Драматический стиль: Стиль драма в одежде, макияже, прическах (106 фото) – Стилистические типажи внешности: Драматический!

Стилистические типажи внешности: Драматический!

Все мы уникальны и неповторимы, каждая девушка обладает индивидуальностью и особенностями характера. Но, к сожалению, не каждая умеет преподнести и раскрыть себя с помощью одежды и украшений (а ведь это один из самых простых и надежных способов), надевая, подчас, совершенно неподходящие комплекты. Часто бывает так, что красивая романтическая девушка приобретает крупные агрессивные аксессуары, которые не подходят ее типажу, что в итоге создает дисгармонию не только в образе, но и в восприятии человека в целом.

Если обратиться к стилисту – он сразу начнет тебя классифицировать для начала по 6 классам.

  1. Драматический
  2. Наивный романтизм
  3. Сложный романтизм
  4. Спортивный
  5. Натуральный
  6. Классический

Как определять свой типаж? Внимательно посмотрите на лицо и запомните первое впечатление — какая эмоция возникает самая первая? Эмоция агрессии, хищности или сексуальности? Или эмоция нежности, света? Или может быть эмоция энергии, мы же говорим иногда — «у него очень энергичное лицо». Запомните эту эмоцию или даже запишите на бумажке. Она пригодится, когда мы будем определять свой типаж.

Драматический стиль

Драматический стиль является самым ярким и впечатляющим среди остальных стилевых направлений. Его носители оставляют немного дискомфортное впечатление, они производят впечатление жестковатых, колючих людей. К ним вам не захочется подойти на улице, чтобы спросить дорогу.

  1. театральность,
  2. роскошь,
  3. царственность,
  4. агрессивная сексуальность,
  5. агрессия,
  6. эпатаж.

Кто же такие – драматики?

Для того, чтобы определить типаж, нам нужно внимательно посмотреть на лицо. Если перед вами драматик, то вы увидите:

  • Четкие рельефные лица
  • Крупные черты лиц
  • Выделяющиеся скулы
  • Хищный разрез глаз
  • Рельефное лицо даже при полноте.

Если сомневаетесь, попробуйте примерить на потенциального драматика корону и крупные украшения. Если вы все равно видите это лицо, то вы угадали.

Стилевая формула

Формы драматического стиля могут включать 2 крайности:

  •  либо очень узкие, вытянутые формы,
  • либо взрывные пышные формы,
  • острые углы,
  • либо макси, либо мини.

Этот типаж не допускает середины. Допустимы:

  • высокие разрезы,
  • глубокие декольте,
  • корсеты,
  • шлейфы,
  • высокие воротники,
  • асимметрия.

Цвета

Яркие насыщенные цвета, цвета драгоценных камней, сложные цветовые сочетания, контрасты, темные цвета, золото и серебро.

Фактура

  • Парча
  • Мех
  • Кожа
  • Атлас
  • Тафта
  • Жаккард
  • Плотное кружево
  • Гладкий трикотаж
  • Плотные ткани, которые держат форму

Рисунок

  • Крупный цветочный принт (розы, пионы)
  • Анималистичный принт (леопард, тигр, зебра, питон и т.д.)
  • Острые линии и формы (звезды, кресты)
  • Геометрические абстракции
  • Контрастные полосы.

Прическа для драматиков

Представительницам драматического типажа подходят крайности. Это могут быть либо очень пышные крупные локоны, львиная грива, или же наоборот, идеально гладкие прямые волосы. Драма не приемлет полутонов. Все должно быть на пределе. Также для драматиков приемлема асимметричные стрижки, высокие начесы, очень короткие стрижки. В зависимости от черт лица – округлые или острые – края стрижки могут быть либо очень острыми и рваными, либо очень пышными.

Макияж для драматического типажа

Здесь можно практически все: смоки айз, яркие крупные стрелки, яркая помада. Все это могут позволить себе обладательницы драматического типажа. При этом, благодаря яркому лицу, драматики могут позволить себе, так называемое «голое» лицо: как бы без макияжа.

Известные драматики

Самый яркий представитель драматиков – прекрасная Анжелина Джоли. Яркие крупные черты лица, рельефные скулы, хищный разрез глаз. Все это дает нам с точностью утверждать, что перед нами представительница драматического типажа.

