала она. «Я хотел бы иметь такую же свободу самовыражения без осуждения истерии».
«У меня не было возможности выразить то, что я хотела, не будучи полностью уничтоженной», — продолжила она во втором комментарии. «И если вы хотите сказать, что это как-то связано с расой, это ваше мнение, но я не это имел в виду».
— Pop Alerts (@PopAIertNews) 21 мая 2020 г.
«Это проблема современного общества», — сказала она в третьем комментарии. «Это как раз и есть смысл моего поста — есть определенные женщины, которые культура не хочет иметь голоса, это может быть не связано с расой, я не знаю, с чем это связано».
«Мне уже все равно, но никогда, никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не называйте меня расистом, потому что это ерунда—.»
«И мое последнее и последнее замечание обо всем, — написал Дель Рей в четвертом комментарии, — когда я говорил о людях, похожих на меня — я имел в виду людей, которые не выглядят сильными или обязательно умными, или вроде в контроле и т. д. речь идет о защите более деликатной личности, а не о белых женщинах — спасибо за комментарии Карен, хотя. V полезно».
Комментарии Дель Рей многим показались чрезмерно оборонительными и непродуктивными, а не просветляющими.
«Никогда не называйте меня расистом» — это, безусловно, самая разочаровывающая реакция на обвинения в расизме», — сказал Уоллес в своем видео.
—D.Coleman 🏳️🌈 (@ColemanDijon) 31 мая 2020 г.
—ً (@cwhitbred) 22 мая 2020 г. и Роксана Гей, а также их последователи указали на использование Дель Рей «закодированного» языка и самопожертвование.— мы никогда не встречаемся в реальной жизни (@SunnyAde_) 21 мая 2020 г.—Tantine P (@imanarchy_) 21 мая 2020 г.Затем Дель Рей опубликовала дополнительное заявление в Instagram, обвинив своих критиков в том, что они хотят « расовая война’
Через день после своего первоначального поста Дель Рей продолжала настаивать на том, что он «совсем не вызывает споров», несмотря на освещение в национальных новостях и широко распространенную негативную реакцию.
В своем дополнительном заявлении она намекнула, что Ариана Гранде и Доджа Кэт обратились, чтобы выразить дискомфорт в ее сообщении.
Но, «несмотря на отзывы», Дель Рей снова удвоила ставку.
«Я хочу сказать, что я остаюсь твердым в своей ясности и позиции в том, что я писал о важности самоадвокации для более тонкой и часто игнорируемой, более мягкой женской личности, и что должно быть место для такого типа, который неизбежно станет новой волной/третьей волной феминизма, которая быстро приближается», — написала она, хотя третья волна феминизма началась более 20 лет назад.
«Мне жаль, что люди, которых я могу только предполагать, являются супер сторонниками Трампа / Пенса, гиперлибералами или критиками, цепляющимися за заголовки, не умеют читать и хотят превратить это в расовую войну», — продолжила она.
Пост, которым поделилась Лана Дель Рей (@lanadelrey)
Она также обвинила своих женщин-критиков в том, что они «отказались от собственной хрупкости и сексуальности» и хотят «драмы».
«Моя цель и мое послание ясны. Я контролирую свою собственную историю», — заключила она. «Если женщины, которых я упомянул, не хотят, чтобы со мной ассоциировались, я абсолютно согласен».
Фанаты снова раскритиковали Дель Рей за то, что она игнорировала отзывы, а не отвечала на них.
Многие отметили, что неоднократная характеристика Дель Рей себя как «деликатной» женщины играет на расистских стереотипах, которые исторически изображают белых женщин более женственными или хрупкими, что позволяет им легче избежать ответственности.
Это также подчеркивает идею о том, что Дель Рей «играет роль жертвы».
— zahra (@heejicy) 22 мая 2020 г.Над ней также издевались за то, что она не так небрежно включила свой сборник стихов посреди своего отсутствия извинений.
—beth (@bethanyfnzz) 23 мая 2020 г.Дель Рей предприняла еще одну попытку защитить свое открытое письмо через 3 дня — и сравнила себя с другой цветной женщиной
«В этом посте — мое единственное личное заявление Я когда-либо делала, спасибо за такое теплое и гостеприимное отношение — о необходимости хрупкости в феминистском движении», — сказала Дель Рей 25 мая в шестиминутном видео в Instagram.
«Когда я упомянул женщин, которые« похожи на меня », я не имел в виду белых, как я, я имел в виду женщин, которым другие люди могут не поверить», — сказал Дель Рей в видео. «Разница в том, что когда я сажусь на шест, люди называют меня шлюхой, но когда [FKA] Twigs берется за шест, это искусство».
Она добавила: «Культура сейчас очень больна. И тот факт, что они хотят превратить мой пост, мою защиту хрупкости, в расовую войну — это очень плохо. Это действительно очень плохо».
Она также выразила разочарование тем, что ее письмо вызвало негативную реакцию, хотя она не ответила на какую-либо конкретную критику, полученную ею от художников и поклонников цвета.
«Это действительно, опять же, заставляет вас заглянуть в глубины своего сердца и спросить: «Есть ли у меня благие намерения?» И, конечно же, для меня ответ всегда положительный», — сказала она. «Я почти никогда ничем не делюсь, и вот почему».
Пост, которым поделилась Лана Дель Рей (@lanadelrey)
В разгар своего видео Дель Рей раскрыла название своего будущего альбома «Chemtrails Over the Country Club», заставив людей предположить, что это все для рекламы. («Прошло всего четыре дня, а выпуск альбома Ланы показался мне десятилетием», — написал один человек).
Дель Рей закончила тем, что настаивала на том, что она «не расистка», затыкала свои сборники стихов и отказывалась извиняться за свое первоначальное заявление: «Отвали, если тебе не нравится пост».
