Марлен Дитрих стала легендой ещё при жизни. (100 фото): picturehistory — LiveJournal
Мария Магдалена (Марлен) Дитрих (нем. Marie Magdalene «Marlene» Dietrich, 27 декабря 1901, Берлин — 6 мая 1992, Париж) — немецкая и американская актриса, певица, секс-символ. Она ещё при жизни стала легендой, создав в кино один из совершенных женских образов и оказав большое влияние на моду, стиль и женское сознание. Дитрих представляла собой шокирующий тип прекрасной и обаятельной женщины, одновременно порочной и невинной, вызывающе сексуальной и неприступной. Её судьба, замешанная на искусстве, политике и сексе, её одиночество в конце жизни все ещё вызывают интерес и споры. Дитрих осталась в истории и как популярная певица. Её жестковатое контральто с выразительным тембром до сих пор привлекает поклонников своим волнующим обаянием. В 1999 году Американский институт киноискусства поставил Марлен Дитрих на девятое место в списке величайших актрис классического голливудского кино.
Вся коллекция фотографий Marlene Dietrich
См.также:
50 прекрасных классических портретов от Life
Поцелуи великих
Знаменитости от Douglas Kirkland
Знаменитости Willy Rizzo
Выдающиеся фотографии Хорста П. Хорста
picturehistory.livejournal.com
Марлен (Мария Магдалена) Дитрих — биография, личная жизнь и фильмография немецкой актрисы
Биография и личная жизнь Марлен Дитрих полны сюрпризов и неожиданных поворотов. Внешность актрисы и стиль её одежды, напоминающий мужской, оказали огромное влияние на моду и вкус современников. В этой женщине одновременно сочетались сексуальность и неприступность, завораживающая красота и пугающая холодность. Актриса еще при жизни стала легендой мирового кинематографа и одним из символов XX века.
Детство и молодость
Дата рождения немецкой и американской актрисы Марии Магдалены (Марлен) Дитрих — 27 декабря 1901 г. Семья жила в одном из предместий Берлина. Отец актрисы служил в полиции. Мать росла в богатой семье и вышла замуж, несмотря на то, что ее родители были недовольны простым происхождением ее мужа. У Дитрих была старшая сестра Элизабет, которая родилась 5 февраля 1900 г.
Спустя годы актриса вспоминала, что получила дома прекрасное образование. С самого раннего детства ее учили английскому и французскому языкам. Когда ей было 5 лет, ее родители поссорились, а годом позднее отец умер. Мать была прагматичной и жесткой женщиной с железным характером, грозным голосом и твердыми принципами. Свою дочь она хотела видеть такой же «настоящей фрау».
С 1907 г. Марлен учится в школе. В это время она увлекалась музыкой и мечтала стать артисткой. В 1917 г. будущая звезда впервые выступила на публике. Она участвовала в концерте Красного Креста, где играла на скрипке «Голубку».
Желая уберечь дочерей от соблазнов столичной жизни и какой-либо опасности, мать отправила Марлен и ее сестру Элизабет в пансион закрытого типа, находившийся в Веймаре. Актриса поселилась в пансионате и продолжила обучение игре на скрипке.
Спустя 4 года Марлен возвращается в Берлин. Она пытается поступить в Высшую музыкальную школу, но не проходит по конкурсу. Ей пришлось устроиться в оркестр при кинотеатре. Здесь она открыла себя как певица и поняла, что ее призвание — кино. Карьера музыканта у Марлен не сложилась из-за воспаления сухожилия на левой руке.
Карьера в Германии
После безуспешной попытки поступить в актерскую школу Марлен посещала частные уроки танцев и вокала. После этого она работала в кабаре танцовщицей и певицей. Зимой 1922 г. Марлен впервые играет в спектакле. Ей досталась небольшая роль в пьесе «Ящик Пандоры».
Благодаря связям дяди Дитрих участвует в кинопробах, и через год впервые снимается в кино. Это был художественный фильм режиссера Георга Якоби «Таковы мужчины». Марлен играла служанку.
Во время съемок фильма «Трагедия любви», в котором актриса исполняла одну из небольших ролей, она познакомилась со своим будущим мужем Рудольфом Зибером. Весной 1923 г. они поженились, а в декабре у них родилась дочь Мария. Через 5 лет после свадьбы супруги расстались.
Личная жизнь
Упорно работая над собой, актриса добилась больших успехов в профессии и стала воплощением идеала для многих мужчин, в том числе очень известных. В 1937 г. в Италии Дитрих встретила Эриха Марию Ремарка, с которым была знакома еще в Германии. Вскоре между ними вспыхнули чувства, и завязался роман. Писатель был влюблен в Марлен, он вывел ее в своей книге «Триумфальная арка» в образе Жоан Маду.
Очарование Дитрих привлекало многих. Актер Джон Гилберт, любовник греты Гарбо, расторг помолвку и долго преследовал Марлен. Всемирно известный шансонье Морис Шевалье ради нее отказался от выгодных контрактов и расстался с женой, но оказалось, что актриса уже увлечена другим.
Самой большой любовью Марлен Дитрих был Жан Габен. Их роман был продолжительным и страстным. Также актрисе приписывали отношения с Эрнестом Хемингуэем. Что на самом деле происходило между ними, остается загадкой.
Официально актриса была замужем только раз. Дети Марлен Дитрих, точнее, ее единственная дочь появилась на свет в 1924 г. в результате брачного союза с Рудольфом Зибертом. Девочка была безумно обожаемым ребенком. С самого детства Мария Рива стремилась стать актрисой. Она снималась вместе с матерью в фильмах «Марокко» и «Кровавая императрица». Во время войны она окончила актерскую школу в Голливуде. В 1947 г. девушка вышла замуж и в скором времени родила одного за другим четверых мальчиков.
