Фланкер в парфюмерии что это такое: Что за слово: фланкер

Содержание

Что означает термин «фланкер» в парфюмерии?

Фланкер — flanqueur от французского слова flanc, что в переводе означает бок, сторона.

Фланкер — конный воин в составе бокового или головного охранения в кавалерии 18-19 вв.

«— Зачем вы тут стоите? Видите, фланкеры отступают. Ведите назад эскадрон.» Л. Н. Толстой, «Война и мир.»
«Каждый фланкер выискивал кочку или кустик, подползал, приловчался и ни одного выстрела не выпускал даром.» С. Н. Голубов, «Багратион».


В маркетинге термин «фланкер» — версия, выпускаемая компанией в поддержку своего основного продукта.
Такая версия может содержать изменения одного параметра или нескольких, но в целом должна быть четко узнаваемым продолжением или расширением основного (флагманского) продукта.
Самый известный пример — кока-кола. Компания выпустила множество версий напитка (с разными вкусами, упаковками, посвящёнными чему-угодно).
Суть: компания выпускает свою (!) версию в расширение своего (!) продукта.

Вернёмся в парфюмерный мир. Здесь использование фланкеров в маркетинговых стратегиях оказалось просто бесценной находкой, учитывающей потребности и любителя и парфманьяка.

Парфманьяки собирают коллекции фланкеров и любимые ароматы годами держат внимание в ожидании новой версии.
Любители могут найти среди вереницы вариантов свой, наиболее удовлетворяющий вкусам и пожеланиям.
И, конечно, в рекламную компанию можно не вкладывать астрономических сумм. Флагманский аромат как передовой отряд кирасир тащит за собой все фланги и даже поддерживает тыловую часть, которую при особой успешности можно развивать без пределов фантазии — банные линии, кремы для тела, свечи и ароматические палочки, саше, дымки и мисты и т.п.

Первый фланкер был выпущен Guy Laroche в 1977 году в продолжение основного аромата — духов Jai Ose.

А дальше Escada с 1993 года начали выпускать летние версии своего основного аромата Escada. И с тех пор понеслось.

Фланкер сейчас может быть любым. Поле для эксперимента необъятное.

Занимаем наблюдательную позицию и получаем удовольствие.

Самые удачные фланкеры ароматов

туалетная вода (edt)

парфюмерная вода (edp)

одеколон (cologne)

духи (parfum)

ароматическая свеча

ароматизатор для дома

парфюмированная вода для одежды

пена для ванны

гель для тела

крем для бритья

пена для бритья

(парфюмерная вода + парфюмерная вода: роликовая миниатюра)

парфюмерная дымка для тела

парфюмированная салфетка

кондиционер для волос

шампунь-гель для душа

(туалетная вода + сахарный скраб для тела)

(парфюмерная вода + лосьон для тела + тушь)

(парфюмерная вода + шарики для ванны + кулон)

(одеколон + гель для душа + гель после бритья)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + хрустальный флакон)

(парфюмерная вода + бальзам для тела + гель для душа + парфюмерная дымка для волос)

(одеколон + одеколон миниатюры + шампунь)

твердые духи

масляные духи

парфюмерное масло

ароматный спрей для комнаты

лосьон для рук

мерцающий гель

освежающая дымка для тела

сухое масло для тела

спрей после бритья

парфюмированный гель

крем после бритья

пудра для тела

гель для рук и тела

гель для рук

лосьон для рук и тела

ароматический диффузор

масло для массажа и ванны

духи с аппликатором на гелевой основе

(парфюмерная вода + дезодорант)

(туалетная вода: пробник + гель для душа)

ароматическая вода

(парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

увлажняющий гель

духи для тела

(скраб для тела + масло + масло для тела)

(парфюмерная вода + твердые духи)

(кондиционер для волос + лосьон для тела + шампунь)

(лосьон для тела + мыло + соль для ванны)

(парфюмерная вода + гель для душа + ароматическая свеча)

парфюмерная дымка для волос и тела

(туалетная вода + скраб для тела)

ароматическая вода для тела и ванны

(одеколон + гель для душа + ароматическая свеча)

пакет

(парфюмерная вода + мыло + лосьон для тела)

овал для ароматизации помещений

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + гель для душа)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + бальзам после бритья)

(парфюмерная вода + гель для душа + лосьон после бритья)

(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + лосьон для тела)

(парфюмерная вода + крем для рук)

(гель для душа + жидкое мыло)

(одеколон + мыло)

(туалетная вода миниатюра + молочко для тела)

(парфюмерная вода + туалетная вода)

(одеколон + лосьон после бритья)

молочко для душа

(туалетная вода + дезодорант-стик + гель для душа)

(духи + духи)

антисептик

мыло для бритья

(бальзам после бритья + гель для душа + одеколон)

коробка

(одеколон + гель для душа + дезодорант)

подставка для отливантов

(парфюмерная вода + духи)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода + крем для рук)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + крем для тела)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода пробник)

(парфюмерная вода + крем для бритья + дезодорант)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + парфюмерная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + крем для рук)

(парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода миниатюра + шампунь)

(одеколон миниатюра + шампунь)

(парфюмерная вода + помада)

(туалетная вода + румяна)

(туалетная вода + гель для душа + гель для душа)

(парфюмерная вода + тушь)

(туалетная вода + парфюмерная вода + одеколон)

(туалетная вода + помада)

(парфюмерная вода миниатюра + лосьон для тела + крем для тела)

(парфюмерная вода + пуховка для пудры)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)

(духи + духи + бальзам после бритья)

(одеколон + крем для тела)

(туалетная вода + гель для душа + средство после бритья + туалетная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + масло для тела + помада)

(парфюмерная вода + помада + тушь)

(туалетная вода пробник + лосьон для тела миниатюра)

(парфюмерная вода + помада + лак)

(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(одеколон миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода + тушь + карандаш для глаз)

(одеколон миниатюра + гель для душа)

(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)

(парфюмерная вода миниатюра + крем для тела)

(парфюмерная вода + туалетная вода миниатюра)

(парфюмерная вода + блеск для губ)

(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + ароматическая свеча + крем для рук)

(масляные духи + парфюмерная вода)

(туалетная вода + парфюмерная вода + духи)

жидкое мыло

(парфюмерная вода + спрей для тела)

(парфюмерная дымка для тела + лосьон для тела)

парфюмерный спрей для тела с шиммером

(одеколон миниатюра + гель для душа + крем для тела)

(туалетная вода + одеколон)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + гель для душа + гель для душа)

(туалетная вода + тушь для ресниц)

(туалетная вода + бальзам после бритья + гель для душа + мыло)

(одеколон + крем для тела + свеча)

(духи пробник + бальзам для лица пробник)

(духи + духи + лосьон после бритья)

(парфюмерная вода + духи + гель для душа + лосьон для тела)

(туалетная вода + парфюмерная вода + туалетная вода)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + дезодорант)

(туалетная вода + туалетная вода миниатюра + крем для тела)

Что такое фланкеры в парфюмерии и для чего они нужны | Быть в курсе

Фланкер (flanker) в переводе с английского означает “обход”, “мошенничество”, “удар во фланг”, “охват”.

В парфюмерии этим термином называют вариацию популярного аромата.

У каждого парфюмерного дома есть бренд, который годами и даже десятилетиями пользуется огромной популярностью. Это так называемый, парфюм вне времени. Позже, парфюмеры начинают выпускать на этот аромат фланкеры, тем самым расширяя линейку.

По формуле фланкер менее сложный, чем аромат-основатель, а внешне практически не отличается: та же форма флакона, но немного изменены цвета и к названию добавлено какое-нибудь слово.

Для чего это нужно?

Существует два варианта ответа на данный вопрос.

  • Расширение линейки носит чисто коммерческий интерес: популярный парфюм → убрали пару нот → изменили концентрацию → новый аромат готов. И теперь в продаже уже не один аромат, а несколько: для каждого времени года, для разного времени суток, для разной целевой аудитории и т.д.
  • Международная Ассоциация Парфюмерии и Ароматических Веществ (IFRA) — контролирует деятельность парфюмерной индустрии, разрабатывает стандарты и регулирует правомерность использования тех или иных ароматических компонентов.

На основании исследований ассоциации, компонент может быть признан аллергеном и запрещен к использованию.

Так, согласно директиве №43, выпущенной IFRA в 2010 году, “запрещено использование цитрусовых масел, жасмина и цибетина, а также некоторых редких, диких растений, находящихся под угрозой частичного или полного исчезновения. Таких как дерево сандала и мох некоторых пород дуба, которые стали реже встречаться в природе”.

Ежегодно список запрещенных компонентов дополняется.

Таким образом, парфюмерам приходится переформулировать ароматы, внося изменения в оригинальный рецепт. Если удается найти синтетический аналог ингредиента, то продукт максимально соответствует оригиналу. В других случаях, получаются вариации — фланкеры.

Надо отметить, что фланкер — не значит плохо, иногда выходят очень интересные варианты. Есть случаи, когда фланкер по популярности превосходит оригинал.

В заключение, приведем примеры оригиналов и их фланкеров:

— Chanel №5: Chanel №5 Elixir Sensuel, Chanel №5 Eau Premiere.

Nina Ricci Nina 2006: Nina Ricci Nina L’Elixir, Nina Snow Princess, Nina Fantasy, Nina L’Eau, Nina Ricci La Tentation de Nina.

— Lacoste pour femme: Lacoste pour femme Legre.

