все о доме моды • Журнал DRESS
Диор: «Я создал женщину»
Кристиан Диор – основатель модного дома, открыл первое ателье в 1946 году и тогда он даже не догадывался, что уже через год будет одним из самых влиятельных модельеров. Особую известность ему принесло создание нового стиля – New Look, который был призван подарить женщинам новый облик.
Суть стиля заключалась в подчеркивании женственности и изящества, что для послевоенного времени казалось немыслимым. Разумеется, не все спешили следовать заданной Диором моде, но продолжалось сопротивление недолго – пышные юбки и платья ниже колен с подчеркнутой талией и округлыми плечами вскоре получили право на существование.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сам Кристиан говорил, что создал не новый стиль или какую-то особенную одежду – он создал женщину-цветок, которую хочется оберегать.
В 50-е годы нью лук был уже везде – стиль переняли и другие дизайнеры, а сам Диор вышел на новый уровень – к нему обращались влиятельные клиенты из разных стран.
Все оборвалось в 1957, когда Кристиан внезапно умер – сердечный приступ. Уже после смерти его признали одной из величайших фигур в истории моды.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Смерть основателя стала отправной точкой для череды проблем модного дома. Первым решением, которое озвучили в правлении – закрытие бренда и его представительств. Вариант быстро отклонили – Dior экспортировал больше 70% модной одежды из Парижа, поэтому закрытие компании привело бы к сильному провалу отрасли в целом.
Поставить компанию на ноги был назначен Ив Сен-Лоран – он получил должность художественного руководителя, но уже в 60-ом ушел из компании и открыл собственный бренд. Но этот уход не пошатнул стабильность – каждый год модный дом наращивал обороты, периодически меняя креативных директоров.
В свое время кресло занимал Джон Гальяно – сейчас он имеет аналогичный пост в Maison Margiela, Раф Саймонс – теперь он в Prada, Хеди Слиман – Celine.
Сейчас пост занимают Ким Джонс по мужской одежде и Мария Грация Кьюри по основному направлению.@mrkimjones
Ассортимент
Dior решил охватить максимум аудитории, поэтому в каталоге представлены:
- Одежда и обувь для мужчин и женщин;
- Аксессуары;
- Косметика и уход;
- Парфюм;
- Детские товары;
- Товары для дома.
Одежда и обувь
Разумеется, основное направление в одежде – ньюлук. Все коллекции сопровождаются выпуском характерных юбок и платьев длиной исключительно ниже колена.
@dior
Но это далеко не единственный стиль, который прослеживается у Dior. Так, например, бренд выпускает трендовые вещи, в соответствии с кратковременными тенденциями. На осень 2021 была выпущена «шахматная коллекция», куда вошла не только одежда, но и посуда.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@dior
@dior
Среди современных трендов нашлось место для леопардового принта, вязанных вещей и классической клетки.
@dior
@dior
Изобилие платьев – одна из особенностей модного дома. Фасонов множество – с сексуальными разрезами, открытыми плечами, объемными рукавами, ассиметричные.
@dior
@dior
@dior
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Хватает и относительно классических комплектов – брючных и юбочных костюмов, рубашек.
@dior
@dior
@dior
Нашлось место и для повседневной, простой одежды – футболок с оригинальными принтами, одежды из денима и кожи.
Верхняя одежда изобилует строгими пальто, будто только снятыми с генеральского плеча.
@dior
@dior
Подобрать для себя люксовый наряд в Диор получится для кэжуал, делового, минималистичного, гламурного стилей. Реже, обычно в лимитированных сезонных коллекциях встречаются вещи в морском стиле, с намеками на бохо, этно, авангард и другие направления.
Что касается обуви – тут тоже полное разнообразие. Хочешь лодочки? – нет проблем. Сникерсы? – тоже есть. Сапоги? – легко. В общем, Диор готовы удовлетворить даже самого изыскательного покупателя, но, разумеется, обувь предложат с нотками роскоши и часто в оригинальном исполнении.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Аксессуары
Большую часть категории аксессуаров забирают на себя часы и сумки. Часы обычно классических форм, без каких-то неординарных решений, сумки также классические, но в разных цветах.
@dior
Из украшений – кольца, подвески, серьги, браслеты.
