Дэвид ганди модель: Модель Дэвид Ганди – об ароматах, страстях и работе с Dolce & Gabbana

Интервью с Дэвид Ганди | Биография личности

Интервью с Дэвид Ганди

Ваша фамилия у меня ассоциируется с Индией и известным философом Ганди. Вас люди часто спрашивают, не его ли вы родственник?

Да, бывает иногда. Только не англичане — у меня типично британская фамилия, в переводе она означает «земля». Зато когда мои родители поехали отдыхать в Индию, им там везде в отелях предоставляли лучшие номера и шикарно обслуживали, потому что так же, как и вы, индусы очень уважают того самого Ганди.

Перейдем к теме, которая нас волнует больше. Вот у вас очень брутальная, по-настоящему мужественная внешность. А что думаете о моде на манекенщиков, которые выглядят как девушки: на­пример, Андрей Пежич красит губы и ногти, примеряет платья.

Модная индустрия всегда пытается раздвинуть границы дозволенного. Во всем, что касается кроя одежды, размерного ряда, внешнего вида, она стремится провоцировать и удивлять. Не будем забывать, что тенденции уходят и приходят: вот сейчас опять актуальны 70-е, в какой-то момент вернулась мода на мужественных парней, которая уже была в 80-х.

Так что модели вроде Андрея и об­разы, которые они транслируют, -это все не имеет отношения к мужественности или женственности. Это то, что должно удивить публику. И то, что дает людям выбор.

Если завтра ваш агент скажет: нужно похудеть раза в два — это модно, — вы согласитесь?

Нет, он меня никогда об этом не попросит, потому что я этого не сделаю. Я, кстати, крупный мужчина, и одежда некоторых марок мне просто мала. Но меня это устраивает — я и не должен влезать в вещи всех брендов, не обязан нравиться всем на свете.

Что вам нравится в себе больше всего?

Ой, я дико самокритичен. Я свой самый заклятый враг! Но если уж выбирать, то, пожалуй, голубые глаза — это наша фамильная ценность: я в них узнаю своего дедушку, дядю, племянников.

Давайте представим ситуацию: идете вы по улице, а тут бац — гигантский билборд, на котором вы в одних трусах. Как вы реагируете?

Никак — это моя работа. Я — модель и я — человек — две разные личности. Обратите внимание: на всех рекламных имиджах я не улыбаюсь, выгляжу серьезным. А в жизни очень даже веселый.

Отвечайте не задумываясь: актриса или модель?

Мне может понравиться девушка абсолютно любой профессии!

И даже не важно, есть ли у вас общие друзья и интересы?

Нет. Конечно, удобно, когда у вас похожий ритм жизни — все эти бесконечные перелеты и съемки большинство девушек могут просто не понять. Но я влюбляюсь в кого-то независимо от рода деятельности и типажа. Одна из моих девушек была брюнеткой ростом 180 см. А сразу после нее я встречался с блондинкой, в которой было только 165 сантиметров роста. Так что у меня нет требований.

С таким красавцем и девушка должна быть сногсшибательной!

Красота может зацепить в первый момент знакомства, но потом на передний план выходит другое. Для меня важно, чтобы мне было с человеком комфортно посидеть за чашкой чая, посмеяться. Мне вообще нравятся земные девушки. Я снимаюсь с самыми красивыми моделями планеты, и большинство из них просто невыносимы: они грубы, зациклены на себе и считают себя лучше других. Поэтому в конце съемок я радуюсь, что мы расстаемся (смеется).

Так что же должна сделать девушка, чтобы вам понравиться?

Просто подойти ко мне и заговорить. В это, наверное, сложно поверить, но я от природы очень застенчивый, и сам часто боюсь делать первый шаг. Но самое главное, что меня подкупает на раз -это чувство юмора и умение девушки меня рассмешить!

Ну и напоследок поделитесь своими планами — чего от вас ждать лет через десять?