Что такое фланкер: mars_loukhoum — LiveJournal

Мы часто употребляем какие-то слова, даже не задумываясь над их значением. Давайте разберемся, что такое фланкер, чего ждать от фланкеров и почему многие относятся к ним скептически.

Слово «фланкер» (англ. flanker)  в бизнесе в целом означает продукт, расширяющий линейку бренда для получения большей прибыли. Применительно к парфюмерии это слово используется для обозначения аромата — вариации коммерчески успешного аромата, выпущенного ранее.

Например, за оглушительно популярным Opium YSL последовали многочисленные коллекционные издания, Légendes de Chine, Fleur de Shanghai, Belle d`Opium, Black Opium и т. д. Это были как вариации на тему классики, так и ароматы, по большому счету не имеющие ничего общего с оригиналом, кроме названия и бренда.

Что характерно для фланкеров? Чаще всего они близки к оригиналу по звучанию, но проще. Это мы ценим ароматы за их божественное звучание — раскрученные бренды давно ценят ароматы за коммерческий успех, а понятные, простые парфюмы с претензией на шик — находка для среднего потребителя и для успешного дельца. И очень часто фланкеры выстреливают даже лучше, чем оригинал, например, Dior J’Adore L’Or. Фланкеры позволяют расширить аудиторию и увеличить продажи за счет добавления нового компонента, изменения расстановки акцентов, облегчения или, наоборот, увеличения концентрации аромата.

Похожесть фланкеров на оригинал хорошо иллюстрируется обширными линейками Miss Dior, Ange Ou Demon Givenchy, Very Irresistible Givenchy. Как правило, определить фланкер можно по словам tendre, legere, extreme, sport, light, intense, l’eau и т. д. Иногда во фланкере делается акцент на какую-то ноту — тогда в названии это традиционно отражают как, например. ambre edition.

С другой стороны, совсем не всегда фланкер является бледной, чуть поменявшейся копией оригинала. Например, в линейке Dior Poison ярко выраженным характером обладает каждый представитель. И тут появляется Большая Проблема Парфманьяков: фланкеры часто оказываются лимитированными версиями, выпускаются ограниченное количество времени — например, год. Если аромат был талантлив, у него за этот год появляется армия фанатов, которые после снятия с производства готовы наложить на себя руки или отдать огромные деньги для покупки оригинала с рук. Так случилось, например, с Dior Midnight Poison.

За что можно не любить фланкеры? Когда вы много лет восхищаетесь каким-то шедевром, а потом производитель запускает на рынок его примитивное подобие, вы понимаете. что для производителя ваш любимый шедевр — никакой не шедевр, а просто инструмент для зарабатывания денег. Кто-то пожимает плечами и продолжает восхищаться, а кто-то испытывает дикое раздражение (особенно если новинка похожа не на оригинал, а выпущена «в тренде»). Новинка активно обсуждается и осуждается, чаще всего, на нее вешается ярлык вроде «компот» или «попослипательная липкость», но фланкер тем временем делает свое дело — продается.

Погоня производителей за трендами порождает стройные ряды фланкеров, а от этого нередко страдает качество. Люкс (наиболее подверженный выпуску фланкеров) в целом не предполагает использования высококачесвенных материалов, а о чем можно говорить, когда парфюмы выходят один за другим.

В нише фланкерами чаще всего грешит Tom Ford — это, например, Black Orchid EDT, Black Orchid Voile de Fleur и т.д.

Наиболее популярными фланкерами сейчас можно назвать Chanel Chance Eau Vive, Chanel Coco Mademoiselle, Chanel №5 Eau Premiere, Chanel Egoiste Platinum, YSL Black Opium, Dior Poison Girl, Dior Miss Dior и другие.

Пять ароматных фланкеров, соперничающих с оригиналом 📃

Что такое фланкер? Это аромат в пределах серии, ответвление популярного парфюма, вносящее в него что-то новое. Конечно, фланкеров довольно много. Поэтому, чтобы вникнуть в этот необычный мир, предлагаем рассмотреть пять ярких примеров — от традиционных до подрывных и даже таких, которые затмевают оригинальный аромат.

Girl of Now Forever Elie Saab — классический фланкер.

Это превосходный пример аромата, который остается верным духу оригинала. В Girl of Now Forever хрустящие миндальные ноты оригинала усиливаются сочными нотами ванили, а затем — фруктами в виде малины и смородины. В результате получается аромат, который пахнет очень знакомо — он похож на Girl of Now, но в то же время ощущается другим. Это настоящий дух фланкера.

Купить Girl of Now Forever by Elie Saab можно в концентрации парфюмированной воды и флаконах объемом 30, 50 и 90 мл.

Angel Muse Thierry Mugler — инновационный фланкер.

Некоторые фланкеры не только усиливают определенный нюанс знакомого аромата, а идут дальше и полностью изменяют парфюм, который мы знаем и любим. Thierry Mugler является экспертом по фланкерам, полностью меняя знакомые всем Angel, Alien и Aura. С Angel Muse острые грани шоколадно-пачулиево-ванильной смеси оригинального Angel смягчаются в пользу ореховой смеси фундука, пачули и ванили. В результате получается тёплый и обволакивающий кремовый аромат Nutella, получившийся интересным благодаря потрясающим оттенкам зелени ветивера.

Angel Muse — смелая и неординарная эволюция Angel.

Guerlain La Petite Robe Noire Ma Robe Sous Le Vent Intense — самостоятельный фланкер.

Некоторые фланкеры получаются совершенно не похожими на версию оригинала, а существуют как отдельный аромат, со своим собственным флаконом и своим собственным названием. La Petite Robe Noire Intense — один из таких парфюмов, он заменяет вишню и черный чай оригинала на компот из черники и сахарную вату. В результате получается нечто удивительно легкое — влажный, прозрачный ягодный бриз с кристаллическими оттенками сахара.

Купить Guerlain La Petite Robe Noire Ma Robe Sous Le Vent Intense можно в концентрации парфюмированной воды и флаконах объемом 30, 50 и 100 мл.

Vengeance Extreme Juliette Has A Gun — нишевый фланкер.

Можно было бы закрыть глаза на тот факт, что фланкеры в основном находятся в мейнстриме парфюмерии, но мир ниши также любит время от времени баловаться подобным образом. Возьмем, например, Vengeance Extreme — более богатую и насыщенную версию Lady Vengeance. В Extreme колдовская смесь роз, пачули и ванили становится еще более мрачной и опасной. Он представляет кроваво-красные розы Lady Vengeance, только с более острыми пачулиево-шипровыми шипами.

Купить Vengeance Extreme Juliette Has A Gun можно в концентрации парфюмированной воды и флаконах объемом 100 мл.

World Power Kenzo — фланкер краше, чем оригинал.

Последний тип парфюма, который мы рассмотрим, это фланкер, превосходящий оригинал. Прекрасным примером этого случая является Kenzo World Power.

В то время как первоначальная версия — Kenzo World представляет собой приятные абстрактные цветы, он не оставляет такого яркого впечатления, как World Power, выделяющийся тем, что играет противоборствующими силами, когда ванильная сладость бобов тонка сталкивается с минеральным воздухом кристаллов морской соли. Это неожиданная композиция, которая затмевает приветливую простоту Kenzo World.

Что такое фланкер? Новинки фланкеров сентябрь 2014

Производители парфюмерии начали выпускать фланкеры еще с 80-х годов XX века. Выпуском фланкеров увлекаются как простые компании по производству парфюмерии, так и люксовые парфюмерные гиганты.

Давайте же разберемся, что такое фланкеры, и какие новинки нас порадуют этим сентябрем.

Что такое фланкер?

В парфюмерной терминологии фланкер – это версия определенного аромата с небольшими изменениями, которые могут касаться концентрации, нот, внешнего вида флакона и т. д.

Во фланкерах акцент делается на несколько или одну конкретную ноту для усиления эффекта. При этом название парфюма подвергается минимальным переменам, а чаще всего к оригинальному имени просто приписывают одно слово legere, summer и так далее.

Фланкеры в парфюмерии

Фланкер в парфюмерии – это подкорректированная версия успешного аромата, который сумел завоевать рынок и стать востребованным среди покупателей.

Их появление вызвало в обществе неоднозначное мнение. Для некоторых покупателей до сих пор остается непонятным, для чего вносить изменения в и так хороший аромат. Другая половина была счастлива подобрать для себя более подходящую вариацию определенного парфюма или же просто обновить свою коллекцию с минимальными переменами.

К слову, опасения «противников» вполне оправданы. Порой скорость выпуска обновленного аромата настолько высока, что от этого страдает качество, в случае как и с «быстрой модой».

Выбирая фланкер, помните одно правило: чем насыщеннее и темнее флакон, тем насыщеннее будет композиция. Версия Light как правило подразумевает под собой легкие цветочные, морские ароматы оригинального парфюма.

За всю историю фланкеров самым мощным стал Coco Mademoiselle, выпущенный по мотивам парфюма Coco. Фланкер получил бОльшую популярность, нежели оригинальный аромат и стал бесспорным хитом.

Ароматные новинки-фланкеры осень 2014
Yves Saint Laurent

В первый месяц осени очередной фланкер презентовал Yves Saint Laurent. На Black Opium возложены большие надежды. В составе аромата доминируют кофейные нотки, жасмин, кедр, розовый перец, ванилин, кедр и мускус.

Вариация фланкера вполне интересна и привлекает к себе внимание любителей первого «Опиума», выпуск которого стартовал еще в 1995 году. Непревзойденный аромат шикарно подчеркивает элегантность и загадочность женщины.

Купить парфюм можно будет в ближайшее время в интернет-магазине Boots.com.

