Фото смерть ей к лицу: кадры из фильма, постеры, фотографии со съемок — Фильм Про

Фильм Смерть ей к лицу (США, 1992) – Афиша-Кино

Фильм

Death Becomes Her, США, 1992

Предоставлено пользователем: Георгий Дикан

1/4

О фильме В ролях Отзывы (7)Похожие

Комедия в которой Мерил Стрип и Голди Хоун не могут поделить Брюса Уиллиса

Актриса Маделин уводит у своей подруги Хелен жениха — знаменитого пластического хирурга. Хелен попадает в психиатрическую больницу, откуда выходит с целью убрать с дороги конкурентку и вернуть любимого с помощью эликсира вечной молодости.

СтранаСША

ЖанрыФэнтези, Комедия

РежиссерРоберт Земекис

Продолжительность1 час 44 минуты

Дата выхода30 июля 1992

Возрастное ограничение14+

Актеры

   136.7

Смерть ей к лицу

1992

Мерил Стрип

6.7

Смерть ей к лицу

1992

Брюс Уиллис

6.7

Смерть ей к лицу

1992

Голди Хоун

6.7

Смерть ей к лицу

1992

Изабелла Росселлини

Также в роляхМишель Джонсон, Джим Дженсен, Нэнси Фиш, Адам Строук, Иэн Огилви, Элейна Рид-Холл, Мэри Эллен Трейнор, Уилльям Фрэнкфазер, Джон Ингл

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Роберта Земекиса

   20

Роберт Земекис

71 год, фильмов: 23

Американский режиссер, наставником и исполнительным продюсером первых фильмов которого (в том числе легендарной фантастической трилогии «Назад в будущее») стал Стивен Спилберг. Вообще, этих кинематографистов часто сравнивают: оба любят совмещать маленькие человеческие истории с большими проектами. Однако, несмотря на то что благодаря «Форресту Гампу» и «Изгою» Земекис прослыл народным режиссером, благодаря «Я хочу держать тебя за руку» и «Смерть ей к лицу» — непревзойденным комедиографом, а благодаря «Роману с камнем», «Назад в будущее» и «Контакту» — гуру приключенческого и фантастического кино, Роберт также любит и умеет снимать настоящие триллеры и ужастики («Байки из склепа» и «Что скрывает ложь» тому подтверждение). Еще режиссер увлечен развитием киношной техники: еще до того, как это превратилось в мейнстрим он смешивал игровое и анимационное кино в «Кто подставил кролика Роджера?», много и плодотворно экспериментировал с технологией mocap («захвата движения») в «Полярном экспрессе», «Беовульфе» и «Рождественской истории», устроил настоящую проверку зрительскому вестибулярному аппарату в «Прогулке» и окунул Стива Кэрелла в кукольный мир в «Удивительном мире Марвена».

Форрест Гамп

1994, Трагикомедия

Изгой

2000, Приключение

Кто подставил кролика Роджера?

1988, Комедия

Экипаж

2012, Драма

Рождественская история

2009, Мультфильм

Что скрывает ложь

2000, Триллер

Назад в будущее

1985, Приключение

Назад в будущее-2

1989, Приключение

Назад в будущее-3

1990, Приключение

Союзники

2016, Боевик

Прогулка

2015, Биография

Контакт

1997, Триллер

Я хочу держать тебя за руку

1978, Комедия

Роман с камнем

1984, Боевик

Подержанные машины

1980, Комедия

Полярный экспресс

2004, Мультфильм

Истории о сильных людях

1992, Вестерн

Ведьмы

2020, Приключение

Беовульф

2007, Мультфильм

Удивительный мир Марвена

2018, Биография

Лучшие отзывы о фильме «Смерть ей к лицу»

