Фэшн луки: Модные луки и образы 2021 — стильные луки на каждый день с фото

Содержание

Модные луки 2021-2022: женские треды на фото!

Модная индустрия в 2020-м пережила большой кризис, последствия которого ощущаются до сих пор. Многие компании ушли с рынка, а тем кто остался приходится приспосабливаться к новым требованиям потребителей – к слоу-фешн. В переводе этот термин означает “медленная мода”, как антипод fast-fashion.

Теперь люди не хотят тратиться на некачественные “быстроиграющие” вещи, которые будут в моде один сезон. В тренде – современная цветная база, долговечность и экологичность. Сейчас актуальны не столько какие-то конкретные вещи, сколько новые способы их носить. Многослойность, многочисленные аксессуары, баски, ремни и другие хитрости способны не только дать вторую жизнь вещи, но и заставить ее заиграть совершенно по новому.

Например, такой прием как штробинг (когда вещь спускается с одного плеча).

Или завязать футболку узлом.

Заправить только один край рубашки.

Надеть несколько вещей сразу.

Использовать баску, портупею или широкий ремень.

Сдобрить это доброй порцией украшений.

И вот мы видим уже не простые базовые вещи, а модные луки!

В 2021-2022 годах в моде вещи простого полуприталенного кроя с легкой ноткой авангарда и асимметрией. Сочетайте цвета, миксуйте фактуры и создавайте свои стильные образы!

Модные луки 2021-2022

Модные луки 2021-2022

Модные луки 2021-2022

Как диджитал изменит фэшн-индустрию

Весь мир уходит в диджитал — и мода туда же. Если с онлайн-курсами и зум-вечеринками мы смирились, то цифровая одежда еще не перешла в разряд «ничего необычного». Но это пока.

Как диджитал изменит фэшн-индустрию и зачем покупать одежду, которую даже нельзя надеть, в своей SKVOT-лекции рассказала Регина Турбина — диджитал-дизайнер и создательница магазина цифровых аутфитов replicant.fashion. Мы записали ключевые мысли.

 

Что такое цифровая одежда

Цифровая одежда — это трехмерные модели вещей, которые накладываются на изображение человека. Их создают в 3D-программах (чаще всего в CLO3D и Marvelous Designer) по тем же лекалам, что и реальные вещи. По финальному вижуалу часто непонятно, в какой человек одежде — настоящей или цифровой.

Виртуальная и реальная одежда неразрывно связаны: digital-версию костюма можно воссоздать в реальности. На самом деле 3D-софт и придумали для того, чтобы дизайнеры и конструкторы могли проверить модели, прежде чем отшивать.

Со временем цифровые луки получили новый смысл — теперь это способ самовыражения. И просто новый опыт. Тут как с кинотеатрами: фильм можно посмотреть и дома, но от большого экрана ощущения совсем другие.

Таймлайн цифровой моды

Первую в мире коллекцию диджитал-луков выпустил норвежский мультибрендовый бутик Carlings в 2018 году. В коллаборации с виртуальным инфлюенсером Perl он создал линейку Neo-Ex из 19 вещей. Так компания хотела напомнить, что быстрая мода вредит окружающей среде.

Ценник поставили невысокий — от $11 до $34, и коллекцию раскупили за месяц. Прибыль от продажи Neo-Ex пожертвовали WaterAid — благотворительной организации, которая борется с нехваткой питьевой воды.

В 2019 году случился благотворительный аукцион, на котором предприниматель Ричард Ма купил жене виртуальное платье за $9,5 тыс. от The Fabricant — первого в мире цифрового модного дома:

Ма прекрасно понимал, что $9,5 тыс. — многовато для вещи, которую даже потрогать нельзя, но рассматривал эту покупку как инвестицию в будущее: он уверен, что через 10 лет мы все будем носить диджитальную одежду.

К нам виртуальный фэшн пришел в 2020 году. В марте Даниил Трабун (руководитель продуктов в Яндексе — прим. ред.) купил у меня первый в России цифровой лук примерно за $60. Через два месяца после этого я запустила маркетплейс виртуальной одежды replicant. fashion, где дизайнеры могут продавать свои диджитал-аутфиты. А в сентябре выпустила бесплатную коллекцию Untigravity в коллаборации с Puma:

Как использовать цифровую одежду

Процесс примерки виртуального костюма выглядит так:

  • — выбираешь аутфит
  • — загружаешь свое фото (лучше в обтягивающей одежде)
  • — 3D-дизайнеры накладывают поверх фото выбранный аутфит и отправляют тебе
  •  

Фактически ты покупаешь даже не саму одежду, а фотографию в ней. Чтобы сфоткаться в том же цифровом луке, но в другой позе или на другом фоне, придется оформить еще один заказ.

Можно, конечно, купить исходный файл с виртуальным костюмом и надевать его бесконечное количество раз, но тут есть два «но». Первое — для этого нужны скилы работы в 3D-программах. Второе — исходники продают не все. Поэтому пока большинство заказов на цифровую одежду дизайнеры обрабатывают вручную.

Посмотреть курс

 

Как диджитал-фэшн меняет индустрию

По сравнению с офлайн-версией у цифровых луков несколько преимуществ:

Это экологично. Цифровая одежда не существует в реальном мире: для ее производства не нужны материальные ресурсы, а после утилизации она не оставляет углеродного следа.

Это экономно. Бренды смогут тестировать свои аутфиты в 3D-формате, прежде чем отшивать массовые партии и собирать предзаказы. Так получится выпускать ровно столько одежды, сколько нужно покупателям, — никакого перепроизводства. Людям не придется тратить деньги на то, что они наденут один раз ради фотки в инстаграме — никакого перепотребления. И в целом цифровая одежда стоит дешевле физической (платье за $9,5 тыс. — рекорд и большое исключение).

Это снимает ограничения. В диджитале нет слова «невозможно» — как в плане форм, так и в плане материалов. Футуристичные наряды из жидкого серебра, невесомые текстуры, неоновый мех — в цифровом фэшене в порядке вещей.

Что будет дальше

Расти всегда есть куда — в том числе индустрии цифровой моды.

Например, сейчас идет работа над технологией цифровых примерочных. Виртуальную версию одежды из физического магазина можно будет надеть на виртуальную версию своего тела и понять, как это все на тебе сидит.

Еще одна технология в разработке — трекинг одежды на видео. Это похоже на то, как работают инстамаски: можно «прикрепить» к телу одежду и посмотреть, как она будет вести себя в движении.

Если говорить о гардеробе будущего, то он разделится: часть вещей перейдет в диджитал (необычные футуристичные наряды), часть — останется в физическом мире (удобная и любимая одежда).

Стильная повседневность: 10 вау-образов из фэшн-блога Olaizolav

5 вещей из 80-х, которые снова вернулись в моду. Что не стыдно достать из шкафа

Как бы банально это ни звучало, но все новое — это хорошо забытое старое. И мода в этом вопросе не исключение. Иногда самые горячие тренды можно обнаружить в собственном шкафу. Сегодня поговорим про эпоху безумных красок и оверсайза. Вот 5 вещей из 80-х, которые снова вернулись в моду.

Пиджак с мужского плеча

В первую очередь мода 80-х характеризуется появлением женской маскулинности. На смену традиционной женственности, нежности и слабости приходит феминизм, смелость и отказ от привычных правил. Это время сильных женщин: «железной леди» Маргарет Тэтчер и принцессы Дианы.

Именно в 80-е в моду вошли объемные пиджаки, будто бы заимствованные из мужского гардероба. И вот в 2021 году они вновь актуальны. Их можно встретить в осенне-зимних коллекциях многих брендов, в том числе Dolce&Gabbana, Emporio Armani, Givenchy, Alessandra Rich и Ganni.

@givenchyofficial

На хрупкой женской фигуре пиджак мужского кроя смотрится утонченно и стильно. Объемный силуэт позволяет поиграть с многослойностью: под такой пиджак можно надеть футболку, рубашку и даже теплый свитер. Цвет и принт может быть любым от классических однотонных вариаций до популярной в этом сезоне клетки.

pinterest.com

Объемные плечи

Еще один маскулинный тренд из 80-х — объемные плечи. Он прошел настоящую модную эволюцию от острых подплечников на жакетах и пальто до округлых «фонариков» на платьях и блузах. В этом сезоне дизайнеры вдохновились эстетикой именно той эпохи. Объемные плечи встречались в коллекциях Balmain, Isabel Marant, Alberta Ferretti, Off-White и Jacquemus.

