Ральф Лорен – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2021
Биография
Ральф Лорен – американский дизайнер, модельер, создатель корпорации Polo Ralph Lauren Corporation, владелец брендов Ralph Lauren, Rugby, RL Childrenswear, Polo Jeans Co., RRL, RLX, Club Monaco, Chaps, Blue Label, Purple Label, Lauren, Ralph Lauren Home.
Легенда мира моды Ральф ЛоренКавалер ордена Почетного легиона Франции (2010), обладатель титула «Легенда моды». Модельер стал истинным воплощением американской мечты, человеком, который сделал себя сам наперекор жизненным обстоятельствам.
Детство и юность
Ральф родился 14 октября 1939 года в районе Нью-Йорка, Бронксе, в семье белорусских евреев. Отец Франк Лившиц был родом из Пинска, мать Фрида Котляр – из Гродно. Оба иммигрировали в США, где познакомились и поженились в 16 лет. У молодых людей родились четверо детей. Всей семьей Лившицы ютились в однокомнатной квартире. Эмигранты жили бедно: зарплаты маляра, которую получал Франк, едва хватало, чтобы сводить концы с концами. Соседом шумной еврейской семьи был будущий модельер Кельвин Кляйн.
Ральф Лорен в детствеВ детстве Ральф увлекся спортом, мальчик готовился к карьере баскетболиста. Но однажды, побывав в гостях у одноклассника из состоятельной семьи, Ральф поразился большой гардеробной, на которую в доме была отведена целая комната. В квартире семейства Лившиц стоял только один общий шкаф для вещей, и часто Ральфу приходилось донашивать вещи за старшим братом.
Ральф Лорен в молодостиПосле увиденного Лившиц решил стать успешным и богатым. Для начала мальчик накопил себе на первый костюм-тройку, который купил в 12-летнем возрасте. К 16 годам Ральф поменял фамилию на американизированный вариант Лорен по примеру родственников, переехавших в Калифорнию. Юноша окончил пансион Девитт-Клинтона и поступил в Талмудическую академию, где провел несколько лет. Для обучения основам бизнеса Ральф перевелся на экономический факультет в нью-йоркский колледж Бернарда Баруха на Манхэттене и оттуда в 1962 году ушел в армию.
Дизайн и модельный мир
Демобилизовавшись, Ральф Лорен устроился на работу в компанию Brooks Brothers, откуда перешел в фирму Rivetz & Co, которая специализировалась на пошиве галстуков. После прочтения романа «Великий Гэтсби» Ральф предложил владельцам марки идею создания широких галстуков, но новшество молодого сотрудника не нашло одобрения среди дизайнеров бренда.
Модельер Ральф ЛоренТогда Лорен начал собственное производство мужских аксессуаров. Ральфу удалось убедить владельцев магазинов Bloomingdale’s и Neiman Marcus приобрести крупную партию для реализации. В 1967 году у начинающего модельера появился первый инвестор – Норман Хилтон, который вложил в фирму Лорена Polo Fashion $ 50 тыс. Ральфу удалось расширить производство и открыть собственный магазин, а через год – отдел в брендовом бутике Bloomingdale’s.
К 1969 году была готова первая коллекция мужской одежды Polo Ralph Lauren, логотипом которой стал игрок в поло. Название фирмы вызывало у покупателей ассоциации с миром аристократии. Создавая предметы мужского гардероба, модельер смело сочетал британскую строгость со спортивными элементами. В коллекцию вошли модели брюк свободного покроя, сорочки, рубашки-поло, блейзеры и строгие пиджаки. Одежду бренда Ральфа Лорена покупали молодые деловые предприниматели и пожилые люди.
Поло «Ральф Лорен»В 1970 году Лорену, модельеру без специального образования, присудили первую награду критиков моды Coty Award. В начале 70-х годов пост президента компании Ральфа Лорена занял Питер Смит, который расширил производство за счет создания линейки парфюма и дорогих аксессуаров. Увеличивая торговые площади, Ральф открыл магазин в Беверли-Хиллз, на улице Родео-Драйв. В 1971-м появилась первая коллекция для женщин Ralph Lauren Womens wear, хитом которой стала хлопковая рубашка, скроенная на мужской манер. Идею Ральф почерпнул у собственной жены, которая часто покупала для себя мужские сорочки маленьких размеров.
Рубашки от Ральфа ЛоренаРальф Лорен стал единственным дизайнером в мире, создавшим коллекцию спортивных сорочек, выполненных в 24 цветах. В это время появились также футболки поло с изображением логотипа фирмы. Признание ждало Лорена и в Голливуде: в 1974 году модельеру предложили создать эскизы костюмов для киноленты «Великий Гэтсби». Через год команда дизайнера была награждена премией «Оскар».
Логотип «Ральф Лорен»В середине 70-х годов Ральф продолжает расширять производство: дизайнер выпустил спортивную линию CHAPS by Ralph, коллекцию солнцезащитных очков Ralf. Лорену удалось превратить спортивную одежду в эталон вкуса. В 1978-м появились знаменитые ароматы – мужская туалетная вода Polo и духи для женщин Tuxedo и Lauren.
Духи от Ральфа ЛоренаВ этом же году состоялась презентация революционной коллекции дизайнера Western wear, в которой Ральф соединил английский кантри-стиль с американским направлением в духе вестерна. Ральф открыл миру кожаные и замшевые изделия с бахромой по краям, высокие сапоги и куртки-ранчо. Впервые американский стиль получил массовое распространение в Европе. Большой вклад внес модельер в создание одежды для детей всех возрастов. В 1979 году, чувствуя тенденции времени, Ральф Лорен работает с PR-агентствами, создавая крупные рекламные проекты.
Кепки «Ральф Лорен»В 1981 году Лорен запускает линейку домашнего текстиля, посуды, предметов интерьера под общим названием Home Collection. Так как белье шилось из сорочечной ткани, Ральф придумал украшать наволочки рядом пуговиц. В 80-е годы появляются коллекции нижнего белья, моделей мебели, кожаных изделий. Ральф Лорен открывает бутики в Лондоне.
В 1986 году фото американского дизайнера появляется на обложке издания Time, где была напечатана также развернутая биография предпринимателя и его интервью. Ральф Лорен предстал перед читателями человеком, воплотившим американскую мечту в жизнь. Модельеру удалось из самых низов общества подняться на его вершину.
Дизайнер Ральф ЛоренРальф Лорен – один из немногих дизайнеров, кто использует современные технологии. В 1997 году компания модельера разместила акции на американской бирже, позднее фирма приобрела бренд Club Monaco, открыла официальный сайт Polo. co, на котором через год появился интернет-магазин с более низкими ценами, чем в фирменных бутиках. В начале 2000-х состоялось открытие шоурум в Нью-Йорке. На сайте появилась программа, с помощью которой любой покупатель мог создавать собственный дизайн рубашки поло, меняя цвет, размер и длину изделия.
Ральф Лорен с 2006 года не использует натуральный мех в создании одежды. Дизайнер много средств жертвует на благотворительность, являясь членом фонда борьбы с раком груди. В 2006 году Лорен заключил договор на создание спортивной одежды для Уимблдона.
Обувь «Ральф Лорен»В 2007-м дизайнер стал единственным обладателем титула «Легенда моды» от Американского совета модельеров. На тот момент в мире насчитывалось уже более 300 магазинов фирмы Лорена, в том числе в России и Японии. В том же году в Москве открылось шесть бутиков Ralph Lauren, в которых, помимо одежды и предметов домашнего интерьера, можно купить обувь, сумки и парфюмерию.
С 2008 года компания Лорена создает спортивные костюмы, кепки и значки для олимпийской сборной США, используя краски государственного флага.
Ральф Лорен в 2017 годуВ конце 2000-х приемы, используемые в рекламе продукции модного дома Ральфа Лорена, стали предметом медиа-скандала, разразившегося в Сети. Компанию обвиняли в том, что фото модели Филиппы Гамильтон были изменены до неузнаваемости. На рекламных билбордах в Японии красовалась девушка, страдающая анорексией. Позднее представители дизайнерского дома официально заявили об ошибке, допущенной при создании снимков.
В 2015 году Ральф отходит от дел компании, предоставив пост креативного директора Стефану Ларссону, бывшему топ-менеджеру марки Old Navy.
Личная жизнь
Личная жизнь дизайнера сложилась не менее счастливо, чем профессиональная деятельность. В 1964 году состоялась свадьба Ральфа Лорена и Рики Энн Лоу-Бир, терапевта по образованию, с которой дизайнер познакомился, еще будучи студентом. Семья оказалась крепкой. Жена не только поддерживала домашний уют, но и стала источником вдохновения для дизайнера. У супругов родились трое детей – сыновья Эндрю и Дэвид, дочь Дилан.
Ральф Лорен с женойСтарший сын Эндрю получил актерское образование, снимался в кино, затем занялся продюсированием. Дэвид помогает отцу в бизнесе. В компании Polo Ralph Lauren средний сын занимает пост вице-президента, он женат на племяннице бывшего президента Джорджа Буша. Дочь Лорена ведет собственное дело. Сейчас магазин Дилан на Манхэттене Dylan’s Candy Bar считается самой большой в мире торговой точкой по продаже сладостей.
Помимо апартаментов на Пятой авеню Манхэттена, семье Ральфа Лорена принадлежат поместья в Колорадо и Бедфорде, дома на Ямайке и в Лонг-Айленде.
Ральф Лорен сейчас
Модельер продолжает создавать одежду и удивлять поклонников. Для знакомства с новинками предметов гардероба модный дом использует страницы официального сайта и аккаунт в «Инстаграме». Презентация коллекции осень-зима 2017/2018 прошла 27 июля в гараже Лорена в Бруклине.
Ральф Лорен на презентации коллекции осень-зима 2017/2018В шоу были задействованы личные авто дизайнера – Ferrari, Bugatti и Bentley начала 20 века. На показе можно было сразу купить понравившиеся предметы гардероба.
