Fashion ua: Мужская одежда 2021 ᐈ Купить мужскую стильную и модную брендовую одежду в Украине

Содержание

Under Armour — Официальный представитель MD-Fashion

Under Armour — вдохновляющие решения для новых побед и свершений

 

Официальный сайт Under Armour (Андер Армор) предлагает к покупке брендовую одежду, обувь, белье и аксессуары для спорта. В каталоге можно найти множество технологичных и одновременно стильных моделей на любой вкус. Но перед началом шопинга мы расскажем вам интересную и увлекательную историю длиною в полвека, которая подарила миру спортивной моды такой прекрасный и популярный американский бренд. 

 

Как все начиналось

 

От запуска производства и новаторских рекламных кампаний до ключевых партнерских отношений и стремительного продвижения вперед — именно такие моменты стали решающими для легендарной марки. Видение фирмы изначально базировалось на решениях для повышения производительности во время тренировок. И это также остается основой философии компании сегодня. 

 

Все началось в 1996 году, когда бренд представил первую рубашку.

Она отличалась мягкостью, эластичностью и мгновенным отводом влаги с высыханием, что пришлось по душе многим спортсменам. Уже спустя год мир увидел фирменные технологии и ткани в действии: были представлены HeatGear®, ColdGear® и AllSeasonGear®, которые обладают отменными характеристиками и обеспечивают комфорт при любых нагрузках. 

 

Важным шагом на пути к узнаваемости стало подписание контракта на поставку формы для футбольной команды из фильма “Any Given Sunday”. Многие люди тогда обратили внимание на совсем молодую компанию, что также способствовало дальнейшему успеху. И уже на рубеже тысячелетий узнаваемость повысилась в несколько раз, а продажи стремительно пошли вверх. После этого наладились взаимоотношения с Национальной хоккейной лигой, Высшей лигой бейсбола США, а также другими ключевыми партнерами.

 

В 2002-м вышла первая линия брендового нижнего белья. Модели сразу же удивили своей функциональностью: дышащие, эластичные, комфортные и со свойством отвода влаги — клиенты и поклонники по праву оценили новинки и купить Андер Армор хотели все больше людей.

Вскоре прошла презентация линейки обуви, а именно бутс. Благодаря этому фирму заметила Национальная футбольная лига и наладились поставки. Дела пошли вверх и ценители наконец-то дождались коллекцию спортивных и беговых кроссовок. 

 

Уже в 2011-м торговая марка еще больше укрепила свою репутацию в области неустанных инноваций, разработав фирменный и уникальный Charged Cotton® — ткань, которая сохнет быстрее, чем обычный хлопок, но при этом остается такой же мягкой и удобной.

 

Новаторский подход и революционность помогли команде создать новый эксклюзивный бюстгальтер Armor Bra ™ в 2012-м. Это была обновленная версия, которая прошла сотни тестов. Она разработана женщинами для женщин, отличается уникальными чашками, обеспечивает максимальную поддержку и идеально подходит спортсменам. 

 

Настоящим прорывом в 2016-м был выпуск “умных” кроссовок UA SpeedForm®. Специальные встроенные технологии отслеживали и сохраняли все необходимые данные, при этом не создавая дискомфорта и препятствий во время пробежек. Такое открытие оценили не только профессиональные бегуны, но и просто люди с активным образом жизни. 

 

Одна из последних инноваций от бренда — превосходная система обувной амортизации под названием UA HOVR ™. Она не только достаточно мягкая, чтобы поглощать удары, но и более долговечная и создает ощущение невесомости.

 

Но на этом история легендарного американского производителя не заканчивается, она продолжает создаваться и сегодня, ежедневно. Следите за обновлениями, чтобы быть в курсе последних событий. Интернет-магазин Under Armour предлагает широкий выбор изделий для разного времяпровождения, поэтому смело приступайте к покупкам, а MD Fashion позаботится о ваших хороших впечатлениях после шопинга. 


 

 

 

 

 

 

Прогресс на всех фронтах. Как трансформируется fashion-ритейл — Forbes.ua

Для продавцов одежды пандемия стала водоразделом. Даже после ее окончания мир не станет прежним из-за изменения предпочтений и стиля жизни потребителей.  

По данным консалтинговой компании Pro-Consulting, в 2020 году объем рынка fashion-ритейла в Украине уменьшился на 45%. В этом году он должен вырасти на 55%, до 91 млрд грн, но все равно продажи будут на 15% ниже докризисных. 

Forbes обсудил трансформацию fashion-ритейла с соучредительницей бренда MustHave Анастасией Дзюбой и CEO бренда Arber Вадимом Золотаревским.

Анастасия Дзюба, соосновательница бренда MustHave

Сеть – девять магазинов, выручка за 2019 год – 80 млн грн 

Об экспансии

Мы работаем в сегменте «средний плюс», где, покупая платье за 2200 грн, ожидают увидеть товар другого качества, чем в магазине с одеждой по 700–800 грн.

Ритейлеры часто сталкиваются с дефицитом торговых площадей, и, если освобождается подходящая локация, нужно находить деньги и открывать. В 2019 году мы открыли два магазина, в трех сменили локацию. Такой прыжок – немаленькие инвестиции. Мы вложили в него около 5% годового оборота, взяли кредит. И не успели вернуть инвестиции до локдауна.

Мы стараемся открываться там, где есть магазины Inditex, H&M и/или супермаркет и кинотеатр, которые генерируют потоки людей. Конкурентное преимущество локального бренда – работа с клиентом и гибкость. Если мы видим, что запрос покупателя на белые брюки, быстро их шьем, независимо от того, планировали или нет. 

Об ассортименте

В локдаун была критическая ситуация с оборотными средствами, поэтому мы ускорили переход на «бережливое производство» – все должно быть точно, вовремя и без лишних остатков. До пандемии мы накапливали сырье, шили одежду и запускали ее одной партией в продажу. Сейчас все как поток: ткань пришла, одежда пошилась и сразу поехала в магазины. Большие коллекции на 150 артикулов заменили меньшими. Они разбиты на маленькие партии по 8–12 артикулов в неделю. Это позволяет не «замораживать» деньги. Конечно, есть риски: не все приходит вовремя и ткани могут привезти некачественные.

Мы запустили демократичный бренд Zoe для Instagram с ценами до 1000 грн, тогда как в магазинах у нас платье в среднем стоит 2200 грн. Бренда нет в рознице и в интернет-магазине из-за больших расходов, которые могут забирать 30% дохода. Каждое платье измеряется в секундах. Чем дольше оно шьется, тем больше мы платим за его производство. Мы упростили модели, убрали рюшечки. Сшить платье Zoe можно за 1500–1800 секунд, MustHave – за 3000 секунд. Отшиваем новый бренд из китайских тканей, они дешевле.

В 2020-м продажи упали на 21%, выручка сократилась до 63 млн грн. Но это хороший показатель, учитывая обстоятельства, которые мы пережили.