   7

Леонид Локитин

47 отзывов, 145 оценок, рейтинг 79

7

Где ты, молодость?
Фантастическая комедия «Смерть ей к лицу» является классикой жанра и до сих пор интересна к просмотру телезрителям. Роберт Земекис славится своей любовью к невероятным сюжетам и визуальным эффектам, которые поражали неискушенные умы, радовали глаз и заставляли верить в мистификацию. Современные киноманы вряд ли будут дивлены графическими изысками именно данной картины, поскольку сейчас фильмы стали намного зрелищнее. Однако что касается сюжета, игры актеров, ситуативности, то ленту, равную этой не найти.
В первую очередь отмечу троицу Брюс-Хоун-Стрип, которая сделала своих героев незабываемыми и полностью справились с поставленной задачей. Тютя Эрнест Мэнвилл, его стервозная Мэдлин Эштон и старая дева Хелен Шарп стоят друг друга. Каждый из них идет на поводу своих страхов, желаний и совершает постыдные поступки под воздействием «чертика» со стороны. Довольно забавно наблюдать, как герой Уиллиса мечется между женой и бывшей пассией, а также тем, как все в конечном итоге разрешается. Итог весьма непредсказуемый. При первом просмотре я вряд ли предполагал такое разрешение проблемы необычного треугольника. И в итоге заклятые враги будут вынуждены проводить вместе все свое время, до конца жизни.
«Смерть ей к лицу» при этом вовсе не является страшилкой или фильмом ужасов. Лента, скорее, подходит к категории легкой версии черной комедии с интересной развязкой и комичными ситуациями. Для просмотра в выходной день самое то.

1 июня 2012

Егор Королёв

371 отзыв, 702 оценки, рейтинг 864

7

— Я вижу тебя насквозь, — прищуривается героиня Стрип в дырку героини Хоул.. и я смеюсь (хотя, казалось бы шутка не ахти). но я смеюсь над многими моментами в этом фильме. одна из любимых комедий. из разряда «на все времена».
Уиллис сыграл «слюнтяя» — красавчик! И заодно две злючки — Стрип и Хоун — что ещё надо для счастья. и даже в самом финале вроде бы переживаешь за отрицательных героев . я надеюсь, они соберутся с силами и всё у них будет хорошо

14 мая 2009

Мандарин Большой

664 отзыва, 752 оценки, рейтинг 198

9

Это фильм про двух подруг-врагов, которые находят эликсир молодости, и до того им напиваются, что умереть просто не могут, хоть делай им дыры в животе, хоть голову сворочивай. Но они выглядят молодо и примитивно.
Что такое вообще смерть? Это ужасно. Погиб один товарищ. Скажу, что он был хитёр и ловок. Но всё же панихиду кто-то закажет.

6 февраля 2015

moskovtseva

48 отзывов, 48 оценок, рейтинг 35

9«Да я тебя — ха-ха! — насквозь вижу!» (с)

Это просто великолепно!

Фильм, на минуточку, был снят 22 года назад! Но, глядя своих сверстниц, которые с 20-летнего возраста часами ищут на гладких мордашках первые морщины и гадают, пора делать ботокс и гилауронку, или еще подождать, я понимаю, что в злободневности он не потерял ничуть. Игра всей троицы великолепна — мимика Мэрил Стрип (чудная актриса, раз за разом открываю в ней новые грани таланта), милая стервозность Голди Хоун, растяпство такого непривычного в подобном амплуа Уиллиса. Финал, в общем-то, укладывается в общую мораль фильма и не приносит глобальных неожиданностей (за исключением тех, которых допускает жанр фантастической черной комедии), но настолько все правильно и хорошо сделано, настолько органична игра актеров, настолько дозирован гротеск, что пересматривать хочется вновь и вновь. Верная доля вкуса и меры в жанре, где очень легко ошибиться и скатиться в вульгарность и треш.

Браво!

14 октября 2014

Анастасия Каменщикова

47 отзывов, 133 оценки, рейтинг 30

9

Сколько раз пересматриваю этот фильм, все восхищаюсь идеей, юмором и игре актеров! Во времена компьютерной графики он не уступает ни одному современному фильму. Я бы даже сказала сделан с душой, глубокой любовью и иронией к женщинам.

23 декабря 2012

Все отзывы

Похожие

   5

Моя девушка — зомби

2014, Комедия

Убить миссис Тингл

1999, Триллер

Осторожно, заложник!

