«Ужасно волнуюсь сейчас за свою бабушку. Она — мой кумир»: карантинное интервью Эль Фаннинг российскому ELLE
Интервью
На момент нашей встречи коронавирус уже вошел в будни людей, но еще не запер их по домам. Берлинале оказался последним крупным международным кинофестивалем, который успел состояться до полного карантина. Но на показах уже мелькали люди в масках, в залах висели таблички с мерами предосторожности, и на туалетных столиках красовались флаконы с дезинфицирующими средствами. «Ужасно волнуюсь за свою бабушку, — начинает нашу беседу Эль, не дожидаясь моего вопроса. Моя бабушка Мэри Джейн — самый важный человек в моей жизни. Она — мой кумир. Ей нельзя болеть».
ELLE Как бабушка стала кумиром?
ЭЛЬ ФАННИНГ Когда я была маленькой, бабушка учила меня на дому. Когда я начала ездить на съемки, она везде меня сопровождала, даже за границу. У нее очень свободолюбивый характер, ее молодость прошла в бурные 1960-е годы. Она любит о них рассказать, а мне интересно ее послушать. Мне тоже нравится этот период в истории. Как-то мне пришлось играть активистку из 1960-х, которая вместо того, чтобы пробовать макияж и влюбляться в мальчишек, предпочитает участвовать в демонстрациях против ядерного оружия. Тогда бабушка помогала мне готовиться к этой роли. Если бы вы только видели ее старые фотографии. Когда ей 20 лет! Я ее точная копия.
Кадр из фильма «Неизбранные дороги»
Роль, которую вы только что упомянули, была у Салли Поттер? Чем объяснить ваш интерес к работе с этим режиссером?
Сняться у Салли Поттер все равно что повзрослеть на несколько лет. Наша первая картина называлась «Бомба». Тогда мне было 12 лет, но Салли доверила мне сыграть 17-летнюю девушку, которая была мне полной противоположностью — рыжая и строптивая. Но я благодарна Салли за то, что она поверила в мои способности. Ее вера что-то открыла внутри меня. Я научилась сама себя удивлять. Теперь с каждой новой ролью я вспоминаю то чувство и стараюсь еще дальше выйти за пределы своих возможностей, проверить, на что способна.
Как началось сотрудничество над нынешним проектом?
Салли хотела поведать очень личную историю. У нее был брат, который страдал деменцией и о котором она заботилась до самой его смерти. Фильм, однако, фокусируется не на трагическом аспекте, а на том, что происходит с разумом больного человека. Салли приходит к выводу, что тот способен путешествовать во времени. Когда она попросила меня прочитать сценарий, на роль уже был утвержден Хавьер Бардем. Мне было немного страшно и одновременно очень любопытно оказаться с ним на съемочной площадке. В нем есть что-то… первозданно-мужественное, что одновременно пугает и притягивает.
Салли очень нравится репетировать. Но это не классические репетиции, где каждый произносит свои строчки из диалога, а скорее задушевный разговор на тему фильма. Часто беседы начинаются с картины, а заканчиваются чем-то другим. Мы делимся личными воспоминаниями, говорим о жизни, в общем, как называет это Салли, «сближаемся». Помню один такой день. Мы все сидели на полу. Я тогда простудилась и плохо себя чувствовала. Неожиданно Хавьер поднялся и куда-то вышел. Вскоре он вернулся с пакетом, который протянул мне. Там были кола и печенье. В этом жесте было что-то теплое, отеческое. В этот момент я почувствовала, что готова довериться ему, пойти за ним куда угодно и, если того потребует роль, стать уязвимой.
Когда я смотрела фильм, не переставала удивляться, столько терпения, любви и нежности к отцу проявляет ваша героиня. А ведь отец не только не участвовал в ее воспитании, но даже не помнит свою дочь… Как думаете, такие дочери существуют?
Это очень грустный вопрос! Разве не печально, когда люди думают, что кто-то слишком хорош, слишком добр или слишком дружелюбен? В каком же мире мы живем? С каких пор доброта стала шокировать? Допускаю, мы видели один-единственный день из жизни моей героини. Я не знаю, как она выглядит в другие дни. Возможно, бывает расстроена, может быть, плачет или даже жалуется. Но я все равно думаю, что у нее красивая натура. У меня есть подруга, у которой в семье болеют Альцгеймером. Когда я вижу, как она ухаживает за больными и как к ним относится, хочу вас заверить, что она даже терпеливее и великолепнее моей героини в фильме. Мне очень жаль, что мы живем в обществе, которое не проявляет уважения к людям с психическими расстройствами, что в нем все меньше остается терпимости и понимания. А когда люди не понимают чего-то, они не хотят иметь с этим дело. Моя Молли права, когда требует от других уважения к своему отцу. За это мне понравился сюжет. В нем показано, как дети должны заботиться о своих родителях.