Анастасия Дзюба, соосновательница бренда MustHave.

О диджитализации

За платьем по 2000 грн покупательница пойдет в магазин, чтобы примерить и быть уверенной в покупке. К сожалению, украинцы не зарабатывают столько, чтобы легко расставаться с деньгами. Чаще всего покупки обдумываются заранее. 

Онлайн хорошо продается одежда недорогая или со скидками. Доля онлайн-продаж в нашем бизнесе выросла с 11% в 2019 году до 21,6%. В этом году планируем удвоить их долю. 

У нас есть портрет покупателя – 33-летняя девушка по имени Анна с ребенком. Мы опрашиваем лояльных и нелояльных покупателей, чтобы лучше понимать, чем мы можем быть интересны, чем они занимаются в свободное время, когда все закрыто, и куда идут, когда отменили локдаун.

Для интернет-продаж мы создаем новую платформу. Совершенствуем юзабилити в мобильной версии, так как 80% пользователей пользуются смартфонами.

В 2020 году сегмент спортивной одежды и обуви вырос у нас в два раза. Покупатели требуют больше комфорта, и даже когда локдауны закончатся, продажи будут расти. Из-за изменения погодных условий планируем завозить зимнюю коллекцию на месяц позже – в ноябре

Сергей Бадритдинов СЕО INTERTOP Ukraine

Вадим Золотаревский, СEO ARBER

Сеть – 90 магазинов, выручка Arber Fashion Group в 2019 году – 400 млн грн

Об экспансии

Когда дистрибьюторы и импортеры сократили закупки, мы пошли другим путем: перераспредели производство на более ранний выпуск следующей коллекции осень-зима и вышли из карантина с большим объемом товара. Благодаря этому получили рекордные продажи за всю историю компании. Например, в августе из-за отложенного спроса они выросли на 35% по сравнению с предыдущим годом. 

Несмотря на два пропущенных карантинных месяца, за год продажи выросли на 10% благодаря расширению премиального ассортимента и развитию женской коллекции. До пандемии мы росли на 20% ежегодно. 

Мы не идем в конкуренцию с массовыми ритейлерами недорогой одежды, а развиваем формат с персонализированным сервисом. В 2019 году мы пересмотрели размеры, обновили составы и фактуры материалов во всех товарных группах. Изменение структуры ассортимента увеличило комплектность покупок с 1,7 до 2,3 единиц в чеке, а средний чек – на 25% до 2300 грн. 

Вадим Золотаревский, СEO ARBER. Фото из личного архива

Наша женская коллекция вышла в 2020-м на проектный уровень. До этого работали исключительно с мужчинами. 45% покупок в наших магазинах совершают женщины, а наличие одежды для них увеличивает конвертацию трафика и продаж. Мы также пересмотрели мужскую коллекцию. Увеличили долю пиджаков и кежуала. Мода меняется: многие люди не носят костюмы, они комбинируют брюки с джемперами или трикотажными пиджаками.

Карантин сильно повлиял на деловую моду. Операторы, у которых мужские костюмы – базовое направление, либо исчезли, либо существенно сократили присутствие на рынке. Требования корпоративного сектора демократизируются: люди приходят в офис в любой одежде.

О диджитализации

Мы построили систему обработки интернет-заказов и изменили техническую базу. Теперь у каждого магазина есть личный кабинет онлайн. Заказы, которые распределяются среди торговых точек, отгружаем день в день или на следующий день, если они поступили вечером. Это обеспечило рост онлайн-продаж и мы подошли у запуску собственного маркетплейса. 

Площадь наших магазинов – около 100 кв.  м. Это достаточно широкий ассортимент, но все равно ограниченный. Маркетплейс позволяет привлекать различные бренды по стилистике и цене. В 2020 году доля онлайн-продаж выросла с 7% до 20%. По консервативному сценарию, в этом году она увеличится до 30%. Возможности маркетплейса как самодостаточного бизнеса в ближайшие три года безграничны. 

О конкуренции

Внедряем так называемых персональных консультантов, которые с покупателем не только в режиме «посещения магазина». Любой ответ или услугу теперь можно получить через мессенджер – например, срочно подобрать костюм или перешить брюки. 

Персонализация – конкурентное преимущество 100-метрового магазина перед другими форматами. В 2020-м это направление обеспечило 10% онлайн-продаж.

Сегмент деловой одежды теряет свои позиции во всем мире. Бренды на это реагируют и меняются. Даже в консервативном сегменте luxury открываются вторые или третьи линии, чтобы производить более дешевую и комфортную одежду или обувь

Игорь Заболоцкий руководитель проектов Colliers Ukraine в сегменте торговой недвижимости

Материалы по теме

В Украине стартовал Fashion Film Festival Kyiv 2021 — Новости

Организаторы фестиваля ‒ FILM. UA и Ukrainian Fashion Week.Fashion Film Festival Kyiv 2021 проходит при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино.

В 2020 году Fashion Film Festival Kyiv впервые состоялся online. Результаты вынужденного перехода к такому формату превзошли все ожидания:

— 30 событий в программе FFFK;

— 124 поданные заявки;

— 8 стран, из которых поступили фильмы на конкурсную программу;

— 70 000 просмотров лекций учебной программы;

— 100 000 просмотров фильмов-победителей…

В этом году, уже в статусе международной площадки для развития сегмента fashion-фильмов, организаторы ожидают повышения интереса к Фестивалю как со стороны отечественных дизайнеров и режиссеров, так и со стороны международного сообщества, работающего в этом сегменте кинопроизводства.

Переход к online-формату в прошлом году внес изменения и в наполнение Программы Fashion Film Festival Kyiv ‒ она ​​состоит из учебной, практической и конкурсной частей.

Все больше дизайнерских fashion-брендов рассматривают вызванную Covid-19 необходимость online-показа своих коллекций как возможность ознакомить с брендом максимально широкую аудиторию ‒ и создают высокохудожественные эмоциональные диджитальные истории. Такие продукты становятся полноценной составляющей недель моды и других событий fashion-сезона.

Именно поэтому организаторы Fashion Film Festival Kyiv в 2021 году инициировали создание еще одной номинации ‒ Digital story.

В Программе FFFK 2021 ‒ 4 лекции, 5 кинопоказов и воркшоп «Shot On The Spot».

Учебная программа включает в себя виртуальный лекторий на YouTube-канале FILM.UA, который начнется 29 июня лекцией программного директора Fashion Film

Festival Kyiv, члена жюри международных фестивалей fashion-фильмов Петра Мамчича: «История развития фестивалей fashion-фильмов и актуальные тенденции жанра».

Все желающие получат возможность заблаговременно написать вопрос спикерам под постом в Instagram фестиваля @fffkyiv.

Конкурсная программа включает в себя показ внеконкурсной программы Fashion Film

Festival Kyiv 2021, показы фильмов-финалистов Fashion Film Festival Kyiv 2021 и программы «Фестивальные премьеры».