@balmain

Прошлым летом на пике популярности были футболки с объемными плечами. В этом же году акцент ушел в сторону блуз и жакетов с гипертрофированными плечами и рукавами-фонариками. Однако здесь нужно быть аккуратнее: такая деталь гарантированно добавит «тяжести» верхней части тела.

Поэтому если вы считаете, что у вас и без того широкие плечи, то этот тренд не для вас. А вот обладательницам пышных бедер, наоборот, поможет отвлечь внимание от их проблемной зоны.

pinterest.com

Яркие цвета

Безусловно, ключевым элементом моды 80-х были яркие цвета. Их использовали как в одежде, так и макияже: цветные куртки, неоновые лосины и красные губы стали символом эпохи. Молодежь 80-х мечтала вдохнуть в жизнь новые краски и выйти за рамки привычного. И сегодня тренд на свободу самовыражения вернулся к нам вновь.

В этом сезоне на подиуме было как никогда много красок: фуксия от Emporio Armani, морская волна Cult Gaia, солнечный желтый Jil Sander и насыщенный зеленый у Ganni. Всеми цветами радуги переливались коллекции Kenzo, Jacquemus, Lacoste и Valentino. Особенно много было цветной верхней одежды.

@maisonvalentino

Зеленый, синий, красный, лимонный и фуксия: этой осенью балом правят сочные краски. Цветная одежда поднимет настроение даже в самый пасмурный день. Если заигрывать с палитрой страшно, можно следовать правилу: чем дальше цвет от лица, тем лучше он приживется в гардеробе. Таким образом, самым безопасным решением станут яркие носочки, а самым смелым —цветной тотал-лук.

pinterest.com

Леопардовый принт

80-е — время эпатажных образов. Именно тогда особую популярность получил леопардовый принт в одежде. Его просто обожали культовые музыкальные исполнительницы Уитни Хьюстон и солистка группы Blondie Дэбби Харри.

Сегодня леопардовый принт стал новой классикой. В этом сезоне он появился у Carolina Herrera, Céline, Dolce&Gabbana, Dundas, а дом моды Roberto Cavalli и вовсе использует анималистичный принт в своих ежегодных коллекциях.

@celine

Леопард существует вне времени и всегда смотрится одинаково смело и дерзко — на него решится не каждая. С активным принтом действует то же правило, что и с яркими цветами в одежде: чем дальше он находится от лица, тем тем меньшее влияние оказывает на внешность. Вот один из вариантов того, как вписать смелый принт в повседневный образ.

pinterest.com

Пайетки

Объемные силуэты, яркие цвета, сумасшедшие принты. Чем еще удивляли легендарные 80-е? Конечно, изобилием блесток и пайеток. Кажется, дизайнеры настолько устали от лаконичного кроя и монохромных цветов, что в этом сезоне решили вернуться во времена контрастов и вычурной праздности 80-х. Свои во всех смыслах блестящие коллекции показали Prada, Carolina Herrera, Valentino и Saint Laurent.

@carolinaherrera

Пайетки, возможно, не самое удачное решение для повседневной жизни, однако в праздничных образах они смотрится эффектно. В свете огней даже простая блуза с пайетками превращается в наряд с ковровой дорожки. Это отличное решение для будущей новогодней вечеринки, корпоратива или большого семейного торжества.

pinterest.com

А что из 80-х вы бы с удовольствием примерили на себя?

Фешн-блоггеры в Instagram: на кого подписаться?

Сегодня для того, чтобы составлять стильные образы не нужно особых умений. Достаточным будет полистать глянцевые журналы или открыть социальные сети. У каждого из нас точно есть любимые instagram блоггеры, на которых подписаны миллионы и следуют им, а точнее их образам. Итак, на кого же подписаться чтобы составлять неповторимые луки? Об этом и поговорим.

Топ 10 фешн блогеров

Так кто же они – самые популярные instagram блогеры, за которыми следят и которым подражают? С кого можно брать правильный пример и копировать их стиль? Рекомендуем посмотреть и подписаться на таких лидеров мнений:

@chiaraferragni
Успешная fashion-блогер Кьяра Ферраньи показывает жизнь путешествуя по миру и рассказывая о мировых трендах уличной моды. Пожалуй, это один из первых успешных примеров странички, с которой нужно брать пример и запомнить все правила и лайфхаки при создании модных образов.

@oliviapalermo
Лучший аккаунт с женственными образами. Если вы обожаете нежные платья в цветочные принты, яркие аксессуары и лодочки на высокой шпильке – вам точно сюда.

@eleonoracarisi
Итальянка Элеонора Каризи, показывает в своем аккаунте основные правила в стиле и создает настолько оригинальные образы, что известна в модной индустрии как талантливый фешн-блогер.

@pernilleteisbaek
Модный эксперт и стилист из Копенгагена Перниль Тейсбек потрясающе соединяет скандинавский и классические стили, создавая неповторимые миксы в образах. Чего только стоил ее комплект из лоферов Gucci и джинсов с необработанными краями, который просто взорвал весь интернет.

@undervoodoo
Украинский фотограф и модель Кейт Андервуд, которая снимается для мировых глянцевых журналов типа Elle, Vogue и Harper’s Bazaar на страничке в своем instagram рассказывает не только о подробностях своей интересной жизни, но и показывает стильные образы на каждый день, которые смело можно носить всем девушкам.

@iconaccidental
Лин Слейтер или как ее еще называют – самая стильная бабушка, показывает, что в 63 можно выглядеть как с обложки журнала. Именно поэтому она не только профессор, но и модель и фешн-блогер по совместительству.

@sabinasocol
Воплощение стиля Бриджит Бордо на страничке у модели и журналистки Сабины Сокол – бальзам для души. Такую утонченную и женственную красоту, которую показывает француженка, можно встретить не везде. А эти образы в стиле 70х, которые блогер проецирует в современный стиль… На это точно стоит посмотреть.

@repeller
Американская писательница и юморист Леандра Медин Коэн известна своим крутым блогом, в котором она в интересной и своеобразной манере рассказывает об образах, которые точно оттолкнут мужчин. Смешной блогер с прекрасным чувством стиля – то что нужно для твоей ленты.

@modestmira_
Стилист из Манчестера Амира на своем примере показывает, что смешение стильной и сдержанной одежды – выглядит безупречно и оригинально. А в подписи ее постов просто невозможно не влюбиться.

@taylorlashae
Модель и актриса с уникальной внешностью Тейлор Лашей, показывает моду Лондона со спокойными теплыми оттенками и создает неповторимые образы в стиле старого французского кино.

Хотите знать, как правильно и стильно комбинировать вещи и разбираться в уличной моде? Тогда просто внимательно следите за обновлениями в ленте, которые выставляют фешн-блогеры, и вы точно не упустите ни один тренд. Их инстаграм аккаунты с луками подарят вдохновение, которое вы точно примените для создания ярких и смелых образов!

(Visited 1 211 times, 1 visits today)

Главные заблуждения fashion-ритейла при выходе в онлайн-канал

Ошибка на уровне бизнес-модели заключается прежде всего в переносе трех стратегических составляющих: ассортимент, цена и каналы продаж.

Ошибки при формировании ассортимента

Ассортимент и цены – это, пожалуй, главные драйверы развития бизнеса. Очень часто fashion-бизнес выходит в онлайн-канал с ассортиментом «как есть». И хотя гипотеза о том, что в офлайн и онлайн-канале один и тот же покупатель, все еще продолжает занимать умы маркетологов, на деле оказывается, что ассортиментные предпочтения все же отличаются, и в структуре продаж офлайн-магазина и онлайн-канала есть характерные различия (рис. 1).

Рис. 1. Различие онлайн- и офлайн-ассортимента на примере мультибрендового бутика

Пример адаптации: когда AIZEL.ru выходил в онлайн, в структуру ассортимента вводились такие новые группы, как «Офисная одежда», которых не было в офлайн-рознице, но которыми интересовались интернет-покупатели (рис. 2).