Понятия не имею. Если бы мне десять лет назад сказали, что я стану лицом Dolce&Gabbana, судьей на глобальном кастинге моделей для рекламы Martini — я бы не поверил. Но это со мной случилось. Так что, кто знает, что будет дальше. Впрочем, к тому времени мне уже хотелось бы обзавестись семьей. Я очень люблю детей. И собак! Поэтому не удивляйтесь, если увидите меня на детской площадке со сворой отпрысков и щенков!

Дэвид Ганди: О моде, бизнесе и исполнении десятилетней мечты

Смотрите также

Наши партнеры

Реклама

— Advertisement —

— Advertisement —

Большинство людей узнали бы Дэвида Ганди, если бы он проходил мимо них на улице, лицо которого стоит за легендарной парфюмерной кампанией Dolce & Gabbana.

«Я не могу поверить, что прошло уже 20 лет с тех пор, как все это началось», – вспоминая момент, когда Дэвид узнал, что его сосед по университетской комнате пригласил его на конкурс моделей в британское телешоу This Morning. «Честно говоря, я никогда не думал о модельном бизнесе или работе в индустрии моды, но после трех лет обучения в университете я был готов к приключениям». После победы в конкурсе, Ганди заключил контракт с Select Model Management и покинул университет, чтобы сосредоточиться на своем новом занятии.

«Многие думают, что как только я появился – все двери открылись для меня, но потребовалось целых пять лет, чтобы все началось. »

В то время Ганди все больше интересовала разница между мужчинами и женщинами-моделями. В то время как женщины процветали и сами становились брендами, модели-мужчины находились практически в тени. «В конце концов мне посчастливилось работать с такими женщинами, как Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл, и я все время спрашивал у них, как они это делают».

Дэвид обнаружил, что в то время, все женщины были не только невероятно красивы, но они также были блестящими деловыми людьми, которые считали свою работу не суммой рабочего дня в студии или офисе, а шагом вперед, навстречу к процветающему и стабильному бизнесу. «Синди Кроуфорд сказала: «Я не ищу партнера на одну ночь с брендом, я ищу брак» – и на этом все. Я понял. Все из-за этих женщин:)) Они были моим источником вдохновения и создали платформу, которая позволила мне также стать брендом».

К тому времени, когда в 2006 году к нам пришли Dolce & Gabbana, весь подход Ганди изменился.  Он уделял приоритетное внимание партнерству, профессионализму и личному пиару – все это помогло ему вырваться из рамок «модели-мужчины» и стать «самым сексуальным мужчиной на свете» и «первой в мире супермоделью».

И, как всегда, преданный своему делу, Ганди стал постоянным лицом бренда, взяв на себя еще несколько проектов – за исключением 10-летних отношений с Jaguar, 15-летних отношений с Massimo Dutti и 8-летнего сотрудничества c Marks & Spencer. Но именно его сотрудничество с M&S, в частности, стало тренировочной площадкой для создания собственного бренда.

«Я всегда хотел свой собственный бренд, но для этого никогда не было подходящего момента. Я действительно ценю честность в бизнесе, и я хотел сделать это в то время, чтобы я смог быть полностью вовлечен.»

Во время первой изоляции от COVID-19 в Великобритании Ганди встретился со своим лучшим другом Чарли Ти и начал серьезно говорить об одежде, которую они создавали на протяжении многих лет во время обеда, за бокалом вина.

«Одежда для дома стала такой популярной из-за изоляции, понимаете, но я делал это с M&S в течение многих лет», – говорит он. «В некотором смысле это была уже проверенная концепция, потому что мое сотрудничество было очень успешным. Теперь я просто возьму это на себя».

Дэвид и Чарли начали работать над
David Gandy Wellwear – линией одежды унисекс, посвященной моде, функциональности и чувству.

«Мы хотели вывести предметы первой необходимости на новый уровень и выяснить, почему некоторые люди носят свою любимую одежду до тех пор, пока в ней не появятся дыры», – продолжает Ганди. «Что всегда сводится к комфорту, удобству и тому, как вы себя чувствуете».