@dior
Также есть платки, ремни, головные уборы, носки и солнцезащитные очки.
@dior
@dior
Косметика и уход
Косметика Dior – люксовые средства для макияжа в виде теней, помад, тушей, тональных кремов.
@dior
Вся косметика относится к классу люкс, что отражается и в соответствующем ценнике. При этом отзывы на средства преимущественно положительные, поэтому высокая цена поддерживается качеством.
Категория уходовых средств также достаточно широка – есть все необходимое для полноценного ухода за кожей – от лосьона для очищения до автозагара.
Средства от Диор относятся к часто подделываемым, поэтому покупать косметику рекомендуем только в официальных точках продаж.
Парфюм
Запах женщины Кристиан Диор считал чуть ли не ключевой составляющей образа. Он был уверен, что не столько важно, в каком ты платье – главное, нанести правильный аромат.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В разделе «Парфюмерия» представлены основные ароматы бренда, а также дополнительные продукты – молочко, гель, парфюмированный спрей. Такой набор подбирается практически к любым духам или туалетной воде.
Популярные ароматы:
- Miss Dior Blooming Bouquet – туалетная вода с цветочно-цитрусовым ароматом. С этим же ароматом выпускается крем для рук, молочко для тела, мыло, дезодорант;
- Духи J’adore Extrait de Parfum – цветочный аромат, который по желанию дополняется шелковистым маслом для тела, мылом, маслом для ванны или дезодорантом.
Всего у Диор представлено несколько десятков ароматов, а также регулярно появляются новые.
@dior
Детские товары
Детские товары представлены огромным ассортиментом. Мало того, что фанаты торговой марки могут приобрести одежду и обувь для детей от 1 года до 13 лет, так есть еще и товары для новорожденных:
- Коляски;
- Люльки;
- Подарочные наборы;
- Сумки для пеленания;
- Мягкие игрушки.
Товары для дома
Товарами для дома занимается отдельное подразделение Dior – Dior Maison — с фр. «дом». Есть все:
- Мебель;
- Посуда;
- Текстиль;
- Ароматы для дома;
- Гамаки.
@diormaison
@diormaison
Известные модели
Модный дом Dior всегда плотно сотрудничает с Голливудом, поэтому популярные модели – не редкость.
@dior
Любимая модель Диор, безусловно, Кара Делевинь. Девушка постоянно снимается для рекламы косметики, украшений, аксессуаров.
@dior
Снимается для бренда корейская певица Джису. Она, кстати, является и амбассадором дома.
Джонни Депп является лицом аромата Dior Sauvage.
А Роберт Паттинсон — Аромата Dior Homme.
Написать свое мнение
Dior — pro.bhub.com.ua
Содержание
- 1
Род деятельности бренда Dior
- 2
История Dior
- 3
Лицо бренда Dior
- 4
Миссия компании
- 5
Деятельность компании на сегодняшний день. Продукты-бестселлеры
Род деятельности бренда Dior
Dior на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в сфере производства продуктов для макияжа и по уходу за кожей лица и тела. Появление средств для макияжа изначально было связано с необходимостью создавать оригинальный макияж для образов моделей во время показа коллекции одежды. Кристиан Диор понимал важность как самого макияжа для женщин, так и роль каждого косметического продукта.
Через некоторое время компания начала производить косметику для массового потребления, но каждый косметический продукт выпускается как важная часть, продолжение самого бренда.
История Dior
Бренд Dior неразрывно связан с Домом высокой моды в Париже, который был основан модельером Кристианом Диором и предпринимателем Марселем Буссаком. После смерти Кристиана Диора в 1957 году ведущими модельерами дома были Ив Сен-Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре и Джон Гальяно, Раф Симонс. Сегодня руководителем является Мария Кьюри. Каждый из модельеров привносил свои особенности в стиль одежды, и параллельно все модные тенденции находили отображение и в косметических продуктах.
В 1947 году Кристиан Диор создал первую коллекцию одежды, в которой был представлен так называемый нью-лук – новый стиль, сделавший женскую фигуру выразительной. Это были платья с зауженной талией и пышной юбкой, длина которой доходила до середины голени. Коллекция сразу приобрела огромный успех, особенно пользовалось популярностью платье красного оттенка. Понимая потребность многих женщин дотронуться до создаваемой роскоши бренда, Кристиан Диор вдохновился на создание лимитированной серии красной помады в 1950 году. После этого декоративная косметика начала постепенно появляться в ассортименте фирмы уже для более широкого круга пользователей. Уже в 1953 году вышел большой тираж помад Rouge Dior в восьми оттенках.
