Дизайнер луи виттон: Дизайнер Louis Vuitton предостерег от ассоциации бренда с Трампом

Названо имя дизайнера, который может заменить покойного Вирджила Абло в Louis Vuitton — Газета.Ru

Названо имя дизайнера, который может заменить покойного Вирджила Абло в Louis Vuitton — Газета.Ru | Новости

close

100%

Занять место креативного директора мужской линии Louis Vuitton, оставшееся вакантным после смерти дизайнера Вирджила Абло в ноябре 2021 года, может модельер Мартин Роуз. Такое предположение высказало издание Vogue Business.

Предположить, что модельер может возглавить Louis Vuitton Men, издание смогло после того, как CEO французского модного дома Майл Берк появился в первом ряду на показе весенне-летней коллекции мужской одежды на 2023 год, который Мартин Роуз провел в Лондоне в прошлые выходные.

Бренд Martin Rose, основанный модельером британско-ямайского происхождения в 2007 году, в последние 15 лет набирал популярность. Он выпускал коллекции, основанные на смешении стилей разных субкультур — рейва, хип-хопа и панка.

В этом месяце Мартин Роуз выпустил кроссовки в коллаборации с Nike, что оценивается как признание его популярности.

В 2017 и 2018 годах модельер номинировался на премию Британского совета моды как лучший дизайнер мужской одежды. Он также служил консультантом у креативного директора Balenciaga Демны Гвасалии при запуске линии для мужчин.

Официального заявления Louis Vuitton о том, кто будет заниматься дизайном мужской одежды после кончины Вирджила Абло, еще не было.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, какая одежда будет выгоднее всего смотреться на спортивных мужчинах.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Георгий Бовт

Вам карцер или граммофон?

О том, как и зачем в России вытрезвляли

08:07

Алена Солнцева

Спасатель из киновселенной

О выставке «Балабанов» и один его незавершенный фильм

Дмитрий Воденников

Покой и селедка

О синем цвете Кузьмы Петрова-Водкина

Юлия Меламед

Любимый тошнотворный праздник

О почитании мертвых

Анастасия Миронова

«Мсье, это какая страна?»

О том, что прозрачный мир сделал государства безликими

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Умер креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло: Личности: Ценности: Lenta.ru

Креативный директор Louis Vuitton, темнокожий дизайнер Вирджил Абло, скончался от рака

Креативный директор мужской линии одежды французского модного дома Louis Vuitton, американский дизайнер Вирджил Абло, скончался в возрасте 41 года. Причиной смерти модельера стала редкая и агрессивная форма рака — сердечная ангиосаркома, с которой он боролся в течение последних двух лет, скрывая болезнь от общественности. Информация о кончине Абло появилась на его странице в Instagram.

Строитель из Иллинойса

Вирджил Абло родился в штате Иллинойс в семье иммигрантов из Ганы. Его отец работал управляющим на заводе по производству красок, а мать — швеей. Еще в старшей школе дизайнер познакомился со своей будущей женой Шэннон, вместе пара воспитывала двоих детей.

Как рассказывал сам модельер, в детстве он не имел понятия, чем хочет заниматься в будущем, и поступил в университет по наставлению отца, который всегда мечтал, чтобы сын стал инженером. Примечательно, что у Абло нет высшего образования в сфере дизайна одежды. Сначала он окончил факультет гражданского строительства в Висконсинском университете, а затем получил магистерскую степень по архитектуре в Иллинойсском технологическом институте. Получив высшее образование, Абло несколько лет работал по профессии в одной из американских компаний.

Модой дизайнер заинтересовался благодаря архитектуре, а именно — после того, как узнал, что агентство голландского архитектора Рема Колхаса OMA сотрудничает с люксовым брендом Prada.

Я ходил в библиотеку, в которой была представлена большая подборка специализированной литературы. Путь туда пролегал мимо зала, где выставлялись различные арт-проекты. Так зарождалось мое знакомство с миром ­искусства

Вирджил Абло

Вирджил Абло с Канье Уэстом

Фото: Pascal Le Segretain / Reuters

В 2006 году Абло попал на стажировку в компанию Fendi и с того момента решил начать карьеру в фэшн-индустрии. Через три года он открыл собственную арт-галерею RSVP Gallery и магазин мужской одежды в Чикаго и тогда же начал сотрудничать с рэпером Канье Уэстом, став его креативным директором.

