Эван шпигель инстаграм: Эван Шпигель 🧡Инстаграм📷 — @evanspiegel

«В Instagram людям плохо, им приходится бороться за популярность», — Эван Шпигель, CEO Snapchat. Читайте на Cossa.ru

Эван Шпигель на конференции DealBook

Противостояние между Snapchat и Instagram накаляется.

На конференции The New York Times DealBook CEO Snapchat Эван Шпигель заявил, что пользователи Instagram чувствуют себя «ужасно», потому что соцсеть заставляет их «бороться за популярность». Он утверждает, что в приложении люди непрерывно борются за внимание подписчиков — они в погоне за лайками, просмотрами и комментариями. Из-за этого испытывают подавленность и связанные с этим проблемы. А в Snapchat всего этого нет.

Business Insider опубликовал статью Натана МакЭлона, в которой тот изучил вопрос влияния сервисов на психологическое состояние пользователей. Cossa публикует адаптированный перевод материала.

***

Теория проста: в Instagram существует мерило успешности — лайки, комментарии и просмотры, — это создаёт условия для борьбы за популярность.

В погоне за вниманием и одобрением окружающих, пользователи сравнивают свои успехи между собой и впадают в подавленное состояние. Звучит логично, но проблема этой теории в том, что она не находит подтверждения. Напротив, исследования показывают, что оба приложения в целом позитивно влияют на психологическое состояние пользователей.

И даже собственное исследование Snapchat показало, что Instagram дарит положительные эмоции. Пользователи Snapchat, Twitter, YouTube, Instagram и Facebook выбрали 9 параметров (положительных или отрицательных), которые описывают их чувства при использовании соцсетей.

Оказалось, что в обеих соцсетях люди чувствуют себя игривыми, привлекательными, креативными, предприимчивыми и кокетливыми. Но Instagram также провоцирует и одно негативное чувство — неуверенность в себе. При этом 8 из 9 эмоций Instagram оказались позитивными. Чаще всего Instagram вдохновляет.

Таким образом, заявление Эвана Шпигеля пока что не находит подтверждения.

Никто не жалуется на подавленность из-за Instagram.

Как Snapchat и Instagram сказываются на настроении

МакЭлон решил провести собственное исследование после высказываний Эвана Шпигеля. Для этого провёл опрос с помощью исследовательской платформы AlphaHQ. Вопрос респондентам звучал так: как использование Snapchat и Instagram сказывается на вашем настроении в сравнении с состоянием до того, как вы открыли приложение?

Результаты по Instagram (453 ответивших)

  • Мне становится хуже — 7,5%.
  • Мне становится лучше — 22,3%.
  • Без разницы — 70,2%.

Результаты по Snapchat (581 ответивших)

  • Мне становится хуже — 4,8%.
  • Мне становится лучше — 27,9%.
  • Без разницы — 67,3%.

Результаты в пользу Snapchat, но не настолько, чтобы ощутимо склонить чашу весов.

Нет однозначных выводов о влиянии Instagram и Snapchat на пользователей

МакЭлон изучил ещё два академических исследования: Мичиганское исследование «Делясь моментами: социальное влияние Snapchat» 2016 года и исследование Университета Миннесоты 2017 года.

Мичиганском исследование напрямую затрагивает вопрос влияния Snapchat на настроение пользователей. Результаты показали, что Snapchat позитивнее других соцсетей сказывается на настроении людей. При этом в исследовании есть некоторые отсылки к Instagram. МакЭлон обратился к одному из главных авторов исследования, Джозефу Байеру и получил такой ответ: «На самом деле мы не можем делать каких-либо выводов о сравнении Snapchat с Instagram». Байер также отметил, что не сталкивался с исследованиями, которые бы подтверждали негативное влияние Instagram на настроение людей.

В исследовании Университета Миннесоты Snapchat с Instagram вообще не сравнивают. При этом результаты показали, что пользователей Snapchat на самом деле беспокоит то, что окружающие думают об их публикациях и о них. В приложении можно увидеть список пользователей, которые посмотрели публикацию. При этом пользователи Snapchat находят собственные методы оценки «популярности» без лайков. И это напрямую противоречит утверждениям Эвана Шпигеля.

Пассивное наблюдение за незнакомцами всё же может портить настроение

И всё же не стоит идеализировать влияние соцсетей на человека.