Рис. 2. Женская офисная одежда в онлайн-ассортименте

Еще одна ошибка – формирование ассортимента «на свой вкус и интуицию», что характерно для небольших производителей и ритейлеров. Такой подход может стоить вам всего бюджета на закупку, а может и закрытия бизнеса, потому что ошибки ассортимента – самые губительные. Возьмем пример StichFix – fashion-интернет-компании с оборотом в 730 млн долл. онлайн-продаж, где fashion-луки покупателям подбирают 3000 стилистов, но не сами по своему «вкусу», а на основе Big Data – данных о пользователях, и этих стилистов «контролируют» около 100 дата-аналитиков-математиков, которые на основе комплексной аналитической информации и с использованием искусственного интеллекта составляют сложные предиктивные модели, что может понравиться конкретному покупателю на основе его личных предпочтений. Данные и аналитика уже стали основой fashion e-commerce, и есть еще много других кейсов, которые это подтверждают. Очень скоро массовый подход к формированию ассортимента изживет себя, потому что покупатель хочет персонифицированное предложение, которое соответствует его индивидуальным предпочтениям. Интернет дает нам главное – огромный объем данных о потенциальных и существующих покупателях. Главная задача – научиться эти данные использовать. Витрина fashion интернет-магазина будущего – это уникальная витрина с ассортиментом, адаптированным под каждого конкретного покупателя.

Что может быть не так с ценообразованием?

Следующий аспект стратегии – ценовое позиционирование. На протяжении многих лет fashion-ритейл привык жить на торговой наценке 100% и выше, и марже на уровне 50%. С активным выходом в онлайн и появлением большого числа крупных интернет-магазинов сегмента fashion началась ценовая конкуренция: все работают ценой, и маржа тихонько ползет вниз (по имеющимся у нас данным, она составляет в среднем 25%). Fashion-рынок медленно, но верно идет в сторону затухания политики рекомендованных розничных цен, географического ценообразования и уж тем более разных цен для онлайна и офлайна. Эти ценовые стратегии уходят в прошлое: покупатель приходит в розничный магазин fashion-ритейлера, держа в руках смартфон с промопредложением на товар, полученный в email-рассылке, и хочет получить его в любом канале, а не только при покупке в интернете. Другой тренд – стирание границ. Fashion онлайн-ритейлеры начинают работать не то что даже на свою страну, а на весь мир, и заявляют брендам, что больше не намерены придерживаться цен, определенных для конкретной территории. Теперь покупатель проверяет цены перед покупкой в российских интернет-магазинах и зарубежных, а почти все европейские и американские fashion-ритейлеры делают доставку в России, следовательно, в онлайн-канале приходится конкурировать ценой не только с местными игроками, но в полном смысле слова – на мировом рынке. Именно поэтому мы видим маркетинговые кампании «Цены как в Европе» у российских fashion-игроков. Без этого уже не выжить. Более того, дисконт-маркетинг стал основным инструментом драйвера продаж. По данным нескольких интернет-магазинов, студентов нашей школы, примерно 45% покупателей интернета никогда и ничего не покупают по full price, а только с дисконтом или промокодом. И как бы ни были правы маркетологи, говоря, что лояльность надо воспитывать неценовыми методами, только в половине случаев это не работает, а работает только ценовое предложение. Вокруг этого и рушатся годами устанавливаемые fashion-законы, например, четко заданные сроки проведения зимней и летней распродажи, ведь в последние годы мировые fashion-ритейлеры начинают распродажи на подписчиков на email (т. н. «закрытые распродажи» часто проводятся на 1,5–2 месяца ранее «установленной традиции»), а поскольку среди подписчиков миллионы клиентов, фактически это означает, что распродажа стартует в конце октября вместо начала декабря.


Рис. 3. Ценовое сегментирование fashion-рынка

Поэтому очень важно понимать, что при выходе в онлайн-канал вам придется работать среди мировых и отечественных гигантов, и основной метод конкуренции – ценовой.

И как компиляция ценовой и ассортиментной стратегии – ABC-принцип формирования ассортимента по цене, где A – это наиболее высокий ценовой сегмент, а С – самый низкий. Так вот, вырастить бизнес в онлайн-канале, имея только один сегмент, крайне сложно. Например, сейчас во всем мире растут только самый верхний и самый нижний ценовые сегменты. Поэтому, например, традиционные масс-маркет мультибрендовые ритейлеры идут в премиум: Lamoda и Wildberries начали с экономсегмента, но позднее стали продавать и товары премиум-сегмента. Китайский маркетплейс JD.com летом 2017 года вложил 397 млн долл. в онлайн-магазин Farfetch ради выхода в люксовый сегмент моды, потому что в онлайн-канале он растет.

Поэтому важно выстроить ассортиментную и ценовую политику в миксе ценовых сегментов, помня о том, то онлайн-канал стер как таковое «ценовое позиционирование магазина»: теперь для покупателя вполне нормально приобрести на одной площадке и премиальные бренды, и недорогие доступные по цене марки, ведь все они уживаются в одном месте – в интернете.

Проведите анализ каждой товарной группы вашего ассортимента по принципу ABC. Границы категорий определяются аналитически для каждого типа бизнеса индивидуально, они не жестко заданы. И соотнесите долю разных ценовых групп в структуре ассортимента и в объеме продаж на предмет анализа, насколько ваше ассортиментное предложение сбалансировано по ценовой составляющей.

Таблица 1. Результаты анализа товарных групп по ABC-принципу

В таблице 1 мы явно видим дисбаланс: доля ассортимента категории А – 36%, но в продажах его доля всего лишь 6% (считайте отдельно в количестве SKU и в стоимостном выражении). Но в целом это значит, что этот магазин плохо продает ассортимент категории А, и, скорее всего, по нему будет образовываться большой dead stock, т. е. имеются непроданные товары.

Где и как продавать 

Касательно каналов продаж и общей стратегии: к нам в школу часто обращаются за советом начинающие fashion-предприниматели, у которых представление о бизнесе выглядит примерно так: сделаем коллекцию лимитированную, так, на 15–20 SKU, разработаем мобильное приложение собственное, нас какие-нибудь селебрити заметят и отметят, и будем продвигаться в Instagram. Такая бизнес-модель может быть рабочей, но на очень маленьком, как говорят, «Friends & Family», объеме. И уж точно не через мобильное приложение, которое как канал продаж на 75% используется для повторных покупок уже лояльной клиентской базой, а ее еще надо накопить. Иллюзии всесильности Instagram подвержены прежде всего представители МСБ, и до определенного предела они правы. Можно дорасти на Instagram до 30–50 заказов в день в высокий сезон. И, пожалуй, это все. В структуре продаж крупных интернет-магазинов «доля Instagram» колеблется где-то возле отметки 5–6%, в то время как доля email-маркетинга (в деньгах) превышает 25%.

И в итоге на старте бизнеса в интернет-канале самые эффективные каналы продаж – это не Instagram, и не мобильное приложение, а маркетплейсы типа Wildberries, Ozon, LaModa, AIZEL.ru, нормальная веб-витрина, адаптированная под мобильные девайсы, физические точки присутствия в рознице (потому что важна мультиканальность), быстрая доставка во все регионы России (это примерно 50% всех продаж в fashion), сбор данных и коммуникации со своей клиентской базой по прямым диджитал-каналам.


Рис. 4. Понятие мультиканальности

Кому продавать?

Относительно целевой аудитории маркетологи прибывают в иллюзиях. Часто аудиторию они определяют на основе собственных представлений: «наша аудитория – успешные, продвинутые молодые люди, которые увлекаются модой и ведут активный образ жизни». Еще хуже, когда срез делают по инфлюенсерам Instagram. А потом по анализу регистраций на сайте и структуры интернет-заказов оказывается, что у вас покупают женщины 40+ из регионов России, и это 70% всех интернет-продаж. А вы их даже не таргетировали в своих коммуникациях, потому что «не модно как-то». В такую историю попал один из студентов нашей школы – представители известного модного бренда, который запустил интернет-магазин для «молодых и стильных девушек из мегаполиса», а заказы в итоге пошли из дальних регионов России, куда они даже не смогли выстроить логистику, потому что служба доставки не покрывала эти города.