Фильмография и лучшие роли
Участие Дитрих в ревю «Два галстука» помогло ей привлечь внимание режиссера Джозефа фон Штернберга и получить ведущую роль в мюзикле «Голубой ангел». Для участия в съемках актрисе пришлось вырвать коренные зубы, чтобы щеки стали впалыми, а лицо более вытянутым. Этот фильм имел огромное значение для актрисы и превратил ее в звезду с мировым именем. Образ, созданный Марлен в фильме, ассоциировался у зрителей с ее именем спустя десятилетия. Лента имела огромный успех. Вскоре звезда заключает контракт с компанией «Парамаунт» и переезжает в Америку.
С этих пор фильмография Марлен Дитрих каждый год пополнялась несколькими картинами. В своей первой американской картине «Марокко», снятой в 1930 г., актриса предстала перед зрителями в образе певицы в мужском костюме. Перед съемками она похудела на 15 кг. Впалые щеки, тонкие брови, волна светлых волос и загадочный блеск глаз придавали ей необычный и таинственный вид. Вместо низенькой полной шатенки зрители увидели фатальную женщину.
Ее наряд в стиле унисекс и поведение еще больше шокировали публику. Артистка во фраке и с тростью исполняла легкомысленную французскую песенку от мужского имени и целовала женщину за столиком. Ее облик вызвал возмущение и в то же время привел к революции в женской моде. За эту роль Марлен была номинирована на премию «Оскар».
Дитрих продолжала сниматься в картинах Штернберга. Наиболее удачными из фильмов были семейная драма «Белокурая Венера» и мелодрама «Песнь песней». О других фильмах критики отзывались негативно, отмечая странный сюжет шпионской картины «Обесчещенная» и низкобюджетные декорации для драмы «Шанхайский экспресс». Сотрудничество актрисы с прославившим ее на весь мир режиссером закончилось после съемок в трагикомедии «Дьявол — это женщина».
Марлен много работала и продолжала сниматься в кино. С ее участием выходят:
- вестерн «Дестри снова в седле»;
- триллер «Рыцарь без лат»;
- комедия «Так хочет леди»;
- одна из первых цветных картин «Сады Аллаха».
В этих и многих других фильмах актриса пыталась разрушить привычный образ, созданный на старте карьеры. Поиск не всегда был удачным. Публика и критики иногда не принимали «обновленную» Марлен.
Попав на первый показ от Кристиана Диора, актриса была удивлена элегантностью представленной коллекции и решила изменить образ на более женственный. По отзывам современников, ее преображение походило на чудо. С этого момента она снималась только в нарядах от французского кутюрье.
Песни и книга
Первые студийные записи певица сделала в 1928 г. Ее непривычно грубоватое контральто было не очень сильным, но тем не менее завораживало слушателей. Кроме того, в голосе Дитрих их привлекала искренность. Ее лучшие песни выходили на больших пластинках, попадали в альбомы и становились необыкновенно популярными: Lili Marleen, Song of Songs, Laziest Gal In Town.
Песня «Лили Марлен» была написана в 1938 г. Норбертом Шульце на стихотворение Ханса Ляйпа «Песня молодого солдата на посту». В СССР с огромным успехом прошли концерты Дитрих в Москве и Ленинграде. Они состоялись в 1964 г.
Книга знаменитости «Азбука моей жизни» вышла в 1962 г. Она стала настоящим словарём от А до Я, сборником житейских афоризмов, бытовых советов и небольших зарисовок.
Последние годы
Из актерских работ более позднего периода успех у зрителей имела детективная лента «Свидетель обвинения», снятая по роману Агаты Кристи. В этом фильме Дитрих последний раз снималась в главной роли. Затем был эпизод в драме «Последний жиголо, бедный жиголо». Здесь Марлен исполнила вокальную партию, после чего больше не снималась в кино.
Карьера Дитрих закончилась после травмы шейки бедра. В старости артистка была прикована к постели и не пускала к себе никого, кроме самых близких людей. Она умерла в Париже в 1992 г., прожив удивительную жизнь. Муж Марлен Дитрих, Рудольф Зибер, умер от рака в 1976 г.
Любопытные факты
Актриса была склонна к полноте. Ей приходилось периодически сидеть на диете, чтобы сохранить стройность и красоту. Даже в наше время такое соотношение роста и веса считается идеальным. Параметры фигуры актрисы:
- рост 165 см;
- вес 56 кг;
- обхват груди 89 см;
- окружность талии 61 см;
- обхват бедер 84 см.
Актриса любила сводить с ума и кружить головы. Список ее поклонников был длиннее списка ролей, но представителей сильного пола, заставивших ее сердце биться чаще, не так уж много. Любимые мужчины:
- Рудольф Зибер;
- Эрнест Хемингуэй;
- Эрих Мария Ремарк.
В Германии с 2000-х годов проводилось несколько акций в память о прославленной землячке. В ее честь была названа площадь и открыта выставка предметов из личной коллекции актрисы. В 2002 г. соотечественники посмертно присвоили ей титул почетной гражданки Берлина. Также были выпущены марки с изображением Марлен.
Другие статьи про интересных актеров
Загрузка…ktotakoj.ru
Эталон красоты: недостатки легендарных кинодив | Блогер elena_dokuchaewa на сайте SPLETNIK.RU 4 марта 2016
— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Эээ… ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.