В поисках исследований о негативной влиянии соцсетей, МакЭлон обнаружил исследование 2015 года — оно показало, что пассивное наблюдение за лентой Facebook может вызвать чувство зависти. Обратите внимание, что это касается только пассивного наблюдения. Никакого влияния на самочувствие активных пользователей обнаружить не удалось.

Другое исследование 2015 года показало, что Instagram ухудшает настроение тем, кто подписан на множество незнакомых людей. Но позитивно влияет на тех, кто подписан всего на нескольких незнакомцев.

Очевидно, что на настроение людей влияет не столько то, какими соцсетями они пользуются, а то — как пользуются.

Число пользователей Instagram Stories вдвое больше Snapchat

В 2016 году Instagram скопировал формат Stories у Snapchat, и это больно ударило по Snapchat. Сейчас у Instagram Stories 400 миллионов активных пользователей, тогда как у Snapchat вдвое меньше — 186 миллионов.

Формат Stories мотивирует людей фиксировать и делиться незначительными, но позитивными моментами жизни. Люди становятся более активными и делятся эмоциями с друзьями. Возможно, это способствует улучшению настроения и в целом положительному влиянию обоих приложений на активных пользователей.

Понятно, что основателю Snapchat не нравится, что Instagram скопировал формат, который лежит в основе Snapchat. Так Instagram стал серьёзной угрозой для Snapchat и действительно быстро опередил его.

«Им приходится бороться за популярность»

В этом контексте логику Шпигеля в сторону Instagram несложно понять, — соцсеть сама гонется за популярностью; и создаёт условия внутри себя, при которых пользователи борются за популярность.

Эван Шпигель озвучил главную идею Snapchat на конференции Code Conference: «Важно понимать, что Snapchat — это не просто набор функций.

У Snapchat действительно есть философия, которая противоречит традиционными соцсетям. Я думаю, что из-за этого другие соцсети чувствуют угрозу. Ведь в целом люди осознают, что погоня за лайками и вниманием — это не очень-то здорово».

Но всё не так однозначно. Исследование 2015 года показало, что Instagram не стимулирует стремление к социальному сравнению, — частота использования соцсети не влияет на то, как человек себя сравнивает с окружающими. Провоцирует ли соцсеть в таком случае стремление к популярности?

А исследование 2017 года показало, что пользователи Snapchat находят нестандартные способы оценки популярности своего профиля.

Вполне может оказаться, что дело в том, что люди подписываются на успешных богатых людей и просто завидуют их жизни. И это никак не зависит от конкретной соцсети. Это касается любой соцсети, в том числе и Snapchat.

Не всё так радужно

Стоит отметить, что не все исследования показали позитивные результаты о влиянии соцсетей на настроение людей.

МакЭлон обнаружил исследование Королевского общества социального здоровья, которое вырисовывает тревожную ситуацию. По его результатам, только YouTube положительно сказывается на здоровье пользователей, а Twitter, Facebook, Snapchat и Instagram — негативно. При этом Instagram и Snapchat занимают последнюю и предпоследнюю строки — то есть это исследование, опять же, не демонстрирует преимуществ одного приложения перед другим.

После изучения различных исследований становится всё очевиднее, что простого ответа на вопрос о влиянии Snapchat и Instagram — нет.

Влияние соцсетей на настроение — мимолётно

Но каким бы ни был эффект приложений на настроение — позитивным или негативным, — он моментально проходит.

Исследование 2017 года «Новые медиа и общество» показало, что после публикации поста в Facebook человек испытывает подъём настроения в течение 10 минут, а через 30 минут эффект полностью исчезает. При этом «использование Facebook не показало никакого влияния на эмоциональный фон человека в течение двух недель».

Называть Instagram «ужасным» — не лучший способ развития Snapchat

Пока что исследования не дают ответа на вопросы, какая из соцсетей более позитивная и заставляет ли Instagram чувствовать себя плохо. Нет исследований, которые подтверждают, что Instagram «ужасен», а Snapchat — доброжелательная сеть для творчества и самовыражения.

Эвана Шпигеля можно понять, когда он набрасывается на Instagram за наглое копирование форматов и нововведений. Но создание им образа Instagram как «ужасающего» вряд ли как-то скажется на стоимости акций и вряд ли улучшит положение Snapchat. Ведь пользователи всё ещё уходят в Instagram за вдохновением.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected] А наши требования к ним — вот тут.