В 1959 году была выпущена первая компактная пудра в необычной упаковке в стиле ар-деко, на которую можно было даже нанести персональную гравировку, а ассортимент помад пополнился новыми оттенками. Также бренд Dior первым выпустил линейку лаков для ногтей, которая состояла из оттенков в тон помадам бренда.
В 1965 году была создана линейка косметики «Ультра Диор» для молодых девушек. С 1967 года визажист Серж Лютан работал над обновлением линейки косметики, и в 1969-м вышел полный ассортимент продуктов. Среди популярных средств были одинарные тени для век, тени с необычной кремово-гелевой структурой, тональные средства, через некоторое время появились тушь для ресниц и палетки теней из четырех оттенков, среди которых были необычные оттенки фиолетового и коричневого цветов.
В 1980 году благодаря визажисту Тьену был разработан современный дизайн упаковки для продукции – стильное сочетание синего цвета с золотом.
Лицо бренда Dior
Кристиан Диор родился в 1905 году в городе Гранвиль (побережье Нормандии) в многодетной семье торговца удобрениями. Вскоре семья переехала в Париж, Кристиан увлекался живописью, учился на дипломата, но после окончания учебы Диор открыл небольшую художественную галерею. Через некоторое время Кристиан стал помощником парижского кутюрье Робера Пиге.
Начало Второй мировой войны привело к тому, что Кристиан Диор попал на службу на юг Франции в качестве офицера. Судьба свела его с кутюрье Люсьеном Лелонгом, на которого он работал вместе с дизайнером Пьером Бальменом. А уже в 1946 году Диор в Париже открыл ателье при поддержке Марселя Буссака.
Официально Дом высокой моды начал свою работу в 1947 году после показа первой коллекции Кристиана Диора. Вскоре Диор одним из первых лицензировал свое производство, что давало ему возможность знак бренда Dior распространять в местах продажи продукция Модного дома и способствовало росту узнаваемости бренда. Также через некоторое время Кристиан Диор стал известен всему миру не только как кутюрье, но и как автор уникальных ароматов и линии косметики для создания макияжа.
Миссия компании
Косметические средства, которые выпускаются под маркой Dior, призваны подчеркнуть особенный стиль бренда и являются эталоном качества косметического искусства. По словам Кристиана Диора, его мечтой всегда было делать женщин не только красивыми, но и помогать им ощущать себя счастливыми в нужный момент. Кристиан Диор ставил перед собой важную задачу: с помощью одежды и косметики вернуть женщинам желание нравиться и научить привлекать внимание к своей красоте.
Дизайнер открыл способность макияжа усиливать женскую привлекательность, поэтому все линии декоративной косметики Dior в первую очередь направлены на то, чтобы любая женщина получила уникальную возможность подчеркнуть свою женственность с помощью косметики, разработанной по самым новым технологиям, и создать себе особенный образ в соответствии с модными тенденциями современности. Бренд Dior на протяжении всего времени существования старается сохранить в каждом продукте первоначальный замысел своего создателя – Кристиана Диора.
Деятельность компании на сегодняшний день. Продукты-бестселлеры
Dior занимается производством высококачественной декоративной косметики, которая до сих пор пользуется огромной популярностью. Косметическая продукция марки отличается высоким качеством, обширной цветовой палитрой декоративной косметики, большим ассортиментом различных продуктов для макияжа и средств по уходу за лицом и телом.
При создании всей продукции используются компоненты и сырье, выращенные в садах Dior. Применение новых компонентов в каждом из продуктов является достижением компании, ведь штат технологов постоянно трудится над разработками и исследованиями в научно-исследовательских центрах Dior, которые находятся во Франции, Китае и Японии.
Бренд Dior в 1986 первым начал использовать липосомы в борьбе с первыми признаками старения в линии уходовой косметики Capturе. В 2003 году ученые исследовательского центра Dior изучили роль аквапоринов, которые обеспечивают циркуляцию воды на клеточном уровне, – это достижение было воплощено в разработанной линии средств Hydra Life. Компания Dior регулярно создает новые оттенки теней и помад, при этом они ультрамодные, а сами пигменты в продуктах высокого качества и очень насыщенные.