«В джазе только девушки»
Есть в психологии такой термин как Синдром Монро. Секс -символ ,она считала себя уродиной…
Марлен Дитрих ненавидела свой нос, Элизабет Тейлор вела борьбу с лишним весом, а Одри Хепберн доводила до исступления режиссеров, самостоятельно выбирая выгодный ракурс для съемки ее лица.
Это на первый взгляд смешно…. но ведь и не смешно?Рассмотрим вместе эти страшные недостатки.
Клодетт Кольбер – отсутствие талии
Эта женщина была секс-символом в 30-е годы. На счету Клодетт Кольбер немало ролей, в которых она воплотила образы по-настоящему роковых женщин. Взять хотя бы Клеопатру, которую Кольбер сыграла в 1934 году. Специально для этой роли известный художник по костюмам Трэвис Бентон создал удивительные наряды, в которых актриса выглядела невероятно изящно.
Однако работа в этом фильме была для художника не из простых. Дело в том, что главная героиня была ужасно капризна по части нарядов и ставила перед художниками по костюмам свои жесткие условия. Клодетт требовала, чтобы платья имели максимально глубокое декольте. Актриса считала, что ее талия слишком неизящна, и старалась всячески отвлечь от нее внимание. По мнению Кольбер, лучше всего это можно было сделать, приковав взоры зрителей к своим очевидным достоинствам, например, к бюсту. А в это время американские женщины, даже не подозревая о том, чем продиктован выбор актрисой именно таких платьев, слепо следовали примеру иконы, открывая, насколько это возможно, зону декольте.
Элизабет Тейлор – лишний вес
Женщина, на которую буквально молились как на идол красоты в 1960-е годы, на самом деле постоянно вела борьбу за свою красоту. Элизабет имела склонность к лишнему весу и завидный аппетит. В те годы, когда актриса восходила на киноолимп, худышки не были в моде, поэтому округлые формы Лиз воспринимались скорее как достоинство. Однако с возрастом удерживать их в рамках не более чем аппетитных округлостей, ей становилось все тяжелее. Известен факт, что будущий муж Тейлор и любовь всей ее жизни актер Ричард Бартон, впервые увидев ее на съемочной площадке «Клеопатры», заявил, что актриса полновата для этой роли. Разумеется, потом, поддавшись чарам звезды, он взял свои слова обратно… Чтобы скрыть проблемные зоны, Лиз и ее костюмеры масштабно эксплуатировали прелести дивы. Платья всегда снабжались глубоким декольте и имели плотные корсеты. К 1970-м годам вес Элизабет вышел из-под ее контроля. После того как в 1966 году ей пришлось для фильма «Кто боится Вирджинии Вульф?» поправиться на 10 килограммов, в прежнюю форму вернуться уже не удалось.
Эта роль принесла актрисе «Оскар», а также необходимость сменить одежду на более просторную.
Вивьен Ли – некрасивые руки
Вивьен Ли была не только признанной красавицей, но и настоящей иконой стиля, чей образ был примером элегантности. Во многом эту славу актриса приобрела благодаря своей любви к утонченным аксессуарам, таким как перчатки. Вивьен практически не появлялась на публике без них. Однако мало кто знает, что таким образом актриса не только проявляла тонкое чувство стиля, а еще и пыталась скрыть от посторонних глаз свой главный недостаток. Актриса считала, что у нее совершенно некрасивые руки.
Изучаем эти ужасные руки
Надо сказать, что никто из окружения звезды вовсе не разделял ее мнения. Вивьен же всячески пыталась скрыть их от посторонних глаз. Кроме перчаток этой цели служили кольца, которые актриса просто обожала. Она могла надевать одновременно несколько колец, считая, что, таким образом украшая руки, она делает их более изящными. Видимо, тот факт, что это привлекает внимание к проблемной зоне, актрису не волновал.
Марлен Дитрих – широкий нос
Иконой романтичной женственности Марлен Дитрих удалось стать благодаря упорной и тщательной работе над собой. До съемок в картине «Голубой ангел» Марлен была нескладной и совершенно неэффектной.
Чтобы покорить Голливуд, ей пришлось тщательно выстроить свой образ. Она стала блондинкой, удалила коренные зубы, чтобы лицо выглядело более худым, села на диету. Однако во внешности звезды всегда оставалась деталь, которая была ей неподвластна. У актрисы был довольно широкий непропорциональный нос. Чтобы хорошо выходить в кадре, ей нужно было всегда сниматься в определенном ракурсе, а для фото находить тот самый заветный угол и правильный свет. Для маскировки этого недостатка в жизни Марлен прибегала к хитростям макияжа. Кстати, его для звезды разработал сам Макс Фактор. Дитрих, нанося на лицо пудру, для носа использовала сразу несколько ее оттенков. Затемняя и высветляя разные его участки, она делала нос визуально тоньше. Чтобы контролировать созданный эффект, актриса всегда имела при себе зеркальце.
Грета Гарбо – тонкие губы
Эта звезда имеет практически идеальные пропорции лица. Когда она приехала в Голливуд на свои первые фотопробы, все были потрясены, увидев настолько гармоничную внешность. Высота лба у нее равнялась расстоянию между глазами, а также между подбородком и кончиком носа. Это были параметры античных статуй. Однако и в этой идиллии нашлись изъяны. Гарбо имела очень маленький рот с тонкими губами.
Чтобы избавиться от этого недостатка, звезда не пошла по пути маскировки. Она никогда не рисовала линию губ выше своей анатомической и не отвлекала от этой части лица внимание. Гарбо сделала свои тонкие губы частью имиджа. Она всегда красила их только яркой красной помадой и четко прорисовывала контур. В результате тонкие губы вошли в моду у ее современниц.