Хавьер Бардем, Эль Фаннинг и режиссер Салли Портер на съемках фильма «Неизбранные дороги»
Понимаю, что того требует ваша профессия, но все же, не сложно становиться дочерью, любовницей, сестрой совершенно посторонним людям?
Я называю это «актерское понимание», то есть понимание по умолчанию. В этой ситуации я и Хавьер знаем, что независимо от наших личных чувств, симпатий и пожеланий мы должны погрузиться в чужую жизнь и сыграть так, словно это наша. Мы должны показать себя уязвимыми и быть при этом в порядке. Если мне скажут: «Сыграй человека, который не спал трое суток». Мне просто следует представить себе, что я три дня не спала. И вот я уже чувствую себя уставшей и замученной. Не только актеры такое умеют. Например, спортсмены способны таким образом тренировать свои мускулы, даже не посещая спортзала. Олимпийских медалистов заставляют представить свои победы до того, как те выигрывали соревнования. Кроме того, с Хавьером мы не были совершенно посторонними людьми. До съемок мы много времени провели вместе, (поправляется) Салли там тоже была. Она следила за нами своим внимательным и многозначительным «взглядом Салли». Даже сейчас, когда мы с вами здесь сидим, а она дает интервью в соседней комнате, я чувствую на себе этот ее взгляд. Должно быть, он предупреждает меня — говори поменьше (смеется).
Нынешний фильм называется «Неизбранные дороги». Какими дорогами хотелось бы пойти вам — в жизни, в работе, в любви?
Надеюсь изведать как можно больше дорог, собираюсь пройти их под девизом: «Чем смелее, тем лучше». Молодому актеру, который никогда не учился в киношколе, приходится самому изучать механизмы создания фильма самостоятельно. Поэтому я собираюсь заняться режиссурой и продюсированием фильмов. Вскоре снимусь в одном фильме с сестрой. У нас почти не было совместных проектов. Что касается любви (на мгновение умолкает), мне бы хотелось верить, что любовь существует, что она может быть вечной или длиться очень долго. Однако любовь к мужчине еще не слишком беспокоит для меня. Пожалуй, сейчас мне важнее любовь моей семьи. Когда начинаю сниматься в очередном фильме, мне в первую очередь хочется, чтобы моя семья мною гордилась.
Как-то вы упомянули, что ваша сестра любит руководить. Она все еще это делает?
Любовь и ненависть — это нормальное состояние в отношениях двух сестер. Мы выросли вместе, нас связывает слишком много эмоций. Дакота знает меня лучше всех в мире, а я ее. Поэтому она терпеть не может, когда я наблюдаю за ней, во время разговора с другими. Она прекрасно понимает, что я вижу ее насквозь, все ее уловки и хитрости, и ненавидит меня за это, я чувствую то же самое (смеется). Однако Дакота навсегда останется моей любимой сестрой и самой дорогой подругой.
Съемки фильма «Неизбранные дороги»
Можно ли сказать, что кино сформировало вашу личность?
Полагаю, я бы не стала Эль Фаннинг, которую вы знаете сейчас, без работы в кино. Однако мне также повезло вести и самый обыкновенный образ жизни: ходить в среднюю школу, быть обычным подростком, переживать из-за прыщей и слишком высокого роста. С детства у меня осталась странная привычка: перед сном я люблю сидеть на кровати и, слушая музыку, мечтать. Иногда я сама себе удивляюсь: почему я до сих пор этим занимаюсь, ведь многие мои мечты и так уже сбылись?
Были ли трудности на пути к успеху?
Как у всех. Но они мне меньше запомнились (задумывается). Наверное, потому что я была слишком юной, когда начала сниматься. Мне часто приходилось участвовать в кастингах. Родители советовали посещать их как можно чаще, чтобы проверить свои силы. Я их ненавидела. Во время одного из них я упала в обморок. В том фильме снималась Джессика Честейн. Но роль мне не досталась. Поэтому я отправилась в Burger King, заказав себе большой бургер с огромной порцией картофеля фри.