В очередной раз Дель Рей обвинили в том, что она обижается на успешный WOC, игнорирует собственные привилегии и полна решимости изображать из себя жертву.
Людей особенно взбесило упоминание Дель Рей о FKA Twigs, певце смешанной расы, авторе песен и танцоре.
Твигс тренировалась как танцовщица на шесте и включила акробатику в свое искусство, как в своем номинированном на Грэмми музыкальном клипе «Целлофан». Она также применила свое мастерство в живых выступлениях «Magdalene», альбома, который исследует демонизацию женщин на протяжении всей истории, а также ее собственную стойкость.
Твигс также сказала, что танцы на шесте помогли ей почувствовать себя «снова сильной» после того, как в 2018 году ей удалили шесть фиброзных опухолей из матки. «Тропико», который подвергся критике за «присвоение культуры латиноамериканских гангстеров».
— Чрезмерно поддерживающий прямой друг Барби (@kat_blaque) 25 мая 2020 г.—🧚🏿♀️ (@sharpobjectt) 25 мая 2020 г.0048Большинство фанатов (и бывших фанатов на данный момент) согласились с тем, что видео Дель Рей сделало ситуацию «еще хуже».
«Я не думал, что она такой человек», сказал Уоллес. «Теперь я знаю, что Лана Дель Рей довольно безжалостна в своем стремлении заставить людей говорить о ней, и ей, кажется, все равно, кто в этом разозлится, или даже то, что она говорит правильно. , это много.»
—𝕵𝖆𝖞յ (@HatedSir) 26 мая 2020 г.5 месяцев спустя Дель Рей подверглась критике за то, что, по-видимому, носила сетчатую маску для лица
Помимо того, что Дель Рей отложила выпуск своего альбома, который первоначально планировалось выпустить в сентябре, она хранила молчание после скандального видео, за исключением рекламы своей вышеупомянутой книги стихов «Виолетта, наклонившаяся назад над травой».
В октябре Дель Рей устроил автограф-сессию в Barnes & Noble в Лос-Анджелесе.
На видео и фотографиях с мероприятия видно, что она была одета в сетчатую маску для лица, которая, согласно рекомендациям Центра по контролю и профилактике заболеваний, не обеспечивает эффективного барьера для респираторных капель.
Пост, которым поделилась Лана Дель Рей (@lanadelrey)
Поклонники оставили комментарии к ее постам в Instagram, умоляя ее надеть «настоящую маску».
«Я люблю тебя, сестренка, но, пожалуйста, надень настоящую маску, это плохое сообщение», — прокомментировал один из пользователей видео Дель Рей в Instagram.
«Я люблю Лану См, но что, черт возьми, она делает? Ситуация с коронавирусом в Соединенных Штатах ухудшается, и она отказывается носить приличную маску, что меня действительно бесит», — написал другой фанат в Twitter. «так много людей умерло там.»
Другие называли Дель Рей «эгоистичной» и говорили, что устали защищать ее.
—hi, it’s beth (@bethwnn) 3 октября 2020 г.—georgia (@lovingsweetener) 3 октября 2020 г.—🛸 (@fireIadies) 3 октября 2020 г.(@jasmineflwrr) октябрь 2020Изображение COVID-19, проскальзывающего через отверстия в ее маске, также стало мемом в Твиттере.
— Джеймс (@redputationaotd) 2 октября 2020 г.— weezette *.✧ (@420urmum69) 3 октября 2020 г.— Томас Миер (@Tomas_Mier) 3 октября 2020 г.Дель Рей позже сказала, что у ее маски была пластиковая подкладка, в ответ на критическую статью из Michigan Daily.
«Маска была из пластика внутри», — написал Дель Рей. «В наши дни их обычно пришивают стилисты. Обычно я не отвечаю на статьи, потому что мне все равно. Но вот. То же самое касается всех масок в моем видео. Мне повезло, что у меня есть команда людей, которые могут это сделать».
10 января Дель Рей представила обложку своего нового альбома — и заблаговременно защитила его «проблемным» комментарием. друзья, все сгрудились вокруг стола.
Вскоре после того, как она поделилась изображением, Дель Рей прокомментировала свой собственный пост в Instagram с превентивной самообороной.
«Нет, это не было предназначено — это мои лучшие друзья, раз вы спрашиваете сегодня», — написала она, хотя это было написано как отдельный комментарий, а не ответ кому-то конкретно.
«Как это бывает, когда дело доходит до моих замечательных друзей и этой обложки, да, на фотографии этой пластинки есть цветные люди, и это все, что я могу сказать об этом», — написала она. «Мы все прекрасное сочетание всего — одних больше, чем других, что видно и отмечается во всем, что я делаю».
«За 11 лет работы я всегда была предельно открытой, даже не пытаясь», — продолжила она. «Мои лучшие друзья — рэперы, мои бойфренды — рэперы. Мои самые дорогие друзья были со всего мира, поэтому, прежде чем вы снова начнете комментировать проблему WOC/POC, я не тот, кто штурмует столицу, я буквально изменив мир, положив свою жизнь, мысли и любовь на стол 24 7. Уважайте это».
—Pop Crave (@PopCrave) 11 января 2021 г.С тех пор комментарий был удален.
На следующий день во время интервью Энни Мак из BBC Дель Рей заявил, что «на самом деле половина людей на этой фотографии — цветные».
«Я просто чувствую, что если это действительно то, что люди собираются сказать, у меня есть для них ответ, который заключается в том, что если вы посмотрите поближе, вы увидите цветных людей», — добавила она. «Это черно-белое изображение, так что увеличьте масштаб, знаете ли. Это просто странно, понимаете?»
Естественно, некоторые люди шутили по поводу кажущейся нехватки разнообразия на обложке, а другие назвали выбор «тонально глухим».
