Фирмы одежды современные: ТОП лучших брендов одежды в 2022 году

Содержание

Молодежные бренды одежды: топ-список лучших мировых компаний

Молодежь в силу своей энергичности, мобильности и демократичности всегда пребывает в авангарде модных тенденций. Она предпочитает одеваться не просто хорошо, а круто. Предлагаем вам список лучших молодежных брендов одежды.

Содержание

Список брендов

Мы вам предлагаем список из 15 молодежных брендов, часть из них представлена разветвленной сетью офлайн магазинов, некоторые уже успели обзавестись интернет-магазинами, а некоторые представлены в онлайн гипермаркетах.

ASOS

Мультибрендовый британский онлайн-ритейлер модной одежды, аксессуаров и косметики, который создавался специально под современную молодежную аудиторию, не представляющую сегодня своей жизни без Интернета, мобильных гаджетов и социальных сетей. Сайт ASOS продает вещи как собственного дизайна, так и более 850 других брендов, доставляя их в 196 стран мира.

Изначально аббревиатура расшифровывалась как «As Seen On Screen», а лозунг компании был «Купи то, что увидел в кино и на ТВ». Бренд эксклюзивно продавал имитацию одежды, появляющуюся на экранах (например, красную кожаную куртку Брэда Питта из фильма «Бойцовский клуб»). Позже ASOS отказался от подобной стратегии, а буквы в логотипе были изменены на прописные.

В 2017 г. ASOS провел успешную кампанию в Инстаграм-сторис, призвав пользователей загрузить заказанные у них товары с хештегом #AsSeenOnMe. В Великобритании с видео провзаимодействовали 3 млн людей. В 2018 г. было запущенно мобильное приложение, подбирающее под загруженные пользователями фото похожие товары со складов ASOS. Компания утверждает, что 58% заказов в Британии делается через мобильные устройства.

КУПОН НА СКИДКУ

Концепция бренда основывается на любви молодежи к свободе, приключениям и экспериментам, смелости и желании самовыразиться посредством одежды, оставаясь самими собой. ASOS провозглашает демократию в моде, предлагая своим покупателям одежду в более чем 30 размерах по одинаковой цене и поддерживая ЛГБТ-сообщества созданием гендерно-нейтральных коллекций.

В МАГАЗИН

Topman / Topshop

Topshop – культовый британский мультинациональный ритейлер модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики с более 500 магазинами по всему миру, большая часть которых находится в Великобритании. Главная стилевая направленность – кэжуал, high street. Целевая аудитория: парни и девушки в возрасте от 12 до 30 лет. Ценовая категория – средняя, масс-маркет. Topman был создан как ответвление бренда, специализирующееся сугубо на одежде для мужчин.

Рейтинг марки поднялся после выпуска лимитированных коллекций модной одежды и привлечения к сотрудничеству дизайнеров и известных моделей, таких как Кейт Мосс. Коллекция премиум класса Topshop Unique стала первой одеждой массового сегмента, продемонстрированной на Лондонской неделе моды. Среди знаменитых брендов, представленных в Topman, фигурируют Levi’s, Calvin Klein, Lee, Wrangler, Champion. Имеется в компании и студенческий дисконт.

В МАГАЗИН

United Colors of Benetton

Бренд принадлежит итальянской группе Benetton. Основная сфера деятельности одной из самых знаменитых фэшн-компаний с более 5000 магазинами в мире – аутентичные линии качественной одежды по приемлемым ценам. Под маркой United Colors of Benetton продается повседневная одежда ярких расцветок, которые так любит молодежь. В разноцветных вещах трудно остаться незамеченным.

Benetton Heritage Collection

В МАГАЗИН

Bershka

Детище группы Inditex. Компания по продаже модной одежды изначально создавалась с прицелом на молодежь в качестве целевой аудитории. Bershka (BSK) позиционирует себя как ориентир в мире моды для очень требовательной публики – смелых молодых людей, которые увлекаются музыкой, социальными сетями и новыми технологиями, а также следят за актуальными трендами. Фирма предлагает одежду в разных стилях: от спортивного до стиля casual, от базового гардероба до ультрамодных вещей ярких цветов с современными принтами. Сегодня Bershka имеет более 1 000 магазинов более чем в 70 странах. Бренд широко представлен и в онлайн-сегменте рынка одежды.

Магазин одежды Bershka

В МАГАЗИН

GAP

Крупнейший американский ритейлер, владелец третьей по величине (после испанской группы Inditex и шведского бренда H&M) сети магазинов модной одежды и аксессуаров в мире, своего рода мировой стандарт в этой нише. Фирма изначально называлась Generation Gap и ориентировалась на поколение молодежи, предпочитающее носить джинсы и футболки.

Сегодня компания имеет более 3 500 магазинов и одевает миллионы людей в бренды Gap, Old Navy, Banana Republic, Intermix, Athleta, Hill City, Janie & Jack. Кстати, GAP в свое время одни из первых создали интернет-магазин, за счет чего их одежда в условиях растущей конкуренции осталась одной из самых продаваемых.

В МАГАЗИН

Guess

Американский бренд мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, часов, ювелирных изделий и духов. Компания одна из первых стала создавать дизайнерские джинсы. Среди известных лиц Guess супермодели Клаудия Шиффер, Ева Герцигова, Анна Николь Смит, Летиция Каста, певицы Камила Кабельо, Дженнифер Лопес.

КУПОН НА СКИДКУ

Бренд представлен во многих странах мира, в т. ч. Европы, Азии, Австралии, Африки, Ближнего Востока, Латинской и Южной Америки. Большинство магазинов находятся в Канаде и США. Одна из актуальных стратегий развития бренда — эко-коллекция Smart Guess, с которой можно познакомиться на сайте компании.