Одри Хепберн – квадратное лицо
Тонкая, хрупкая, грациозная, гармоничная… Все это сегодня говорят об актрисе Одри Хепберн, приписывая ей звание иконы стиля и настоящей красавицы своего времени. Однако мало кто знает, что сама Одри не считала себя красивой и всегда очень удивлялась, когда о ее внешности отзывались восторженно. Она знала, что у нее длинный нос, слишком большой размер ноги, плоская грудь… Но больше неприятностей доставлял звезде овал ее лица. Широковатое, угловатое, с выдающимися скулами, оно всегда требовало особого ракурса для съемки.
О том, что поиск этого самого заветного угла может занять немало времени, знали все киношники, работавшие со звездой, когда та была в зените славы и уже могла диктовать свои условия. Чтобы как-то визуально скорректировать форму лица, Одри делала высокие прически, асимметричную челку и носила косынку.
Брижит Бардо – неправильный прикус
В детстве будущая дива французского кино Брижит Бардо очень комплексовала по поводу внешности. У девочки была отличная фигура, но только этим ее достоинства и исчерпывались. Малышка страдала косоглазием, неправильным прикусом и слегка вздернутой губой.
Первый дефект она вылечила еще в детстве, а вот со вторым осталась на всю жизнь. Но Брижит научилась любить свой неправильный прикус. Со временем звезда заметила, что этот недостаток делает ее необычной, и не стала его исправлять. С возрастом она даже научилась играть на нем, ведь чуть выступающая нижняя губа придавала ее рту пухлости и чувственности. Так дефект внешности стал ее визитной карточкой.
К чему это я? У каждого из нас есть такая маленькая изюминка, которая разрастается в наших глазах в страшный урюк. А может плюнем на это?
Девушки-красавицы, с наступающим нашим праздником!!!!
www.spletnik.ru
Марлен Дитрих и ее «иллюзорные платья» .: la_gatta_ciara — LiveJournal
«В Москве она выступала в Театре эстрады. Ведущий сказал всего два слова: «Марлен Дитрих» и появилась сказочная женщина. С идеальной фигурой — словно Микеланджело отсек все лишнее. На ней было ее знаменитое платье, расшитое блестками, и лебяжье манто с царским шлейфом. Когда она подошла к микрофону, конец шлейфа оставался еще за кулисами. Это была настоящая звезда — доступная и в то же время недосягаемая».
Виталий Вульф
Что такое Дива?
Разумеется, это — неземная красавица, греза. Она не выносит мусор, не водит в школу детей, не оплачивает счета. Ее одежда — часть ее самой, словно и не сшита мастерицами, а соткана, как платье Золушки, из миллиона светлячков. Дива не кутается в меха, а обволакивается туманом из лебяжьего пуха…
Такой Дивой была Марлен Дитрих.
Marlene Dietrich in Jean Louis by John Engstead
Она была не только красивой актрисой, но и умной женщиной, умеющей правильно создать собственный образ. Даже свою привлекательность и сексуальность она использовала в идеалогических целях — пример тому ее известные «иллюзорные» (или «голые») платья.
«Кодекс Хейса» запрещал киностудиям показывать обнаженные тела, но про прозрачные платья в обтяжку там ничего не было написано. И, как следствие, появились «иллюзорные платья» сшитые из тюля или шифона, прикрывающие вышивкой пайетками «стратегически важные места» на теле.
Платье Уолтера Планкетта Айрин для Джинджер Роджерс («Полёт в Рио», 1933). В титрах указан Планкетт, но платья для Роджерс покупались у Айрин.
Дитрих не осталась в стороне, ведь женская сексуальная провокация была частью ее образа со времен «Голубого ангела». В 1940-м году она появилась в «голом платье» в фильме «Семь грехов».
Это платье (и все другие наряды Дитрих для фильма) придумала художник по костюмам Irene.
Дитрих идея платья настолько понравилась, что она попросила Айрин сделать концертные платья для ее выступления перед американскими солдатами.
Фотографии Марлен с этих гастролей облетели весь мир.
Кадры из фильма «Зарубежный роман».
Когда Билли Уайлдер пригласил Дитрих сниматься в роли нацистской любовницы в фильме «Зарубежный роман», она специально надела эти платья, чтобы дистанционировать персонаж от своей личности: глядя на экран, зрители должны были вспоминать Марлен Дитрих — актрису, убежденную антифашистку, отказавшую Гитлеру и Геббельсу в возвращении в Германию, принявшую в 1939 году американское гражданство, рискнувшую отправиться на линию фронта для того, чтобы выступать перед американскими солдатами и многое подобное, а не ассоциировать ее с продажной немецкой певичкой.
И вот, спустя почти 10 лет, Марлен снова заказывает «иллюзорные платья», но теперь — у художника по костюмам Жана-Луи, поскольку Айрин к тому времени уже погибла.
Жан-Луи и Дитрих.
Шесть месяцев проходила работа над этими платьями. Марлен прилетала каждые выходные из Нью-Йорка, где теперь жила, в Голливуд на примерки. Художник жаловался, что Дитрих обсуждала с ним каждую блесточку и стразик — где они точно должны быть: «Пришейте этот шарик ниже», — говорила она. «Пришейте этот шарик выше.» И мы отмечаем его крошечной булавкой. На следующей неделе она говорит: «О, это слишком высоко, опустите его немного». И в таком духе, в течение шести месяцев. Я говорю: «Мы собираемся шить не платье, мы собираемся сшить дыру». В итоге, было создано несколько удивительных нарядов, которые потрясли зрителей и прессу.
1 платье.
Марлен Дитрих, 1955. Photo by John Engstead — © 1978 John Engstead
2 платье.