Вдохновленные исследованиями, показывающими, что простое прикосновение к гладким тканям может создать ощущение психологического благополучия и уменьшить негативные эмоции, во всех предметах одежды Wellwear используются натуральные волокна (в том числе ультрамягкий хлопок Pima), также используются технические средства для защиты от запаха.

Неустанный перфекционизм Ганди от идеи до креатива означает, что он не брал выходной в Wellwear с июля 2020 года. «Это не маленький Instagram-бренд, состоящий из пяти частей. Это большое дело, и я все еще не могу недооценить, сколько на него требуется времени и труда. Если кто-то отправит нам электронное письмо или сообщение в WhatsApp в 23:00, мы все на месте. Никто не отключается», – говорит он.

Instagram @davidgandy_official

В отличие от его предыдущих совместных работ, у которых были ограниченные личные или финансовые стимулы к успеху, Wellwear знаменует собой момент несравненного риска для Ганди. «На нем мое имя», – смеется он. «Уровень беспокойства немного снижается, когда команде, с которой мы начинали, нравится наш совместный продукт. Лучшее доказательство тому – пудинг в конце дня».

Сегодня на сайте davidgandywellwear.com можно увидеть коллекцию из 20 предметов одежды, в которой представлены «совершенные» версии повседневных базовых вещей в диапазоне нейтральных цветов. Хотя Ганди занимается развитием и расширением своего бренда, он еще не готов отказаться от своего образа жизни в “белых штанах”.

«Это все еще важная часть моей карьеры, но Wellwear – это то, что я ожидал в течение 10 лет. Это наследие, которое я всегда хотел оставить».

«Теперь, когда я ознакомился с работой, связанной с открытием бизнеса, моделинг почти расслабляет – я занимаюсь своим делом восемь часов, а затем иду домой. Мне не нужно беспокоиться о продажах, маркетинге, креативе и редактировании 9500 изображений, понимаете?», – смеется он.

Источник: Forbes

Перевод: Evgeniya Kozylina

Evgeniya Kozylina

Coffee Time journal | + posts

Web Editor-in-chief Coffee Time Journal

ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM

— Advertisement —

— Advertisement —

— Advertisement —

Дэвид Ганди о 20-летнем опыте работы моделью и независимом духе

Самый узнаваемый мужчина-модель в мире Дэвид Ганди отмечает 20-летие работы в индустрии и рассказывает нам, что его успех обусловлен не только его грубой внешностью, но и независимый дух и неустанная трудовая этика.

Скрыв свои знаменитые пронзительные голубые глаза под непритязательной серой бейсболкой, самая известная модель-мужчина в мире моды проходит через боковую дверь пустого исторического паба в лондонском Ист-Энде. Даже в тени холодного весеннего утра Дэвид Ганди демонстрирует впечатляющую фигуру в повседневных джинсах, футболке и вязаном свитере. Около 90 минут спустя, под рядом свежевыстиранных льняных рубашек, наша звезда с обложки снимает кожуру и ест сацуму, пока мы говорим о Гонконге, Шанхае и Тайване, а также о его визитах во все три страны. Все это время фотограф щелкает.

Вживую Дэвид Ганди гораздо более спокойный и любознательный, чем кажется на камеру. Мы в основном привыкли видеть, как он интенсивно тлеет в объективе. С его знаменитой задумчивой внешностью, грубой мужественностью и интуитивным чутьем на хороший брендинг, Ганди, пожалуй, единственная в мире модель-мужчина, которая может соперничать с женщинами-«супер» по долголетию, статусу и влиянию. Это достижение частично связано с его вышеупомянутыми качествами, а также с яростно независимым духом, взяточничеством и «менталитетом, что вам ничего никогда не дано.

«Мы ни в коем случае не были богатыми, и если вы хотели карманных денег, вы работали ради них», — говорит он о своем детстве в Биллерикей, Эссекс. «Я наблюдал, как мои родители строили свой бизнес — это была тяжелая работа, и они будут работать до тех пор, пока им не понадобится время».