Vans

Американский производитель спортивной одежды, экипировки и обуви для скейтбординга. Компания спонсирует команды серфингистов, сноубордистов, велосипедистов и мотоциклистов. С 1996 г. Vans – главный спонсор фестиваля рок-музыки и экстремальных видов спорта Warped Tour. Отличительная черта фирменной обуви – легкий и яркий парусиновый верх в сочетании с толстой устойчивой подошвой. Бренд, как и экстремальный спорт, пользуется спросом среди молодежи.

Michael Kors

Бренд готовой одежды ready-to-wear, обуви, парфюма и luxury-аксессуаров, основанный всемирно известным американским дизайнером с врожденным чувством стиля и гламура – Майклом Корсом. Магазины бренда работают напрямую или через лицензированных партнеров в самых престижных городах мира – Беверли-Хиллз, Нью-Йорке, Чикаго, Лондоне, Париже, Милане, Мюнхене, Дубае, Стамбуле, Сеуле, Гонконге, Токио, Шанхае и Рио-де-Жанейро.

В МАГАЗИН

Befree

Российский молодежный бренд с историей, уходящей своими корнями к созданию в 1926 г. в Санкт-Петербурге фабрики имени Мюнценберга. Befree производит модную мужскую и женскую одежду в стиле casual и уличном, обувь и аксессуары «для тех, кто молод внутри», независимо от реального биологического возраста, для смелых и свободных, тех, кто не боится экспериментировать и выражать себя посредством «языка» одежды. Befree делает моду проще и доступней, адаптируя актуальные модные тенденции с подиумов в коллекции для ежедневной носки.

Коллекция BEFREE SS’20: Мода значит разнообразие

Непринужденные и яркие молодежные коллекции русского бренда заряжают энергией и радостью. Компания привлекает к рекламным акциям знаменитых успешных людей, таких как футболист Андрей Аршавин или актер Гоша Куценко. Вещи от Befree демократичны, они подходят людям с абсолютно разной внешностью, бэкграундом, ценностями и уровнем доходов. На сегодня компания имеет 222 вдохновляющих магазина в 5 странах. В Москве функционирует 15 розничных магазинов. Совершить покупку можно через мобильное приложение или в интернет-магазине бренда. На сайте также можно почитать модный блог и посмотреть лукбуки.

В МАГАЗИН

Uniqlo

Unique Clothing Warehouse (Uniqlo) — японский бренд, занимающийся дизайном, производством и розничной продажей одежды в стиле casual, призванной улучшить качество жизни. В процессе производства компания использует современные технологии, позволяющие вещам отлично пропускать воздух и в то же время сохранять тепло. Uniqlo признан «брендом повседневной одежды № 1» не только в Японии, но и в Южной Корее и Китае. Около 2 000 фирменных магазинов функционируют в 20 странах мира, в т. ч. и России.

Uniqlo известна своими дизайнерскими брендовыми принтами на футболках, с героями из культовых мультфильмов, фильмов и компьютерных игр, выполненными в коллаборации со знаменитыми художниками и такими компаниями, как Disney, Lego, Marvel и др.

В МАГАЗИН

The Kooples

Французский модный бренд и ритейлер с более 300 отделениями в Европе, 30 торговыми точками в США и 5 автономными магазинами. Компания предлагает одежду для молодежи от делового до спортивного стиля, а также узнаваемые дизайнерские дамские сумочки. Изюминка The Kooples – стильные комфортные кэжуал-луки для влюбленных пар, стилизованные под ретро, с налетом спортивного шика и пропитанные духом бунтарства.

В МАГАЗИН

Zara

Одна из самых крупных международных фэшн-компаний с испанскими корнями. Принадлежит группе Inditex. Секрет успеха уникальной бизнес-модели Zara, включающей дизайн, производство, дистрибуцию и розничные продажи одежды через широкую сеть магазинов, – клиентоориентированность. Компания не тратит деньги на рекламу, качество их продукции говорит само за себя, а инвестирует долю доходов от продаж в открытие новых торговых точек. На сегодня у Zara больше 2 000 магазинов в 96 странах мира.

Компания специализируется на т. н. «быстрой моде» – оперативном обновлении ассортимента товара (мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии) несколько раз за сезон, с учетом актуальных трендов, представленных на последних неделях моды. И все это по недорогой цене, доступной и приемлемой для молодежи. В год Zara выпускает до 20 коллекций одежды и более десятка тысяч новых дизайнов. Компании достаточно одной-двух недель на разработку и поставку новой продукции в магазины, ассортимент которых оперативно и регулярно (2 раза в неделю) обновляется. Zara – выбор для тех, кто держит руку на пульсе моды. Заглянуть в магазин Zara можно и в режиме онлайн.

H&M

Второй по величине после Inditex глобальный ритейлер модной одежды, шведский бренд с собственным производством и крупнейшей европейской розничной сетью магазинов, предлагающий покупателям вдохновение и последние фэшн-новинки на любой сезон и стиль, для мужчин, женщин, подростков и детей. В H&M (Hennes & Mauritz) можно найти все – от уникальных дизайнерских моделей до доступных по цене вещей для базового гардероба, в т. ч. аксессуары для завершения образа и мотивирующую одежду для воркаутов. Последнее крайне важно для молодежи, ведь занятия спортом и ЗОЖ нынче в моде.

H&M – больше, чем мода, это возможность для каждого исследовать собственный стиль и шанс создать экологичное будущее, ведь в ДНК компании, кроме отличного качества и хороших цен, вшита ориентация на экоустойчивость. Что немаловажно для молодежи, которой предстоит найти выход из экологического кризиса. На сегодня H&M – это около 5 000 магазинов в 74 странах мира, в том числе работающих онлайн.