Как справляетесь с популярностью?
Зачем мне это? Напротив, я ей наслаждаюсь. Мне нравятся съемки, вспышки фотокамер, внимание людей, проходы по красной ковровой дорожке, дизайнерская одежда и макияж. Единственное, что меня всегда расстраивало, — после премьеры всегда приходится возвращать свои сказочно-красивые платья и украшения.
Теги
- Эль Фаннинг
- Кино
17 фильмов и сериалов с Эль Фаннинг
Эль Фаннинг пришла в кино вслед за своей старшей сестрой Дакотой. Сначала она играла героинь Дакоты в юности, но уже в четыре года получила первую самостоятельную роль. С тех пор девушка сыграла больше 60 персонажей, в числе которых тихони и бунтарки, принцессы и инопланетянки. Рассказываем о самых запоминающихся фильмах и сериалах с Эль Фаннинг.
Супер 8 (2011)
У главного героя Джо умерла мама. В компании своих друзей и новой знакомой Элис (её играет Эль Фаннинг) он на время забывает о своём горе. Вместе они планируют снять фильм про зомби, однако в день съёмок планы рушатся — на глазах подростков терпит крушение поезд. Кажется, взрыв был не случайным, а в вагонах перевозили что-то странное. После этого беды не заканчиваются: неожиданно жители тихого городка начинают пропадать, а кругом происходят жуткие происшествия, которые связаны с загадочным грузом.
За роль в фильме Эль Фаннинг получила сразу две номинации: «Лучшая молодая актриса» (премия «Сатурн») и «Прорыв года» (премия канала MTV).
Бомба (2012)
Лондон. 1962 год. Разгар холодной войны, Кубинского кризиса и споров о ядерном оружии. Джинджер и Роза — неразлучные подруги с самого рождения. Но они отличаются друг от друга: Джинджер переживает о судьбе мира и всеми силами борется против ядерного оружия, а легкомысленная Роза мечтает о вечной любви. Их интересы сталкиваются, когда одна из подруг становится причиной трагедии другой.
За роль Джинджер Эль Фаннинг получила награду на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре. По сценарию Салли Поттер героине Эль в фильме 16 — сама актриса сыграла её в 12. Для перевоплощения ей пришлось поменять цвет волос и сменить акцент с американского на британский.
Малефисента (2014)
Фея Малефисента выросла в мире, где власть принадлежит не королям, а волшебным созданиям. Однажды в её заколдованный лес приходит мальчик, и между героями завязывается дружба. Вырастая, они влюбляются друг в друга, но в один день тот, кому верила фея, совершает предательство. Отвергнутая Малефисента решает ему отомстить. Отныне она — та самая злая колдунья из «Спящей красавицы», которая, явившись без приглашения на крестины принцессы, предсказывает, что она уснёт вечным сном в 16 лет. Но, пока девочка растёт, злодейка неожиданно сближается с ней и начинает симпатизировать героине.
Главная женская роль досталась Анджелине Джоли, а Эль Фаннинг сыграла принцессу Аврору. Обе актрисы получили номинации на премию «Сатурн». Фильм также номинировался на премию «Оскар» за лучшие костюмы. За время съёмок актрисы стали очень близки. Эль Фаннинг в интервью изданию Collider восхищалась работой с Анджелиной Джоли — на съёмочной площадке она не раз помогала юной актрисе.
О Рэй (2015)
В этом фильме Эль Фаннинг досталась роль девушки, которую воспитали мама и бабушка. Вместе они олицетворяют три совершенно разных поколения. Однажды выросшая в окружении женщин Рамона озвучивает, что ей некомфортно в теле девушки: она ощущает себя парнем по имени Рэй и хочет совершить трансгендерный переход. Рэю предстоит преодолеть сомнения близких и трудности со сверстниками, чтобы доказать серьёзность своих намерений.
После выхода в прокат фильм раскритиковали за то, что цисгендерная актриса сыграла трансгендерного подростка. Эль Фаннинг на протяжении фильма меняет два парика, и критики подмечают: «Вайнштейны могли бы вытащить из безвестности способного транс-актёра и дать ему шанс. И не пришлось бы беспокоиться о парике». В ответ на критику режиссёрка Гэби Диллэл признала свою ошибку, но также отметила выдающуюся актёрскую игру Эль. По её словам, актриса общалась с транс-подростками и учитывала их опыт во время подготовки к роли.