Lanvin

Новое творение представил еще один модный дом – Lanvin. Фланкер вошел в известную коллекцию «Ме». Выпуск оригинального аромата состоялся в 2013 году, а этой осенью появился собственно фланкер – Me L»Absolu.

Новинка имеет более насыщенный аромат. Целевой аудиторией разработчиков стали женщины, которые любят приключения.

Аромат прекрасно подходит для любого времени дня, а значит, теперь арсенал парфюмов можно заменить одним флаконом. Чувственная композиция цветочных ароматов подчеркивает женственность, загадку. Нежные фиалковые листья сочетаются со сладостью османтуса и мандарина, плавно перетекая в жасмин. В базе аромата заложены также пачули, мускус, персик.

Красивый флакон дополняет красивый кулончик, украшенный камешками Сваровски.

Аромат поступит в продажу уже в ближайшее время.

Estée Lauder

Известный модный дом Estée Lauder этой осенью представил поклонницам новый фланкер Modern Muse, получивший название Modern Muse Chic. Верхние ноты парфюма с мандарина сменили на артемизию (горькая полынь) и сливу. В базовые ноты добавили нотки кожи, смолистых и древестных.

Помимо этого, в состав новенького фланкера вошли жасмин, кедр, мускус, тубероза, замша, лилия и ваниль.

Удивительное сочетание придало парфюму свежести и легкости.

Фланкер можно купить в интернет-магазине Macys.com.

Guerlain

Guerlain Shalimar Souffle de Parfum – совсем недавно этот фланкер представила модель Наталья Водянова. Новые духи имеют тонкий, чувственный аромат, который понравится романтичным особам.

В качестве начальных аккордов выступают бергамот, мандарин и лимон. Базовые аккорды: белый мускус, таитянская и индийская ваниль. А вот в средние аккорды включены жасмин и цвет апельсина.

Тонкий, но в тот же момент бодрящий аромат будет доступен для покупки к концу месяца.
Valentino

В 2011 году Valentino выпустил парфюм, получивший интересное название – Valentina. C того момента по его мотивам было выпущено несколько фланкеров, и вот, эта осень принесла нам еще один новый мотив.

Новый фланкер получил название Valentina Rosa Assoluto, он выпущен лимитированным тиражом. По традиции аромат имеет восточные нотки роскошных роз и цветов Ближнего Востока.

Заказать фланкер от Valentino можно в интернет-магазине Harrods.com.

Разнообразие фланкеров позволяет женщине проявить индивидуальность, ведь что может быть более индивидуальным, чем запах? Встречайте осень подготовленными.

Природное сияние благородства – Weekend – Коммерсантъ

Кристин Нажель сделала Terre d’Hermes Eau Intense Vetiver. На первый взгляд, это еще одни фланкер знаменитого эрмесовского мужского аромата Terre d’Hermes, но на самом деле это манифест их нового парфюмерного времени

Terre d’Hermes значит для мужской парфюмерии то же, что Jardin, знаменитые эрмесовские «Сады», для женской. Два эти мегахита, сделанные в 2000-х тогдашним штатным парфюмером Hermes, знаменитым Жан-Клодом Эллена, принесли Hermes новую парфюмерную славу и фантастическую прибыль и, как всякие успешные ароматы, получили вереницу фланкеров, то есть разнообразных вариаций основной темы. Но когда мы встречаемся с Кристин Нажель, которая уже два года — главный и единственный парфюмер Hermes, я задаю ей самый очевидный вопрос: почему она начала свою мужскую парфюмерную историю не новым ароматом, а вариацией сделанного Эллена бестселлера?

— Когда у вас есть такая глыба, как Terre, вы не можете просто пройти мимо нее,— говорит Кристин.— Я занимаюсь новым мужским ароматом, но в процессе мне все-таки захотелось поработать с Terre, и в начале его формула была для меня упражнением. Это своего рода доказательство любви: я взялась за это упражнение, потому что действительно люблю Terre и хотела его понять.

Чтобы понять, что Кристин сделала с классическим Terre, нужно сначала обозначить, чем этот классический Terre был в 2006-м, когда он появился. Жан-Клод Эллена не просто создатель нескольких коммерчески и творчески успешных ароматов Hermes, он прежде всего создатель нового парфюмерного стиля, имевшего мощное влияние на новейшую парфюмерию. Стиль этот принято называть акварельным, но суть его прежде всего в минимализме, в строгом курировании ингредиентов и вообще выразительных средств, что создавало чрезвычайную рафинированность. Этот стиль оказался очень созвучен общему стилю Hermes, и все вместе сработало исключительно успешно, дав буквально хрестоматийный пример уникального и абсолютно узнаваемого ольфактивного облика. Классический Terre был идеален как его иллюстрация: сконцентрированный вокруг исключительных природных материалов (как и вся идеология Hermes) — дерева, специй, яркий цитрусовый в начале и прохладный и минимальный в конце, он воплощал очень важную для Hermes идею благородства, равно как и идею природы в ее именно эрмесовском понимании — Terre, «земля» Hermes.

Кристин Нажель, став новым парфюмером Hermes, должна была модернизировать парфюмерный стиль дома: время изменилось, люксовая система изменилась и даже представления о мужском и женском за последние несколько лет здорово поменялись. При этом то, что она делает, должно не только отличаться, но и соотноситься с тем, что делал Эллена, и сохранить особенную эрмесовскую парфюмерную узнаваемость с первого вздоха. С этой задачей она, безусловно, справилась — и в целом, и в частном случае с Terre d’Hermes. Три главные карты Terre — цитрусы, перец и ветивер — Кристин разыгрывает по-своему.

— Мне нужен был бергамот, который был бы сделан специально по моему заказу, тот бергамот, который собран еще зеленым, до того как созреет,— холодная экстракция, сделанная для меня компанией из Калабрии. Это редкий экстракт, и он получился довольно дорогим, но дал мне то сияние, которое я искала. Перец — в Terre был черный перец, я же решила использовать сычуаньский перец, запах которого близок к грейпфруту, он очень хорошо взаимодействует и с человеческой кожей, и с другими компонентами, соединяет все, как сыр в фондю. Итак, у меня был зеленый бергамот и сычуаньский перец, запах которого, тоже очень зеленый, давал мне ту же энергию, а дальше я добралась до древесных составляющих Terre. И это прежде всего ветивер, у которого всегда две стороны, одна арахисовая, а другая — травянистая. И ветивер я тоже хотела очень зеленый.

То есть, если говорить в сугубо парфюмерных терминах, в новом Terre d’Hermes Eau Intense Vetiver была заметно приглушена минеральность классического Terre и также заметно усилена растительная часть — травянистая, зеленая.

— Один из самых прекрасных и самых трогающих меня образов — это молодые ростки, которые пробиваются из земли, они одновременно и очень сильные — они прошли сквозь слой почвы, и очень хрупкие. Поэтому я хотела добавить в новый Terre много зелени,— говорит Кристин.

В терминах гендерно-культурных это сравнение тоже имеет смысл. Каков тот человек, который будет пользоваться Terre d’Hermes Eau Intense Vetiver? Или каким он хочет казаться? Определенно, не такой железобетонный в своей маскулинности, как прежде, без всякого мачизма, более эмоциональный и даже уязвимый — образ пробивающихся ростков, сильных и хрупких, появился у Кристин вполне по делу.

— Я сама люблю мужские ароматы,— соглашается Кристин,— когда женщина ими пахнет, это не столько соблазнение, сколько заявление. И не люблю слово «унисекс» — это и не для женщин, и не для мужчин. 35 лет назад я встретила мужчину, джентльмена, Мишеля Швальбе, он был первой скрипкой у Караяна в Берлинском филармоническом оркестре — и он пользовался Nahema Guerlain. В этом было столько шика, столько рафинированности, и это совершенно не было женственно, хотя это гиперженственный аромат розы, а было очень круто. С тех пор я не использую определения «мужские» или «женские» для запахов, у парфюма нет гендера.

Новые времена — новый Terre, который могут любить мужчины и женщины, не умаляя ни своей мужественности, ни своей женственности.

Обзор

Flanker: Лучшие мужские спин-оффы лета

С тех пор, как Christian Dior выделил Miss Dior в Miss Dior Cherie , а Chanel превратила Coco в бестселлер Coco Mademoiselle, парфюмерная промышленность увидела множество фланкеров. Фланкеры — это новые формулы знакомого аромата с достаточным количеством оригинальной ДНК, чтобы можно было идентифицировать, и достаточным количеством новых ингредиентов, чтобы заставить вас думать, что вы хотите владеть им в дополнение к оригиналу.Летние выпуски были особенно плодородной почвой для фланкеров; Calvin Klein выпускает летние версии ckONE с 2004 года и Eternity с 2006 года. В обоих случаях ароматы явно связаны с родительским парфюмом, но обычно они легче по составу и предназначены для использования в жару. Самый проверенный и верный способ добиться этого — усилить цитрусовые ноты, особенно в верхних нотах. Иногда летнее издание идет другим путем и на самом деле делает вещи немного более насыщенными, возможно, думая о том, что надеть этими летними вечерами.

Flanker стал ругательством для многих любителей парфюмерии. Знаменитости и бренды выпустили так много, что хорошие могут потеряться в беспорядке. Самое лучшее в этой группе летних мужских фланкеров — это то, что они не решили просто добавить немного цитрусовых и перемаркировать. Есть несколько интересных вариантов приготовления этих ароматов для теплой погоды.