В портфеле бренда имеются успешные коллаборации с Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Роберто Кавалли, Мэтью Уильямсоном, Соней Рикель, Изабель Маран, Александром Ваном, модными домами и дизайнерскими компаниями Viktor & Rolf, Marimekko, Comme des Garçons, Jimmy Choo, Lanvin, Versace, Marni, Maison Margiela, Balmain, Kenzo, а также моделью Наоми Кэмпбелл, актрисой Арианой Гранде, певицами Мадонной, Кайли Миноуг, Ланой Дель Рей, Бейонсе, Кэти Перри, Сарой Ларссон, Билли Айлиш, Lettie и разработчиками компьютерной игры The Sims 2.

Forever 21

Американский фаст-фэшн ритейлер, конкурент Zara и H&M, прославившийся ультратрендовыми предложениями, вдохновленными дизайнерскими показами, по довольно низкой и не очень дорогой цене. Кроме одежды для мужчин, женщин и детей, компания продает аксессуары, косметику и товары для дома. Число 21 в названии бренда – это отсылка к возрасту, которого побыстрее стремятся достичь подростки и о котором с ностальгией вспоминает старшее поколение.

Сегодня международная сеть с около 800 розничными магазинами в Европе, Америках, Азии и на Среднем Востоке переживает не лучшие времена. После ряда репутационных скандалов, связанных с использованием дешевой рабочей силы, и провозглашения банкротства ритейлер анонсировал реструктуризацию бизнеса, в результате которой почти половина магазинов будет закрыта. Компания планирует свернуть свою деятельность в Европе и Азии и сконцентрироваться на рынках Мексики и Латинской Америки. Онлайн-магазин Forever 21 функционирует, как и прежде.

Sandro

Еще один бренд одежды родом из Франции, который через свои коллекции транслирует парижский шик, французскую сдержанность и непринужденную элегантность в сочетании с духом свободы. Дизайн Sandro отличается стиранием границ между мужским и женским, безупречным кроем и посадкой, простотой четких линий, высоким качеством материалов, модернизацией винтажных стилей.

Где купить

Приобрести вещи популярных молодежных брендов можно непосредственно на официальных сайтах компаний, а также в крупных мультибрендовых интернет-магазинах одежды, таких как:

  • ASOS
  • La Moda
  • Yoox

Здесь представлен список из около 10 000 современных дизайнеров и модных брендов. Сегодня интернет-магазины одежды — это самый развивающий сегмент на рынке глобальной электронной коммерции, оперативно обслуживающий миллионы покупателей во всем мире.

Если статья была полезной, ставьте лайк и делитесь ею со своими друзьями в соц.сетях!

Это для хорошего настроения)

10 брендов одежды, которые обожают подростки

Продолжение сюжета от

Новости СМИ2

Истории

Истории

Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Инвестиционная компания Piper Jaffray провела опрос среди 9500 американских подростков и узнала, какие бренды одежды они любят больше всего. В списке оказалось много производителей спортивной одежды.

Вероника Елкина

10.

Champion

Фото: Champion

Этот бренд спортивной одежды впервые оказался в списке. Бренд переживает второе рождение, потому что сейчас набирает популярность уличная одежда 90-х.

9. H&M

Фото: Getty Images

В 2018 году у H&M было много проблем, и потому в 2019 году компания выбрала новую стратегию: меньше скидок и больше фокуса на персонализированном шопинге в магазине.

Похоже, она пришлась по душе юным покупателям. Бренд поднялся на одну строчку вверх по сравнению с последним опросом, проводившимся этой весной.

8. Vans

Фото: Tristan Fewings/Getty Images

Подростки обожают Vans. В 2018 и 2019 году они отдали ему второе место в списке любимых брендов обуви.

Всего за десять лет бренд вырос из местной обувной компании из Южной Калифорнии в мировой феномен. Он принадлежит VF Corporation и является ее крупнейшим и самым быстрорастущим брендом.

7. Lululemon

Фото: Ernesto Distefano/Getty Images

Lululemon впервые занимает такую высокую позицию в рейтинге. Бренд выпускает одежду для занятий спортом и спортивного отдыха и очень нравится молодым покупателям.

6. Forever 21

Фото: Business Insider/Mary Hanbury

В сентябре бренд подал заявление о банкротстве и планирует закрыть половину своих магазинов.

Будущее Forever 21 выглядит туманно, но похоже подростки до сих пор лояльны к бренду.

5. PacSun

Фото: PacSun

Бренд PacSun заявил о своем банкротстве в 2016 году, но до сих пор пользуется популярностью у подростков. Он известен своим модным и небрежным стилем.

4. Hollister

Фото: Shoshy Ciment/Business Insider

Дочерний бренд компании Abercrombie продолжает быть на высоте. В 2018 году его продажи увеличились на 5%.

3. Adidas

Фото: Adidas

Adidas по-прежнему является одним из главных брендов у подростков. Как и в прошлом опросе, он занял третье место.

2. American Eagle

Фото: AP

American Eagle продолжает привлекать подростков модными коллаборациями. Недавно компания запустила лайфстайл-бренд Aerie, который завоевал огромный успех благодаря своему бодипозитивному маркетингу.

1. Nike

Фото: Nike

Nike занимает первое место в опросе уже четвертый раз. Бренд также вернул себе первое место в списке любимых обувных брендов у подростков.

Источник.

  • Мода
  • Образ жизни
  • Подросткам
  • RB Young

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему ваш fashion-стартап может провалиться (и как этого не допустить)
  2. 2 От Google до Skittles: поколение Z назвало свои любимые бренды
  3. 3 Любимые приложения поколения Z от Twitch до Lomotif – исследование
  4. 4 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

USCHOOL

05 декабря 2022

BI. ZONE Bug Bounty

06 декабря 2022

DevRel Hack

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Новости

Российская модель с киберпротезом руки попала на обложку зарубежного журнала

Истории

Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений

Новости

В работе VK произошел сбой

Колонки

Как переводить деньги в Европу из России в 2022 году?

