Дольче габбана реклама новая: Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели

Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели

В результате неудачной рекламной кампании известного итальянского бренда Dolce&Gabbana на модель, снявшуюся в скандальном расистском видеоролике, обрушились оскорбления и угрозы. Зуо Йе публично извинилась перед всеми и рассказала, как сотрудничество с брендом отразилось на ее модельной карьере.

Китайская модель, снявшаяся в серии видеороликов Dolce&Gabbana, заявила, что споры вокруг рекламной кампании почти разрушили ее карьеру.

В ноябре, когда модный дом был вынужден принести свои извинения в ответ на обвинения в расизме, модель Зуо Йе рассказала, что из-за неудачной рекламной кампании бренда она начала получать угрозы, подверглась травле и преследованию в соцсетях. Из-за скандального видео Dolce&Gabbana также пришлось отменить показ в Китае.

В понедельник в своем аккаунте в соцсети Зуо опубликовала пост с извинениями за то, что приняла участие в расистской рекламе.

В свое оправдание она заявила, что очень мало знала о содержании видео до начала съемок: ей только сообщили, что «будет весело».

«Я никогда в жизни не потерплю неуважения к моей родной стране, — написала Йе. — Я глубоко влюблена в свою страну и горжусь тем, что являюсь китаянкой».

Напомним, Dolce & Gabbana опубликовали три 40-секундных видеоролика, на которых модель пытается есть итальянскую еду китайскими палочками. Ролики были размещены в соцсетях бренда для продвижения «Великого шоу», которое дом моды анонсировал как «дань Китаю».

На видео Зуо Йе неоднократно пытается есть китайскими палочками пиццу, спагетти и канноли под звуки стереотипной китайской музыки. На фоне слышен комментатор, советующий «не пытаться использовать палочки для еды в качестве ножей» и «просто использовать палочки как плоскогубцы».

Модель также рассказала о чувстве «дискомфорта», которое не покидало ее на съемочной площадке в Милане. Она сказала, что съемки «отличались от того, чего я изначально ожидала».

«Во время съемок режиссер требовал, чтобы я смеялась и улыбалась до ушей, и сам смеялся над (моими) руками, — написала Йе. Поскольку вся пища была очень большой, я чувствовала себя неловко, когда держала палочки для еды.

Также я была вынуждена преувеличенно хихикать, тогда как в реальной жизни я ненавижу смеяться», — рассказала модель.

Вскоре в сети появились скриншоты личных сообщений соучредителя бренда Стефано Габбана. На него обрушился шквал гневных сообщений, а он отвечал на критику оскорблениями. Однако чуть позже итальянский дизайнер заявил, что никаких комментариев, унижающих Китай и китайцев, он не писал, а его учетная запись была взломана.

Зуо также удивилась, увидев ответную реакцию Габбана на комментарии к ролику. Модель не комментировала, считает ли она сообщения модельера подлинными или его аккаунт действительно могли взломать. Йе лишь уточнила, что «антикитайские высказывания сделали ситуацию еще хуже».

Также модель пожаловалась на угрозы, поступавшие ей и ее родным, заключив, что рекламная кампания практически разрушила ее карьеру.
«Я получала множество атак и угроз в интернете. Я, мой агент и моя семья подверглись преследованию телефонными звонками, по электронной почте и в соцсетях», — написала она, добавив: «Как китайская модель, работающая за рубежом, способная сотрудничать с любым ведущим брендом, я не ожидала, что сотрудничество с Dolce&Gabbana почти разрушит мою модельную карьеру».

Всеобщее возмущение привело к кризису итальянского бренда. Высказывания китайских знаменитостей спровоцировали отмену долгожданного модного показа Dolce&Gabbana в Шанхае. Затем бренд столкнулся с бойкотом со стороны недовольных пользователей социальных сетей и инфлюенсеров, кроме того, продукция лейбла была снята с многих китайских интернет-магазинов.