Год оказался юбилейным для модного дома Ralph Lauren, с момента его основания прошло ровно полвека. На презентации юбилейной коллекции были собраны лучшие образцы стиля – строгие костюмы, элегантные платья, белые сорочки. Гостями вечера стали Кэти Холмс, Джессика Честейн, Донна Каран и другие.
Юные модели Ральфа ЛоренаТакже дизайнер запустил медиа-акцию Icons, для участия в которой пригласил Витторию Черетти, Фредерикке Софи, Маргарет Куэлли, Кэмерон Расселл, Джин Кэмпбелл, Стеллу Теннант и др. Специально для проекта Ральф отобрал 10 знаковых вещей, которые в разное время истории бренда становились хитами коллекций. Помимо предметов гардероба, модельер использовал и аксессуар – знаменитую сумку Ricky, на создание которой дизайнера вдохновила супруга.
Ральф Лорен на показе в Центральном парке Нью-Йорка в 2018 годуВ 2018 году очередная коллекция модного бренда была представлена на показе в Центральном парке Нью-Йорка. В качестве подиума была оборудована терраса на площадке рядом с фонтанами и прудом. Одним из главных участников показа стал американский актер Энсел Элгорт, который получил титул международного посла компании Ralph Lauren. Он уже появился в рекламном видео, посвященном аромату Polo Red. В ролике прозвучала музыкальная композиция «Home Alone», которую исполнил сам Элгорт.
Оценка состояния
Состояние Ральфа Лорена на 2017 год составило $7,5 млрд, что сделало модельера одним из богатейших людей планеты. В рейтинге «Форбс» имя дизайнера заняло 57 место по Америке и 165 – в мире. Ральфу принадлежит контрольный пакет акций компании Polo Ralph Lauren Corporation.
Ральф Лорен: фото и биография дизайнера
Не каждый дизайнер может похвастаться тем, что на протяжении полувека не сходит с модных радаров и управляет своей компанией с теми же энергией и оптимизмом, что и на первых порах. Ральф Лорен — редкое явление для современной модной индустрии, где основатели модных Домов все чаще отходят от дел, а одно назначение сменяет другое.
Ральф родился в 1939 году в Нью-Йорке в семье белорусских иммигрантов и до шестнадцати лет носил фамилию Лифшиц. Юноша вырос в Бронксе, а после школы два года прослужил в американской армии, после чего и начал карьеру в модной индустрии. Лорен поступил ассистентом в магазин мужской одежды Brooks Brothers, а затем попал в бутик галстуков Beau Brummell, названный в честь известного денди Джорджа «Бо» Браммела.
Галстуки и стали ключевой вещью в карьере Ральфа: в 1967-м он уже производил их сам, сидя в крошечном шоуруме в Эмпайр-стейт-билдинг. Байеры Bloomingdale’s тогда хотели взять коллекцию Ральфа в свой универмаг, при условии что он сделает галстуки чуть ýже. Ральф не согласился. «Это было безумие — отказать такому закупщику в самом начале карьеры, — вспоминает Лорен в интервью Vogue. — Но я чувствовал, что не в силах пойти на компромисс».
Спустя месяц байеры все же взяли галстуки Лорена в Bloomingdale’s первозданном виде — и продавались они так хорошо, что дизайнер еле успевал пополнять коллекцию.Через три года Лорен начал работу над женской одеждой и открыл собственный бутик на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз. Дальше бизнес разрастался стремительными темпами: марка одежды превратилась в огромную империю с товарами для дома, линией парфюмерии, собственными ресторанами, барами и фирменным ранчо.
Бренд Ralph Lauren продолжает отмечать полувековой юбилей, и его основатель имеет полное право на столь затянувшееся празднование, ведь он сделал американский стиль национальным достоянием, и теперь его имя известно даже тем, кто принципиально модой не интересуется. Помимо коммерческого успеха и славы, компании Ralph Lauren удалось стать символом престижа: одежду марки выбирают члены королевских семей, среди которых Меган Маркл, принцесса Шарлен, Пиппа Миддлтон, а сам Лорен в 2010 году стал кавалером французского ордена Почетного легиона (награду он получил из рук Николя Саркози), а в 2019-м — рыцарем-командором Британской империи (орден дизайнеру вручал принц Чарльз).
Бренд Ralph Lauren оставил отпечаток не только в истории моды, но и в культуре. Лорен одевал Роберта Редфорда в белые и розовые костюмы в экранизации «Великого Гэтсби» 1974 года, а Дайан Китон — в мужские рубашки в «Энни Холл». Он же придумал легендарное розовое платье для Гвинет Пэлтроу, в котором она получила «Оскар» за роль во «Влюбленном Шекспире». Да и сам дизайнер не остался в стороне от киноиндустрии, снявшись в одном из эпизодов сериала «Друзья» — ищите его в шестой серии восьмого сезона.
Роберт Редфорд и Миа Фэрроу в фильме «Великий Гэтсби» (1974)
При этом Ральф и его семья остаются самым точным воплощением слегка небрежной роскоши, присущей одежде его авторства. Только посмотрите на фото 1977 года, где он позирует с женой Рики, одетый в смокинг и ковбойские сапоги. Другие ценные кадры вы найдете в нашей галерее.
vogue.ru&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»fullscreen»/>
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Биография Ральфа Лорена и история бренда Ralph Lauren
Ральф Лорен (Ralph Lauren) – знаменитый американский дизайнер, чей стиль признан неповторимым во всём мире. Его талант дизайнера достойно оценён в модной индустрии, не говоря уже о поклонниках. Совет дизайнеров США за талант и творческие успехи удостоил его титула «Легенда моды». И это не одна награда. Всем своим трудом и жизнью он доказал возможность человека добиться значительных высот…
В отличие от многих дизайнеров Ральф Лорен не имеет диплома модельера. Но все его коллекции можно отнести к тем, которые актуальны на долгие времена. В них преобладает красота и качество, они роскошны и романтичны, в них нет дешёвого гламура. Как говорит сам дизайнер: «Роскошь – это способность чувствовать, это отношение к жизни. Это ваш личный стиль и умение создать вокруг себя мир, в котором вам хорошо и легко. Роскошь — это качество и элегантность, неподвластные времени».
Ральф Лорен сам одежду не шьёт, но все образы в коллекциях тщательно им продуманы. О тех, которые умеют шить, он говорит: «Я не умею того, что умеют они, но они не умеют того, что умею я».
Образы из разных коллекций Ralph Lauren
В компании Ральфа Лорена отсутствует собственное производство. Он работает по принципу сотрудничества с более чем 350 производителями. К примеру, компания «Luxottica» изготавливает именные очки «Ralph Lauren», а компания «Richemont Group» – фирменные часы.
Биография
Ральф Лорен родился 14 октября 1939 года в нью-йоркском Бронксе в еврейской семье. Фамилия у него была Лившиц (достаточно распространённая фамилия среди евреев). Отец и мать были родом из Белоруссии. Но познакомились и поженились уже в США. Мать, Фрида Котляр, была из Гродно, а отец, Франк Лившиц – из Пинска. В семье было четверо детей. Им всем приходилось ютиться в однокомнатной квартире, потому что, пока дети были маленькие, отец работал один, и средств на приобретение дома у них не было. У отца была тяжёлая работа — покраска зданий. Мать Ральфа занималась воспитанием детей. По воле случая рядом с ними жил будущий известный дизайнер Кельвин Кляйн.
Ральф очень любил спорт, ему хотелось стать профессиональным спортсменом-баскетболистом, и конечно же знаменитым. Потом его желания изменились, появилась мечта стать актёром, и не менее, как известным актёром Голливуда. Но однажды, и эта мечта ушла, можно сказать, мгновенно. Что же произошло? У Лившицев тогда был всего лишь один шкаф, в котором хранилась одежда для всех членов семьи. Но, побывав как-то у своего одноклассника, Ральф был удивлён. Он увидел, что у того отдельный гардероб, где было множество полочек и отделений, на которых лежала одежда и обувь, и даже для рожка для обуви было своё место!
Ральф задумался – ведь и он мог бы всё это иметь. Когда ему в очередной раз достались обноски старшего брата, он сам себе сказал: «Мне нужна собственная одежда!» Он стал работать. Работал по ночам, а днём учился, экономил деньги, чтобы купить себе костюм. Иногда помогал отцу – носил его сумки или помогал ему рисовать для того, чтобы сэкономить деньги. Ральф научился ценить любую покупку. У него многого не было из того, что хотелось бы иметь обыкновенному мальчику, но он знал, что родители не могут себе этого позволить. Тогда Ральф понял, что всего нужно добиваться самостоятельно. Стать знаменитым актёром – весьма сомнительная перспектива, а стать успешным и богатым надо просто это захотеть и трудиться-трудиться. И в 12 лет он самостоятельно покупает свой первый костюм.
Ральф жил в Америке, одноклассники частенько смеялись над его фамилией. Ральфа это задевало и даже обижало. Он не раз задумывался о смене еврейской фамилии на американизированную.
А тут и родственники его отца, переехавшие в Калифорнию, стали на местный манер называться Лоуренсами. Вот тогда и Ральф в 1955 году стал Ральфом Лореном.
«Я сменил фамилию совсем не из-за того, что будто бы стеснялся быть евреем. В фамилии Лившиц мои американские одноклассники слышали только часть «shit». Я совершенно не хотел терпеть насмешки всю жизнь из-за плоских шуток своих земляков».
В 1964 году Ральф Лорен, после двухлетней службы в армии, начал учиться в Городском колледже на Манхэттене по специальности «Экономика и бизнес». Но через два года, будучи уже на третьем курсе, он бросает учёбу. Ему не терпелось как можно быстрее претворить свои мечты в жизнь, ведь годы приближаются уже к тридцати.
Ральф Лорен стал работать продавцом одежды в «Brooks Brothers», а затем перешёл в компанию «Rivetz&Co». Здесь он был принят как дизайнер галстуков. Однажды, прочитав роман Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», Ральф решил создать совершенно новую модель галстука – широкий шелковый галстук. Он предложил старшему коллеге идею нового образца галстука. На что тот ответил, что мир ещё не готов принимать идеи от Ральфа Лорена. После этого разговора Ральф уволился и стал из разных обрезков делать собственные галстуки и продавать их. О популярности его галстуков услышали, поступили предложения.