Колонки

9 перспективных бизнес-идей после ухода иностранных компаний

20 минималистичных современных брендов, которые нужно знать и делать покупки прямо сейчас

Возможно, вы уже знакомы с модными современными брендами, такими как Ganni, Staud и Nanushka, но появился новый класс минималистичных, любящих нейтральную палитру лейблов. От LVIR до Loulou Studio и Totême — многообещающие и хорошо зарекомендовавшие себя бренды добиваются успеха в более доступном и разумном по цене пространстве, которое они занимают в современной категории рынка женской одежды. Их поклонники — люди, знающие стиль, которые не хотят идти на компромиссы во вкусах, предпочитают медленную моду быстрой и тяготеют к минимализму.

По словам Саши Шкоды, главы женского отдела The RealReal, покупатели составляют капсульный гардероб из базовых вещей и хорошо отреагировали на женские пальто и трикотажные изделия по цене около 500 долларов. И есть несколько брендов, которые делают именно это по освежающей продвинутой или современной цене. Лучше всего то, что большинство этих компаний внедряют в свою деятельность сознательные и устойчивые методы.

Мы выделили 20 лейблов, которые попадают в эту категорию: производители простой, но не простой одежды; носимый, но никогда не утомительный. Большинство коллекций объединяет общее видение: создать современную униформу, которую можно будет носить и носить в течение нескольких сезонов. И это не значит, что им не хватает взгляда на моду. Это ярлыки с точкой зрения.

При цене в основном ниже 1000 долларов эти этикетки были куплены горсткой розничных продавцов предметов роскоши, которые едва держат их на складе. По словам Трейси Марголис, главного продавца Saks Fifth Avenue, Loulou Studio стала популярной, а Totême добилась большого успеха как на MatchesFashion.com, так и на Net-a-Porter. В последнем наблюдался двузначный рост бренда.

Магазин Loulou Studio, Totême, By Malene Birger и других дизайнеров, заполняющих наши современные гардеробы, ниже.

Фото предоставлено Loulou Studio

Горожанка (точнее, Париж) Хлоя Харруш основала свой модный лейбл, потому что не могла найти нужные ей предметы гардероба. Войдите в студию LouLou, которая черпает вдохновение в городе и предлагает шикарную утонченность благодаря свободному выбору идеальных базовых вещей — свободных брюк, костюмов, свитеров-жилетов и футболок с изюминкой.

Фото предоставлено Toteme

Бренд, основанный Элин Клинг и Карлом Линдманом в Нью-Йорке в 2014 году, теперь базируется в Стокгольме, чтобы предлагать роскошные предметы гардероба, выходящие за рамки трендов. Каждый сезон в коллекции бренда основное внимание уделяется собственным фирменным стилям, таким как стеганые куртки и элегантные джинсовые вещи. Покупать Totême — значит приобретать основу для идеальной минималистичной современной униформы.

Фото предоставлено Мален Биргер

«Скандинавский стиль» стал желанной эстетикой, и Малене Биргер, безусловно, воплощает именно это. С эклектичным подходом к минимализму региона лейбл описывает себя как богемный. Коллекция включает в себя ассортимент фактурного трикотажа, костюмов и дубленок, а также аксессуары к ним.

Фото предоставлено LVIR

Южнокорейский дизайнерский дуэт Jiyoung Ahn и WonSub Lee основал LVIR, имея 25-летний опыт проектирования. Три года спустя бренд дебютировал в Париже и был подхвачен такими ритейлерами, как Browns, Net-a-Porter, Ssense и Saks Fifth Avenue, которые тяготели к подходу LVIR, сочетающему мужскую полезность и современную женственность. Вы можете ожидать платья в стиле спецодежды, структурированные брюки и верхнюю одежду из искусственной кожи.

Фото предоставлено The Frankie Shop

Местные жители Манхэттена и парижане, возможно, уже знакомы с традиционными магазинами Frankie Shop, где продаются различные бренды, такие как Rachel Comey и Simon Miller, а также собственная линейка минималистичных, но стильных вещей. Не менее примечательны основные продукты для кошелька. Отличительной чертой бренда, основанного Гаэль Древет, являются плиссированные брюки и блейзеры в форме песочных часов.

Фото предоставлено Bite Studios

В 2016 году BITE Studios была основана группой друзей из Лондона, Стокгольма и Гётеборга, Швеция. Бренд (аббревиатура от Independent Thinkers for Environmental Progress) создает тщательно продуманные изделия с учетом долговечности—95 процентов материалов и текстиля, используемых в его коллекциях, являются либо органическими, либо переработанными, либо экологически безопасными. Возможно, вы видели одну из шелковых блуз с отложными манжетами или отдельные вещи землистого цвета в сознательно сфокусированном выпуске Net-a-Porter, Net Sustain.

Фото предоставлено Анной Куан

Anna Quan — австралийский лейбл, созданный в 2015 году и разработанный Анной Хуонг. Следуя философии «лучше меньше, да лучше», линия известна своим безупречным кроем и вариантами рубашек, а также уделяет особое внимание роскошному комфорту — теперь она предлагает ряд вязаных платьев и свободных брюк с чистыми, супер-носибельными силуэтами.

Photo Courtesy of Paris Georgia

Дуэт из Новой Зеландии Пэрис Митчелл Темпл и Джорджия Черри — лучшие подруги этого лейбла. Их женская одежда — это ода женским формам, и они известны тем, что сочетают тонкие детали дизайна с современной привлекательностью. Вы можете узнать фирменную контрастную майку или платье-комбинацию Пэрис Джорджия — и то, и другое можно заметить на множестве девушек из It в Instagram.

