Коррекция фигуры у мужчин в Клинике косметологии и дерматологии BL, цена в Москве, СЗАО, метро Октябрьское поле
Красивое подтянутое тело важно не только для представительниц прекрасной половины человечества. Современные мужчины тщательно следят за собой, стараются всегда поддерживать себя в форме. Увы, бывают ситуации, когда нежелательных изменений в фигуре избежать не удается: малоподвижный образ жизни, несбалансированное питание часто приводят к набору веса. Основой для коррекции этой проблемы являются достаточная физическая активность и разумно выстроенный рацион. А еще помочь может косметология — в ее арсенале сейчас есть десятки прогрессивных методов для работы с проблемными зонами на теле.
В нашей клинике «BL» пациентам доступны новейшие аппаратные и инъекционные методики
Процедуры по телу для мужчин сейчас очень востребованы: как известно, структура и зоны расположения жировой ткани у представителей сильной половины человечества заметно отличаются от женских. Жировая ткань более плотная, основные проблемные области — шея, живот, бока. Ноги и бедра в коррекции нуждаются крайне редко. Мы предлагаем три основных методики, которые разработаны с учетом всех особенностей мужского организма.
Интралипотерапия
Прогрессивный метод, который помогает справиться с локальными жировыми отложениями. Суть метода: в подкожно-жировой слой вводится специальный препарат, способный растворять жировые клетки. Основа состава — биосовместимые кислоты, безопасные для организма и не вызывающие аллергических реакций. Среди главных преимуществ интралипотерапии — простота и возможность получения быстрого результата. Для получения заметного эффекта достаточно 3-5 сеансов с интервалом от 14 дней. Итог можно оценить через месяц.
Обрабатывать можно практически любые зоны, но особенно хороших результатов интралипотерапия позволяет достичь на сравнительно небольших участках: шея, нижняя часть живота, руки.
Ударно-волновая терапия
Безоперационная липосакция. Волновая терапия действует глубоко на ткани (до 4 см), не повреждая их. Основа метода — ускорение обмена веществ, улучшение тканевого дыхания. Аппаратная коррекция мужской фигуры — это комфортный и быстрый способ убрать лишние сантиметры именно там, где они досаждают больше всего. Процедура позволяет сделать жировые отложения более мягкими и рыхлыми, и лишние жировые клетки выводятся из организма естественным путем, через лимфатическую систему. Акустические волны стимулируют микроциркуляцию, нормализуют клеточный метаболизм. Результат — упругая, эластичная кожа, уменьшение объема жировой ткани в проблемных зонах.
Процедура не приносит боли и дискомфорта. Эффект нарастающий — после одного-двух сеансов улучшения происходят в течение примерно полугода. Результат сохраняется до нескольких лет.
Первичный результатПосле первой процедуры
Длительность процедурыот 20 минут
РеабилитацияНе требуется
Дискомфорт1 из 5
Обсудите процедуру со специалистом
Оставьте свой номер телефона. Мы вам перезвоним!
Айкун лазер
Метод задействует технологию глубокого воздействия на части клеток. Работа ведется в двух направлениях: мягкий прогрев тканей, роликовый и вакуумный массаж. В результате такого воздействия ускоряются обменные процессы, восстанавливается нормальное кровообращение, стимулируется выработка собственного коллагена и эластина в мягких тканях. Коррекция мужской фигуры посредством лазера очень эффективна — пациенты сообщают о значительном уменьшении объемов в проблемных зонах. Процедура безболезненна, полностью безопасна. Есть специальные насадки для разных частей лица и тела, что делает устройство практически универсальным. Кроме работы с подкожно-жировой клетчаткой, Айкун лазер также воздействует и на кожу — помогает ей стать ровной и гладкой, избавиться от эффекта апельсиновой корки, подтянуть.
Количество сеансов и продолжительность курса можно варьировать в зависимости от характера и масштаба проблемы.
В каких случаях стоит обратиться к косметологу?
Если вы отмечаете у себя:
- выраженные жировые отложения на лице и теле, которые трудно поддаются коррекции спортом;
- изменение качества кожи: она становится рыхлой, дряблой, бледной (это происходит из-за нарушения кровообращения вследствие избытка жировых тканей).
Коррекция фигуры у мужчин даже чисто психологически требует совершенно иного подхода: как известно, мужчины далеко не всегда соглашаются терпеть боль и дискомфорт ради привлекательности. Используемые нами методы практически не приносят дискомфорта — терпеть боль для того чтобы получить заметный результат, не придется.
Чтобы записаться на коррекцию фигуры в Москве, позвоните нам по телефону +7 (495) 636-29-30 или заполните форму на сайте. Приезжайте к нам по адресу ул Маршала Рыбалко, д 2, корп 6, рядом с станциями метро Октябрьское поле и МЦК Панфиловская.
Популярные вопросы:
1. Можно ли убрать живот без дополнительных физических нагрузок? Есть предрасположенность к росту жировых отложений именно на животе и катастрофическая нехватка времени на полноценный спорт.
