Диор натали: Натали Портман представила новую версию аромата Miss Dior

Ксения Собчак, Рената Литвинова и Рианна приняли участие в благотворительном проекте Dior

Christian Dior и амбассадор дома Натали Портман запустили благотворительный флешмоб, в котором друзья и поклонники бренда со всего мира отвечают на главный и сокровенный вопрос «На что вы готовы ради любви?». За каждое видео с ответом и хештегом #diorlovechain бренд перечисляет один доллар на счет фонда We Organization, который поддерживает программу женского образования и финансирование школ для девочек в Кении. В акции уже приняли участие Рианна, Джонни Депп, Роберт Паттинсон, Дженнифер Лоуренс, Шарлиз Терон, Белла Хадид, Карин Ройтфельд, блогер Кьяра Ферраньи и модель Ева Герцигова, которые признались, что ради любви готовы прощать, отдавать, становиться лучше и даже спать в неудобном сексуальном белье. 

 

AND YOU, WHAT WOULD YOU DO FOR LOVE? Join Natalie Portman and share your creative answers using #diorlovechain. For each post @diorparfums will donate $1 to the charity @wemovement in partnership with Natalie Portman to support the education of young women worldwide. Don’t forget to nominate your loved ones and help Natalie Portman to build the Dior love chain. http://on.dior.com/tc #natalieportman #diorparfums

Публикация от Dior Official (@dior)

AND YOU, WHAT WOULD YOU DO FOR LOVE? Join the Dior Love Chain by sharing your creative answers using #diorlovechain. For each post @diorparfums will donate $1 to the charity @wemovement in partnership with Natalie Portman to support the education of young women worldwide. Don’t forget to nominate your loved ones and help Natalie Portman to build the Dior love chain. http://on.dior.com/tc #diorparfums

Публикация от Dior Official (@dior)

 

Среди российских знаменитостей, принявших эстафету от зарубежных коллег, — Ксения Собчак, Рената Литвинова, Катя Мухина, Дарья Веледеева и Снежана Георгиева. «Ради любви я готова менять памперсы, не спать ночами, я даже научиться петь», — призналась в мини-ролике Собчак. «Я могу отсрочить день своей гибели или, например, ожить, если это понадобится моему любимому человеку» — с привычным драматизмом продекларировала Литвинова. Не осталась с стороне социальной акции и Яна Рудковская, которая рассказала, что ради любви готова изменить свой стиль, а это дорогого стоит!

 

Публикация от Ксения Собчак (@xenia_sobchak)

Дом Dior запустил #DiorLoveChain — первый благотворительный флешмоб, в котором Амбассадоры и Друзья бренда во всем мире ответят на главный и сокровенный вопрос — на что они готовы ради Любви? За каждый пост с хэштегом #diorlovechain @diorparfums будет перечислять 1 $ в фонд We Organization в поддержку программы женского образования / финансирования школ для девочек в развивающихся странах (организацию патронирует муза Dior актриса Натали Портман).

Я с удовольствием принимаю эту инициативу и передаю эстафету Вам — расскажите, а на что вы готовы ради Любви? #renatalitvinova #ренаталитвинова #dior

Публикация от Renata (@renatalitvinovaofficiall)

Принимаю эстафету от очаровательной Ксюши @xenia_sobchak , Снежаны @georgievas , Маши @mashildaglam . С сегодняшнего дня Дом Dior запускает #DiorLoveChain — первый благотворительный флешмоб, в котором Амбассадоры и Друзья бренда во всем мире ответят на главный и сокровенный вопрос — на что они готовы ради Любви? За каждый пост с хэштегом #diorlovechain @diorparfums будет перечислять 1 $ в фонд We Organization в поддержку программы женского образования / финансирования школ для девочек в Кении (организацию патронирует муза Dior актриса Натали Портман). Я с удовольствием открываю эту инициативу в России и передаю эстафету Вам — расскажите, а на что вы готовы ради Любви? Нам важны Ваши эмоции ✌🏻❤️

Публикация от Yana Rudkovskaya (@rudkovskayaofficial)

С сегодняшнего дня Дом Dior запускает #DiorLoveChain — первый благотворительный флешмоб, в котором Амбассадоры и Друзья бренда во всем мире ответят на главный и сокровенный вопрос — на что они готовы ради Любви? За каждый пост с хэштегом #diorlovechain @diorparfums будет перечислять 1 $ в фонд We Organization в поддержку программы женского образования / финансирования школ для девочек в Кении (организацию патронирует муза Dior актриса Натали Портман).