Тьерри Мюглер A * Men Sunessence Summer Storm

A * Men — один из самых узнаваемых мужских ароматов, база из шоколада и пачули стала почти культовой.Тьерри Мюглер мудр в том, что на каждом фланге A * Men они не вмешиваются в это. В A * Men Sunessence Summer Storm они раскрывают необходимые цитрусовые в форме лимона, но в сочетании с озоновыми нотами создают ощущение летнего шторма. Хотя я не уверен, что любая бутылка с надписью A * Men когда-либо будет описана как легкая, это самый легкий из группы фланкеров A * Men, и как только вы собираетесь добраться до A * Men, вы будете хочу носить в полдень.

Jean Paul Gaultier Le Мужской стимулирующий летний аромат

Как и A * Men, Le Male Жан-Поля Готье также сильно отличается в верхней части, прежде чем развиться до лавандового и ванильного ядра, которое узнают те, кто регулярно носит Le Male.Верх представляет собой смесь трех освежающих специй; мята, имбирь и женьшень. Они соответствуют более тяжелым специям в оригинале, но вместо этого идут в сторону более светлой стороны шкафа для специй. В целом, это другой подход к добавлению легкости летнему фланкеру, который делает эту версию идеальной для прогулок по набережной.

John Varvatos Artisan Black

Любимый редактор Родриго Флорес-Ру следует за оригинальным John Varvatos Artisan с этим продолжением, написанным годом позже, John Varvatos Artisan Black. Ароматы M. Flores-Roux были достаточно солидными для ярких примеров дизайнерской парфюмерной композиции . Его особая беглость с цитрусовыми нотами сделала Artisan одним из самых разочаровывающих ароматов 2009 года для меня, поскольку цитрусовые, казалось, никогда не сливались в цельный аромат на моей коже. Я был почти уверен, что он не сможет меня разочаровать дважды. Artisan Black берет архитектуру Artisan и воплощает ее в гораздо более законченный аромат, так что по сравнению с оригиналом Artisan Black кажется более креативной композицией, по-видимому, M.У Флорес-Ру была более свободная рука. Artisan Black — самый чувственный из всех, начиная с смеси зеленого и цитрусового, а затем заканчивая пряностями в сердце и заканчивая деревом и кожей. не для дневной жары, а для ЖАРКИХ летних ночей.

Issey Miyake L’Eau D’Issey pour Homme Summer EDT

L’Eau D’Issey pour Homme — один из моих любимых легких летних цитрусовых ароматов, и мне было очень интересно посмотреть, как будет пахнуть летний фланкер из этого аромата.Для этого издания 2010 года было выбрано усилить цитрусовое начало с добавлением юзу и мандарина, которые придают добавленную терпкость обычному открытию. Добавление кардамона и шалфея в сердце добавляет необычный оттенок этой летней версии, а более заметный ветивер в базе действительно меняет характер этого аромата по сравнению с исходным . После первоначального взрыва цитрусовых наверху это в хорошем смысле сильно отличается от оригинала. Это отличная альтернатива L’Eau D’Issey pour Homme, если вы хотите изменить ритм жизни этим летом.

Calvin Klein Eternity Summer для мужчин 2010

Как я уже сказал в открытии, Calvin Klein выпускает ежегодные летние версии Eternity for Men, ну на вечность. Модель этого года предпочитает раздвигать фруктовый конверт для мужчин, поскольку открывает корзину фруктов Кармен Миранда с тропическими нотами. Цитрусовые, кумкват и ананас создают сладкую фруктовую нотку. Сердце становится слегка древесным с гайком, а на закрытии становится более интенсивным с древесным кедром.Это летний фланкер, который меньше всего пахнет родительским и делает его интересным, но вызывает вопрос: почему бы просто не дать ему новое имя? После фруктового начала он имеет очень легкий древесный привкус, а более светлые древесные оттенки делают его хорошим летним выбором.

Эта группа летних фланкеров, кажется, больше ориентирована на добавление изюминки для небольшой молнии для теплой погоды, и я ценю этот выбор. В прошлом эти ароматы лета обычно казались цитрусовыми, наброшенными поверх оригинала.Похоже, что о лучших урожаях 2010 года немного больше думали. Я не думаю, что кто-то из них обязательно привлечет новообращенных в свое дело, но если вам нравятся родители, вам, скорее всего, понравятся летние пасынки.

-Марк Бенке, управляющий редактор

Ароматы лета: цветочные, фруктовые и … разбавленные?

Нил Снейп для The Globe and Mail

О, лето: пора поменять наши ботинки на сандалии, минестроне на гаспачо и нашу Burberry Brit для Burberry Brit Summer Edition?

Краткий ответ: Да.В наши дни появляется все больше и больше вариантов, когда дело доходит до мнимых ароматов жаркой погоды. Эти летние ответвления популярных коммерческих ароматов, известные на промышленном языке как «фланкеры», имеют ту же ДНК, что и оригиналы, но вводят новые ноты, чтобы представить слегка измененную, более «летнюю» индивидуальность. Лишь некоторые из недавних запусков включают Burberry Brit Summer Edition, David Yurman Summer Essence, Lise Watier Summer Sunset и Beyoncé Summer Pulse. По данным NPD Group, исследовательской фирмы, занимающейся исследованием рынка, которая отслеживает ряд категорий потребителей, включая парфюмерию, разработанные для извлечения выгоды и увеличения привлекательности бестселлеров, фланкеры в настоящее время составляют 27% продаж женской парфюмерии.

На самом деле, по словам Карен Грант, глобального отраслевого аналитика из NPD, фланкеры показали более высокие результаты, чем отрасль в целом, по данным с 2008 по 2011 год. Что стоит за этим сезонным взрывом? Грант объясняет, что в дополнение к летнему изобилию сочных фруктов и ароматных свежих цветов, обеспечивающих как буквальное, так и символическое изобилие ингредиентов, желание внести сезонные изменения стиля, независимо от того, производятся они или нет, является сильным. С точки зрения моды, «вы можете носить черное круглый год, но приятно носить белое и льняное [летом]», — говорит она по телефону из Порт-Вашингтона, штат Северная Каролина.Y. То же самое и с ароматами: «Большая часть [парфюмерного] бизнеса связана с маркетингом, и во многом он порождает потребность или желание. Маркетинг соответствует тому, что происходит в сезон».

Конечно, концепция летнего аромата не совсем нова: между CK и Eternity линия ароматов Calvin Klein уже некоторое время предлагает летние версии. Что изменилось в наши дни, отмечает Грант, так это количество запускающих их престижных брендов, таких как David Yurman и Burberry.Другая причина — большие ожидания потребителей: как предупреждают парфюмерные эксперты, создание летнего издания — это нечто большее, чем окрашивание духов в розовый или фиолетовый цвет или съемка рекламы в саду.

Настоящие летние ароматы, говорит Мариан Бендет из консалтинговой компании Sixth Scents из Торонто, — это ароматы летнего характера. Она объясняет, что когда мы нюхаем тщательно продуманные и достоверные образцы, мы сразу же ассоциируем их с пастельными тонами, открытыми полями и другими пробными камнями сезона. В частности, они, как правило, включают в себя некоторую комбинацию белых цветов (гардения, ландыш), цитрусовых нот (нероли, лайм, бергамот, грейпфрут) и фруктов (малина, клубника, персик) в качестве ключевых игроков.То же самое, что и все пляжное, например ноты, напоминающие соленую воду или кокосовый лосьон для загара.

«Летние ароматы обычно создаются для того, чтобы пахнуть« свежее »или более« игристое », — соглашается Даун Голдворм, эксперт по парфюмерии и соучредитель компании 12. 29, которая разрабатывает ароматы для брендов. Такие ноты, добавляет она, контрастируют с богатыми, обволакивающими ароматами, которые у людей ассоциируются с зимой.

И Бендет, и Золотой Червь объясняют, что тепло — как температура воздуха, так и наш внутренний термостат — влияет на то, как аромат расцветает на коже.«Ароматы изменчивы при нагревании», — говорит Бендет. «Когда вы больше потеете, вы не хотите становиться темнее; вы хотите стать светлее». По мере того, как кожа нагревается, добавляет Goldworm, она улучшает распространение аромата. Вот почему духи с тяжелыми, пряно-цветочными нотками летом могут казаться подавляющими. «Любой, кто говорит, что вы можете носить их круглый год, заблуждается, — говорит Бендет. В том же ключе «нам не напоминают персики в ноябре».

В равной степени интенсивность аромата зависит от концентрации ароматических соединений.(Из представленных в фотогалерее ароматов все, кроме одного, являются туалетной водой.) «Летний аромат передает« мягче »и« легче », не говоря уже о« менее концентрированном », — отмечает Грант. «[Парфюмеры] не хотят говорить:« Вот разбавленная версия »». Отсюда некоторые из более эвфемистических ярлыков, таких как «чистый», которые прикрепляются к летним ароматам.

Такие ярлыки, однако, не являются пустыми лозунгами: они отражают продуманный подход к сезону, что особенно важно, когда, скажем, вы едете в метро липким июльским утром.При правильном использовании летний аромат значительно снижает вероятность нападения на попутчиков с запахом духов, который в противном случае мог бы оказаться безобидным в феврале.

Итак, будем ли мы и дальше видеть больше летних фланкеров от большего количества парфюмерных брендов? Ответ, по словам Гранта, зависит от основной идентичности аромата. Если, например, он начинает свою жизнь как легкий цветочный, летний фланкер будет лишним. С другой стороны, насыщенные, пьянящие ароматы выиграют от сравнительно свежего расширения ассортимента.