В 2009 году Вирджил Абло без приглашения впервые приехал на Неделю моды в Париже вместе с боссом Канье Уэстом. Несмотря на то что друзей не ждали на мероприятии, им удалось привлечь внимание фотографов своими яркими образами и попасть в материалы СМИ

Благодаря Уэсту дизайнер одержал свою первую серьезную победу — в 2011 году обложка альбома Jay-Z и Уэста Watch the Throne получила награду на премии «Грэмми» за лучшее оформление музыкальной записи. Альбом также удостоился звания «Лучший рэп-альбом».

«Роскошь — это то, чего вы вожделеете»

Однако уже в 2012 модельер отказался от сотрудничества с рэпером и запустил свой первый бренд одежды — Pyrex Vision. Дебютная коллекция марки состояла из рубашек Ralph Lauren, которые Абло приобрел всего за 40 долларов, а за тем нанес на них собственные рисунки и продал в несколько раз дороже (стоимость вещей доходила до 550 долларов).

Всего через год дизайнер закрыл проект и запустил новый — бренд уличной премиальной одежды Off-White, с нуля создавая для него наряды с уникальным дизайном. По его мнению, по-настоящему «люксовой» вещь делает не название крупной марки на бирке, а высокий на нее спрос: «Роскошь — это то, чего вы вожделеете». Отличительными маркерами продукции Off-White являются крупные надписи, иногда заключенные в кавычки, диагональные полосы и пластиковые бирки.

Вирджил Абло называл Off-White маркой, заточенной под миллениалов, и делал все, чтобы его вещи хорошо смотрелись в Instagram

Вирджил Абло на показе Off-White на Неделе моды в Париже в 2019 году

Фото: Stephane Cardinale / Corbis / Getty Images

Первую коллекцию бренда дизайнер представил публике в 2015 году на Неделе моды в Париже. «Успех показа зависит в том числе от того, как модель чувствует себя на подиуме. Как я могу подчеркнуть ее характер? Подключить ее к творческому процессу! В этом и весь смысл Off-White: это плод коллективной работы, который принадлежит мне в той же степени, что и моему ассистенту или его стажеру. Я не стремлюсь к тотальному контролю, но хочу быть духовным лидером для своей команды», — говорил о своем проекте Абло.

Вскоре одежда Off-White стала фаворитом как среди современных артистов, так и среди обычных поклонников моды.

«Большая честь занимать эту позицию»

В марте 2018 года Вирджил Абло был назначен креативным директором мужской линии одежды люксового дома моды Louis Vuitton. Таким образом он стал первым в истории компании темнокожим дизайнером на столь высоком посту, а также одним из немногих темнокожих, попавших в список главных кутюрье Франции. В том же году журнал Time включил дизайнера в Time 100 — список ста самых влиятельных людей мира.

«Для меня большая честь занимать эту позицию. Историческое наследие и творческая целостность бренда являются источниками моего вдохновения. Я буду учитывать их в своей работе и в то же время стараться создавать современную одежду», — заявил Абло, вступая в должность.

Вирджил Абло на показе Louis Vuitton в 2019 году

Фото: Dominique Charriau / WireImage / Getty Images

В том же году модельер уже представил свою первую коллекцию для Louis Vuitton на Неделе моды в Париже. Участниками его показа стали представители «цветной расы», модели Джордан Картер, более известный как Playboi Carti, а также Стив Лейси, Дев Хайнс и Кид Кади.

За свою карьеру Вирджил Абло создавал совместные коллекции с многими мировыми компаниями, в том числе с производителем спортивной одежды Nike и шведским мебельным концерном IKEA.