Другой, не менее яркий персонаж среди драматиков зарубежного кинематографа, конечно же, Моника Беллуччи. Снова мы видим яркие крупные черты лица, рельефные скулы, главную роль здесь играет лицо, и оно яркое даже без макияжа. Обратите внимание, что Моника не обладает худобой Анжелины, но скулы все равно присутствуют.

Обратите внимание на ситуацию с короной и крупными украшениями, которая четко прослеживается в фильме «Братья Гримм», где Моника играет прекрасную злую королеву. Несмотря на очень крупные яркие украшения, мы все равно видим это лицо. Из представителей российской эстрады можно выделить Надежду Бабкину. Здесь мы видим все те же яркие крупные черты лица и энергию. Опять же повторюсь – Надежда значительно крупнее Моники, но скулы никуда не делись.

Из вышеперечисленных примеров можно сделать неверный вывод: драматиками могут быть только темноволосые женщины. Нет, это не так. Конечно, темноволосых драматиков больше, но встречаются и блондинки. Среди наших соотечественниц это «императрица российской эстрады» Ирина Аллегрова. К сожалению, наш шоу-бизнес не всегда обладает хорошим стилем, поэтому стиль Ирины не соответствует ее типажу и не подчеркивает его. Конечно, нельзя упустить «королеву» — Аллу Пугачеву. Мы снова видим яркое лицо, крупный рот, скульптурные скулы. У Аллы Борисовны очень подходящая ей характерная прическа: пышная львиная грива. И давайте снова проведем тест – мысленно наденем крупную корону – органично смотрится, не правда ли?)

Еще одной светловолосой представительницей драматиков является прекрасная Марлен Дитрих.

Ну и как же я могу пройти мимо своего любимого сериала – шикарная страстная блондинка Саманта Джонс (Ким Кэтролл).

Говоря о драматиках, мы всегда должны помнить о силе характера, об эмоциональности, о яркости. Ярко выраженные драматики всегда лидеры, они вызывают полярные, но всегда яркие чувства у людей. Встречают по одежке, поэтому важно, чтобы одежда и весь ваш облик, говорил сам за себя – королева пришла!

Продолжение следует… 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник

Мне нравится 7


Похожие посты


Оставить комментарий

Теория линий. Театральный Романтик и Софт Драма.

Здравствуйте, дорогие  читатели=).  Сегодня  я  вернусь к  теории  линий  и  расскжу  о  следующих  двух  типажах — Театральном  Романтике  и  Софт  Драме.

Напомню предыдущие  статьи  по  теме:

Здесь  рассказыается о  самих  типах  по  линиям:

Здесь  о  том, как  использовать  шкалы  для  понимания  типа:

Раз уж  я  начинала  каждую  статью  о  типах с  некоторых  отступлений,  не  буду  нарушать  традицию  и  сегодня. Я  постоянно  говорю  о  том, что  линии  отдельно, стиль  отдельно.  Я  считаю, что больше  всего страдают от  смешения  линий  со стилем  типажи  стыка  инь-ян, все  гамины  и  ТР с  СД. Если  зайти на пинтерест, и  полистать  доски с  «подходящей  одеждой», именно у  этих  типов  процентов  80 — 90 будет просто  мимо.  Потому  что  те,  кто  собирает картинки,  ориентируются  на стиль, а  про  линии  вообще  не  догадываются.

Кроме  того, что можно  запутаться  при подборе  вещей, если  вы  определились  с типом, более часто  мне  встречалось то, что  можно  запутаться с  самоопределением.  Особенно  часто я  это слышу  про театрального  романтика.  На  самом  деле  тип по линиям  striking  ornate (многодетальный островатый тонкий  тип, который  привычно  называть театральным романтиком) в  России  встречается не часто. Фенотип  не  располагает. Среди  южных народов  чаще.  Равно  как  и Софт  драма. Тем не  менее очень  часто я  слышу «я думала, я театральный  романтик», хотя там и  рядом ничего не стоит. я  долго  думала даже, почему  некоторые  так  стремятся записать себя в  этот  тип. Видимо потому  что по стилю  бедное  направление  Драматический  Романтик  часто ассоциируют  с манерной  девицей=)))). Простите  за  такую  негативную  коннотацию, я  просто  не  люблю  театральность и наигранность. Если  попробовать  описать более  объективно, то многие  представляют  переполненный  эмоциями  тип (романтик  же), который  время  от  времени  дает  этим  эмоциям  интенсивный  выход (скандалы устраивает,  в  обмороки  падает,  играет  роли, принимая  театральные  позы и  рассылая  ахи- вздохи, играет в капризульку, жеманничает, прыгает  под поезд  «от  любви», ну  или  чего  там  еще  эти  «барышни» должы  делать). Почему-то  этот  тип  видимо  многим  либо  близок , либо они его  считают  привлекательным, что  мне  не понять особо (для  меня  барышня такого рода  портит  жизнь  себе  и близким),  но  видимо именно  в  этом  кроется тайна  популярности  ТР на самотипировании, когда  он и близко не стоял, среди  русскоязычных, по крайней  мере. На  самом  деле  конечно  же  сам  ТР  ни  с  чем  этим  не  связан,  как  и любой тип  он многогранен психологически. Такого рода исходящая  эмоциями  барышня — лишь  одна  из граней.