Это платье выставлялось у нас на выставке, посвященной Марлен Дитрих в Царицыно.
3 платье.
Costume sketch for Dietrich’s famous “nude gowns”. Designed by Jean Louis, sketched by Bob Mackie.
Las Vegas. 1953. Costume by Jean Louis. Photo by John Engstead.
4 платье.
Когда журналисты спрашивали ее о том, что у нее надето под платьем, звезда отвечала: «Только пояс для чулок!» Не могла же Дива сказать, что художником по костюмам было придумано специальное трико из такого же прочного шифона — суфле (сделанного на заказ в Италии), которое утягивало и подтягивало то, что нужно было скрыть, и выталкивало наружу то, что было необходимо продемонстрировать)) Ходят рассказы и про целлулоидную грацию и про клейкую ленту, но мне не хочется даже думать об этом — зачем разрушать образ Звезды?
Для этих же выступлений в казино Лас-Вегаса было изготовлено и манто из лебяжьего пуха. Есть версия, что поскольку это манто было тяжело транспортировать, то Марлен приказала сделать несколько одинаковых «шубок» и хранить их в своих домах, находящихся максимально близко к месту ее гастролей. Мне эта версия кажется странной, но тем не менее))
Это манто выставлялось на выставке BIRDS OF PARADISE – PLUMAGE & FEATHERS IN FASHION, проходящей в музее Антверпена (http://www.andybasileinsight.com/birds-of-paradise-plumage-feathers-in-fashion/)
В 1963 году Дитрих надевала его во время выступления в Москве и Ленинграде.
Из воспоминаний Михаила Казакова:
«Она спускалась к нам, зрителям, по лестнице, как и положено суперзвезде, в белом меховом манто… было обманчивое ощущение, что Марлен под этим белым воздушным меховым манто абсолютно обнажена… Это волновало, манило, впечатляло. Потом уже на банкете в ресторане «Гранд-отеля», в своем кремовом костюме, подчеркивающем прелести ее фигуры, она смотрелась лет на 35—37 от силы… Но какие 37! Когда она вошла, впорхнула в банкетный зал, где ее все ждали, снова раздались овации… Все встали… она ни на минуту не застывала в покое, вся была — движение… вскочила, рассмеялась, пожелала всем нам дальнейшего веселого времяпрепровождения и, сославшись, нет, на усталость, боже упаси, а на ожидаемый ею звонок… то ли от генерала де Голля, то ли от… императора Нерона, — выпорхнула 18-летней Венерой…»
Жан-Луи был автором еще одного известного «голого» платья — Мерилин Монро, которое она надевала на день рождения президента Кеннеди.
Это платье зашивали прямо на актрисе
Сегодня «иллюзорные платья» тоже любимы дамами из шоу-бизнесса. Но, увы, на них они смотрятся пошло и вульгарно, нет элемента недосягаемости и тайны — все наружу, все напоказ.
Д. Лопес на церемонии вручения премии Оскар
Д. Лопес на вечеринке Элтона Джона
Дженифер Лопес на церемонии вручения премии «Золотой глобус»
Кэти Перри
Мои посты на похожие темы:
Женские хитрости. «Голые платья» в фильме «В джазе только девушки». http://la-gatta-ciara.livejournal.com/139231.html
Браслеты Марлен Дитрих. http://la-gatta-ciara.livejournal.com/227483.html
Марлен Дитрих — источник вдохновения для «Донны Каран». http://la-gatta-ciara.livejournal.com/142847.html
Марлен Дитрих и Александр Вертинский: «ВАС НЕ ТРУДНО ПОЛЮБИТЬ…» http://bellezza-storia.livejournal.com/26474.html
Ссылки:
Жан-Луи http://fr.wikipedia.org/wiki/Jean-Louis_Berthault
Айрин http://en.wikipedia.org/wiki/Irene_(costume_designer)
la-gatta-ciara.livejournal.com
Стиль, биография и фото актрисы Марлен Дитрих
Марлен Дитрих была и кошмаром, и праздником, — вспоминали ее портные и стилисты.
Что такое элегантность? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить о ней, об этой неотразимой повелительницы моды. Да, да, именно повелительницы. Её стремление диктовать моду не учитывало время и чужие достижения. Она любила бросить вызов, обожала строгий стиль, который смягчала мехами. В 1931 году бургомистр Парижа потребовал от Марлен Дитрих немедленно покинуть город, так как она отважилась появиться на улице в мужском костюме. Дитрих, с ее пристрастием к мужским костюмам, стала образцом для многих женщин, которые не хотели, чтобы им что-либо предписывали — как в одежде, так и в том, как им жить и любить
Ее костюмы в кино часто имели характер фетишей, начиная от фрака и цилиндра и кончая боа из перьев и вуалью. И в последующие годы, выступая в качестве певицы на эстраде, Марлен Дитрих, упаковав свое тело в палетовый футляр, демонстрировала свой неподражаемый дар очарования.
Снявшись в 52 фильмах, она ни разу не удостоилась Оскара. Когда ее попросили вручить золотую статуэтку, она расспросила портных, кто, в чем будет одет, и сразила всех наповал. Среди модных оборок и кисеи она явилась в строго обтянутом платье, как наконечник стрелы. Она продумала все — откуда выйти, какой походкой идти, какой разрез сделать, чтобы ее знаменитые ноги смотрелись в самом выгодном ракурсе. Результат: она стала воплощением Оскара, не имея его!
Еще в юности она поражала всех изысканными чулками и великолепными туфлями на высоченных каблуках, достать которые в Берлине двадцатых было не так-то просто. Туфли носила только ручной работы и никогда не надевала босоножек: открытые пальцы ног – вульгарность, так считала Марлен.