Харизма дизайнера Louis Vuitton Вирджила Абло выходит за рамки роскоши

[1/2]  Дизайнер Вирджил Абло появляется с моделью Джиджи Хадид в конце показа коллекции Весна/Лето 2020 для своего лейбла Off-White на Неделе мужской моды в Париже , Франция, 19 июня 2019 г. REUTERS/Charles Platiau

  • Резюме
  • Компании
  • Черный художник Essco говорит, что Абло открыл двери в мир моды0008
  • Эсско говорит, что его наследие будет звучать еще долго
  • Говорит, что до Абло моде не хватало «искры и чутья»

ПАРИЖ, 3 декабря (Рейтер) когда он оказался в пещере под Лувром в январе прошлого года, за кулисами перед показом роскошного бренда уличной одежды дизайнера Вирджила Абло Off-White.

Эсско, 31-летний темнокожий американский художник, музыкант и дизайнер одежды из Буффало, штат Нью-Йорк, в последнюю минуту принял решение присоединиться к своему другу, рэперу Вестсайду Ганну, в поездке в Париж в надежде попасть на шоу. во время Недели моды.

Он никогда не мечтал о том, чтобы проводить время с Абло, который помимо того, что был основателем Off-White, был дизайнером мужской одежды Louis Vuitton — крупнейшего в мире бренда класса люкс, принадлежащего французскому гиганту LVMH (LVMH.PA).

«Я следил за этим человеком, его энергией и его замыслами последние пять лет, и теперь я вижу здесь то, чего мир еще не видел», — сказал Эсско, также известный как Uptown Chase.

«Мода была такой сплоченной, нишевой вещью, она была своего рода инсайдерской, «если вы знаете, вы знаете» — я считаю, что Вирджил открыл ее для таких людей, как я, чтобы они могли войти в это сообщество. »

Абло, самый известный темнокожий дизайнер моды, скончался в воскресенье в возрасте всего 41 года после частной битвы с редкой формой рака. Не далее как в июле его повысили до работы в 75 брендах LVMH.

Коллеги-креативщики конкурирующих групп, от Алессандро Микеле из Gucci до Донателлы Версаче, высоко оценили его видение. Показ его последней коллекции, состоявшийся во вторник в Майами, привлек внимание широкой публики, в том числе его давнего друга, музыканта и модельера Йе, ранее известного как Канье Уэст, и босса-миллиардера LVMH Бернара Арно.

Но для таких людей, как Эсско, подростков, катающихся на скейтборде в его родном городе Чикаго, и осиротевших беженцев из Западной Африки в Париже, играющих за французскую любительскую футбольную команду в футболках с дизайном Абло, его имя и влияние находят отклик далеко за пределами традиционного, утонченного мира. роскоши.

Американец из Ганы в первом поколении, Абло, который также работал ди-джеем и визуальным художником, не был дизайнером с классическим образованием. Он часто говорил, что черпал вдохновение из того, что видел на улице.

Essco, изучавшая дизайн одежды в Государственном колледже Буффало, следила за ростом Абло на протяжении многих лет и ценила то, как он соединил культуру хип-хопа и моду, преодолевая границы в то время, когда стили были в основном чистыми и традиционными, и им не хватало «искры и чутье».

Ранние работы Абло по нанесению логотипов крупным шрифтом на фланелевые рубашки Ralph Lauren перекликаются с Essco, которая в то время экспериментировала с трафаретной печатью на одежде из местных секонд-хендов. Позже, после основания Off-White, дизайнер разместил в Instagram изображение модели в худи, созданной Essco.

«Я реализовала себя, следуя за ним как за личностью, и как за мужчиной, это просто научило меня тому, что я не сумасшедшая, и я могу быть именно тем, кем хочу быть — я могу быть из района, но с высшим образованием — сказал Эско.

Он описал подход Абло как «создание пространства, в котором вы все можете находиться в одной комнате, вместо того, чтобы выбирать сторону, потому что мы пришли из места, где вы выбираете одно дело, и все, вы должны придерживаться с этим».

Во время своей поездки в Париж в январе 2020 года Абло предложил Ганну и Эсско приглашения на дефиле своего лейбла, афтепати и очень желанный показ Louis Vuitton.