Для  подкрепления  слов  о  самотипровании покажу  просто  два примера на  звездах.

Диту  фон  Тиз  считают ТР, но  по  линиям  она  Софт  классик.  Внешнее  сходство  с  софт  классиками  очевидно. Особенно  сранвите  с  «эталоном» типа  Оливией  де  Хэвиллэнд (4ая в  коллаже) — черты  лица  очень похожи — общая обрисока  лица и черт  лица.

А вот  с  Вивьен  Ли  общего  куда  как  меньше — у  Вивьен более  рельефное  лицо (сочетание драмы с  романтикой), у  Диты — «монолитное» и  в сравнении  с Вивьен  кажется  несколько плоским. Вивьен  острее  и  тонкокостнее, черты  лица  у  нее  крупнее. Это  все  ОЧЕНЬ  важно.

Бог с  ней  с Дитой,  там  еще  понятно, как  можно запутаться. А вот  Меган Фокс — еще  одна  «ТР» — это  уже  анекдот просто=).

Поначалу  без комментариев, просто  сравните  с Вивьен.

Настолько  ничего общего, что даже  перечислять забавно=).  Но  на  всякий  случай — по сравнению  с  Вивьен  Меган как бы сказать помягче…  «неженственная», в  основном  из-за  того, что в  основе  лица  у  Меган  явно  прямоугольник,  лицо  кажется  монолитным. Остроты  как  таковой  нет, есть  некоторая  янская геометричность, черты  лица  мелкие, не  иньские.  То есть явно  разные  типы.

Потому  что  на самом деле  Меган  типичнейший  Фламбоянт  Натурал=) и  в коллаже  с ними она смотрится  как  родная, несмотря  на  то, что делает  роковое  выражение  лица (выражение  лица — это про  стиль, а  черты лица- про  линии).

Таких  ошибок  со  звездами  можно  много наскрести.  Из того, что помню,  Белуччи  не СД, а  Романтик по  линиям.  Бьянка  Балти  не  СД, а  ФН. Мадонна  не  Романтик, а  ТР, Хелена  Бонем  Картер  не  романтик,  а  СГ. Кейт  Миддлтон  не  Классик, а  чистый  Натурал.  так  что при самотипировании будьте  осторожны=)

У  Софт  драмы  свои  проблемы  тоже  с  путанием  стиля  и  линий — многие  считают, что  софт  драма — это  откровенные  вещи.  Это  не  так, конечно  же=)

Но перейду  к  основной  части  наконец-то=)  Описание  типов.

Театральный  романтик  и  Софт  Драма  у  меня  идут вместе, потому  что  они  на самом  деле  граничат, можно  быть  где-то  близко  к  середине, и  у  типов  в  общем-то  довольно  много общего, в  чем  вы  убедитесь, прочитав  эту  статью.

Театральный Романтик, он  же  Striking  Ornate

Витиеватый слегка  острый тонкий  тип, слегка  крупного размера.

1)  Основные  формы,  которые  прослеживаются  в крое, принтах, украшениях, отделке — сочетание  округлостей  с  остротой и  тонкостью, вензеля,  спирали.  Тоньше  и  более  узкие, чем у  чистого романтика. Размер  укороченный или  средний,  нет сильной вытянутости.



2) многодетальность

Одна  из  основных  зарактеристик  типа.  ТР  выдерживает много украшений  и отделки  нужной  формы. Лаконичность (да  и средняя  украшенность) дает впечатление «недодуманности» наряда,  «underdressed»,  хочется  чего-то  добавить. Общий  образ  должен  быть  довольно  украшенным,  не минималистичным.