Фото предоставлено Tove

В диапазоне от 69 до чуть более 1000 долларов Tove называет свою собственную розничную стратегию «уважительным ценообразованием». Ассортимент отражает уникальные материалы, а также уровень мастерства и мастерства, которые используются в каждом изделии. Основана Камиллой Перри и Холли Райт в 2019 году., лейбл предлагает элегантные платья и плиссированные топы, которые чудесным образом сочетают минимальную и женственную эстетику.

Фото предоставлено Анной Октябрь

Семьдесят процентов весенней коллекции 2021 Анны Октябрь были изготовлены из ненужных тканей. Украинский лейбл, названный в честь своего дизайнера, привносит современную нотку в винтажные вещи, такие как трикотажные платья с открытой спиной, воздушные юбки средней длины и присборенные топы-бюстье. Легкие бледные оттенки октября привлекут к цвету даже самого минималистского человека.

Фото предоставлено Le17Septembre

Компания Le17 Septembre, основанная Ынхе Шин, предлагает современные базовые услуги. Ответственно сделанный в Сеуле, этот лейбл может похвастаться четкими и непритязательными силуэтами в нейтральных тонах — наборами домашней одежды с завышенной талией, повседневными платьями и непринужденными брюками, которым придают немного индивидуальности благодаря добавлению узла или неожиданного шва. На линию также повлияла корейская архитектура и дизайн, и она продается по доступной цене без перепроизводства.

Фото предоставлено Esse Studios

Esse Studios предлагает знакомые, но желанные базовые вещи — черные сшитые на заказ шорты-бермуды и рубашку на пуговицах — на передний план сознательного стиля. Основанный и разработанный Шарлоттой Хикс, австралийский лейбл переосмысливает классические вещи в капсульных коллекциях медленного выпуска, изготовленных из экологически чистых тканей. Миссия бренда состоит в том, чтобы производить меньше, но предлагать хорошо подобранные основные продукты на каждый день, которые работают на вас.

Фото предоставлено Low Classic

Базирующаяся в Сеуле компания Low Classic разработана основателем Myoungsin Lee, который подходит к моде с философией возврата к основам. Она предлагает повседневные вещи, такие как блейзеры, трикотаж, брюки с поясом и рубашки с утилитарной эстетикой — без украшений или вычурных тканей. Каждый сезон приносит элегантный и современный взгляд на современный минимализм, так как Ли сочетает в себе простые традиции костюмов с инновационным дизайном.

Фото предоставлено House of Dagmar

Современный шведский бренд House of Dagmar, участвующий в календаре Стокгольмской недели моды, применяет продуманный подход к разработке основных элементов гардероба. На самом деле коллекция весны 2021 изготовлена ​​из 100% экологически чистых материалов и сертифицированных тканей. Вы можете покупать этот лейбл из-за его продуманных практик и современных ценовых категорий, но также и из-за скандинавского стиля, который включает предметы повседневного гардероба — они такие же крутые, как и следовало ожидать.

Фото предоставлено Attersee

Впервые на рынке в 2021 году компания Attersee предлагает предметы первой необходимости, такие как легкие брюки и элегантные рубашки в нейтральной цветовой гамме. Название происходит от озера в Австрии, куда художник Густав Климт отдыхал летом. Этот беззаботный дух лейбл воплощает в изысканных базах для гардероба, которые так же легко носить, как и качественно сделанные.

Photo Courtesy of Material

На грузинской модной сцене появился лейбл, вдохновленный минимализмом и утилитаризмом, Matérial Tbilisi. Бренд предлагает изделия из искусственной кожи, модели оверсайз и силуэты на одно плечо с использованием 80% переработанных материалов и эко-сертифицированных тканей. Все, от изготовления образцов до производства, происходит на их заводе в Тбилиси, Грузия.

Фото предоставлено Aeron

Компания Aeron из Будапешта, известная своими роскошными трикотажными и кожаными изделиями, сочетает традиционный дизайн и ремесло с новейшими методами сокращения отходов и экологически безопасных источников. Креативный директор бренда Эстер Арон разрабатывает дизайн для многогранной женщины и предлагает ряд подписей для гардероба, отражающих это видение.

Фото предоставлено St Agni

St Agni предлагает изысканную одежду и аксессуары, которые относятся к категории, которую бренд описывает как «пространство между прогрессивным современным и небрежным». Нынешняя коллекция австралийского лейбла Byron Bay черпает вдохновение из классических вещей и вещей 90-х годов.0s минимализм.

Фото предоставлено Moda Operandi

Хотя смелые цвета могут показаться непростыми, капсульный гардероб High Sport, состоящий из прочных и полированных вещей, делает этот лейбл минималистичным сам по себе. Ветеран индустрии и основатель Алисса Захари работала с такими брендами, как The Row, Khaite и Rosetta Getty, и теперь усовершенствовала свою собственную линию структурированных, но удобных вещей, таких как эластичные брюки и легкие свитера.

18 брендов высококачественной одежды по доступной цене

Примечание : вопросы долговечности поддерживаются считывателями. Когда вы покупаете по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте, мы делаем небольшую комиссию, не влияя на вашу цену. Спасибо. Учить больше.

Я люблю покупать одежду. Мой гардероб полон покупок; некоторые из них я ношу, а другие потерялись на спине и не надевались годами. Почему они до сих пор у меня есть? Ну, есть шанс, что я когда-нибудь его надену, верно? Другая причина в том, что одежда долговечна.

Верно; когда я покупаю одежду, я покупаю ее с намерением сохранить ее надолго.

Конечно, покупка высококачественной одежды обходится немного дороже, но я не могу сказать вам, сколько денег я сэкономил за эти годы благодаря тому, что мне не приходилось постоянно менять одежду. Долговечность имеет значение во многих вещах, но не в большей, чем в одежде. Мы носим их постоянно, нам нравится, как они выглядят, и мы хотим, чтобы они прослужили долго. Итак, как нам это сделать?