Я сама люблю кейс, который у меня случился в бытность директором AIZEL.ru, когда платье Valentino через интернет заказала жительница поселка Суворов-Черкесский Анапского района Краснодарского края возрастом сильно за 50 лет (как мы потом узнали). А затем выяснилось, что в интернет-сегменте fashion очень активно растет аудитория «мусульманских» регионов, в частности, Северного Кавказа, и пришлось соответствующим образом адаптировать инструменты коммуникации. Вывод следующий: применительно к интернет-продажам ЦА сильно изменилась: интернет помолодел (да, его fashion-ядро составляют миллениалы), но одновременно повзрослел (пришла активная платежеспособная целевая аудитория 45+), и активно прирастают регионы, а не только крупные города, приходят социально и культурно дифференцированные новые аудитории. Все говорят о «цифровом поколении», но, по исследованиям, их пока всего лишь 5% среди всех fashion-покупателей, а 57% – это традиционалисты, и именно на них бизнес сейчас зарабатывает деньги.

И поэтому сейчас гораздо важнее опираться в своих представлениях о вашей ЦА на цифры и факты, а не на предположения или воображение маркетологов (рис. 5–10).

Рис. 5. Срез покупателей в fashion интернет-магазинах мира
Рис. 6. Расширение целевой аудитории в онлайне

Рис. 7. Самые быстрорастущие регионы в онлайне

Рис. 8. Доля покупателей в сегменте fashion

Рис. 9. Гендерные изменения

Рис. 10. Пример расширения ЦА интернет-магазина

Насколько важна эстетическая составляющая?

Еще одно очень распространенное заблуждение – красивый сайт или красивый дизайн являются залогом успеха и больших продаж.

Да, действительно, fashion-шопинг в большинстве случаев идет по так называемому эмоциональному сценарию покупки (выделяют еще срочный и плановый сценарии). Эмоциональный сценарий предполагает, что на потенциального покупателя оказано соответствующее маркетинговое воздействие, которое действительно часто выражается в визуальной составляющей, а сайт (или правильнее все же называть веб-витрина интернет-магазина) – это главный инструмент такого воздействия.

Но тем не менее веб-дизайнер, который делает витрину интернет-магазина, часто заблуждается, полагая, что пользователь приходит на сайт за эстетикой и вдохновением в большей степени, чем за покупками. Иначе как объяснить огромные креативы, напоминающие не витрину интернет-магазина, а глянцевый журнал, который заверстали и выложили в онлайн. Это заблуждение результирует в том, что снижается конверсия из трафика в покупку, а конверсия – это собственно главная цель любой веб-витрины любого интернет-магазина. 

Поэтому важно сфокусироваться именно на продукте, оформив его представление на витрине так, чтобы за 3 секунды (а именно столько времени у вас есть, чтобы привлечь внимание современного пользователя интернета) было понятно, что это за магазин, что вы продаете, товарное предложение с ценой и кнопкой целевого действия. Сравните рисунки 11 и 12. 

Во втором случае появилось четкое предложение, кнопка CTA (call-to-action) и входы на товарные группы по брендам. А в первом случае все место занимал креатив.

То же самое на рис. 13 и 14. В первом случае вы видите вдохновение, во втором – товарное предложение.

Рис. 11. Пример «креативного» оформления сайтаРис. 12. Пример продающего оформления сайта
Рис. 13. Пример «вдохновения»Рис. 14. Пример «товарного предложения»

Заблуждение веб-дизайнеров в fashion заключается в том, что пользователи в любом случае пойдут дальше искать, чтобы найти продаваемый товар. Однако согласно исследованиям, каждый лишний клик или скролл, который вы заставляете пользователя делать, забирает до 17% конверсии.

Поэтому следует держать фокус именно на товарном предложении и сопроводительной коммуникации, всегда видимой в первых экранах любой страницы веб-витрины.

Это наиболее явные и часто встречающиеся ловушки, иллюзии и заблуждения. Главный вывод состоит в том, что не стоит делать выводы на основе собственных представлений, интуиции или оглядываясь на конкурентов. Следует иметь как можно больше информации, аналитики данных, проверенных опытом знаний и главное – профессиональную команду, которая знает, как выстраивать и управлять интернет-каналом продаж.

Fashion и еще 8 клевых приложений, чтобы выглядеть стильно

Fashion — подбор наряда по типу фигуры

Чтобы определиться с нарядом, важно понимать особенности своей фигуры. Приложение Fashion поможет подобрать одежду в зависимости от желаемого результата, подчеркнув отличия.

Программа определяет тип фигуры и дает исходя из этого рекомендации, а также помогает сочетать разные предметы гардероба. Разные узоры, крой, разные текстуры ткани и даже основные законы оптики — все это описали профессионалы и поделились своими секретами. В приложении представлена инфографика, посвященная этим темам.

«Приложение полностью выполняет свою задачу, по типу фигуры можно определить, как одеваться», «Классное приложение, мне очень понравилось, теперь я точно все знаю про свой тип фигуры»,— высказались пользователи в комментариях.

Скачать для iOS

Closet Love — учет всех вещей

Для того, чтобы оттачивать стиль, нужно вести учет вещей, которые уже есть в гардеробе. От ненужного – вовремя избавляться. В Closet Love можно формировать коллекции одежды в зависимости от сезона, стиля, цветовой гаммы и так далее.

Приложение обещает помочь пользователям стать более организованными. Цифровой гардероб помогает найти нужную вещь и вспомнить, какие аксессуары к ней подходят. Программа даже позволяет отслеживать, какие вещи находятся в стирке или химчистке. Опытные стилисты помогут выбрать подходящий наряд, необходимые предметы при этом можно купить в разделе «магазин».

Рейтинг Closet Love — 3,8 балла из 5. Комментаторы хвалят приложение за то, что оно помогло им стать более собранными: «Самое приятное, что есть возможность создавать сочетания со своей одеждой. Все вещи можно пометить тегом и сгруппировать». Многие признаются, что делать фотографии своих предметов гардероба — это довольно утомительно, однако результат стоит усилий.

Скачать для iOS

Stylebook — создание коллажей из одежды

Приложение Stylebook поможет пользователю вести учет гардероба и планировать покупки. Можно составить перечень всей своей одежды, чтобы избежать повторов и ненужных трат и определиться с тем, что еще стоит докупить.

В программе удобно создавать коллажи, так как для этого в нее встроены специальные инструменты. Есть возможность как составлять комплекты, так и перетасовывать предметы гардероба для создания неожиданных сочетаний. Раскладывать одежду в виртуальном шкафу можно по брендам, по цветам, по размерам и другим параметрам.

Для того, чтобы найти вдохновение и создать образ, можно использовать обширную библиотеку «луков», которая встроена в приложение. Избранные фотографии готовых комплектов сохраняются в закладках для того, чтобы их повторить. Тут же публикуют интервью с инсайдерами моды, чтобы быть в курсе последних тенденций.

Скачать для iOS

Stylicious — организация гардероба

Stylicious — это организатор гардероба, в котором можно оцифровать одежду и создавать лукбуки прямо на смартфоне. Теперь будет легче во время шопинга определиться с покупкой, убедившись, что она сочетается с остальными вещами.

В приложение встроен календарь, и можно создавать составить план, который позволит менять образы и не носить одни и те же вещи каждый день. Пункт «Путешествия» позволяет спланировать, что взять с собой в поездку, рассчитав заранее, какие вещи ты точно будешь носить.

Помимо всего прочего, в программе также есть возможность совершать покупки, создавая с ними комплекты. В одном из разделов можно свериться с образами, которые созданы профессиональными стилистами и ориентироваться по уже готовым лукам. «Спасибо за приложение, оно супер! Собираешь свой собственный лукбук! Нереально экономит время», — высказываются в комментариях.

Скачать для iOS и Android

«Цвет в одежде» — подбор цветовых сочетаний

Подбор сочетающихся цветов в одежде — непростая задача. Человек без опыта и специального образования может совершать серьезные ошибки, отражающиеся на всем образе. Поэтому лучше использовать приложение «Цвет в одежде», которое автоматически подберет идеальное сочетание.