Практической частью программы FFFK 2021 станет воркшоп «Shot On The Spot». В рамках воркшопа запланированы мастер-класс и Q&A сессия. Но самое главное ‒ съемочный день на локации Ukrainian Fashion Week во время Недели моды, в течение которого участники полностью погрузятся в атмосферу профессионального fashion-события. Режиссеры получат уникальную возможность под руководством профессиональных тьюторов, используя ресурсы организаторов фестиваля, снять, смонтировать и представить зрителям короткие fashion-видео. Подробная информация и регистрация на воркшоп будут объявлены в августе на официальном сайте фестиваля http://www.fffkyiv.com.

Заключительным событием фестиваля станет Церемония награждения победителей конкурсной программы Fashion Film Festival Kyiv 2021, которая состоится 3 сентября. Посмотреть онлайн-трансляцию Церемонии можно будет на YouTube-канале FILM.UA и на сайте фестиваля.

Во время Церемонии будут вручены премии ‒ Best fashion film (призовой фонд ‒ 30 000 грн), Best fashion story (призовой фонд ‒ 10 000 грн), Best production (призовой фонд ‒ 10 000 грн), Digital story (призовой фонд ‒ 10 000 грн).

Команда Fashion Film Festival Kyiv 2021:

Петр Мамчич ‒ программный директор фестиваля 

Екатерина Кохановская ‒ продюсер фестиваля

Оксана Шубина ‒ руководитель пресс-службы фестиваля 

Алина Сорокина ‒ дизайнер

Подать заявку на участие и подробнее ознакомиться с условиями конкурса можно на сайте фестиваля: http://www.fffkyiv.com. Прием конкурсных работ ‒ до 21 июля 2021 года.

Одежда оптом и в розницу от производителя по низким ценам

ДРОПШИППИНГ- С НАМИ ВЫГОДНО!

Приглашаем к сотрудничеству всех желающих работать и зарабатывать!

 

Вы сомневаетесь в вашем выборе поставщика для себя или для продажи? Оцените наши преимущества и ваши выгоды ниже

 

Высокая прибыль от продажи наших товаров

Вы можете сделать свою наценку от 20% до 100% за счет низкой закупочной цены

 

Модная одежда. Большой ассортимент

Более 10 000 товаров, мы предлагаем только то, что будет продаваться

 

Выполнение обязательств в срок

Быстрая отправка заказов с момента оплаты в сжатые сроки (от 1 до 5 дней)

 

Международное сотрудничество. 

Работаем оптом и в розницу. Реализуем товары от 1 ед., без минимальной суммы заказа

 

За 4,5 года более 20000 отправленных заказов

За это время мы приобрели более 90% постоянных покупателей. Довольный клиент-наша главная цель. 

 

Более 1500 положительных отзывов

Мы работаем честно и добросовестно. Об вы можете прочесть в отзывах покупателей. 

 

Гарантия качества товара и нашей работы

Мы реализуем качественный товар производства Турция, Украина (Харьков) и фабричный Китай. Брак изделия исключен на 99%, т.к. перед отправкой оно проверяется упаковщиком.

Модная женская одежда от производителя в Украине оптом и в розницу

 

Не секрет, что шоппинг для девушек — это не только повод обновить гардероб. Shopping является своего рода «панацеей» — это общение с подругой, приятное времяпрепровождение, а покупка нового платья — доставляет его обладательнице радость и восхищение. Но у этой медали есть и обратная сторона: походы по магазинам сильно утомляют, отнимают массу времени и не гарантируют, что вы подберете нужное и желаемое изделие. Поэтому, online shopping — лучший выбор. Возьмите во внимание тот факт, что покупка в интернете — это риск, однако, учитывая, что это не новый вид деятельности, большинство покупателей уже давно обновляют свой гардероб онлайн, зная свои мерки, размеры, тратят на это минимум времени и денег.

 

Katrina Fashion — это виртуальный гипермаркет одежды, в котором собраны тысячи моделей современной, модной и главное качественной женской одежды. На страницах нашего сайта вы найдете вещи различных стилевых направлений: от повседневных до ярких креативных. Наш ассортимент ежедневно пополняется самыми новыми поступлениями сезона. Виртуальный шоппинг — отличиное решение выглядеть модно, привлекательно, эффектно, тратя на это минимум временных и денежных ресурсов.

 

Если вы являетесь владельцем торговой точки, магазина, бутика, шоурума и давно искали надежного оптового поставщика модной женской одежды, тогда вам к нам! Огрoмный ассoртимент и низкие цeны пoрадуют вaс и вaших клиентов. Мы предлагаем только самые актуальные модели, поэтому ваш бизнес всегда будут прибыльным.

 

Katrina Fashion является лидером среди поставщиков Украины. Работает в сфере продаж с 2012 года. За время работы наш интернет магазин завоевал доверие тысяч покупателей не только из Украины, но также из стран дальнего и ближнего зарубежья. Имея большой опыт работы, компания смогла предложить товары лучших производителей, которые отличаются высоким качеством и износостойкостью, а дистрибъюция напрямую позволила предлагать самые выгодные цены в сегменте.

Мы также открыты для сотрудничества с розничными покупателями. Для того, что удовлетворить потребности любого клиента, предлагаем минимальную надбавку к оптовой цене, зачастую это всего 25 грн. За время нашей роботы, мы успешно отправили более 10 000 розничных заказов, получили множество откликов, фотоотчетов и приятных, вдохновляющих слов от наших клиентов.

Ваши отзывы-наша мотивация!

 

 

Сoтрудничество с организатoрами СП по систeме дрoпшиппинг

 

Вы хoтите зaработать в интернете но не знаете как и с чего начать? Всe очень просто и мы готовы вам помочь и работать с вами по оптовым ценам.

Все что вам необходимо ― это иметь торговую страницу в социальной сети, группы в viber, аккаунт на сайтах продаж типа olx, avito или на форумах по сбору СП, скачать наш товар и выставить у себя его на продажу.

Детальнее с условиями сотрудничества можно ознакомиться перейдя по ссылке

 

Отправка женской одежды в Россию, Европу и другие страны

 

Развивая бизнес на территории Украины в 2012 году, мы увидели высокую заинтересованность нашими товарами со стороны клиентов из зарубежных стран. А отправив пробные заказы, поняли, что клиенты не только готовы покупать наши товары, но также активно продавать их в европейских и российских магазинах одежды. Этот факт подтверждает достойное качество изделий, фурнитуры и пошива.

Поэтому начиная с 2012 года, наш интернет-магазин стабильно работается для зарубежного рынка. Мы работаем со всеми странами мира, включая страны Европы, Россию, Казахстан и другие.

Оплату за заказ , клиенты осуществляют по системе международных переводов Western Union, Ria, Sigue (Coinstar), TYME или на карту Сбербанка для покупателей России, в валюте дoллар, евро или рубль.