Мы ловим его на рубеже, который отмечает его 20-летие в индустрии. За это время Ганди превратил славу моды в глобальный голос и множество предприятий, партнерств, послов и инвестиций. Решительно вне трасс для модели, как ни супер, он выступал (довольно хорошо) в Оксфордском университетском союзе в 2018 году, а Кембриджский университет пригласил его выступить в этом году.

БРЮКИ HERMÈS РУБАШКА MARC-ANTOINE BARROIS

«Люди часто говорят о моделях, что у них не так много срока годности», — смеется Ганди. «Ну, я здесь уже 20 лет, думаю, у меня все хорошо, и я думаю, что у Кейт и Наоми все хорошо. Речь идет о бизнесе и долголетии».

Все началось в возрасте 21 года, когда друзья пригласили его на конкурс моделей в популярном британском дневном телешоу.

Ганди выиграл (это принесло ему контракт с Select Models) и провел пять лет, работая хорошо, но в относительной анонимности. Все изменилось, когда он стал музой для Dolce & Gabbana, которые пригласили его в печально известную рекламу духов Light Blue. После этого Ганди-лихорадка официально приземлилась, и вот уже более 15 лет она не ослабевает.

 

Я работаю над большим запуском, о котором я не могу много говорить, но это, наверное, самое большое дело, которое я когда-либо делал, и оно полностью независимое.

Дэвид Ганди

Внешний вид Ганди давно превратился в романтизированное видение вневременной мужественности, но он не стесняется игривости и чувствительности на камеру. В 41 год он божественно постарел (серьезно, даже вблизи он выглядит будто вырезанным из итальянского мрамора). На съемочной площадке он счастливо восседает на крошечных деревянных табуретках, которые слишком малы для его тела, бездельничает в шелковом платье и белых носках, а затем идет в костюме и ботинках.

Кроме того, есть сверхъестественная способность (мы вскоре обнаружим) заставить кудахтать во время мытья посуды выглядеть и звучать сексуально. Да, дамы и господа, мы наняли Дэвида Ганди по хозяйству. И нет, он не придет, чтобы помочь вам помыть посуду.

Так что трудно представить, что в детстве он не всегда был популярным и красивым парнем. «Совершенно наоборот, у меня была стадия щенячьего ожирения в подростковом возрасте, а затем вы резко увеличились, и я стал довольно неуклюжим — буквально за одну ночь я вырос до шести футов и двух дюймов», — вспоминает он. Он занимался всеми видами спорта, но в школе «я не был крутым парнем… Я имею в виду, что по выходным я работал в приюте для собак». Он признается, что был «немного одиноким» и, размышляет он, «да и сейчас».

ВЕРХ ПОЛ СМИТ БРЮКИ ОЛИВЕР СПЕНСЕР

До того, как стать суперзвездой или стать моделью, были менее чем гламурные профессии. Он доставлял пиццу в течение многих лет, работал с собаками и помогал отцу своего друга обустраивать огромные офисы, в некоторые выходные не ложась спать по 48 часов, чтобы закончить помещения к утру понедельника.

«Я всегда прививал и работал», — говорит мальчик из Эссекса. В наши дни это гораздо более роскошная прививка, но модель с несколькими дефисами по-прежнему любит быть очень занятой. Он провел большую часть последних 12 месяцев и нескольких карантинов в Великобритании, работая над своим бизнесом и интересами: «Это не прекращалось и не могло быть, потому что я вроде как работаю не по найму», — говорит он.

«Я работаю над большим запуском, о котором я не могу много говорить, но это, вероятно, самое большое дело, которое я когда-либо делал, и оно полностью независимое», — объясняет он, тщательно подбирая слова. Запуск состоится осенью, и он работает с Hut Group, технологической платформой со штаб-квартирой в Манчестере, которая специализируется на бизнесе, ориентированном на потребителя, с портфелем премиальных брендов красоты, здоровья, дизайна и стиля жизни. Это единственная информация, которую мне удается выудить из него.

«В этом году у нас было достаточно времени, чтобы сосредоточиться на этом и собрать команду вместе — это было сложно во многих отношениях, но мы диверсифицировали и адаптировались… Люди тоже адаптировались, от работы в крупных корпорациях до желания стать меньше и стать более независимыми. … Мне удалось переманить несколько!»

