Фигура мужчин: Типы мужских фигур с примерами и фото

Содержание

Коррекция фигуры у мужчин в Клинике косметологии и дерматологии BL, цена в Москве, СЗАО, метро Октябрьское поле

Красивое подтянутое тело важно не только для представительниц прекрасной половины человечества. Современные мужчины тщательно следят за собой, стараются всегда поддерживать себя в форме. Увы, бывают ситуации, когда нежелательных изменений в фигуре избежать не удается: малоподвижный образ жизни, несбалансированное питание часто приводят к набору веса. Основой для коррекции этой проблемы являются достаточная физическая активность и разумно выстроенный рацион. А еще помочь может косметология — в ее арсенале сейчас есть десятки прогрессивных методов для работы с проблемными зонами на теле. 

В нашей клинике «BL» пациентам доступны новейшие аппаратные и инъекционные методики

Процедуры по телу для мужчин сейчас очень востребованы: как известно, структура и зоны расположения жировой ткани у представителей сильной половины человечества заметно отличаются от женских. Жировая ткань более плотная, основные проблемные области — шея, живот, бока. Ноги и бедра в коррекции нуждаются крайне редко. Мы предлагаем три основных методики, которые разработаны с учетом всех особенностей мужского организма. 

Интралипотерапия

Прогрессивный метод, который помогает справиться с локальными жировыми отложениями. Суть метода: в подкожно-жировой слой вводится специальный препарат, способный растворять жировые клетки. Основа состава — биосовместимые кислоты, безопасные для организма и не вызывающие аллергических реакций. Среди главных преимуществ интралипотерапии — простота и возможность получения быстрого результата. Для получения заметного эффекта достаточно 3-5 сеансов с интервалом от 14 дней. Итог можно оценить через месяц.

Обрабатывать можно практически любые зоны, но особенно хороших результатов интралипотерапия позволяет достичь на сравнительно небольших участках: шея, нижняя часть живота, руки.

Ударно-волновая терапия

Безоперационная липосакция. Волновая терапия действует глубоко на ткани (до 4 см), не повреждая их. Основа метода — ускорение обмена веществ, улучшение тканевого дыхания. Аппаратная коррекция мужской фигуры — это комфортный и быстрый способ убрать лишние сантиметры именно там, где они досаждают больше всего.  Процедура позволяет сделать жировые отложения более мягкими и рыхлыми, и лишние жировые клетки выводятся из организма естественным путем, через лимфатическую систему. Акустические волны стимулируют микроциркуляцию, нормализуют клеточный метаболизм. Результат — упругая, эластичная кожа, уменьшение объема жировой ткани в проблемных зонах.

Процедура не приносит боли и дискомфорта. Эффект нарастающий — после одного-двух сеансов улучшения происходят в течение примерно полугода. Результат сохраняется до нескольких лет.

Первичный результатПосле первой процедуры

Длительность процедурыот 20 минут

РеабилитацияНе требуется

Дискомфорт1 из 5

Обсудите процедуру со специалистом

Оставьте свой номер телефона. Мы вам перезвоним!

Айкун лазер

Метод задействует технологию глубокого воздействия на части клеток. Работа ведется в двух направлениях: мягкий прогрев тканей, роликовый и вакуумный массаж. В результате такого воздействия ускоряются обменные процессы, восстанавливается нормальное кровообращение, стимулируется выработка собственного коллагена и эластина в мягких тканях. Коррекция мужской фигуры посредством лазера очень эффективна — пациенты сообщают о значительном уменьшении объемов в проблемных зонах. Процедура безболезненна, полностью безопасна. Есть специальные насадки для разных частей лица и тела, что делает устройство практически универсальным. Кроме работы с подкожно-жировой клетчаткой, Айкун лазер также воздействует и на кожу — помогает ей стать ровной и гладкой, избавиться от эффекта апельсиновой корки, подтянуть.

Количество сеансов и продолжительность курса можно варьировать в зависимости от характера и масштаба проблемы.

В каких случаях стоит обратиться к косметологу?

Если вы отмечаете у себя:

  • выраженные жировые отложения на лице и теле, которые трудно поддаются коррекции спортом;
  • изменение качества кожи: она становится рыхлой, дряблой, бледной (это происходит из-за нарушения кровообращения вследствие избытка жировых тканей).

Коррекция фигуры у мужчин даже чисто психологически требует совершенно иного подхода: как известно, мужчины далеко не всегда соглашаются терпеть боль и дискомфорт ради привлекательности. Используемые нами методы практически не приносят дискомфорта — терпеть боль для того чтобы получить заметный результат, не придется.

Чтобы записаться на коррекцию фигуры в Москве, позвоните нам по телефону +7 (495) 636-29-30 или заполните форму на сайте. Приезжайте к нам по адресу ул Маршала Рыбалко, д 2, корп 6, рядом с станциями метро Октябрьское поле и МЦК Панфиловская.

Популярные вопросы:

1. Можно ли убрать живот без дополнительных физических нагрузок? Есть предрасположенность к росту жировых отложений именно на животе и катастрофическая нехватка времени на полноценный спорт. 