Смотря каков масштаб проблемы. Небольшой объем жира аппаратными методами и инъекциями убрать вполне реально. Однако похудеть (то есть перестроить метаболизм так, чтобы лишнее не откладывалось на боках) таким способом не получится — нужна диета и спорт. Или как вариант — липосакция.
2. Сколько нужно процедур на лазере, чтобы увидеть реальный результат?
Все зависит от характера (и масштаба) проблемы. Эффект заметен уже после первого сеанса, а для выраженного и стойкого результата достаточно 4-5, базовый курс состоит из 10 процедур.
сексолог назвал три типа женских фигур, которые возбуждают мужчин
Сюжет:
Эксклюзивы ВМ
Общество
Фото: depositphotos
Большое количество женщин ежедневно до седьмого пота изнуряют себя тренировками в спортзале, чтобы сбросить ненавистные килограммы. Немало и тех, кто до умопомрачения соблюдают жесткие диеты. Главная цель — добиться идеального тела и заполучить внимание противоположного пола. «Вечерняя Москва» решила разобраться, девушки с каким формами больше всего нравятся мужчинам и возбуждают их. И всегда ли чрезмерная худоба лучше, чем пышные бедра?
По словам врача-сексолога Евгения Кульгавчука, сексуальное поведение человека во многом объясняется биологией, ведь секс, по его словам, — это прежде всего способ размножения. Поэтому бессознательная оценка мужчинами женской фигуры, как правило, имеет эти корни. То есть мужчина на самом деле оценивает, сможет ли потенциальная мать зачать, родить и выкормить ребенка:
— Поэтому для многих важна талия. Это как один из комплексных признаков здоровья. Он включает в себя здоровье, как отсутствие лишнего веса и сопутствующих заболеваний и даже психических расстройств в формате «заедания стресса».
Широкий таз и выраженные ягодицы, отметил сексолог, показывают не только физическую форму, но и возможность родить (узкий таз действительно может создавать проблемы при родах и быть косвенным показателем эндокринных нарушений):
— Грудь — это способность вскормить потенциального ребенка. Кроме этого, многих мужчин в нежном возрасте грудью кормила мать, и с того раннего возраста у многих закрепляется сверхценность женской груди, которая ассоциируется с приятными ощущениями и в зрелом возрасте. Именно по этой причине наиболее привлекательным типом фигуры является так называемые часы, пресловутые 90-60-90.
На втором месте, уточнил эксперт, расположился тип фигуры, называемый «грушей». При такой комплекции у женщин широкие бедра и узкие плечи:
— В данном случае важно следить за лишим весом, поскольку слишком уж широкое основание может быть отталкивающим фактором: недаром многие женщины начинают тюнинг фигуры с подтягивания этой части тела.
Почетную тройку фаворитов замыкает так называемый прямоугольник. У дам, имеющих такой тип телосложения, отчетливо выражены женские признаки. Однако этому варианту фигуры также свойственны атлетические формы:
— С помощью одежды можно сделать акцент на бедрах, тем самым визуально уменьшить талию. Некоторые женщины при необходимости используют корсеты, которые, как мы помним, были весьма популярны в позапрошлом веке.
Эксперт отметил, что вкусы у мужчин разные, кому-то нравятся другие типы женских фигур. Это часто зависит от запечатленного в раннем возрасте положительного опыта и его закрепления.
Кроме этого, важно помнить, что не все заключается в экстерьере, добавил он:
— Для кого-то важнее фигуры легкость, игривость, юмор, а для кого-то — серьезность и основательность. Поэтому важно не отчаиваться и знать, что на каждый товар всегда есть свой купец. Важно найти своего человека. Ценить и любить вне зависимости от его типа фигуры.
В заключение Кульгавчук напомнил, что мужчины любят глазами. Но интерьер и внутренние качества женщины не менее важны, напомнил он.
Женщины Секс Красота
Male Figure Art — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Мужская фигурка (Нкиси Нконди) | Художественный институт Чикаго
CC0 Обозначение общественного достоянияДействия с изображением
Об этом произведении
Термин nkisi относится к объектам, наделенным духом, которые были наделены лечебными и магическими ингредиентами, называемыми bilongo . В случае с этой мужской фигуркой билонго
Статус
- На просмотре, Галерея 137
Отдел
- Искусство Африки
Культура
- Вили
Титул
- Мужская фигура (Нкиси Нконди)
мест
- Республика Конго (объект сделан в), Африка (объект сделан в)
Дата
- 1801-1875 гг.
Средний
- Дерево, металл, стекло, ткань, волокно, раковины каури, кость, кожа, тыква и перья.
Размеры
- В.: 72 см (28 3/8 дюйма)
Кредитная линия
- Фонд Ады Тернбулл Хертл
Справочный номер
- 1998. 502
Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://api.artic.edu/api/v1/artworks/151358/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении
- Рочестер, Нью-Йорк, Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета, Традиционное искусство Черной Африки, 14 ноября – дек. 28, 1969, кат. 62.