Образцы своих галстуков он самостоятельно возил по магазинам. В «Bloomingdale’s» и «Neiman Marcus» галстуки взяли для продажи. А сам Ральф решил не сидеть, сложа руки, и ждать, когда продадут его галстуки. Он нашёл инвестора. Им оказался Норман Хилтон (Norman Hilton), который дал в долг 50 тысяч долларов. Совместно со старшим братом Ральф открыл марку «Polo Fashion» и одноимённый магазин. Ему казалось, что название и марки, и магазина не менее важно для бизнеса, чем его продукция.
Аристократический вид спорта в названии магазина, как бы, заранее предполагал элегантность и стиль продукции. Хотя Ральф никогда не играл в поло, но игра ему нравилась, ведь это очень стильный вид спорта. Галстуки из роскошных материалов действительно соответствовали безупречному стилю и были отражением вкуса. Они быстро стали популярны. В 60-е года, когда ломались все стереотипы, Ральф Лорен верил, что «…люди уже были готовы к чему-то новому и необычному». Уже через год, когда его галстуки принесли ему первую прибыль, Ральф выпустил свою первую коллекцию готовой мужской одежды «Polo Ralph Lauren».
Символом стал игрок в поло. Бренд обрёл свой логотип. Такое начало можно считать классическим примером удачи.
В этой коллекции были свободные брюки, рубашки с лаконичным кроем, элегантные блейзеры и простые пиджаки. Одежда была рассчитана на деловых американцев. Магазин приобрёл популярность, как у молодежи, так и у людей в возрасте. И уже через несколько месяцев после первых продаж в рубашках Polo и свитерах можно было увидеть самых искушённых модников Нью-Йорка.
Уже в 1969 году Ральф Лорен открыл в нью-йоркском универмаге «Bloomingdale’s» большой мужской отдел. Ральф понимал, что все люди нуждаются в переменах стиля и внешности, однако не знают, как это сделать. Он почувствовал, что это сделать может он.
Но не всё так гладко шло в компании. Вскоре «Polo Fashion» угрожало банкротство. В этот момент ему помог инвестор Питер Смит (Peter Smith), который стал президентом компании. В 70-е годы была запущена линия парфюмерии и линия аксессуаров. Ральф Лорен стал выпускать спортивные рубашки в 24 оттенках.
Вообще 70-е годы ознаменовались как годы больших перемен. В 1971 году была запущена первая линия женской одежды«Ralph Lauren Womens wear», в которой белые хлопковые сорочки, скроенные по типу мужских рубашек, стали основным акцентом. И женщины приняли их с восторгом. Вскоре Ральф Лорен открыл бутик в Беверли Хиллз на престижной улице Родео-драйв. Основным принципом Ральфа Лорена были качество и комфорт, которые всегда были и есть символами элиты. Поэтому одежда Ральфа Лорена стремительно завоёвывала мир.
«У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала».
В 1974 году Paramount Studios пригласила Ральфа Лорена разработать мужские костюмы для фильма «Великий Гэтсби», Джека Клейтона (Jack Clayton). «Моя одежда – это видение того, во что я верю… Она воплощает историю, а не просто одежду».
И в том же 1974 году была запущена спортивная линия «CHAPS by Ralph», а также коллекция мужских и женских очков «Ralf». Спортивная одежда не часто была предметом дизайнерских интересов. Но когда её дизайном занялся Ральф Лорен, она стала считаться классической.
В 1978 году первые ароматы – мужской «Polo» и женские «Tuxedo»и «Lauren» стали популярными. И в этом же году дизайнер создаёт коллекцию мужской и женской одежды, которая была в стиле Дикого запада – «Western wear». В коллекции были кожаные изделия с бахромой, сапоги-казаки, куртки-ранчо и пр. В 80-е годы модная одежда в стиле вестерн от Ральфа Лорена открыла Америку для всего модного мира.
В 1979 году Ральф Лорен создаёт рекламные кампании. «Реклама – это как кино. Она волнующая, многомерная. И если бы я мог заставить модели говорить, я бы сделал это».
Однажды жена Ральфа сказала, что никак не может найти для сыновей детские рубашки из хлопка. Ральф задумался, и вскоре была создана линия одежды для детей, сначала для мальчиков, затем для девочек и младенцев.
Он создаёт коллекцию нижнего белья и кожаных изделий, открывает магазин в Лондоне и магазин «Polo Ralph Lauren», выпускает линию мебели и линии аксессуаров для дома.
«Все, что я делаю, является отражением моей жизни. Я привязан к своей семье». Поэтому естественным продолжением коллекций одежды стало увлечение дизайнера созданием Home Collection – мебель, шторы, ковры, декоративные ткани, настенные панно, светильники, посуда, аксессуары для дома. Ведь всё, что нас окружает в жизни должно быть проникнуто комфортом.
Каждый год в жизни Ральфа Лорена ознаменован успехами в творческой работе и новыми наградами, а также открытием новых линий или новых магазинов. В 1997 года акции компании «Polo Ralph Lauren Corporation» появились на бирже. Немного позже организация приобрела марку «Club Monaco», и в этом же году Ральф Лорен открыл интернет-сайт Polo.co, а через год на сайте открылся интернет-магазин. Он живёт в ногу со временем. Как настоящий бизнесмен, умеет чувствовать, каковы тенденции на сегодняшний день.
2000-е годы
2002 год. Компания«Polo Ralph Lauren Corporation» запустила сайт RLHome.Polo.com. Ральф Лорен открыл свой первый шоу-рум в Нью-Йорке, где были представлены линии одежды «Ralph Lauren» и именной бутик детской одежды «Polo».
2003 год. На сайте Polo.com появилась услуга, с помощью которой клиенты могли самостоятельно создавать дизайн рубашки поло. В этом же году был запущен локальный сайт Global.Polo.com.
2005 год. Ральф Лорен выпустил книгу-альбом «Дневники коллекции», в которой представлена последняя осенняя линия женской одежды.
2006 год. Дизайнер подписал контракт на разработку униформы для Уимблдонского турнира. По итогам года «Polo Ralph Lauren Corporation» вошла в список «Fortune 1000». Появляется первый магазин в Токио.
2007 год. Ральф Лорен от Совета дизайнеров США получил титул «Легенда моды». Открылся первый бутик марки в Москве.
«Открытие магазина в Москве – это больше, чем просто воплощение стратегий предприятия. Возможность знакомства с новой культурой приносит нам настоящую радость».
Когда-то ещё мальчишкой Ральф мечтал стать знаменитым баскетболистом, а теперь он стал знаменитым дизайнером униформы американской сборной на Олимпиаде в Пекине. Легендарные рубашки-поло он создал в цветах американского флага.
2010 год. Ральф Лорен был удостоен Ордена Почетного легиона Франции.
2011 год. Американский журнал «Forbes» поместил Ральфа Лорена на 173-е место в рейтинге самых богатых людей мира. Его состояние на тот момент оценивалось в 5,8 миллиардов долларов.
Ральф Лорен владеет ранчо в 17 тысяч акров в американском штате Колорадо, домами на Ямайке и Лонг-Айленде в штате Нью-Йорк, поместьем в Бедфорде, квартирой на Пятой авеню Манхэттена. Он коллекционирует старинные автомобили. Его коллекция одна из самых крупнейших. В ней представлены автомобили 1929 года — «Bentley», 1937 года — «Alfa Romeo» и многие другие. Коллекция неоднократно выставлялась в музеях искусств. Ральф Лорен коллекционирует и часы.
Ральф Лорен женат. С Рики Энн Лоу-Бир он познакомился в студенческие годы. В браке они уже более 40 лет. По образованию Рики врач-терапевт, окончила Колумбийский Университет. Она очень общительная, однако модой не интересовалась. И всегда когда надевает какие-то наряды, советуется с Ральфом. Образ жизни у них всегда был довольно скромным. И Ральф, и его жена старались прививать детям «…правильную систему ценностей».
Старший сын работает на телевидении, средний – вице-президент по рекламе и маркетингу в компании Ральфа Лорена, дочь – владелица магазина сладостей «Dylan’s Candy Bar» на Манхэттене (в компании отца ведь тоже есть линия сладостей).
Всё, чем занимается Ральф Лорен – всё для дома и для семьи.
На сегодняшний день компания Polo Ralph Lauren Corporation выпускает одежду, нижнее белье, аксессуары, парфюмерию, текстиль, мебель, посуду, обои, а также сладости и даже товары для животных. Дизайнер является членом нескольких организаций по защите животных, и в своих коллекциях натуральный мех не использует.
Его торговые марки: Ralph Lauren, Rugby, RL Childrenswear, Polo Jeans Co., RRL, RLX, Club Monaco, Chaps, Blue Label, Purple Label, Lauren, Ralph Lauren Home и другие.
Вот некоторые из наград Ральфа Лорена:
1970 год. Премия «Coty Awards» в номинации «Мужская одежда».
1976 год. Премия «Coty Awards» за мужскую и женскую одежду.
1977 год. Премия «Coty Awards» за женскую одежду.
1986 год. Премия CFDA «Дизайнер года».
1990 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» за женский парфюм «Safari Ralph Lauren».
1992 год. Присужден титул «Lifetume Achevement Award».
1995 год. Премия CFDA и звание «Дизайнер года».
1996 год. Премия CFDA «Дизайнер года». Премия FiFi за лучшую национальную рекламную кампанию женского аромата «Ralph Lauren Polo Sport».
1998 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» и «Лучшая национальная рекламная кампания» за парфюм «Ralph Lauren Romance».
1999 год. Премия FiFi «Аромат – звезда года» и «Лучшая национальная рекламная кампания» за мужской парфюм «Ralph Lauren Romance».
2007 год. Ральф Лорен от Совета дизайнеров США получил титул «Легенда моды».
2010 год. Ральф Лорен был удостоен Ордена Почетного легиона Франции.
«Я никогда не ходил в школу моды – я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «Поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».
Ральф стал создавать вещи, которые сам хотел бы иметь.