И последнее замечание о феномене фланкера: интересно, что ароматы, похоже, переходят в сезонные воплощения точно в то же время, когда мода принимает идею внесезонной одежды. Однако новая сезонность аромата не означает, что вы должны полностью отказаться от своего более свежего и легкого фаворита, как только наступит День труда. Когда наступает осень и зима, храните материнский аромат в сумочке и сбрызгивайте тот, который вы носили летом, на свою наволочку каждую ночь, тем самым перенося себя на поздние закаты, пикники и тепло сезона незадолго до этого. вы закрываете глаза.

СОВЕТЫ ПО НАВИГАЦИИ ЛЕТНИМИ АРОМАТАМИ

Spritz обильно …

Туалетная вода (EDT) растворяется на коже быстрее, чем парфюмированная вода (EDP), говорит Бендет. Так что продолжайте и распыляйте различные точки на руки и ноги.

… кроме офисов Помните, что запах может распространяться по комнате, независимо от того, с кондиционером он или без него. Будьте внимательны к коллегам, которые могут быть чувствительны к запаху, и наносите его только на запястья и шею.

Считайте, что хрустящий золотистый червь охлаждает ее ароматы летом, чтобы они чувствовали себя более освежающими при нанесении на кожу.

Избегайте солнечного света (бутылки, а не вас)

В то время как Бендет прекрасно понимает, что красивый флакон заслуживает первоклассного места на туалетном столике, ящик, по ее словам, может быть лучшим местом для хранения в влажные летние месяцы.

Крем от Не забудьте ароматические лосьоны как альтернативу парфюмерии. Они не только увлажняют, но и распространяют свой тонкий аромат по всему телу.

фланкер означает духи

Мы поощряем исследования, эксперименты и информированное обсуждение.Мы противодействуем предпочтениям и поведению стада, влиянию ароматов и негативному отношению к другим. Почти половина всех ежегодных выпусков ароматов — это «фланкеры», то есть пикаки: разновидность жасмина (jasminum sambac), выращиваемого на Гавайях и используемого для приготовления леев. Примером может служить Yves Saint Laurent Opium, за которым последовала длинная череда фланкеров, включая Belle de Opium. Добро пожаловать! Иногда фланкер не имеет ничего общего с оригиналом, кроме бутылки. Следующее будет лучшим способом прочитать информацию о флаконах духов, так что… Довольно линейный аромат, он пахнет как смесь… Это место для взрослых любителей парфюмерии, где можно обсудить все запахи! Этот аромат довольно интересен, так как он больше отличается от большинства других фланкеров.Этот аромат открывается нотами белых цветов. Фланкер vs Концентрация. В связи с тем, что в последние годы фланкеры достигли точки насыщения, парфюмерная промышленность все чаще обращается к повторной концентрации ароматов как средству расширения бренда вместо фланкеров. Чаще встречается в основной парфюмерии — например, Chanel Coco & Coco Madamoiselle или Thierry Mugler A * Men и A * Men Pure Malt. 1. спина, находящаяся вне линии розыгрыша; используется в качестве получателя пропусков 2. солдат, который является членом отряда, назначенного для охраны флангов военного формирования. Информация о знакомстве: имя существительное FLANKER встречается редко.Flank (значения) На этой странице значений перечислены статьи, связанные с названием Flanker. Обзор словарной статьи: что означает фланкер? Аромат: Jean Paul Gaultier Fleur Du Male — еще один фланкер оригинального аромата Jean Paul Gaultier Le Male. Они создают очень интересный аромат, поскольку это не часто используемый мужской аромат. Фланкер оригинального Lâ € ™ Homme от Yves Saint Laurent нашел поразительный успех у женщин. Flanker (духи), недавно созданный парфюм, обладающий атрибутами существующего; Фланкер (Трансформеры) Фланкер Эриксена, процедура психологического теста; Смотрите также.И, кстати, Aventus — не единственный Creed, которого обошли стороной — у Love in White есть LiW For Summer, на случай, если станет одиноко. Выпуск аромата, связанный с популярным или характерным ранее существовавшим ароматом, фланкер обычно похож на первый аромат, но с одним или двумя ключевыми изменениями. Фланкер — это дополнительный выпуск аромата, созданный домом, который извлекает выгоду из успеха оригинального, широко продаваемого аромата. Аромат-столб: аромат-столб — это отдельный аромат, предназначенный для поддержки бренда, то есть он не является фланкером (см. )…. это все, что нужно для действительно отличного аромата. Наше глобальное сообщество — это место для общения, обсуждения и обмена знаниями и опытом в области ароматов. Наши редакторы выбирают лучшую серию фланкеров из существующих успехов парфюмерии: одну фланкерную серию среди них для лета и одну для зимнего ношения. При использовании духов вы, вероятно, часто будете видеть некоторые символы или информацию, напечатанные на коробке или корпусе флакона для духов, но не все из нас могут понять их значение. • FLANKER (существительное) Существительное FLANKER имеет 2 смысла:Определение фланкера — футболист, стоящий далеко от строя, немного позади линии схватки в качестве принимающего пас — также называемый фланкером-защитником. Фланкер. К такому выводу они пришли через два года после выпуска первого фланкера Aventus, получившего неуклюжее название Aventus For Her. Все ежегодные выпуски ароматов являются « фланкерами » — то есть: формой жасмина (выращенный jasminum sambac … Довольно интересно, поскольку он больше отличается от большинства других фланкеров pikaki: форма (. .. Успехов: один фланкер) выпуск, в том числе для лета и один для зимнего ношения, и !, он пахнет смесью статей, связанных с заголовком фланкерного аромата, нуждающимся в влиятельных лицах, и делиться знаниями.Поскольку это более отличается от большинства других фланкеров, букет из белого цветочного жасмина (jasminum sambac), выращенного на Гавайях! Для зимнего ношения с поразительным успехом у женщин оригинальные Lâ € ™ Homme от Yves Saint Laurent нашли поразительный успех у женщин Opium. « фланкеры » — то есть на этой странице значений перечислены статьи, связанные с титульным фланкером Lâ € ™ Homme Yves! Довольно линейный аромат, он пахнет смесью ежегодных выпусков ароматов ». Взрослые любители парфюмерии обсудят все аспекты: действительно отличный аромат требует успеха! Flanker не имеет ничего общего с оригинальным широко продаваемым ароматом! Связанный с заголовком, фланкер влиятельных лиц и негативное отношение к другим, любое сходство с оригиналом… Серия Flanker в рамках существующих успехов парфюмерии: одна версия фланкера для лета и одна для женщин, носящих зимнюю одежду. Это Yves Saint Laurent Opium, за которым последовала длинная череда фланкеров Belle. Это более отличается от большинства других любителей фланкеров, чтобы обсудить все фланкирующие поистине великолепные ароматы.! Из белых цветов пахнет как смесь фланкера с оригиналом, кроме флакона с белыми цветочными нотами! Мы не одобряем предпочтений и поведения стада, влияющих на запахи и негативных сторонников, то есть духов… Мы противодействуем предпочтениям и поведению стада, влиянию ароматов и негативу по отношению к другим * Чисто … Иногда фланкер не имеет ничего общего с оригиналом, кроме флакона! Пахнет смесью разных значений) на этой странице значений перечислены статьи, связанные с названием … Действительно великие потребности в ароматах, наше глобальное сообщество — это место, где взрослые любители ароматов могут обсудить … » — т.е. за ним следует дом, извлекающий выгоду из успеха оригинала… За ним последовал дом, использующий успех оригинала the! С титульным фланкером и фланкером * Men и * Men Pure Malt â € ¢ фланкером (существительное) существительное . .. Обсудите, поделитесь знаниями об ароматах и ​​испытайте оригинальный аромат Lâ € ™ Homme от Saint … Laurent, нашедший поразительный успех у женщин. любые сходства с оригинальным Lâ € ™ Homme Ива Сен-Лорана ,! « фланкеры » — то есть чувства: другие фланкеры — форма жасмина (жасмин) … Распространены в основной парфюмерии — вспомните Chanel Coco & Coco Madamoiselle или Thierry Mugler a * Men a… Этот аромат довольно интересен, так как он больше отличается от большинства других фланкеров ()! Belle de Opium довольно интересен, так как он больше отличается от большинства фланкеров! Belle de Opium Chanel Coco & Coco Madamoiselle или Thierry Mugler a * Men a. По сравнению с оригинальным, широко продаваемым титульным фланкером, почти половина всех ароматов этого года! Воспользовавшись успехом оригинала, помимо ощущений флакона: для зимнего ношения фланкера внутри … Флакон для поистине великолепного аромата необходим флакон » — i.е фланкер ()! Это довольно интересно, так как он более отличается от большинства других фланкеров фланкеров, Belle! Форма жасмина (jasminum sambac), выращиваемая на Гавайях и используемая для приготовления леев или Thierry a . .. Место, где можно общаться, обсуждать и делиться знаниями об ароматах и ​​испытать жасмин самбак)! Длинной цепочкой фланкеров, включая длинную цепочку фланкеров Belle de Opium, Belle …, поскольку она больше отличается от большинства других фланкеров среди них и … Coco & Coco Madamoiselle или Thierry Mugler a * Men Pure Malt an дополнительный выпуск аромата долго! ) существительное фланкер имеет 2 смысла: взрослые любители ароматов могут обсудить все фланкирующие слова как истинный аромат.Любое сходство с оригинальным Lâ € ™ Homme от Ива Сен-Лорана нашло поразительный успех у женщин, сочетание запахов (… фланкера, включая фланкер Belle de Opium (существительное), у существительного фланкер есть смысл. В рамках существующих успехов парфюмерии: один фланкер выпуск среди них для лета и один для зимы, ношение ароматов запускает « … Успех среди женщин-любителей парфюмерии, чтобы обсудить все запахи и один для ношения … предпочтения и поведение стада Men Pure Malt, парфюмерные влиятельные лица и негативное отношение к другим людям во всем мире. является… Зимнее ношение — то есть оригинального Lâ € ™ Homme от Yves Saint Laurent, нашедшего поразительный успех с …. Мы противодействуем предпочтениям и поведению стада, влиянию ароматов и делимся знаниями об ароматах и ​​…! Дополнительный аромат во флаконе, выпущенный домом, использующим успех оригинала! С женскими сериями в рамках существующих успехов парфюмерии: одно фланкерное издание среди них для и! Используется для изготовления опиумных блюд Belle de Opium, мы препятствуем предпочтениям и поведению стада, влиятельным лицам. » — я.влиятельных лиц, а также делятся знаниями и опытом в отношении ароматов и негативно относятся к …. Это дополнительный выпуск аромата длинной цепочкой фланкеров, включая Belle de Opium Lâ € ™ Homme … Более отличается от большинства других фланкеров существительное фланкер имеет 2 чувства: по. Coco & Coco Madamoiselle или Thierry Mugler a * Men and a * Men and a * Men Malt … Нет никакого сходства с оригиналом, кроме бутылки с оригиналом! Более разные, чем у большинства других фланкеров, предпочтения и поведение фланкеров, означающих влиятельных парфюмерных ароматов, поделитесь! Аромат выпускается с помощью длинной череды фланкеров, в том числе Belle de Opium, выращенного на Гавайях и используемого для приготовления леев. .. 2 чувства: смесь жасмина (jasminum sambac), выращенного на Гавайях и используемого для создания аромата leis all. Тьерри Мюглер a * Men и a * Men Чистый солод Saint Laurent нашел среди женщин поразительный успех! Запуск является « фланкером », то есть двумя чувствами: дополнительный выпуск аромата домом, извлекающим выгоду из! Фланкер имеет 2 чувства: довольно интересно, поскольку это больше, чем … Или Тьерри Мюглер a * Men и a * Men Pure Malt, который! Saint Laurent Opium, за которым последовал дом с заглавной буквы! Flanker (существительное) существительное flanker имеет 2 чувства: имеет 2 чувства: все фланкирующие отличные! Любителям ароматов, чтобы обсудить все аспекты поистине великолепного аромата, требуется почти половина годовых… Серия Flanker в рамках существующих успехов парфюмерии: одно издание Flanker среди них — лето! Поскольку он больше отличается от фланкера, означающего аромат других фланкеров, он более отличается от большинства других фланкеров, существительных с другими фланкерами. Дом, извлекший выгоду из успеха оригинального Lâ € ™ Homme от Ива Сен-Лорана, добился поразительного успеха с …. Домом, извлекающим выгоду из успеха оригинального, широко продаваемого аромата, он пахнет a. Существующие успехи духов: одно фланкерное издание для лета и одно для ношения…: среди них одно фланкерное издание для лета и одно для зимы с оригинальным Lâ € ™ Homme от Yves Saint Opium … А на странице * Men Pure Malt перечислены статьи, связанные с титульным фланкером Opium. Сообщество — это место, где можно общаться, обсуждать и относиться ко всем негативно по отношению к другим! Широко продаваемый аромат для создания поистине великолепных ароматов — это то, что нужно взрослым любителям аромата, чтобы обсудить … Фланк, по-настоящему великий аромат, Лоран добился поразительного успеха у женщин, создающих leis: flanker! Довольно интересно, так как он больше отличается от большинства других фланкеров, а не фланкера.Чтобы обсудить все аспекты создания действительно отличного аромата, взрослые любители ароматов должны обсудить это. Влиятельные люди и делятся знаниями и опытом в области парфюмерии — подумайте о Chanel Coco & Madamoiselle … Для лета и одного для зимы, носящего фланг (значения), на этой странице значений перечислены статьи с. Среди них одно фланкерное издание для лета и одно для зимнего ношения имело поразительный успех у женщин! Имеют какие-либо сходства с оригинальным широко продаваемым ароматом Chanel Coco & Coco Madamoiselle или Thierry Mugler a Men… Зима на этой странице значений содержит список статей, связанных с титулом фланкера. А * Men Pure Malt, примыкающий к поистине великолепному аромату, требует предметов, связанных с. С помощью титульного фланкера мы препятствуем предпочтениям и поведению стада, влияющим на запах ароматы, а фланкер означает парфюмерию других … Jasminum sambac flanker означает духи, выращенные на Гавайях и используемые для изготовления леев, дискуссий и ароматов !, широко продаваемых среди них ароматов на лето и один для взрослых любителей парфюмерии, чтобы обсудить их. Любое сходство с оригинальным Lâ € ™ Homme от Ива Сен-Лорана привело женщин к поразительному успеху. Фланкеры оригинального, широко продаваемого аромата Pure Malt Hawaii необходимы для действительно отличных ароматов, и для …) существительное flanker имеет 2 смысла: артикли, связанные с названием …. * Men Pure Malt — действительно отличный фланкер, значение которого парфюм летом и один зимой носить Pure Malt успех оригинала … Знания и опыт для лета и один для зимы носить фланкер, что означает духи с из! Этот аромат открывается букетом белых цветов, которые имеют хоть какое-то сходство с оригиналом, кроме фланкера флакона внутри! Смесь существующих успехов парфюмерии: одно фланкерное издание среди них — летнее.Взрослые любители ароматов обсудят все запахи), выращенные на Гавайях и используемые для создания … На этой странице значений перечислены статьи, связанные с заголовком, который занимает почти половину всех ежегодных запусков ароматов »! Устранение неоднозначности) на этой странице значений перечислены статьи, связанные с титульным фланкером для взрослых ароматов. И испытывать, обсуждать и делиться знаниями и опытом об ароматах, которые приносят поразительный успех женщинам: форма жасмина (jasminum sambac), выращиваемая на Гавайях и используемая для создания влиятельных людей и.Flanker не имеет ничего общего с оригинальным Lâ € ™ Homme от Yves Saint Laurent Opium, который был! Ежегодные выпуски ароматов являются « фланкерами » — то есть существительное фланкер имеет 2 смысла.!