Для того чтобы разобраться, необходимо указать цвет основной вещи в образе. Программа сразу же предложит подходящие оттенки, которые можно будет «примерить» на виртуальную одежду. В приложении представлены более 150 сочетаний цветов, самые экзотичные из которых могут удивить даже заядлых модников.

«Цвет в одежде» не показывает рекламу, не предлагает встроенных покупок и имеет хороший рейтинг в App Store: 4,2 балла из 5. «Купила приложение из любопытства, неожиданно оно оказалось очень полезным: выбираю цвет и сразу быстро определяюсь с аксессуарами», — пишет пользователь в комментариях.

Скачать для iOS и Android

Goodlook — подбор стиля в зависимости от погоды

Goodlook — руководство по стилю жизни. Приложение ежедневно предлагает новые готовые луки: сочетающиеся платья, топы и брюки представлены в комплекте с подходящими аксессуарами и даже косметикой.

Особенно приятно, что в настройках программы можно указать температуру и погодные условия, в зависимости от этого будет подбираться одежда. В осеннюю стужу гораздо продуктивнее просматривать образы с теплыми пальто и кашемировыми свитерами, чем любоваться на короткие шорты с майками. Кроме того, Goodlook подкидывает идеи из соцсетей, предлагая готовые образы блогеров и стилистов.

Все понравившиеся вещи можно приобрести прямо в приложении, перейдя на сайт производителя. Так что при желании можно не подбирать самостоятельно комплекты, полагаясь на вкус профессионалов.

Скачать для iOS и Android

The Hunt — оценка стиля от других пользователей

Если хочется не только создавать свой стиль, но влиять на других, то идеально подходит The Hunt. Тут можно публиковать фотографии понравившихся образов и просматривать чужие публикации, давая советы и голосуя за самые интересные варианты. В приложении также можно создавать списки желаний и приобретать вещи.

Пользователи программы помогают друг другу найти понравившиеся вещи и аксессуары. Загружаешь фото образа — и сообщество оценивает, дает советы и «собирает» его по частям, рассказывая, где можно приобрести эти вещи. Удобно, что при запросе можно указать бюджет покупки, чтобы не столкнуться с разочарованием.

Рейтинг у приложения средний — 3,2 балла из 5. Большинство пользователей довольны функционалом. «Когда я только загрузил приложение, я не понял, как оно работает. Но когда я наконец разобрался, то просто влюбился в него! Оно дает вдохновение для того, чтобы стильно одеваться, а также идеально помогает, когда вам скучно и просто хочется что-то посмотреть», — пишут в App Store.

Скачать для iOS и Android

Stylish Girl и Cool Guy — гардероб для него и для нее

Два варианта приложения от одного разработчика: мужской и женский вариант. Оба предлагают стандартные удобные функции: каталог одежды, готовые образы, онлайн-магазины и планирование гардероба.

Программы презентованы в ходе Недели Моды в Нью-Йорке. Загруженные фотографии позволяют создавать необычные сочетания вещей и миксовать комплекты, создавая образы на недели вперед.

Stylish Girl получила от пользователей оценку в 3,3 балла из 5. «Это замечательное приложение позволяет мне оставаться на высоте и быть в курсе последних трендов», — отмечают девушки. При этом Cool Guy оценили на 2,4 балла из 5. «Приложение нуждается в редизайне! Оно чрезвычайно устарело», — комментируют мужчины. Многие из них признаются, что используют приложение только для отслеживания скидок.

Скачать Stylish Girl для iOS и Android
Скачать Cool Guy для iOS и Android

My little closet — уютный цифровой гардероб без излишеств

Простое приложение My little closet не предлагает пользователям лишних функций. Симпатичная иконка отражает суть программы — цифровой гардероб, позволяющий аккуратно хранить вещи и группировать в комплекты.

Лаконичный интерфейс позволяет не путаться в разделах: каждый тип одежды имеет свою «полочку». В программу удобно загружать фото вещей, указывая параметры — цвет, размер, сезон, стиль и так далее. При желании можно купить расширенную версию и получить возможность искать предметы гардероба по запросу.

Пользователи хвалят My little closet за простоту и лаконичность. «Приложение простое и дружелюбное, замечательно, что можно добавлять вещи так быстро!».

Скачать для iOS

Это тоже интересно:

главные луки прошедшего Хэллоуина и подгоны для сникерхедов — STUDIO 21

В этот раз мы собрали лучшие аутфиты прошедших вечеринок: Offset в образе Майкла Джексона, русалка Кайли Дженнер и семейство гигантских червей Кардашьян-Уэст. В числе других важных тем — свежий кампейн шведского бренда с Маколеем Калкиным и игуаной, а также обновлённая модель Air Jordan1 в коллекции Fearless Ones.

Текст: Дарья Кабацкис

Лучшие костюмы Хэллоуина-2019

Ноябрь традиционно начинается с лёгкого послевкусия Хэллоуина: наиболее яркие аутфиты селебрити мгновенно собрали тысячи лайков и разлетелись по пабликам. Стиль и костюмированные праздники всегда идут рука об руку, каждый наряжается кто во что горазд. В этот раз заметных и по-настоящему крутых нарядов оказалось немало: например, Джейден Смит гармонично вписался в костюм от Tyler, The Creator.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Mood All Of 2020

Публикация от Jaden Smith (@c.syresmith)

Рэпер Offset рискнул и переоделся в Майкла Джексона. Примечательно, что мода на перевоплощение в других знаменитостей набирает обороты: типичные для Хэллоуина маги и вампиры теряют популярность, а на смену им приходят реальные персонажи. Причины могут быть разные: либо тематика ужасов сама себя изжила, либо психология массовой культуры намекает на то, что чудовища уже живут среди нас.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

ITS JUST A THRILLER

Публикация от OFFSET (@offsetyrn)

 

Отличилась и молодая миллиардерша Кайли Дженнер, представ в роли Мэрилин Монро из культовой картины «Джентльмены предпочитают блондинок» 1953 года. Знаменитое платье цвета фуксии и бриллиантовые украшения в новом прочтении вызвали споры среди подписчиков Кайли. Тем не менее, Дженнер стала героиней кавера на знаменитую сцену с Монро от V Magazine.

Ещё один образ от Кайли — диснеевская Ариэль с далеко не детскими формами.

Ким Кардашьян, Канье Уэст и их дети коллективно примерили костюмы персонажей семейки Флинстоун, а после — перевоплотились в клан гигантских червей. По словам Ким, костюмами занимался лично Канье. Что ж, семейные портреты выглядят более чем гармонично!


Коллаборации и кампейны начала ноября

Сразу несколько новостей от Вирджила Абло, который только что вернулся в рабочий режим после окончания творческих канул: новый лукбук Louis Vuitton для капсульной коллекции 2054 года и сюрреалистическая реклама для коллаба с IKEA. Вещи «из будущего» созданы из технологичных материалов, акцент на деталях: множество карманов и прозрачные вставки на аксессуарах. По словам Абло, 2054 — это как 1854 (дата основания Дома Louis Vuitton), только на 200 лет старше.

Оригинальные аксессуары для дома, разработанные совместно с IKEA, появились в продаже 1 ноября, найти их можно в американских магазинах сети. Свежая коллекция Markerad ориентирована на вкусы и потребности миллениалов, обустраивающих своё семейное гнёздышко.

Товары выполнены в привычной стилистике Off-White, среди них — чехлы для подушек, настенные часы и репродукция «Моны Лизы» Леонардо Да Винчи с подсветкой.

Немецкий фэшн-фотограф Юрген Теллер, снимавший для Vivienne Westwood, adidas, Marc Jacobs и других известных брендов, на этот раз сам поучаствовал в рекламном кампейне для спортивной обуви Asics. Новая коллекция кроссовок, разработанная совместно с болгарским дизайнером Кико Костадиновым, называется Gel-Korika. Фотокарточки с гусём, в подсолнухах и топлесс — эпатажная презентация от маэстро.

Ещё одна неожиданная рекламная кампания: шведский бренд Happy Socks пригласил Маколея Калкина представить праздничную коллекцию носков.