Он вошел в бизнес на своих собственных условиях и когда дела пошли совсем плохо, самой печальной мыслью была мысль – огорчить отца, ведь тот им гордился. Ральф Лорен с большим уважением относится к своим родителям. Он считает, что в его успехах их заслуга.
Ральф носит на 90% свою одежду, иногда надевает вещи других брендов. Создавая вещь, он руководствуется основным принципом — делать то, что может затронуть сердца людей, но в первую очередь это должно трогать себя самого. Он тщательно выбирает свою команду. Идеи новых коллекций принадлежат не только Ральфу, но и его коллегам. Однако последнее слово всегда остаётся за ним.
Ральф Лорен обладает собственным стилем и в то же время чувствует пульс мира, поэтому ему удаётся создавать каждый сезон коллекцию, которая приводит в восхищение публику.
Ральф Лорен перенёс тяжёлую болезнь, затем операцию. «Самое важное – просыпаться по утрам и чувствовать себя хорошо – не важно, богат ты или нет».
Но несмотря на свои достижения и славу, он сожалеет о том, что ему не хватает образования. Нет, речь не о том, что когда-то он бросил колледж. «Я бы хотел говорить на нескольких языках, хотел бы больше читать, но я был так занят, пытаясь стать кем-то, что упустил многое».
Ральф Лорен не только талантливый дизайнер, но и успешный бизнесмен. Его бренд один из первых стал продавать товары через интернет. Сейчас, как известно, многие бренды осуществляют продажи через интернет-магазины. Впервые именно в его рекламных компаниях была представлена функция QR-коды, или Quick Response. А его магазин на Мэдисон авеню в Нью-Йорке перед входом имеет сенсорный экран, что позволяет совершать покупки в любое время суток.
Философия бренда, завоевавшая мир много лет назад, сегодня продолжает победное шествие. Принципы этой философии вечны – оставаться верным своим идеалам, быть независимым от моды, которая должна соответствовать истинному стилю. Его работы во всех сферах деятельности считаются образцом классического американского стиля. Вещи с маркой Ralph Jauren во всём мире символизируют качество, вкус, стиль.
Ральф Лорен: фото, биография и секреты успеха владельца бренда Ralph Lauren | GQ
Родиться в Бронксе в семье еврейских эмигрантов из Белоруссии и стать в итоге миллиардером, открывшим по всей планете магазины, кафе и рестораны под своим именем, – это ли не образцовое воплощение пресловутой американской мечты?
Вот уже полвека модная империя Ralph Lauren стабильно зарабатывает $4 млрд в год. А началась она, как и многие империи, с малости, почти с пустяка: несколько нью-йоркских магазинчиков мужской одежды взяли для продажи галстуки молодого дизайнера. И ими так заинтересовались, что скоро у Лорена появился собственный магазин. Открыт он был при финансовом участии производителя одежды Нормана Хилтона, который вложил в начинающего модельера $50 тыс. Скоро в магазине у Ральфа, кроме галстуков, появились женские костюмы под маркой Polo Ralph Lauren, а в 1972 году – рубашки поло 24 цветов с вышитым на левой груди логотипом в виде конного игрока в поло.
Ральфу Лорену не раз приходилось менять историю. Первым изменениям он подверг себя: фамилии Лифшиц предпочел выдуманную Лорен, бросил учебу в бизнес-университете ради службы в армии. С юных лет он не переставал говорить себе и окружающим: «Я буду миллионером» – и, конечно, стал им. Но вполне объяснимое стремление к богатству не отвлекло Ральфа и от личной жизни: уже 63 года он счастлив в браке с супругой Рики, у них трое детей – все накормлены, одеты и обуты – в одежду марки Ralph Lauren, как в «Великом Гэтсби» Джека Клейтона 1974 года.
По словам Дэвида, среднего сына, с которым Лорен работает вместе уже 17 лет, главное, что удалось создать отцу и за что его любят, – целый мир, построенный на «соединении эстетики британской аристократии и американских ковбоев».
Ральф открыто пропагандирует стиль жизни миллиардера, а в этом деле нельзя скупиться. Притом тут нет никакой показухи – все крайне благородно, как и должно быть. Сравнительно быстро заработав состояние, он не стал заложником жгущих карман миллионов, а грамотно ими распорядился – и, к удивлению многих, минуя стадию дерзкого молодого капиталиста с нуворишскими замашками, органично влился в общество представителей финансовой аристократии.
Стиль жизни по Лорену, модному дизайнеру и миллиардеру, порядочному семьянину и сразу располагающему к себе человеку, лучше всего чувствуется в его магазинах. Не важно, в каком из них вы окажетесь: в Верхнем ли Ист-Сайде в Нью-Йорке, на бульваре ли Сен-Жермен в Париже, на Кутузовском ли проспекте или в Третьяковском проезде в Москве. Внутри все свидетельствует не о выдуманной, а о реальной жизни конкретного человека, которой он охотно делится со всеми желающими. Здесь есть деревянные панели, как на стенах частных английских клубов со столетней историей, ковры с ориентальным орнаментом, картины, соседствующие с огромными окнами, большие люстры, как в итальянских палаццо, и скромные бра с мягким светом, как в пабах Дублина. На полках расставлены рамки с фотографиями семьи Лорен, статуэтки, напоминающие об увлечении хозяев искусством, и гардероб, полный тех вещей, которые должны существовать именно в такой обстановке. Ральф Лорен не продает одежду, аксессуары, мебель – он дарит настоящую американскую мечту и показывает, как надо жить, пока мечта эта не станет предельно осязаемой.
Однако, живя мечтой, компания Ralph Lauren отнюдь не витает в облаках. В начале этого года марка показала коллекцию в новой концепции see now, buy now – сразу после показа большую часть предметов можно было купить во флагманском магазине бренда в Нью-Йорке, а через неделю и по всему миру. Стремление идти в ногу со временем поддерживает и сын Ральфа Дэвид, ставший сегодня генеральным директором по инновациям. При нем были запущены сайт ralphlauren.com и интернет-магазины марки. Устроенный им 4D-показ Polo Ralph Lauren на пруду в Центральном парке собрал более 3 млрд откликов в соцсетях. Благодаря ему появились умная спортивная рубашка PoloTech, которая считывает биометрические показатели тела, QR‑коды, позволяющие покупать одежду с помощью смартфона, а также интерактивные дисплеи в бутиках, как в фильме Спилберга «Особое мнение».
Ральф и сам будто режиссер, который экранизирует очередную захватывающую главу собственной жизни. Используя притом не дешевые кинематографические трюки, а скрупулезно выстраивая кадр за кадром, не забывая, однако, что его новые зрители будут в 3D-очках, а то и в шлемах виртуальной реальности.
Весенне-летняя коллекция Ralph Lauren
Пиджак из шерсти и льна, кашемировый джемпер, рубашка из шелка, брюки из шерсти и шелка, все Ralph Lauren.
Пиджак из вискозы, кашемировый джемпер, льняные брюки, лоферы из кожи, все Ralph Lauren.
Кардиган из кашемира и шелка, хлопковая рубашка, брюки из шерсти, все Ralph Lauren.
Костюм из шерсти, хлопковая рубашка, все Ralph Lauren.
Двубортный смокинг из шелка, хлопковая рубашка, брюки из шерсти, кожаные ботинки, галстук-бабочка из шелка, хлопковый платок, все Ralph Lauren.
Фото: Walter Chin; стиль: Ekaterina Melnikova
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Ральф Лорен — фото история жизни
14 октября американскому дизайнеру Ральфу Лорену исполнится 75 лет. Выйдя из трущоб, он стал одним из самых известных дизайнеров с мировым именем и обладателем многомиллиардного состояния.
Представляем Вашему вниманию некоторые фото историю жизни американского дизайнера.
Эта замшевая куртка в 70-е годы принесла Ральфу Лорену мировую известность.
Мода Дикого Запада завоевала буквально весь мир.
Ральф Лорен также сотрудничал с кинематографом. Костюмы Роберта Рэдфорда в фильме «Великий Гэтсби» 1974 года от Ralph Lauren.
1977 год. Ральф Лорен с женой Рики.
1980 год.
С женой и детьми.
1981 год
Модель в одежде Ralph Lauren, 1981 год.
1986 год.
1986 год.
23-летняя Синди Кроуфорд на показе Ralph Lauren, 1989 год.
Ральф Лорен с женой Рики, 1994 год.
Из коллекции Ральфа Лорена 1995 год.
Ральф Лорен создал униформу для Открытого чемпионата по теннису США.
Теннисист Борис Беккер в жилете Ralph Lauren.
Как и любой другой великий модельер, Лорен создает потрясающей красоты вечерние наряды. Элегантная, без излишней роскоши вечерняя одежда пользуется невероятной популярностью по всему миру.
А после того как Гвинет Пэлтроу получила свой «Оскар» в ярко-розовом платье Ralph Lauren, наряды дизайнера стали неизменным атрибутом красных ковровых дорожек.
Гвинет Пэлтроу в палтье Ralph Lauren
Ральф Лорен в своем доме в Бедфорде, мебель и предметы декора в котором, конечно же, Ralph Lauren.
Ральф Лорен с женой Рикки на благотворительном ужине, октябрь 2021.
Ральф Лорен с женой, 2017 год.
Ральф Лорен увлекается коллекционированием старинных автомобилей.
Дизайн интерьера от Ralph Lauren.
Дом дизайнера Ральфа Лорена в Бедфорде является воплощением американской мечты.
В 2004 году на Ямайке была выпущена марка в честь Ральфа Лорена.
Сегодня день рождения Ральфа Лорена
Ральф Лорен
14 октября 1939 года в Бронксе в семье еврейских эмигрантов из Белоруссии родился Ральф Лорен, вошедший в историю как дизайнер, «открывший Америке Америку». Мы выбрали главные эпизоды из биографии этого легендарного человека.
Середина 1960-х. Вернувшись из армии, Ральф Лорен поступает в Городской колледж Манхэттена, но через несколько лет бросает его и отправляется в рабочую поездку по США продавать американцам женские перчатки и мужские галстуки. Позднее Лорен стал работать продавцом одежды в Brooks Brothers, а затем дизайнером галстуков в компании Rivetz & Co.