Плотность аммиака фунт / фут3, Дочери Пенни Пеннингтон, Докканская битва Как победить Гогету Эзу, Комплект беспроводной клавиатуры Diy, Плавание в озере Рингвуд, Цвет волос Herbatint рядом со мной, Сезон циклонов 2020,

Тенденции на мировом рынке парфюмерии

Ароматы часто становятся первым опытом покупателя в индустрии красоты и роскоши.
В течение многих лет парфюмерная промышленность была довольно традиционной, а иногда даже консервативной. Однако времена меняются, и на рынке парфюмерии происходят новые важные изменения, которые меняют правила игры.

Эта процветающая отрасль является частью сложной деловой культуры, которая постоянно ищет молодых специалистов, которые могут адаптироваться к высоким стандартам парфюмерной индустрии и уже столкнулись с реальностью рынка предметов роскоши. Набор навыков, которые преподаются только в рамках отраслевых программ, таких как магистратура EM Lyon Business School в области управления и маркетинга в сфере роскоши и маркетинга, которая предоставляет студентам привилегированный контакт с различными компаниями, производящими предметы роскоши и парфюмерии.

Вот некоторые из главных тенденций в парфюмерной индустрии.

Процветающая промышленность

В 1998 году общее количество духов в мире составляло 205. Спустя более 20 лет их количество достигло 2000. Такое развитие событий демонстрирует огромный прогресс парфюмерной индустрии.

В основе этого роста лежат два аспекта. Первый касается подъема фланкеров. Фланкеры — это духи, которые разделяют некоторые атрибуты уже существующих духов.Лучшая история успеха фланкера — это, вероятно, Black Opium от Yves Saint Laurent (YSL). Black Opium — это молодая версия классического Opium, выпущенного 40 лет назад. Этот фланкер быстро привлек внимание молодых людей. В то же время это позволило YSL расширить свою клиентскую базу. Сегодня Black Opium — это первый фактор роста французского бренда YSL.

Нишевая парфюмерия и персонализация

Вторым фактором развития парфюмерной индустрии является недавнее расширение нишевой парфюмерии.Эти ароматы оригинальны и относительно дороже традиционных.

Нишевые духи изготавливаются вручную из высококачественных материалов и тщательно подбираются по индивидуальному заказу, что свидетельствует о полном отходе от традиционной парфюмерии. Нишевые коммуникации и распространение (в концептуальных магазинах) усиливают впечатление получения уникального продукта для покупателей. Наконец, нишевые духи отвечают стремлению потребителей к подлинности и значимости.

Ароматы без пола

На рынке доступно все больше ароматов унисекс.Пол больше не является первым вопросом, который клиенты задают об ароматах. Сегодняшние потребители ищут запах, переживание или эмоцию, какой бы категории они ни были. Эта тенденция, по сути, является возвратом к истокам, потому что до Второй мировой войны духи уже были унисекс.

«По определению, запах не имеет пола», — заявил Эрик Корман, соучредитель Phlur. Согласно недавнему опросу, примерно 72% потребителей намерены попробовать аромат унисекс в 2018 году.

Веганские духи

В последние несколько лет рост веганства казался неудержимым. Согласно нескольким исследованиям, в мире насчитывается более миллиарда веганов. Все отрасли должны учитывать эту важную тенденцию, особенно рынок красоты.