Неоновый демон (2016)
Юная Джесси приезжает в Лос-Анджелес. Она мечтает стать моделью. Девушка наивна и неопытна, но это покоряет мир моды и заставляет всех вокруг восхищаться её красотой. Джесси проходит кастинг, добивается всеобщей любви и участвует в своём первом модном показе. Но постепенно героиня узнаёт, что скрывается за блеском мира моды. Из наивной провинциалки она превращается в женщину, чью красоту боготворят, и это раскрывает мрачные стороны её характера.
Фильм «Неоновый демон» датского режиссёра Николаса Виндинга Рефна был представлен на Каннском кинофестивале и взял награду в номинации «Лучший композитор», а также номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» и «Квир-Пальмовую ветвь» за освещение ЛГБТ-темы в кино. Режиссёр называет картину фильмом ужасов про моду и утверждает, что видел в главной роли только Эль Фаннинг.
Женщины ХХ века (2016)
Главный герой фильма Джейми растёт без отца. Его мать Доротея очень хочет воспитать в сыне уважением к людям вокруг. Она просит помощи у живущей с ними фотохудожницы Эбби и подруги Джейми Джули. Эбби знакомит Джейми с идеями феминизма, а бунтарка Джули, которую и играет Эль Фаннинг, помогает парню исследовать собственную сексуальность и попутно ищет своё истинное «я». В атмосфере свободных восьмидесятых главные герои размышляют о вечном и пытаются понять настоящее.
Несмотря на то что режиссёром фильма о женщинах стал мужчина, Грета Гервиг, исполнившая роль Эбби, назвала Майка Миллса настоящим феминистом. На создание картины его вдохновили мать и сестра, которые стали прототипами Доротеи и Эбби.
Фильм «Женщины ХХ века» был номинирован на «Лучший оригинальный сценарий» премии «Оскар», а также на «Золотой глобус».
Как разговаривать с девушками на вечеринках (2016)
Энн — панк и бунтарь. На одной из вечеринок он встречает Зан, девушку неземной красоты, которая оказывается инопланетянкой. За то время, что иноземная колония гостит на новой планете, Энн знакомит девушку с человеческой культурой и невольно пробуждает в ней чувства к Земле. Но есть одна проблема — совсем скоро Зан должна вернуться домой.
Фильм стал киноадаптацией одноимённого рассказа Нила Геймана. Режиссёр картины Джон Кэмерон Митчелл в одном из интервью описал картину так: «Это простая история о Ромео и Джульетте. Когда ты влюблён, все — инопланетяне». Кстати, Эль Фаннинг в этом фильме сама исполняет несколько песен!
Красавица для чудовища (2017)
Фильм рассказывает историю писательницы Мэри Шелли, подарившей миру Франкенштейна — именно её сыграла Эль Фаннинг. Юная Мэри отличается от своих сверстниц. Она любит готические романы и смело рассуждает о природе любви. Жизнь девушки меняет встреча с поэтом Перси Шелли: он молод, привлекателен — и, к несчастью Мэри, женат. Одержимая страстью, девушка бежит с любимым и сталкивается с осуждением общества. Череда трагедий, споры и разочарования превращают Мэри в женщину, готовую бороться за своё право писать и жить так, как ей хочется.
«Красавица для чудовища» — англоязычный дебют Хайфы Аль-Мансур, ставшей первой режиссёркой в Саудовской Аравии. В разговоре с «Кинопоиском» она призналась, что хотела показать Франкенштейна отражением мучительной жизни Мэри Шелли: «Люди знают о монстре, но не знают о его авторе. Мне хотелось вернуть Мэри созданное ей существо». Эль Фаннинг так охарактеризовала свою героиню: «Мэри сильна, но она чувствительна, у неё есть эмоции — это делает персонажа более сложным. Женщины-режиссёры могут показать женщин в кино такими, какими являются на самом деле».