Уже тогда в семь утра она могла появиться в боа, с моноклем и в мехах рыжей лисицы.
— Что значит для вас быть «элегантной»?
— «Элегантность» — несколько затертое слово. Прежде всего, это образ жизни. Если человек отвечает такому пониманию, да к тому же умеет носить одежду, тогда с ним все в порядке.
У нее было философское понятие о красоте – « Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой… Красота идет изнутри…»
Она была одной из великих актрис, для которых модели Трейвиса Бэнтона стали своего рода визитной карточкой. Марлен Дитрих он с головы до ног одел в кружево, красивые перья и роскошные меха. Тело Марлен, как и ее акцент, должно было оставаться тайной.
Платья от Баленсьяги были прекрасны для больших выходов — короткие накидки, гигантские воланы, шлейфы и драпировки создавали обрамление для хозяйки. Все женщины, имена которых входили в ежегодно появлявшийся тогда список женщин, одевающихся лучше всех, стали его клиентками — Мона фон Бисмарк, Барбара Хьютон, Глория Гиннесс, Полин де Ротшильд, герцогиня Виндзорская, и актрисы, такие как Марлен Дитрих и Ингрид Бергман.
Кого вы считаете великими мастерами?
— Баленсиагу, Шанель, Диора.
— А кто нравится больше лично вам?
— Баленсиага, без сомнения. Одна примерка у него стоит пяти у любого другого. Он необычайный закройщик. Знаешь, во всех великих творениях Баленсиаги есть нечто отчаянное. Очень испанское.
Ее примерки длились по восемь — десять часов, на протяжении которых она стояла неподвижно, лишь меняя в мундштуке сигареты, и отрывисто командовала, куда передвинуть блестку. В конце она еще раз придирчиво оглядывала работу нескольких швей, заворачивала платье в папиросную бумагу и уносилась за новой порцией славы.
Марлен знала силу детали и, даже если ворчала по поводу туфель, которых не видно в кадре, не ленилась придумывать их фасоны и примерять часами. Перчатки для Марлен делались по слепку рук, а туфли — только по индивидуальной мерке. Марлен могла перебрать сто вуалей, чтобы свет идеально ложился на щеки и нос.
А ее сумасшедшее «голое платье» от Жана Луи! Создавалось впечатление, что блестки нашиты прямо на кожу! На самом деле платьев было три — и Марлен умело преподносила их, придумав вентилятор на рампе, который заставлял трепетать тонкую ткань, длинную лестницу, по ступеням которой шла, небрежно волоча роскошные меха. Одно из платьев, переливчатое, из черного стекляруса, она метко окрестила «угрем». Платье сопровождалось шубой и шлейфом длинной три метра, на который использовался пух двух тысяч лебедей. Багаж Марлен, мог составлять сорок четыре чемодана плюс одну маленькую коробочку. Это ваши драгоценности? — спрашивали репортеры. — Это мой сценический костюм! Марлен дорожила им, потому что платье от Жана Луи работало на легенду.
— Знаю, что у тебя нет денег, — сказала однажды Марлен своему другу. — Но, видишь ли, деньги не имеют ничего общего с хорошим вкусом.
Элегантность — это часть тебя, это приходит изнутри – вот и ответ на выше поставленный вопрос.
— А что вы думаете о сегодняшней моде?
— Кошмар, просто кошмар! Женщин теперь никто не одевает. Их маскируют. Это симптоматично для нашей эпохи. Все так убого.
— Выходит, не осталось Haute Couture?
— Есть немного кутюрье из старой школы, которые продолжают исповедовать определенную идею, которую они копируют снова и снова до бесконечности. В данный момент ничего нет. Но все скоро вернется.
— Почему вы так думаете?
— Потому что это просто необходимо! Нельзя жить окружая себя уродливыми вещами!
— Это потрясающе — то, что вы говорите.
— Но я и есть потрясающая дама! Не забывайте об этом!
mylitta.ru
Факты о жизни Марлен Дитрих
Елена Автор:03 сентября 2014 10:36 Родилась эта великая женщина, актриса, 27 декабря 1901 г. в крохотном городе недалеко от Берлина. Её отцом был военный. Марлен Дитрих с раннего возраста пользовалась популярностью в качестве актрисы при театре в школе. Нередко она становилась посетительницей разных концертов, играючи на фортепиано и скрипке. Девушка стала осваивать амплуа певицы кабаре в 20-х годах минувшего столетия, а в 1922 г. впервые получила приглашение на киносъёмки и сыграла небольшую роль в фильме «Младший брат Наполеона». Выйдя замуж в 1924 г. за Рудольфа Сайбера, лишь 5 лет она провела вместе с супругом, но в браке они пребывали до его кончины в 1976 г. Дитрих засветилась в десяти немых кинофильмах, и наконец в 1929 г. в берлинском кабаре была замечена режиссёром Йозефом фон Стернберг. С того момента она заполучила роль в фильме «Голубой ангел» и по совместительству — любовницы Стернберга . Марлен ожидал ошеломительный успех, и довольно быстро ей суждено было стать наиболее высокооплачиваемой из актрис тех времён и создать экранный убедительный образ женщины с отсутствием особенных принципов морали. Ленты середины 30-х гг. не были отмечены особым успехом, но по окончанию военных действий карьера Марлен снова пошла вверх и воплотилась в огромном количестве театральных постановок. Роковой 1979 г. принёс ей несчастье – Марлен Дитрих сломала ногу, упав на сцене. В связи с этим последние годы актриса находилась в постели своего парижского поместья.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Марлен Дитрих — биография, личная жизнь, фото, рост, возраст, фильмография и последние новости
Биография
Существуют актрисы, которые прекрасно вживаются в роли. Есть такие, кто радует глаз не одного поколения зрителей. А бывают редкостные личности, меняющие само представление об экранном образе и заставляющие женщин во всем мире подражать их стилю, манерам, походке, жестам… Одним из таких феноменов была немецкая и американская актриса Марлен Дитрих. Но эта удивительная женщина оказала сильнейшее влияние еще и на мир моды, а самое главное – на женское самосознание. Дитрих представала перед публикой как коктейль из противоположных качеств: была одновременно и неприступна, и соблазнительна; невинна и порочна; подчеркнуто женственна и при этом проявляла мужской характер. И всё это – без грамма вульгарности.