В этой статье

  • Как найти качественные бренды одежды по доступным ценам?
  • Что я подразумеваю под «доступным»?
  • 9 брендов качественной и доступной одежды для женщин
  • 9 брендов качественной и доступной одежды для мужчин

Как найти бренды качественной одежды по доступным ценам?

Нет смысла идти и покупать все, что видишь. Конечно, если вы видите выгодную покупку, то смело покупайте.

Не торопитесь и дождитесь скидок

Приобретение подходящей одежды — это процесс, и вы должны быть готовы к тому, что он займет время. Помните, что одежда прослужит вам долго, так что не нужно спешить с ее приобретением. Легко пойти в элитный магазин и купить их одежду оптом, но у кого есть на это деньги? Если вы хотите качество в рамках бюджета, то идите медленно.

Это не означает, что вы не должны тратить деньги на одежду, которая вам нравится. Если вы нашли вещь и влюбились в нее, и вы можете себе это позволить, то почему бы не побаловать себя ею.

А если запастись терпением, то во многих магазинах регулярно проходят распродажи, сезонные акции и скидки, так что можно найти много качественных вещей и по низкой цене.

Как распознать качество?

Вы наткнулись на кусок, и он выглядит потрясающе, но действительно ли он прочный? Некоторые бренды вы узнаете по их качеству, но о некоторых вы ничего не узнаете. Возьмите свой телефон и посмотрите, что вы можете узнать.

Еще один вариант — посмотреть на предмет одежды.

  • Является ли материал высококачественным и долговечным?
  • Надежно ли прошиты швы?
  • Натянута ли резьба?
  • Как подол?
  • Кнопки закреплены?
  • Есть какая-то удивительная деталь?

Качественный предмет одежды часто можно узнать только по внешнему виду.

Если вы считаете, что он прочный, то доверьтесь себе и купите его.

Если вы хотите стать экспертом в распознавании высококачественной одежды, то я настоятельно рекомендую вам посмотреть подробное видео Зои (модельера и преподавателя моды в университете). Это лучшее видео, которое я нашел о распознавании качественной одежды.

Вы также можете посмотреть это видео от AdMe.ru, где вам покажут, как распознать некачественную одежду.

Проверьте конкурентов

Если вам трудно найти долговечную и высококачественную продукцию, посетите магазин, где вы знаете, что это именно та продукция. Зайдите в элитный бутик и посмотрите на их одежду. Попробуйте его и посмотрите, как он себя чувствует. Вы заметите разительную разницу между качественной одеждой и обычной.

Используйте эти знания, чтобы проверить внешний вид любой одежды, которую вы найдете в других магазинах. Как только вы узнаете, что такое качество, вы сможете найти его, куда бы вы ни пошли.

Что я подразумеваю под «доступным»?

Когда люди слышат слово «доступный», они обычно думают «дешево» и приходят в восторг от идеи выгодной покупки. Но, хочу сделать утверждение, что дешево и доступно и это две совершенно разные вещи.

  • Дешевый плохо сделан, некачественные материалы, некачественная работа и отсутствие внимания со стороны бренда.
  • Доступный — это скорее субъективное понятие. На самом деле доступный может быть дороже, но только потому, что продукт служит дольше с течением времени.

Когда мы смотрим на доступные бренды одежды, мы смотрим на те, которые сэкономят вам деньги, и это может означать, что вы сначала потратите немного больше на предмет одежды, который переживет все остальное в вашем гардеробе. Когда вы покупаете один раз или покупаете на всю жизнь, внезапно одежда становится доступной, но не дешевой.

9 Бренды высококачественной и доступной одежды для женщин

Существует несколько замечательных брендов для женщин, и правильный выбор позволит вам приобрести фантастическую одежду, которая прослужит вам всю жизнь. Следующие бренды не только славятся качеством, но и стильностью.

1. Everlane

Предоставлено: Everlane

Everlane выгодно отличается тем, что является маркой этичной одежды, а также высококачественной и доступной по цене. Сейчас цены не самые дешевые, но вы знаете, что покупаете одежду, которая прослужит долго и которая изготовлена ​​с соблюдением этических норм.

Похожие : 10 лучших брендов медленной моды

Они продают мужскую и женскую одежду, стильная и практичная. У них есть все: от классических футболок до вечерних платьев. Если вы хотите что-то повседневное или хотите одеться для мероприятия, у Everlane есть что-то для вас.

Магазин на Эверлейн

2. Amour Vert

Кредит: Amour Vert

Высококачественная одежда не обязательно должна быть достигнута за счет всего остального. Любовь Vert — еще один бренд, который заботится об окружающей среде, создавая интересные и продуманные вещи. Каждый раз, когда вы покупаете предмет одежды в Amour Vert, они сажают дерево в Северной Америке. На сегодняшний день это настроение посадило более 220 000 деревьев.

И эти деревья будут продолжать сажать для одежды, они одни из лучших. Одежда выглядит и ощущается как предметы высокого класса, но при этом отбрасывает высокую цену, которая обычно следует за ней. Купить из этой коллекции может каждый.

Наряду с посадкой деревьев они производят одежду ограниченными тиражами, придерживаясь высоких стандартов производства и уделяя особое внимание устранению отходов. Это сокращает их углеродный след без ущерба для качества.

Магазин на Amour Vert

3. L.L. Bean

Кредит: L. L. Bean

Если вам нужна долговечная одежда, посетите магазин L.L. Bean . Они начали еще в 1912 году, уделяя тогда особое внимание качеству, и довели его до наших дней. Все их изделия — классика, служат веками, функциональны и готовы к приключениям.

Если вы проводите много времени на свежем воздухе, то эта марка одежды для вас. Одежда прочная и долговечная, и LL Bean уделяет особое внимание купальникам, мотыгам и другому снаряжению для активного отдыха и фитнеса. С красивой эстетикой можно хорошо выглядеть и много работать.