Исчезновение Сидни Холла (2017)
Главный герой этого фильма — Сидни Холл — парень-бунтарь, который не боится спорить с учителями. Одарённый огромным писательским талантом, он решает создать книгу, которая бы изменила сознание читателей. У Сидни есть девушка — немного странная Мэлоди, которую играет Эль Фаннинг. Именно с ней герой начинает свою писательскую карьеру. Со временем роман молодого писателя, в котором он делится личной драмой, становится бестселлером, читатели называют его гением. Но в один момент Сидни уходит в неизвестном направлении, и никто не знает, куда он пропал.
Режиссёр фильма Шон Кристенсен признался, что на картину повлияли романы и биография Сэлинджера. Критики Rotten tomatoes низко оценили фильм (11%) из-за нелинейности повествования, однако оценка зрителей оказалась довольно высокой (78%).
Роковое искушение (2017)
В США разгар Гражданской войны, и воспитанницы пансиона для женщин спасают раненого солдата, принадлежащего к вражеской стороне. Его присутствие нарушает мирный порядок их жизни, но неизвестно, на ком это отразится больше — на женщинах или на их госте.
Фильм — вторая экранизация романа Томаса Куллинана «Обманутый» после одноимённой работы Дона Сигела. С этой картиной режиссёрка София Коппола получила награду на Каннском кинофестивале и стала второй женщиной, которой её присудили. В Каннах фильм Копполы прозвали «самым сумасшедшим сезоном „Холостяка“».
Кажется, мы остались одни (2018)
Инди-драма режиссёрки Рид Морано рассказывает историю конца света с последними мужчиной и женщиной на Земле. Главная женская роль тут у Эль Фаннинг, мужскую же исполнил звезда «Игры престолов» Питер Динклэйдж. Главный герой фильма Дел мечтает об уединении и получает его — человечество погибло по неизвестным причинам, и герой остался совсем один. Однако вскоре он понимает, что далеко не так одинок, как ему бы хотелось: на горизонте возникает девушка Грейс.
«Грейс — самый похожий на меня настоящую персонаж из всех, кого я когда-либо играла раньше» — поделилась Эль Фаннинг в одном из интервью. Фильм «Кажется, мы остались одни» получил премию «Сандэнс» за операторскую работу.
За мечтой (2018)
«За мечтой» — ещё один фильм, в котором Эль Фаннинг поёт. Её героиня — польская эмигрантка Вайолет, которая мечтает стать певицей. Вместе со своим наставником она отправляется покорять мир на национальный конкурс. Девушке предстоит показать всем вокруг, на что она способна.
На создание фильма сценариста и режиссёра Макса Мингеллу вдохновила песня Dancing on My Own. Эль Фаннинг для своей роли посещала профессиональные занятия, которые улучшили её природные вокальные способности.
Дождливый день в Нью-Йорке (2019)
Гэтсби и Эшли учатся в одном колледже и довольно давно встречаются. Они очень разные: он — задумчивый меланхолик, она — легкомысленная и активная. Однажды Эшли выпадает шанс взять интервью у известного режиссёра. Вместе с Гэтсби она отправляется в Нью-Йорк, где вырос парень. Парочка планирует провести выходные вместе, но обстоятельства разлучают их. Пока Эшли путешествует по домам знаменитых кинодеятелей, Гэтсби встречает свою старую знакомую. Совместный уик-энд даёт каждому понять, чего он на самом деле хочет от жизни.
Ежегодно с 1982 года режиссёр Вуди Аллен выпускал как минимум один фильм в год. Но «Дождливый день в Нью-Йорке» нарушил эту традицию. Его выход задержался на целый год и стал возможен только после судебного разбирательства. Причиной послужило заявление приёмной дочери Аллена Дилан Фэрроу, которая утверждала, что тот домогался её в 1992 году. Некоторые звёзды выразили сожаление о сотрудничестве с Алленом. А исполнитель роли Гэтсби Тимоти Шаламе и вовсе перевёл свой гонорар за фильм в благотворительную организацию.
Все радостные места (2020)
Киноадаптация романа Дженнифер Нивен рассказывает историю двух подростков со сложной судьбой. Эль Фаннинг сыграла девушку Вайолет, которая недавно потеряла сестру. От самоубийства её спасает одноклассник по имени Теодор — немного странный парень, с которым героиня позже подружится. Со временем подростки открываются друг другу и пытаются залечить шрамы прошлого, которые есть не у одной Вайолет.
«Я прочитала этот роман ещё в старшей школе, когда мне было 14, и эмоции, которые я тогда испытывала, были очень близки к тому, что написано в книге. Это одна из причин, почему я хотела, чтобы эту историю показали», — сказала Эль Фаннинг в интервью.