Я с удовольствием открываю эту инициативу в России ! Расскажите, а на что вы готовы ради Любви? Принимаю эстафету от @xenia_sobchak и @georgievas , передаю @dashabazaar_ru и @mashildaglam ❤️

Публикация от Ekaterina Mukhina (@mukhins)

Честно признаться в главном может не каждый! Было непросто, но мне вроде бы удалось — и не просто так, а ради важного дела! С сегодняшнего дня Дом Dior запускает #DiorLoveChain — первый благотворительный флешмоб, в котором Амбассадоры и Друзья бренда во всем мире ответят на главный и сокровенный вопрос — на что они готовы ради Любви? За каждый пост с хэштегом #diorlovechain @diorparfums будет перечислять 1 $ в фонд We Organization в поддержку программы женского образования / финансирования школ для девочек в Кении (организацию патронирует муза Dior актриса Натали Портман). Я с удовольствием открываю эту инициативу в России и передаю эстафету Вам — расскажите, а на что вы готовы ради Любви? Только по-честному!

Публикация от dashabazaar_ru (@dashabazaar_ru)

На что готова я ради любви? Ответ в этом видео и я ни капли не шутила, когда отвечала на этот вопрос! 😉С сегодняшнего дня Дом Dior и муза модного дома Натали Портман запускают #DiorLoveChain — первый благотворительный флешмоб, в котором Амбассадоры и Друзья бренда во всем мире ответят на главный и сокровенный вопрос — на что они готовы ради Любви? ❤️ Я с удовольствием открываю эту инициативу в России и передаю эстафету Вам — расскажите, а на что Вы готовы ради Любви? За каждый пост с хэштегом #diorlovechain @diorparfums будет перечислять 1 $ в фонд We Organization в поддержку программы женского образования / финансирования школ для девочек в развивающихся странах.

Итак! Передаю эстафету @mukhins и @rudkovskayaofficial И конечно всем вам! На что готовы Вы ради любви?

Публикация от georgievas (@georgievas)

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Алина Малютина,

Люди:

Ксения Собчак, Рената Литвинова, Яна Рудковская, Дарья Веледеева, Снежана Георгиева

Дома у Диора – Газета Коммерсантъ № 16 (7461) от 28.01.2023

На парижской авеню Монтень, где в 1947 году открыл свой дом моды Кристиан Диор, появился музей, посвященный истории человека, всего за десять лет построившего одну из знаменитейших марок мира. В Galerie Dior, которую она создала в память о своем основателе, отправился корреспондент “Ъ” во Франции Алексей Тарханов.

Предыдущая фотография

Иконостас в храме моды — один из 13 залов нового музея Диора

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Следующая фотография

1 / 5

Иконостас в храме моды — один из 13 залов нового музея Диора

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Алексей Тарханов  /  купить фото

Кристиан Диор (1905–1957) родился в Нормандии в городке Гранвиле, где до сих пор сохраняется в виде музея родительская вилла «Румбы». Но все знают его парижский адрес: дом 30 на авеню Монтень. 12 февраля 1947 года не самый известный во Франции кутюрье, только что создавший на чужие деньги Christian Dior, показал здесь свою первую коллекцию. Он предложил женщинам забыть только что закончившуюся войну, оккупацию, продуктовые карточки и зажить наконец-то всему вопреки.

В тот день важная дама, редактриса Harper’s Bazaar Кармел Сноу сделала автору комплимент, сказав о «революции» и о «новом образе». Так New Look вошел в историю моды. Диор ушел от униформы, от «женщин-солдат» к «женщинам-букетам» с, как он говорил, «талией, тонкой, как лиана, и юбкой, широкой, как венчик цветка». Именно цветком выглядел удивительный диоровский наряд «Бар», состоявший из светлого жакета с баской, подчеркивающей и без того тонкую талию, и пышной черной юбки.

Этот костюм, названный в честь реального гостиничного бара, открывает новый музей, созданный маркой Dior к 75-летию своего рождения. Другая отсылка к цветам — парад платьев перед семейным домом Диоров в Гранвиле, где цветы с фотопанно продолжены настоящими розами, которые с весны до осени цветут за высокими окнами парижского музея во внутреннем дворе.