—JI (@heartland1998) 10 января 2021 г.—канин! 🏳️⚧️•(🐰+🦇) (@JASFROMKONOYO) 13 января 2021 г.Но настоящая негативная реакция последовала в ответ на комментарий Дель Рей, который был описан как «проблемная белая женщина из учебника».
Заметка Дель Рей о дружбе и свиданиях с «рэперами» была особенно противоречивой. 9Дель Рей мир» с ее письмом.
—tanner c: (@wckdbaby) 10 января 2021 г.«Мы любим ее и понимаем ее намерения, но мы не можем продолжать защищать это дерьмо», — прокомментировал один из фанатов пост Дель Рей в Instagram. «Этот комментарий настолько проблематичен во многих отношениях».
«У меня буквально вытатуированы ее тексты на моем теле, но я также политический активист, и я не могу защищать это дерьмо вообще. Я бы хотел, чтобы мы были в восторге от альбома, и только это, но дерьмо вроде из-за этого трудно быть», — продолжил фанат. «Ничто в ее заявлении не в порядке».
«Если она собирается вдохнуть жизнь в эстетику того времени, когда расизм был на одном из своих пиков, и не использует свою платформу на одном дыхании, чтобы правильно, точно и тактично отстаивать сегодняшние проблемы. Это проблема.»
Вскоре после этого Дель Рей подверглась критике за то, что сказала, что Трамп «не знает, что он подстрекает к беспорядкам». ранить других людей».
«Вы знаете, он не знает, что подстрекает к беспорядкам, и я верю в это», — сказала она, добавив, что у Трампа «мания величия».
Дель Рей имел в виду жестокие беспорядки в Капитолии США 6 января, когда сторонники Трампа ворвались в здание после посещения близлежащего митинга Трампа.
Пять человек погибли, а уходящему в отставку президенту был объявлен импичмент за «подстрекательство к мятежу».
—🌞✨𝕭(jörk)𝖊𝖓✨🌞 (@papi_lechuga) 12 января 2021 г.«Безумие Трампа… Каким бы ужасным оно ни было, оно действительно должно было произойти. Нам действительно нужно было отражение величайшей проблемы нашего мира. , что является не изменением климата, а социопатией и нарциссизмом», — сказала она, как сообщает Complex. «Особенно в Америке. Это убьет мир. Это не капитализм, это нарциссизм».
Затем Дель Рей обрушилась с критикой на «крупные журналы» за то, что они «вырвали из контекста мои благонамеренные либеральные комментарии».
«Хорошо, сложно, не то, чтобы наши 10-летние отношения имели значение, я думаю», — написала она в Твиттере. «Спасибо за крутую фразу, вырванную из контекста, я сказал, что более серьезной проблемой является социопатия, поэтому вопрос о том, хотел ли он спровоцировать бунт, менее важен, чем более крупная проблема в Америке — проблема социопатии».
«Это пиздец», продолжила она. «Вы знаете, что я настоящий. Вы знаете, что я голосовал за Байдена. Я очень тверд во всем, что я когда-либо говорил. Вы, наверное, прослушали все мое интервью. »
— Лана Дель Рей (@LanaDelRey) 12 января 2021 г.— Лана Дель Рей (@LanaDelRey) 12 января 2021 г.Дель Рей также ответила австралийскому блогу Tone Deaf, опубликовавшему статья с критикой защиты обложки ее альбома.
«На самом деле я не глухая, я не думаю, что есть что-то глухое в ответах на вопросы о том, почему на обложке альбома только белые женщины, когда это не так», — написала она в Твиттере. «Я не позволю людям говорить, что что-то не так. Ты завидуешь, я понимаю».
В дополнительном твите Дель Рей добавила, что ее новая музыка «великолепна», и назвала себя одной из немногих артистов, «которые искренни».
— Лана Дель Рей (@LanaDelRey) 12 января 2021 г.— Лана Дель Рей (@LanaDelRey) 12 января 2021 г.Дель Рей продолжила твитить о своем интервью Би-би-си, пояснив, что она хотела критиковать Трампа за «значительное отсутствие сочувствия» и «проблему социопатии и нарциссизма в Америке».
«Я скажу это еще раз, я не ценю, что крупные журналы вырывают из контекста мои благонамеренные и, верьте этому или нет, либеральные комментарии», — написала она. «На самом деле это то, о чем я довольно часто пою. Это то, за что меня осуждали».
— Лана Дель Рей (@LanaDelRey) 12 января 2021 г.— Лана Дель Рей (@LanaDelRey) 12 января 2021 г.Rolling Stone, назвав бывшего «жалким».
Стивен Хайден из Uproxx назвал удаленный твит «веселым и ярким снимком мозга поп-звезды».
— Стивен Хайден (@Steven_Hyden) 13 января 2021 г.Действительно, в прошлом Дель Рей набрасывался на журналистов и музыкальных критиков.
Еще в сентябре 2019 года она написала в Твиттере о своем недовольстве рецензией Энн Пауэрс на «Нормана, черт возьми, Роквелла!» для NPR — хотя Пауэрс описал альбом как «немедленно убедительный, профессионал, отстаивающий свое будущее место в Зале славы рок-н-ролла».
Верная форме, Дель Рей удвоила свою позицию, выпустив видео, в котором она защищала свои комментарии о Трампе и снова призвала Комплекс.
— Лана Дель Рей (@LanaDelRey) 12 января 2021 г.«Я просто хочу поговорить о нескольких вещах, о некоторых статьях, которые выходят сегодня, о том, что я думаю, что Трамп не хотел разжигать беспорядки. ,» она начала. «Я думаю, это мило, что это небольшой вывод, который Complex извлекает из этого, особенно с учетом наших отношений за последние 10 лет, которые, очевидно, полностью игнорируются».
«Я поняла. Мне есть что сказать, и я не просто появляюсь, хихикаю и рассказываю о своей прическе и макияже», — продолжила она. «В течение более 40 минут BBC Radio 1 задавало мне прямые политические вопросы, и я ответил на них».