Значит, принты, прически, украшения — сложные,  многодетальные. Вышивка  и воланы на  ткани — это  тоже  многодетальность.

3) размер

От  среднего к  средне- крупному,  избегая, пожалуй, только уж  совсем  крупных  притов  и  украшений. Это  то, в  чем многие  ошибаются, приписывая  театральному  романтику  «маленькие  милые  украшения», на самом  деле  Софт  Гаминовские.  Мелкие  украшения  и  принты  на ТР  просто теряются, не  зря  тип  близок  к  Софт  Драме. Delicacy,  которая  имеется  в  виду  в описании  типа, это тонкость, а  не  размер.  Относительно  маленькие  только сумки (они  зависят от  роста). Прически объемные.

Кроме  того, стоит помнить, что украшения  и  принты  ТР, хотя  и  крупные,  но  многодетальные,  не  монолитные.

4) мягкость  и  четкость  краев

Тип  средний  по  жесткости.  Края  четко  обрисованы,  все  сидит  на фигуре, не  провисает,   но  ткани  не  жесткие,  драпируются.  Не  подойдет как  излишняя  жесткость, «накрахмаленность», так  и  рыхлость, аморфность. Тем не менее четкая, но не  жесткая  обрисовка  краев важна,  она заодно  отличает тип  от  чистого  Романтика — более  мягкого.

5) Тонкость

Тип  тонкий.  Средняя  толщина — это  максимум. Ткани, лямки, ремешки  на  босоножках, каблуки, линии  отделки  и принтов — тонкие.  Единственное  исключение — пояса.  Это скорее  украшение, вот они крупные,  многодетальные. Вязка — мелкая.

6) гладкость

Тип  довольно  гладкий.  Не  такой  «скользящий», как  драма  и софт  драма,  но  более  гладкий,  чем романтик.  Шероховатые  ткани  заканчиваются  на  вельвете, бархате  и  замше,  не  грубее.

Софт  Драма,  она  же  Ornate Striking
Крупный  многодетальный удлиненный тип.

1) формы
Основные  формы,  которые  прослеживаются  в крое, принтах, украшениях, отделке — сочетание  округлостей  с  остротой и  тонкостью, вензеля,  спирали. В общем-то все  те  же, что  у  ТР, только более  удлиненные, вытянутые линии.


2) многодетальность

Тип  выдерживает  большое  количество украшений, отделки  и  прочих  деталей. Не  настолько  много, правда,  как  романтик,  ТР  или  Софт  Гамин, у  Софт Драмы  скорее  гладкий  фон + на  нем  многодетальные крупные вещи, воспринимающиеся  более  монолитными, чем  у  ТР. Тем  не  менее Софт драма — очень многодетальный  тип. Самый  лаконичный  образ — это  гладкий  фон+ несколько  витиеватых  украшений — заявлений.

3) Размер

Крупный размер, крупные  украшения, принты, широкие  пояса. Даже  средние по размеру  вещи  могут теряться. Прически  тоже  объемные.

4) четкость

Края  более  четкие  и  острые, чем  у  ТР,  мягкость  тканей тем  не  менее иногда видна в  драпировках, ткани  не  «накрахмаленные». Четкость  краев — одно  из  обязательных  условий.

5) Тонкость

От  среднего к  довольно тонкому,  возможно, без  самых краев  тонкости.  Тип  чуть крупнее  и  «шире»,чем  ТР.  лямки, ремешки обуви,  линии  отделки, каблуки  от среднего к  тонкому.  Пояса как  и  у  ТР  широкие  и многодетальные. Вязка  от  средней  к  тонкой.

6) гладкость

Очень  гладкий  тип,  не  захватывает, пожалуй, только самую  границу  гладкости.  Граница  шероховатости  как  и для  ТР — замша, бархат.

Экстравагантный, или драматический стиль в одежде

Так, последний раз про стили я писала 13 июня. Кхм, ну ничего, до конца года время еще есть 🙂

Предыдущие серии: общее о стилях, стиль кэжуэл, классический стиль, романтический стиль.