Молодой дизайнер очень любил читать, и однажды, впечатленный романом Фицджеральда «Великий Гэтсби», выпустил принципиально новую вещь – широкий шелковый галстук. Тот не сразу обрел популярность – в моде были тонкие галстуки-селедки, как у Джона Кеннеди-младшего. Но Лорен стал самостоятельно возить образцы по магазинам, и галстуки взяли в Bloomingdale’s и Neiman Marcus.
1967 год. Вместе со старшим братом при финансовой помощи Нормана Хилтона Ральф Лорен открывает марку Polo Fashion и одноименный магазин. В качестве символа своей компании дизайнер выбрал аристократический вид спорта, который, как ему казалось, олицетворял элегантность и безупречный стиль. Небольшой скромный офис без окон Polo Fashion располагался в знаменитом Empire State Building. Новая модель галстука Ральфа Лорена, сшитая из дорогих материалов, быстро набирает популярность.
1968 год. Дизайнер запускает первую коллекцию готовой мужской одежды Polo Ralph Lauren. Логотипом марки стало изображение игрока в поло. Свободные брюки, рубашки лаконичного кроя и простые, но элегантные пиджаки, рассчитанные на деловых американцев, понравились как молодежи, так и людям зрелого возраста.
Роберт Редфорд в одежде Ральфа Лорена (кадр из фильма Джека Клейтона «Великий Гэтсби», 1974).
1970 год. Ральф Лорен удостаивается своей первой премии от Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) в номинации «Мужская одежда».
1971 год. Дизайнер выпустил первую линию одежды для женщин Ralph Lauren Womenswear. Основной акцент в коллекции был сделан на белые хлопковые сорочки, скроенные по образцу мужских рубашек. На создание женской линии дизайнера сподвигнула собственная супруга по имени Рики, которая, по мнению Ральфа, обладала безупречным вкусом.
Ральф Лорен, 1977
1974 год. Кинокомпания Paramount Studios пригласила Ральфа Лорена разработать дизайн всех мужских костюмов для кинокартины Джека Клейтона «Великий Гэтсби». В этом же году дизайнер выпустил линию спортивной одежды CHAPS by Ralph и коллекцию очков Ralph.
1978 год. Дизайнер выпускает свои первые ароматы – мужской Polo, ставший легендарным, и женские Tuxedo и Lauren. В этом же году он создает коллекцию мужской и женской одежды Western wear, котрая положила начало мировой моде на стиль Дикого Запада. Тогда же Лорен создает и линию детской одежды для мальчиков, а позднее – для девочек и младенцев.
Мужской аромат Polo
1983 год. Ральф Лорен первым из модных дизайнеров запускает коллекцию мебели и аксессуаров для дома.
1998 год. Дизайнер одним из первых запускает интернет-магазин на сайте polo.com, теперь одежду его марки можно легко приобрести онлайн.
2007 год. Ральф Лорен получает титул «Легенда моды» Совета модных дизайнеров США. В этом же году открылся первый бутик марки в Москве. Чуть позже Forbes поместит Ральфа Лорена на 173-е место в рейтинге самых богатых людей мира. Его состояние на тот момент оценивалось в 5,8 миллиардов долларов.
2010 год. Ральф Лорен удостоен ордена Почетного легиона Франции. Награду дизайнер получал из рук самого президента Франции Николя Саркози.
2013 год. Лорен спонсирует проект реставрации Школы изящных искусств в Париже.
RALPH LAUREN — это дорогой бренд модной одежды.
RALPH LAUREN — это один из наиболее престижных и дорогих брендов модной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии во всем мире, который предпочитают богатые, сильные и уверенные в себе личности.
RALPH LAUREN — всемирно известный бренд американского модельера и бизнесмена, который удостоен титула «Легенда моды». Престижная торговая марка рассчитана на состоятельных людей, которые предпочитают элегантный и изысканный шик. Роскошный классический стиль является основой Высокой моды RALPH LAUREN. Бренд пользуется неимоверной популярностью у голливудских звезд, бизнес-вумен, политиков и гламурных модниц, которые предпочитают сочетание элегантности и удобства. Ralphlauren.com — это изысканная практичность, которая всегда на пике моды. Торговая марка демонстрирует великолепное качество и непревзойденное мастерство мужской, женской одежды, обуви, товаров для детей, а также предметов для обустройства домашнего интерьера.
История возникновения Ralph Lauren home
Основатель компании Ральф Лившиц, который в будущем взял фамилию Лорен, родился в США в городе Нью-Йорк. Амбициозный парень с самых юных лет поставил себе цель стать миллионером. Мальчик из бедной еврейской семьи увлекался экономикой. Юноша год проучился в институте, но вскоре решил, что это не его. Он отправился путешествовать по городам США, продавая перчатки для дам и мужские галстуки. Три года спустя целеустремленный Ральф нашел спонсора, получил начальный капитал и организовал собственную компанию Polo Fashion.
Сегодня бренд класса люкс Ralph Lauren производит все: от нижнего белья до парфюмерии.
Одежда Ralph Lauren выпускается в нескольких линиях с индивидуальными особенностями
Высококачественные изделия для мужчин и женщин класса люкс - это:
1. Polo Ralph Lauren – респектабельная линия одежды для современных мужчин. Она сочетает в себе спортивное направление с демократическими нотками новомодного стиля casual. Одежда polo ralph lauren подходит представителям мужского пола любого возраста. Она олицетворяет сдержанность и естественность. Здесь можно найти все — от летних шортов до гламурных клубных пиджаков.
2. Purple Label – самая дорогостоящая линия для мужчин. Все вещи производятся исключительно в Италии, большая часть шитья — это ручная работа. Строгая и престижная классика в британском стиле завоевала многих поклонников по всему миру. Для того, чтобы иметь подтянутый и аккуратный вид бизнесмены и политики предпочитают купить ralph lauren.
3. Black Label – городской стиль для мужчин и женщин в виде сдержанной элегантности классических мотивов. Одежда создает идеальный образ современного городского жителя, который успешен и знает себе цену. Дорогие материалы, чудесный крой, красивый эстетический вид, умеренные расцветки и комфорт — все это Black Label.
4. Blue Label – известная по всему миру линия женской одежды Ralph Lauren. Каждое изделие пропитано женственностью и легкостью. Вещи ближе к молодежному стилю, но подойдут и дамам средних лет.
Бренд выпускает не только вещи для взрослых, но и изделия для малышей и подростков.
Детская одежда Ralph Lauren — настоящие шедевры
Интернет магазин ralph lauren рекомендует предметы гардероба и для маленьких модников. На сайте можно не только легендарные рубашки polo ralph lauren купить, но также и стильные вещи для детей. Продукция американского дизайнера — это насыщенные расцветки, модные принты и актуальные фасоны, а также высочайшее качество.
Ходить в обуви Ralph Lauren — сплошное удовольствие и роскошь для ваших ножек
Женские босоножки или мужские туфли способны наилучшим образом подчеркнуть утонченность натуры и безупречный вкус своего хозяина. В коллекциях Ralph Lauren вы подберете изделия для любого жизненного случая: для важной деловой встречи или романтического ужина при свечах в фешенебельном ресторане.
Аксессуары Ralph Lauren — стильное дополнение к престижному образу
Особой популярностью пользуются очки и сумки бренда. Их дизайн уникален и отличается изысканной сдержанностью. Очки Ralph Lauren — это само совершенство. Со временем они не теряют своей актуальности и привлекательности. Сумка Ralph Lauren — это итальянская кожа и замша, аналогов которой не найти нигде.
Бренд знаменит не только благодаря незабываемым аксессуарам, но и прославлен бесподобными ароматами.
Ralph Lauren парфюм — атмосфера голливудского гламура
Загадочные духи наполнены
элегантными и дерзкими нотками, которые идеально сочетаются образом успешной
женщины и представительного мужчины.
Торговая марка Ralph Lauren — это возможность создания не только идеального образа, но и качественное обустройство дома
Совсем недавно была запущена новая линия товаров для дома. Благодаря эксклюзивным предложениям компании украсить интерьер любой комнаты можно красивыми изделиями престижной торговой марки. Интернет магазин ralph lauren содержит большое количество идей для подарков.
Как купить одежду RALPHLAUREN.DE
Доставка из Германии в Москву (центр выдачи ПРЕСТИЖ ЭКСПРЕСС, метро Таганская), а также отправка посылок в любой другой город России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград и т.д.)
RL Mag — Идеальная семейная фотография
Возможно, самая большая проблема для любого фотографа — любителя или профессионала — это заставить модель делать то, что вы хотите. Когда дело доходит до семейного портрета, это обычно означает улыбку, в идеале настоящую. «Сделайте безопасный групповой снимок, а затем бросьте им что-нибудь неожиданное, чтобы получить широкую, но настоящую улыбку», — рекомендует Ким. «Я всегда говорю:« Скажи кимчи »вместо« сыр ». Я кореец, поэтому они смеются». Ричард Фиббс, который знает, как получить максимальную отдачу от своих моделей, будь то олимпийцы, спонсируемые Ральфом Лореном, манекенщицы или собаки-спасатели , всегда просит субъекта упомянуть что-то смешное, а затем улавливает искреннюю улыбку, которая появляется после этого.А семейные узы можно передать простым физическим прикосновением. «Например, сцепление рук или рука на плече другого человека», — говорит он.
Техника, которую рекомендовал Чурилла? «Я часто говорю им идти куда-нибудь, буквально воспоминание, которое им нравится, — говорит она, — например, бегать по пляжу, чтобы их глаза смотрели куда-то, чтобы они чувствовали себя счастливыми, чтобы они улыбались своими глазами, не только их лица ».
Еще один способ заставить людей чувствовать (и выглядеть) комфортно и свободно, говорит Мецнер, — это попутно показывать им свои лучшие фотографии.«Если я фотографирую кинозвезду или модель, я всегда показываю им хороший снимок и говорю:« Посмотри, как ты прекрасно выглядишь », — говорит она. «А потом я говорю:« Посмотри: я так тебя вижу ». И тогда они действительно счастливы».
