Как Эди Сэджвик поссорилась с Энди Уорхолом и перестала быть королевой Нью-Йорка
Энди Уорхолл и Эди Сэджвик
Эди Сэджвик — один из символов 60-х. It-girl, актриса, модель — ее отношения с Энди Уорхолом будоражили Нью-Йорк тех лет, а без яркой пары не обходилась ни одна самая модная вечеринка. Бедная богатая девочка — молодая и уже надломленная — она была идеальным воплощением героини Уорхола. Когда от картин в стиле поп-арт художник перешел к съемкам кино, он сделал ее своей музой, своей главной суперзвездой, своей Мэрилин Монро.
Фотосъемок и видео с Сэджвик вышло столько, что кажется, будто в зените славы она была как минимум десятилетие, но слава девушки была краткосрочной. Творческий союз с Уорхолом продлился лишь год — потом Эди пропала из знаменитой тусовки. SPLETNIK.RU рассказывает, как распались отношения художника и его музы.
Энди Уорхолл и Эди Сэджвик
С Энди Уорхолом Эди познакомилась в марте 1965 года: ей был 21 год, ему — 36. И, хотя непохожими были ни их характеры, ни их происхождение (Эди — из обеспеченной американской семьи с богатой родословной, Энди — из рабочей семьи иммигрантов), эти двое сразу поладили и стали практически неразлучны.
Энди выдохнул и сказал, деля слово по слогам: «О, она такая кра-са-ви-ца»,
— вспоминал о первой встрече Уорхолла и Сэджвик кинопродюсер Лестер Перски.
Даже их внешний облик говорил об этом: с одинаковыми короткими стрижками и платиновыми волосами они выглядели словно двойняшки (вскоре после встречи Эди обрезала и перекрасила свои натуральные волосы).
Эди Сэджвик
Сэджвик стала частой гостьей в «Фабрике», знаменитой арт-студии Уорхолла, где тусовался весь светский Нью-Йорк, а сам художник стал снимать Эди в своих фильмах. Первым стала интерпретация «Заводного апельсина». Хотя все роли там были мужскими, Уорхолл нашел место в кадре и Эди.
Первое же появление Сэджвик на экране произвело фурор.
Это было как с Мэрилин Монро в «Асфальтовых джунглях». У нее была пятиминутная роль, но все тут же стали спрашивать: «А кто эта блондинка?»
— вспоминал сценарист Рональд Тавел.
После этого совместные съемки шли одна за другой — в 1965 году Эди была главной героиней в 10 фильмах! Играть часто ничего не приходилось. Сэджвик была интересна Уорхоллу такой, какая она есть. Название фильма Poor Little Rich Girl («Бедная богатая девочка») — практически прямая характеристика Эди.
Съемки начались спустя пару дней после знакомства в квартире Сэджвик: Уорхолл через объектив камеры просто наблюдал за обычной жизнью Сэджвик, а она просто существовала в кадре, не прикрываясь масками. Просыпалась, пила кофе, курила и делала макияж под музыку The Everly Brothers.
Энди видел в ней свой билет в Голливуд,
— вспоминал о союзе пары Тавел.
Коммерческого успеха фильмы Уорхолла, однако, не имели, но публика на «Фабрике» была в восторге. Эди становилась популярной, ее даже пригласили сниматься в Vogue — яркий стиль Сэджвик с ее леопардовыми шубами и крупными украшениями не могли оставить равнодушными модных редакторов.
Эди Сэджвик и Мадур Джаффри
Впрочем, вскоре стало ясно, что самому Уорхоллу Эди интересна больше как очередной арт-объект, а не как человек. Последним их совместным фильмом стала «Лупа» (Lupe). Работа началась с того, что Энди сказал сценаристу Роберту Хейде: «Мне хочется чего-нибудь, где Эди бы в конце кончала жизнь самоубийством».
Возможно, Уорхолл уже чувствовал, что Эди уходит из его жизни — и для него она как муза стала мертва. Она отдалялась от своего Пигмалиона, словно место художника в ее жизни занял кто-то еще — так, по сути, и случилось.
Эди Сэджвик познакомилась с Бобом Диланом, который тогда тоже был звездой эпохи. По слухам, именно Эди посвящен альбом Blonde On Blonde, вышедший в 1966 году. Эди, казалось, была очарована певцом — общие знакомые подтверждали, что она постоянно стала говорить о нем.
С Уорхоллом она продолжала видеться, и во время одной из встреч произошло то, что окончательно перечеркнуло дружбу Энди и Эди, и сильно повлияло на Сэджвик. По воспоминаниям режиссера Пола Моррисси, Эди в очередной раз начала рассказывать про Дилана, упомянув, что скоро будет сниматься с ним вместе в фильме. Увлеченную речь Сэджвик прервал Уорхолл.
Эди, а ты знала, что Дилан уже в течение нескольких месяцев женат на Саре Лоундс?
— спросил художник — о тайной свадьбе он якобы узнал в офисе своего адвоката.
Слова Уорхолла потрясли Сэджвик.
Она вся задрожала. Мы поняли, что она действительно думала о серьезных отношениях с Диланом,
— вспоминал Моррисси.
После этого дороги всех трех разошлись. Эди еще продолжала сниматься в кино: в 1967 году Сэджвик приступила к съемкам фильма «Чао! Манхэттан» (Ciao Manhattan), но состояние знаменитости ухудшалось. Эди ждало лечение в психиатрической клинике и арест за хранение наркотиков. Сэджвик скончалась 16 ноября 1971 года в возрасте 28 лет. Причиной смерти стало «вероятное острое опьянение барбитуратами» на фоне опьянения этанолом.
www.spletnik.ru
Эди Седжвик
Ее образ — главное вдохновение сезона. Сиенна Миллер играет ее в фильме «Factory Girl», Муза 60-х Эди Седжвик вернула себе статус it-girl номер один. Ее таланты можно перечислить по пальцам одной руки, а ее достижения, да и жизнь в целом, если смотреть здраво, в наше целеустремленное время вызывают усмешку — пара съемок для журналов, несколько андеграундных кинокартин, не требующих особо изощренного актерского мастерства, много вечеринок и в конце концов смерть в 28 лет от передозировки. Она -эта блондинка с короткой стрижкой, it-girl Нью-Йорка бурных шестидесятых, воплощающая образ революционного времени, и девушка, которую чаще всего вспоминали дизайнеры в коллекциях осень-зима 2006/2007.Будущая муза Энди Уорхола и Боба Дилана, Эди Седжвик родилась в апреле 1943 года в Санта-Барбаре, штат Калифорния. Незадолго до рождения Эди на ранчо Седжвиков нашли нефть, и ее без того по американским меркам аристократическое семейство стало еще богаче. Отец Эди, Фрэнсис, пережил маниакально-депрессивный психоз до того, как женился на Элис Делано Де Форест, и его психиатр настоятельна рекомендовал паре не иметь детей.
Фрэнсис и Элис ухитрились нарожать восемь человек. Эди была предпоследней девочкой. К 1962 году Эди, страдающую анорексией, впервые положили в психиатрическую больницу, к концу пребывания там она забеременела и сделала аборт (об отце ребенка ничего не сообщается). В 21 год она вступила в права наследования всего, что оставила ей любимая бабушка. Она переехала в Нью-Йорк, в 14-комнатную квартиру бабушки на Парк-авеню, гоняла по городу на сером «Мерседес», закинувшись кислотой; разбив его, она стала передвигаться исключительно на лимузинах.
В январе 1965-го друг Эди привел ее на «Фабрику» Энди Уорхола. Они были очарованы друг другом с первого взгляда. Эди стала проводить на «Фабрике» почти все время. Уорхол заявил, что откроет в Седжвик «бедную богатую девочку» и сделает ее королевой «Фабрики» Энди снимал Эди в своих бесконечных фильмах («Винил», «Кухня», «Девушки из Челси» и другие), они вместе блистали в обществе; в этот период Эди часто называла себя «миссис Уорхол». Они были вместе немногим больше года; некоронованные король и королева Манхэттена, с созвучными именами, одинаково подстриженными обесцвеченными волосами, в одинаковой серебристой одежде.
Союз прохимиченной богатой блондинки и феноменального чешского интеллигента стал квинтэссенцией новой культуры, символом поп-арта. Если сейчас компании рвут контракты с моделью, когда ее застают с белым порошком и свернутой в трубочку купюрой, то наркотическая зависимость Седжвик скорее прибавляла ее образу модной «богемности».
Легендарная Диана Вриланд, тогда редактор американского Harper’s Bazaar, носила Эди на руках; она говорила, что «у наркоманов чудесная кожа». Эди стала иконой стиля — короткие платья, черные колготки, длинные серьги, подведенные глаза и короткие белые волосы копировали тысячи девушек, желавших стать ближе к искусству.
Как раз в то время в жизни «Фабрики» появляется группа The Velvet Underground, и Лу Рид по просьбе Уорхола пишет песню об Эди — Femme Fatale; ее поет Нико. Но Эди интересует несколько другая музыка: в начале 1966-го она познакомилась с Бобом Диланом — и влюбилась в него. По общему мнению, песни Just Like A Woman и Leopard-Skin Pill-Box Hat были написаны для нее. Дилан обещает сделать из нее большую певицу и актрису, если она перестанет быть «придатком» Уорхола. Эди объявила Уорхолу, что она уходит с «Фабрики»; это событие было отмечено громкой публичной ссорой в ресторане. Кстати, очевидцы высказывали предположение, что Уорхол и его «Фабрика» во многом существовали на деньги славного семейства Седжвик. Так или иначе, но в 1966-м Эди Седжвик оставила Энди Уорхола — и это стало не концом «Фабрики», а началом конца самой Эди.