Чтобы окончательно не потерять китайский рынок, дизайнерам пришлось принести свои извинения. Стефано Габбана и Доменико Дольче сняли видеообращение, в котором извинились перед «всеми китайцами во всем мире». Дизайнеры выразили сожаление по поводу «всего, что произошло и что мы вызвали в вашей стране», хотя ни одно слово не являлось прямой ссылкой на видеоролики или предполагаемые сообщения Габбана.

«Наши семьи всегда учили нас уважать разные народы мира, и мы хотим извиниться, если допустили ошибки в интерпретации вашей культуры», — сказал Доменико Дольче.

Новая скандальная реклама Dolce & Gabbana

05.10.2007 09:54 В разделе

Gilbert Albert: ювелирные украшения Haute couture

27.08.2007 12:30 В разделе

Модные детали: акцент на ремне

01.11.2007 09:12 В разделе

Краболовы готовятся к сезону ловли на крабов-стригунов

Самый успешный дизайнерский дуэт в мире, итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана, опубликовали новую провокационную рекламную кампанию, посвященную новой коллекции сезона осень-зима 2007/08.

Шокировав общественность предыдущей рекламной кампанией, которую комитет по контролю за рекламой посчитал, что на плакате «женщина изображена в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола», на этот раз бренд D&G обратился к прямо противоположной теме – теме женского доминирования.

На одной из фотографий представлены властные модели с хлыстом в руке, одетые в кожу и металлические корсеты, окружены практически обнаженными мужчинами.

Съемками рекламной кампании autumn/winter 2007-8, как и предыдущей, занимался фотограф Стивен Кляйн. «Эти изображения – дань скорее воображению, чем реальности, где хлыст символизирует силу женщины, а обнаженные модели воплощают классическую красоту, воспетую Микеланджело», — комментирует Стефано Габбана.

«Мы понимаем, что использованные нами образы, возможно, снова кого-то обидят. Поэтому хотели бы подчеркнуть, что мы хотели отразить образ сильной современной женщины – такой, как мы видим ее сегодня», — сказал Стефано Габбана про новую рекламную кампанию autumn/winter 2007-8.

«Мы не нарушаем прав человека, а просто художественными средствами показывает доминанту женщины в современном обществе, а обнаженные мужские модели отсылают нас к творчеству Микеланджело», — добавил он.

Безусловно, это не первая и не последняя рекламная кампания бренда D&G. Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, невозможно забыть Dolce & Gabbana.

Марка Meucci одела сборную России по футболу Современная жительница мегаполиса

Новости 20:03

«Музыкальный метод»: ЧВК «Вагнер» выявляет позиции противника в Бахмуте необычным способом

Новости 15:05

Boeing уволит 2 тысячи рабочих

Новости 08:14

Запор: симптомы, признаки и что с этим делать

Новости 14:43

Какие корма относят к классу холистик

Новости 11:34

Что опаснее – алкоголь или наркотики

Новости 11:12

Как можно стать резидентом ОАЭ

Новости 18:16

Джеймс Ганн рассказал о возможном участии актеров Marvel в фильмах DC

Новости 17:14

Джефф Зиентс станет главой администрации США

Новости 16:11

Исследование показало, что Д. Сорос связан по меньшей мере с 54 влиятельными представителями СМИ через свои структуры

Новости 14:18

Хедж-фонд Citadel зафиксировал рекордную прибыль в $16 млрд в 2022 году

Политика 13.02.2023 16:07

СВР: американские спецслужбы вербуют джихадистов для совершения терактов в РФ

Экономика 15.02.2023 16:05

Российская экономика адаптировалась к санкционным шокам

Общество 16.02.2023 14:02

Коррупция на рынке знаний

Культура 14.02.2023 14:42

Федор Шаляпин был «царем сцены». К 150-летию со дня рождения великого русского артиста

Еда 04.05.2020 14:21

Сладкие подарки ко Дню Победы от кондитерской «Любовь и сладости»

Версии 24.01. 2023 10:43

Импортозамещение в IT: программный сбой

Общество 12.04.2006 09:32

Полковник заказал командира

Общество 15.08.2007 09:00

Теракт или акция устрашения?