Со своей стороны, Шуман не прочь использовать семейную динамику, чтобы сделать снимок. «Если это ваша семья, вы умеете играть с ними», — говорит он. «С какими из них вам нужно поддержать, с какими нужно пошутить, с какими нужно немного пошутить.
Он также предлагает использовать один из многих приемов, которым он научился, снимая незнакомцев на улице: «Вы делаете пару снимков, затем кладете фотоаппарат, смотрите на изображение и говорите людям:« Постойте, Я просто хочу убедиться, что у меня это получилось », и вы смотрите на изображение, а затем говорите:« Хорошо, мы получили это ». И все мгновенно расслабляются, их плечи опускаются, они улыбаются, думая:« О, спасибо. Боже, это сделано », — а затем вы очень быстро поднимаете камеру и делаете снимок.
Пожалуй, самое важное, что нужно помнить любому фотографу, — говорит Чурилла, — это «получать удовольствие». Если вам не нравится смотреть на камеру, как вы можете ожидать того же от тех, кто перед ней? В конце концов, по ее словам, «время летит так быстро, поэтому это моменты, которые вы собираетесь запечатлеть и запомнить навсегда». Если, конечно, никто не моргнул.
Ralph Lauren Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое
Отражая в реальной жизни вдохновляющий образ, который так ярко продвигает его бренд, история Ralph Lauren — это история американской мечты.Повесть об амбициях и самовнушении, ее героя часто сравнивают с Джеем Гэтсби из Ф. Скотта Фицджеральда — персонажем, не случайно, которого Лорен одела в фильме 1974 года « Великий Гэтсби ».
Его дизайнерские подписи мгновенно и автоматически узнаваемы, чем у почти любого другого дизайнера, работающего сегодня: классические, сшитые на заказ, лихие, твидовые образы, напоминающие нам об английских аристократах или голубых кровях Новой Англии, проводимых на выходные в стране. Находясь под влиянием стиля, к которому стремился сам Лорен, его мотивы — это одна часть западного ковбоя, одна часть лорда и хозяйки поместья, а другая часть Кэрол Ломбард в My Man Godfrey .Когда его спрашивают о его первых вдохновениях, Лорен постоянно цитирует фильмы, которые он смотрел в детстве, и таких звезд, как Гэри Купер и Кэри Грант.
Ральф Лорен родился Ральф Лифшиц в 1939 году в Бронксе, Нью-Йорк, в семье ашкеназских еврейских иммигрантов из Беларуси. Он описал себя как непослушного парня, который достиг роста всего 5 футов 6 дюймов, но все равно играл в баскетбол, который хотел стать актером, но беспокоился, что у него нет внешности. В подростковом возрасте он сменил фамилию на Лорен, более современно звучащую по-американски.
Бросив колледж, он начал заниматься мужской одеждой. С самого начала его коллекции основывались на хороших, удобных, высококачественных базовых вещах, которые каждый должен держать в своем шкафу: элегантно скроенные блейзеры, кашемировые брюки с круглым вырезом, кожаные куртки и оксфордские рубашки.
Он начал заниматься женской одеждой, когда начал шить одежду для своей жены Рики, для которой он хотел адаптировать мужские куртку и рубашку. Так появилась коллекция рубашек для женщин.. . и, спустя несколько десятилетий, бренд стоимостью в несколько миллиардов долларов, который является синонимом для миллионов клиентов, желающих купить, с индивидуальным вкусом американцев с старыми деньгами.
Ода старому Ральфу Лорену Рекламу
Как только ты официально объявляешь что-то «вне», снова круто. Хотя заголовки, пропагандирующие «упадок американской подготовки», циркулировали совсем недавно, в 2020 году, похоже, что молодое поколение считает эти стили свежими и новыми в типичной иронической моде.Повсюду, от свитеров и лоферов до теннисных комплектов и блейзеров.
В то время как TikToker’ы часто склоняются к версии эпохи начала нулевых, полной обтягивающих поло и мини-юбок с низкой посадкой, посмотрите десятилетие или два назад, и вы найдете более расслабленное разнообразие. Чтобы не забыть про предвестника первых волн консервативного стиля: конечно же, Ральфа Лорена. Американский дизайнер покорил клиентов своим легким подходом к спортивной одежде. Лорен, урожденная Лифшиц (как вы, вероятно, помните из недавнего биографического фильма о Хэлстоне), была одним из первых дизайнеров, которые предложили нам стиль жизни, а не просто одежду.
Целый аккаунт в Instagram под названием @oldralphlaurenads появился как дань уважения рекламе брендов. Основанная Фредрикой Шёо как источник эскапизма, сетка изображает стиль яппи, воплощенный Ральфом Лореном. На одном изображении негабаритные силуэты и толстовка с логотипом США украшают более причудливые элементы, такие как розовая рубашка с завязками на галстуке, цвета хаки и верблюжье пальто. Другие показывают семейные команды, одетые в полностью белые теннисные ансамбли, которые, кажется, направляются на корт — если бы не жемчуг. Один просто изображает самого Лорен в белой футболке, джинсах и ковбойской шляпе, пьющим что-то похожее на пиво в непринужденном стиле, который поражает нас искренне, типично американец .
.
Находясь на грани между минимализмом и максимализмом, одежда простая, с долей практичности и заметным влиянием спортивной одежды — обратите внимание на тени тенниса, регби и, конечно же, поло. Часто немного патриотично, не только по стилю и оттенкам, часто появляются американский флаг и «США». Добавьте немного вестерна, и вы получите представление.
Как и многие другие стили, выдержавшие испытание временем, Лорен начала с мужской одежды до того, как ассимилировала тот же дух в своем чуть более женственном аналоге.Так что в модели присутствует множество отличных рубашек и несколько первоклассных слоев. Возвращаясь к расцвету американской спортивной одежды, вы найдете элементы тех же идей в ультрасовременных коллекциях, таких как Rowing Blazers, F.E. Castleberry, Sporty & Rich и Aimé Leon Dore.
Противоположность движению гранж, когда высококлассные дизайнеры ставят свою роскошную печать на уличную одежду, это в большей степени уличная мода, переосмысливающая роскошную одежду для отдыха.И в отличие от яппи, преимущественно белого оттенка 20-го века, теперь это созрело для всех. «Я думаю, что во многих рекламных объявлениях Ральфа Лорена есть связь с американской мечтой или стилем жизни богатых и знаменитых — или тем, что мы считаем стилем жизни богатых и знаменитых», — предполагает Сьёо. «Я думаю, как люди, мы всегда мечтали увидеть, узнать или стать богатыми и знаменитыми».
Здесь даже присутствует ироническая черта панк-духа, особенно в этой современной интерпретации.Это подготовка с остротой, подрывающая представление о культурной коннотации тех, кто изначально так одевался. Как говорит Каслберри: «Чем лучше вы одеваетесь, тем хуже вы можете себя вести».
Иногда это редкость в моде, эти изображения изображают одежду, которую нужно носить . Они показывают нам способы наложения так называемых «основ», которые совсем не являются базовыми. «Мода может быть из 80-х или 90-х, но это все классические вещи, которые легко можно носить и сегодня», — говорит Шёэ, имея в виду вневременной стиль, который служил принципом работы Лорен.«Стиль очень личный, — говорит Лорен. «Это не имеет ничего общего с модой. Мода заканчивается очень быстро. Стиль — это навсегда». Дизайнер, чей лейбл перешагнул свой золотой юбилей, воплотил роскошь в форме вневременной элегантности в противовес эксклюзивной «it» вещи. Когда я пишу об изображениях 20 или 30 лет спустя, это кажется правдой.
50 лет Ральфу Лорену: самые знаковые моменты
Немногие американские бренды достигли такого уровня известности, как Ralph Lauren.Это сущность, которая одновременно вызывает гламур, изысканность и стремление, но также и доступность, близость и доступность. И это хрупкое равновесие сохраняется уже полвека.
Для многих дизайн Лорен олицетворяет американский образ жизни. И американский образ жизни вдохновил его. «Когда я начинал, все в мире моды, казалось, смотрели в Европу в поисках новинок и настоящей моды. Меня всегда вдохновляла Америка, — сказал он в 2018 году. Американское народное искусство, гламур Голливуда и богатое наследие мастерства коренных американцев.Это всегда было прямо перед нами — на улицах, в маленьких городках, в больших городах — в образе жизни людей ». Эти темы продолжают формировать его коллекции, начиная с истории красного, белого и синего цветов. для весны 2018 года и палитры в стиле Юго-Запада на весну 2017 года, до конной атмосферы до осени 2017 года и гоночной темы осени 2017 года.
Через его различные существующие лейблы (Ralph Lauren Collection, Purple Label, Polo Ralph Lauren, Lauren Ralph Lauren, Назовите несколько) и несуществующих (Polo Sport и Rugby Ralph Lauren, навсегда в наших сердцах), Лорен воспользовалась различными аспектами американского опыта, от костюмов высокого класса до рабочей одежды по скромным ценам.Его модели носили как первые леди, так и дети Бруклина. И он вдохновил поколения дизайнеров — от Томми Хилфигера и Майкла Корса до Александра Ванга и Джейсона Ву — на то, чтобы раздвинуть границы, интерпретируя то, как может выглядеть американская мода.
В честь пятидесятилетия компании мы оглядываемся на некоторые из самых знаменательных моментов, связанных с Ральфом Лореном, за последние десятилетия — от выпуска рубашки Polo до той неудобной поездки в лифте с Рэйчел Грин.
Мы представляем вам тенденции.Вы делаете их своими собственными. Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы найти лучшую одежду для ВАС.
Ральф Лорен: По-своему одежда, которая на мгновение шокирует или привлекает к себе внимание ». Эта тактика, отмечает Флюссер, «естественно провокационно и увлекательно. Однако создавать вневременную одежду, которая по своей сути стильная, намного сложнее, и на мой взгляд, более ценный.Особенно сегодня, с экологической точки зрения, поскольку мы все более и более сознательны сохранения мировых ресурсов, изготовления и покупки вещей, которые можно использовать в течение длительного периода времени ». Как это ни парадоксально для дизайнера, сделавшего карьеру в формировании и воплощении американской мечты, философия создание устойчивой классики — это скорее образ мышления Старого Света. «Я думаю, европейские СМИ лучше понимают Ральфа, поскольку они смотрят на одежду, они больше ценят вещи, которые сохраняются в течение определенного периода времени », Флюссер верит.
