Модный дом Dior устроил первый в истории показ на фоне египетских пирамид в Гизе — Газета.Ru
Модный дом Dior устроил первый в истории показ на фоне египетских пирамид в Гизе — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Французский дом Dior провел первый в истории модный показ у подножия египетских пирамид в Гизе. Фотографии с показала появились на Vogue.
Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс удивил публику, устроив первый в истории моды показ у подножия египетских пирамид. Модели дома ходили по импровизированному подиуму на фоне главной египетской достопримечательности, демонстрируя публике футуристическую мужскую коллекцию осень-2023 под названием Celestial.
Сообщается, что ради показа Dior министерство гражданской авиации разрешило посадку около пятидесяти частных самолетов, которые доставляли гостей в недавно открывшийся после реставрации международный аэропорт Сфинкс в городе Гиза.
Показ коллекции Dior стал вторым модным мероприятием, для которого в качестве фона использовались памятники древнеегипетского наследия. В октябре 2022 года итальянский дизайнер Стефано Риччи показала свою новую коллекцию в храме древнеегипетской царицы Хатшепсут в Луксоре.
Ранее сообщалось, что модные эксперты назвали стоимость нарядов Кейт Миддлтон за время визита в США.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Мария Дегтерева
А кто это?
О том, как и почему люди хвастаются незнанием
Наталья Тарасова
Страховать нельзя отказывать
Управляющий директор – начальник управления методологии и компетенций СберСтрахования жизни Наталья Тарасова о полисах для людей с инвалидностью
Юлия Меламед
Муж дурак, хоть и помер
О бабификации населения
Георгий Бовт
Сталин жив
К 70-летию временно усопшего
Марина Ярдаева
А кто здесь обезьяна?
О том, сделает ли труд из школьника человека
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Как прошел показ Dior на Неделе моды в Париже
Коллекции
Мария Грация Кьюри устремила свой взгляд в будущее.
Tatler
Показ Dior открыл светящийся кэтсьют — так Мария Грация Кьюри ознаменовала «новую эру» в истории Дома. Кстати, название коллекции так и звучит — Next Era. Она была создана креативным директором бренда в сотрудничестве с Лабораторией динамической автономии и интеллектуальной робототехники D-Air. Впрочем, применение новых технологий отнюдь не помешало Марии Грации остаться верной проверенным временем фэшн-кодам марки, таким, как силуэт new look: приталенные жакеты и пышные юбки миди стали главными героями показа.
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Copilot — fashionShowID:621cbd1c57af7e0319279761 — assetID:621e562b1ef3167e6da0fc14
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
Alessandro Lucioni
ТегиМодаНеделя высокой моды в ПарижеПоказы
Коллекция Christian Dior Spring 2023 Ready-to-Wear
На осеннем подиуме Christian Dior Мария Грация Кьюри заглянула в будущее и увидела, как технологии изменят — и изменяют — моду. Ее сегодняшний весенний показ был взглядом в прошлое через итальянскую дворянку, ставшую французской королевой Екатериной Медичи, чье влияние при дворе было не в последнюю очередь портняжным. «Идея заключалась в том, чтобы обыграть эту отсылку и показать, насколько мода и власть находятся в диалоге», — сказал Кьюри.
Коллекция содержала элемент автобиографии. Кьюри тоже итальянка во Франции, чья работа состоит в том, чтобы формировать моду, и за шесть лет работы в Dior она добилась немалого успеха, что может подтвердить любой, кто проходил мимо нового флагманского магазина на авеню Монтень с его очередями покупателей. . Проводя исследование, она обнаружила в архиве карту Парижа, датируемую временем основателя дома, с авеню Монтень в ее центре (на большинстве карт Парижа улица находится левее, это не центр города). Кьюри сделала его центральным элементом коллекции, напечатав его так же, как знакомую туаль де Жуи на хлопчатобумажном тренче, эффективная современность которого предлагала контрапункт историческим формам, которые были здесь в центре внимания.
Де Медичи приписывают представление французскому двору корсетов, каблуков на платформе и итальянских кружев. Смотри, я продемонстрировал мастерство ателье Dior, его обруч обшит ярдами черного кружева из рафии. Но если это был диалог о моде и власти, то это также был разговор между прошлым и настоящим. Эта историческая юбка сочеталась с лифчиком из тех, которые дочь Кьюри Рейчел, доверенный советник, могла бы надеть на вечеринку. Платье расклешенной формы, являющееся визитной карточкой Дома, было сшито с завязками, что придавало ему гибкость и спортивный вид, которые были бы чужды месье Диору.