1994, Комедия

Если твоя девушка — зомби

2014, Комедия

Гретель и Гензель

2020, Приключение

Читайте также

Подборки «Афиши»

 

фильмов с голливудскими актерами в неожиданных амплуа

Лучшие триллеры 2022 года

Не только «История игрушек»: какие еще фильмы про оживших кукол стоит посмотреть?

нестыдных фильмов и сериалов по мотивам видеоигр

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

«Смерть ей к лицу» 1992 г | : интересные факты о фильме | Black Maria Кино

Кадр из фильма «Смерть ей к лицу», 1992 г.

Роберт Земекис — один из уникальных режиссеров, способных создавать фильмы, которые нравятся буквально всем. Он снял «Назад в будущее«, «Форрест Гамп«, «Кто подставил кролика Роджера» и множество других отличных фильмов, в числе которых великолепная черная комедия «Смерть ей к лицу«.

Фильм вышел в 1992 г. сразу с тремя крупными голливудскими звездами в главных ролях — Брюсом УиллисомМерил Стрип и Голди Хоун. Эта невероятно смешная лента посвящена теме бессмертия и напрасным попыткам женщин удержать молодость.

Вот несколько интересных фактов о «Смерть ей к лицу» — настоящем бессмертном шедевре, остающимся актуальным по сей день:

Изначально «Смерть ей к лицу» создавался как сиквел в фильму «Байки из склепа«. В 1989 г. Роберт Земекис был продюсером новой версии «Байки из склепа». В ходе работы над концепцией фильма, история «Смерть ей к лицу» превратилась в независимый оригинальный сюжет.

Фильм рассказывает о событиях, происходящих с главными героинями на протяжении 51 года — с 1978 по 2029 г.

Мерил Стрип признавалась, что всегда считала, что ей больше подошла бы роль Хелен, доставшаяся в итоге Голди Хоун. Танцующая и поющая героиня Мэделин казалась ей чуждой, но она решила попробовать. Сегодня мы отлично знаем, что Мерил Стрип великолепно справляется и с ролями в мюзиклах, стоит вспомнить хоть «Мамма Миа!«.

Кадр из фильма «Смерть ей к лицу», 1992 г.

С другой стороны это был для Мерил Стрип первый фильм, создание которого в большой степени основан на VFX-эффектах. Работа над фильмом, который существенно дорисовывается на компьютере, а не создается во время съемочного процесса, ей не понравилась. Она обещала себе, что больше никогда не будет сниматься в подобных проектах.

Песня, которую исполняет Мерил Стрип на театральной сцене взята из «Сладкоголосая птица юности» 1962 г. — истории об актрисе, чья красота и слава стремительно увядает.

А если эпизод, где героиня Голди Хоун находится в психиатрической клинике, кажется вам знакомым, то вы не ошибаетесь — он является реконструкцией аналогичного эпизода из «Пролетая над гнездом кукушки» 1975 г.

Героиням Мерил Стрип и Голди Хоун по сюжету было 50 лет, тогда как на самом деле первой было 43 года, а второй 46 лет.

В фильме есть намеки на то, что множество считающихся мертвыми актеров, на самом деле живы благодаря эликсиру молодости. В ленте можно вскользь увидеть таких звезд как Элвис ПреслиДжеймс ДинДжим МоррисонЭнди УорхолМэрилин Монро и Грета Гарбо.

А роль Брюса Уиллиса изначально досталась Кевину Кляйну. Когда он отказался от съемок на роль рассматривали также кандидатуру Джеффа Бриджеса.

Кадр из фильма «Смерть ей к лицу», 1992 г.

Изабелла Росселини, играющая владелицу эликсира молодости, играла в фильме полностью обнаженной. Хотя нужно отметить, что у нее была дублерша — актриса Кэтрин Бэлл. Тогда как в «Синий бархат» 1986 г. Изабелла Росселини не стесняясь появлялась на экране без одежды.

Фильм завоевал Оскар и БАФТА за лучшие визуальные эффекты. И действительно, происходящее на экране выглядело в 1992 г. более чем революционно. В историю развития использования спецэффектов в киноиндустрии «Смерть ей к лицу» вошла в первую очередь благодаря созданию и успешному использованию программы, имитирующей фотореалистичную кожу человека.