К концу того года она плотно сидела на кокаине и героине. Наследство было практически растрачено, и она начала таскать из дому и продавать фамильный антиквариат.
В октябре 1966-го Эди заснула в квартире с зажженными свечами — квартира сгорела, она сама попала в больницу с ожогами спины, рук и ног. Возвращаться ей было некуда, и из больницы она поехала в отель «Челси» к другу Дилана и своему любовнику Бобу Ньюуирту, от которого зависела, как от наркотиков. Когда Ньюуирт ее бросил, Эди спала с кем попало за героин, приходила на «Фабрику» к Уорхолу просить денег, попадала в тюрьму, все больше времени проводила в лечебницах.
К 1968-му почти не могла говорить; увидев брата, приняла его за своего любовника. В июле 1971-го Эди вышла замуж за товарища по реабилитационной клинике Майкла Поста; через пару месяцев она появилась на фэшн-показе во всем блеске, покрутилась перед камерами; придя домой приняла из рук мужа положенную порцию снотворного легла спать. Утром коронер зафиксировал смерть от передозировки.
Сейчас, гладя на фотографии этой очень худой, одетой во все черное девушки (Эди всю жизнь страдала анорексией), уже трудно поверить, что именно она была «party goddess», главной музой свингующих шестидесятых. Ведь главный талант Эди оказался эфемерного свойства: «она была светом, вдыхала в окружающих ее людей жизнь», как говорил кто-то из ее «фабричных» друзей. Джордж Хикенлупер, режиссер фильма «Девушка с «Фабрики», где Эди играет Сиенна Миллер, говорит, что для него история Эдди — это типичная «американская трагедия»: «У американцев вырос такой культ знаменитостей, потому что они не находят дома достаточно любви и ищут ее во внешнем мире».
И несмотря на то, что ее судьбу не назовешь счастливой, Эди Седжвик и сегодня — героиня и объект для подражания, ведь тысячи людей любят веселье, наркотики и людей искусства, но мало кому удается своей любовью повлиять на мир, как это сделала Эди Седжвик, девушка с «Фабрики».
[
bugaga.ru
Икона Стиля: Эди Седжвик | Звездный стиль на www.elle.ru
16 ноября 2016
О символе 60-х и первой it-girl в истории
Ее называли богиней вечеринок, бедной богатой девочкой, первой it-girl, практически сформировавшей этот термин. Но прежде всего Эди Седжвик известна миру как муза короля поп-арта, отца современного искусства Энди Уорхола. Ее очень короткая жизнь – сюжет для нескольких фильмов, песен и книг. Стиль Эди Седжвик эксплуатируется до сих пор, и несмотря на то, что из нее не получилось ни актрисы, ни певицы, ни модели, она – символ 60-х наравне с легендарной Твигги. ELLE – о влиянии на модную индустрию взбалмошной наследницы богатых родителей, «восхитительном пустом месте» Эди Седжвик.
Эди родилась в Санта-Барбаре в благополучной респектабельной семье Седжвик. Родители будущей звезды Манхэттена владели несколькими поместьями, занимались благотворительностью и классическим искусством. Жизнь Эди должна была развиваться согласно правилам и традициям аристократических семей, и так бы оно и случилось, но в 21 год девушка получила в наследство бабушкину 14-комнатную квартиру в Нью-Йорке и переехала в «Большое Яблоко». Через год Седжвик встретила Энди Уорхола и начала свой путь-превращение из калифорнийской наследницы в «Суперзвезду» студии «Фабрика».
Сегодня Эди называют первой it-girl – образование девушки было номинальным, она немного танцевала и пела, интересовалась модой и музыкой, обладала актерскими способностями, но в целом «ничего из себя не представляла», как говорили ее знакомые по уорхоловской «Фабрике». Тем не менее за тот судьбоносный год, который Эди провела рядом с Уорхолом, она покорила весь Манхэттен и стала известной за пределами США как спутница и муза отца поп-арта. Энди и Эди везде появлялись вместе, устраивали фотосессии с собой в главных ролях, Уорхол снимал 22-летнюю Седжвик в своих некоммерческих проектах.
Энди Уорхол и Эди Седжвик
Журналисты и биографы до сих пор не могут до конца сказать, что стало причиной размолвки одного из самых успешных творческих дуэтов XX века. Самой популярной причиной называется краткосрочный и страстный роман Эди с культовым музыкантом Бобом Дилланом. Ради него Седжвик оставила своего наставника Уорхола и разорвала все контакты с «Фабрикой». Впрочем, надежда на отношения с Дилланом жила недолго – через некоторое время Эди узнала, что музыкант тайно помолвлен. Седжвик до конца своей жизни не оправилась от несчастной любви к Диллану – вплоть до своей смерти она принимала наркотики и злоупотребляла алкоголем. Девушка вышла замуж, но ее брак с Майклом Постом оказался неудачным. В ноябре 1971 года в возрасте 28 лет Седжвик умерла от передозировки наркотических веществ.
«Она была восхитительное, красивое пустое место», – говорил об Эди Энди Уорхол. Феномен Седжвик непостижим – за свою короткую жизнь девушка стала разве что не слишком удачной актрисой, но ее образ до сих пор копируется и эксплуатируется кинематографистами, а пребывание на «Фабрике» ложится в основу книг и песен. Самым известным фильмом о жизни Эди стала работа «Я соблазнила Энди Уорхола» с Сиенной Миллер в главной роли. Боб Диллан подал в суд на режиссера скандальной картины Джорджа Хикенлупера.
Основы стиля Эди Седжвик
«Мода в целом является фарсом. Люди, стоящие за ее созданием, извращенцы, создающие пугающий людей стиль. Они лишь настоящие чудаки».
Несмотря на эти слова, Седжвик стала иконой стиля еще при жизни. Переехав в Нью-Йорк, девушка остригла свои длинные каштановые волосы и покрасила их в платиновый серебристый блонд. Ее растрепанная мальчишеская стрижка, темные корни, небрежная длинная челка, которую Эди то зачесывала назад, то опускала на глаза, – одна из самых узнаваемых причесок 60-х годов. Кстати, Седжвик пользовалась не только традиционными средствами окрашивания – так, часто она использовала баллончики с серой и серебряной красками.
В целом Эди была олицетворением того времени: анорексичная и хрупкая как Твигги, она создала более свободный и богемный образ. Седжвик обожала геометрические платья, но строгие трапеции она миксовала с шикарными меховыми накидками. Непременным атрибутом имиджа Эди были плотные черные трико, которые она надевала и с легкими юбками, и с джинсовыми шортами, и с шелковыми туниками. Благодаря модельной фигуре на Седжвик прекрасно смотрелись и классические комплекты, и простые casual-миксы.
Макияж в стиле Эди – также вариации на тему четких графичных стрелок от Твигги. Седжвик пошла еще дальше: большие глаза девушки всегда были густо и очень небрежно подведены черным карандашом. Как отмечают ее знакомые, слой макияжа ложился на слой – Эди редко полностью смывала с лица make-up. Девушка использовала накладные ресницы, но не корректировала свои густые широкие брови, пытаясь отойти от «кукольного» make-up, популярного в 60-е годы. У Тэкси, как называл ее Уорхол, было огромное количество косметики, «50 пар накладных ресниц, 50 флакончиков туши, 20 брикетов туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon… 20 коробочек румян. Она проводила часы над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирая и начищая бутылочки и баночки. Все должно было выглядеть безупречно» (Э. Уорхол, из книги «Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот)»).
Образ Седжвик дополняли неизменные тяжелые длинные серьги.
Эди по праву можно назвать не только первой it-girl, но и создательницей эстетики героинового шика. Хотя сама Седжвик никогда не принимала героин (чего нельзя сказать о других опиатах), именно она стала олицетворением стиля, который впоследствии будут копировать многие модели 1990-2000-х годов. Анорексия, болезненная бледность, драматические синяки под огромными глазами, укладка out of bed – такой Эди представляется и сейчас. Ее называли беспутной, капризной богатенькой девочкой, наркоманкой, «пустым местом»… Но даже ее недоброжелатели отмечали: от Эди шел особый свет, который вдыхал в окружающих ее людей жизнь. Может быть, именно поэтому Седжвик стала одним из самых узнаваемых и культовых символов эпохи 60-х.
www.elle.ru
Эди Сэджвик (Edie Sedgwick) – Муза 60-х.
«В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого. Она могла быть всем, чем захотите, – девочкой, женщиной, умной, глупой, богатой, бедной – всем, чем угодно. Она была чудесным, прекрасным чистым листом». Энди УорхолМетр 63см ростом, худенькая девушка с ямочками на щеках, муза легендарного Энди Уорхола, киноактриса, модель, признанная it-girl Нью-Йорка бурных шестидесятых, прожила яркую жизнь длиною в 28 лет..
.
Будущая муза Энди Уорхола и Боба Дилана, Эди Седжвик родилась в апреле 1943 года в Санта-Барбаре, штат Калифорния. Незадолго до рождения Эди на ранчо Седжвиков нашли нефть, и ее без того по американским меркам аристократическое семейство стало еще богаче.