Для тoго, чтoбы начать рабoтать с нами вам необходимо ознакомиться с информацией о сотрудничестве и заполнить бланк заказа, сделать это можно перейдя по ссылке: https://katrina-fashion.com/cp43506-usloviya-sotrudnichestva-so-vsemi-stranami.html

 


Программа лояльности для крупных оптовиков из России и Европы

 

Компания Katrina fashion ценит каждого клиента, поэтому для повышения лояльности предлагает крупнооптовым покупателя скидки.

Для того, чтоб воспользоваться скидкой, оптовому клиенту необходимо сделать единоразовый заказ от 40 единиц различных наименований товаров.

Ваша скидка составит 10 грн за каждое заказанное изделие.

Если вы готовы сделать заказ от 100 единиц — вы получите дополнительную скидку.

 

 

Katrina Fashion — надежная компания, которой можно доверять!

Делая покупку по предоплате в интернет-магазине katrina-fashion.com вы защищены! Компания предоставила порталу prom.ua регистрационные документы СПД, что подтверждает гарантию честности компании.

 

 

 

Уверены, теперь у вас не осталось сомнения в выборе поставщика!

Мы рады видеть вас в числе наших клиентов!

Приятного сотрудничества! 

 

Модная одежда, люкс товары премиальных брендов, самое высокое качество

Любая современная представительница прекрасного пола мечтает о покупке брендовой одежды и обуви, которая сделает ее образ более стильным, элегантным, престижным и подтвердит хорошее чувство вкуса. Главный недостаток таких вещей – их чрезмерно высокая стоимость, которая становится неподъемной для многих. Благо, вы всегда можете обратиться в наш интернет и заказать люкс копии брендов лучшего качества, соответствие 1:1 по доступной цене.

Экономьте и получайте брендовую одежду!

Мы предлагаем ознакомиться с солидным ассортиментом реплик брендовой женской одежды, обуви, шуб, сумок, аксессуаров. Они полностью идентичны вещам, которые продаются в бутиках: для изготовления используются такие же материалы, технологии, дизайнерские решения.

В каталоге постоянно появляются новые стильные модели, что позволит регулярно пополнять свою коллекцию и экспериментировать с новыми особенными и неповторимыми образами. Реплика Prada, Gucci, Louis Vuitton, Balenciaga, Chanel и других брендов гарантированно оправдает ваши ожидания, а самое главное – ее практически невозможно отличать от оригинала.

UkrFashion – надежный помощник в выборе стильной одежды

Наш интернет-магазин нацелен на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Обратившись к нам, вы сможете рассчитывать на следующие преимущества:

  • — Продажа товаров люкс брендов по доступной цене.
  • — Работа 7 дней в неделю без выходных.
  • — Продукция на сто процентов соответствует оригиналу по материалам и качеству.
  • — В каталоге представлена одежда собственного бренда UkrFashion.
  • — Наличие собственного склада в Гуанчжоу, продажа товаров оптом, дропшиппинг.
  • — Быстрая доставка в любые города Украины.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обязательно обращайтесь к нашим менеджерам. Они с радостью проконсультируют и помогут сделать верный выбор.

Роскошная женская одежда с аппликациями из кружева.

Необычное в привычном – именно таким бренд O&J Fashion видит новый этап современной моды. Жизнь диктует нам быстрые темпы и fashion индустрия должна им следовать. Каждая современная женщина хочет выглядеть эффектно, при этом не испытывая неудобств и затрачивая минимум времени на подбор элементов гардероба.

Сочетать несочетаемое – возможно

Более того, это стильно и современно. Кружево издавна считается символом нежности, чистоты и благородства. Дизайнерская одежда с кружевными аппликациями – это лучший способ подчеркнуть свою женственность и создать запоминающийся образ. Но как быть, когда носить кружевные платья каждый день не представляется возможным?

Женщинам, которые хотят идти в ногу со временем, непременно понравится наша роскошная одежда! В каталоге O&J Fashion вы найдёте:

Мы создаем новые коллекции несколько раз в год и каждая модель – это 100% ручная работа. Брендовая женская одежда от O&J Fashion является уникальной в своём роде. В ней вы будете выглядеть ярко и неотразимо при любых обстоятельствах: на работе в офисе, на прогулке с подругой, на свидании с любимым. Удобный пошив и самые приятные натуральные ткани позволят вам чувствовать уверенность и не ограничивать себя в движениях.

Почему кружева?

Кружево смотрится дорого и красиво. Такой декор придает любому изделию изысканность и элегантность. Именно поэтому наш бренд представляет вашему вниманию интересные варианты применения кружев в повседневной одежде.

Кружево и спортивная одежда – звучит несовместимо? Вовсе нет! Зайдя в наш каталог, вы убедитесь в этом. Любая модель продумана до мелочей. Наши дизайнеры позаботились о том, чтобы органично интегрировать кружево в наряд, вам остаётся только примерить его на себя и влюбиться с первого прикосновения. Дизайнерская одежда O&J Fashion впечатляет своей нежностью и роскошью. Каждая женщина достойна того, чтобы ею обладать.

Выбирайте одежду осознанно!

Сегодня не просто модно, но и необходимо подходить к созданию собственного гардероба с максимальной ответственностью. Именно поэтому O&J создает для прекрасных леди сезонные коллекции великолепных спортивных костюмов и других уникальных вещей с декором ручной работы. Наша модная женская одежда выполнена преимущественно в одном стиле, поэтому модели отлично сочетаются между собой, а в различных комбинациях формируют стильные образы на каждый день. Мы создаём одежду вручную так, чтобы каждая деталь была сделана добросовестно, а элегантный декор вызывал восторженные отзывы. За качество всегда отвечаем и готовы принять возврат в любое время в случае, если вещь вам не подойдёт.

Наши особенности

O&J – эксперты в кружеве. Наш бренд создан для девушек, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность стильной авторской одеждой. Каждая модель шьется по уникальным лекалам, а все элементы кружев пришиваются вручную. Брендовая женская одежда – это не только неповторимый дизайн, но ещё и качество.

Мы заботимся о том, чтобы представительницам прекрасного пола было удобно в наших вещах и не хотелось их снимать. Именно поэтому для пошива подбираются только натуральные трикотажные ткани – мягкие, приятные к телу, воздухопроницаемые и гипоаллергенные. За счёт качества тканей одежда долго носится и при правильном уходе будет служить вам долгие годы! С каждым изделием вы получаете специальную памятку о том, как ухаживать за одеждой от O&J, чтобы сохранить её презентабельный внешний вид надолго. Отличная новость состоит в том, что свой идеальный образ можно создать, не выходя из дома. Очень легко заказать понравившиеся вещи в нашем интернет-магазине. Под каждой товарной позицией есть детальное описание и фотографии разных ракурсов с указанием параметров модели, благодаря которым вы можете с точностью представить, как тот или иной предмет гардероба будет сидеть именно на вас. Удобная размерная таблица поможет вам быстро определиться с размером.