Многие люди восприняли твиты Дель Рей как очередную попытку изобразить из себя жертву или еще один пример ее «феминизма белой женщины».
—b (@sunsaintly) 13 января 2021 г.—𝑽𝒊𝒂 𝑮𝒆𝒕𝒕𝒚 (@golddtatt) 13 января 2021 г.Другие просто шутили или говорили, что потеряли терпение из-за ее выходок.
—asia (@asiasilvis) 12 января 2021 г.—jestie🦩 (@_JSpain) 12 января 2021 г.Лана Дель Рей живет в грязном подсознании Америки: NPR
В своем новом альбоме Лана Дель Рей (показанном здесь в 2018 году) наиболее убедительна, полностью привержена беспорядочным выравниваниям, на которых строится ее искусство. Даррен Герриш/BFC/Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок
Даррен Герриш/BFC/Getty Images
В своем новом альбоме Лана Дель Рей (показанная здесь в 2018 году) максимально убедительна, полностью привержена беспорядочным выравниваниям, на которых строится ее искусство.
Даррен Герриш/BFC/Getty Images
Мусор на набережной Венеции блестит, как блеск для губ Wet n Wild. Вот что люди забывают о пляжах Лос-Анджелеса: они — часть города, заваленная городским песком. Наполовину растаявший лед в пенопластовых стаканчиках, один шлепанец, фольга для тако, презервативы, дохлая вейп-ручка. Иглы. А еще: серьга с кристаллами Сваровски. Вертушка оторвалась от ручки. Полоса липкого блеска. Монеты многих земель. В нескольких милях вверх по шоссе Тихоокеанского побережья, вдали от скейтбордистов и бездомных, WASP загорают в загородных клубах, пока сотрудники подметают песок. Но их метлы не могут очистить океан.
«Я в основном на пляже!» — воскликнула Лана Дель Рей в недавнем интервью, объясняя свою культивируемую оторванность от голливудской поп-машины. Читая это, я задаюсь вопросом, куда она идет и что делает после того, как развернет полотенце и расставит зонтик. Едет ли она мимо Малибу в Эль-Матадор, где вода самая чистая, но там, где Порта-Потти часто переливается? На пляж Кабрильо в Сан-Педро, рядом с аквариумом, где кишат школьники? В своих песнях она рассказывает о Венеции и Лонг-Бич, двух местах, где красные знаки, которые город использует для предупреждения об избытке сточных вод в воде, появляются чаще всего. Я думаю, что она ходит на пляж, но проводит время, глядя на этот грязный блестящий песок.
Лана Дель Рей по локоть в воде в клипе на «F*** It I Love You», один из синглов, который вызвал волнение у Norman F****** Rockwell! (далее именуемый NFR! ), ее пятый альбом и тот, который укрепил ее статус серьезного артиста среди критиков, которые могли или не могли считать ее предыдущую работу проблематичной или, по крайней мере, неполной. В нескольких кадрах она держится за доску для серфинга. Ее волосы заплетены в голландские косы, как в стилях 9.0086 cholas носили в 1990-х годах. Видите ли, это отступление, шаг в сторону от подлинного или даже последовательного повествования: немногие латиноамериканцы из Восточного Лос-Анджелеса смогли бы преодолеть 15 миль на запад до пляжа 20 лет назад или даже в разгар повального увлечения серфингом в 1960-х, когда в детстве писатель Джек Лопес чуть не был избит крутым парнем за то, что шел по Вестерн-авеню в шортах, сжимая в руках экземпляр журнала Surfer . « Чоло встречает серфера», — написал он в своих мемуарах. «Нехорошо». Но Лопес настойчиво нарушала границы допустимого; эта неправота, как он писал годы спустя, подвергла его опасности, но также помогла ему освободиться.
Музыкальные клипы накладывают друг на друга разрозненные изображения, чтобы вызвать у зрителя своего рода состояние сна: приблизить эффект самой музыки. Однако во многих популярных песнях есть тонкое напряжение между тревожным эффектом сопоставления разрозненных элементов — скажем, английских народных мелодий и дельта-блюза (это Led Zeppelin) или карибских интонаций и скандинавских электронных битов (многие синглы Рианны) — и комфортом музыки. единое повествование, авторское искусство. Взлет певца и автора песен в 1960-е усилили ценность повествовательной тяги и укрепили другие иерархии: рок вместо диско, сидение и слушание вместо танцев, тексты вместо звука. (Экспонат A: Поэзия рока.) Хип-хоп, фрагментарная революция, бросил вызов этому порядку, но все еще проявляет себя в большинстве дискуссий о том, что делает песни великими.
На протяжении большей части своей карьеры Лана Дель Рей не участвовала в этом дискурсе. Вместо этого она сделала проскальзывание основой своего подхода. Ей потребовалось время, чтобы овладеть этой практикой, и она дошла до крайностей: на протяжении пяти альбомов она часто повторялась, смешивала сигналы и следовала своим импульсам за гранью хорошего вкуса. Критики сомневаются в ее мотивах. Но она заработала поклонников среди слушателей, которые ценят неконтролируемые мечты.
На NFR! Дель Рей в своей самой неотразимой форме, профессионал, отстаивающий свое будущее место в Зале славы рок-н-ролла, как это сделала ее ближайшая сверстница и соперница Стефани Джерманотта со своим ходом в Звезда родилась . Такие слова, как «классический» и «величайший», теперь прилипают к ней; она пишет песни, в которых они используются неиронично. Возможно, вымышленная тень, чей трепещущий альт мерцал и манил на YouTube почти десять лет назад, теперь женщина — «современная женщина со слабым телосложением», — произносит она в волнующем финальном треке альбома, «надежда — опасная вещь для женщины». хотел, чтобы у меня было — но у меня это есть». Это один из нескольких моментов, когда Дель Рей, кажется, открывается; другой — меланхоличный «Морской жилой комплекс», четыре с половиной минуты трансцендентности с элементами евангелия, в которой ее стилизация настолько совершенна, что становится плотью, совершенно правдоподобная мольба усталой, но непоколебимой души к любовнику, чьи привязи она отвергает. потерять. Это история, по поводу которой большинство людей что-то чувствуют.