Ее дед, Генри Дуайт Седжвик, после того, как его возлюбленная отвергла его, несколько раз выстрелил в себя из ружья. Потом, правда, выяснилось, что он ее неправильно понял, и влюбленные все?таки поженились. У ее отца Фрэнсиса Минтурна Сэджвика уже до женитьбы на ее матери Алисе Делано Де Форест в 1929 году было три нервных срыва и серьезный диагноз, что?то вроде маниакально-депрессивного синдрома. Мамочка не сильно отставала, регулярно демонстрируя маниакальные психозы. Семейный доктор предупреждал пару, что в их случае не рекомендуется иметь детей. Миссис Алиса Сэджвик родила восьмерых. Троих мальчиков и пятерых девочек. Эди была предпоследним ребенком. Сразу надо отметить – семейный доктор не ошибся.
У Эди с детства был приглушен инстинкт самосохранения. Она больше всего на свете любила скакать на своей лошади в плохую погоду, желательно с грозой, молнией, сильным ветром и проливным дождем. Да и вообще, странная выросла девушка. Эди, к примеру, никогда не читала ни газет, ни книг. Но всегда носила с собой копию «Истории двух городов?» Диккенса. Правда, и ее не читала дальше строк: «Это были лучшие времена. Это были худшие времена». К 1962 году ее, страдающую анорексией, впервые положили в психиатрическую больницу. Выйдя оттуда, она переспала с первым встретившимся ей мужчиной, забеременела и сделала аборт. Так она решила начать взрослую жизнь.
В 21 год она вступила в права наследования всего, что оставила ей любимая бабушка. Она переехала в Нью-Йорк, в 14-комнатную квартиру бабушки на Парк-авеню, гоняла по городу на сером «Мерседес», закинувшись кислотой; разбив его, она стала передвигаться исключительно на лимузинах.
Однажды в январе 1965-го, случайно встретившись с Энди Уорхолом на вечеринке, она получает приглашение посетить популярнейшее место города — «Фабрику» (мастерскую Уорхола).
С этого момента мир падает к ногам Эди, а сама она попадает в грязный, уничтожающий мир, мир наркотиков, алкоголя и саморазрушения.
Они были очарованы друг другом с первого взгляда. Эди стала проводить на «Фабрике» почти все время.Там постоянно что-то происходило. В одной из комнат обсуждали новый показ мод, в другой пили ликер, в третьей читали стихи, а некоторые вообще отказывались покидать эти серебристые стены, дабы достичь нирваны. Уорхол большую часть времени рисовал в одном из закутков, но регулярно выходил к публике. Постоянная тусовка была ему необходима как воздух: в ней он черпал новые идеи. Он находил время для каждого: улыбался, что-то советовал, делал подарки, покупал выпивку и наркотики. Но больше всего ему нравилась Эди.
Уорхол заявил, что откроет в Седжвик «бедную богатую девочку» и сделает ее королевой «Фабрики» Энди снимал Эди в своих бесконечных фильмах («Винил», «Кухня», «Девушки из Челси» и другие),они вместе блистали в обществе; в этот период Эди часто называла себя «миссис Уорхол». Они были вместе немногим больше года; некоронованные король и королева Манхэттена, с
созвучными именами, одинаково подстриженными обесцвеченными волосами, в одинаковой серебристой одежде.
Как стать иконой своего времени, если ты ничего не умеешь? Попасть в руки Энди Уорхола. Уж он-то знает, как лепятся шедевры из ничего. И пусть раньше в его фильмах не было женщин, а снимал он преимущественно лошадей, геев и просто мужчин, спящих по шесть часов перед камерой. Просто раньше не было достойной. Нашлась. Эди Седжвик – это версия Мерилин Монро. Версия Энди: гипнотический и одновременно наивный взгляд, сильно подведенные глаза, мальчишеская стрижка, выжженная гидроперидом, заразительный смех и маленькое хрупкое тело.
Неудивительно, что после того, как Энди воспел Эди, она стала настоящей музой всех поэтов Манхэттена. О ней узнали. Большинство мужчин, павшим к ногам Эди, разумеется, были гомосексуалистами, что не мешало им влюбляться в нее по уши. Она давала им возможность почувствовать себя мужчинами. Для женщин же, она стала иконой стиля: короткие платья, черные колготки, длинные серьги, подведенные глаза и короткие белые волосы копировали тысячи девушек, желавших стать ближе к искусству. Легендарная Диана Вриланд, тогда редактор американского Harper’s Bazaar, носила Эди на руках, повторяя, что «у наркоманов чудесная кожа». И вообще, это сегодня компании рвут контракты с моделью, когда застают ее с белым порошком и свернутой в трубочку купюрой, а Эди в шестидесятые эта «привычка» только прибавляла модной «богемности».
Легендарная Диана Вриланд, тогда редактор американского Harper’s Bazaar, носила Эди на руках; она говорила, что «у наркоманов чудесная кожа».Эди стала иконой стиля — короткие платья, черные колготки, длинные серьги, подведенные глаза и короткие белые волосы копировали тысячи девушек, желавших стать ближе к искусству.
Как раз в то время в жизни «Фабрики» появляется группа The Velvet Underground, и Лу Рид по просьбе Уорхола пишет песню об Эди — Femme Fatale. Но Эди интересует несколько другая музыка: в начале 1966-го она познакомилась с Бобом Диланом — и влюбилась в него. По общему мнению, песни Just Like AWoman и Leopard-Skin Pill-Box Hat были написаны для нее. Дилан обещает сделать из нее большую певицу и актрису, если она перестанет быть «придатком» Уорхола. Эди объявила Уорхолу, что она уходит с «Фабрики»; это событие было отмечено громкой публичной ссорой в ресторане. Кстати, очевидцы высказывали предположение, что Уорхол и его «Фабрика» во многом существовали на деньги славного семейства Седжвик. Так или иначе, но в 1966-м Эди Седжвик оставила Энди Уорхола — и это стало не концом «Фабрики», а началом конца самой Эди.
Она так и не снялась с Диланом в фильме, как хотела. И не спела с ним, как он обещал. И вообще, когда в разгар их романа она решила переезжать к нему и жить долго и счастливо, оказалось, он забыл сообщить, что недавно тайно женился. И его новую супругу звали, разумеется, не Эди.
Она постоянно живет в отеле «Челси». Ей даже удалось навестить семью в Санта-Барбаре на Рождество. Родственники были в сильном шоке – к ним приехала абсолютно истощенное, бледное существо с макияжем в стиле вамп и с сумкой, набитой всякой наркотой. Ее опять кладут в больницу. В очередной раз она решает начать все с начала.
К концу того года она плотно сидела на кокаине и героине. Наследство было практически растрачено, и она начала таскать из дому и продавать фамильный антиквариат. В октябре 1966-го Эди заснула в квартире с зажженными свечами — квартира сгорела, она сама попала в больницу с ожогами спины, рук и ног. Возвращаться ей было некуда, и из больницы она поехала в отель «Челси» к другу Дилана и своему любовнику Бобу Ньюуирту, от которого зависела, как от наркотиков. Когда Ньюуирт ее бросил, Эди спала с кем попало за героин, приходила на «Фабрику» к Уорхолу просить денег, попадала в тюрьму, все больше времени проводила в лечебницах.
В апреле 1967 года начались съемки фильма «Ciao! Manhattan» и Эди официально приглашают на главную роль. По словам очевидцев, съемки фильма были похожи на затяжное безумие – наркотики завели всех участников съемочного процесса в беспредел и полный тупик. Уже никто не мог контролировать себя. Она опять заболела и опять попала в больницу. На этот раз ей было совсем плохо. Но психиатр поставил ее на ноги и теперь. Она даже успела влюбиться в одного из пациентов клиники по имени Майкл Поуст. В перерывах между лечениями Эди успела выйти за него замуж, все-таки доснять несчастный «Ciao! Manhattan», похоронить отца и несколько раз попытаться покончить с собой.
К 1968-му почти не могла говорить; увидев брата, приняла его за своего любовника. В июле 1971-го Эди вышла замуж за товарища по реабилитационной клинике Майкла Поста;через пару месяцев она появилась на фэшн-показе во всем блеске, покрутилась перед камерами; придя домой приняла из рук мужа положенную порцию снотворного легла спать. Утром коронер зафиксировал смерть от передозировки.
Сейчас, гладя на фотографии этой очень худой, одетой во все черное девушки (Эди всю жизнь страдала анорексией), уже трудно поверить, что именно она была «party goddess», главной музой свингующих шестидесятых. Ведь главный талант Эди оказался эфемерного свойства: «она была светом, вдыхала в окружающих ее людей жизнь», как говорил кто-то из ее «фабричных» друзей. Джордж Хикенлупер, режиссер фильма «Девушка с «Фабрики», где Эди играет Сиенна Миллер, говорит, что для него история Эдди — это типичная «американская трагедия»: «У американцев вырос такой культ знаменитостей, потому что они не находят дома достаточно любви и ищут ее во внешнем мире».
Джордж Хикенлупер, режиссер фильма «Фабричная девушка», где главную роль играет Сиенна Миллер, говорит, что для него история Эди – это типичная «американская трагедия»: «У американцев вырос такой культ знаменитостей, потому что они не находят дома достаточно любви и ищут ее во внешнем мире».
Но, несмотря на то, что ее судьбу не назовешь счастливой, Эди Седжвик и сегодня – героиня и образец для подражания. Ведь тысячи девушек любят веселье, наркотики и людей искусства, но мало кому удается своей любовью повлиять на мир, как это сделала «фабричная девчонка» Эди Седжвик.
