Парфюмер
Давайте знакомиться!
Меня зовут Анна Агурина.
Я парфюмер и основатель компании Perfume Project.
По образованию я химик-органик, училась в Москве, где и начала свою карьеру в компании Puig. Там я занималась маркетингом парфюмерных марок Nina Ricci и Prada parfum: разрабатывала стратегию продвижения парфюмерных новинок на российский рынок, тестировала новые ароматы на соответствие предпочтениям российских клиентов, работала с рекламными агентствами, журналистами и непосредственно с парфюмерами.
Моя карьера парфюмера началась с мечты делать духи самостоятельно. До 2015 года в России продавались духи, созданные иностранными парфюмерами, которые мало разбирались в российской культуре, традициях и природе. Поэтому моей задачей было создание ароматов из личного олфактивного опыта, которых еще не было на российском рынке. И это привело меня в Грасский институт парфюмерии во Франции, который я успешно окончила в 2012 году. Обучение проходило в сумасшедшем темпе, так как всего за год нужно было выучить более 500 парфюмерных компонентов наизусть и научиться находить между ними пропорции и гармоничные сочетания.
Затем я продолжила свою карьеру в старинном французском парфюмерном доме Galimard в должности парфюмера, где я специзировалась на создании индивидуальных ароматов для частных клиентов и компаний. А в 2015 году получила аккредитацию преподавателя в Грасском институте парфюмерии.
Меня всегда интересовала именно нишевая парфюмерия, так как благодаря ей можно воплотить любые нестандартные идеи. И в 2013 году вышла моя первая коллекция авторских духов Aromamusic, которая дополнилась в 2016 году коллекцией ароматов-воспоминаний Memo Box perfume. На создание коллекции меня вдохновили собственные воспоминания из прошлого и безумно красивые истории клиентов, которые резонировали с моим олфактивным опытом. Например, аромат Pullover посвящен текстуре мягкого деликатного свитера, который ласкает кожу своей нежной пряжей. Этот эффект я передала в парфюме сочетанием теплого нежного мускуса и бархатистого абсолюта османтуса. А аромат My silence рассказывает историю дачного дома, который пахнет сырым деревом, печкой буржуйкой, газетами для растопки и мотыльком, бьющимся в окошко.
За несколько лет работы парфюмером в Galimard я освоила все техники и мне стало интересно попробовать их на российских клиентах. В 2015 году я открыла парфюмерную лабораторию Perfume Project в Москве по созданию индивидуальных духов и обучению парфюмерии. До сих пор мы являемся единственной парфюмерной школой в России, получившей аккредитацию в элитном Грасском институте парфюмерии и обучающей созданию духов по французской методике.
Моим главным вдохновением являются ученики. Больше всего мне нравится работать со студентами, которые понимают цели и задачи своего обучения. Например, создать свою марку или разработать отдушку для существующей линии косметики, изготовить интерьерные ароматы для особых событий и пространств. Наши выпускники создали парфюмерные бренды: Holynose, MAYME?, Pure Sence, Metaphysica Parfums, FAKOSHIMA. По моему мнению, самое главное в профессии парфюмера – способность видеть цель и желание много работать для ее достижения. Правило 10 000 часов никто не отменял, и в итоге мастерство определяется именно количеством практики и желанием освоить новую профессию. Когда у моих студентов получаются прекрасные ароматы – это делает меня счастливой.
Давайте знакомиться!
Меня зовут Анна Агурина.
Я парфюмер и основатель компании Perfume Project.
По образованию я химик-органик, училась в Москве, где и начала свою карьеру в компании Puig.
Там я занималась маркетингом парфюмерных марок Nina Ricci и Prada parfum: разрабатывала стратегию продвижения парфюмерных новинок на российский рынок, тестировала новые ароматы на соответствие предпочтениям российских клиентов, работала с рекламными агентствами, журналистами и непосредственно с парфюмерами.
Моя карьера парфюмера началась с мечты делать духи самостоятельно. До 2015 года в России продавались духи, созданные иностранными парфюмерами, которые мало разбирались в российской культуре, традициях и природе.
Поэтому моей задачей было создание ароматов из личного олфактивного опыта, которых еще не было на российском рынке. И это привело меня в Грасский институт парфюмерии во Франции, который я успешно окончила в 2012 году.
Обучение проходило в сумасшедшем темпе, так как всего за год нужно было выучить более 500 парфюмерных компонентов наизусть и научиться находить между ними пропорции и гармоничные сочетания.
Затем я продолжила свою карьеру в старинном французском парфюмерном доме Galimard в должности парфюмера, где я специзировалась на создании индивидуальных ароматов для частных клиентов и компаний. А в 2015 году получила аккредитацию преподавателя в Грасском институте парфюмерии.
Меня всегда интересовала именно нишевая парфюмерия, так как благодаря ей можно воплотить любые нестандартные идеи. И в 2013 году вышла моя первая коллекция авторских духов Aromamusic, которая дополнилась в 2016 году коллекцией ароматов-воспоминаний Memo Box perfume.