Смотря каков масштаб проблемы. Небольшой объем жира аппаратными методами и инъекциями убрать вполне реально. Однако похудеть (то есть перестроить метаболизм так, чтобы лишнее не откладывалось на боках) таким способом не получится — нужна диета и спорт. Или как вариант — липосакция.

2. Сколько нужно процедур на лазере, чтобы увидеть реальный результат?

Все зависит от характера (и масштаба) проблемы. Эффект заметен уже после первого сеанса, а для выраженного и стойкого результата достаточно 4-5, базовый курс состоит из 10 процедур.

сексолог назвал три типа женских фигур, которые возбуждают мужчин

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ

Общество

Фото: depositphotos

Большое количество женщин ежедневно до седьмого пота изнуряют себя тренировками в спортзале, чтобы сбросить ненавистные килограммы. Немало и тех, кто до умопомрачения соблюдают жесткие диеты. Главная цель — добиться идеального тела и заполучить внимание противоположного пола. «Вечерняя Москва» решила разобраться, девушки с каким формами больше всего нравятся мужчинам и возбуждают их. И всегда ли чрезмерная худоба лучше, чем пышные бедра?

По словам врача-сексолога Евгения Кульгавчука, сексуальное поведение человека во многом объясняется биологией, ведь секс, по его словам, — это прежде всего способ размножения. Поэтому бессознательная оценка мужчинами женской фигуры, как правило, имеет эти корни. То есть мужчина на самом деле оценивает, сможет ли потенциальная мать зачать, родить и выкормить ребенка:

— Поэтому для многих важна талия. Это как один из комплексных признаков здоровья. Он включает в себя здоровье, как отсутствие лишнего веса и сопутствующих заболеваний и даже психических расстройств в формате «заедания стресса».

Широкий таз и выраженные ягодицы, отметил сексолог, показывают не только физическую форму, но и возможность родить (узкий таз действительно может создавать проблемы при родах и быть косвенным показателем эндокринных нарушений):

— Грудь — это способность вскормить потенциального ребенка. Кроме этого, многих мужчин в нежном возрасте грудью кормила мать, и с того раннего возраста у многих закрепляется сверхценность женской груди, которая ассоциируется с приятными ощущениями и в зрелом возрасте. Именно по этой причине наиболее привлекательным типом фигуры является так называемые часы, пресловутые 90-60-90.

На втором месте, уточнил эксперт, расположился тип фигуры, называемый «грушей». При такой комплекции у женщин широкие бедра и узкие плечи:

— В данном случае важно следить за лишим весом, поскольку слишком уж широкое основание может быть отталкивающим фактором: недаром многие женщины начинают тюнинг фигуры с подтягивания этой части тела.

Почетную тройку фаворитов замыкает так называемый прямоугольник. У дам, имеющих такой тип телосложения, отчетливо выражены женские признаки. Однако этому варианту фигуры также свойственны атлетические формы:

— С помощью одежды можно сделать акцент на бедрах, тем самым визуально уменьшить талию. Некоторые женщины при необходимости используют корсеты, которые, как мы помним, были весьма популярны в позапрошлом веке.

Эксперт отметил, что вкусы у мужчин разные, кому-то нравятся другие типы женских фигур. Это часто зависит от запечатленного в раннем возрасте положительного опыта и его закрепления.

Кроме этого, важно помнить, что не все заключается в экстерьере, добавил он:

— Для кого-то важнее фигуры легкость, игривость, юмор, а для кого-то — серьезность и основательность. Поэтому важно не отчаиваться и знать, что на каждый товар всегда есть свой купец. Важно найти своего человека. Ценить и любить вне зависимости от его типа фигуры.

В заключение Кульгавчук напомнил, что мужчины любят глазами. Но интерьер и внутренние качества женщины не менее важны, напомнил он.

Женщины Секс Красота

Male Figure Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Мужская фигурка (Нкиси Нконди) | Художественный институт Чикаго

CC0 Обозначение общественного достояния

Действия с изображением

Об этом произведении

Термин nkisi относится к объектам, наделенным духом, которые были наделены лечебными и магическими ингредиентами, называемыми bilongo . В случае с этой мужской фигуркой билонго

заключены в шапку на голове и в зеркально запечатанный полимерный пакет на животе. Имя nkondi относится к способности фигуры выслеживать и наказывать правонарушителей. В фигуру вбивали гвоздь или лезвие, чтобы подсказывать обитающему духу при каждом совещании.

Статус

На просмотре, Галерея 137

Отдел

Искусство Африки

Культура

Вили

Титул

Мужская фигура (Нкиси Нконди)

мест

Республика Конго (объект сделан в), Африка (объект сделан в)

Дата

1801-1875 гг.

Средний

Дерево, металл, стекло, ткань, волокно, раковины каури, кость, кожа, тыква и перья.