Эван Шпигель — последние новости

Миранда Керр заявила, что хочет родить еще одного ребенка

Миранда КеррЭван ШпигельДжорджина Родригес

Бывший глава Секретной службы США пошел работать в Snapchat

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Акции «Мечела» упали на 33% на фоне отказа от выплаты дивидендов

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Акции владельца Snapchat обвалились почти на треть

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

«Голые» наряды, мужчины в корсетах и мучения Кардашьян: как прошел Met Gala 2022

Лучшие и худшие наряды гостей бала Института костюма

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

«Приложение-паразит»: глава Reddit обвинил TikTok в шпионаже

Гендиректор Reddit Стив Хаффман назвал TikTok «паразитом»

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Проиграл TikTok: Instagram признал провал IGTV

Instagram убрал кнопку IGTV из своего приложения

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Модель, писатель, филантроп: чем живут жены IT-миллиардеров

Чем занимаются жены миллиардеров из Кремниевой долины

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Миранда Керр: из сельской девочки — в ангела

Чем прославилась Миранда Керр

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Паника на Уолл-стрит: твит Кайли Дженнер похоронил Snapchat

Твит Кайли Дженнер погубил Snapchat

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Их станет больше: кто из звезд ожидает пополнения

Звездные пары, которые станут родителями в 2018 году

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Миром правят айтишники

Кто возглавляет список самых влиятельных людей мира

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

СМИ: российская топ-модель вышла замуж за итальянского миллионера

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Замуж невтерпеж: лучшие и худшие звездные образы

4 лучших и 4 худших свадебных образов

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Актеры Кейт Мара и Джейми Белл поженились

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Миранда Керр показала свое свадебное платье

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Bloomberg: владельцы Snapchat обогатились на IPO на $3 млрд

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Гейтс 23-й год подряд возглавил рейтинг богатейших людей США по версии Forbes

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Миранда Керр согласилась стать женой основателя Snapchat

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Не в деньгах счастье

Как распоряжаются деньгами миллиардеры из мира высоких технологий

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Snapchat получил $50 млн от хедж-фонда Coatue

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

WSJ: 70% пользователей мессенджера Snapchat составляют женщины

Джеймс МюррейДональд ТрампДжозеф БайденЭван Шпигель

Показать еще

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Эван Шпигель из Snapchat говорит, что Instagram «чувствует себя ужасно» пользователям

«Что люди испытывают в Instagram, так это то, что они плохо себя чувствуют. Это ужасно, им приходится конкурировать за популярность», — говорит Шпигель на конференции DealBook

.

Via Recode / Vox Media

Генеральный директор Snap Inc. Эван Шпигель не скупился на слова о том, почему люди должны обращаться к Snapchat, а не к Instagram, заявив, что приложение для работы с изображениями, принадлежащее Facebook, заставляет пользователей чувствовать себя «ужасно».

«В Instagram люди чувствуют себя плохо. Это ужасно, им приходится конкурировать за популярность», — сказал Шпигель в четверг.

28-летний исполнительный директор ответил на вопрос Эндрю Росса Соркина на конференции Dealbook в Нью-Йорке. Соркин спросил, как Snap отреагировал на «подражание» в Instagram — вежливый способ сказать «копирование» — несколько функций Snapchat, в первую очередь «Истории», его 24-часовые фотографии и видеопоток. Шпигель сказал, что Snap лучше показал бы, чем Snapchat отличается от Instagram.

Читайте также: Snap Partners с 17 британскими брендами запускает более 20 выставок

«Если бы мы могли сделать это еще раз, оглядываясь назад, мы, вероятно, сделали бы больше, чтобы сообщить, как вы сказали, насколько Snap так отличается», — сказал Шпигель. «Потому что я думаю, что самая опасная вещь для людей, которые еще не испытали Snapchat, если они считают, что получают опыт Snapchat в Instagram, они с меньшей вероятностью попробуют этот опыт в Snapchat».

Есть доказательства, подтверждающие заявление Шпигеля о том, что Instagram «ужасен» для своих пользователей. Исследование Британского Королевского общества общественного здравоохранения, проведенное в прошлом году, оценило Instagram как худшее приложение для психического здоровья. По словам Quartz, Instagram, похоже, полностью осознает это, поскольку в начале этого года компания хочет добавить нескольких членов в свою команду по благополучию.