Неизбранные дороги (2020)
Лео страдает деменцией. Реальность в его сознании искажается: он едва разговаривает и перестаёт узнавать людей вокруг. Дочь Лео Молли пытается вытащить отца из этого состояния, но, охваченный болезнью, он не видит грани между прошлым и настоящим. За 24 часа герой заново проживает главные события своей жизни — снаружи он просто едет с дочерью на обследование, а внутри, забыв о своей болезни, купается в молодости и любви.
В сжатые 26 дней съёмочная группа посетила несколько разных стран мира, чтобы реалистично показать насыщенное прошлое героя. Основой для сюжета послужил личный опыт режиссёрки Салли Поттер — она заботилась о брате Нике со сходным диагнозом и на себе испытала трудности, с которыми в фильме сталкивается героиня Эль Фаннинг.
Картина «Неизбранные дороги» получила номинацию «Золотой медведь» на Берлинском кинофестивале.
Великая (2020)
Создатели сатирического сериала вдохновлялись личностью Екатерины II и рассказали историю её восхождения на престол. Из юной немецкой девушки героиня превращается в искушённую императрицу, которая строит планы по преобразованию России и попутно решает, стоит ли оставлять своего мужа в живых.
Сериал полон вызывающих деталей: Екатерина Великая борется против мужского превосходства, граф Ростов оказывается афроамериканцем, а ужин царских персон проходит в компании отрубленных голов врагов государства. «Для нас это было просто уравновешиванием тьмы, а также игрой против клише» — заявила Эль Фаннинг, которая стала ещё и продюсеркой сериала. Она призналась, что роль Екатерины привлекала её возможностью очеловечить историческую личность и показать императрицу не просто сильной женщиной, а той, кто борется за лучшую жизнь, терпя неудачи и разочарования.
Не все российские зрители оценили юмор создателей. Часть аудитории осудила состав актёров, в который, вопреки историческим реалиям, вошли люди афроамериканского происхождения.
Сходство (2013)
Короткометражный фильм Родриго Прието показывает девушку с пищевым расстройством, которая приходит на вечеринку и чувствует себя там чужой. Глядя на отражение в зеркале, она переживает мучительную внутреннюю борьбу.
Дочь режиссёра Ксимена, ставшая соавторкой проекта, тоже когда-то прошла через анорексию. «Этот фильм не только о расстройствах пищевого поведения, но и о тех чувствах, которые мы все испытываем: мы ощущаем себя осуждёнными, изолированными и одинокими в обществе», — сказал Родриго Прието. Однако специалисты по борьбе с РПП отметили, что фильм вышел честным, но вместе с тем жестоким, и может негативно повлиять на психику людей с анорексией и булимией.
Ginger & Rosa (2012) — IMDB
- Награды
- 4 победы и 8 номинаций
Videos2
Трейлер 2:11
Watch US версии 1
Photos111
Top Cast
ELLE FANNING
- Имбирь
Alice Englert
Annette Bening
Oliver Platt
- . Два
LASTINA
- 0013
- Natalie
Jodhi May
- Anoushka
Alessandro Nivola
- Roland
Luke Cloud
- Rosa’s Father
Poppy Bloor
- Young Ginger
Magdalene Mountford
- Янг Роза
Рэй Лоннен
- Радиоведущий
Брок Эверитт-Элвик
- Битник
Max Scully
- Beatnik
Marcus Shakesheff
- Teddy Boy in Car
Charlie Smith
- Teddy Boy in Car
Rupert Rixon
- Boy on Beach
Timothy Spall
Andrew Хоули
- Салли Поттер
- Салли Поттер
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Подробнее, как это
. Проверка в сознании Чарльза Свон III
Очевидный ребенок
Урок Tango
LAGGIES
20 -й век женщин
Да
.
Как разговаривать с девушками на вечеринках
Ярость
Never Goin’ Back
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
[последние строки]
Джинджер: .. что мы всегда будем лучшими друзьями. Когда мы родились… для некоторых это был конец. Теперь кажется, что завтра может не наступить. Но, несмотря на ужас… и горе… Я люблю наш мир. Я хочу, чтобы мы все жили. Теперь, Роза, ты попросила меня простить. Однажды, если мама переживет эту горькую ночь. .. тогда мы встретимся снова, и я скажу… Я любил тебя, Роза. Разве ты не видишь? Но мы разные. Ты мечтаешь о вечной любви. Не я. Потому что самое главное — это жить. А если мы это сделаем… прощать будет нечего.