Хотя надо признать, что далеко не все спецэффекты и технические новшества удались создателям фильма. Например, они разработали специальный бюстгалтер, который должен был изобразить как поднимается бюст Мерил Стрип. Но в итоге конструкция не сработала и то, что мы видим на экране — это дело рук сотрудницы, стоящей за кадром и вручную поднимающей грудь.

Первые тестовые показы выявили отрицательное восприятие фильма. В результате негативной оценки комедии, создателям фильма пришлось полностью изменить изначальную концовку и пересмотреть концепцию ленты в целом. Итоговый вариант ленты обошелся создателям в 55 миллионов долларов. Но фильм того стоил — в американском прокате он заработал 58 миллионов долларов и более 90 — в международном.

Кадр из фильма «Смерть ей к лицу», 1992 г.

В оригинальном варианте герой Брюса Уиллиса находит новую женщину, та помогает ему инсценировать смерть. Вместе они уезжают в Европу. Спустя много лет героини Мерил Стрип и Голди Хоун видят счастливую пожилую пару в Швейцарии и решают задавить их на своем автомобиле. Фильм кончался сценой, где в их машину врезается другая, героини распадаются на мелкие кусочки.

Еще один вариант концовки — героини пытаются догнать на автомобиле героя Брюса Уиллиса, но слетают с трассы. Автомобиль взрывается и зрители видят скелеты, вылазящие из под обломков.

Еще одна из рабочих концепций заключалась в том, что владелица эликсира молодости желала собрать вокруг себя самых талантливых и креативных людей. Она дала вечную жизнь Уильяму ШекспируАбрахаму Линкольну и Максу Фактору. Но все они в итоге пожелали умереть, а не жить такой жизнью.

Удивительно, но несмотря на то, что фильм посвящен бессмертным героиням, слова «бессмертный» и «зомби» не произносятся ни разу.

Для трейлера к фильму «Смерть ей к лицу» Роберт Земекис использовал композицию Денни Эльфмана, которую тот написал для «Байки из склепа» 1989 г. А основную музыку к фильму написал Алан Сильвестри.

Несмотря на то, что фильм сильно перерабатывался прямо во время его создания, Роберту Земекису и его коллегам удалось создать великолепный шедевр. «Смерть ей к лицу» — один из редких случаев, когда комедийная лента не устаревает и находит поклонников у каждого нового поколения зрителей.

Просто Стрип – Архив Мерил Стрип » Смерть ей к лицу

Режиссер: Роберт Земекис | Сценарист: Мартин Донован, Дэвид Кепп | Оператор: Дин Канди | Монтаж: Артур Шмидт | Дизайн костюмов: Джоанна Джонстон | Художник-постановщик: Рик Картер | Музыка: Алан Сильвестри

Хелен (Голди Хоун), безвкусная писательница, и Мадлен (Мэрил Стрип), бывшая актриса, ненавидят друг друга уже много лет. Их отношения обречены на всю жизнь после того, как Мэдлин выходит замуж за Эрнеста (Брюс Уиллис), который когда-то был женихом Хелен. После того, как она выздоравливает от психического срыва, Хелен клянется отомстить, украв его и замышляя убить Мэдлин. Но Мадлен, которая мечтает быть вечно молодой, выпила волшебное зелье, чтобы сохранить вечную молодость. Соревнование становится предположительно смертельным, пока не становится очевидным, что Хелен приняла то же зелье.