Ютуб
Тем не менее, чувствительность и сострадание, которые Дель Рей выражает в этих песнях, на самом деле резонируют не своей прямолинейностью, а из-за всех импульсов, которые он вызывает в мозгу слушателя, каждый из которых поражает, как почти стертое воспоминание. В «Моряках» она отклоняет сравнение с Элтоном Джоном, которого требует его фортепианная партия («Я не твоя свеча на ветру»), только для того, чтобы построить припев, который, кажется, перекликается с оскароносной темой из классического 19фильм-катастрофа 70-х (великолепный «Утро после» Морин Макговерн) и, с его теплым, но сверхъестественным многодорожечным вокалом, любовные песни с синтезаторным поцелуем, которые вернули Леонарда Коэна из безвестности 1980-х. По крайней мере, так слышит один фанат, а именно я. В этом суть Ланы Дель Рей, а также ее суперсила, когда она стремится к более читабельному написанию песен: независимо от того, создает ли ее музыка культурные связи, очевидные или неясные, они всегда ощущаются глубоко личными, индивидуализированными, как сувениры.
В ранние годы то, что она утверждала — напыщенный женственный фатализм, странным образом сочетающийся с оборванной патриотической ностальгией в стиле Четвертого июля, Бетти Пейдж, переродившаяся как звезда Instagram, — казалось неразвитым и из-за этого циничным. Намеки на то, что ей помогли придумать себя, омрачили ее статус. Но по мере того, как она создавала свой репертуар, Дель Рей оказалась полностью приверженной беспорядочным выравниваниям своего искусства и смогла лучше сформулировать, как они сформировали истории, которыми жила она или персонажи, которых она называла своими. Она была бы проблемой — приверженка устаревших идеалов, таких как безумная любовь и мачизм плохого парня, постоянный садовник самых сорных пятен современной психики. НФР! она остается этим художником, даже когда спрашивает себя, может ли она с проницательностью лучше разделять свои импульсы.
Лана Дель Рей — это неправильные сочетания: мечты о закате и грязная вода, мексикано-американские косички и гидрокостюм, хип-хоп флоу и пламенная песня, традиционная женская покорность и постфеминистское самообладание. Когнитивный диссонанс — суть ее искусства, то, как она выстраивает логику своего сна. Атласные оговорки, оговорки по Фрейду: На протяжении всего своего пребывания в качестве поп-звезды Лана стремилась к откровениям о том, как желание разбирает и рекомбинирует элементы женской личности. «Рай — это место на земле с тобой», — прошептала она в своем первом хите «Видеоигры» 2011 года. Она пела ее точно так же, как вы исполняете строчку из песни, которая неожиданно приходит вам в голову, задаваясь вопросом, цитируете ли вы свою любимую нынешнюю поп-звезду, или ту, которую ваша мама любила в 80-х, или что-то, что сказал какой-то парень в далеком прошлом. 60-е для девушки, пытающейся быть его идеальной девушкой. Чувство пропитано банальностью, но также и духами всех этих девушек. «Расскажи мне обо всем, что ты хочешь сделать», — продолжает Лана. «Я слышал, что тебе нравятся плохие девчонки, дорогая, это правда?» И вот мечта о романтическом удовлетворении соскользнула в самоотрицание, как это было с незапамятных времен в сценариях, которые молодые женщины узнают из этих песен и из фильмов, их мамы, другие девочки и мальчики, которые приносят пользу. Тон ее голоса, когда она произнесла эти слова, навсегда был назван «грустным», но на самом деле был чем-то другим. Моя мама назвала бы это «нуждающимся»; сегодня более распространены такие описания, как «бессилие», «самосаботаж», «не проснувшийся». «Женщины ненавидели меня, — сказал Дель Рей писателю Алексу Франку в 2017 году. — Я знаю, почему. Это потому, что я говорил о вещах, которые они либо просто не могли понять, либо, возможно, беспокоились о том, что, если бы оказались в такой же ситуации. , это поставило бы их в уязвимое место».
Но мы это знаем. На протяжении своих пяти альбомов, поскольку она научилась быть более конкретным автором и более авантюрной вокалисткой, а также освобождала место в своих насыщенных эхом аранжировках для того, чтобы ее слова резонировали, Дель Рей продолжала твердо выступать против идеала самоутверждение. Вместо этого она исследовала, что происходит, когда женщины называют себя детьми; когда спотыкаются на высоких каблуках; когда они ставят любовь человека превыше всего. В основном критики восприняли это как антифеминистскую позицию. Линдси Золадз сочувственно реконтекстуализировала это в убедительном эссе 2017 года, рассматривая воплощение слабой женщины Дель Рей как противоядие от «расширения прав и возможностей как стандартного стремления поп-звезды» — склонности лидеров чартов от Бейонсе до Тейлор Свифт строить свою карьеру как одна длинная терапевтическая, неопределенно политическая ободряющая речь. Сама Дель Рей просто сказала, что считает феминизм неинтересным. Она несколько изменила эту позицию после движения #metoo, сославшись на печально известное замечание Трампа «хватай их» как на знак того, что сексуальность стала оружием, превышающим даже ее уровни терпимости. Но даже на НФР! , альбом, который некоторые авторы восхваляют как (окольную) форму протеста, Дель Рей по-прежнему гораздо больше инвестирует в описание того, как люди — в основном женщины — распадаются, как они рискуют или иным образом действуют против своих собственных интересов в погоне за удовольствие, близость и то, что она до сих пор бесхитростно называет «любовью».