Икона стиля 30-50х годов | ПравдаМарлен родилась в пригороде Берлина под названием Шёнеберг. Ее отцом был лейтенант полиции Луи Эрих Отто Дитрих, а мама Вильгельмин Йозефин Фельзинг хотя и происходила из очень богатой семьи бюргеров, была вынуждена устроиться экономкой в зажиточный дом. Девочка появилась на свет ровно через год после старшей сестры Элизабет. Важным событием в биографии Марлен Дитрих стал уход отца из семьи. Это случилось, когда девочке едва исполнилось шесть лет, а еще через год он погиб. Отца Мари совершенно не помнила, но именно с ним связано ее первое проявление актерства: маленькая Марлен стала «играть в папу», изображая одновременно и дочь, и главу семейства. Мать, хотя и славилась своей жесткостью, этой выдумке потворствовала.
Марлен (справа) с родителями и сестрой | Русская ЖенщинаВ начальной школе Дитрих увлеклась музыкой. Она научилась играть на лютне, а позднее взялась за скрипку и в 1917 году впервые выступила на публике. После Первой мировой войны Германия лежала разрушенная и опустошенная. Мама Марлен решила, что для юной дочери близость столицы при таких условиях может оказаться опасной, поэтому отправила ее в закрытый пансион в Веймаре. Там будущая кинозвезда провела четыре года, продолжая совершенствовать игру на скрипке. В 21 год Мари Дитрих устраивается на свою первую работу: ее приняли в оркестр при кинотеатре. Она с другими музыкантами должна была во время показа немых фильмов их «озвучивать». Но на этой работе Марлен продержалась всего месяц: музыканты гораздо больше глазели на нее, чем в ноты, поэтому часто сбивались. Но именно в кинотеатре, посмотрев различные кинокартины, девушка захотела стать актрисой.
Детское фото Марлен Дитрих | СплетникОна устраивается танцовщицей и певицей в кабаре, а также идет учиться в актерскую школу. Сначала в студию ее не приняли, но упорная молодая женщина отправилась к известной актрисе и по ее рекомендации все же была зачислена. После освоения курса Дитрих участвует во множестве спектаклей, а также начинает успешную кинематографическую карьеру. После первого же успеха Марлен уезжает в Америку и получает гражданство США.
Не только актриса, но и скрипачка | VmuzikeИнтересно, что когда в Германии к власти приходит партия Адольфа Гитлера, правительство просит актрису вернуться и даже предлагает феноменальные по тем временам гонорары за каждый фильм Марлен Дитрих, снятый на родине. Но звезда не только отказывается, но и во время Второй мировой войны поддерживает войска противников Германии. Она на несколько лет прервала съемки и ездила с концертами по гарнизонам и госпиталям, дав около полутысячи представлений. Как вспоминали очевидцы, Марлен, как и простые солдаты, спала в окопах, умывалась растопленным снегом, переболела пневмонией и регулярно мучилась от надоедавших вшей. Такой поступок актрисы и певицы был воспринят как подвиг, поэтому в конце войны ее наградили орденом Почетного легиона и американской Медалью Свободы.
Фильмы
Фильмография Марлен Дитрих насчитывала уже два десятка картин, когда она появилась в ревю «Два галстука». Сама по себе эта работа не была примечательной, но именно ее посмотрел режиссер Джозеф фон Штернберг и позвал актрису сыграть главную роль в мюзикле «Голубой ангел». И эта картина в мгновение ока превратила Марлен в мировую звезду. Фильм создал тот самый образ, который десятилетия спустя будет ассоциироваться у зрителей с именем Дитрих. После феноменального успеха немецкой киноленты актриса подписывает долгосрочный контракт с голливудской компанией «Парамаунт» и уезжает в Америку.
В роли Лолы в фильме «Голубой ангел» | Кино-ТеатрСледующие шесть проектов в фильмографии Марлен Дитрих снимал тот же режиссер Штернберг. Из них выделяются мелодрама «Песнь песней» и семейная история «Белокурая Венера». Но некоторые фильмы Штернберга получили плохую критику, его обвиняли в дешевых декорациях для драмы «Шанхайский экспресс» и нелепых идеях для шпионской картины «Обесчещенная». И только игра главной актрисы собирала полные залы кинотеатров. Поэтому после трагикомедии «Дьявол — это женщина» Дитрих перестала сотрудничать с режиссером, прославившим ее на весь мир.
В роли Олтар Кин в фильме «Пресловутое ранчо» | Кино-ТеатрТем не менее, Марлен продолжает очень много сниматься. Выходит один из первых цветных фильмов «Сады Аллаха», триллер «Рыцарь без лат», вестерн «Дестри снова в седле», комедия «Так хочет леди» и многие другие. В большинстве из них Дитрих пытается отойти от созданного ею образа на заре карьеры. Не всегда получается удачно, иногда зрители не хотят принимать «новую» икону стиля.