В ролях: Мерил Стрип (Мэдлин Эштон), Брюс Уиллис (Эрнест Менвилл), Голди Хоун (Хелен Шарп), Изабелла Росселлини (Лайл фон Руманс), Ян Огилви (Шагал), Адам Сторк (Дакота), Нэнси Фиш ( Роуз), Алайна Рид Холл (психолог), Мишель Джонсон (Анна), Мэри Эллен Трейнор (Вивиан Адамс), Сидней Поллак (врач отделения неотложной помощи)

далее

Производственные примечания

«Я всегда был поклонником темного юмора, который берет серьезное по своей сути понятие и придает ему сатирический оттенок», — говорит Роберт Земеки, режиссер фильма «Смерть ей к лицу». Кастинг фильма не поддается типу. «Голди никогда не видели психопаткой-убийцей, Мерил никогда не оказывалась в ситуации со спецэффектами, когда ей приходилось возглавить действие, и превращение Брюса в кроткого антигероя, а не в человека действия, было забавным», — говорит он.

Земекис. «Смерть ей к лицу» снималась в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Места варьировались от ухоженных особняков и шикарных ресторанов Беверли-Хиллз до пляжного домика в Малибу и исторического театра Уилшир Эбелл в центре города. Одним из самых сложных аспектов съемок фильма «Смерть ей к лицу» был макияж. Героиня Мерил Стрип носит искусственный грим на протяжении большей части фильма, чтобы казаться 50-летней, а затем внезапно снова становится очень молодой. Она ломает себе шею, запрокидывает голову назад; она умирает, ее разбивает лопата, и она становится зомби. Говорит супервайзер по визуальным эффектам Кен Ралстон: «Мы сделали кадры с головой Мерил Стрип, повернутой на 180 градусов, Голди Хоун с огромной дырой в животе и Брюсом Уиллисом, падающим со здания и разбивающимся о витраж. Мы использовали много миниатюр, компьютерную графику, цифровые технологии и синий экран».

Мой первый, мой последний, мой единственный. Я думаю, это утомительно. Какую бы концентрацию вы ни применяли к такого рода комедии, она просто измельчается.

Вы стоите там, как часть механизма — они должны получить оборудование, чтобы сделать это. Мне понравилось, как это получилось. Но не весело играть со светильником. «Представь, что это Голди, прямо здесь. Э-э, нет, прости, Боб, она ошиблась на пять сантиметров, и теперь ее голова не подходит к шее!» Это было как у дантиста. Я думал, что этот фильм был документальным фильмом о зацикливании Лос-Анджелеса на старении… Женщины так относятся к себе, потому что нам дана сила, основанная на том, как мы выглядим — не говоря уже о Маргарет Мид. (Мэрил Стрип, Entertainment Weekly, март 2000 г.)

После тестовых показов фильм был тщательно отредактирован для показа в кинотеатрах. Два основных изменения — это концовка, которая изначально была немного менее мрачной, но все же разочаровала тестовую аудиторию, и целый второстепенный сюжет с участием Трейси Ульман в роли бармена, которая дружит с персонажем Брюса Уиллиса. Кроме того, были сокращены многие сцены, в том числе длинная сцена на следующий день после выписки героини Мерил Стрип из больницы со сломанной шеей.

Кроме того, сцены с персонажами второстепенных игроков, таких как Джонатан Сильверман в роли агента Стрип, были сокращены до такой степени, что стали камеями, а также была сокращена пара сцен с персонажем Изабеллы Росселлини. Причиной большинства изменений было желание Земекиса оживить темп, а также вырезать посторонние шутки, которые не способствовали развитию сюжета или персонажа. Причина удаления всего сюжета Ульмана была связана с удалением исходного финала. В нем Стрип и Хоун обмануты Уиллисом и Ульманом, которые сбегают с зельем. Перенесемся на 27 лет вперед, и Стрип и Хоун наткнутся на счастливую пару на пенсии. Хотя Стрип и Хоун остаются красивыми, им не хватает любви и жизни, которые Уиллис и Уллман создали без использования каких-либо волшебных зелий молодости. Следовательно, мораль истории была той же самой, но, по-видимому, Земекис и тестовая аудитория не чувствовали, что выигрыш был достаточно полезным. Когда его заменили на текущий финал, весь сюжет Уллмана показался лишним, поэтому его вырезали.
Хотя эти сцены никогда не выпускались в виде домашнего видео или фильма на DVD, вы все равно можете увидеть Ульмана в кинотеатральном трейлере фильма. «Смерть ей к лицу» получила премию «Оскар» в 1993 за его визуальные эффекты.