Роланд: [сидит рядом] Что ты пишешь?
Джинджер: О, стихотворение… о будущем.
Роланд: Прости, Джинджер. Я так виноват.
Джинджер: [продолжает писать] Но я все равно тебя прощу.
Обзоры пользователей48
Обзор
Избранный обзор
7/
10
Team Ginger … нужны лучшие друзья и семья -рассказ о взрослении/сексуальном пробуждении двух близких подруг, выросших в Лондоне в 19 лет62 в разгар безумного и тревожного кубинского ракетного кризиса.
Джинджер (исключительная Эль Фаннинг) обнаружила, что ее жизнь перевернулась с ног на голову, когда ее ссорящиеся родители – обиженная, недооцененная, бывшая художница мать (Кристина Хендрикс из «Безумцев») и уважаемый, богемный, развратный отец-профессор (Алессандро Нивола) — решает расстаться, и ее ближайшей подруге Розе (Элис Энглерт) все равно, поскольку она больше заинтересована в ношении теней для век и лака для ногтей, чтобы произвести впечатление на случайного подростка.
Чтобы стать более активной и отвлечься от неразрешимой жизненной ситуации (спасибо, Роза!), Джинджер берется за ядерное разоружение после того, как на нее повлияли разговоры друзей-политиков ее матери (О. Платт, Т. Сполл и А. Бенинг). Какие бы большие препятствия ни ставила на себя Джинджер, различные действия ее семьи и друзей в конечном счете угрожают молодой девушке и ее благополучию.
Джинджер и Роза — достойный фильм, который не понравится массовому зрителю. Это медленное исследование самого сильного персонажа фильма, Джинджер. К счастью, Роза — персонаж, которого очень трудно полюбить с самого начала (эгоистичный) — на самом деле недостаточно показана, чтобы заслужить ее имя в названии. Некоторым фильм покажется тяжеловесным, поскольку молодой Джинджер стремится найти причину и цель; но она реалистичный персонаж, а Фаннинг тонка в одних сценах и фантастична в других. (ЭТО более талантливая сестра Фаннинг, и я чувствовал это с тех пор, как Где-то).
На днях я пытался объяснить «ощущение» фильма другу и сказал, что это очень похоже на то, как поставить кастрюлю с водой на плиту, чтобы она закипела. Это кастрюля с водой, стоящая на плите (захватывающе!) … просто стоящая там, пока она кипит, пока мы получаем пузырек здесь и пузырек там! Когда он, наконец, достигнет точки кипения — берегитесь! — Потому что он может выкипеть!
полезно•23
3
- twilliams76
- 4 апреля 2013 г.
Подробнее
- Release date
- October 19, 2012 (United Kingdom)
- United Kingdom
- Denmark
- Canada
- Official sites
- Kent Film Office
- Official Facebook
- Английский
- Также известен как
- Джинджер и Роза
- Места съемок
- Дандженесс, Кент, Англия, Великобритания
- Production companies
- Adventure Pictures
- BBC Films
- British Film Institute (BFI)
- See more company credits at IMDbPro
Box office
- $1,012,973
- $42,838
- Mar 17, 2013
- $1 674 776
Технические характеристики
9 минут 3 часа 3 часа0013
- 2,35: 1
Связанные новости
Внесение вклад в эту страницу
Предложите редактирование или добавление недостающего контента
Top Gap
Под названием Giner & Rosa (2012). Индия на английском?
Ответить
Эль Фаннинг взрослеет в «Джинджер и Роза» – The Hollywood Reporter
Говорит по телефону Эль Фаннинг обладает жизнерадостной юношеской энергией, которую вы ожидаете от любой 14-летней девочки.
Но Фаннинг совсем не обычный.
Молодая звезда, разговаривающая с The Hollywood Reporter со съемок своего следующего фильма в Южной Африке, работает актрисой с двухлетнего возраста, сыграв более чем в 20 проектах за свою 12-летнюю карьеру.
Чрезвычайно зрелые навыки Фаннинг как актрисы в полной мере проявились в ее первой главной роли в фильме Джинджер и Роза , в котором она играет молодую британскую девушку, выросшую в 1960-е годы в Лондоне.