В роли Кристин Хэм Воул в фильме «Свидетель обвинения» | Кино-ТеатрИз более поздних работ актрисы имела большой успех экранизация романа Агаты Кристи «Свидетель обвинения», номинированная на «Оскар» сразу в нескольких категориях. И это была последняя главная роль Марлен Дитрих. Затем она снялась еще в нескольких проектах, но после эпизода в драме «Прекрасный жиголо, бедный жиголо» с Дэвидом Боуи, где Марлен еще и исполняет вокальную партию, на экранах больше не появлялась.
Песни
Учиться пению девушка начала еще в актерской школе у одного из лучших преподавателей в Берлине. Она исполняла шлягеры с эстрады в кабаре, а первые студийные записи сделала в 1928 году. Песни Марлен Дитрих имели определенный успех, хотя голос певицы был не очень сильным, но ей была присуща музыкальность, а жестковатое контральто актрисы завораживало слушателей. Большинство людей отмечало искренность в голосе Дитрих.
Самые популярные песни Марлен Дитрих попадали в альбомы и издавались полноформатными пластинками. Много раз ее хиты признавались лучшими песнями года, например «Lili Marleen», «Falling in love again», «Song of Songs», «Laziest Gal In Town» и многие другие.
Личная жизнь
В фильме «Трагедия любви» у актрисы была эпизодическая роль любовницы председателя суда, но именно эта картина поменяла личную жизнь Марлен Дитрих. На съемочной площадке она сблизилась с администратором Рудольфом Зибером и, несмотря на то, что мужчина уже был помолвлен, закрутила с ним роман. Вскоре они поженились, а в 1924 году у супругов родилась дочь Мария, единственный ребенок Дитрих. Кстати, позднее мир узнал о дочери Марлен как об одаренной актрисе под именем Мария Рива.
По воспоминаниям Дитрих, ее брак с Зибером напоминал скорее смешной анекдот, чем семейную жизнь. После рождения дочери между ними больше не было интимной близости, а еще через пару лет супруги разъехались и стали жить каждый своей жизнью. При этом они не оформляли развод и вплоть до 1976 года, то есть до смерти Рудольфа, актриса считалась замужней фрау. Тем не менее, хорошо известно, что личная жизнь Марлен Дитрих всегда была бурной.
С Эрихом Марией Ремарком | MediaSpyПо ней сходили с ума такие знаменитости, как актеры Жан Габен, Джон Уэйн, Джимми Стюарт и Джон Гилберт, продюсер Дуглас Фэрбенкс-младший, певец Морис Шевалье, режиссер Джозеф фон Штернберг, бизнесмен Джозеф Кеннеди – отец президента Джона Кеннеди. Весьма громкими были романы Марлен с писателями Эрихом Марией Ремарком и Эрнестом Хемингуэем. Первый из них вывел образ актрисы в персонаже Жоан Маду из романа «Триумфальная арка», а второй знаменит тем, что был единственной любовью актрисы, оставшейся платонической. Их многолетняя переписка позднее была опубликована в виде книги.
С Жаном Габеном | ФемиДитрих воспитывалась в очень религиозной семье, но утратила веру во время Второй мировой войны. Когда она ездила по гарнизонам и насмотрелась на боль, страх и ужас, она произнесла фразу, ставшую крылатой: «Если бог существует, он должен пересмотреть свои планы». Марлен не только любила кино само по себе, но и весьма гордилась своим вкладом в искусство. Она бережно хранила сценические костюмы, нарисованные с нее картины и снятые фотографии. Для этого в банке у нее была арендована специальная ячейка, где находилось около 25 тысяч предметов и почти 20 тысяч фотокарточек. Сегодня эти вещи являются экспонатами Берлинского музея кино.
Смерть
В 1975 году с актрисой случился несчастный случай, после которого она завершила карьеру. Дитрих уединилась в собственных парижских апартаментах и прекратила всяческое общение с внешним миром. К Марлен допускалось лишь малое количество избранных посетителей. Женщина посвятила себя написанию книги воспоминаний «Азбука моей жизни», которая увидела свет в 1979 году.
Одно из последних фото великой актрисы | HelengaПоследние 13 лет легендарная актриса была прикована к постели из-за сломанной шейки бедра. Травма не была серьезной, но Дитрих отказалась от госпитализации и помощи врачей. Из-за лежачего положения и злоупотребления алкоголем у нее стали отказывать почки, что и стало причиной смерти Марлен Дитрих 6 мая 1992 года. Дань уважения великой актрисе пришли отдать многие тысячи поклонников. Ее гроб накрыли американским и французским флагами и переправили в родной городок Марлен – Шёнеберг. Упокоилась Дитрих рядом с могилой своей матери.
Но в памяти поклонников она хотела остаться такой | Кино-театрВ память об одной из величайших звезд кино написано немало книг и снято множество документальных фильмов. Но наибольшую ценность имеет лента «Марлен», вышедшая еще при жизни актрисы, в 1982 году. Эта работа представляет собой аудио-интервью, которое дает Дитрих режиссёру фильма. Звук наложен на видеохронику ранних лет Дитрих, так как она отказалась показываться на экране в том виде, в котором пребывала последние годы.
Фильмография Марлен Дитрих
- 1930 — Голубой ангел
- 1931 — Обесчещенная
- 1932 — Белокурая Венера
- 1932 — Шанхайский экспресс
- 1933 — Песнь песней
- 1934 — Распутная императрица
- 1939 — Дестри снова в седле
- 1946 — Мартин Руманьяк
- 1951 — Пресловутое ранчо
- 1957 — Свидетель обвинения
24smi.org