Общество 01.10.2007 13:11

Виктория Дайнеко – модная девушка

Ким Кардашьян спустилась с частного самолета Kim Air стоимостью 175 миллионов долларов в крошечном укороченном топе и обтягивающей юбке для новой рекламы Dolce & Gabbana

Ким Кардашьян продемонстрировала свой частный самолет стоимостью 175 миллионов долларов в крошечном укороченном топе и обтягивающей юбке.

Звезда реалити-шоу стала новым лицом последней рекламной кампании роскошного дизайнера Dolce & Gabbana.

5

Ким Кардашьян снялась в последней рекламе Dolce & GabbanaКредит: Instagram/@dolcegabbana

5

Она выходит из своего частного самолета и демонстрирует свою стройную фигуру в укороченном топеКредит: Instagram/@dolcegabbana

На стильном черно-белом видео видно, как 41-летняя Ким выходит из своего частного самолета, известного как Kim Air.

Мама четверых детей демонстрирует свою стройную фигуру в черном укороченном топе-бандо и узкой черной юбке-карандаш.

Монохромный образ она сочетает с легким пальто, солнцезащитными очками и туфлями на шпильке, чтобы создать изысканный образ.

Когда она выходит из самолета, ее встречает мужчина в костюме, который вручает ей букет цветов, к которому она прикладывает нос.

Читать дальше Ким Кардашьян

Она держит букет, пока идет по улицам Милана, прежде чем столкнуться с группой папарацци в черных костюмах.

Она дерзко бросает цветы на тротуар, прежде чем войти в здание, где она поднимает руку, чтобы отпустить фотографов.

Объявление, которым поделилась в Instagram мама Ким, Крис Дженнер, заканчивается #CIAOKIM.

Сотрудничество с миллиардером предваряет показ женской коллекции Dolce and Gabbana весна-лето 2023.

Самое читаемое в индустрии развлечений

ВТОРОЙ ШАНС?

Апелляционный судья Джоша «обеспокоен» «ошибкой» в деле о детской порнографии

SEACREST OUT!

Райан из Live уходит из шоу, и его заменит любимый соведущий Келли

БУДЬТЕ ВЕР-ЗИ ОСТОРОЖНЫ

Джинджер Зи вызывает беспокойство, сообщая фанатам GMA «опасные» новости k предложение реалити-шоу на фоне развода

IN VOGUE

Миланский дом моды тесно связан с семьей Кардашьян после того, как предоставил наряды для свадьбы Кортни и Трэвиса Баркера в мае.

В последнее время Ким получает все больше и больше работы моделью, несмотря на бурные события в ее личной жизни, включая разрыв с Питом Дэвидсоном и онлайн-угрозы со стороны ее бывшего мужа Канье Уэста.

Ранее на этой неделе она выставила напоказ свою голую задницу в кожаном боди с ремешками и высоких сапогах для пикантной кампании Stuart Weitzman.

Ким поделилась фотографиями в Instagram во вторник вместе с объявлением дизайнера о том, что звезда станет глобальным послом бренда в осенней кампании 2022 года.

Выпускница программы «Идти в ногу с кардашцами» наиболее известна своими отношениями с парижским домом моды Balenciaga.

Ким часто можно увидеть в футуристических нарядах от Balenciaga, включая обтягивающие комбинезоны, брюки и большие солнцезащитные очки.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОПОЛНЯТЬ?

Ее постоянно растущая популярность в качестве иконы моды пришла после того, как она внесла два радикальных изменения в свой внешний вид за лето.

Подробнее на сайте The US Sun

Во-первых, она покрасила волосы в платиновую блондинку в честь Мэрилин Монро для Met Gala в мае, и с тех пор она сохранила этот цвет.