Размеры

В.: 72 см (28 3/8 дюйма)

Кредитная линия

Фонд Ады Тернбулл Хертл

Справочный номер

1998. 502

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://api.artic.edu/api/v1/artworks/151358/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

  • Рочестер, Нью-Йорк, Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета, Традиционное искусство Черной Африки, 14 ноября – дек. 28, 1969, кат. 62.
  • Merton D. Simpson Gallery, Inc., реклама, African Arts 4, 2 (1971), p. 61 (илл.).
  • Арнольд Рубин, Африканская аккумулятивная скульптура: сила и дисплей, exh. кошка. (Нью-Йорк: Pace Gallery, 1974), стр. 51, 67, рис. 103.
  • Художник собирает, Ульферт Вильке, Избранное с пяти континентов (Университет Айовы, 1975), стр. 8–9. [непередвижная выставка; упоминает произведение во введении, но, по словам куратора Художественного музея Университета Айовы, произведение не выставлялось на выставке].
  • Рауль Лехар, «Art Bakongo: Les Centres de Style», Arts d»afrique Noire 1 (1989), стр. 218-20, рис. Д 1-1-2.
  • Уоррен М. Роббинс и Нэнси Ингрэм Нутер, Африканское искусство в американских коллекциях (Вашингтон, округ Колумбия: Smithsonian Institution Press, 19).89), с. 366–67, рис. 954.
  • Джек Д. Флам и Даниэль Шапиро, Западные художники/африканское искусство (Нью-Йорк: Музей африканского искусства, 1994), с. 16, кот. 5.
  • Ален Николя и Марианна Сурье, Arman et l’Art Africain, exh. кошка. (Париж: Reunion des Musées Nationaux, 1996), с. 106, рис. 55.
  • Фрэнк Херреман, изд., «Африканские лица», «Африканские фигуры: Коллекция Армана», exh. кошка. (Нью-Йорк: Музей африканского искусства, 1997), с. 158, рис. 157.
  • Кэтлин Бикфорд Берзок, «Африканское искусство в Художественном институте Чикаго», African Arts 32, 4 (Winter 1999), с. 32, рис. 19.
  • Кэтлин Бикфорд Берзок, «Мужская фигура (Нкиси Нконди)», Художественный институт Чикаго, открытка Art Insights (Художественный институт Чикаго, 1999).
  • Кэтлин Бикфорд Берзок, «Властная фигура (Нкиси Нконди)», Известные приобретения в Художественном институте Чикаго, Художественный институт Чикагских музейных исследований 29, 2 (2003), стр. 14–15, 94 (илл.).
  • Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго: основное руководство, исправленное изд. (Художественный институт Чикаго, 2003), с. 22 (илл.).
  • Художественный институт Чикаго, Художественный институт Чикаго: Основное руководство, переработанное изд. (Институт искусств Чикаго, 2009 г.), стр. 9, 12 (илл.).
  • Константин Петридис и др., Говоря об объектах: африканское искусство в Художественном институте Чикаго (Чикаго: Художественный институт Чикаго, 2020), кат. нет. 55, стр. 140-141 (илл.).

  • Рочестер, Нью-Йорк, Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета, Традиционное искусство Черной Африки, 14 ноября – декабрь. 28, 1969 г., кат. 62.
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк, Галерея Pace, Африканская накопительная скульптура: сила и демонстрация, 21 сентября – октябрь. 19, 1974, стр. 51, 67, рис. 103.
  • Нью-Йорк, Музей африканского искусства, Западные художники/Африканское искусство, 6 мая — август. 7, 1994 Кат. 5; ездил в Художественный музей Ноксвилля, 1994-1995, Ньюпорт-Бич, Калифорния, Художественный музей Ньюпорт-Харбор, 1 июля — сентябрь. 10 октября 1995 г., Сакраменто, Калифорния, Художественный музей Крокера, 27 октября — декабрь. 31, 1995.
  • Марсель, Франция, Musée d’Arts Africanins, Oceaniens, et Amerindiens de Marseille, Arman et l’Art Africanin, 23, 19 июня.94 – окт. 30, 1994, кат. 55; ездил в Париж, Национальный музей искусств Африки и Океании, 3 декабря 1996 г. — февраль. 17 сентября 1997 г. , Кёльн, Германия, Rautenstraucht-Joest-Museum für Völkerkunde, март – август. 1997, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Музей африканского искусства, 7 октября 1997 г. — 17 апреля 1998 г. [как African Faces, African Figures: the Arman Collection, cat. 147].

Клаус Клаусмейер (умер в 1958 г.), Дюссельдорф, Германия, к 1958 г. Людвиг Бретшнайдер (умер в 1987 г.), Galerie Ludwig Bretschneider, Мюнхен, Германия, к 1959; продан Ульферту Уилке (умер в 1987 г.), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Айова-Сити, штат Айова, с 1960 г. [см. Ульферт Уилке, художник собирает и переписку Уилке с Бретшнайдером в кураторском файле]. Мертон Симпсон (умер в 2013 г.), Галерея Мертона Д. Симпсона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, к 1971 г .; продано Арману Арману (умер в 2005 г.), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1974 г. [Галерея Пейс, Африканская накопительная скульптура, 1974 г., стр. 51 и 67, вып. 103]; продано галереей Дональда Морриса, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и Бирмингем, штат Мичиган, Художественному институту, 1998 г.