Связавшись с нами по телефону, вы всегда можете проконсультироваться по поводу выбора, а если модели, удовлетворяющей ваши пожелания, нет на складе, мы готовы пошить её индивидуально за несколько дней. Предоставляем быструю доставку по всему миру с возможностью возврата или обмена. С O&J Fashion вы не идёте на риски, так как заботы клиентов – это наши заботы. А сезонные скидки и распродажи позволят вам хорошо сэкономить на обновлении гардероба. Не ждите особенного случая, чтобы шикарно выглядеть! С O&J вы можете быть яркой каждый день. Заказывайте любую понравившуюся вещь из каталога и внесите креатив в свою повседневность уже сегодня!

О нас — UA Fashion

Как все начиналось

Вы устали видеть, что кроссовки в розницу доступны только тем, кто может позволить себе ботов? Вы устали видеть кроссовки, которые продают с огромной прибылью реселлеры? Вы устали видеть, что одежда и кроссовки премиум-класса доступны только избранным?

Мы, группа друзей, а ныне основатели UA Fashion, тоже от этого устали.

В компании друзей мы были настоящими фанатиками кроссовок, так называемыми «сникерхедами».Мы были очень увлечены этим, хотя и не могли себе позволить эти кроссовки. Но это не заставляло нас читать о них все и узнавать последние новости в мире кроссовок.

Я, один из соучредителей UA Fashion, работал в то время в Nike, а затем поднялся в цепочки поставок и сборку. Так все и началось…

Индустрия моды и кроссовок: шокирующая правда

Со временем меня отправили за границу в такие недорогие страны, как Китай, Вьетнам и Филиппины. Я заметил, что тысячи самых популярных и эксклюзивных кроссовок остаются позади каждый год. Они служат для замены пар, не прошедших проверку или имеющих дефектную партию.

Вот так.

Я завершил свое исследование и, как выяснилось, эти заводы (нанятые крупными брендами, такими как Nike и Adidas) производят в 2-5 раз больше материалов, необходимых для их производства или выпуска, и разделяют весь производственный процесс на несколько разных заводов, чтобы помешать одному из них получить какие-либо идеи о дизайне или право иметь доступ ко всей цепочке поставок или продавать эти эксклюзивные предметы в первую очередь.Наконец, все они собраны в частной сборочной цепочке и готовы к сборке самими крупными брендами!

Основная причина всего этого заключается в том, что им нужны эти дополнительные пары «на всякий случай» — для замены отбракованных пар после того, как они не пройдут окончательную проверку качества, поскольку они никогда не могут опоздать к объявленной дате выпуска товара. Все эти лишние пары, которые остались, производятся на одной фабрике, теми же рабочими и из тех же материалов, они просто не прошли лицензию / авторизацию / проверку качества в компании, производящей одежду / кроссовки.

Хорошо, угадайте, что произойдет, когда контроль пройдет достаточное количество пар, а эти огромные компании достигнут своей квоты?

Тысячи пар остаются позади

Вы можете в это поверить?

Как бы безумно это ни звучало, но крупные бренды выпускают на рынок очень ограниченные запасы, чтобы создать дефицит и повысить цены. Остальные, оставленные позади, просто выбрасываются. Если вы посмотрите историю того, как возникла «шумиха» Supreme, я уверен, вы поймете, что я имею в виду.

Вот как мы пришли к этой идее

Как настоящий фанат уличной одежды и кроссовок, я не мог смотреть, как все эти кроссовки так выбрасывают. Нам нужно было действовать эффективнее и найти решение для всех этих кроссовок.

Поскольку большинство этих брендов передают производство на аутсорсинг в Китае из-за дешевых затрат на рабочую силу, с достаточным пониманием того, как они работают, и их языка, это облегчило мою экспедицию. Однако мне потребовалось много времени, прежде чем появились какие-либо признаки успеха, потому что вы просто не можете подойти к таким местам или просто найти их в Интернете, они не предназначены для поиска! Как я обнаружил дальше и построил свою сеть вместе с несколькими другими вовлеченными партнерами, прося эти фабрики продать нам эти остатки как «бэкдоры» … Я знаю, что этот термин кажется неслыханным, и нас часто отказывали … Со временем и бесчисленным количеством Благодаря усилиям мы смогли собрать все детали в разобранном виде.

Что бы они с ними сделали?

Сегодня мы располагаем крупнейшей сетью производителей кроссовок для всех основных брендов, таких как Adidas, Nike, Supreme и т. Д. , и все же нам не нужно полагаться на них. Мы продаем эксклюзивные модели и даже дизайнерские бренды (обязательно посмотрите их на нашем сайте). Мы продаем их по гораздо более разумной цене, имея возможность получить в свои руки каждую деталь каждой одежды и материала кроссовок, который используется именно в розничных товарах через неизвестные фабрики, а затем собираем их на нашем собственном складе с полной точностью и вниманием. к деталям, чтобы каждый из вас мог надеть их с полной уверенностью.

Отсюда и наше название: UA означает «неавторизованный аутентичный». Эту одежду и кроссовки заказывают крупные бренды, но их нельзя продавать, так как они используются для замены. С точки зрения качества, несанкционированные аутентификации идентичны оригиналам, поскольку они производятся на тех же фабриках (с использованием тех же самых материалов), что и подлинный продукт, когда они были заказаны производителями обуви и компаниями.

Ключом к нашему успеху была возможность нанять высокооплачиваемых и талантливых рабочих с этих крупных фабрик, чтобы они присоединились к нам.

Это лучшее, что вы могли бы получить, не разбивая банк или свои карманы, имея эти весьма ограниченные и культовые модели уличной одежды.

Альтернатива

Мы так счастливы, что наконец-то нашли альтернативу оплате почти зарплаты всего за одну пару кроссовок. Крупные бренды, такие как Nike и Adidas, выпускают ограниченное количество пар, просто чтобы увеличить цену и создать «ажиотаж». В современном мире вам даже нужно покупать ботов (которые стоят несколько тысяч долларов), чтобы иметь возможность получить пару кроссовок в розницу! Затем эти пары продаются за тысячи долларов торговыми посредниками, которые наполняют свои карманы.

По этой причине кроссовки и одежда премиум-класса доступны только избранным, но не большинству людей. Вот почему мы являемся отличной альтернативой для людей, которые хотят владеть этой весьма ограниченной и культовой модной уличной одеждой, не разбивая при этом свои карманы.

Лучшие интернет-магазины модной одежды в Украине по выручке

1 Соединенные Штаты
2 Украина
3 Украина
4 Украина
5

LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A. Ş.

Украина
6

Victoria’s Secret Direct, LLC

Соединенные Штаты
7 Польша
8 Украина
9 Объединенное Королевство
10 Украина
11 Украина
12 Украина
13 Украина
14 Соединенные Штаты
15 Польша
16 Украина
17 Украина
18 Украина
19 Соединенные Штаты
20 Испания
21 год Украина
22 Испания
23 Украина
24 Украина
25 Россия
26 год Украина
27 Испания
28 год Украина
29 Украина
30 Соединенные Штаты
31 год Соединенные Штаты
32 Украина
33 Польша
34

Stradivarius España S. А.