На создание коллекции меня вдохновили собственные воспоминания из прошлого и безумно красивые истории клиентов, которые резонировали с моим олфактивным опытом. Например, аромат Pullover посвящен текстуре мягкого деликатного свитера, который ласкает кожу своей нежной пряжей. Этот эффект я передала в парфюме сочетанием теплого нежного мускуса и бархатистого абсолюта османтуса.
А аромат My silence рассказывает историю дачного дома, который пахнет сырым деревом, печкой буржуйкой, газетами для растопки и мотыльком, бьющимся в окошко.
За несколько лет работы парфюмером в Galimard я освоила все техники и мне стало интересно попробовать их на российских клиентах.
В 2015 году я открыла парфюмерную лабораторию Perfume Project в Москве по созданию индивидуальных духов и обучению парфюмерии. До сих пор мы являемся единственной парфюмерной школой в России, получившей аккредитацию в элитном Грасском институте парфюмерии и обучающей созданию духов по французской методике.
Моим главным вдохновением являются ученики. Больше всего мне нравится работать со студентами, которые понимают цели и задачи своего обучения.
Например, создать свою марку или разработать отдушку для существующей линии косметики, изготовить интерьерные ароматы для особых событий и пространств. Наши выпускники создали парфюмерные бренды: Holynose, MAYME?, Pure Sence, Metaphysica Parfums, FAKOSHIMA.
По моему мнению, самое главное в профессии парфюмера – способность видеть цель и желание много работать для ее достижения. Правило 10 000 часов никто не отменял, и в итоге мастерство определяется именно количеством практики и желанием освоить новую профессию.
Когда у моих студентов получаются прекрасные ароматы – это делает меня счастливой.
Парфюмер рассказала, как выбрать духи в подарок и не прогадать — Газета.Ru
Парфюмер рассказала, как выбрать духи в подарок и не прогадать — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Чтобы не ошибиться при выборе духов в подарок, нужно знать любимые и нелюбимые парфюмерные ноты одариваемого. Но есть и другой вариант – подарить тревел-набор с несколькими ароматами. Об этом «Газете.Ru» рассказала частный парфюмер Екатерина Сиордия.
По ее словам, самый очевидный способ попасть «в яблочко» – это точно знать, парфюмы какого стиля носит одариваемый.
«Преданным поклонникам гурманики можно смело дарить новинки с ароматом имбирных пряников, соленой карамели или ванильных булочек. Поклонникам классических шипров – шипры», – посоветовала она.
Парфюмер отметила, что в идеале лучше знать любимые и нелюбимые парфюмерные ноты человека, которому вы собираетесь подарить парфюм.
«Ведь можно любить гурманику, но ненавидеть конкретно ноту молока. Или носить цветочные ароматы, все, кроме розы», – уточнила она.
Относительно беспроигрышный вариант, по мнению парфюмера, — дарить тревел-наборы с разными ароматами.
«Набор миниатюр — это ольфакторные впечатления в подарок. Кроме того, маленький объем удобно носить с собой в сумке – он не успеет испортиться из-за неправильного хранения», – объяснила она.
Сиордия добавила, что очень близкому человеку можно попробовать подобрать духи под характер. По ее мнению, энергичному и целеустремленному бойфренду могут подойти древесные ароматы, а оптимистичной и жизнерадостной подруге — искристые ванильные духи.
«В этом случае нет каких-то единых рецептов — слушайте свою интуицию. Ну и вспоминайте любимые и нелюбимые парфюмерные ноты вашего близкого человека. Даже если выбранный вами аромат не станет самым любимым у того, кому вы его дарите, то подход к выбору духов точно произведет впечатление: нам всем интересно, как мы выглядим в глазах близких людей», – посоветовала Екатерина Сиордия.
Ранее парфюмер объяснила, почему не стоит брызгать искусственную ель ароматизаторами.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Павел Вешаев
Запасы и площади
О том, куда вкладываться российскому бизнесу
«Дай Откусить»
Кафе, откройся!
О том, зачем сейчас в России запускать свое заведение
Анастасия Миронова
Остались лишь могилы да карточки в поликлинике
О том, как незаметно вышли из моды веганы, сыроеды, бегуны и прочие избранные
Мария Дегтерева
Снимите белое пальто!
О людях, которые «более лучше других»
Марина Ярдаева
Педагог не нянька
О том, правда ли, что школа – камера хранения детей
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
АМЕРИКАНСКИЙ ПАРФЮМЕР
То, что мы сейчас носим.
Американские духи о том, что находится во флаконе. Вот и все. Творчески свободные от маркетинговых кампаний, фокус-групп и брендинга, американские парфюмеры-ремесленники действительно независимы. Они усвоили правила и теперь осознанно их нарушают, создавая новые традиции и разрушая старые парадигмы. Их время сейчас.
ЖУРНАЛ И ПОДКАСТ
Шелли Уоддингтон, американский парфюмер
Гален Банхарт навещает Шелли Уоддингтон в ее студии в Портленде, чтобы обсудить духи, грядущую «Pythia» для American Perfumer и будущее.