Ее достижения в наше время кажутся сомнительными – несколько съемок для журналов, несколько андеграундных кинокартин, которые не требуют особого актерского мастерства. Бесконечная цепь вечеринок и в конце концов – смерть в 28 лет от передозировки. Но, как показывает история, этого может быть вполне достаточно, чтобы стать символом своего времени.
Фабричная девушка / Factory Girl (2006)
Интересные факты о фильме:
— персонажа, которого сыграл Хейден Кристенсен, в оригинале звали Боб Дилан. Но чтобы избежать скандала, в окончательном варианте его обозвали неким Куинном. Избежать скандала, впрочем, не удалось, потому что по фильму следует, что Дилан покинул Эди Седжвик в тяжелый для нее момент, поэтому певец требовал, чтобы премьеру картины отложили, пока он не проверит, все ли там в порядке. Брат Седжвик утверждает обратное и даже считает, что Седжвик сделала от Дилана аборт. Пфу, какие слухи я печатаю!
— помимо Боба Дилана эта картина про взаимоотношения Энди Уорхола и Эди Седжвик затронула и музыкантов Velvet Underground. Вот что сказал по поводу сценария Лу Рид: «Читал я этот сценарий, и надо вам сказать, что это одна из самых отвратительных и подлых вещей, что я видел за последнее время. Трудно даже представить, какое дерьмо напишут люди за деньги»
— Сиенна Миллер пробовалась на роль Эди Седжвик два раза. Первый раз продюсеры отклонили ее, потому что требовалось более громкое имя. Но затем Сиенна Миллер попала в газеты в связи с разрывом с Джудом Лоу, и ее сразу взяли.
— музыкантов Velvet Underground играют музыканты из группы Weezer
— самое любопытное, что куратором «реальности» истории выступил кузен Эди, Джон Седжвик. Судя по фильму, своих родственников Эди терпеть не могла.
katia-lexx.livejournal.com
Энди Уорхол и Эди Седжвик: любовь с закрытыми глазами
Он был одним из самых противоречивых представителей искусства ХХ века. Она — его Музой. Он воплощал в жизнь наиболее безумные проекты, с удовольствием эпатируя публику. Она — послушно выполняла все его прихоти, помогая ему в этом. Он называл ее «восхитительное, красивое пустое место» и был геем. Она именовала себя «миссис Уорхол» и, судя по всему, любила его больше, чем всех своих мужчин.
Энди Уорхол. Четвертый ребенок в семье иммигрантов-русинов Анджей Вархола с детства был иным. В школе и колледже над ним потешались — он говорил в сильным акцентом, а в придачу, отличался слабым здоровьем. Хорея, болезнь, ранее называвшаяся «пляска Святого Витта» и характеризующаяся беспорядочными отрывистыми движениями, превратила его в изгоя среди одноклассников.
БОльшую часть времени в детстве и юности он проводил в больнице — и в результате возненавидел врачей до конца жизни. Однако именно в больничной палате он начал рисовать и делать свои первые коллажи из газетных вырезок.
Перебравшись после окончания колледжа в Нью-Йорк, он меняет имя на Энди Уорхол и начинает работать художником-иллюстратором и оформлять витрины и плакаты.
Он, европейский провинциал, отчаянно хочет стать настоящим американцем — стать частью модной тусовки того времени становится его самоцелью. Злые языки утверждали, что, если бы на Манхэттене проводили торжественное открытие общественного туалета, Энди явился бы туда первым.
В 1963 году он создает «Фабрику» — мастерскую, где ставит на поток создание произведений современного искусства. Это здание становится пристанищем всей богемы города, символом нового искусства.
Здесь собираются толпы молодежи — в одной комнате рисуют, в другой читают стихи, в третьей обсуждают новую модную коллекцию… Сам Уорхол рисует в собственном отдельном помещении — и иногда снисходит к своим последователям наподобие некого божества.
Именно во время одного из таких «выходов в люди» тридцатисемилетний Уорхол знакомится с 22-х летней Эди Седжвик.
Девочка из хорошей семьи, представительница аристократической американской династии с европейскими корнями, собственным гербом, вековыми традициями… и наследственными психическими заболеваниями.
К моменту встречи с Уорхолом она уже успела пройти курс лечения от анорексии, сделать аборт и удрать из семейного гнезда в Санта-Барбаре — в Нью-Йорк, в завещанную ей бабушкой 14-комнатную квартиру на Парк-авеню.
Эди пленила Уорхола с первой встречи.
Хрупкая девушка, словно вся состоящая из острых углов — короткое платья, черные колготки, длинные серьги, подведенные глаза и короткие белые волосы — показалась ему воплощением всего того, что он видел сутью современного искусства.
Он задался целью превратить ее в королеву богемы — и преуспел. Она появляется в его фильмах:
- Конь. Horse (без слов, 1965)
- Винил. Vinyl (без слов, 1965)
- Стерва. Bitch (1965)
- Screen Test No.1 (1965)
- Screen Test No.2 (1965)
- Богатая Бедняжка. Poor Little Rich Girl (1965)
- Лицо. Face (1965)
- Ресторан. Restaurant (1965)
- Кухня. Kitchen (1965)
- Полдень. Afternoon (1965)
- Beauty No. 1 (1965)
- Beauty No. 2 (1965)
- Космос. Space (1965)
- Фабричные Дневники. Factory Diaries (1965)
- Внешнее и Внутреннее Пространства. Outer and Inner Space (1965)
- Тюрьма. Prison aka Girls In Prison (1965)
- Льюп. Lupe (1966)
- История Энди Уорхола. The Andy Warhol Story (1966)
- Дневники, Заметки и Наброски. Diaries, Notes and Sketches (1970)
- Чао! Манхэттан. Chao! Manhattan (1972)
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Седжвик,_Эди
Энди и Эди — король и королева Манхэттена, они одинаково подстригают волосы (свою каштановую шевелюру Эди красит в платиново-белый) и появляются на публике рука об руку в одинаковых серебристых костюмах. Светская хроника вовсю судачит о том, что пару связывают не только творческие отношения…
…и все заканчивается.
Причина разрыва окутана туманом до сих пор. Кто-то говорит, что Уорхола категорически не устраивало, что Эди все плотнее подсаживается на кокаин и метамфетамин. Кто-то уверяет, что ссору спровоцировало увлечение Эди Бобом Диланом. Так или иначе — но в один далеко не прекрасный день Уорхол и Седжвик, появившиеся вместе в ресторане, публично там ссорятся и расстаются навсегда.
Она умерла в 28 лет, побывав до того пациенткой нескольких психиатрических клиник и страдая от серьезной героиновой и кокаиновой зависимости. Он пережил ее на 16 лет.
Один из самых известных афоризмов Уорхола гласит, что люди должны влюбляться с закрытыми глазами. Что ж, наверное, именно так, с закрытыми глазами он любил свою музу.
Рекомендуем
personallife.ru
Седжвик, Эди — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Седжвик.Эдит Минтерн «Эди» Седжвик (англ. Edith Minturn «Edie» Sedgwick; 20 апреля 1943 — 16 ноября 1971)[1] — американская актриса, светская львица и наследница, принявшая участие в нескольких фильмах Энди Уорхола в 1960-х, будучи его музой.
Семья
Эди Седжвик родилась в Санта-Барбаре, штат Калифорния в семье Алисы Делано Де Лес (1908—1988)[2] и Френсиса Минтерна Седжвика (1904—1967)[3] скульптора, филантропа и владельца ранчо. Она была названа в честь тёти её отца, Эдит Минтерн (старшей сестры его матери), которая вместе с мужем Айзеком Ньютоном Фелпс-Стоксом была изображена на известном портрете работы Джона Сингера Сарджента.
Семья Седжвик часто упоминается в истории штата Массачусетс. Седьмой прадед Эди, англичанин Роберт Седжвик,[4] был первым генерал-майором Колонии Массачусетского залива, основанной в Чарлстауне, штат Массачусетс в 1635 году[5]. Семья Эди переехала из Стокбриджа, штат Массачусетс, где её прадед — судья Теодор Седжвик (англ.) обосновался после Американской Революции. Теодор женился на Памеле Дуайт, которая была дочерью Абигейл (Уильямс) Дуайт. Всё это означает, что Эфрэйм Уильямс, основатель Уильямс-Колледжа (англ.), был её пятым прадедом[6]. Теодор Седжвик был первым человеком, выигравшим дело по вопросам предоставления свободы чернокожей женщине Элизабет Фриман (англ.), согласно Массачусетскому Биллю о правах, объявлявшему, что все люди равны и имеют равные права[7].
Мать Седжвик была дочерью Генри Вилера Дe Лес (президента и председателя правления Южной Тихоокеанской Железной дороги и прямого потомка Джесси Дe Лес, чья Голландская Вест-Индская компания помогла построить Новый Амстердам)[8]. Джесси Дe Лес был также седьмым прадедом Эди[9]. Её дедушка по линии отца был историк Генри Дуайт Седжвик III (англ.); её прабабушка, Сюзанна Шоу, была сестрой Роберта Гуда Шоу (англ.), американского полковника времён Гражданской войны; её прапрадед, Роберт Боун Минтерн (англ.), был совладельцем клипера «Flying Cloud», и ему приписывается создание и продвижения Центрального парка в Нью-Йорке[10]. Прапрапрадед Эди, Уильям Эллерай (англ.), был одним из тех, кто подписывал Декларацию независимости Соединенных Штатов[7]. Она была кузиной актрисы Киры Седжвик, а также актёра Роберта Седжвика — Кира, отец Роберта и Эди были кузенами. Эди Седжвик в 1963—1964 г. обучалась в Кембриджском университете на факультете искусств по специальности скульптор.