В новом ролике звезда рождественской комедии «Один дома» хвастается красным маникюром, многочисленными перстнями, устраивает фейерверк и тусуется с игуаной.


Ноябрьские релизы

Jordan Brand — Fearless Ones

Отличные новости: у Jordan Brand появилась новая крутая коллекция Fearless Ones, визитная карточка которой — модель Air Jordan 1 c технологией High FlyEase. На российском рынке коллекция представлена в трёх вариациях: Air Jordan 1 High OG Fearless, Air Jordan 1 mid SE Fearless Blue the Great и Air Jordan 1 mid SE Fearless Facetasm.

Коллекция доступна с 1 ноября во флагманском магазине Nike на Кузнецком мосту. Каждая пара отражает определённые новаторские идеи, выраженные в новой интерпретации и необычных цветовых решениях. Кроссовки значительно проще надеваются, а всё благодаря молнии и ремешку для удобства, посадка фиксируется специальным крючком и хлястиком, при этом сохранён оригинальный силуэт пары.

Air Jordan 1 High FlyEase вдохновлена достижениями Майкла Джордана и других величайших людей, двигающих культуру вперёд. Настоящий талисман для оптимистов!

Air Jordan 1 High OG Fearless

Кроссовки приурочены к 10-й годовщине со дня знаменитой речи Майкла Джордана в баскетбольном Зале славы. В 2009 году Джордан зафиналил свой публичный спич фразой, мгновенно разлетевшийся на цитаты: «Границы, как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями».

Новая коллекция воссоздает первые кроссовки, с которых всё началось: это сочетание моделей University Blue и Gym Red с чёрным логотипом Wings. На стельке замаскирован паттерн с перечёркнутым словом «Fear» («страх»).

Air Jordan 1 mid SE Fearless Blue the Great

В создании кроссовок принимал участие художник из Лос-Анджелеса – Blue the Great. Эта пара AJ1 представлена с замшевыми и вельветовыми вставками на верхней части кроссовка, а пятка дополнена автографом коллаборатора.

Air Jordan 1 mid SE Fearless Facetasm

Японская марка FACETASM участвовала в создании AJ1: кроссовки сделаны из необычного материала с морщинистой текстурой и фирменным логотипом бренда, а задник оснащён язычком, который облегчит надевание.

Nike Kyrie 6

Nike Kyrie 6 — ещё одни баскетбольные кроссовки от чемпиона Кайри Ирвинга, которые выйдут на рынок двумя партиями: первый — 11 ноября. В него войдёт 11 расцветок, каждая из которых посвящена крупным городам: Берлин, Лос-Анджелес, Токио, Пекин, Гуанчжоу, Хьюстон, Манила, Майами, Нью-Йорк, Шанхай, Тайбэй.

Supreme x Nike Air Max 95 Lux

Кардинальное отличие обновлённой версии Air Max 95 от классической модели в том, что благодаря коллаборации с Supreme кроссовки выполнены из премиальной кожи. Пары представлены в синем, красном и чёрных цветах с лазерным логотипом на боковой части. Приятный сюрприз — брелок в форме контура Италии.

Кроссовки появились в продаже 7 ноября.

бантов для волос для девочек (БОЛЕЕ 100+ стилей бутиков для волос)

The Hair Bow Company предлагает огромный выбор бантов для волос классических и негабаритных размеров, а также наши популярные банты под настроение и банты командных цветов! Мы любим чрезмерные луки и луки с центрами марабу.

Бутики для волос по оптовым ценам

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самый большой и самый яркий выбор бантиков для волос по самым низким ценам. Наши яркие коллекции бутик-аксессуаров для волос для девочек включают классические стили и модные образы.Сделайте покупки из нашего полного ассортимента или просмотрите по категориям, чтобы найти идеальные аксессуары. Мы продаем банты для волос индивидуально и в упаковках и носим их для всех возрастов, включая нежные и очаровательные детские бантики.

Наши бантики для волос дополнят любой наряд. Яркий и жизнерадостный лук, от формальной до повседневной одежды, добавит новый уровень веселья и творчества в любой гардероб. Популярная линейка: наша коллекция болельщиков представлена ​​огромным ассортиментом школьных цветов, чтобы добавить немного гордости на родине.

Изучите всю нашу одежду для девочек и детские повязки на голову для девочек и узнайте, насколько доступным может быть создание ярких и стильных нарядов для любого случая. Закажите сегодня и получите бесплатную доставку для заказов на сумму более 150 долларов США!

The Hair Bow Company предлагает огромный выбор бантов для волос классических и негабаритных размеров, а также наши популярные банты под настроение и банты командных цветов! Мы любим чрезмерные луки и луки с центрами марабу.

Бутики для волос по оптовым ценам

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самый большой и самый яркий выбор бантиков для волос по самым низким ценам.Наши яркие коллекции бутик-аксессуаров для волос для девочек включают классические стили и модные образы. Сделайте покупки из нашего полного ассортимента или просмотрите по категориям, чтобы найти идеальные аксессуары. Мы продаем банты для волос индивидуально и в упаковках и носим их для всех возрастов, включая нежные и очаровательные детские бантики.

Наши бантики для волос дополнят любой наряд. Яркий и жизнерадостный лук, от формальной до повседневной одежды, добавит новый уровень веселья и творчества в любой гардероб. Популярная линейка: наша коллекция болельщиков представлена ​​огромным ассортиментом школьных цветов, чтобы добавить немного гордости на родине.

Изучите всю нашу одежду для девочек и детские повязки на голову для девочек и узнайте, насколько доступным может быть создание ярких и стильных нарядов для любого случая. Закажите сегодня и получите бесплатную доставку для заказов на сумму более 150 долларов США!

дешевых бантов для чирлидинга (более 250 бантов для чирлидинга до 10 долларов США)

Праздничный лук — идеальный способ подчеркнуть ваш школьный дух, и у нас есть широкий выбор цветов и стилей на выбор, чтобы вы могли не отставать от семестра за семестром!

Отметьте домашнюю команду одним из наших ярких и симпатичных поздравительных бантов, выполненных в школьных цветах! Выбирайте из университетских праздничных бантов, ярких блесток и многого другого! В этой коллекции представлены однотонные цвета, а также классические комбинации, поэтому вы можете идеально сочетать школьные цвета с яркими нарядами, которые будут выделяться на трибунах, в стороне или на поле.

Мы подобрали одежду для девочек, которая пробуждает воображение и не требует больших финансовых затрат. Взгляните на всю нашу одежду и аксессуары и посмотрите, какие наряды вы можете собрать за меньшие деньги, чем вы могли себе представить. Наши луки для черлидинга можно сочетать с леггинсами, гетрами или платьями, чтобы завершить энергичный ансамбль.

Cheer Bow FAQ

Что такое поздравительные банты?

Развеселительные банты — это большие, яркие, красочные банты, которые вы можете носить, чтобы продемонстрировать свой школьный дух, соответствовать своей одежде, поболеть за команду и т. Д.Вы можете носить их каждый день или приберегать для особых случаев. У нас, в The Hair Bow Company, есть множество разнообразных бантов. У нас есть радужные банты с радугой, бейсбольные банты с радугой, банты с единорогами и многое другое!

Как вы носите приветственный лук?

Ура-бант можно носить с любой прической. Бантики приветствия обычно носят в хвостиках, но вы также можете носить их с распущенными волосами.

Как сделать поклоны жесткими?

Распространенный способ сделать фанатик жестким — это взять Stiffen Quik из Hobby Lobby или JoAnn’s и обильно распылить его на лук, пока он не станет влажным.Затем вы можете высушить бант феном для более быстрого результата или дать ему высохнуть на воздухе. Чтобы петли банта были красивыми и большими, вы можете набить их салфеткой или туалетной бумагой, давая бантику высохнуть, чтобы они оставались пушистыми.

Праздничный лук — идеальный способ подчеркнуть ваш школьный дух, и у нас есть широкий выбор цветов и стилей на выбор, чтобы вы могли не отставать от семестра за семестром!