А сегодня мы поговорим о стиле драматическом, или экстравагантном. Если немецкой клиентке «прописать» этот стиль, то она вздрогнет и нарисует себе картинку, которой тут же начнет от вас отмахиваться:
Bild 9


Наша публика обычно посмелее, но и у нее есть свои опасения. Оно и понятно. Верхняя картинка — очень наглядный пример дамы, одетой в драматическом стиле. Таким становится этот стиль, если его ничем не разбавлять, самый верный способ обратить на себя внимание окружающих, эпатировать публику. При этом, как и любой другой стиль, драматический стиль может быть очень разным, его можно смешать с другими стилевыми направлениями и сделать из этой смеси коктейль, который будет отражать именно вашу сущность, ваш неповторимый стиль и не заставит хвататься за сердце бабушек.

Так, например, стиль героини «Секс в большом городе» — это смесь драмы с романтикой, которые Сара-Джессика Паркер частично перенесла в реальную жизнь и на красную дорожку:
Bild 16Bild 18

Bild 17Bild 19Bild 20

Этот стиль благородный и особенный. Женщина, одевающаяся в этом стиле, всегда в поиске некой изюминки для своих образов. То, что своими образами, она обращает на себя внимание, ей не мешает, даже наоборот, это ее цель, и у нее достаточно смелости для ношения экстравагантных образов.
Bild 14

В ее шкафу вы найдете вещи элегантные, строгих линий, она любит ассиметричный крой, минимализм, который иногда настолько минимален, что снова эпатирует.
Bild 21Bild 22

Bild 23Bild 24

Bild 13

С другой стороны, ее наряды могут быть и таким миксом неожиданных деталей, что образ начинает излучать нечто сказочное, фантазийное, как говорят, «не от мира сего». Тут я вспоминаю и про Anna Piaggi, и про Iris Apfel, сюда же хочется отнести и героев сказки «Алиса в стране Чудес», кроме самой Алисы:
Bild 25Bild 26

Bild 27Bild 28

Вещи выбираются или однотонные, или с ярким, контрастным рисунком.
Bild 54Bild 58

Принты у этого стиля геометричные, абстрактные, четкие и контрастные, встречаются хищные узоры и узор «куриная лапка».
Bild 29Bild 38

Bild 32Bild 44

Bild 31Bild 30
Кстати, Wendy´s Lookbook — отличное руководство по экстравагантному стилю.

Из материалов сторонницы этого стиля предпочитают гладкие и блестящие ткани, гладкую и лаковую кожу, шелк, ткани с люрексом, настоящий и искуственный мех.
Bild 35Bild 36Bild 39
Bild 37Bild 57
Bild 40Bild 42Bild 43

Аксессуары благородны и, как правило, довольно необычны по дизайну. Даже самый обычный шарф будет или интересно повязан, или привлечет внимание своим цветом и рисунком. В этом стиле встречаются украшения из рога или меха. Самые обычные серебряные или золотые цепочки для сторонницы экстравагантного стиля слишком банальны.

Bild 45Bild 46

Bild 47Bild 61

Bild 60Bild 59

Среди них много любительниц шляп и других неординарных головных уборов, а также галстуков, бабочек, очков необычных форм.

Bild 49Bild 50

Bild 51Bild 52

Bild 53Bild 63

Bild 65Bild 66

Волосы чаще всего прямые или выпрямлены, стрижки гладкие и четкой формы. В ход также идут яркие цвета волос, пряди. Но никак не в стиле панк.

Bild 67Bild 68

Важно понимать, что при всей любви к смешению стилей, экстравагантная дама никогда не наденет грубые ботинки или boyfriend jeans. Для нее все это недостаточно элегантно, недостаточно секси, недостаточно тонко.

Стиль денди и вамп также относятся к драматическому стилю:
Bild 41Bild 55

Bild 56Bild 64

В целом, данный стиль в чистом виде редко приемлим в реальной жизни, если вы, конечно, не бабуля хорошо за 80 с кубинской сигарой и мешком историй, которые внукам рассказывать неприлично.

Женщины, предпочитающие экстравагантный стиль в одежде, выглядят неприступными, уверенными в себе, динамичными и, кажется, что они держат окружающих на расстоянии вытянутой руки. Не стоит забывать о данном эффекте, особенно в ситуации, когда вы хотите с кем-то познакомиться, произвести впечатление приветливого и открытого человека.