«Чтобы увидеть не только то, насколько он человек, но и то, насколько он похож на моих друзей и на меня самого, я подумал, ах, мы могли бы сделать это — не только мы могли бы сделать это, но, наконец, это делается,» он сказал.

под редакцией Сильвии Алоизи и Эмилии Ситхол-Матарис

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Звездный дизайнер Louis Vuitton Вирджил Абло умер после частной борьбы с раком collections, умер в воскресенье в возрасте 41 года после двухлетней борьбы с редкой формой рака.

Абло, который также работал ди-джеем и визуальным художником, с марта 2018 года был художественным руководителем мужской части Vuitton, крупнейшего в мире бренда предметов роскоши.

Абло основал итальянский бренд уличной одежды класса люкс Off-White, в 60% акций ранее в этом году. Он был бывшим сотрудником рэпера и модельера Йе, ранее известного как Канье Уэст, который посвятил свою последнюю воскресную службу Абло, согласно billboard.

com.

«Вирджил был не только гениальным дизайнером, провидцем, он был также человеком с прекрасной душой и великой мудростью», — сказал Бернар Арно, миллиардер, босс владельца Luis Vuitton, французского конгломерата моды LVMH (LVMH.PA). в заявлении в воскресенье.

Родившийся в 1980 году недалеко от Чикаго, Абло и его сестра выросли в Рокфорде, штат Иллинойс. Согласно профилю журнала Vogue за 2018 год, его мать Юнис Абло, швея, научила его основам ремесла в молодом возрасте.

После окончания Университета Висконсин-Мэдисон он получил степень магистра архитектуры в Иллинойском технологическом институте. Абло и Йе стали стажерами в Fendi в Риме и побывали на Неделе моды в Париже. К 2010 году Абло работал креативным директором креативного агентства Ye, Donda. Он также разработал обложки альбомов Yeezus и My Beautiful Dark Twisted Fantasy.

Его приход в LVMH в 2018 году ознаменовал собой союз уличной одежды и высокой моды, сочетающий кроссовки и камуфляжные брюки со сшитыми на заказ костюмами и вечерними платьями. На него повлияло искусство граффити, хип-хоп и культура скейтборда.

Этот стиль был принят группой, поскольку она стремилась вдохнуть новую жизнь в некоторые лейблы и привлечь более молодых клиентов.

Дизайнер Вирджил Абло в конце своей коллекции весна-лето 2019 для модного бренда Off-white во время Недели мужской моды в Париже, Франция, 20 июня 2018 г. REUTERS/Charles Platiau

Плодовитый путешественник, Абло вызвал ажиотаж вокруг товаров за пределами мира моды, начиная от дверных ковриков Ikea с надписью «Keep Off» и заканчивая бутылками шампанского Moet & Chandon и водой Evian.

В 2019 году Абло немного сбавил темп, сославшись на проблемы со здоровьем, и в том году он отсутствовал на показе мод Off-White.

В июле LVMH расширил его роль, предоставив ему полномочия запускать новые бренды и сотрудничать с уже существующими в различных секторах помимо моды. Для первого показа своего лейбла на подиуме более чем за год, когда деятельность в Париже возобновилась после нескольких месяцев карантина из-за пандемии, Абло предложил своей аудитории выступление британской рэперши Майи Арулпрагасам, известной как MIA, которая танцевала с ней на сцене в конце.

Абло опирался на идеи инклюзивности и гендерной изменчивости, чтобы повысить популярность лейбла Louis Vuitton, вплетая темы расовой идентичности в свои показы мод с поэтическими представлениями и художественными инсталляциями.

Стремясь привлечь азиатских потребителей, пострадавших от пандемии коронавируса, дизайнер отправил свои коллекции красочных костюмов и верхней одежды с утилитарным вкусом в Шанхай прошлым летом, когда многие лейблы отменили показы мод.

Камерунский дизайнер сумок Уилглори Танджонг написал в Instagram: «Существование Вирджила Абло было настолько громким, что проложило путь другим чернокожим дизайнерам, таким как я.