«Фабричные» дни
В марте 1965 года, на квартире Лестера Перского Седжвик встретила художника и арт-хаусного режиссёра Энди Уорхола. Вместе со своим другом Чаком Вейном она начала регулярно посещать «Фабрику» (The Factory). В одно из этих посещений Эди попала на съёмку уорхоловской интерпретации романа «Заводной апельсин» «Винил» (Vinyl). Несмотря на то, что все роли в «Виниле» были мужскими, Уорхол дал роль и Эди. Затем Эди снялась в другом фильме Уорхола — «Конь», в котором она появилась к концу фильма. Хотя роли Седжвик в обоих фильмах были невелики, они произвели большое впечатление на зрителей, и Уорхол решил создать картину, в которой она будет играть главную роль.
Первый из тех фильмов, «Богатая бедняжка» (Poor Little Rich Girl), был первоначально задуман как часть ряда фильмов, повествующих об Эди, под названием «Сага о Богатой Бедняжке». Ряд включал в себя фильмы «Богатая Бедняжка», «Ресторан», «Лицо» и «День». Съемки «Богатой Бедняжки» началась в марте 1965 года в квартире Седжвик. Первая часть фильма показывает пробуждающуюся Седжвик, заказывающую кофе и апельсиновый сок и делающую макияж под музыку Everly Brothers. Из-за проблем с линзой камеры картинка в первой части была не сфокусирована. Во второй части Седжвик курит сигареты, разговаривает по телефону, примеряет одежду и рассказывает, как она провела последние шесть месяцев.
30 апреля 1965, Уорхол взял Седжвик, Чака Вейна и Джерарда Малангу на открытие своей выставки в Галерее Соннабенд в Париже. После возвращения в Нью-Йорк, Уорхол попросил своего сценариста Рона Тавэля написать сценарий для Эди Седжвик. Результатом была «Кухня», в которой главную роль играла Седжвик, а также снимались Рене Рикар (англ.)русск., Роджер Трудео, Дональд Лионс и Электра. После «Кухни», Чак Вейн сменил Тавэля как сценариста и помощника директора для съемки «Beauty № 2», в котором Седжвик появилась с Джино Пизеркио. Премьера «Beauty № 2» состоялась в Синематеке Film-Makers в кинотеатре «Астория» 17 июля.
Хотя фильмы Уорхола не имели коммерческого успеха и редко показывались вне Фабрики, но, поскольку популярность Седжвик возрастала, серьёзные авторитетные издания начали печатать статьи о её появлениях в фильмах Уорхола и о её необычном стиле, выражавшемся в сочетании чёрных трико, мини-платьев и огромных серёжек, свисающих до плеч. Кроме того, Седжвик обрезает свои волосы и окрашивает их (натурально-шоколадные) серебряным спреем, добиваясь платинового блонда. Уорхол окрестил Эди своей «Суперзвездой», а в прессе появляются фотографии, где они запечатлены вместе на выходах в свет.
В течение 1965 года Седжвик и Уорхол сделали вместе ещё несколько фильмов: «Внешнее и внутреннее пространство», «Тюрьма», «Лупе» и «Девочки из Челси». Однако, к концу 1965 года их отношения ухудшились, в частности из-за того, что она употребляла слишком много кокаина и метамфетамина, и Седжвик попросила Уорхола больше не показывать ни один из её фильмов и даже удалить из фильма «Девочки из Челси» кадры с её участием. Сцены с Эди были заменены на сцены с Нико, с цветными огнями, спроектированными на её лице и музыкой The Velvet Underground, играющей на заднем плане. Кадры с Седжвик должны были войти в фильм «Полдень».
Считается, что «Лупе» (картина о трагической судьбе актрисы Лупе Велес) — это последний фильм, снятый Уорхолом вместе с Эди, однако Седжвик позже снялась в картине «История Энди Уорхола» с Рене Рикаром в 1966 году, то есть на следующий год после съёмок «Лупе». «История Энди Уорхола» так и осталась необнародованной картиной, показанной лишь однажды на «Фабрике». В фильме показывается Седжвик с Рикаром, пытавшимся спародировать Уорхола. Этот фильм, видимо, был потерян или уничтожен.
Боб Дилан и Боб Ньювирт
Покинув круг общения Энди Уорхола, Седжвик поселилась в отеле «Челси», где сблизилась с Бобом Диланом. По слухам она была вдохновительницей оригинального альбома Дилана 1966 года «Blonde on Blonde», его песни Just Like a Woman и хита Leopard-Skin Pill-Box Hat. Это также значило, что фраза «ваша дебютантка» из песни «Stuck Inside of Mobile with the Memphis Blues Again» относилась к ней. В конце концов друзья Дилана убедили Седжвик подписать контракт с его менеджером Альбертом Гроссманом. Отношения Седжвик с Диланом закончились, когда она узнала, что Дилан тайно обручился с Сарой Лоундс. Очевидно, Седжвик узнала об этом от Уорхола во время ссоры в ресторане Gingerman в феврале 1966 года.
Согласно Полу Моррисси Седжвик сказала: «Они <(люди Дилана)> собираются снимать фильм, и я буду играть там с Бобби». Внезапно у неё началось «Бобби то, Бобби сё», и все поняли, что Эди без ума от него. Энди Уорхол, услышав в офисе своего адвоката, что Дилан уже в течение нескольких месяцев был тайно женат на Саре Лоундс, рискнул спросить: «Эди, ты знала, что Боб Дилан женат?» Она задрожала. Они поняли, что она действительно думала о серьёзных отношениях с Диланом.[11]
За несколько недель до премьеры скандально известного фильма «Я соблазнила Энди Уорхола», названного газетой The Village Voice «Эди для чайников»[12], а именно 29 декабря 2006 года компания «Вайнштейн» (Weinstein Company) и производители фильма взяли интервью у старшего брата Седжвик, Джонатана, который утверждал, что она «сделала аборт от (видимо) Боба Дилана»[13].
Джонатан Седжвик, отставной проектировщик самолетов, вылетел из штата Айдахо в Нью-Йорк для того, чтобы встретиться со знаменитой актрисой, Сиенной Миллер, играющей его умершую сестру, и дать детальное восьмичасовое видеоинтервью о подразумеваемой связи между Эди и Диланом, которое дистрибьютор быстро обнародовал. Джонатан утверждал, что Эди сделала аборт вскоре после ужасного случая, когда «Эди была сильно травмирована в результате столкновения мотоцикла и попала в больницу. В результате несчастного случая, доктора отправили её в психиатрическую больницу, где она лечилась от наркотической зависимости». Однако не существует ни отчётов из больницы, ни семейных документов, которые могли бы подтвердить эту теорию. Тем не менее, брат Эди также утверждал, что «персонал больницы обнаружил, что она была беременна, но, боясь, что ребенок родится с увечьями из-за анорексии и наркотической зависимости, вынудил её сделать аборт».[14][15]
Однако, согласно личным медицинским отчетам Эди Седжвик и кассете с записью истории её жизни, сделанной менее чем за год до смерти Эди для фильма «Чао! Манхэттан», единственный аборт Седжвик сделала в возрасте 20 лет, в 1963 году, а в течение большей части 1965 года она встречалась не с Бобом Диланом, а с его лучшим другом Бобом Ньювиртом. В это время она и подсела на барбитураты. Хотя Эди экспериментировала с запрещёнными веществами, включая опиаты, нет никакого письменного свидетельства, что Седжвик когда-либо находилась в героиновой зависимости. В начале 1967 года, Ньювирт, неспособный больше справляться со злоупотребляющей лекарствами Седжвик и её беспорядочным поведением, прекратил их отношения.
Последние годы
Седжвик проходила кастинг на роль в пьесе Нормана Мейлера The Deer Park, но Мейлер посчитал, что она «не была очень хороша… Она вкладывала слишком много себя в пьесу, так что мы знали, что ею пожертвуют после первых трёх выступлений»[16].
В апреле 1967 года Седжвик приступила к съёмкам в андерграундном фильме «Чао! Манхэттан». После того, как первая часть фильма была отснята в Нью-Йорке, соруководители Джон Палмер и Дэвид Вейсман продолжали делать фильм в течение следующих пяти лет.
Быстро ухудшающееся здоровье Седжвик заставило её вернуться к своей семье в Калифорнию, чтобы пройти курс лечения в нескольких психиатрических больницах. В августе 1969 года она была госпитализирована в психиатрическое отделение больницы Коттэдж (Cottage Hospital), после ареста местной полицией за хранение наркотиков.
Во время лечения в больнице она встретила Майкла Бретта Поста, за которого вышла замуж в июле 1971 года. Седжвик снова легла в больницу летом 1970 года, но была выписана под присмотром психиатра, двух медсестер, сожителя — на попечение кинопродюсера Джона Палмера и его жены Джанет. Твёрдо настроенная закончить «Чао! Манхэттан» и рассказать свою историю, Седжвик записала несколько аудиокассет, на которых она размышляла о прожитой ею жизни и которые Вайсман и Палмер добавили в фильм, чтобы смешать фактическую действительность с драматической линией в фильме.
Смерть
Выйдя замуж за Поста, Седжвик прекратила пить и злоупотреблять наркотиками. Её воздержание длилось до октября, когда ей выписали болеутоляющие лекарства, чтобы прекратить физические боли. Она оставалась на попечении доктора Веллса, который предписал ей барбитураты, но она требовала больше таблеток или говорила, что потеряла их, чтобы получить ещё. Седжвик часто комбинировала таблетки с алкоголем.