В такой ситуации выхода два: оставаться «драматической актрисой» до конца и принимать тот факт, что многие считают вас эксцентричной особой, или же разбавить экстравагантный стиль вторым стилевым направлением, сгладив таким образом «углы» и придав образам немного мягкости.

Для этого отлично подойдет стиль кэжуэл, например, характерные для него мягкие ткани (твид, лен, джинсовая ткань, вязаные вещи). Ситуацию может спасти трикотаж, пусть вещь будет необычного кроя, но, тем не менее, трикотажная. Иногда вполне достаточно лишь экстравагантных деталей в классическом образе: туфли хищных расцветок, необычные украшения, яркая сумка. Или же выберите всего одну экстравагантную вещь, интересно ее обыграв, так вы сделаете ее центром вашего образа, а внимание окружающих не будет скакать от одной экстравагантной вещи к другой. Есть риск за всем этим просто потеряться.

А вдохновиться можно, помимо уже упомянутых, образами Марлен Дитрих и роковыми красотками 20-х годов.
Bild 69Bild 71

Bild 73Bild 72

Bild 70
Главное, не увлечься, и вовремя вспомнить, что курение — вредно для здоровья 🙂

И, конечно, очень интересно послушать, есть ли среди моих читателей любители экстравагантного стиля. Про себя скажу, что он во мне присутствует, хоть и в меньшей степени, чем классический, но я люблю интересные цветовые сочетания, вещи ярких оттенков и, что случается еще чаще, вещи необычного кроя, люблю

Почему любовницы выбирают драматический стиль одежды?

По мнению стилиста-имиджмейкера Милы Крупеня, драматический стиль в одежде – основа гардероба женщины, которая не прочь завести роман с женатым мужчиной.

Психологи давно выяснили, что стиль, в котором вы одеваетесь, выражает вашу натуру и характер. Одежда всегда была и остается одним из инструментов общения человека с внешним миром. И по наблюдениям специалистов, любовницы и охотницы за чужими мужьями в большинстве своем предпочитают именно драматический стиль одежды. Для начала вспомним самые распространённые стили:

– бизнес-стиль предназначен для работы;

– бохо подходит любителям свободы и природы;

– натуральный стиль очень любят женщины 35+;

– творческий стиль соответствует ярким и неординарным личностям;

– casual – это комфортные наряды, которые подходят для повседневности;

– преппи – образ школьницы;

– драматический стиль создан для уверенных в себе, кто не боится подчеркнуть свою сексуальность.

Как раз о нем мы и поговорим более подробно. Драматический стиль одежды несёт в себе страсть, противостояние во взаимоотношениях человека с окружающим миром, дерзость и экстравагантность. А любовницы, содержанки и охотницы за чужим состоянием предпочитают яркий образ и желают всегда быть в центре внимания. Именно поэтому такой стиль помогает им заявить о себе миру. В рамках этой статьи разберем, что же такое «драма», и чем же он полюбился любовницам.

Цвет

Показная роскошь прослеживается в оттенках драгоценных камней изумрудного, рубинового и сапфирового. Также актуальны металлик, красный, белый и черный цвета.

Dolce and Gabbana

Ткани

Что касается тканей, то это бархат, органза, парча, ламе, жаккард и все материалы, которые хорошо держат форму.

Altuzarra

Фасон

Длина платья или юбки может быть мини и макси. Также в гардеробе любовницы можно встретить пышные, а также облегающие тело и подчеркивающие фигуру силуэты.

Dolce and Gabbana

Детали 

Любовницы отдают предпочтение крупным аксессуарам: украшения из металла, серьги-шандельеры, массивное колье, коктейльное кольцо, сумка жесткой формы. И обувь на каблуках. Всегда.

Принты

Обычно наряды таких дам изобилуют крупными розами, барочными узорами, звездами, восточными узорами и, конечно же, анималистичными принтами.

Dennis Basso

Ключевые вещи в стиле

Кожаная, пышная и классическая юбки, корсет, красное платье, крупные серьги.

Lanvin

Таким образом, можно сделать вывод, что благодаря дорогим цветам и изысканным формам, подчеркивающим фигуру, у мужчин нет шанса не влюбиться в коварных красоток. Так они легко попадают в их роковые сети, и обладательницам такого стиля это очень льстит. Они гордо ведут свою игру и будто бы шепчут: «От меня не убежишь, милый!».


Мила Крупеня х Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: Shutterstock.

Читайте также