Магазин на L.L. Bean

4. Способный

Кредит: Способный

Хотите положить конец бедности поколений? Что ж, покупка у Able может и не решить эту проблему, но это хорошее начало. Бренд уделяет особое внимание предоставлению экономических возможностей всем, особенно женщинам, и хочет создать мир, в котором люди действительно могут себя обеспечить.

Able создают удивительный ассортимент, выплачивая справедливую заработную плату женщинам со всего мира. Этический бренд нанимает женщин и расширяет их возможности в качестве решения проблемы бедности, уделяя особое внимание качеству и стилю.

Вкладывая средства в обучение, образование и расширение прав и возможностей, они стремятся разорвать порочный круг бедности, создавая одежду, которую вам будет приятно носить.

Магазин на Able

5. Cuyana

Кредит: Cuyana

Cuyana все о том, чтобы быть лучше. Они считают, что когда вы смотрите на свой гардероб, меньше должно быть больше. Их одежда прочная и стильная, что позволяет вам иметь меньшее количество вещей, которые прослужат дольше.

Прекрасные вещи этой коллекции изготовлены с заботой, из экологически чистых материалов, с безопасными условиями труда для сотрудников и умными встроенными функциями в одежде. Это компания, которая производит потрясающую одежду, заботясь о людях и окружающей среде.

Магазин на Cuyana

6. Spanx

Предоставлено: Spanx

Хотя Spanx не часто можно увидеть, его носят под одеждой, тем не менее, в него стоит инвестировать. Spanx предназначен для придания формы телу, чтобы создать уверенность и улучшить внешний вид. вашей другой одежды.

Это доступная компания, в основном из-за их долговечности. Одежда, надетая на кожу, сильно изнашивается, и эти предметы почти не поддаются разрушению. Даже колготки служат дольше, чем у большинства других брендов.

Для лучшего моделирования подойдет Spanx.

Магазин на Spanx

7. Outdoor Voices

Предоставлено: Outdoor Voices

Outdoor Voices — компания, специализирующаяся на спортивной одежде. Они хотят вывести людей на улицу и заняться чем-то активным. Они также являются компанией, которая специализируется на переработанных материалах и этичном производстве. У них есть стремление найти устойчивые ткани, которые могут выдержать самые энергичные упражнения.

В спортивной одежде для мужчин и женщин и таких тканях, как переработанный полиэстер и экологически чистая мериносовая шерсть, каждый найдет что-то для себя. Изделия долговечны, доступны по цене, стильны и помогут вам заниматься спортом. У тебя действительно больше нет оправдания.

Качественная одежда доступна, и вам больше не нужно платить за нее огромные деньги. Потратьте время, чтобы узнать, чего вы хотите, походите по магазинам и найдите идеальный новый гардероб.

Магазин на Outdoor Voices

8. Desigual

Предоставлено: Desigual

«Desigual — это не бренд. Это группа людей, которые верят в силу творчества как образа жизни». Desigual, один из самых популярных сегодня испанских брендов, славится своими игривыми узорами и яркими цветами. У них есть магазины в 107 странах, и, если подумать, все началось в 1984 году, когда Томас Мейер разработал куртку, которая сейчас считается одним из первых продуктов вторичной переработки в мире моды.

Истоки Desigual полны творческой энергии, поскольку кинематографисты, иллюстраторы, скульпторы и архитекторы позволили своему воображению создать бренд, не похожий ни на один другой: «no es lo mismo», что означает «это не то же самое».

На протяжении многих лет бренд Desigual делал смелые шаги, чтобы сохранить свою яркую, красочную и игривую репутацию. В 2011 году покупателям было предложено «зайти голым, выйти одетым» — кампания, в ходе которой магазины раздавали бесплатный предмет одежды всем, кто достаточно смел, чтобы войти только в нижнем белье.

Несмотря на скептиков, которые скептически относились к смелому дизайну и красочным пэчворкам Desigual, бренд смог привлечь огромный общественный интерес благодаря своему уникальному стилю. Директор бренда Манель Ядраке заявила, что их целью было «поместить хотя бы один предмет Desigual в каждый гардероб мира».

Магазин на Desigual

9. Kotn

Фото: Kotn

Kotn — это бренд одежды, который создает одежду как для мужчин, так и для женщин, используя для этого невероятно мягкий египетский хлопок. Они стремятся создавать удобную, доступную и модную одежду в безопасной и честной среде.

Они работают напрямую с производителями хлопка, чтобы убедиться, что они платят справедливую цену, и активно продвигают переход на органические методы. Когда вы покупаете у них, вы знаете, что немного помогаете миру.

Самое удивительное в этой компании то, что их одежда выглядит потрясающе. Египетский хлопок не только очень мягкий, но и дышащий. Каждое изделие создано с заботой о качестве, и вы будете чувствовать себя и сидеть как никто другой. У них есть некоторые базовые вещи, такие как классические футболки и толстовки, стильные и доступные по цене.

Магазин на Kotn

9 брендов качественной и доступной одежды для мужчин

Мир мужской моды значительно расширился за последние годы, и типичный мужчина становится более опытным в отношении стиля, долговечности и экологичности. Выбирая лучшее из лучшего, вы можете стать иконой стиля и остаться ею. Вот некоторые из лучших брендов для этого.

1. Everlane

Кредит: Everlane

Если вы хотите обновить свой стиль, то Everlane — это то, что вам нужно. Самое приятное то, что это не сломается в банк.

Everlane — это бренд, который экономит деньги и предлагает элегантную одежду для взыскательных джентльменов. Это идеальный бренд для создания повседневной рабочей одежды с множеством вариантов сочетания стилей и слоев, и каждый предмет легко носить.

Сосредоточившись на этике, фабрики по всему миру стремятся к рационализации производства и низким затратам, не удерживая с сотрудников прожиточный минимум, а сэкономленные средства передаются вам.