Во-вторых, актриса Hulu похудела на 16 фунтов, чтобы влезть в платье Мэрилин за 5 миллионов долларов для мероприятия, прежде чем похудеть еще на 5 фунтов в последующие недели, отказавшись от сахара, как она рассказала сегодня.

5

У Ким есть собственный частный самолет, ласково названный Kim AirКредит: Hulu

5

Икона реалити-шоу продолжает работать моделью после того, как она рассталась с Питом ДэвидсономКредит: Getty

5

Недавно ей также пришлось столкнуться с серией онлайн-выпадов от своего бывшего мужа Канье УэстаКредит: Getty

Новые рекламные ролики: Uber, Goya, Dolce & Gabbana,

Hot Spots

По Рекламный возраст и творческий персонал. Опубликовано 07 декабря 2022 г.

Каждый будний день мы представляем вам Ad Age/iSpot Hot Spots , новые рекламные ролики, отслеживаемые iSpot. tv, постоянно работающей компанией по измерению и атрибуции телевизионной рекламы. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть их все.)

Несколько основных моментов: Гойя отмечает праздники с небольшой помощью танцующего пряничного человечка. Uber продвигает свой уровень Uber Comfort. А сексуальная молодая парочка резвится на солнышке в рекламном ролике аромата Dolce & Gabbana Light Blue.

Маркетологи года по версии Ad Age

10 маркетологов, добившихся успеха в 2022 году

Полный список смотрите здесь

Today’s TV Ad Highlights

Data provided by iSpot.tv

Goya Foods: Holidays: Gingerbread Man Fantasy

Premiered on: Hoy día, Telemundo

Brand Overview for Last 30 Days

Impressions: 112 728 941 (4% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 618 023 долларов США (5% промышленности)

Частота прерываний: 2,96%

Индекс внимания: 82 (на 18 % больше прерываний, чем в среднем)

показов: 21 282 110 (12% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 285 884 долларов США (12% отрасли)

Частота прерываний: 2,88%

Индекс внимания: 111 (на 11% меньше прерываний, чем в среднем)

Ароматы Dolce & Gabbana: игривые и страстные

Премьера: судья Матис, MyNetworkTV

Нет данных о трансляциях за последние 30 дней; посетите iSpot.tv для получения данных о бренде в будущем.

Aaron’s: Unwrap Holiday Deals

Премьера: PAW Patrol, Nick Jr.

Обзор бренда за последние 30 дней

228 068 348 (4% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 1 162 579 долларов США (6% промышленности)

Коэффициент прерывания: 1,86%

Индекс внимания: 90 (на 10 % больше прерываний, чем в среднем)

Zoetis: Saying Ow по-разному

Премьера на: FOX and Friends, Fox News

Обзор бренда за последние 30 дней

Показы: 6 462 190 (<1% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 66 002 доллара США (<1% отрасли)

Уровень прерываний: 1,49%

Индекс внимания: 106 (на 6% меньше прерываний, чем в среднем)

Данные предоставлены iSpot.tv, The New Standard for TV Ad Measurement

ТВ-показы — общее количество показов ТВ-рекламы для бренда или рекламного ролика.
Приблиз. Национальные расходы на телевидение — сумма, потраченная на телетрансляции рекламных роликов бренда.
Частота прерываний — процент устройств, которые присутствовали в начале вашего объявления, но не завершили его просмотр. Действия, прерывающие воспроизведение рекламы, включают переключение канала, открытие гида, перемотку вперед или выключение телевизора. Частота прерываний измеряется по шкале от 0 до 100%.
Индекс внимания — сравнение коэффициента прерывания вашего объявления с вашим конкретным размещением в СМИ. Индекс внимания измеряется по шкале от 0 до 200, где 100 — это среднее значение, означающее, что ваше объявление работает так, как ожидалось.