Награды и номинации для Мерил Стрип

☆   Премия «Золотой глобус» — Лучшая женская роль в кино, мюзикле или комедии


Смерть ей к лицу Комедия, 1992 год


  На предыдущую страницу

«Смерть ей к лицу» 25 поворотов: за кулисами…

Мерил Стрип, Брюс Уиллис и Голди Хоун в фильме «Смерть ей к лицу» (Фото: Эверетт) Коллекция)

Черная комедия «Смерть ей к лицу» , ставшая культовой с момента выхода 25 лет назад, 31 июля 1992 года, редко упоминается как веха в области спецэффектов. Тем не менее, работа Industrial Light and Magic над Death Becomes Her , которая принесла фильму единственный Оскар, непосредственно проложила путь для реалистичных динозавров в Jurassic Park, , не говоря уже о современных компьютерных персонажах, таких как Халк из Marvel.

По случаю 25-летия фильма Yahoo Movies поговорила с Death Becomes Her — арт-директор по визуальным эффектам Дуг Чанг — в то время в начале своей карьеры в ILM, ныне вице-президент и исполнительный креативный директор Lucasfilm — который объяснил, как шея Мерил Стрип с поворотом на 360 градусов и пуля размером с туловище Голди Хоун рана произвела революцию в компьютерной графике.

Голди Хоун и Мерил Стрип сравнивают жуткие травмы в сцене из фильма «Смерть ей к лицу»:

открыть зелье, которое может сохранить их вечно молодыми. Однако есть одна загвоздка: их тела нельзя убить, как бы ужасно они ни были изуродованы и мутированы. Так, героиня Стрип ломает себе шею, когда ее столкнули с лестницы, и остаток фильма проводит, возвращая голову на место; Персонаж Хоун застрелен, и остаток сцен она проводит с зияющей дырой в животе. Все, что сказал, Death Becomes Her — это во многом комедия, поэтому его боди-хоррор достаточно мультяшный, чтобы быть забавным, — и в то же время достаточно реалистичный, чтобы аудитория оставалась вовлеченной.

И тут на помощь пришла команда визуальных эффектов. Благодаря решимости режиссера Роберта Земекиса «раздвинуть границы компьютерной графики», как выразился Чанг, ILM взялась за создание «органической компьютерной графики» — другими словами, создание реалистичной человеческой кожи и частей тела с помощью компьютерной графики. Сейчас это звучит банально, но в начале 90s, это было практически беспрецедентно.

Мерил Стрип восстанавливается после падения в сцене из фильма «Смерть ей к лицу»:

1000] выглядел органично, но все еще был синтетическим: он все еще был металлическим, он все еще был роботизированным», — сказал Чанг Yahoo Movies. «Компьютерная графика в то время могла очень хорошо рисовать твердые поверхности, как машины. Но Кен [Ралстон, супервайзер по визуальным эффектам] и я знали, что Боб Земекис хотел поиграть с человеческим телом, искажая пропорции — например, сломав шею Мерил Стрип, и другие подобные сумасшедшие вещи. В некотором смысле, придавая этому очень мультяшную чувствительность, но также делая его очень реальным и максимально правдоподобным».

Брюс Уиллис и Мерил Стрип глазеют на пулевое ранение Голди Хоун в фильме «Смерть ей к лицу» (Фото: Мэри Эванс/Рональд Грант/Коллекция Эверетта)

Одной из первых задач Чанга было выяснить, насколько реалистичными должны быть эти эффекты. Например, с зияющей раной от дробовика Хоуна «я как бы поиграл со всем диапазоном», — сказал Чан. «Первая версия была очень реалистичной: что произойдет, если дробовик прострелит вам живот? Так что я сделал очень ужасную версию, где дыра не была идеально чистой и круглой, вы действительно могли видеть некоторые из ее внутренних органов и позвоночник».