Пространством занималась архитектор Натали Криньер, та самая, что делала в 2011-м выставку «Под знаком искусства» в Пушкинском в Москве, а потом роскошную юбилейную экспозицию 2017 года «Кутюрье мечты» в Парижском музее декоративных искусств и «Дизайнер мечты» в лондонском музее Виктории и Альберта. С Диором она не расстается уже более десяти лет и в постоянной экспозиции, конечно, использовала идеи многих своих выставок, хотя прямых повторов нет.

Проложенный ею путь начинается с третьего этажа — вниз по винтовой лестнице, которую окружает гигантская витрина «Диорама» c образцами всего, что за три четверти века сделал Dior: полное собрание колеров, форм, функций, выстроенных сверху вниз от черного к белому.

В 1947-м Кристиан Диор занял лишь четыре комнаты. Теперь марке принадлежит почти целый квартал, не считая расположенных на соседних улицах мастерских. Вход в Galerie Dior открыт со стороны улицы Франциска I и ведет в исторический дом, где среди 13 залов нового музея есть и мемориальный кабинет создателя, и швейные столы, и примерочная. Чтобы проникнуться духом этого скромного по размерам, но безграничного по апломбу пространства, которое Диор называл «бюро мечты», потолок студии сделан прозрачным. Сквозь него с верхнего этажа можно увидеть каждую деталь рабочих столов.

Любая профессия имеет свой язык. Есть такие, язык которых темен для профанов, как ядерная физика. Кутюрье изъясняется кроем, беседует тканями, говорит шитьем. Точно так же, как Расин и Корнель создали эталон французского языка, Диор создал образец «французской моды». Он был не единственным, но самым преданным, самым последовательным и самым снисходительным к женщинам.

Под руководством самого Диора «бюро мечты» проработало лишь десять лет. На показанных на выставке документальных кадрах с его похорон — такие же толпы поклонников, которые осаждают сейчас модные показы марки. Диора сменили другие, но не худшие. Сначала Ив Сен-Лоран, затем Марк Боан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс, а теперь Мария-Грация Кьюри. В архитектуре Натали Криньер предусмотрена галерея семи создателей, представленных одним из своих платьев и показанных на семи экранах в моменты работы. С удивительной точностью подобранные видео, на которых очень разные люди почти одинаковыми жестами и с почти одинаковой мимикой делают одну и ту же работу: рисуют, кроят подкалывают отворот, драпируют своих партнерш-моделей.

А за ними следует огромная, на высоту трех этажей, инсталляция из платьев, которые свет превращает в подобие многоярусного византийского иконостаса. Кутюр — скульптуры, которые строятся вокруг тела. Украшение женщины — это род религиозного служения красоте. Для этого и существует кутюр, говорит нам новый музей, а вовсе не для того, чтобы дизайнеры соревновались, кто круче и страньше.

Натали Портман и Яра Шахиди в рекламной кампании новой губной помады Rouge Dior Forever

Натали Портман и Яра Шахиди в рекламной кампании новой губной помады Rouge Dior Forever — V Magazine

Натали Портман и Яра Шахиди в рекламной кампании новой губной помады Rouge Dior Forever Портман и Яра Шахиди стали звездами новой рекламной кампании губной помады Rouge Dior Forever

Dior Makeup открывает новую главу с 22 новыми оттенками губной помады.

Dior Makeup открывает новую главу с 22 новыми оттенками губной помады.

Помада Rouge Dior, икона макияжа Dior, вступает в новую эру для Rouge Dior Forever. Под руководством Питера Филипса, креативного и имидж-директора Dior Makeup, новая линия сочетает в себе простоту нанесения и чрезвычайно стойкую стойкость. Чистая формула Rouge Dior Forever не объединяется с комфортом.

Rouge Dior Forever воплощает в жизнь стремление Дома «одевать женскую улыбку на все случаи жизни». Яркие оттенки каждой помады остаются на губах, не оставляя следов на одежде или коже. Лаборатории Dior смешали высокоэффективные дополнительные ингредиенты.Эти ингредиенты позволяют губным помадам иметь однородный цвет и сцепление без ущерба для естественной мягкости самих губ.Чтобы обеспечить легкое нанесение и закрепление цвета, в доме используются масла, которые быстро испаряются.