Многим своим чемпионам, NFR! — это месть Дель Рей тем, кто неправильно ее истолковал, полностью реализованный традиционный альбом певицы и автора песен, предлагающий критику 21 st — декаданс века, а не очередной шанс погрязнуть в нем, «некролог для Америки», который все еще дает некоторую надежду на то, что при правильном рассмотрении ее лучшие качества — ее красота, ее маленькие демократические импульсы — могут быть искуплены. . Альбом, безусловно, может похвастаться наиболее искусно построенными повествованиями Дель Рей, расширяющими дугу очевидной самореализации, что также очевидно в широко обрамленных повествованиях, которые выделялись на ее предыдущем альбоме, Lust For Life . В таких песнях, как «Coachella — Woodstock In My Mind», в которых она создала космическое одеяло из своего опыта, наблюдая за тем, как ее артистичная родственная душа, отец Джон Мисти, выступает перед детьми цветов в четвертом поколении на фестивале, построенном на контркультурном гелиевом паре электронной танцевальной музыки, Дель Рей привел звуковой и эмоциональный аргумент в пользу разрушения границ, поддерживающих аутентичность как культурную ценность. Ссылаясь на лирику Led Zeppelin в удобной для прослушивания аранжировке, она поделилась своим взглядом на утопию: место, где родители, дети и дети их детей растворяются друг в друге под влиянием искусства. Объединяющая сила музыки — это старомодная идея, романтическая, даже мистическая — и консервативная, поскольку она выступает за искусство как канал личной трансформации, а не как маркер идентичности, который подпитывает политические или культурные дебаты. Поначалу считавшаяся нигилисткой, Лана Дель Рей стала поборницей осмысленного, даже несмотря на то, что она придерживалась своей позиции, согласно которой смысл лучше всего передается через странные сопоставления.
С NFR! , Дель Рей продолжает инвестировать в осмысленность. Кажется, ей стало интереснее стоять рядом (или возвышаться над) своими сверстниками; в союзе с продюсером и соавтором сценария Джеком Антоноффом она оставляет место для сравнений с Лорд, вышеупомянутой Гагой и даже Тейлор Свифт. Основная сюжетная линия альбома описывает роман с коллегой-артистом, в котором властные роли никогда не закрепляются, ситуацию, которую Дель Рей описывает как неустойчивую, но проясняющую. Обращаясь к этому богемному бездельнику, она переворачивает с ног на голову гендерные роли, которые она так часто фетишизирует, обменивая свои туфли на шпильках на шпильки, которые позволяют ей продолжать идти. Она ругает своего «мужского ребенка», требуя, чтобы он вырос; она описывает себя как более активного кормильца («вы пишете, я гастролирую, мы заставляем это работать»). В какой-то момент, кивая Леонарду Коэну, она просто объявляет: «Я твой мужчина».
Это самые чистые моменты альбома, вызывающие то, что мы ожидаем от авторов-исполнителей, таких как Джони Митчелл или Тори Амос, которые являются явным источником вдохновения в стремлении Дель Рей к разборчивой выразительности. Она и Антонофф не пытаются подражать хитрым музыкальным сочетаниям Митчелла, но они обращаются к тонко отточенной конфиденциальности музыки Амоса и схожим настроениям, культивируемым другими женщинами в 1990-х, когда Митчелл служила маяком, освещая множество различных подходов к музыке. роль автора-исполнителя. (Фиона Эппл — еще один очевидный источник вдохновения.) Эти художники создавали пространства, где женщины могли делиться сложными мыслями и иначе невысказанными чувствами, используя инструменты, традиционно связанные с женским началом: фортепиано, лирическую поэзию, голос, культивируемый пением гимнов и колыбельными. Самые простые песни на НФР! обладают качеством утреннего света: женщина сидит за клавиатурой и напевает то, что ей нужно сказать.
Но какими бы выигрышными ни были эти моменты, не они делают Лану Дель Рей интересной художницей. Сила NFR! исходит из другого источника: ее принуждения разрушать логику, нарушать границы в музыке, через образы и в ее повествовании. Дело не только в образе Дель Рей как плохой девочки, с которой делают плохие вещи; ее предполагаемые признания были бы не более чем кормом для реалити-шоу, если бы не то, как она и ее сотрудники их конструируют. Сами по себе взятые песня за песней, ее лирика – хоть в полном цвету НФР! представляет — часто читается как ничем не примечательный и производный. Что зацепляет слушателя, так это то, как она разыгрывает свои драмы точно так же, как разум воспроизводит формирующие воспоминания, особенно болезненные. Она повторяется. Она превращается в клише. Ее пробные камни со временем переходят друг в друга. Многие люди звонили по номеру NFR! является возвратом к 1970-м, но его песни едва погружаются в экспериментальное звучание той эпохи, вместо этого приземляясь в стиле барокко-поп 1960-х, киборг 1980-х и G-Funk 1990 с, не различая его контрольные точки. И его лирика, как всегда у Дель Рей, точно так же рекомбинирует отсылки, не для того, чтобы сделать их свежими, точно — никакие приветствия Сильвии Плат не могут показаться новыми, не с 1981 года, — но чтобы показать их нам как старых друзей, старых противники.
Возьмите «Cinnamon Girl», одну из глубоких песен нового альбома. Название — слегка умный полицейский из классики Нила Янга, и первая строчка «Корица в моих зубах от твоего поцелуя» куда-то уводит. Но потом? Есть строка о разноцветных таблетках, намекающих на зависимость ее возлюбленного, и одна о том, что ее разочарование становится пламенным. Поэтика на четверку. Есть какие-то стоны о том, что никто не «держал меня, не причинив мне вреда», и полуформальные мысли о словах, которые она не может произнести. Сравните эту расплывчатую историю с четырьмя строками, случайно взятыми из книги Митчелла «19 лет».72 песня о пристрастии к героину ее тогдашнего любовника Джеймса Тейлора «Cold Blue Steel and Sweet Fire», написанная, когда она была на пять лет моложе, чем сейчас Дель Рей: синяя сталь и сладкий огонь / Падение в Леди Стихия .