Ночью 15 ноября 1971 года Седжвик пошла на модный показ в Музее Санта-Барбары, часть которого была снята для телевизионного шоу «Американская семья». После показа она пошла на вечеринку и, предположительно, подверглась нападению пьяного гостя, который назвал её наркоманкой. Седжвик позвонила Посту, который прибыл на вечеринку и, видя, что она была встревожена обвинениями, забрал её и отвёз в квартиру. По пути домой Седжвик размышляла о том, как несовершенен их брак. Прежде чем они оба заснули, Пост дал Эди предписанное ей лекарство. Согласно Посту, она быстро заснула, но её дыхание было «плохим — как если бы в её лёгких была большая дыра», однако он приписал это привычке Эди курить сигареты одну за одной и лёг спать.
Когда Пост проснулся следующим утром, Эди была мертва. Следователь, курирующий дело о смерти Седжвик, назвал это «неопределенным/несчастным случаем/самоубийством». Зафиксированное время смерти — 9.20 утра. В свидетельстве о смерти сказано, что непосредственной причиной смерти стало «вероятное острое опьянение барбитуратами» на фоне опьянения этанолом. Уровень алкоголя в крови Седжвик был равен 1 промилле, а уровень барбитурата 0.48 промилле. Ей было 28 лет.
Эди была похоронена на маленьком Кладбище Oak Hill в Балларде, Калифорния в простой могиле. Её надгробный камень гласит «Эдит Седжвик Пост — Жена Майкла Бретта Поста, 1943—1971». Семья присутствовала на её похоронах.
В искусстве
В музыке
- Группа The Cult написала песню о её жизни, названную «Эди (Чао Крошка)» («Edie (Ciao, Baby)»), вошедшую в их альбом 1989 года Sonic Temple. Она была выпущена в качестве сингла, и на неё был снят клип, где Эди играл её двойник. На обложке была знаменитая фотография из фотосессии для обложки фильма «Ciao! Manhattan».
- James Ray & The Performance написали песню, названную «Эди Седжвик» на b-стороне 12-дюймовой пластинки их первого сингла «Mexico Sundown Blues». Ремейк был зарегистрирован на LP Джеймса Рэйса Гангвара, из группы Psychodalek, и был назван «Эди».
- «Furious Apples», английская инди-группа из Coventry (активны 1981—1985), написали песню о Седжвик, названную «Girl on Fire», которая вошла в альбом 1985 года «Something Stirs». Группа также записала необнародованный трек, содержащий семплы из уорхоловских скринтестов Седжвик.
- Edie Brickell & New Bohemians написали песню о Седжвик «Little Miss S», вошедшую в альбом 1988 «Shooting Rubberbands at the Stars».
- Песня «Femme Fatale» группы The Velvet Underground (из альбома The Velvet Underground And Nico), спетая Nico — это ода Эди.
- Так же, как и песни Дилана «Just Like a Woman» и «Leopard-Skin Pill-Box Hat» были, согласно заявлению, написаны о Седжвик, так и альбом 1966 года Blonde on Blonde вероятно содержит множество ссылок на Эди, как например в песнях «Most Likely You Go Your Way (And I’ll Go Mine)», «Stuck Inside of Mobile with the Memphis Blues Again». Некоторые полагают, что песня «Like a Rolling Stone» была также вдохновлена Седжвик, с цитатами «Наполеон в тряпках», «Дипломат» на его «хромированном коне», отсылающими к Энди Уорхолу. Она и Дилан имели отношения (согласно официальной версии — несексуального характера) до его брака в 1965, то есть того же года, когда была написана первая песня.
- Английская инди-группа The Long Blondes упоминает Седжвик в припеве их песни Lust in the Movies.
- Филадельфийский «Бард с Южной Улицы», Кенн Кведер записал песню «Edie Sedgewick» на одноимённом альбоме.
- Альтернативная рок-группа Dramarama использовала фотографию Седжвик для обложки их альбома Cinéma Vérité. На том альбоме, песня «All I Want», содержит на Эди Седжвик Пост. Dramarama также сделала ремейк песни The Velvet Underground «Femme Fatale» на их первом «Cinema Verite» и дебюте «EP Comedy».
- Джастин Мойер (прежде игравший в группе El Guapo/Supersystem) создал сольный проект, в котором он переодевается в Эди[17].
- Чикагский электронный дуэт Microfilm упоминает Эди в тексте : «Edie Sedgewick in my Warhols» в их песне (Am I Ever Gonna Fall Apart in),NYC?,на b-стороне их дебютного сингла Young Adult Fiction[18].
- В видео британского певца Will Young на ремейк песни группы The Doors Light My Fire Эди играет модель Fanni Bostrom. Видео частично основано на последнем фильме Эди Ciao! Manhattan.
- У французской певицы Alizée (Ализе) есть песня «Fifty-Sixty», «сюжет» которой разворачивается вокруг взаимоотношений Эди с Энди Уорхолом. В 2010 году она выпускает концептуальный альбом «Une Enfant du Siècle» («Дитя века») посвященный Эди.
- Lloyd Cole и the Commotions написали песню об Эди, названную «Grace» и вошедшую в их альбом 1985 года «Easy Pieces».
- The Dream Academy посвятила песню Girl in a Million Эди Седжвик на из релизе Three Steps Past the Edge of Forever 1997 года.
- Лондонское шоу музыканта Питера Глэм «The Journey» было вдохновлено разорением Эди Седжвик и содержит ссылки на знаменитый макияж Эди.
- Мадонна играет персонаж, вдохновлённый Эди в её сингле 1992 года Deeper and Deeper.
В кино
- В 1980-х, согласно статье журнала Interview 1985 года, Уоррен Битти купил права на экранизацию жизни Эди и планировал сделать кино с Molly Ringwald, играющей главную роль — роль Эди. Статья 1988 года в журнале Vogue сообщает что фильм назван «The War at Home» и примерно базируется на жизни Седжвик в «Фабричные дни». Линда Фиорентино должна была играть её. Сюжет основан сценарии Джона Бирума о человеке рабочего класса, который очарован Эди. Фильм так и не был снят.
- Режиссёр Майк Николс и актриса Натали Портман рассматривали возможность создать фильм об Эди и Энди, но все же решили снять адаптацию пьесы Патрика Марбера Closer[19].
- Сиенна Миллер сыграла Седжвик в фильме «Я соблазнила Энди Уорхола» (Factory Girl), беллетризованном фильме о её жизни, выпущенном в декабре 2006. В фильме Уорхол изображается как неисправимый циник, который и привёл Эди к психическим отклонениям и позднее к смерти. Его сыграл Гай Пирс, и Хейден Кристенсен играет Билли Куинна: очевидное скопление различных персонажей, в котором тем не менее угадывается Боб Дилан. Дилан подал в суд за клевету на режиссёра фильма, Джорджа Хикенлупера, так как по его мнению в фильме изображается, что именно он привёл Эди к окончательному упадку и смерти. Вдовец Эди, Майкл Бретт Пост, появляется в одной из финальных сцен фильма в качестве водителя такси[20].
- Несмотря на краткость её появления, Эди присутствует в фильме Оливера Стоуна «Дорз», где её играла Дженнифер Рубин в сцене, когда Джим Моррисон, играемый Вэлом Килмером, встречается с Энди Уорхолом на вечеринке, на Фабрике.
- В фильме «Меня там нет», основанном на жизни Боба Дилана, появляется Эди-подобный персонаж, которого сыграла Мишель Уильямс.
Другие упоминания
- В 2004 году в Нью-Йорке состоялась премьера спектакля «Энди и Эди» написанного и спродюсированного Питером Браунштайном[21]. Роль Эди Седжвик сыграла Миша Седжвик, которая не является родственницей Эди, но по ошибке была упомянута в СМИ, как её племянница.
- Одно из стихотворений Патти Смит в её книге «Седьмое Небо» (1972) называется «Эди Седжвик».
- Для майского выпуска журнала Madame Figaro (еженедельное приложение к газете Le Figaro), Карл Лагерфельд сделал фотосессию под названием «Factory Story», где в образе Эди он запечатлел Ванессу Паради[22].
- В 2010 году запланирован выход документального фильма «Edie: Girl on Fire», режиссёр фильма, Дэвид Вейсман — соавтор одноимённой книги об Эди.
Фильмография
- Конь. Horse (без слов, 1965)
- Винил. Vinyl (без слов, 1965)
- Стерва. Bitch (1965)
- Screen Test No.1 (1965)
- Screen Test No.2 (1965)
- Богатая Бедняжка. Poor Little Rich Girl (1965)
- Лицо. Face (1965)
- Ресторан. Restaurant (1965)
- Кухня. Kitchen (1965)
- Полдень. Afternoon (1965)
- Beauty No. 1 (1965)
- Beauty No. 2 (1965)
- Космос. Space (1965)
- Фабричные Дневники. Factory Diaries (1965)
- Внешнее и Внутреннее Пространства. Outer and Inner Space (1965)
- Тюрьма. Prison aka Girls In Prison (1965)
- Льюп. Lupe (1966)
- История Энди Уорхола. The Andy Warhol Story (1966)
- aka The Four Star Movie (1966/67)
- Дневники, Заметки и Наброски. Diaries, Notes and Sketches (1970)
- Чао! Манхэттан. Chao! Manhattan (1972)
Библиография
- Victor Bockris and Gerard Malanga: Uptight — The Velvet Underground Story
- Victor Bockris: Andy Warhol
- Michael Opray: Andy Warhol. Film Factory
- Jean Stein: Edie: an American Biography
- Andy Warhol: The Philosophy of Andy Warhol
- Melissa Painter and David Weisman: Edie: Girl on Fire Book and Film
- Steven Watson: Factory Made: Warhol And the Sixties
Примечания
- ↑ SEDGEWICK.ORG — Edith Sedgwick (1943—1971)
- ↑ COSMIC BASEBALL ASSOCIATION Season 2004 Cosmic Player Plate
- ↑ Maiwandwal.com the Official Website of Hashim Maiwandwal — Afghanistan (недоступная ссылка)
- ↑ CHS Sedgwick Family Архивировано 11 февраля 2012 года.