База пользователей Snapchat сокращалась в течение последних кварталов, упав до 186 миллионов пользователей в день, когда компания отчиталась о финансовых результатах за третий квартал на прошлой неделе. Instagram, с другой стороны, ранее в этом году сообщил, что у него 400 миллионов ежедневных пользователей Stories. Тем не менее, несмотря на соперничество, Шпигель сказал Соркину, что он «конечно» выпьет пива с недавно покинувшими соучредителями Instagram Кевином Систромом и Майком Кригером.

10 самых шокирующих постов российских троллей в Facebook и Instagram, от Хиллари Клинтон до жестокости полиции (фото)

  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке
  • Комитет Палаты представителей по разведке

1 из 11

Конгресс только что опубликовал 3500 сообщений, затрагивающих множество тем

В четверг комитет Палаты представителей США по разведке опубликовал более 3500 рекламных объявлений и сообщений, распространяемых российскими троллями до и после выборов в США в 2016 году. Ниже мы рассмотрим 10 самых шокирующих примеров, выделившихся из разоблачения Конгресса.

Посмотреть в галерее

Эван Шпигель | BoF 500

Эван Шпигель стал соучредителем Snapchat, который он впервые предложил как классный проект, вместе с другом Бобби Мерфи, когда еще изучал дизайн продукта в Стэнфордском университете в 2011 году. Сегодня Шпигель является исполнительным директором компании по обмену сообщениями в социальных сетях в Лос-Анджелесе. , который, как сообщается, ежедневно используют 150 миллионов человек.

Приложение для обмена фото и видео позволяет пользователям накладывать фильтры, текст и эффекты, создавая общие снимки, которые автоматически исчезают через 10 секунд. Snapchat также позволяет пользователям создавать истории, которые представляют собой сборники снимков, создающих повествование.

Множество компаний включили Snaps и Stories в свои коммуникационные стратегии. Бренды, активные в Snapchat, включают Burberry, H&M, Louis Vuitton, Gucci, Alexander Wang, Marc Jacobs, Calvin Klein, Victoria’s Secret, Balmain и Chanel, многие из которых предлагают доступ за кулисы во время показов мод и эксклюзивные образы в ателье. Приложение также любят влиятельные лица, такие как Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Snapchat также содержит функцию под названием Discover, набор каналов, созданных ведущими издателями, такими как Hearst, Refinery29.и вице. Когда Instagram представил истории в 2016 году, рост Snapchat неуклонно замедлялся, а число пользователей Instagram, которое ежедневно посещают 300 миллионов человек, превысило количество пользователей Snapchat. В рамках конкуренции Snapchat развернул рекламу, которую нельзя было пропустить, чтобы привлечь партнеров бренда. платформа по-прежнему является маркетинговым центром для потребителей GZ, и ожидается, что к концу 2019 года маркетологи потратят на платформу более 1,5 миллиарда долларов.

Родившийся в семье юристов, Шпигель вырос в Пасифик Палисейдс, штат Калифорния, и посещал школу искусств и наук Crossroads в Санта-Монике. Позже он поступил в Стэнфордский университет, чтобы изучать дизайн продукта после посещения курсов дизайна в Колледже искусств и дизайна Отиса и Колледже искусств и дизайна Art Center в Лос-Анджелесе.

Будучи студентом, Шпигель проходил стажировку в отделе продаж Red Bull и в биомедицинской компании Abraxis BioScience, а также работал в компании-разработчике программного обеспечения Intuit. В 2012 году он бросил Стэнфорд, чтобы полностью посвятить себя Snapchat, всего за несколько занятий до получения степени. В 2013 году Шпигель отклонил предложение Facebook о приобретении Snapchat за 3 миллиарда долларов.

В 2014 году Шпигель и соучредитель Мерфи были названы журналом Time одним из 100 самых влиятельных людей в мире. Сегодня компания оценивается в 20 миллиардов долларов, а состояние самого Шпигеля, по данным Forbes, составляет 2,1 миллиарда долларов.

Шпифель женат на австралийской модели Миранде Керр, и вместе у них есть сын Харт Шпигель. Пара познакомилась в Нью-Йорке в 2014 году на ужине Louis Vuitton.

В сентябре 2016 года компания выпустила свои очки Snapchat Spectacles, хотя солнцезащитные очки с видеозахватом не оправдали ожиданий продаж.