Лирика Митчелла читается поэтично и остро. Рядом с ним Del Rey’s кажется сырым. В музыкальном плане «Cold Blue Steel» также кажется более утонченной, с тонкой аранжировкой и мелодией, плавно переходящей от фолка к джазу.
Тем не менее, пусть песня Дель Рей впитается, и она предложит свои собственные откровения — чувственные и эмоциональные, как у Митчелла, но менее явно опосредованные. Простота и прямота «Cinnamon Girl» поражает, поскольку ее свинцовый ритм, кажется, становится более эластичным. Син-барабан хранит наркотизированное время, когда вокруг него лужи струнной секции. Дель Рей тихонько стонет в своих текстах, почти умоляюще, но в то же время успокаивая себя. Иногда она делает резкий прыжок, который звучит как закорючка одного из винтажных синтезаторов, которые использует Антонофф, — знак ее долга перед хип-хопом Западного побережья, чьи нечеткие аранжировки и каменные ритмы она часто усваивает. Иногда все эффекты песни исчезают только для того, чтобы снова продвинуться вперед; кажется, что в динамике нет особого порядка. Весь эффект скользкий, непривязанный к процессу рассказа истории. Песня больше похожа на то, что тебе в история, в чьей-то голове в особенно неуверенный момент. Великий автор песен, как мы обычно понимаем эту роль, предлагает более последовательную точку зрения. Но для Дель Рей главное — смесь аффектов и отсылок. Это актуальность эмоций.
Принципы, которыми руководствуется художественная практика Дель Рей, встроены в определенную культурную линию — хотя, возможно, правильнее будет назвать это тенденцией. Мы можем думать об этом наследии как об одном аспекте американской мечты, хотя и не в обычном смысле этой фразы. Это больше похоже на жизнь мечты Америки, ее психическое болото, ее ночные поллюции. В 20-м веке был разработан научный язык, призванный пролить свет на эту сферу, который уникален для каждого человека, но также является общим, культурно сформированным и индивидуально перестроенным. Художники реагировали по-разному каждое десятилетие, формируя временную шкалу, которая связывает европейский сюрреализм с американским ужасом и ужасами. 0086 noir , свободно-ассоциативная джазовая импровизация с трансгрессиями пост-панка. Лана Дель Рей близко к сердцу восприняла это происхождение, будучи подростком по имени Лиззи Грант, и создала персонажа, с помощью которого она могла исследовать его. Сначала она следовала своим импульсам и приземлилась на клише: она была плохой, плохой девочкой, «рожденной, чтобы умереть». Но даже тогда в ее приверженности была сила. Со временем она развила способность отступать от своих принуждений, и хотя она все еще находит в них силу — NFR! , как и все ее альбомы, остается хранилищем мазохистских выдыханий и изгибов плохой девчонки — ей стало любопытно, как сформировался этот язык и почему он говорит с ней.
Ютуб
Как отмечают практически все, кто комментировал ее работу, Дель Рей получает доступ к двойственным сферам сюрреализма и психоанализа чаще всего через их кинематографические проявления, в частности, фильм нуар и его современное возрождение, особенно в работах Дэвида. Линч. Принятие нуарного стиля не оригинально, но Дель Рей превзошла своих соперников на этой арене, углубившись в его суть — это явление проскальзывания, которое также определяет ее музыку. Нуар — это сюрреализм, высвобождаемый в городе, среди его шума, грязи и теней электрических ламп. Подобно этому художественному движению, оно отдает предпочтение внутреннему психическому по сравнению с другими аспектами опыта. В таком фильме, как «19» Эдварда Дж. Алмера.45 noir Detour , в котором мужчина убивает женщину, потому что она шантажирует его, а также потому, что он больше не может выносить звук ее голоса, кризис, приведший к убийству, изображается как жестокое нападение на его чувств, давление его ситуации, увеличивающее все и в конечном итоге приводящее к катастрофе. Это только один пример. Самые сильные сцены в фильмах Линча часто приводят к такому же уровню дезориентации, когда персонажи на мгновение превращаются в монстров или поглощаются разрывами пространственно-временного континуума. Эти сбивающие с толку сцены воздействуют на зрителя, потому что они показывают, как стресс и травма могут восстановить внутреннюю жизнь человека.
Легко прочитать карту Дель Рей с ландшафтом noir , но не менее познавательно рассмотреть, как ее музыкальные прецеденты подготовили почву для работы, которую она делает. Рэперы и продюсеры Западного побережья десятилетиями шли по одному и тому же пути: плейлист песен, глубоко укоренившихся в эстетике Ланы Дель Рей, включает в себя «Как я мог просто убить человека» Сайпресс Хилл, с его пониманием настроения убийства, и «Регулировать» Уоррена Джи, рассказ о бродяге, столь же благоухающий угрозой и магией, как и любая из сцен Линча. Эти источники задерживаются, как дружелюбные призраки, на НФР! , как и исследования Ким Гордон отвратительного в Sonic Youth — нежность, которую она привнесла в историю Карен Карпентер в «Tunic», стала прообразом увядшей теплоты Дель Рей в «How To Disappear». Если этот альбом сигнализирует о пике периода певицы и автора песен Дель Рей, стоит вспомнить, что ее первые долги были связаны с хип-хопом и пост-панком, и заметить, насколько важными остаются эти источники, даже когда она все более заметно кивает в сторону Лорел каньона.