Ганди теперь консультирует бренды за кулисами и оживает в экспертном режиме, создавая впечатление, что он скорее аналитик, чем шоумен. Двадцать лет инсайдерских знаний в авангарде стиля сделали его авторитетом в текущих изменениях в отрасли. «Глядя на мир моды, я увидел изменения около пяти лет назад, связанные с тенденциями прямого обращения к потребителю и цифровизации, и я бы посоветовал некоторым брендам, с которыми я работал, адаптироваться. Если бы эти бренды адаптировались пять лет назад, все было бы в порядке. Но теперь вы можете буквально увидеть падение британской Хай-стрит».

 

Я никогда в жизни не следовал за толпой. Я никогда не делал то, что делают все остальные.

Дэвид Ганди
ОБОРУДОВАНИЕ ВАЛЕНТИНО ОБОРУДОВАНИЕ ВАЛЕНТИНО

Заголовки новостей о том, что британские и американские гиганты розничной торговли страдают или терпят крах из-за низкой гибкости онлайн и слишком большой судьбы, связанной с дорогими кирпичами и известковым раствором. «Я смотрю на что-то подобное с двух сторон», — говорит он о росте цифровых технологий. «Как бизнесмен, когда дело доходит до данных и количества людей, которые мне нужны, да, вы не можете превзойти цифровые и социальные сети, все можно проанализировать, алгоритмизировать и точно нацелить, в отличие от
рекламный щит… Но во мне есть творческий человек, который все еще считает, что сделать что-то вроде обложки печатного журнала, такого как Vogue, GQ или Prestige, — это престижно. Все модели хотят обложки и рекламные щиты. Если быть до конца честным, это все еще вершина… Но сегодня это должно быть дополнено цифровыми технологиями, чтобы стимулировать продажу журнала или продукта».

Он призывает бренды смотреть глубже, чем просто на количество подписчиков, на демографические данные и вовлеченность влиятельных лиц, а также на то, как они влияют на продажи. «Молодые люди просто думают: «Социальное, социальное, социальное», но часто не понимают большого творческого элемента в этом. Вам все еще нужно иметь это блестящее видение, этот блестящий слоган, эту блестящую кампанию».

По иронии судьбы, если бы Ганди начинал в сегодняшнем царстве цифрового влияния, есть шанс, что его большой прорыв мог бы никогда не случиться. В настоящее время бренды просто меньше рискуют с неизвестным талантом. В 2006 году, после того как Марио Тестино впервые снял его для рекламной кампании аромата D&G Light Blue — залитого солнцем, в маленьких белых плавках, у аквамаринового итальянского побережья — относительно неизвестная модель была расклеена на рекламном щите над Таймс-сквер (среди других престижных мест) и в бесчисленных мировых журналах. Видео, показанное в кинотеатрах Imax и в Интернете, за первые месяцы набрало 11 миллионов просмотров. «Цифровые технологии помогли продвинуться, но на самом деле это были другие вещи и креатив, которые создали шумиху… Я просто больше не вижу этого очень часто», — говорит он.

«Синди Кроуфорд всегда говорила: «Я хочу брака с брендами, а не секса на одну ночь». Она блестящая деловая женщина, и когда я прочитала это, еще до того, как снялась в «Голубом Свете», я поняла, что хочу именно этого. ». Его работа с Dolce & Gabbana насчитывает 15 лет; на самом деле, он снимается для итальянского лейбла через неделю после нашей обложки. В 2011 году бренд опубликовал настольную книгу «Дэвид Ганди» от Dolce & Gabbana, в которой рассказывается об их сотрудничестве. Его работа с Массимо Дутти длилась 17 лет, с автомобилями Jaguar она также была долгосрочной. Он явно принял слова Кроуфорд близко к сердцу.

Работая с такими людьми, как Кейт Мосс, Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл, Ганди узнал, «как эти женщины-супермодели, их агентства и руководство работали, чтобы получить эти должности». Он взял его и побежал с ним, как ни одна другая модель-мужчина до этого.