- Merton D. Simpson Gallery, Inc., реклама, African Arts 4, 2 (1971), p. 61 (илл.).
- Арнольд Рубин, Африканская аккумулятивная скульптура: сила и дисплей, exh. кошка. (Нью-Йорк: Pace Gallery, 1974), стр. 51, 67, рис. 103.
- Художник собирает, Ульферт Вильке, Избранное с пяти континентов (Университет Айовы, 1975), стр. 8–9. [непередвижная выставка; упоминает произведение во введении, но, по словам куратора Художественного музея Университета Айовы, произведение не выставлялось на выставке].
- Рауль Лехар, «Art Bakongo: Les Centres de Style», Arts d»afrique Noire 1 (1989), стр. 218-20, рис. Д 1-1-2.
- Уоррен М. Роббинс и Нэнси Ингрэм Нутер, Африканское искусство в американских коллекциях (Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 19).89), с. 366–67, рис. 954.
- Джек Д. Флам и Даниэль Шапиро, Западные художники/африканское искусство (Нью-Йорк: Музей африканского искусства, 1994), с. 16, кот. 5.
- Ален Николя и Марианна Сурье, Arman et l’Art Africain, exh. кошка. (Париж: Reunion des Musées Nationaux, 1996), с. 106, рис. 55.
- Фрэнк Херреман, изд., «Африканские лица», «Африканские фигуры: Коллекция Армана», exh. кошка. (Нью-Йорк: Музей африканского искусства, 1997), с. 158, рис. 157.
- Кэтлин Бикфорд Берзок, «Африканское искусство в Художественном институте Чикаго», African Arts 32, 4 (Winter 1999), с. 32, рис. 19.
- Кэтлин Бикфорд Берзок, «Мужская фигура (Нкиси Нконди)», Художественный институт Чикаго, открытка Art Insights (Художественный институт Чикаго, 1999).
- Кэтлин Бикфорд Берзок, «Властная фигура (Нкиси Нконди)», Известные приобретения в Художественном институте Чикаго, Художественный институт Чикагских музейных исследований 29, 2 (2003), стр. 14–15, 94 (илл.).
- Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго: основное руководство, исправленное изд. (Художественный институт Чикаго, 2003), с. 22 (илл.).
- Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго: Основное руководство, переработанное изд. (Институт искусств Чикаго, 2009 г.), стр. 9, 12 (илл.).
- Константин Петридис и др., Говоря об объектах: африканское искусство в Художественном институте Чикаго (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 2020), кат. нет. 55, стр. 140-141 (илл.).
- Рочестер, Нью-Йорк, Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета, Традиционное искусство Черной Африки, 14 ноября – декабрь. 28, 1969 г., кат. 62.
- Нью-Йорк, Нью-Йорк, Галерея Pace, Африканская накопительная скульптура: сила и демонстрация, 21 сентября – октябрь. 19, 1974, стр. 51, 67, рис. 103.
- Нью-Йорк, Музей африканского искусства, Западные художники/Африканское искусство, 6 мая — август. 7, 1994 Кат. 5; ездил в Художественный музей Ноксвилля, 1994-1995, Ньюпорт-Бич, Калифорния, Художественный музей Ньюпорт-Харбор, 1 июля — сентябрь. 10 октября 1995 г., Сакраменто, Калифорния, Художественный музей Крокера, 27 октября — декабрь. 31, 1995.
- Марсель, Франция, Musée d’Arts Africanins, Oceaniens, et Amerindiens de Marseille, Arman et l’Art Africanin, 23, 19 июня.94 – окт. 30, 1994, кат. 55; ездил в Париж, Национальный музей искусств Африки и Океании, 3 декабря 1996 г. — февраль. 17 сентября 1997 г. , Кёльн, Германия, Rautenstraucht-Joest-Museum für Völkerkunde, март – август. 1997, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Музей африканского искусства, 7 октября 1997 г. — 17 апреля 1998 г. [как African Faces, African Figures: the Arman Collection, cat. 147].
Клаус Клаусмейер (умер в 1958 г.), Дюссельдорф, Германия, к 1958 г. Людвиг Бретшнайдер (умер в 1987 г.), Galerie Ludwig Bretschneider, Мюнхен, Германия, к 1959; продан Ульферту Уилке (умер в 1987 г.), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Айова-Сити, штат Айова, с 1960 г. [см. Ульферт Уилке, художник собирает и переписку Уилке с Бретшнайдером в кураторском файле]. Мертон Симпсон (умер в 2013 г.), Галерея Мертона Д. Симпсона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, к 1971 г .; продано Арману Арману (умер в 2005 г.), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1974 г. [Галерея Пейс, Африканская накопительная скульптура, 1974 г., стр. 51 и 67, вып. 103]; продано галереей Дональда Морриса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Бирмингем, штат Мичиган, Художественному институту, 1998 г.