Тем временем в Америке комментаторы ищут новизны, а не последовательности — постоянного обновления, а не общего нить. Это привело к тому, что некоторые американские модные журналисты ежегодно отказываются от коллекций Лорен. от сезона к сезону — это просто нечто похожее. «Я думаю, что это было занозой в его боку — не получить такое же количество лести со стороны (американской) прессы, как и у некоторых других дизайнеров », — говорит Флюссер. Автор считает, что это глубоко несправедливо, учитывая огромное стилистическое влияние, которое Лорен оказала за свою полувековую карьеру.«Основной тезис книги, Ральф оказал большее влияние на уровень вкусов культуры, чем любой другой отдельный человек », — Флюссер состояния. Лорен спроектировал свой собственный мир, построил мир вокруг своего бренда и изменил мир в целом, делая так.
Признавая, что человек может быть бизнесменом в течение недели, театральным представителем по ночам, спортсмен на выходных и ковбой, моряк или серфер в отпуске: «Ральф был первым, кто действительно осознал, что одежда должна отражать образ жизни человека, который ее носит.Это было гигантское изменение в мышление. Никто не подходил к моде с этой точки зрения », — говорит Флюссер. Никто не пытался создать розничная торговля, учитывающая все аспекты этого раздвоения личности. Только когда появилась Лорен. Как создатель маркетинга образа жизни с полным спектром услуг, Ральф Лорен сформировал не только то, как мы украшаем себя, но и наши окружающей среды — всеобъемлющая портновская и декоративная эстетика, основанная на его собственном физическом, профессиональном и личное окружение.Флюссер говорит, работая над книгой: «Я начал ценить, насколько личным Ральфом связь с его собственной работой действительно есть ».
Ральф Лорен вызывает у своих сотрудников огромную преданность. Его видели здесь в 1986 году с Баффи Бирриттелла, который стал одним из его руководителей дольше всех.
Лорен населяет Полосферу и определяет ее. «Вот парень, который не только носил мужскую одежду, но и жене, чтобы примерить и смоделировать его женскую одежду, вместе с тремя детьми, которые выросли в одежде его детей, живя в среды, в которых обитали многие предметы домашнего декора его бренда », — говорит Флуссер.«И за последние 50 лет он был окружен на работе людьми, которые не только носили его одежду, но и собирали ее во много разные и очень личные способы ». Флюссер заявляет: «Осмелюсь сказать, что в истории нет дизайнера, который бы такое повседневное взаимодействие с его собственными проектами. Ни Calvin Klein, ни Giorgio Armani, ни Yves Saint Лоран — даже не Коко Шанель ». По словам Флюссера, ни один дизайнер, кроме Лорен, «не вкладывает столько эмоций в то, что он создает такую обратную связь, которая дает ему немедленное представление о том, насколько хорошо он справляется с удовлетворением потребности потребителей.”
Пример веры Лорен в многолетнее, а не эфемерное, говорит Флюссер, когда Лорен получила Предварительный экземпляр книги, субъект позвонил автору, чтобы сделать ему комплимент: «Ральф сказал, что ему понравилось, что это выглядело как старая книга — «книга навсегда», как он ее называл ». Настолько неожиданно, что это никогда не могло стать устаревшим. Так вневременной что он впереди всех и не подвержен влиянию тренда. В этом секрет успеха Лорен, — говорит Флюссер. «Если Ральф талант состоит в том, чтобы создавать вещи, которые предвосхищают наши собственные желания еще до того, как мы их испытываем — что он и сделал, и дольше, чем любой другой дизайнер — тогда можно сказать, что он всегда был в авангарде моды.”
Ralph Lauren — Стиль, жена и образование
Ralph Lauren — американский дизайнер одежды, наиболее известный своей линией спортивной одежды Polo Ralph Lauren, центральным элементом его империи моды.
Кто такой Ральф Лорен?
Знаменитый дизайнер Ральф Лорен начал свою первую работу в индустрии моды в розничной торговле в Brooks Brothers, а затем создал линию галстуков. Созданный им бренд, Polo, теперь является частью международной империи, которая включает парфюмерию, предметы интерьера, роскошную одежду и столовую, основанную на фантастической эстетике жизни высшего общества.Лорен, спонсор инициатив по исследованию рака, также использовал свое личное состояние, чтобы собрать коллекцию редких и классических автомобилей, а также огромное ранчо в Колорадо.
Предпосылки и ранняя жизнь
Лорен, Ральф Лифшиц, родилась 14 октября 1939 года в Бронксе, Нью-Йорк, и была третьей из четырех братьев и сестер. Его родители Фрида и Франк были еврейскими иммигрантами-ашкеназами, бежавшими из Беларуси, и мальчик вырос в районе Мошолу-Бульвар в приемном районе семьи.
В возрасте 16 лет Ральф и его брат Джерри сменили фамилию на Лорен после того, как их постоянно дразнили в школе.Другой брат, Ленни, сохранил фамилию. Ральф был известен своим отличительным чувством моды в подростковом возрасте, черпая вдохновение в экранных иконах, таких как Фред Астер и Кэри Грант, и при этом имел вкус как к классической одежде в стиле преппи, так и к винтажным образам. Затем он поступил в колледж Барух на Манхэттене, где два года изучал бизнес. После непродолжительной службы в армии Лорен устроилась на работу по продажам в Brooks Brothers.
Развитие международного бренда
В 1967 году, работая на Бо Браммелла, Лорен начал разрабатывать свои собственные мужские галстуки более широкого кроя, продавая их под названием «Polo» и продавая в крупных универмагах, включая Bloomingdale’s.Лорен смог более полно развивать свой бизнес с помощью ссуды в размере 30 000 долларов США, в конечном итоге расширив свой дизайн до полной линии мужской одежды.
В 1970 году Лорен был удостоен награды Coty Award за дизайн мужской одежды. После этого признания он выпустил линию женских костюмов, выполненных в классическом мужском стиле. Затем в 1972 году Лорен выпустила хлопковую рубашку с коротким рукавом в 24 цветах. Этот дизайн, украшенный знаменитым логотипом компании — логотипом игрока в поло, созданным профессиональным теннисистом Рене Lacoste, — стал визитной карточкой бренда.
Лорен известна тем, что использует амбициозный стиль и ключевые знаки отличия, напоминающие британское дворянство, но также отсылающие к эстетике американского высшего класса. Его модные идеи были подвергнуты критике за то, что они не были особенно инновационными, но также были поддержаны множеством потребителей, которые предпочитают более доступный вид. Впоследствии Лорен расширил свой бренд, включив в него линию роскошной одежды, известную как Ralph Lauren Purple, грубую и деревенскую линию одежды, получившую название RRL, коллекцию предметов домашнего обихода под названием Ralph Lauren Home и набор ароматов.В настоящее время Поло производит одежду для мужчин, женщин и детей и имеет сотни магазинов по всему миру, в том числе фабричные магазины, которые обеспечивают большую часть его продаж на внутреннем рынке.
Лорен также разрабатывала олимпийскую форму для сборной США, хотя разногласия возникли, когда выяснилось, что одежда участников летних игр 2012 года была сделана в Китае.
Работа на экране: «Великий Гэтсби» и «Энни Холл»
В 1970-х годах Лорен также совершил набег на кинобизнес, еще больше укрепив свой статус классического американского дизайнера, предоставив актерам для экранизации 1974 года. из Великий Гэтсби с Робертом Редфордом и Миа Фэрроу в главных ролях.Лорен также получила признание за то, что помогла экипировать актерский состав в фильме 1975 года « Дикая вечеринка », еще одном спектакле начала 20-го века с Джеймсом Коко и Ракель Уэлч в главных ролях. Затем дизайнер стал хорошо известен благодаря довольно своеобразной внешности Дайан Китон в комедии 1977 года « Энни Холл ».
Десятилетия спустя Лорен будет очарован шоу, полностью отражающим его видение, сериалом PBS «Аббатство Даунтон». Впоследствии он создал осеннюю коллекцию, вдохновленную шоу, и спонсировал его последний сезон в 2016 году.
Выйдя из должности генерального директора
Polo быстро расширилась в 1980-х и 1990-х годах, открывая бутики в США и за рубежом. В 1986 году Лорен открыл флагманский магазин своей компании в нью-йоркском Rhinelander Mansion на Мэдисон-авеню, который с тех пор стал соседним с несколькими другими магазинами Lauren. Поскольку Goldman Sachs приобрел более четверти компании в середине 1990-х годов, Polo Ralph Lauren стала публичной компанией 11 июня 1997 года, торгуясь под символом RL. По состоянию на октябрь 2015 года успех Polo принес Лорен личное состояние, оцениваемое более чем в 6 миллиардов долларов, что позволило ей войти в число 200 самых богатых людей мира.
После года падения акций Лорен ушла с поста генерального директора Ralph Lauren Corp. в сентябре 2015 года и назначила Стефана Ларссона, глобального президента подразделения Old Navy компании Gap, на пост генерального директора. Лорен взяла на себя роль исполнительного председателя и главного креативного директора основанной им компании.
Личная жизнь и стремления
Лорен вышла замуж за учителя и временного администратора Рики Энн Лоу-Бир в Нью-Йорке в 1964 году. Лорены — родители троих детей: Эндрю, Дэвида и Дилана.Дэвид Лорен — единственный из трех, кто сделал карьеру в Polo. В 2011 году он женился на Лорен Буш, племяннице президента Джорджа Буша и внучке президента Джорджа Х.В. Куст. Эндрю — кинопродюсер, а Дилан — владелец нью-йоркской кондитерской Dylan’s Candy Bar.
Лорен испугался здоровья, когда в середине 1980-х ему сделали операцию по удалению доброкачественной опухоли из мозга. С тех пор он профинансировал ряд инициатив, касающихся исследований и лечения рака, а в 1989 году стал соучредителем Центра исследований рака груди Нины Хайд при Джорджтаунском университете.