- ↑ SEDGWICK.ORG — Major General Robert Sedgwick (1613—1656)
- ↑ In My Blood, Six Generations of Madnesss & Desire in an American Family, by John Sedgwick, HarperCollins Publishers, New York, 2007
- ↑ 1 2 A Sedgwick Genealogy, Descendants of Deacon Benjamin Sedgwick, New Haven Colony Historical Society, 1961
- ↑ New York Times, article «Henry de Forest, Lawyer, dies at 82», May 28th, 1937
- ↑ A Walloon Family in America, de Forest, Houghton Mifflin Company, 1914
- ↑ CentralParkHistory.com
- ↑ Stein, Jean, George Plimpton, ed. Edie: American Girl, Grove Press, 1982, page 284.
- ↑ village voice > film > Factory Girl: Queen of the Factory Gets a Dull Biopic by Nathan Lee
- ↑ ‘My Sister Edie Loved Dylan’ — New York Post
- ↑ Warhol Muse ‘lost baby by Dylan’ — Sunday Times — Times Online
- ↑ Gone in 15 minutes — Sunday Times — Times Online
- ↑ Stein, Jean, George Plimpton, ed. Edie: American Girl, Grove Press, 1982, page 314
- ↑ Justin Moyer’s «Edie Sedgwick» project
- ↑ MicrofilmMusic.com
- ↑ A Fantasy You Can Bring Home to Mother — TIME
- ↑ BBC NEWS | Entertainment |Miller denies Dylan ‘defamation’
- ↑ Double Exposure — offoffonline.com Архивировано 27 октября 2004 года.
- ↑ Ванесса Паради для Мадам Фигаро. Карл Лагерфельд для Энди Уорхола — youtrendy.ru
Ссылки
wikipedia.green
Биография Эди Седжвик
Модель и актриса, одно из самых коммерчески успешных детищ Энди Уорхола, вдохновительница манхэттенских поэтов и возлюбленная Боба Дилана. Она блистала на подиуме, охотно позировала фотографам с постоянным «реквизитом»: сигаретой в руке, коктейльным бокалом или бутылкой кока-колы, а еще снималась в сумасшедших фильмах своего фабричного «отца». «Это гораздо легче, чем рисовать: просто включил камеру, и она все делает за тебя», — любил повторять гений маркетинга Уорхол.
В его объектив попадали упакованные в глянцевые обертки люди вместе с абсурдной начинкой из их речей и жестов. Именно в такой компании оказалась 22-летняя миллионерша Эди Седжвик. Эпатажные выходки, ломка модных стереотипов, и вот перед нами икона стиля, которая сводит с ума даже самую взыскательную публику. Но, увы, волшебство длилось недолго: эффектные наряды превратились в грязные лохмотья, позолоченная карета — в тыкву, а изящные хрустальные туфельки — в грубые деревянные башмаки. Этакая история Золушки наоборот. И без хеппи-энда. Вчерашняя законодательница мод попала в гигантскую мясорубку, которая безжалостно прокрутила ее, выплюнув в виде еще одного кирпичика для пинкфлойдовской стены отчуждения.
Биография Эди Седжвик
Эди Седжвик родилась 20 апреля 1943 года в аристократической семье. Ее отец Френсис был скульптором и филантропом, а мать Элис — дочерью президента и председателя правления Южной Тихоокеанской железной дороги (кстати, один из ее дальних предков подписывал Декларацию независимости Соединенных Штатов). У пары было восемь детей, и наша героиня была предпоследней. Казалось бы, вот он, образец респектабельного американского семейства: огромное ранчо в Санта-Барбаре, обилие живности, например лошадей, столь любимых Эди, отсутствие материальных проблем, постоянно приумножающееся богатство, светские рауты и всеобщее уважение…
Прямо-таки идиллическая картинка, квинтэссенция счастливой беззаботной жизни. Примерно об этом мечтал выходец из семьи словацких эмигрантов Андрей Варгола, будущий король поп-арта и рекламный новатор, а тогда простой житель промышленного Питтсбурга. Кругом дымили сталелитейные заводы (это вам не благословенный климат Санта-Барбары с ее песочными побережьями), а мальчик складывал свой пазл из вырезок глянцевых журналов. Роскошные лимузины, изящные модницы, импозантные мужчины, а в центре, конечно же, он сам — Андрей Варгола. Мать только посмеивалась: разве получится у него, сына обыкновенных работяг, попасть и органично влиться в закрытый мир богачей? Меж тем подобная задачка для талантливого парня оказалась не такой уж сложной. И пока где-то там, в прекрасной солнечной Санта-Барбаре, подрастала его будущая муза. Варгола упорно покорял американский бомонд и обивал пороги глянцевых журналов, принося в роскошные офисы стайку тараканов из съемного жилья. Впрочем, об этом чуть позже.
Несмотря на неотъемлемые атрибуты dolce vita, детство и юность Эди Седжвик вряд ли можно назвать счастливыми. Ее отец страдал маниакально-депрессивным психозом, и ему с супругой настойчиво рекомендовали не заводить детей. Но пара к советам не прислушалась. К слову, старший брат Эди покончил с собой из-за затянувшейся депрессии, да и саму девушку сложно было назвать уравновешенной. С самой юности Седжвик страдала анорексией и не раз попадала в клиники из-за мучительного страха прибавить несколько сантиметров в талии. Ее другой брат. Бобби, студент Гарварда, оставил учебу из-за душевного расстройства, а позже разбился насмерть, врезавшись на мотоцикле в автобус.
Так что атмосфера респектабельного и благовоспитанного семейства Седжвик, разумеется, была далека от идеала. В фильме Factory girl основанном на реальных событиях, как уверяют создатели, и вовсе упоминается, что Эди подвергалась насилию со стороны отца (впрочем, официального подтверждения эта версия не находит). «Один только взгляд <…> — и я увидел, что у нее проблем больше, чем у любого другого человека, которого я когда-либо встречал», — говорил о своей музе Энди Уорхол. Вот так и трещит по швам миф о беззаботной жизни богачей…
Жизнь в Нью-Йорке и начало фабричных дней
Эди Седжвик отучилась год в Кембридже, но особого рвения и уж тем паче талантов в научных изысканиях в ней не наблюдалось. Говорят, что за всю жизнь она не прочитала толком ни одной книги и даже газеты, зато, по легенде, всюду брала с собой «Повесть о двух городах» Чарльза Диккенса. Зачем гламурной красотке писатель XIX века (вот если б Керуак или Буковски!) — остается только догадываться. Возможно, это всего лишь еще одна небылица из запутанной биографии Эди Седжвик. Кстати, однажды она предложила Уорхолу экранизировать самую знаменитую повесть Льюиса Кэрролла. «Я люблю «Алисуг в стране чудес», потому что, я думаю, это то, что я могу сыграть очень хорошо», — говорила модель. Забавно, что в юности однокашники по факультету дизайна называли Уорхола «интеллигентным белым кроликом». Вот они, готовые персонажи. Экранизации, впрочем, так и не получилось, но сюрреализма и абсурда в жизни Эди Седжвик и без этого было хоть отбавляй.
Итак, с образованием было покончено. Зато в наследство юная Эди получила 14-комнатную квартиру бабушки в Нью-Йорке. Вдали от своего семейства Седжвик окончательно пустилась во все тяжкие. На бешеных скоростях гоняла на сером «Мерседесе», а разбив его вдребезги, пересела на лимузины. К своим 22 годам Эди имела огромное состояние, неуравновешенную психику, проблемы с алкоголем и наркотиками, разбитое сердце и один аборт. Впрочем, самые мрачные времена для нее еще не наступили.
И вот Седжвик оказалась на пересечении 47-й и 3-й линий Парк-авеню на знаменитой «Фабрике» Энди Уорхола (это место одновременно служило клубом, мастерской и апартаментами). От прежнего имиджа «интеллигентного кролика» и сына словацких работяг не осталось и следа, как, впрочем, и от его имени. Теперь это был эпатажный художник, носящий парики и темные очки: он больше не вкалывал как проклятый, дабы выбиться в люди. Отныне Уорхол моделировал собственную реальность и умел добывать деньги буквально из воздуха. Красивая миллионерша, безусловно, приглянулась Энди (он вообще хорошо чувствовал людей).