Испания
35 год

Yoox Net-a-Porter Group S.П.А.

Италия
36 Украина
37 Украина
38 Украина
39 Украина
40

Украинская ассоциация предприятий легкой промышленности

Украина
41 год Испания
42 Соединенные Штаты
43 год Украина
44 год Россия
45 Украина
46 Украина
47 Украина
48 Украина
49 Украина
50 Украина

Индустрия моды на словах выступает за экологичность: соучредитель Allbirds

Allbirds бросает вызов своим конкурентам в области одежды, чтобы добиться больших успехов в области экологически чистой одежды.

«Безусловно, за те пять лет, что мы работаем, мы увидели ускорение от остальной отрасли к окружающей среде и устойчивости, что является фантастической вещью. Но мы должны двигаться быстрее», — сказал соучредитель Allbirds и со-генеральный директор Yahoo Finance Live Тим Браун: «Это проблема нашего поколения, и индустрия моды уже долгое время на словах разыгрывает ее. Итак, теперь нам всем нужно работать быстрее и лучше для достижения цели создания продуктов с нулевым показателем чистоты.»

Компания, известная своим простым дизайном и экологичной обувью, вкладывает деньги туда, где есть свои уста.

Во вторник Allbirds представила свою первую производительную коллекцию, получившую название линии одежды» Natural Run «. Два года на создание, Линия майок, леггинсов и шорт сделана из волокна Eucalyptus Tree и шерсти мериноса. Углеродный след линии также четко обозначен.

Allbirds отмечает, что большинство линий функциональной одежды изготовлено на основе полиэстера, который является производным на масляной основе.Компания заявляет, что эта линия поможет ей достичь своей цели — к 2025 году 75% продукции будет производиться из экологически чистых материалов.

«Я думаю, что потребитель начинает требовать, чтобы предприятия и производители во всех секторах производили продукцию, более экологичную. и одежда ничем не отличается. Синтетические материалы — это не будущее. Это преобразование в натуральные только начинается », — говорит Браун.

Лондон, Англия — 29 ноября: Общий вид атмосферы на мероприятии Allbirds Conscious Consumerism в Черную пятницу 29 ноября 2019 года в Лондоне, Англия.(Фото Дэвида М. Бенетта / Дэйва Бенетта / Getty Images)

Новая продуктовая линейка Allbirds стала разговором о том, что компания может провести IPO в конце этого года. Последний раз компания привлекла капитал в сентябре 2020 года — Allbirds получила 100 миллионов долларов, при этом компания оценивается примерно в 1,6 миллиарда долларов.

Brown может стать публичной компанией, но это еще не все.

«Мы всегда представляли, что однажды мы можем стать [публичной компанией], но никаких обновлений там не было», — сказал Браун Yahoo Finance Live.«Мы пока не опускаем голову».

История продолжается

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance . Следуйте за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn .

Подпишитесь на Yahoo Finance на Twitter , Facebook , Instagram , LinkedIn , YouTube и reddit

UA Community Center День открытых дверей — город Аппер-Арлингтон

В США, ПОЖАЛУЙСТА, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
UA Community Center День открытых дверей
19.00–21.00, среда, 20 октября
UA Main Library, 2800 Tremont Road

Городские власти начали процесс детального проектирования общественного центра Верхнего Арлингтона, и в истинно украинском стиле этот процесс будет включать множество возможностей для участия жителей.

Первая такая возможность — это День открытых дверей, который состоится вечером в среду, 20 октября, с 19:00 до 21:00 в Главной библиотеке Аппер-Арлингтона, 2700 Тремонт-роуд.

Вечер будет включать в себя короткую презентацию — начало в 19:15 — во время которой участники будут представлены группе разработчиков проекта, которая затем представит обзор процесса разработки и графика проекта. Перед тем, как перейти к серии мероприятий открытых дверей, команда представит краткий обзор основной программы строительства и использования, ранее разработанной в ходе работы Целевой группы по технико-экономическому обоснованию общественного центра.Это будет включать диаграммы трех основных вариантов блокировки / стекирования с пониманием плюсов и минусов, связанных с каждым вариантом.

После презентации и на оставшуюся часть вечера участникам будет предложено изучить варианты организации здания с помощью серии интерактивных моделей и обсуждения с командой дизайнеров.

Видеозапись информативной презентации будет размещена на веб-сайте Общинного центра UA после Дня открытых дверей вместе с некоторыми неофициальными видеозаписями станций блокировки / штабелирования, дающими представление о прошедших мероприятиях дня открытых дверей.Также будет доступен краткий онлайн-опрос, который позволит жителям поделиться своими мыслями о трех вариантах.

Сотрудники и члены команды дизайнеров рады официально начать этот процесс и совместно создать видение общественного центра UA, принадлежащее нашему сообществу и нашему сообществу. Надеемся, вы присоединитесь к нам в среду, 20 октября!

Перейдите на сайт uacommunitycenter.com, чтобы получать обновления проекта и подписаться на список рассылки UA Community Center.

Отметьте свой календарь для нашей следующей встречи с общественностью
Дата: Среда, 10 ноября
Время : 19–21: 00
Место проведения: TBD