Используя свое значительное состояние, Лорен собрал знаменитую коллекцию редких автомобилей, в том числе Mercedes-Benz Count Trossi SSK 1930 года выпуска, известный как «Черный принц». В 2005 году Лорен разрешила выставить свою коллекцию в Бостонском музее изящных искусств. В 2011 году подборка из его коллекции автомобилей была выставлена в Париже.
Ральф Лорен и большое возвращение американской мужской одежды летом 2021 года
Футболка Polo Ralph Lauren Classic Fit с круглым вырезом из мягкого хлопка 49 долларов США.50 www.RalphLauren.com Polo Ralph … [+] Стретч-брюки Lauren Chino за 98,50 $ www.RalphLauren.com
Фотография Макрэ Маррана / POLO Ralph LaurenНа заре нового стиля в одежде есть что сказать, что она «не выглядит» правильно. Сегодня в Америке, к сожалению, существует изобилие диковинной одежды и аксессуаров, доступных потребителям-мужчинам. Эти предложения наводнили розничный рынок отвратительными вещами, которые, казалось бы, вытесняют мужчин из зоны их комфортного стиля на неизведанную неприятную территорию.
Я скажу это первым; Для мужчины не только нет ничего плохого в том, чтобы одеваться как мужчина, но, что более важно, это то, как вы должны одеваться. Скажем так, это хорошо работает в соответствии с правилами посадки, баланса и пропорций, не говоря уже о мужской анатомии.
В новой системе успех мужской одежды будет больше зависеть от способности создавать потребности, а не от погони за яркими тенденциями или даже уже существующими стилями. Посмотрим правде в глаза, есть тонкие способы хорошо одеваться, не надевая пиджак с цветочным принтом и подходящие брюки — просто потому, что модные издания и розничные продавцы продвигают эти вещи, чтобы создать безвкусное направление стиля.
Позвольте мне сказать прямо: когда вы одеваетесь по глупости, другие сочтут вас дураком. Если говорить более конкретно, то, скорее всего, вам будет неудобно носить такую одежду. На мой взгляд, мужчины не должны носить костюмы с цветочным принтом … никогда. Просто мое мнение, но поверьте мне, я прав. Хороший. Итак, давайте двигаться вперед.
Polo Ralph Lauren Легкая льняная рубашка 110,00 $ www.RalphLauren.com Прямые брюки Polo Ralph Lauren … [+] Приталенные брюки из смесового льна 125,00 $ www.RalphLauren.com
Фотография Макрэ Маррана / Поло-Ральфа ЛоренаПожалуйста, выслушайте меня. Слишком часто я съеживаюсь от солидных мужчин, одетых в плохую одежду. Это такая потеря достоинства и зрелости. Вы хотите выглядеть хорошо одетым, а также быть в курсе последних событий. Быть в курсе последних событий — значит использовать новые предложения продуктов. Каждый сезон меняются фасоны, цвета, крой и даже ткани. Летом я слишком часто вижу мужчин, которые носят потускневшие и испачканные рубашки-поло и шорты.Или, что еще хуже, когда я вижу мужчину старше 40 лет в рваных джинсах. Легко и просто; выглядит неряшливо. Те годы прошли. Поцелуйте его на прощание, потому что это не заставит вас выглядеть круто, а, скорее, заставит вас выглядеть глупо.
В этот момент Америка открывает новую главу, которая, казалось бы, вдыхает жизнь в место, которое было заморожено во времени последние шестнадцать месяцев или около того. К счастью, это лето 2021 года знаменует собой явное возвращение к более чистой, утонченной и расслабленной элегантности, которая оставляет место для вашего стиля и вашей интерпретации.В будущем успешные лидеры в индустрии мужской одежды будут больше сосредоточены на интерпретации ценностей своего бренда, а также на создании новых продуктов и новых впечатлений от клиентов.
Хлопковый свитер с круглым вырезом Polo Ralph Lauren $ 148,00 www.RalphLauren.com
Фотография Макрэ Маррана / Поло-Ральфа ЛоренаRalph Lauren Corporation начала свою деятельность в 1967 году с производства мужских галстуков. В следующем году (благодаря своему огромному интересу к спорту) Лорен назвал свою первую коллекцию мужской одежды «POLO» — имя, которое символизирует американскую культуру в силе, спорте, стиле и семейных ценностях.Дальнейшее выражение страсти брендов к американскому образу жизни продолжает сохранять и развивать эмоции, успехи и семейные воспоминания нации.
Эти вышеупомянутые предметы стали наследием роскошного дома моды. Здесь модель Maverick LaRue с сайта vnymodels.com демонстрирует способность интерпретировать уникальные качества, которые восстанавливают мужскую одежду для нового поколения, заимствованную из культуры, выраженной POLO Ralph Lauren. По-моему, так должны одеваться американские мужчины.Он вызывает позитивное чувство свободы и великого будущего впереди.
Polo Ralph Lauren Трикотажный пиджак-поло 398 долларов США www.RalphLauren.com Polo Ralph Lauren Classic Fit … [+] Футболка с круглым вырезом из мягкого хлопка 49,50 долларов США www.RalphLauren.com Брюки Polo Ralph Lauren из эластичной ткани чинос 98,50 долларов США www.RalphLauren.com
Фотография Макрэ Маррана / POLO Ralph LaurenХотя предсказание возврата к изысканности звучит восхитительно, необходимо разработать современную интерпретацию, которая не только подчеркивает подлинную простоту, которая является частью наследия Ральфа Лорена, но, скорее, охватывает видение современности, чтобы предложить ответы высокообразованным и любознательным клиент.Бренд демонстрирует радостный престиж американца, играя со стилизованными архитектурными кодами и измененным дизайном, вдохновленным не чем иным, как великим американским образом жизни. Даже магазины Ralph Lauren придают этим перспективам энергию, демонстрируя праздничные фотографии, сувениры и памятные вещи в семейном стиле, которые раскрывают американский дух приключений.
Polo Ralph Lauren Футболка классического кроя из мягкого хлопка с круглым вырезом 49,50 $ www.RalphLauren.com Polo Ralph … [+] Стрейчевые брюки чинос Lauren за 98 долларов.50 www.RalphLauren.com
Фотография Макрэ Маррана / Поло-Ральфа Лорена Мужское полосочетает в себе классику Лиги плюща и проверенную временем английскую галантерею со стилем в центре города и полностью американским спортивным стилем в спортивной и индивидуальной одежде. В каком-то смысле Polo Ralph Lauren пересмотрел современный стиль прошлого в ароматы и дизайн настоящего и будущего. Ralph Lauren сумел найти баланс между комфортом и вкусом, чтобы отпраздновать радость от жизни американцем, сосредоточив внимание на традиционном и декоративном дизайне в духе завоевания.
Новинка лета 2021 года, Polo Ralph Lauren представляет The Hoffman Collection , — капсулу ограниченного выпуска с принтами в гавайском стиле, вдохновленными личным архивом легенды серфинга Уолтера Хоффмана. В рамках синтеза творчества, дизайна и промышленности Polo Ralph Lauren дистанцировался от модных культов и построил на приобретении мужской чувствительности, уделяя более пристальное внимание великим американским пейзажам, укоренившимся в наших умах и передаваемым из поколения в поколение.
После службы в Перл-Харборе в начале 1950-х годов, где он был членом команд ВМС США по серфингу и плаванию, Хоффман начал продавать ткани с тропическими принтами через текстильный бизнес своей семьи. Со временем Хоффман стал пионером популярности традиционной рубашки «алоха», которая в конечном итоге легла в основу современной одежды для серфинга.
Плавки с принтом Polo Ralph Lauren Hoffman $ 148.00 www.RalphLauren.com
Фотография Макрэ Маррана / POLO Ralph LaurenВдохновленная оригинальными рубашками Уолтера Хоффмана «алоха», ограниченная серия коллекции Hoffman включает мужскую одежду и аксессуары.Подходящие рубашки, шорты и парусиновые кроссовки были эксклюзивно разработаны с тремя оригинальными цветочными узорами из архивов Хоффмана: South Pacific Floral, Coconut Grove Floral и The Big Kahuna. Уникальный и красочный, каждый предмет в коллекции указан с указанием количества произведенных, чтобы подчеркнуть его крайне ограниченное производство.
Сегодня американские мужчины ожидают, что мода предложит каждому возможность многократно использовать эти предметы. Например, одежда должна быть достаточно универсальной, чтобы ее можно было носить на работе, на мероприятии или даже на выходных — в славном Хэмптоне.И это правильно. Пришло время продемонстрировать новое видение и новый способ воплотить в жизнь американскую мужскую одежду.
В это время великого разделения нации, когда многие идеалы поляризованы до крайностей, будет место для людей, которые лелеют чувство принадлежности и где семья и дружелюбие объединяют людей. Я горжусь достижениями американской мужской одежды.
Хлопковый свитер с круглым вырезом Polo Ralph Lauren 148,00 $ www.RalphLauren.comPolo Ralph Lauren 9 дюймов… [+] Классические шорты-чиносы стрейч 79,50 $ www.RalphLauren.com
Фотография Макрэ Маррана / POLO Ralph LaurenКороче говоря, система моды изменилась отчасти из-за чрезмерных ограничений, которым подвергался и культивировался Менсвер за последние шестнадцать месяцев. Восстановить мужскую одежду в Америке — значит развить современный стиль и наполнить его новой идентичностью. В Ralph Lauren традиции являются фокусом, но современность — это идентичность, отмеченная на знакомой территории, пересмотренная в измененном стиле.Это новый опыт, учитывающий социальные и культурные изменения в мужской одежде.
Polo Ralph Lauren The Iconic Mesh рубашка-поло 95 долларов США www.RalphLauren.com
ПОЛО Ralph LaurenПосле интерпретации ценностей бренда, покупатели коллекции Polo Ralph Lauren летом 2021 года могут легко заметить свежие приложения на многих поверхностях и материалах — от повседневной пляжной одежды до более изысканных вещей, таких как спортивные куртки и брюки.