До сих пор большой популярностью пользуются палетки теней в пяти оттенках. В 2000 году вышла популярная линейка помад Dior Addict. Текстуры косметических продуктов постоянно усовершенствуются. Визажисты Dior всегда предоставляют актуальную информацию в сфере макияжа и делятся профессиональными советами и приемами по нанесению косметических средств, которые они используют за кулисами модных показов.
Другие материалы по теме
Питер Филипс Питер Филипс – это бельгийский визажист, который создает авангардные образы и является креативным директором по макияжу бренда Dior.
Dior Dior – это французская компания, которая является крупным производителем декоративной и ухаживающей косметики под руководством Дома высокой моды в Париже.
Christian Dior Couture: Powered by Creativity
ПАРИЖ, Франция — С тех пор как в 1947 году одноименный основатель произвел революцию в женском стиле своим «Новым взглядом», имя Кристиана Диора имеет уникальное значение во французской культуре и истории моды. . Приобретенный Бернаром Арно в 1984 году, Christian Dior превратился в глобального игрока, заложив основу для LVMH Group. Выпускает коллекции от кутюр, женскую и мужскую одежду прет-а-порте, кожгалантерею, обувь, детскую одежду, аксессуары, украшения и часы.
Несмотря на глобализацию компании, ее стратегия успеха по-прежнему основана на творчестве и мастерстве, которые отличали ее ателье. Применяя одни и те же стандарты обслуживания и ориентированность на детали в глобальном бизнесе, компания создает требовательную рабочую среду, посвященную стремлению к творческому совершенству и его коммерческому применению. BoF встречается с Эммануэль Фавр, старшим вице-президентом по персоналу, чтобы узнать больше о культуре, которая вдохновляет на совершенство и посвящена тому, чтобы позволить своим сотрудникам создавать его.
Эммануэль Фавр, старший вице-президент по персоналу
BoF: Что сегодня определяет ДНК Christian Dior Couture?
Dior — дом высокой моды, а мода остается ключом к характеру бренда и компании. Работа в такой компании — это действительно удивительный опыт. Студия дизайнера и ателье высокой моды находятся в отеле Hôtel Particulier, выбранном самим мистером Диором, и ДНК компании по-прежнему коренится в ее творчестве и мастерстве, подкрепленных нашими корпоративными ценностями совершенства, упорства и страсти. Работать в Christian Dior Couture — значит стремиться к совершенству, всегда устанавливая высокую планку и никогда не останавливаясь на достигнутом.
BoF: Как Christian Dior Couture делится своей культурой со своими сотрудниками?
В Париже сразу бросается в глаза наша кутюрная чувствительность — можно почувствовать суть бренда, и мы прилагаем все усилия, чтобы все наши сотрудники были с ним связаны. Существует много общения и обучения о мистере Диоре и истории Дома.
Новые сотрудники извлекают выгоду из комплексного процесса адаптации, в ходе которого определяется, что такое « Esprit Dior », и подчеркиваются основные качества, которые помогут им добиться успеха в своей работе. Каждого сотрудника сопровождают команды HR в течение его или ее первого года через несколько индивидуальных и групповых точек соприкосновения. Мы считаем, что нужно время, чтобы открыть для себя вселенную Dior, и стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник был настоящим послом Dior и гордился тем, что является частью уникального приключения.
BoF: Каких сотрудников ищет Christian Dior Couture?
Мы ищем людей с большим энтузиазмом, эмоциями и предпринимательским мышлением. Мы хотим, чтобы люди были очень активными и ответственными за то, что они делают — проявляли инициативу и выходили за рамки возможного. Как сотрудники, мы всегда должны сомневаться в себе, стремиться быть более творческими и иметь новые, свежие идеи — стремиться идти дальше, чтобы достичь совершенства. Наш клиентский опыт в магазине требует сложных навыков: людей, понимающих наследие нашего бренда, ориентированных на детали и способных развиваться в очень сложной среде.