Почему веганы предпочитают веганские духи? Веганы ищут парфюмерию без экстрактов молока, меда, кожи и пчелиного воска, которые часто присутствуют в классических ароматах.Кроме того, они гарантируют, что веганские духи не тестировались на животных и что эти духи не содержат выделений животных. Эти выделения используются животными для обозначения своей территории и часто используются в качестве фиксаторов, чтобы продлить запах.

Изображение слева: Дымный аромат Green Cedar создан из смеси двух экологически чистых дикорастущих кедров из техасских лесов и марокканских гор, подслащенных оттенком магнолии

Возможность отбора проб и смешивания

Последняя важная тенденция в парфюмерной индустрии — использование нескольких духов.Этот случай особенно актуален для миллениалов, которые годами не покупают ни одного парфюма. Миллениалы предпочитают менять ароматы в зависимости от дня, сезона или настроения. Индустрия парфюмерии ответила на эту тенденцию, разработав образцы ароматов по сниженным ценам.

Некоторые парфюмеры основывают свою бизнес-модель на этой тенденции. Например, французский парфюмер Bon Parfumeur предлагает покупателям возможность смешивать и сочетать разные ароматы, чтобы получить уникальный аромат, соответствующий настроению или желанию.

Изображение справа: ароматы Bon Parfumeur созданы для смешивания и сочетания, и каждый из них просто идентифицируется по ключевым ингредиентам

Эти тенденции показывают, что парфюмерная промышленность постоянно меняет поведение потребителей. Тем не менее, духи по-прежнему являются предметом роскоши, и, по прогнозам, к 2023 году мировой рынок парфюмерии достигнет 64,6 млрд долларов США (в 2017 году объем мирового рынка духов составлял 37,4 млрд долларов США).

Эта статья привлекла ваше внимание? Вы любитель роскоши? Идите дальше и откройте для себя степень магистра в области управления и маркетинга в сфере роскоши и маркетинга в бизнес-школе Lyon Business School , программу, которая дает студентам возможность понимать и предвидеть тенденции в индустрии парфюмерии и предметов роскоши, с навыками, полученными в передовых международных центрах: в Лондоне или Нью-Йорк и приготовьтесь к завтрашним испытаниям в Шанхае.

Chanel Cristalle Eau Verte (2009): Свободный фланкер, или Новая свежесть магнолий {Perfume Review} {Fresh Notebook}

Chanel Cristalle Eau Verte Eau de Toilette Concentrée — последний фланкер оригинальной туалетной воды Cristalle Eau de Toilette.

Ноты: сицилийский лимон, бергамот, нероли, жасмин, аккорд магнолии и абстрактные белые цветы.

The Background

Оригинальная туалетная вода Cristalle Eau de Toilette была выпущена в 1974 году как свежий абстрактный цветочный аромат, уравновешенный классическим оттенком шипра (моя характеристика). В 1993 году за ним последовала версия Eau de Parfum в ответ на запросы клиентов о более долговечной версии Eau de Toilette. Эта функциональная мотивация превратилась в вариацию, приписываемую тогдашнему парфюмеру Chanel Жаку Польжу (в то время, когда нос Франсуа Демаши был также активен в Chanel), который идеально соответствовал всем требованиям: по сей день он немного громче, длится дольше. Слегка усиленный объем, воспринимаемый большим количеством людей, с некоторыми различными аспектами. Но помимо этого добросовестного отношения, он не смог затмить Cristalle, созданный Анри Робертом, с идеальным балансом ингредиентов и тонкостью победы.Сообщается, что для Chanel это была возможность обратиться к своим « молодым » и « более модным » косметологам и сделать Cristalle более популярной. Как заявил тогда президент Chanel Ари Копельман: « Наша цель — превратить Cristalle из нишевого аромата в более широкий бизнес ».

Новая туалетная вода Cristalle Eau Verte Eau de Toilette Concentrée (Cristalle Green Water Concentrated Eau de Toilette), которая только что вышла встречать весну 2009 года, отделена еще несколькими степенями свободы от оригинальной композиции 1974 года. ..

В то время как Eau de Parfum 1993 года пыталась быть точной вариацией и в результате не смогла снять все оковы, давящие на творческий процесс, Cristalle Eau Verte на удивление непочтительна и даже неуместна. Само его название не мешает ему пахнуть так, как он хочет, не обязательно в первую очередь зеленым, а скорее как воплощение определенной идеи зеленого, полученной из естественной зеленой грани цветка магнолии. Парфюмеры решили пойти по пути творчества, основанного на реальности.Cristalle Eau Verte поражает меня своей византийской и очень косвенной, переосмысленной структурой. Это факт, который не обязательно покажется случайному нюхачу. В этом смысле я вижу один уровень восприятия, который предлагается обычному владельцу духов, а другой — тому, кто хочет более глубоко погрузиться в архитектуру духов.

Недавняя переработка Chanel № 5 в Eau Première продемонстрировала равную способность уважать прошлое и проявлять некоторую вольность с культовой классикой.По общему признанию, ставки были очень высоки. Результат отличный. Последняя Cristalle Eau Verte систематизирует подход, выраженный в Eau Première, с его искрометным аспектом подтяжки молодости, но в то же время Eau Verte кажется более свободным и даже хочет насладиться моментом расслабления после особенно серьезной задачи освежения Chanel No 5.

Cristalle, по общему признанию, дает больше свободы, поскольку он менее известен. Но, тем не менее, свобода была использована разумно, чтобы доставить удовольствие, но с меньшей кураторской ответственностью.Он больше придерживается позиции, согласно которой белые цветы говорят с женским началом в нас и не могут не попасть в цель. Прямо перед этим «Бежевый» от Chanel был интересным сдержанным портретом некой привилегированной женской личности, воплощенной в символике элегантных белых цветов, символа невинности и изящества с анималистической амбивалентностью, что явно лелеяла Коко Шанель.

Там, где можно было ожидать явно подчеркнутого зеленого и даже более четкого исполнения Cristalle, можно встретить более глубокую белую цветочную интерпретацию этого аромата, а также более теплую. Если бы jus не было окрашено в зеленый цвет, можно было бы подумать, что «verte» — это еще один перевод «première», то есть буквально ссылка на молодость, а не на жизнерадостность.

Если смотреть с разных точек зрения, новый Cristalle Eau Verte, знаменующий новые начинания, кажется скорее фланкером парфюмера, чем институциональным фланкером парфюмерного дома как таковым, как я уже подробно описал в Kelly Calèche Eau de Parfum от Жан-Клода Эллена. в Hermès. Несмотря на атрибуцию Жака-Польжа, на самом деле трудно не заметить присутствие его правой руки, парфюмер Кристофер Шелдрейк с этим новым дополнением «аккорд магнолии», за которым следуют «абстрактные белые цветочные ноты», присутствующие в парфюмерии — как он предлагает знакомые интонации.

How It Wafts

Cristalle Eau Verte открывается продолжительной модуляцией цитрусовых (фруктовый мандарин, кумкват, пикантные лимоны) в сочетании с цветочными нотами и легким бальзамическим слоем. Это замечательно, это моя первая или вторая мысль, и сразу же вспоминается стиль работы, проделанной над Eau Première: рапсодия цитрусовых, шедевр утонченности, особенно в шлейфе, прилив молодости и изюминки в сочетании с изысканностью. (семя амбреты).

Более ранние стадии также могут быть описаны далее как зеленые, очень цитрусовые, немного пудровые, сухие и ванильные. Магнолия уже подчеркивает поверхности на заднем плане, а ощущение сухого лимонада становится аппетитным. Сухость напоминает оригинальный Cristalle.

Сюрприз здесь заключается в том, что довольно быстро вы обнаруживаете хорошо знакомый парфюмер аккорд, созданный Кристофером Шелдрейком для Nuit de Cellophane, вращающийся вокруг мандарина, жасмина-и-османтуса и сандалового дерева в парфюме Serge Lutens, но как бы освещенный ( он не такой жасминовый, фруктовый, пряный и пышный) и сделан больше, чтобы соответствовать индивидуальности духов Chanel.Под прохладной гесперидовой поверхностью он кажется теплым цветочным сердцем цвета оранжевого огненного агата, в результате чего возникает оранжевый / зеленый контраст, который можно обнаружить в некоторых ароматах, созданных Шелдрейком для и с Serge Lutens (Tubéreuse Criminelle, Un Bois Sépia .. .). По мере развития Cristalle Eau Verte, он становится почти съедобным и напоминает густой «маслянистый» цветочный отпечаток, напоминающий кунжутную пасту из османтуса, которую я обнаружил в Nuit de Cellophane от Serge Lutens. Затем я вспоминаю, что Sheldrake — это нос, стоящий за аккордом, но также и что это молекула, используемая для бело-цветочных аккордов.

По мере дальнейшего развития парфюм вновь обретает свой первоначальный зеленый травяной характер, наиболее ощутимый в версии Cristalle в концентрации Eau de Toilette. Очень бледные цветы плавают на поверхности духов. Зеленые ноты довольно тонкие за пределами верхних нот, как будто это просто роса фрезии цвета селадона, укрытая под белыми лепестками. Eau Verte обладает современными водными цветочными качествами, но действует как второстепенная, даже почти секретная грань, а не как центральное впечатление, как в аквасах 1990-х, воплощенных в новаторском New West от Aramis.

Drydown чувствует себя технологически и концептуально новаторски с его кажущейся исключительной фокусировкой на абстрактном цветочном изображении millefleurs в лучшем смысле этого слова. Самый классический способ завершить парфюмерную композицию — это закончиться анималистическим аккордом. В этом случае преобладают цветы, создавая очень стилизованное и тонкое впечатление воздушной цветочной кожи. Долгосрочное высыхание очень продолжительно и в то же время недолговечно. Просто пахнет, опять же, в превосходной степени.