TOP PRADA БОКСЕРЫ И НОСКИ RON DORFF ОЧКИ PRADA

С его приходом к власти произошел сдвиг в модных мужских архетипах, который сказался на поколении молодых людей, которые находили его мужскую форму вдохновляющей. Даже в первые дни Ганди противостоял этой тенденции, сопротивляясь призыву соответствовать худощавому модному мужскому силуэту, популяризированному такими брендами, как Dior Homme.

«Честно говоря, я никогда в жизни не следовал за толпой. Я никогда не делал то, что делают все остальные. Это стайный менталитет, это безопасность. Я всегда была независимой и счастлива быть собой, вот что я делала в модельной игре».

Несмотря на прочно закрепленный статус знаменитости, Ганди не находится в этом пузыре моды: «Я никогда не был частью этого… Я не стремился быть в моде. Мне нравится стиль, а это другое». Пока его современники бегают по неделям моды, он предпочел бы участвовать в гонках на красивых автомобилях где-нибудь в Великобритании или Италии — в Гудвуде или на Милле Милья. Автомобилестроение и автомобили — широко разрекламированная, давняя любовь и страсть — на протяжении многих лет он кропотливо восстанавливал Mercedes 19.0 SL (сейчас продан) и Jaguar XK120, наработка которого составила 2700 часов.

ХАЛАТ ОЛИВИЯ ФОН ХАЛЛЕ ЖИЛЕТ, ШОРТЫ И НОСКИ РОН ДОРФФ ОБУВЬ ГРЕНСОН

«Я люблю дизайн, и мы ремонтируем этот дом, ремонтируем машины. Я играю в моду, но парни видят, что я делаю все это, и я очень надеюсь, что они смогут относиться к этому немного больше». Его партнерша, Стефани Мендорос, адвокат и мать их очаровательной двух с половиной летней дочери Матильды. Он много лет живет в Фулхэме и регулярно здоровается с местными жителями в спортзале или у мясников. Пара в настоящее время реконструирует новый дом с видом на Ричмонд-парк и провела большую часть первого карантина в сельской местности вокруг Ланкашира с 9 детьми Стефани.0059 мать. Все это звучит немного нормально для супермодели. Разве он не должен делать TikTok на Сент-Бартсе с Ричардом Брэнсоном или что-то в этом роде?

Возможно, быть более привлекательным — неотъемлемая часть звездной привлекательности Ганди, особенно вне изменчивого мира моды. В день наших съемок и интервью он проницателен и очень увлечен. У него открытость (у него всегда есть время поболтать или сфотографироваться с фанатом), а также немного скромного британского юмора («Я бы с удовольствием стал ветеринаром, но мозг не совсем соответствовал моим амбициям в время»).

Что не так важно, так это широкий спектр его проектов. Представительства Jaguar, London Collection Men’s, партнерство в области моды (Marks & Spencer — одно из самых прибыльных предприятий, «продавшее только домашнюю одежду почти на 80 миллионов фунтов стерлингов за пять лет»). Он был лицом Virgin America, Banana Republic и Vitabiotics, а также D&G. Есть несколько обложек для Men’s Vogue, GQ, Esquire, L’Officiel Hommes, Men’s Health, Details, The Rake, Attitude и этого журнала. Он регулярно пишет для GQ, The Telegraph и Vogue и является активным инвестором, имея доли в Savile Row Gin, обувном лейбле, а теперь и в знаменитом парикмахере Ларри Кинге (с продуктами и салонами). Есть еще London Sock Company, «но это же все британские компании… Ну и ряд фондов, которые только для инвестиций».

OUTFIT FENDI

Было утомительно писать этот последний абзац. Так почему же Дэвиду Ганди нравится жонглировать таким количеством проектов, или он просто любитель наказаний?
«Разнообразие определенно делает его хаотичным!» он признает. «Я просто никогда не хотел думать: «Хотел бы я это сделать». Я нахожусь в том положении, когда я могу сделать это и помочь или инвестировать в людей, в которых я верю.