Отметьте домашнюю команду одним из наших ярких и симпатичных поздравительных бантов, выполненных в школьных цветах! Выбирайте из университетских праздничных бантов, ярких блесток и многого другого! В этой коллекции представлены однотонные цвета, а также классические комбинации, поэтому вы можете идеально сочетать школьные цвета с яркими нарядами, которые будут выделяться на трибунах, в стороне или на поле.

Мы подобрали одежду для девочек, которая пробуждает воображение и не требует больших финансовых затрат. Взгляните на всю нашу одежду и аксессуары и посмотрите, какие наряды вы можете собрать за меньшие деньги, чем вы могли себе представить. Наши луки для черлидинга можно сочетать с леггинсами, гетрами или платьями, чтобы завершить энергичный ансамбль.

Cheer Bow FAQ

Что такое поздравительные банты?

Развеселительные банты — это большие, яркие, красочные банты, которые вы можете носить, чтобы продемонстрировать свой школьный дух, соответствовать своей одежде, поболеть за команду и т. Д.Вы можете носить их каждый день или приберегать для особых случаев. У нас, в The Hair Bow Company, есть множество разнообразных бантов. У нас есть радужные банты с радугой, бейсбольные банты с радугой, банты с единорогами и многое другое!

Как вы носите приветственный лук?

Ура-бант можно носить с любой прической. Бантики приветствия обычно носят в хвостиках, но вы также можете носить их с распущенными волосами.

Как сделать поклоны жесткими?

Распространенный способ сделать фанатик жестким — это взять Stiffen Quik из Hobby Lobby или JoAnn’s и обильно распылить его на лук, пока он не станет влажным.Затем вы можете высушить бант феном для более быстрого результата или дать ему высохнуть на воздухе. Чтобы петли банта были красивыми и большими, вы можете набить их салфеткой или туалетной бумагой, давая бантику высохнуть, чтобы они оставались пушистыми.

Женская обувь | Boutique Женская обувь

Женская обувь | Бутик женской обуви | Луки Бутики

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Пополните свой гардероб в этом сезоне удивительным выбором женской обуви от Bows Boutiques! Ищете ли вы обувь Sassin на танкетке , кроссовки для отдыха или хотите выставить напоказ туфли на высоком каблуке , мы подберем женские туфли прямо здесь.

Для скромного будничного дня возьмите туфли на плоской подошве или почему бы не одеться в гольфы за то, чтобы выдержать вечер лучших друзей? Вы можете украсить бутик-обувь множеством принтов, цветов и фактур с самой суровой женской обувью в Bows!

Таблица размеров

обратите внимание, что это только для справки.

, пожалуйста, обратитесь к описанию продукта для получения более точных указаний по размеру.

  • Руководство по размерам в Великобритании 4
    UK Бюст Талия Бедра
    см дюймов см дюймов см дюймов
    76 30 58 22.75 83,5 32,75
    6 78,5 31 60,5 23,75 86 33,75
    8 82 32 63 24,75 88,5 34,75
    10 86 34 68 26.75 98,5 36,75
    12 91 36 73 28,75 103,5 38,75
    14 96 38 78 30,75 108,5 40,75
    16 101 40 83 32.75 116 42,75
    18 108,5 43 90,5 35,75 121 45,75
    20 113,5 45 95,5 37,75 126 47,25
    22 118.5 47 100,5 39,75 131 49,25
    24 123,5 49 105,5 41,75 93,5 51,25
  • Диаграмма конверсии
    UK eu us aus Бюст Талия Бедра
    см дюйм см дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм 32 0 4 76 30 58 22.75 83,5 32,75
    6 34 2 6 78,5 31 60,5 23,75 86 33,75
    8 36 4 8 82 32 63 24,75 88.5 34,75
    10 38 6 10 86 34 68 26,75 93,5 36,75
    12 40 8 12 91 36 73 28,75 98,5 38.75
    14 42 10 14 96 38 78 30,75 103,5 40,75
    16 44 12 16 101 40 83 32,75 108,5 42,75
    18 46 14 18 108.5 43 90,5 35,75 116 45,75
    20 48 16 20 113,5 45 95,5 37,75 121 47,25
    22 50 18 22 118,5 47 100.5 39,75 126 49,25
    24 52 20 24 123,5 49 105,5 41,75 131 51,25
  • Обувь
    Великобритания 3 4 5 6 7 8
    Европа 36 37 38 39 40 41
    США 5 6 7 8 9 10
    Австралия 5 6 7 8 9 10
×

БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании для заказов на сумму более 75 фунтов стерлингов

У вас нет товаров в корзине.

Boutique Одежда для женщин — пальто, куртки и многое другое

Boutique Одежда для женщин — Пальто, куртки и многое другое | Луки Бутики

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Хотите новую вещь для вашего гардероба? Что ж, не бойтесь Bows bae, у нас есть последние тенденции женской одежды, так что вы обязательно найдете что-то, что их поразит! В нашей коллекции бутик-одежды есть все: от джинсов, платьев прямого кроя, комбинезонов, дерзких топов до курток из искусственного меха и многого другого! Опускайте челюсти и вовлекайте головы в одно мгновение с элегантной женской бутиковой одеждой, доступной в Интернете.

Создайте сезон вечеринок прямо сейчас и создайте свой собственный стиль с женской одеждой в бутиках Bows!

Таблица размеров

обратите внимание, что это только для справки.

, пожалуйста, обратитесь к описанию продукта для получения более точных указаний по размеру.

  • Руководство по размерам в Великобритании 4
    UK Бюст Талия Бедра
    см дюймов см дюймов см дюймов
    76 30 58 22.75 83,5 32,75
    6 78,5 31 60,5 23,75 86 33,75
    8 82 32 63 24,75 88,5 34,75
    10 86 34 68 26.75 98,5 36,75
    12 91 36 73 28,75 103,5 38,75
    14 96 38 78 30,75 108,5 40,75
    16 101 40 83 32.75 116 42,75
    18 108,5 43 90,5 35,75 121 45,75
    20 113,5 45 95,5 37,75 126 47,25
    22 118.5 47 100,5 39,75 131 49,25
    24 123,5 49 105,5 41,75 93,5 51,25
  • Диаграмма конверсии
    UK eu us aus Бюст Талия Бедра
    см дюйм см дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм 32 0 4 76 30 58 22.75 83,5 32,75
    6 34 2 6 78,5 31 60,5 23,75 86 33,75
    8 36 4 8 82 32 63 24,75 88.5 34,75
    10 38 6 10 86 34 68 26,75 93,5 36,75
    12 40 8 12 91 36 73 28,75 98,5 38.75
    14 42 10 14 96 38 78 30,75 103,5 40,75
    16 44 12 16 101 40 83 32,75 108,5 42,75
    18 46 14 18 108.5 43 90,5 35,75 116 45,75
    20 48 16 20 113,5 45 95,5 37,75 121 47,25
    22 50 18 22 118,5 47 100.5 39,75 126 49,25
    24 52 20 24 123,5 49 105,5 41,75 131 51,25
  • Обувь
    Великобритания 3 4 5 6 7 8
    Европа 36 37 38 39 40 41
    США 5 6 7 8 9 10
    Австралия 5 6 7 8 9 10
×

БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании для заказов на сумму более 75 фунтов стерлингов

У вас нет товаров в корзине.

Женские куртки и пальто — Бутик-шубы

Женские куртки и пальто — Бутик-шубы | Луки Бутики

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Играйте в многослойную игру с нашей сказочной коллекцией женских пальто и курток в бутиках Bows; вам никогда не захочется их снимать! Вы можете подобрать женскую куртку на любой сезон, включая замшевые пальто и блейзеры с принтом — у нас есть все, чтобы произвести впечатление.

Какое женское пальто вам подходит? Оденьтесь, чтобы произвести впечатление, надев потрясающую женскую байкерскую куртку для свидания или шоппинга на выходных. Подберите к своему потрясающему пальто топы, леггинсы или джинсы, чтобы создать гламурный и простой модный образ. Сохраните свой стиль с помощью женских пальто и курток в бутиках Bows.

Таблица размеров

обратите внимание, что это только для справки.

, пожалуйста, обратитесь к описанию продукта для получения более точных указаний по размеру.