Магазин на Эверлейн

2. Бонобо

Кредит: Бонобо

Бонобо появился по необходимости. Основатели не могли найти одежду, которая подходила бы им по размеру, пробуя брюки, которые были либо слишком тесными, либо свободными, пока они не решили, что этого достаточно, и они просто создадут свою собственную одежду. Они начали с брюк и вскоре перешли на рубашки и костюмы.

Фиксация брюк — изогнутый пояс для большего комфорта и естественной посадки. Они также сосредоточились на онлайн-опыте (для парней, которые не так заинтересованы в физических покупках), и в настоящее время являются крупнейшим онлайн-брендом одежды в США.

Если вам не хватает комфорта в одежде, обратите внимание на бонобо.

Магазин на Бонобо

3. Американский гигант

Кредит: Американский гигант

Одежда не всегда производится ответственно, и именно здесь Американский гигант увидел нишу на рынке. Они использовали новые технологии для создания меньших цепочек поставок, которые исключали многих посредников, продавая напрямую клиентам через Интернет. Они не только создали ответственную одежду, но и по доступной цене.

Изобретательность и изобретательность создали представление о том, что они могут добиться большего, и именно это они и сделали. Они начали с толстовок и перешли на джинсы, футболки и многое другое.

American Giant уделяет особое внимание человеческим ценностям, создает долговечную неодноразовую одежду, простой стиль рассчитан на длительное время, и меньше предметов одежды попадает на свалку.

Магазин на American Giant

4. Uniqlo

Кредит: Uniqlo

Если вам нужна доступность, то вы пришли в нужное место. Они конкурентоспособны по цене по сравнению с большинством бюджетных брендов, но на этом сходство заканчивается. Там, где вы часто обнаружите, что доступность на главной улице является одноразовой, одежда от Uniqlo создан на века.

Ассортимент одежды, от рубашек до туфель, найдет что-то для каждого щеголеватого джентльмена. Стили неподвластны времени, сохраняя моду в обозримом будущем.

Покупайте на Uniqlo

5. Buck Mason

Авторы и права: Buck Mason

Компания Buck Mason , основанная в 2013 году, является относительно новым брендом, завоевавшим популярность в Калифорнии и за ее пределами. Все началось с гаража, веб-сайта и идеи, которая привела к коллекции джинсов и футболок и одержимости качеством.

Команда тесно сотрудничала с местной семейной фабрикой, создавая небольшие партии высококачественной одежды с использованием старинных методов производства и современных технологий. В результате получилась стильная, веселая и долговечная линия одежды.

Простые изделия созданы, чтобы прослужить дольше одного сезона, вдохновлены американской классической одеждой, обеспечивая постоянство кроя, моды и ткани.

Магазин на Баке Мейсоне

6. Ably

Кредит: Ably

Компания Ably была основана Раджем и Акилом Шахом с твердой верой в то, что одежда может хорошо сидеть и при этом оставаться функциональной. Все они ведут активный образ жизни и хотели создать бренд, который будет обслуживать тех, у кого есть время на активный образ жизни, но не обязательно время, чтобы сосредоточиться на стиле. Покупая у Ably, вы можете получить все это.

Экологичная, быстросохнущая и грязеотталкивающая одежда. Вы также захотите, чтобы на нем не было пятен, влаги и запаха, потому что он выглядит чертовски хорошо. Одежда разработана так, чтобы ее можно было легко стирать и много носить, она идеально подходит для занятий в тренажерном зале и даже для напитков после нее.

Магазин на Ably

7. Айва

Кредит: Айва

Когда дело доходит до доступного качества, Айва – это имя, на которое стоит обратить внимание. С их гуманитарным и экологическим сознанием и их стремлением производить предметы роскоши по доступным ценам, Айве можно доверить наши потребности и желания, а также нашу планету.

Компания обязалась сделать упаковку своей продукции на 100% компостируемой и как можно скорее полностью отказаться от использования первичных пластиков. Они также гарантируют, что работают только с фабриками, которые полностью соответствуют мировым стандартам в отношении условий труда и справедливой оплаты труда.

Айва предлагает широкий ассортимент продукции, которая доставляется прямо с фабрики к вашей двери и включает в себя, среди прочего, одежду, постельное белье, шторы и ковры, украшения и другие аксессуары, кожаную одежду, детскую одежду и постельное белье. Они считают, что качество не должно быть роскошью, и их забота о своих клиентах доказывает, что они готовы сделать все возможное, чтобы поддержать это убеждение.

Магазин на Айве

8. Пакт

Кредит: Пакт

Из идеи, которая расцвела в Боулдере, Колорадо, Pact — компания по производству базовой одежды, уделяющая особое внимание цене, комфорту и справедливой торговле.

Настоящая победа этой компании в комфорте. 100% органический хлопок используется во многих предметах одежды, что обеспечивает вам невероятный комфорт. Если вы ищете нижнее белье, мы не можем порекомендовать Pact достаточно.

Это относится ко всей их одежде, и они доказали, что комфорт и стиль могут идти рука об руку. Добавьте несколько фабрик, сертифицированных Fair Trade, и комфорт, который вы почувствуете, будет заключаться не только в ощущении одежды.

Shop on Pact

9. Outerknown

Предоставлено: Outerknown

Мы знаем, что вы заботитесь о долговечности, но заботитесь ли вы также об окружающей среде, устойчивом развитии и добросовестном труде? Тогда

Outerknown — это бренд для вас. Бренд Outerknown, основанный в 2015 году Келли Слейтер и Джоном Муром, доказывает, что мода и экологичность могут сосуществовать под одной крышей.

Бренд может похвастаться 90-процентным использованием органических, переработанных или регенерированных волокон в своей одежде и полной аккредитацией Fair Labor Association.