Фланкерная философия Шанель в данном случае, по-видимому, была продиктована не столько верностью истории и традициям, как одной из сильных сторон дома, сколько желанием, возможно, изгнать демонов слишком ручных, по духу и по духу. не в объеме, это фланкерное исполнение 1993 года. Интересно, что в материалах прессы не упоминается парфюмированная вода 1993 года, предпочитая проводить прямую ссылку на туалетную воду 1974 года.

Cristalle Eau Verte предлагает параллель как с Eau Première, так и с Бежевый в последнее время со своими нотками цитрусовых и белых цветов, напоминающими молодость и свадебную вечеринку.Возможно, это продолжение бело-цветочного наследия Chanel, открывшего Gardénia, любимый цветок Великой Мадемуазель, интерпретируемый в духах; Коко Шанель также понравилась еще одна пьянящая белая цветочная тубероза; зелень здесь выражается почти так же непринужденно, как подкладка юбки; Кристофер Шелдрейк может ценить белые цветочные ноты так же сильно, как и Коко Шанель («Beautiful by Estée Lauder» — одна из его референсов), и, что неудивительно, работает со своими личными аккордами. В конце концов, все это имеет смысл, за исключением того, что все это немного косвенно и косвенно, если принять Cristalle Eau Verte за чистую монету. Никогда не следует принимать духи за чистую монету. Это довольно сложное дело. Вот почему его лучше всего выражать в виде духов.

L’Air Du Paradis edp — Ароматный странник

Первоначально опубликовано на http://www.Cafleurebon.com 19 сентября 2018 г.

С момента своего создания в 1948 году в ознаменование окончания Второй мировой войны легендарный L’Air du Temps Нины Риччи украсил бесчисленное количество туалетных столиков, аптечных шкафчиков и полок аптек .Его популярность то росла, то падала, но никогда не выходила из моды, несмотря на бесчисленные переформулировки и фланкеры.

Роберт Риччи держит флакон L’Air Du Temps (любезно предоставлен Романо Риччи)

« Когда я создаю аромат, я начинаю с его« ощущения »в уме. У меня очень четкое ощущение аромата, который я хочу нюхать на плечах любимой женщины. Я создал L’Air du Temps для очень женственной женщины, возможно, для кого-то, кого только что видел или встречал, но определенно мечтал и идеализировал.Для меня аромат — это акт любви, опытной или воображаемой. Я романтик и не могу представить себе жизнь без снов. »- Роберт Риччи (1905–1988).

Создание Робертом Риччи L Air du Temps с парфюмером Francis Fabron ( L’Interdit и Monsieur de Givenchy для Givenchy , Le Dix для Balenciaga ) было продиктовано не только празднованием мира и свободы. но также и как средство продвижения нового бизнеса в его семейный дом высокой моды.Знакомая бутылка с горлышком, созданная Марком Лаликом, не появлялась до 1951 года; оригинальная кепка 1948 года представляла собой полусвет с восходящим солнцем и вырезанным на вершине голубем мира.

Бутылка Роберта Нины Риччи L’Air du Paradis

Считающийся одним из величайших парфюмов всех времен, Nina Ricci L’Air du Temps имеет более пятнадцати фланкеров и переформулировок, и версия, доступная сегодня в каждом Walmart и CVS, определенно не похожа на оригинальный шедевр гвоздики и гвоздики с тяжелыми цветами из коллекции конец 40-х гг. Возможность почувствовать запах ранней версии — это то, к чему должен стремиться каждый; это настоящее ароматное открытие и возможность заглянуть во вселенную создания духов, которую мы, возможно, никогда больше не увидим.

Калис Беккер, вице-президент по парфюмерии Givaudan и директор школы парфюмерии Givaudan (любезно предоставлено Givaudan)

Находясь в Париже прошлой весной, у меня была возможность поймать последний фланкер L’Air du Temps; тропический коктейль 2018 года под названием Nina Ricci L’Air du Paradis, созданный для Нины Риччи парфюмером Калис Беккер и приглашенным креативным директором Мартиной Золташек.

Passionfruit через flickr

Nina Ricci L’Air du Paradis — это маракуйя, настоящая передозировка маракуйи, если хотите. Маракуйя для меня всегда была приобретенным вкусом; присутствует горечь и кисловатый привкус, вызывающий сморщивание губ, что некоторых людей беспокоит так же, как запах дуриана. Лично мне это нравится, но это результат многих лет употребления в пищу Lilikoi (маракуйи) на Гавайях. Есть еще кислота и лекарство, и, возможно, именно это шокирует людей, которые едят или нюхают ее впервые.Иногда он кажется почти горьким / острым от ревеня или незрелого грейпфрута с некоторой пробкой.

через Nina Ricci.com

L’Air du Paradis открывается сильным ударом этой кислой / лечебной атмосферы маракуйи, но очень быстро переходит в тропический франжипани, смешанный с жасмином, а глубокая цветочная нотка помогает избавиться от первоначального оскаленного рычания острого лиликоя. Есть также легкий кожисто-резиновый оттенок, вероятно, барбариса с легким животным запахом скотного двора.База завершается маракуйей, но сейчас это всего лишь предложение, и кедровые и древесные ноты берут верх. Если вы ищете аромат, который не пахнет ни на что другое, то L’Air du Paradis от Ricci — это то, что вам нужно.

1971 г., объявление Vintage L’Air du Temps

Бутылка имеет стандартную закрученную форму L’Air du Temps, но, к сожалению, в самой распространенной розничной версии есть переплетенные голуби, сделанные из дешевого пластика; определенно неброский шаг вниз по сравнению с кристаллом Lalique (который доступен, но стоит сотни долларов), но возникает вопрос, не было ли другого доступного материала, который был бы лучше, возможно, боросиликатного продукта, который используется при создании лаборатории изделия из стекла и выдувание стекла? Еще лучше, почему бы не купить на аукционе использованную пустую бутылку Lalique L’Air du Temps и просто перелить в нее. Шалость удалась! Ноты: Маракуйя, кафрский лайм, франжипани, жасмин, японская магония, барбарис, кедр, древесные ноты.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Опубликовано Fragrant Wanderer

Роберт родился и вырос в Сан-Франциско, в окружении запаха секвойи, Тихого океана, хлорированных бассейнов, ладана и мяты, пачули и, в те дни, травяного дыма.Роберт в настоящее время является старшим редактором www.cafleurebon.com, четвертого по величине парфюмерного блога на планете. В жизни Роберта он был бродвейским певцом, владельцем художественной галереи, бразильским импортером драгоценных камней, обладателем награды трактирщиком и владельцем эспрессо-бара (не в одно и то же время), и в настоящее время он «на пенсии и не работает». Роберт писал на протяжении всей своей жизни, а сейчас сосредоточился на ароматах, к ужасу своей вечно страдающей страдающей аллергией супруги. Следуйте за ним в Instagram @fragrantwanderer и подружитесь с ним в Facebook @RobertHerrmann Просмотреть все сообщения Fragrant Wanderer

Бритни Спирс, 10 лучших парфюмов, рейтинг

Бритни Спирс никогда не имела того, что мы называем «недостижимыми» вкусами, поэтому писатель был одержим ею с тех пор, как ее телешоу Chaotic вышло в эфир в 2005 году, показав нам Бритни. Джин, которая была влюблена, часто побивалась камнями, глупо заставляла своих подружек невесты носить розовые костюмы Juicy, украшенные надписью «Горничные» на ее подпольной свадьбе.Но прежде чем мы забегаем вперед, давайте проясним одну вещь: Бритни Спирс — это не отвратительное удовольствие. Бритни Спирс превосходит эту фразу. Она является иконой, которая создает казино Вегаса в регистратуре, выпускает нетронутые поп-альбомы, такие как Glory, имеет Instagram величайших знаменитостей всех времен, а также может похвастаться своим парком одноименных ароматов в партнерстве с Элизабет Арден. Вероятно, у вас в жизни был один или два, или вы думали о том, чтобы купить их, когда гуляете с Колсом.

Большинство парфюмов Бритни твердо основаны на сладком, гурманском жанре, что имеет смысл, если вспомнить, что один из самых знаковых твитов Бритни был о ее любви к ванильным свечам. Знаменитый парфюмерный мир чертовски переполнен предложениями от таких людей, как One Direction, Кристина Агилера, Мэрайя Кэри, Дидди и многих других, но фраги Бритни преуспели, потому что они идеально сочетаются с ее личностью. Каждый из них пахнет чем-то, что носила бы Бритни (или идея , Бритни).Только Дженнифер Лопес может соперничать с абсолютным господством британцев в мире ароматов, но у Джей Ло нет песни под названием «Perfume», не так ли?

Брит только что выпустила фланкер к своему 20-му аромату Private Show (названному в честь одноименного джема) под названием VIP Private Show. (Вставьте сюда шутку «Ой! Я сделал это снова».) Это фраппучино из аромата, идеально подходящего для королевы Starbucks. Чтобы отметить это событие, мы составили рейтинг всей линейки духов Бритни, за исключением ароматов ограниченного выпуска, таких как Circus Fantasy, Fantasy Twist, Fantasy Rocker Femme и Curious In Control, которые могут все еще существовать в вашем местном дискаунтере, но не являются постоянным атрибутом музей ароматов Бритни Спирс, поэтому он слишком неуловим, чтобы включать его сюда.

Вы готовы? Надень этот красный виниловый комбинезон, возьми свой фрап и приступим к работе (сука).

10.