Чанг рассмеялся при воспоминании, сказав: «Сразу можно было сказать, что это будет слишком для тона этого фильма». Для следующей версии художники ILM решили применить «почти подход Текса Эйвери» к травме Хоуна. «Итак, я сделал дыру очень графичной, очень круглой, и тогда, может быть, мы не видим позвоночник, и вы буквально удаляете из него все ужасные части, но в то же время вы фактически лечите качество отверстия в очень реалистичной манере. И это была тонкая граница, которую мы пытались найти с точки зрения разработки компьютерных визуальных эффектов, которые соответствовали бы тону фильма, но не превращались бы в фильм ужасов».

Мерил Стрип поправляет сломанную шею в фильме «Смерть ей к лицу» (Фото: Мэри Эванс/UNIVERSAL PICTURES/Ronald Grant/Everett Collection)

Чтобы получить точное представление о том, как будут выглядеть эффекты, Чан использовал неподвижный инструмент очень новичок в своей отрасли: Photoshop. «Большинство художественных отделов все еще были очень традиционными с точки зрения пера, чернил и маркеров», — сказал Чан, который чувствовал, что его первые наброски цветным карандашом искривленной шеи Стрип не передали необходимые детали.

Вместо этого он отсканировал фотографии своих коллег по художественному отделу, а затем в цифровом виде «нарисовал» эффекты на фотографиях. (См. некоторые концепт-арты Чанга ниже.) Используя Photoshop, сказал Чианг, «я мог с высокой точностью имитировать фактический вид, который мог бы быть выполнен в компьютерной графике, с точки зрения количества бликов, количества морщин, того, как много синяков. Так что это действительно перевело дизайн на новый уровень; мы разрабатывали и создавали образы, очень похожие на готовый продукт».

Концепт-арт «Смерть ей к лицу» Дуга Чанга (Изображение: ILM) Мерил Стрип в фильме «Смерть ей к лицу» (Фото: Universal Pictures c/o Everett Collection) и протезирование, но для создания плавного перехода использовались цифровые эффекты. Например, в фильме есть известный кадр, на котором голова и тело Стрип смотрят в разные стороны. Для этого Земекис снял сцену, в которой Стрип смотрит назад. Затем на постпродакшне актриса пришла в ILM, где снимали только ее голову, исполняющую сцену. (Она сидела в кресле и была одета в синее боди.) «Многие из этих вещей включали съемку элементов постфактум и очень тщательную хореографию, чтобы выражение ее лиц соответствовало позам ее тела», — сказал Чан. «И это была очень деликатная вещь. Оглядываясь назад, это очень, очень сложно, тогда как сегодня мы, вероятно, сделали бы большую часть этого визуально. Но тогда это все еще было старой школой, потому что мы смешивали традиционные методы с новыми инструментами, которые у нас были в компьютерной графике».

Из «старых школьных» эффектов фильма Чанг больше всего любит тот, который большинство современных зрителей, вероятно, не заметит: миниатюрные декорации. В настоящее время компьютерная графика используется для создания больших миров вокруг небольших наборов. Но традиционно это достигалось либо реалистичными матовыми рисунками (например, Изумрудный город в Волшебник страны Оз ), либо чрезвычайно подробными миниатюрами (например, здание Тирелла в Бегущий по лезвию ). Чан рассказал, что несколько наборов в Death Becomes Her были построены в масштабе миниатюр, в том числе готический особняк, где Изабелла Росселлини разливает свое волшебное зелье. У Чанга остались приятные воспоминания о том, как он ползал по особняку, регулируя свет в каждой крошечной отдельной комнате. (См. фото ниже.)

Дуг Чан на миниатюре «Смерть ей к лицу» (Изображение: ILM) технологический разрыв», — сказал Чан. На пороге революции компьютерной графики художники ILM буквально «изобретали инструменты, пока мы снимали фильмы», — объяснил он. «И часто мы начинали проекты, не зная, как мы собираемся создавать эффекты».

Реалистичные эффекты тела, созданные ILM для Death Becomes Her , доказали, что компьютерную графику можно использовать не только для роботов и машин. Результаты этого открытия теперь можно увидеть по всему мультиплексу, от фотореалистичных обезьян в Война за планету обезьян до омоложенного Курта Рассела в Стражи Галактики Том.