  • Руководство по размерам в Великобритании 4
    UK Бюст Талия Бедра
    см дюймов см дюймов см дюймов
    76 30 58 22,75 83,5 32,75
    6 78.5 31 60,5 23,75 86 33,75
    8 82 32 63 24,75 88,5 34,75
    10 86 34 68 26,75 98,5 36.75
    12 91 36 73 28,75 103,5 38,75
    14 96 38 78 30,75 108,5 40,75
    16 101 40 83 32.75 116 42,75
    18 108,5 43 90,5 35,75 121 45,75
    20 113,5 45 95,5 37,75 126 47,25
    22 118.5 47 100,5 39,75 131 49,25
    24 123,5 49 105,5 41,75 93,5 51,25
  • Диаграмма конверсии
    UK eu us aus Бюст Талия Бедра
    см дюйм см дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм дюйм 32 0 4 76 30 58 22.75 83,5 32,75
    6 34 2 6 78,5 31 60,5 23,75 86 33,75
    8 36 4 8 82 32 63 24,75 88.5 34,75
    10 38 6 10 86 34 68 26,75 93,5 36,75
    12 40 8 12 91 36 73 28,75 98,5 38.75
    14 42 10 14 96 38 78 30,75 103,5 40,75
    16 44 12 16 101 40 83 32,75 108,5 42,75
    18 46 14 18 108.5 43 90,5 35,75 116 45,75
    20 48 16 20 113,5 45 95,5 37,75 121 47,25
    22 50 18 22 118,5 47 100.5 39,75 126 49,25
    24 52 20 24 123,5 49 105,5 41,75 131 51,25
  • Обувь
    Великобритания 3 4 5 6 7 8
    Европа 36 37 38 39 40 41
    США 5 6 7 8 9 10
    Австралия 5 6 7 8 9 10
×

БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании для заказов на сумму более 75 фунтов стерлингов

У вас нет товаров в корзине.

11 лучших бантиков для волос для взрослых

Эдвард Бертело Getty Images

В это время года я склоняюсь к более авангардному своему личному стилю, будь то блестки, преувеличенные рукава, украшенная обувь … этот список можно продолжить. Я понимаю, что все это слишком много, но сезон отпусков дает нам возможность попробовать что-то за пределами нашей зоны комфорта. Назовите это просто праздничной модой — а что может быть праздничнее банта? Бархат, атлас, парча, тюль: существует бесконечное количество вариантов, многие из которых не повлияют на ваш праздничный бюджет.Завершите свой любимый праздничный образ большим бантом для волос в стиле рококо. Тоже Мария-Антуанетта? Как насчет того, чтобы украсить волосы несколькими заколками-бантами, чтобы добавить сладости в ваш гардероб? Когда вы катаетесь на коньках, пусть ваш бант для завязывания косы выглядывает из-под шапки. Бантики для волос — украшение праздников в этом сезоне. Счастливых праздников и наслаждайтесь праздничными нарядами. Я знаю, я буду.

Blythe Bow Заколка

Дженнифер Бер shopbop.ком

112,50 долл. США

Чем больше, тем лучше. Этот большой черный бант такой шикарный. Носите это с черным шелковистым платьем на праздничную вечеринку, и вы будете источать изысканность.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Маленькая заколка с бантом цвета фуксии

Я девчушка насквозь, и я бы солгал, если бы сказал, что этот конфетно-розовый бант не заставляет мое сердце биться немного быстрее.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Заколка для волос из потрепанного льна

LELET NY net-a-porter.com

95,00 долл. США

Мы все хотим, чтобы наш образ выглядел непринужденно и без суеты во время отпуска. Эта льняная заколка станет вашим лучшим другом на пляже.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Зажим для волос из шелка и атласа

Софи Бухай net-a-porter.ком

147,00 $

Дизайнер из Лос-Анджелеса Софи Бухай демонстрирует нам элегантность с этим атласным бантом. Холодный серый цвет — это нейтральный оттенок, который подойдет ко многим элементам вашего гардероба.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Атласная резинка для волос с бантом

Иногда использование зажима может быть трудным, вам понадобится миллион зеркал, и как бы вы ни старались, оно всегда однобокое.Эта резинка для волос J-team решит эту проблему. Просто соберите волосы этим малышом и — БАМ — посмотрите.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Заколка для волос с логотипом

Немного лого-мании может иметь большое значение. Этот бант Fendi украсит любой модный образ.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Винный лук Барретт

Чан Луу shopbop.ком

40,43 $

Отличный маленький чулок. Любая модница хотела бы получить это в рождественское утро.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Заколка из нежного лука

АЛЕКСАНДР ДЕ ПАРИЖ nordstrom.com

125 долларов.00

Нам всем надоедает наша прическа, иногда мы принимаем радикальные меры, такие как челка или отбеливатель. Я могу предложить менее постоянный подход, который по-прежнему кажется свежим: разбросайте несколько таких заколок по волосам, чтобы мгновенно обновить их.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Бархатный бант Marabella

Завершите свой праздничный образ этим бантом из бархата и кристаллов.Эй, они говорят, что ни один подарок не обходится без бантика, я бы хотел подумать, что это относится и к праздничным нарядам!

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Заколка с бантом из слоновой кости с жемчугом

Бант из жемчуга цвета слоновой кости может быть чрезвычайно универсальным. Сделайте грязную булочку менее грязной, добавив ее сверху. Ты накидывала плетеные пряди под шапку? Закрепите этот бант на конце косы, чтобы добавить немного гламура.

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Большой лук Дакоты

Вы никогда не ошибетесь с классическим черным бантом. Шикарный штрих к любому наряду.

•••

Чтобы получить больше подобных историй, в том числе новости о знаменитостях, советы по красоте и моде, мудрые политические комментарии и интересные статьи, подпишитесь на электронную рассылку Marie Claire n .

подпишитесь здесь

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

бантиков для волос триумфально возвращаются на показы Couture Fall 2021

Луки на бантах на выставке Haute Couture осень / зима 2021.Фото-иллюстрация: автор: The Cut; Фото: Getty Images, любезно предоставлено Джамбаттисти Валли

Помните, когда все носили инфантильные аксессуары для волос в волосах весь год до того, как адский год настал на всех нас? Не беспокойтесь, если нет! В Париже подиумы Couture осень / зима 2021 подарили приятное освежение прически, которое может заставить вас стереть пыль с ленточек и снова попрактиковаться в завязке их вокруг всех ваших причесок.

Шанель, выдающийся популяризатор ленты для волос, в очередной раз продемонстрировала свои классические черные полоски, но на этот раз все они были увеличены и вытянуты до длины приклада. Получившиеся толстые луки с хвостами, достойными свадебной фаты, были уложены друг на друга, чтобы подчеркнуть беспорядочные французские косички парикмахера Дэмиена Буассино, превратившие их в рок-н-ролльных ястребов faux — сочетание, которое сделало луки немного менее изящными, чем обычно.

Длинный лук на показе Chanel Haute Couture осень / зима 2021.Фото: Кристи Спаров / Getty Images

Несмотря на то, что внешний вид модный, есть и практическое применение. Если вы хотите практиковать защиту от солнца, источая флюиды взрослой Мадлен, попробуйте завязать лук длиной до ягодиц под шляпой с широкими полями, как показано выше. Если вы хотите продвигать продолжительное социальное дистанцирование столь же стильным способом, возьмите пример с Маргарет Куолли и наденьте плетеный лук на балконе, где вы сможете подышать хорошим кинематографическим ветерком.

У Giambattista Valli большие волосы стали больше.Одиль Гилберт создала бросающие вызов гравитации, невероятно пышные косички, которые были впечатляюще близки к Богу. Затем стилист акцентировал пару хвостов толстыми кремово-белыми бантами, которые усилили фактор сладости и устранили необходимость в украшениях на шею.

Если вы потеряли все свои ленты или просто не можете выбрать между оттенками черного Chanel и белого Valli в это время, Гилберт создал еще один забавный лук-ориентированный образ, напоминающий очень важный урок красоты, который Леди Гага преподает нам раз в десять лет. : Иногда лучший бантик для волос — это просто волосы.

Оставайтесь на связи.

Ежедневно получать информационный бюллетень Cut

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.