Оттенки самого Диора находят отражение в цветовой композиции с экстрактом красного пиона. Экстракт Rouge Dior Forever содержит в два раза больше средства, сохраняя естественное увлажнение губ и придавая им истинное сияние. Все оттенки имеют невероятно мягкую матовую поверхность, обеспечивающую стойкость и ощущение невесомости. Чистая и натуральная формула Rouge Dior Forever отвечает всем требованиям современного мира красоты.

Цветовая гамма коллекции варьируется от нежных нюдовых до насыщенных красных. Ассортимент из 22 оттенков отвечает любому желанию, стилю и тону. Звездный красный оттенок коллекции — 9.99 Навсегда Диор. Он берет свое тройное 9 от первых двух губных помад, выпущенных Christian Dior, под номерами 9 и 99. Это идеальный оттенок ярко-красного, который нужен каждому в своей коллекции.

На противоположном конце спектра находится 100 Forever Nude Look. Этот оттенок является переосмыслением greige New Look 1947 года, идеального сочетания серого и бежевого цветов Dior. Этот нюд — современный и классический оттенок, который никогда не выйдет из моды. Philips предлагает эту классическую модель с 4 уровнями интенсивности для разных оттенков кожи: 100 Forever Nude Look, 200 Forever Nude Touch, 300 Forever Nude Style и 400 Forever Nude Line.

Будучи художником по цвету, Philips экспериментировала с каждым аспектом цветовой подписи и создала для коллекции 5 неожиданных оттенков. 111 Forever Night, 825 Forever Unapologetic, 442 Forever Daring, 742 Forever Confident и 231 Forever Tender вдохновлены разнообразием чистых пигментов. Углерод, земля, кирпич, красная охра и теплый песок помогают создать цветовую палитру этих оттенков.

Рекламная кампания Philips и Dior сосредоточена на современной героине. Женщина Rouge Dior воспевает женскую силу и силу. Rouge Dior Forever выбирает Натали Портман и Яру Шахиди, чтобы поделиться своим посланием о расширении возможностей и сестринских отношениях для новой кампании. Как актриса, которая вдохновляет женщин во всем мире, Портман излучает радостную женственность, на которую равняются другие. Будучи восходящей звездой в Америке, Шахиди открыто говорила о глобальных проблемах и с самого начала своей карьеры работала над множеством целей. Она разделяет стремление к равенству, расширению прав и возможностей и миру, которые многие находят замечательными и вдохновляющими.

Виван Сассен запечатлела женственность, свободу и энергию обеих актрис в новых образах кампании. Сассен фокусируется на том, как помада освещает Портман и Шахиди, придавая им новую форму самовыражения. Режиссер Арно Юттенхове и хореограф Мадлен Холландер позируют и одевают женщин таким образом, чтобы цвет всегда летал, а женственность сияла.

Компания Philips прекрасно передает суть новой коллекции, говоря: «Rouge Dior Forever — эти три слова звучат почти как манифест. И в каком-то смысле они есть. Это новое поколение помад Dior громкое, когда должно быть громким, и незаметное, когда нужно, и, конечно же, всегда красивое».

Здесь можно купить коллекцию и узнать больше.

Предоставлено: Все изображения предоставлены Виван Сассен

В Великобритании запрещена реклама Натали Портман Dior

В Великобритании запрещена реклама Натали Портман Dior

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Реклама

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Запрещенная реклама Dior с участием Натали Портман.

Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) только что запретило рекламу туши для ресниц Dior с участием Натали Портман после одного единственного возражения.

Заявитель? Никто иной, как конкурент косметики L’Oreal.

В феврале 2012 года британское агентство ASA осудило рекламу L’Oreal Revitalift Repair за то, что эффект крема против морщин выглядит «обманчиво преувеличенным» из-за чрезмерной коррекции лица модели Рэйчел Вайс в Photoshop.

Поэтому, когда компания L’Oreal увидела слишком хорошие, чтобы быть правдой, ресницы Портман в рекламе туши для ресниц Diorshow, ей пришлось дать свисток.

Съемка Портман на самом деле предназначалась для продвижения губной помады, а не туши для ресниц, но, очевидно, ее глаза выглядели настолько невероятно, что Диор не мог удержаться… количество ее ресниц и заменить / заполнить несколько отсутствующих или поврежденных ресниц для более стилизованного, однородного и аккуратного эффекта».

Итак, даже без возражений потребителей, ASA решило, что изображение может ввести потребителей в заблуждение, и закрыло рекламу.

 

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.