Расположение магазинов Fashion Valley Сан-Диего США

Расположение магазинов Fashion Valley Сан-Диего США | H&M UA

Расположение магазинов

США Сан-Диего
  • Олбани
  • Альбукерке
  • Александрия
  • Аллен
  • Alpharetta
  • Альтамонте Спрингс
  • Алтуна
  • Амхерст
  • Аннапедж
  • Амхерст
  • Аннапедж
  • Амхерст
  • Эшвилл
  • Атланта
  • Атлантик-Сити
  • Оберн
  • Оберн-Хиллз
  • Огаста
  • Аврора
  • Остин
  • Авентура
  • Бейкерсфилд
  • Авентура
  • Бейкерсфилд
  • Балтимор-Бич 909 39 Балтимор 909 909 909 Балтимор-Бич
  • Пчелиная пещера
  • Беллингем
  • Биллингс
  • Бисмарк
  • Блумингтон, Иллинойс
  • Блаффтон
  • Бойсе
  • Болингбрук
  • Бостон
  • Бойнтон-Бич
  • Брейнтон-Бич
  • Брейнтон-Бич
  • Брейнтон-Бич
  • Брейнтон-Бич
  • Брейнтон-Бич
  • Бруклин
  • Брумфилд
  • Браунсвилл
  • Буффало
  • Буфорд
  • Бербанк
  • Калексико
  • Камарилло
  • Кембридж
  • Кэмп-Хилл
  • 9 Кембридж
  • Кэмп-Хилл
  • 39 Кембридж
  • Кэмп-Хилл
  • 39 Кэмп-Хилл 39 Кэмп-Хилл
  • Centennial
  • Шампейн, Иллинойс
  • Чандлер
  • Чарльстон
  • Шарлотт
  • Чаттануга
  • Черри Хилл
  • Чесапик
  • Честерфилд
  • Чикапик 909 Чикаго Чикаго Чикаго 909 Чикаго Чикаго Чикаго 909 Чикаго Чикаго 909
  • Цинциннати
  • Город промышленности
  • Кларксвилл
  • Колледж-Стейшн
  • Коллиервилль, Теннесси
  • Колониальная высота
  • Колорадо-Спрингс
  • Колумбия
  • Колумбус 40940
  • Коммерс
  • Коламбус 40940
  • Коммерс
  • Корпус-Кристи
  • Коста-Меса
  • Крусес
  • Калвер-Сити
  • Даллас
  • Дейли-Сити
  • Данбери
  • Дартмут
  • Дэйвпорт
  • Дейтон
  • 909 Дейвпорт
  • Дейтон
  • Дейворт
  • Дептфорд
  • Де Перес
  • Дестин
  • Детройт
  • Дугласвилль
  • Дауни
  • Дублин
  • Даллес
  • Дарем
  • Ист-Резерфорд
  • 909 Эльм 909 909 Элдисон 9039 Элдисон 9039 Элдисон 9039 Элвисон 9039 Элвисон 909 409 909 9039 Элдисон 909 9039 Элдисон 909 Эри
  • Эскондидо
  • Эстеро
  • Юджин
  • Фэйрфакс
  • Фэрфилд
  • Фэйрвью Хайтс
  • Фармингтон
  • Фейетвилл
  • Флинт
  • Фортэвилл
  • Флинт
  • Фортэвилл 909 Фортэйнс 909 Ла-Манш эль
  • Форт-Уэйн
  • Форт-Уэрт
  • Франклин
  • Фредерик
  • Фредериксбург
  • Фрихолд
  • Фресно
  • Френдсвуд
  • Фриско
  • 909 Гарден-Гарден
  • Гардвилл-Сити
  • Гранд-Рапидс, Мичиган
  • Грандвилли
  • Грейпвайн
  • Гринсборо
  • Гринсбург
  • Гретна
  • Галфпорт
  • Герни
  • Хэгерстаун
  • Хэптон 909 909 Хэгерстаун
  • Хэптон 909 Хэджерстаун Хэмптон 9039
  • Hialeah, FL
  • Hickory
  • Hicksville
  • Hillsboro
  • Holyoke
  • Honolulu
  • Hoover
  • Houston, TX
  • Howell
  • ton, TX
  • Howell
  • ton
  • Humble 903 940
  • Индепенденс
  • Индианаполис
  • Ирвин
  • Джексон
  • Джексонвилл
  • Джефферсонвилл
  • Джерси-Сити
  • Джолиет
  • Джоплин
  • Канзас 909 Киннес-оф-
  • Кеннес
  • Кеннес
  • Канзас
  • Кеннес-Сити
  • Канзас
  • Кеннес-Сити
  • Ноксвилл
  • Лафайет
  • Лафайет, Лос-Анджелес
  • Лейк-Гроув
  • Лейкленд
  • Лейквуд, Калифорния
  • Ланкастер
  • Лангхорн
  • Ларедо
  • 9 Лас-Вегас 909 Лас-Вегас 909
  • Лексингтон
  • Линкольн
  • Литл-Рок, Арканзас
  • Литтлтон
  • Ливермор
  • Ливингстон
  • Ломбард
  • Лонг-Бич
  • Лонгвью
  • Лос-Анджелес
  • Льюисвилл
  • Лос-Анджелес
  • Льюисвилл
  • 909 Лайбок 909 9 Мэдисон
  • Манассас
  • Манчестер
  • Манхэттен
  • Манкато
  • Мэйпл-Гроув
  • Мэйплвуд
  • Мальборо
  • Машантукет
  • Массапеллис
  • 9 Маклэнтакет
  • Массапеллен
  • 9 Маклэкуа
  • Массапеллен 909 409 Массапеллен
  • Массапеллен 909 409 Мэйплэвуд
  • Меррилвилл, Индиана
  • Мескит
  • Майами
  • Майами-Бич
  • Мичиган-Сити
  • Мидлтаун
  • Милфорд
  • Милпитас
  • Милуоки Миссон 909 409 909 909 909 Миссон-де-Виго39 909 409 Минне Миссионэполис
  • Монро
  • Монровиль
  • Монтклер
  • Монтерей
  • Монтгомери
  • Мурстаун
  • Морроу
  • Мерфрисборо
  • Мюррей
  • Миртл-Бич
  • 9 Нейплс
  • 939 Мертл-Бич
  • Нейплс
  • 9 atick
  • National City
  • New Haven
  • New Orleans
  • New York
  • New York City
  • Newark
  • Newington
  • Newport News
  • North Niagara Falls
  • Norfolk
  • Niles Northhes
  • Норт-Чарльстон
  • Норт-Риверсайд, штат Иллинойс
  • Северный Уэльс
  • Нортбрук
  • Нортридж
  • Норуолк
  • Нови
  • Окбрук
  • Окемос
  • Окбрук 909 9039 Оранж-909 Оранджа-Сити Орем
  • Орланд-Парк
  • Орландо
  • Оверленд-Парк
  • Окснард
  • Оксон-Хилл
  • Падьюка
  • Палм-Дезерт
  • Палм-Спрингс
  • Палмдейл
  • Пэсэмброэп
  • Пермус
  • Пермус
  • 9 909 Пермус 90 939 Филадельфия
  • Phoenix
  • Pineville
  • Pittsburgh
  • Plainfield
  • Plano
  • Plantation
  • Pleasanton
  • Pooler
  • Portage
  • Portland
  • Поттстаун
  • Паукипси
  • Providence
  • Пуйаллап
  • Queens
  • Raleigh
  • Ранчо Кукамонга
  • Редондо-Бич
  • Рино
  • Ричмонд
  • Риверхед
  • Риверсайд
  • Роанок
  • Рочестер, Миннесота
  • Рокфорд
  • Салвиль
  • Сан-Антонио
  • Сан-Бернардино
  • Сан-Клементе
  • Сан-Диего
  • Сан-Франциско
  • Сан-Хосе
  • Сан-Хуан
  • Сан-Луис-Обиспо
  • Сан-Маркос
  • Сан-Матео
  • Сан-Маркос
  • Сан-Матео
  • Санта-Ана
  • Санта-Барбара
  • Санта-Фе
  • Санта-Моника
  • Сарасота
  • Saugus
  • Саванна
  • Шаумбург
  • Скоттсдейл
  • 9040 909 Сильвер Спринг
  • Скоттсдейл
  • Сиэтл 909 409 Саут-Берлингтон
  • Южный Портленд
  • Саутхейвен
  • Спаркс
  • Спартанбург
  • Спокан
  • Спрингфилд, штат Миссури
  • Сент-Огюзитн
  • Сент-Джордж
  • Сент-Луис
  • Сент-Питерс-Петербург
  • Статен-Айленд
  • Стоктон
  • Стронгсвилл
  • Сиракузы
  • Такома
  • Таллахасс
  • Тампа
  • Тонтон
  • Тейлор
  • Тонтон
  • Тейлор
  • Темекула
  • 9 9 Темекула 39
  • Torrance
  • Towson
  • Troy
  • Trumbull
  • Tucson
  • Tukwila
  • Tulsa, OK
  • Tupelo
  • Tyler
  • Upper Darby
  • 9 Valencia 909 909 Upper Darby 9 Valencia 9039 Valencia 909
  • Вена
  • Вирджиния-Бич
  • Уэйко
  • Уолдорф
  • Уолнат-Крик
  • Уорвик
  • Вашингтон
  • Ватерлоо
  • Уэйн
  • Веллингтон
  • Уэйн
  • Веллингтон
  • Уэст-Ковина-Уэст-Дес
  • Уэст-Ковина-Уэст-Дес -Уэст-Ковина-Уэст-Дес Ah
  • Westbrook
  • Westlake
  • Wheaton
  • White Plains
  • Wichita
  • Wikes-Barre
  • Willow Grove
  • Wilmington, NC
  • Winston-Salem 909 Woodbridge 909 Yorktown Heights
  • Youngstown
f