Модный переворот
Уорхол не хотел становиться Пигмалионом, тем более что для «создания» его Галатен достаточно было пары штрихов. Каштановый цвет волос заменили на серебристый блонд (корни, кстати, почти всегда оставляли темными), длину — на короткую мальчишескую стрижку. Брови оставили густыми и естественными, а вот глаза очень ярко и небрежно подводили черным карандашом. Чаще всего Эди носила длинные массивные серьги и накладные ресницы. Добавим болезненную худобу и общую миниатюрность (у Седжвик был совсем не модельный рост, всего 163 см). Вот, собственно, и все изменения. Что касается одежды, то здесь Эди выглядела явно ярче, чем, например, ее британская коллега по подиуму такая же анорексичная блондинка Твигги. Седжвик предпочитала короткие геометрические платья, юбки-трапеции, меховые накидки (ее леопардовая шуба в свое время произвела фурор), плотные черные колготки и провокационную сеточку. Иногда модель щеголяла в шляпах и, разумеется, только на высоких каблуках. Уорхол вспоминал, что она могла покупать за 50 центов юбки и майки, которые на любой другой девушке смотрелись бы безвкусно, но именно ей придавали особый шарм. Кстати, Эди одной из первых стала носить балетное трико как полноценный наряд.
Все перечисленные образы Седжвик взорвали модный мир 60-х. Диана Вриланд, тогдашний редактор культового журнала Vogue, буквально влюбилась в стиль Эди. Седжвик оказалась в звездной компании: Твигги, Верушка фон Лендорф, Миг Джаггер и The Beatles… Вриланд вообще любила открывать молодые дарования и посвящать им целые развороты. Можете себе представить, она считала, что у наркоманов «чудесная кожа»!
Впрочем, Эди носила такой плотный слой макияжа (Уорхол утверждал, что она его толком и не смывала, постоянно нанося все новые и новые косметические средства), что о реальном состоянии ее кожи можно было лишь догадываться. Обо всем этом модель со временем пожалела. «Я делала маску из своего лица, потому что не понимала, что очень красива. Бог так наградил меня, а я практически уничтожила эту красоту», — сокрушалась Эди. Но тогда ей, разумеется, все нравилось. Модные показы, вечеринки, ни к чему не обязывающие диалоги, секс, наркотики, убойные дозы алкоголя… И целые чемоданы всевозможной одежды и косметики. «50 пар накладных ресниц, разложенных по размерам. 50 флакончиков туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon, — перламутровые и обычные, матовые и блестящие, 20 коробочек румян Max Factor», — это только то, что припомнил ее фабричный «папа» Энди Уорхол. Подобно безумному аптекарю, она постоянно натирала до блеска свои тюбики и бутылочки, приклеивая к ним ярлычки и раскладывая по цветам. Тот же Уорхол вспоминал, что Седжвик любила коллекционировать лифчики и никогда не отрезала у них ценники. «Она хранила штук 50 лифчиков разных оттенков бежевого — от бледно- и темно-розового до кораллового и белого». Вот такие были причуды у кокаиновой феи 60-х.
Занятия «фабричной» девушки
Чем еще занималась Эди, помимо светских тусовок и проматывания наследства? Толком ничем. Уорхол вспоминал, что один из друзей-спонсоров Седжвик пытался пристроить красотку в модный бизнес: он предложил ей разработать собственную линию одежды и даже купил мастерскую, наняв персонал. Но беспечная Эди угощала работниц кокаином и, подобно ребенку, целыми днями перекладывала туда- сюда кусочки ткани и играла с бутылками, набитыми пуговицами и бусинами. Надо ли говорить, что идея открытия собственного бизнеса быстро зачахла. Зато она снималась в фильмах своего любимого Энди. «Богатая бедняжка», «Тюрьма», «Внешнее и внутреннее пространство», «Девочки из Челси»…
Эти картины не имели коммерческого успеха и редко показывались за пределами «Фабрики», но все равно обсуждались, причем, как правило, в негативном контексте. Фильмы Уорхола стали настоящей пощечиной не только для поборников морали, но и для утонченных синефилов. Отсутствие монтажных склеек и какой бы там ни было драматургии, эпатажные картинки (к примеру, страстно целующиеся мужчины), обнаженные тела и бессмысленные диалоги… «Каждый имеет право на свои 15 минут славы», — любил повторять Энди. Перед камерой Уорхола Эди что-то щебетала (понятное дело, не о политональных наложениях у Бриттена), беспрестанно курила, пила кофе и примеряла наряды. Так что ее заслуги как актрисы, мягко говоря, невелики.
Любовные неудачи
Но их творческий союз был недолгим. Эди потихоньку теряла связь с реальностью, употребляя еще больше наркотиков и алкоголя и распродав уже все, что можно, из своей некогда шикарной квартиры. Впрочем, это не единственная причина расставания художника и его музы. Дело в том, что скандальная модель по уши влюбилась в известного певца Боба Дилана, который на дух не переносил Уорхола и настоятельно советовал новой пассии отказаться от работы с ним. Эди колебалась, а Энди, разумеется, был не в восторге от того, что его крошка и «чудесный чистый лист» хочет уйти к кому-то другому. Вряд ли он, гей и автор скандального высказывания «секс — это работа», ревновал ее как женщину, скорее как творческо-коммерческую единицу, а еще точнее — как податливый пластилин для своих безумных экспериментов. В конце концов парочка в пух и прах разругалась в ресторане, но Эди, полная радостных надежд и ощущая себя чуть ли не миссис Дилан, всерьез полагала, что начнет все сначала и прекрасно справится и без Уорхола.
Седжвик переехала в знаменитый отель «Челси», где в разное время останавливались корифеи американской литературы в лице Марка Твена и О. Генри, богемная художница Фрида Кало и королева французского шансона Эдит Пиаф. Там же Керуак корпел над рукописью «В дороге», а Леонард Коэн занимался любовью с Дженис Джоплин. Творческая атмосфера, что и говорить. Именно в «Челси» Седжвик встречалась с Бобом Диланом. Казалось, пара была счастлива. Дилан посвящал Эди песни, которые молниеносно становились хитами: «Leopard-skin pill box» и «Just Like a Woman»… Модель готовилась к подписанию новых контрактов. Но тут окрыленная Седжвик узнала, что ее возлюбленный, оказывается, давно живет с другой женщиной (по некоторым данным, Дилан был помолвлен, а по другим — уже женат на Саре Лоундс). А интрижка с моделью — не более чем эпизод в богатой событиями биографии рок-звезды.
Седжвик было переметнулась к Бобу Ньювирту, лучшему другу Дилана, но и эта связь быстро прервалась. Даже богемные рок-звезды и их приближенные были в шоке от саморазрушительной Эди. Ей бы надо было дружить с Джимом Моррисоном и Дженис Джоплин. Эти трое, пожалуй, могли бы посоревноваться по количеству всевозможных загулов и трипов. Кстати, все перечисленные фигуры родились в 1943 году и умерли примерно в одно и то же время: Джоплин — в 1970 году, а Моррисон и Седжвик — в 1971-м. В этом вся соль бунтарских 60-х: «Живи быстро и умри молодым». Да, тогдашние звезды не покупали абонементы в фитнес-клуб и не были приверженцами здорового образа жизни. Все было с точностью до наоборот. Кстати, Твигги, которую часто сравнивают с Эди Седжвик, оставила модельный бизнес в 1970 году. Легенда 60-х жива и по сей день.
Закат карьеры
В последние годы Эди отчаянно пыталась сниматься (и все безуспешно): вчерашняя звезда подиума №1 быстро превратилась в никому не нужный отработанный материал. Седжвик хотела вернуться к Уорхолу, но тот только развел руками: он свою миссию честно выполнил и сделал ее звездой, на которую мечтают быть похожи все девочки из Джерси, а вот сколько уж она просияла — это вне его компетенции. Тем более ему совсем не хотелось разбираться в ее проблемах. Энди просто сменил музу, ею стала эффектная блондинка Нико. Теперь она исполняла песню «Femme fatale», которую когда-то Лу Рид из The Velvet Underground посвятил Седжвик.
Эди страдала, мешала алкоголь с наркотиками, лежала в психиатрической клинике, заново отрастила волосы, вернула свой естественный каштановый цвет, прекратила ярко краситься, увеличила размер груди и неожиданно вышла замуж за Майкла Бретта Поста, своего соседа по больнице. Она называла его «папой» и больше ненавидела, нежели испытывала к нему какие-либо нежные чувства. Седжвик и Пост поженились в июле 1971 года, а уже через 4 месяца Эди не стало. Вернувшись домой после модного показа, она легла спать и не проснулась. В крови 28-летней модели были обнаружены лошадиные дозы алкоголя и барбитуратов.
Энди на смерть экс-подруги никак не отреагировал и даже не пришел на похороны. Он вообще не был сентиментальным в отношении своих «фабричных детищ». Когда танцор Фредди Херко покончил с собой, художник сокрушался разве только о том, что парень его об этом не предупредил: ведь падение можно было заснять на пленку! Кстати, любопытный факт: в своей автобиографической книге Уорхол пишет, что Эди (там он называет ее «Тэкси») «умерла несколько лет назад на Гавайях, куда один крупный промышленник отвез ее «отдохнуть».
Вот так бесславно закончилась жизнь иконы стиля 60-х. У Седжвик не получилось стать полноценной актрисой, да и ее модельный век был более чем коротким. С точки зрения людей, которых принято называть self-made, все ее заслуги кажутся мнимыми: несколько неудачных провокационных фильмов, пара-тройка неплохих фотосессий. Но, как это ни парадоксально, даже спустя 43 года после своей смерти Эди продолжает влиять на мир моды и красоты, а еще на нее по-прежнему хотят быть похожими девушки из самых разных уголков нашей планеты. А это уже, согласитесь, немало.
samoe-samaya.ru