Подкаст AMERICAN PERFUMER®: Episode 14 — John Biebel & Charna Ethier
Подкаст AMERICAN PERFUMER®: Эпизод 13 — Дайан Сент-Клер
LIBERTÉ, ÉGALITÉ, FRAGRANCITÉ — ароматный манифест от мастера-парфюмера Кристофа Лодамьеля
«Американцы с их целеустремленным духом и любопытством становятся опытными парфюмерами с беспрецедентной скоростью. Это захватывающее время для американского парфюмера, и теперь у нас есть магазин, который мы можем назвать своим».0007
Инеке Руланд — Ineke Perfumes
«Никто другой не взял полное представление об американском парфюмерном движении ремесленников, не сосредоточил на нем внимание и не объединил его в одном месте, чтобы испытать широту и глубину, присущие этим удивительным ремесленникам. American Perfumer — это концепция, время которой прошло. наконец пришли… и были реализованы».
Дон Спенсер Гурвиц — DSH Perfumes
«American Perfumer» — давно ожидаемый парфюмерный магазин, демонстрирующий таланты американских парфюмеров. Обладая культурной историей независимости и новаторства, американские художники осмеливаются вырваться из традиционных рамок европейского дизайна».
Йош Хан — Y O S H
«Работа, которую сегодня выполняют американские парфюмеры, охватывает множество областей знаний, стилей работы и жанров. Иметь обширную коллекцию этих художественных выражений в одном месте — немалый подвиг».
Лиз Зорн — SOIVOHLE
«Мне нравится, что независимая американская парфюмерия находится в месте, где мы производим одни из лучших и самых интересных ароматов в мире. Приятно видеть, что все эти замечательные бренды объединены в один контекст и представлены в одном месте.»
Ханс Хендли — Hendley Perfumes
«American Perfumer предлагает уникальное видение мира ремесленной парфюмерии, поскольку она будет посвящена «искусству в парфюмерии» и отдельным парфюмерным домам, создающим ароматы в Америке сегодня. Таким образом, парфюмеры становятся художниками, демонстрируя свои работы, как если бы магазин был галереей.»
Alexis Karl — Аромат от Alexis & House of Cherry Bomb
«[American Perfumer] создал универсальный магазин, где вы можете познакомиться с инновациями и мастерством некоторых из лучших современных американских парфюмеров».
Эмбер Джобин — Aether Arts
«Хотя в последнее время наблюдается растущий интерес к этому миру ароматов, я больше нигде не могу вспомнить, чтобы полностью сосредоточиться на американском нишевом ольфакторном исполнителе».
Сара Горовиц — Sarah Horowitz Parfums
Аромат | Парфюмер и ароматизатор
Консорциум DNA Cosmetics усиливает генетический скрининг натуральных продуктов
Консорциум предоставит модели косметическому/парфюмерному сектору для обеспечения безопасности растительного сырья и обеспечения лучшего контроля над природными ресурсами от завода до потребителя.
Givaudan x IFRA UK Create Smell & Tell Mood Игра для улучшения памяти
Рост мирового рынка парфюмерных ингредиентов, обусловленный растущим спросом на косметику и товары для красоты
RIFM публикует первую оценку безопасности натуральных комплексных веществ
RIFM завершила оценку безопасности всех синтетических ароматических ингредиентов и опубликовала рецензируемые оценки для более чем 1500 заявок.
5 Тенденции в области парфюмерии для дома в 2023 году
Ожидается, что в условиях нестабильной экономики и инфляции потребительский спрос замедлится.
Relevant Debuts 13 Stems Fragrance
Композиция аромата включает розово-фиалково-цитрусовые верхние ноты фрезии и резкий контраст травянистого зеленого перца.
Заявление создателей ароматов об опубликовании бюджета президента Байдена на 2024 финансовый год
Дебют компании Firmenich и Xun Laboratory Villa Harmony в Китае
ранее увиденные пространства», — сказал Пол Андерссон, президент Firmenich China.
Милан – место, где можно познакомиться с самой аутентичной и утонченной обонятельной культурой
Esxence – The Art Perfumery Event готовится к своему тринадцатому выпуску, который пройдет с 30 марта по 2 апреля в самом сердце Милана. Более 280 брендов примут участие в четырехдневном мероприятии, посвященном лучшим образцам художественной и исследовательской парфюмерии
Creme Global Releases Руководство пользователя портала данных RIFM
Модель совокупного воздействия Creme RIFM представляет собой вероятностную модель совокупного воздействия для расчета общего системного воздействия с распределениями, используемыми для моделирования различных параметров.
Мировой рынок натуральных ароматов достигнет 8,5 млрд долларов к 2030 году
По прогнозам, среднегодовой темп роста рынка составит 12,7% в период с 2022 по 2030 год.
Diptyque Americas Имена нового директора по маркетингу
Доус ранее занимал несколько должностей в Shiseido Americas, последний раз занимал должность вице-президента по интегрированной маркетинговой стратегии и взаимодействию с потребителями брендов Shiseido и Clé de Peau Beauté.