«Возлюбленное воображение», — писал Андре Бретон в манифесте, что в 1924, объявил о намерениях сюрреалистов: «Больше всего мне нравится в тебе твое беспощадное качество». Мы живем во времена, когда интерпретация снов уступила место психофармацевтической ребалансировке, и когда очищающие эффекты самоактуализации обычно считаются более полезными, чем пребывание на темных просторах души. Однако в последнее время в музыке молодых исполнителей, таких как Билли Айлиш и Logic, в помешательстве на подкасты и в творчестве женщин-авторов, таких как Джоанна Хогг, и писателей, таких как Елена Ферранте, это пространство снова стало очевидным. Лана Дель Рей начала свои расследования там. Она — существо, рожденное травмой, возможно буквально, если принять во внимание подростковый опыт Лиззи Грант с зависимостью; но конечно эстетически. В лучшем случае ее музыка поглощает и дезориентирует. Он требует интерпретации, но в самом личном смысле этого слова – хочет, чтобы его безумно любили или гневно ненавидели. Он хочет спровоцировать вас.
NFR! по-прежнему допускает это соблазнительное беспокойство. Это всплывает в длинном финале «Venice Bitch», психотропной пропитке, скрывающей реверберацию реверберации припева «Crimson and Clover», связанного с жевательной резинкой, а голос Дель Рей бормочет строчку, стирающую грань между нежностью и одержимостью: Если бы ты не был моим, я бы завидовал твоей любви . Даже познавая удобство связности и завершенности, Дель Рей все еще знает, что есть чему поучиться у странного и неправильного.
Поп-певица Дель Рей — ответы на кроссворды
Кроссворд Поп-певец Дель Рей с 4 буквами в последний раз видели на 08 мая 2022 . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет LANA . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка 94% ЛАНА Поп-певица Дель Рей 3% ПАПА Поп 3% МАЙК Мальчик, поп-певец нуждается в одном! 3% РЕЙ 905:30 Певица «West Coast» Лана Дель __ 3% СОДА Поп 3% ЛАТТЕ Ингредиенте дель мороженое 905:30 3% ЭСТЭ Пунта-дель — 3% ДЕЛ Певица «Summertime Sadness» Лана __ Рей 905:30 3% СИНДИ Поп-певец Лаупер 3% АВА Поп-певец ___ Макс 3% 905:30 БЕБЕ Поп-певица Рекса 3% КЛЕО ___ Лайне, джазовая и поп-певица 3% ДАР Поп-фолк-певица Уильямс 3% ЛЕОНА Британский поп-певец Льюис 3% КОНТРОЛЬ 905:30 __-Alt-Del 3% ДИОН поп-певица Селин 3% ОРА поп-певица Рита 905:30 3% МАРТИН Латиноамериканский поп-певец Рики 3% ПЛАЙЯ ___ дель Рей 3% 905:30 МАРИНА ___ дель Рей, Калифорния. Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
- — Кроссворд Анхелеса
- Кроссворд 4840 квадратных ярдов
- /Ее Местоимения Кроссворд Подсказка
- Степень генерального директора, часто разгадка кроссворда
- Big Shot, Кратко Кроссворд
- Берегись, как разгадка кроссворда овец
- Галл, скажем, маркетинг с небольшим весом, включая кроссворд
- Свободная рубашка без воротника из Южной Азии Кроссворд
- Напишите «Обязательно», разгадайте кроссворд
- *Источник взяток, возможно, кроссворд
- Милый ответ на вопрос «Почему ты такой милый?» Кроссворд
- Для двух голосов в музыке Кроссворд
- * Мнется, как блокнот, наполненный плохими идеями. Кроссворд.
- Приготовьтесь разорвать мирный договор, возможно, разгадка кроссворда
- Продукт питания не найден в первой части словаря? Кроссворд
- Армия без лидера выходит на ровную поверхность? У него есть потенциал взломать кроссворд
- Знаток, который, вероятно, насмехается над разгадкой кроссворда Merlot в штучной упаковке
- Подражайте мистеру Чистому, по-своему разгадывайте кроссворд
- Отсрочка и подсказка к разгадке кроссворда с обведенными буквами
- Пункт в списке желаний? Кроссворд
- Людовик XIV, Par Exemple Кроссворд
- Пропущенные буквы в ‘??Propria?E’ (удачно) Кроссворд
- Сыграли пару сетов в джаз-клубе, скажи кроссворд
- Займите место за столом, разгадайте кроссворд
- Морская звезда или морской еж, в тексте кроссворда по биологии
- Поезда на высоком уровне? Кроссворд
- Широко признанный символ кроссворда
- Что такого в том, что Уорхол был великим художником? Кроссворд
- Солдат собирает небольшую коллекцию оружия? Кроссворд
- Международная группа наиболее привлекательна в своем первоначальном виде? Кроссворд
- Композитор подозревает кого-то? Запретить вырезать кроссворд
- Объезжайте столицу Италии — и вы этого не увидите! Кроссворд
- Капитан в китовой сказке? Кроссворд
- Найдено — его стабильная (анагская) разгадка кроссворда
- Напряжение при инвестировании в источник угольной энергии? Кроссворд
- «Никсон в Китае» Джона Адамса, для одного кроссворда
- New Agey, сленговый кроссворд
- 18 вниз, за один кроссворд
- Чемпионы, как разгадка кроссворда
- Provenã§Al Pal Кроссворд Подсказка
- Делает Billboard Hot 100, EG Кроссворд
- Кроссворд Little Burst Of Air
- Многие руководители лабораторных секций: ответ на кроссворд Abbr
- Фиолетовый оттенок в радужном кроссворде
- Элемент сюжета? Кроссворд
- [Вы наступили мне на лапу!] Кроссворд
- Вулкан возле Катании, Сицилия Кроссворд
- «Я отдаю это сейчас» и фонетическое описание ответов на отмеченные звездочкой подсказки Кроссворд Подсказка
- Короткий Короткий? Кроссворд
- Холодная бутылка молока, по размышлению, что любит Китти? Кроссворд
Найдено 1 решений для Поп-певица Дель Рей .