Наш стиль работы бросает вызов: быстрые коллекции, творческое напряжение, стандартное обслуживание от кутюр и культура, ориентированная на результат. Однако наши старшие руководители поддерживают тесную связь с сотрудниками, что создает сильную приверженность и чувство сопричастности на всех уровнях. Кристиан Диор действительно уникальное место для работы: в ателье работают сотрудники, проработавшие в компании 30 лет, и мы начали приветствовать новое поколение. В магазинах у нас мультикультурные команды. Мы твердо верим, что разнообразие стимулирует творчество; таким образом, мы развиваем культуру инклюзивности и продвигаем гендерное равенство на всех этапах карьеры: в результате женщины составляют 62 процента наших региональных руководящих команд.
BoF: Какие возможности обучения и карьеры доступны?
Мы много инвестируем в обучение, развитие и вовлечение наших команд. Обучение проводится на всех уровнях, чтобы расширить навыки и опыт каждого. Наша внутренняя школа розничной торговли, «Академия Dior», гарантирует, что тренеры работают с командами по всему миру. Мы разработали специальную программу обучения менеджменту для наших менеджеров, и наши старшие руководители также могут посещать программы лидерства, проводимые Группой LVMH. Интегрировав весь цикл цепочки создания стоимости и благодаря нашему сильному присутствию во многих регионах (Европа, Азия, США и Ближний Восток), мы можем предложить возможности международной карьеры в различных функциях (розничная торговля, дизайн, мерчандайзинг, работа с клиентами, цепочка поставок), в Christian Dior, а также в LVMH Group. Ежегодные обзоры талантов, включая беседы о карьере, проводятся для отслеживания развития и стимулирования карьеры «на заказ».
Команды розничной торговли составляют большую часть нашей рабочей силы: существует структурированная «карьера в розничной торговле» для тех, кто имеет долгосрочные амбиции в компании, и программа стажировки для выпускников (бизнес, инженерные школы и MBA), состоящая из 18 месяцев. опыта магазина, охватывающего богатство и сложность розничных операций, прежде чем перейти к более старшим управленческим ролям.
BoF: Какие таланты нужны Dior в настоящее время?
Dior является предпочтительным работодателем на многих из 50 рынков, на которых она присутствует, однако иногда мы сталкиваемся с нехваткой талантов для поддержки нашего международного роста. Каждый год нанимается более 1200 сотрудников, чтобы удовлетворить потребности наших новых бутиков, нашего роста и компенсировать естественную текучесть кадров, которую мы наблюдаем. Мы вертикально интегрировали все metiers — от первого эскиза до клиента — так что есть множество возможностей для нужного таланта.
Мы постоянно ищем на рынке самые лучшие таланты во всех областях. Помимо опыта, мы ищем профили с особыми личностями, которые могут отражать как современность, так и наследие кодов нашего бренда, сохраняя при этом эмоциональную связь с ДНК Кристиана Диора.
Немногие отрасли экономики предлагают столь же широкий и интересный спектр карьерных возможностей, как мода. Для получения дополнительной информации о должностях в индустрии моды в Christian Dior посетите раздел Карьера BoF.
Джонни Депп снова стал лицом Dior. Это брендинговый мастерский ход или катастрофа?
Согласно сообщениям, актер Джонни Депп продлил контракт с Dior. Источник: Instagram/Dior Beauty
Сообщается, что актер Джонни Депп подписал семизначный контракт с международной модной компанией Dior всего через несколько месяцев после того, как в громком деле о клевете были выдвинуты обвинения в насилии со стороны его бывшей жены. эпоха послов и влиятельного маркетинга.
На этой неделе Депп был восстановлен в качестве лица аромата Dior Beauty Sauvage в Instagram, как сообщается, после того, как высокопоставленные лица Dior и модный фотограф Грег Уильямс посетили один из рок-концертов Деппа и Джеффа Бека в Париже.
Впервые актер подписал контракт с Dior еще в 2015 году, но кампания была приостановлена после обвинений Эмбер Херд в эмоциональном и физическом насилии со стороны Деппа — утверждений, которые были признаны британским судом «по существу правдивыми».
Но после победы Деппа в этом году в деле о клевете в США, актер получил второй шанс в Тинселтауне, сначала от Dior, а теперь от французской кинокомпании, которая сегодня опубликовала первые кадры его новой роли в биографическом фильме.