Также были переосмыслены юбки New Look из хлопка с цветочной вышивкой, лоскутное шитье из английской вышивки или тот принт карты, который Кьюри разрезала посередине и сочетала с соответствующими шортами. Шоу, проведенное в трех городах, подтверждает для тех, кто все еще не был уверен, что взгляды нового поколения на обнаженность и наготу расходятся со взглядами их старшего поколения. Кьюри принимает эту разницу. Барный жакет был примечателен только своим отсутствием, а корсет Медичи был полностью свободен от его ограничительных коннотаций. Кьюри относилась к нему скорее как к аксессуару, демонстрируя его расстегнутым и непринужденным поверх блузок.
Сцену украшал грот, созданный французской художницей Евой Жоспен, за его величественными хитросплетениями скрывалась скромная картонная конструкция. Кьюри также нанял голландских хореографов Имре и Марну ван Опсталь и их труппу для исполнения чувственного танца. Сотрудничество распространилось на Tassinari & Chatel by Lelièvre Paris, ответственную за шелковые вышивки, появившиеся ближе к концу показа. Но что больше всего впечатлило, так это рафия, из которой Кьюри вплела топы, юбки и пальто, столь же тонкую, как любое кружево, и по-настоящему роскошные вещи.
Коллекция Christian Dior Fall 2022 Ready-to-Wear
Первой на показе Dior вышла женщина со шнурками, ее боди светилось в темноте флуоресцентно-зеленым цветом. На стенах декорации были изображены женщины с двумя парами глаз. Атмосфера излучала эквивалент двойного сознания аудитории, смотрящей на моду и одновременно с тревогой проверяющей свои телефоны на наличие новостей о войне в Украине.
Это напряжение было непреднамеренным следствием ядовитого искажения времени. Образы защиты и намеки на производные от доспехов, которые сразу бросались в глаза невооруженным глазом в коллекции, не могли иметь прямого отношения к тому, как Мария Грация Кьюри спланировала дух и исполнение своего осеннего показа несколько месяцев назад. Но тем не менее: эта коллекция была ее самой смелой попыткой привлечь Кристиана Диора — его жакет Bar, корсет и закрученный миди New Look — к прогрессивной современности и технологиям. С боковым кивком на Дюна и, конечно же, основополагающая концепция Кьюри по расширению прав и возможностей женщин, благодаря ее отношениям с феминистскими художниками.
«У нас есть идея, что технологии — это что-то немного нереальное», — заявила Кьюри перед выступлением. «Мы больше используем технологии для общения и меньше думаем о том, как они могут помочь нам жить лучше. Мы привыкли ожидать этого в очень практичных вещах: в стиральных машинах, но не в моде».
Образ 2 в шоу был демонстрацией того, как жакет Bar (в форме его традиционных 19открытая внутренняя обивка 50-х годов) может стать одеждой, чувствительной к климату 2022 года. Прохладно, когда владельцу жарко, и наоборот. Эта и другие вещи на выставке (в которых технология не была столь очевидна) стали результатом сотрудничества с D-Air Lab, технической специализированной итальянской компанией, которая производит безопасную, функциональную одежду и материалы для спорта, промышленности и других неспециализированных товаров. -модные цели.
Кьюри нравилась задача найти синергию между сдержанными серыми костюмами Dior и женственными шифоновыми платьями, а также техническими байкерскими куртками, футбольными наплечниками и защитными гоночными перчатками. Это коснулось и туфель — оригинальных туфель на каблуке Louis 50-х годов от Dior от Роджера Вивье, но с ремешками на щиколотках, предотвращающими скручивание, и ярким бисером в виде коллажа.
Больше всего понравились потрясающие трикотажные изделия — опять же благодаря новым итальянским промышленным технологиям. Светлые годы от уютного свитера, красивый тонкий кружевной лиф в паутину на пышной многоярусной юбке был полностью связан на компьютеризированной машине. То же самое можно сказать и о тонких солнечных складках другого платья миди, где пересекающиеся нити заставляли юбку прозрачно кружиться на свету. Ко всему этому были добавлены юбочные костюмы с асимметричным краем, солидная повседневная одежда с клетчатым твидом и рассеченными тренчами, а для вечера — прозрачный шифон.
Окружающая среда была создана итальянской художницей-феминисткой Мариэллой Беттинески, которая переосмысливает объективированные женские образы «Старых мастеров» как женщин и девушек, обладающих собственной свободой действий и способностью воспринимать вещи вне патриархата и колониализма. Кьюри перенесла название работы художницы «Следующая эра» в свою коллекцию с разрешения художницы.