ВИДЕО: внутри видеодневника THR в Торонто с участием ведущих талантов фестиваля
Фаннинг было всего 12 лет, когда она прочитала сценарий драмы о совершеннолетии Салли Поттер
«Я предполагал, что она будет слишком молода», — говорит Поттер. «Когда я встретил ее и работал с ней, она была просто идеальной, невероятно зрелой и профессиональной для своих календарных лет. У нее просто было правильное качество открытости и уязвимости».
Играя 16-летнюю девочку по имени Джинджер, чья лучшая подруга вступает в сексуальные отношения с ее отцом, Фаннинг демонстрирует широкий спектр эмоций, от головокружительного восторга от подросткового приключения до глубочайшего разочарования в разбитом сердце. те, кого ты любишь. Это была роль, которая бросила вызов Фаннинг на многих уровнях: от глубоко эмоциональной истории до ее первого использования акцента для роли и ее первой смены цвета волос — от почти белого, эфирного блонда до светло-рыжего.
«Я точно знал, что буду бросать себе вызов, просто потому, что Джинджер переживает множество разных эмоций, а некоторые я даже никогда не испытывал», — говорит Фаннинг THR.
Рожденная в Коньерсе, штат Джорджия, младшая сестра актрисы Дакоты Фаннинг , Эль Фаннинг получила свою первую роль в кино в возрасте двух лет и восьми месяцев, сыграв младшую версию персонажа Дакоты в фильмах Taken и . Я Сэм. С тех пор она продолжала сниматься, сыграв роли в Вавилон , Загадочная история Бенджамина Баттона , Где-то и Мы купили зоопарк.
Но в то же время Фаннинг — теперь первокурсница старшей школы — продолжала ходить в обычную школу и иметь постоянных друзей, что в конечном итоге стало для нее ключевым уроком при подготовке к роли Джинджер, которая строит чрезвычайно тесная дружба с девушкой по имени Роза (играет Элис Энглерт ).
ОБЗОР ФИЛЬМА: Джинджер и Роза
«У меня есть близкая подруга, которая фактически является моей второй половинкой, поэтому я знала, как это было, — говорит она. «Дружба девочек-подростков очень специфична. По сути, у тебя есть секретный язык.
Фаннинг и Энглерт три недели репетировали с Поттером перед пятинедельными съемками в Лондоне. Для Поттера. Было важно, чтобы две молодые актрисы развили на экране эту специфическую дружбу девочек-подростков.
В фильме Джинджер не только сталкивается с трудностями в личной жизни, но и озабочена угрозами, с которыми столкнулся мир во время Карибского кризиса. Она поглощена страхом, что бомба может убить ее завтра.
«Думаю, для меня это своего рода воспоминания о том, что весь мир может взорваться в любую минуту одним нажатием кнопки», — говорит Фэннинг, которая говорила со своей бабушкой о той эпохе во время своего исследования для фильм.
Реакция на фильм Джинджер и Роза , премьера которого состоялась на кинофестивале в Торонто в сентябре и который распространяется компанией A24, была теплой, особенно в связи с работой Фаннинг в главной роли.
«Помимо совершенно убедительного акцента и качества хамелеона, настолько ярко выраженного, что можно было бы легко поверить, что актриса на экране — потрясающая английская неизвестность, Фэннинг демонстрирует удивительный диапазон в качестве ребенка, пораженного идеей, что человечество может быть стерто с лица земли. выйдет завтра, увенчавшись предательством два к одному со стороны ее отца и ближайшего друга», — пишет Главный кинокритик THR Тодд Маккарти .
Фаннинг говорит, что она была очень удивлена, увидев реакцию своей старшей сестры Дакоты на фильм, когда он был показан на Нью-Йоркском кинофестивале в октябре.
«Она не читала сценарий, поэтому у нее не было никаких предубеждений, а затем, когда она увидела его, она очень, очень гордилась мной, так что мне было очень приятно знать, что она одобряет, — говорит она, добавляя, что между ними никогда не было соперничества, отчасти из-за их четырехлетней разницы в возрасте.
Будущее выглядит блестящим для 14-летней звезды, которая в настоящее время работает над футуристическим триллером «Молодые » режиссера Джейка Пэлтроу и уже сыграла принцессу Аврору в долгожданном фильме Малефисента, с в главной роли.