Это произошло после того, как более дюжины знаменитостей незаметно отказались от своей поддержки заявления Деппа в Instagram, опубликованного после его успеха в суде, после того, как открытые документы перефразировали его историю предполагаемых неправомерных действий с показаниями бывшего агента Трейси Джейкобс и экс-агента. подруга Эллен Баркин.
Восстанавливая Деппа в качестве лица аромата бренда, Dior отталкивает от себя значительную часть своей потребительской базы, которая может быть обеспокоена темным прошлым Деппа, или работает с Деппом в качестве посла — мастерский ход бренда, гарантирующий заголовки во время общения с потребителями. кто верит, что Депп был невиновен во всех обвинениях?
Два эксперта по брендам взвешивают свои мнения.
‘Просчитанный шаг’
Эксперт по брендам Салли Брэнсон, которая специализируется на кризисных и особых ситуациях, говорит, что глобальный центр моды «определенно принимает чью-то сторону» в громкой судебной тяжбе между Деппом и услышал.
Получайте ежедневные деловые новости.
Последние новости, информация о финансировании и советы экспертов. Бесплатная регистрация.
Адрес электронной почты
Вы также будете получать сообщения от имени наших партнеров. Вы можете отказаться от участия в любой момент.
«Похоже, Dior не стремится выступать перед аудиторией влиятельных женщин. Вместо этого это похоже на призыв к оружию для определенной группы недовольных клиентов», — сказал Брэнсон.
«Диор играет с традиционной аудиторией одеколона: мужчины начала 1990-х, которые облились самым популярным мужским ароматом на рынке в конце прошлого века».
Брэнсон говорит, что это может указывать на то, что маркетинговая этика Dior застряла в прежней эпохе, но это также может быть «просчитанным шагом, чтобы вернуть недовольную мужскую аудиторию мужчин среднего возраста, желающих чувствовать себя такими же сильными и вездесущими, какими был аромат в 1992 году». .
Брэнсон продолжает, что у Dior будет выбор из тысяч высокопоставленных мужчин-амбассадоров для кампании, и выбор Деппа, без сомнения, является одним из самых противоречивых.
«Повторное назначение Деппа лицом их мужского аромата посылает четкий сигнал об искуплении», — сказала она.
«Dior, безусловно, делает заявление и привлекает значительное внимание средств массовой информации в связи с повторным назначением. Кто-то скажет, что это просто восстановление предыдущего контракта, но это наивный аргумент».
Брэнсон также говорит, что близость слогана — «Бесстрашный, но человечный, прямо как Соваж» — к Деппу после оскорбительных обвинений «вызывает у меня тошноту».
«Это похоже на заявление «F-you» для прогресса в понимании распространенности домашнего насилия», — сказала она.
«Целью этой новой кампании Dior являются не наделенные полномочиями, прогрессивные клиенты, которые являются их целью для модной одежды».
Dior Australia не ответила на многочисленные запросы о комментариях о новой кампании от SmartCompany .
«Период полужизни скандала»
Но советник бренда Мишель Хоган говорит о восстановлении Деппа в должности посла бренда: «Учитывая, что период полужизни скандала в наши дни довольно короткий, это может быть разумной ставкой».
Хоган продолжает: это говорит о том, что первоначальная кампания была приостановлена во время судебного разбирательства по делу о клевете, но это не привело к тому, что бренд полностью отказался от Деппа в качестве посла.
Это говорит о том, что со стороны Dior пошли на расчетный риск, продолжает она: «По сути, они делают ставку на то, что больше людей (как мужчин, так и женщин) любят Деппа, чем нет».
И если судить по комментариям к посту Диора в Instagram, демонстрирующим монохромные образы Деппа, Диор может быть прав, говорит Хоган, поскольку большинство комментариев положительные, хотя она предупреждает, что бренд может удалить негативные.
В конечном счете, продолжает Хоган, Dior может быть заинтересован только в повышении узнаваемости бренда, вызванном таким спорным повторным назначением.
«Похоже, что время перезагрузки кампании гарантированно создаст рекламу как для Dior, так и для их аромата Sauvage, поэтому перезагрузка Деппа в качестве пресс-секретаря вряд ли будет случайной», — сказала она.