Законодатели моды UA — Buchtelite

his — это введение в грядущую колонку Buchtelite, освещающую уникальные и модные наряды, которые носят студенты и преподаватели Университета Акрона на территории кампуса.Студенты и преподаватели могут отправить свои материалы по электронной почте на адрес [защищенный адрес электронной почты], чтобы они были размещены в столбце.

Фото Pixabay

«Мода предлагает нейтральное пространство для различных групп, чтобы собраться вместе и поделиться культурным опытом».

The Zips вернулись в кампус (в основном) на осенний семестр 2021 года, а для некоторых это первый семестр очного обучения. С возвращением классов студенты и преподаватели снова могут общаться друг с другом лицом к лицу в кампусе.Из-за пандемии взаимодействия были ограничены виртуальной сферой, что не дало людям стимула одеваться (или носить что-либо, кроме спортивных штанов). Многие студенты и преподаватели UA испытали это, когда занятия были переведены в онлайн. Возвращение в класс означает, что студенты и преподаватели одеваются для класса и снова демонстрируют свой уникальный стиль. Чтобы продемонстрировать эти причудливые стили, Buchtelite будет вести колонку, посвященную одежде одного студента или преподавателя за день.

Пандемия нового коронавируса (COVID-19) 2019 года изменила способ личного взаимодействия каждого человека; особенно то, как студенты и преподаватели могут взаимодействовать.Мода предлагает нейтральное пространство для различных групп, чтобы собраться вместе и поделиться культурным опытом. Мода стала для людей во всем мире важным средством выражения своей индивидуальности. Воздействие этого метода связи возросло только из-за нашей необходимости оставаться на безопасном расстоянии шести футов во время пандемии. В зависимости от стиля одежда может выражать разные мысли, мнения, убеждения или идеалы. У каждого свой неповторимый стиль; Эта колонка позволяет студентам и преподавателям продемонстрировать свой стиль и то, как он развивался и адаптировался в условиях пандемии.

Студентам и преподавателям предлагается принять участие в колонке «Законодатели тенденций UA» здесь, в Buchtelite, чтобы продемонстрировать свое чувство моды и рассказать, как мода помогла им преодолеть пандемию. Студенты и преподаватели могут отправить свои материалы по электронной почте на адрес [защищенный адрес электронной почты], чтобы они были размещены в колонке!

Компания

Under Armour (UA) только что обратилась к одному из ведущих дизайнеров моды Нью-Йорка, чтобы тот помог ему создать спортивный досуг — Quartz

Under Armour стремится составить конкуренцию Nike и Adidas.И хотя в последнее время компания, несомненно, проделала большую работу в этом направлении, она еще не разработала один важный ингредиент, который долгое время способствовал успеху этих компаний: это круто.

Авторитет в моде привлекает к Nike и Adidas массу клиентов, не только тех, кто ищет спортивную экипировку или элементарный спорт. Теперь новая линия бренда Under Armour из Балтимора делает большой шаг в этом направлении. Business of Fashion сообщила сегодня, что Under Armour в партнерстве с дизайнером Тимом Коппенсом создал лейбл спортивной одежды, ориентированный на повседневную жизнь, под названием Under Armour Sportswear, или UAS, который объединит модное мастерство Коппенса с возможностями Under Armour в области спортивной одежды.БПЛА планируется запустить этой осенью.

Линия будет включать в себя широкий выбор одежды, аксессуаров и обуви, но она не предназначена для тренировок. «Это не спортивная одежда. Это не спорт, — сказал Business of Fashion Бен Прюсс, старший вице-президент по спортивной одежде Under Armour. «Это очень характерно для идеи молодого, амбициозного нового поколения одежды».

Это описание может работать для собственной линии Коппенса. Отмеченный наградами бельгийский дизайнер является признанной звездой нью-йоркской индустрии моды, и его мужские и женские линии представлены в некоторых из самых избранных магазинов мира, таких как Barneys в Нью-Йорке и Isetan в Японии.У него также есть опыт работы в сфере роскошной спортивной одежды, он работал директором по дизайну в RLX, производственной линии Ralph Lauren.

В его собственных коллекциях детали спортивной одежды, такие как эластичные манжеты, детали на молнии и технические ткани, сочетаются с уличными мотивами, особенно с культурой скейтбординга, с которой он вырос в Бельгии в детстве. Эти ориентиры выделяют его на многолюдной модной сцене Нью-Йорка, а также должны позволить ему привнести что-то новое в Under Armour, например, брюки чинос из технической эластичной ткани или ботинки на покрышке, согласно Business of Fashion.

UAS присоединяется к растущей группе брендов, специализирующихся на моде, — рынку, на котором также пробуют заниматься пионеры штанов для йоги Лулулемон. Сообщается, что линия премиум-класса не будет иметь тех же каналов сбыта, что и основной бренд Under Armour. Он будет продаваться в избранных магазинах Under Armour в Нью-Йорке и Чикаго, но также получит специальный сайт электронной коммерции и будет продаваться в некоторых универмагах, хотя о них еще не объявлено.

Неясно, повлияет ли этот шаг на собственную линию Coppens, но многие дизайнеры жонглируют несколькими дизайнерскими задачами.Мы обратились к бренду за комментариями и будем обновлять это сообщение любой новой информацией.

Мировой рынок кроссовок — это рынок Under Armour, который только-только начал давать трещину, и, благодаря Стивену Карри, он уверенно движется вперед.