«Во многих отношениях я никогда не оглядываюсь назад. . Я никогда не сожалею, потому что я не думаю, что в этом есть большой смысл, я думаю, что вы должны учиться на неудачах, и я потерпел неудачу в миллионах вещей … Люди смеялись надо мной, потому что в тот день, когда вышло что-то действительно успешное, в тот вечер Я был бы очень счастлив, а на следующий день я был бы несчастен. Я всегда думал, куда идти дальше, что дальше. Мой дедушка [который служил в Королевской морской пехоте] был таким же… Я не особо оглядываюсь назад. Возможно я должен; но оно всегда постоянно смотрит вперед, вперед».

PHOTOGRAPHY OLIVIER YOAN
STYLING HANNAH BECK
GROOMING LARRY KING
PRODUCER HANNAH LEMON
STYLING ASSISTANT BRYONY HATRICK PHOTO ASSISTANTS YEVGENIY AND DASHA

(Hero image: TROUSERS HERMÈS РУБАШКА MARC-ANTOINE BARROIS )

 

Эта история впервые появилась на сайте Prestige Hong Kong

Легенда модельного бизнеса Дэвид Ганди теперь имеет собственный бренд одежды

Дэвид Ганди, одна из самых высокооплачиваемых моделей всех времен, невероятно красив. Он профессионально позирует с 2002 года — через год после того, как благодаря соседу по комнате, вошедшему в него без его ведома, он выиграл конкурс моделей на самом продолжительном утреннем шоу в Великобритании. В 2006 году он стал лицом Dolce & Gabbana. Чуть более десяти лет спустя, после сотен журнальных обложек, полдюжины масштабных рекламных одеколонов и немалого количества (вероятно, тысяч) выступлений для известных модных брендов, он дистанцировался от профессии.

Начал обзор машин для британцев GQ . Потом у него была колонка в Daily Telegraph. И, вернувшись в мир, от которого он как бы ушел, он поддерживал шестилетнее сотрудничество с Marks & Spencer под названием David Gandy for Autograph (это линия Marks & Spencer).

Он был везде — кроме как перед камерой. Вместо этого он сидел за чертежным столом, создавая собственный бренд: David Gandy Wellwear, лейбл, по словам Ганди, специализируется на доступной роскоши.

«Некоторые люди хотят воспринимать роскошь как самое дорогое, но мы воспринимаем роскошь как лучшее.»

Это высокая цель в сегодняшних условиях. Роскошь, как ее определяют бренды, которые доминируют в пространстве, как известно, недостижима; будь то толстовки или кроссовки, все это невероятно дорого. Это гардероб для богатых, а остальным остается рассматривать стили подражателей из магазинов быстрой моды. Но для того, чтобы это сработало для Ганди, который более 10 лет назад впервые взялся за бумагу при создании собственного бренда, ему пришлось найти золотую середину, где продукты того же качества предлагаются по более низкой цене.

«Некоторые люди хотят считать роскошь самым дорогим, — говорит он, — но мы воспринимаем роскошь как лучшее».

Прямо сейчас David Gandy Wellwear предлагает «самое необходимое», как выразился Ганди. Но его открытое название — David Gandy Wellwear , а не David Gandy Workwear или David Gandy Fitness — оставляет место для роста. Таким образом, когда в будущем они будут производить костюмы, кашемировые свитера и снаряжение для восстановления, бренд Gandy, если все пойдет по плану, будет хорошо известен всем, а не спортивными костюмами или купальными костюмами.

«Мы сократили [вещи] и сделали окончательные версии того, что люди носят каждый день», — говорит он. «Мы хотим соперничать с лучшими из существующих… и при этом убедиться, что это достижимо».

Помимо предметов первой необходимости, Ганди планирует выпустить целый ряд новых моделей, включая одежду для восстановления с добавлением минералов. Это может звучать как змеиное масло, но технология не обязательно новая, и она далеко не эксклюзивна для бренда Ганди; Under Armour попробовала это в 2017 году.