Фото версаче бренд: История бренда Versace | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Versace — фото

22.10.2015


Один из ведущих мировых дизайнеров Джанни Версаче родился в Италии в 1946 году. С детства самый популярный человек в мире моды мечтал выучиться на пианиста. Но на деятельность Джанни оказала своё влияние профессия его матери, которая была искусной портнихой. Именно поэтому Версаче связал свою деятельность с модой.

Отличительные черты бренда

Сегодня бренд Versace принадлежит известной итальянской компании, которая выпускает модные линейки мужской и женской одежды, а также элитную косметику, парфюмерию, ювелирные украшения и аксессуары. Дом Версаче был основан в семидесятых годах прошлого века. Его основателем и стал Джанни Версаче. В наши дни руководством модного дома занимается его сестра Донателла Версаче.

Фирменной эмблемой итальянского дома моды является голова медузы Ронданини. По мнению самого Джанни, она представляет собой особый символ красоты, который несёт в своём образе искусную простоту. Подобный логотип встречается на всей продукции итальянской компании, что делает бренд наиболее узнаваемым во всём мире.

Элитные товары Versace производятся не только в Италии, но и в других странах. Вся продукция компании обладает высочайшим качеством. Компания также имеет лицензированные суббренды Versace Jeans Couture и Versace Collection, которые выпускают демократичные линии одежды для молодёжи.

Первые коллекции модного дома и развитие бренда

Первая коллекция мужской одежды Versace появилась на подиуме в далёком 1978 году. Работу молодого Джанни Версаче взыскательная итальянская аудитория приняла с большим воодушевлением. Стиль коллекции отличался простотой, чистыми линиями и идеальным кроем. После показа карьера Джанни, который в те времена сотрудничал с домами Callaghan и Complice, стремительно пошла в гору.

Талантливый дизайнер не стал ограничиваться выпуском только одежды. После первых показов он занялся выпуском парфюмерии, часов и фарфора. В то же время Версаче отдельно экспериментировал в различных направлениях модной одежды, работая с кружевом, джинсой, шёлком и другими материалами.

В середине восьмидесятых бренд буквально покорил мировые подиумы своими коллекциями одеждами. Сам Джанни Версаче прекрасно понимал, что на публику действует магическое название компании. Тогда он стал выбирать для своих показов топ-моделей с мировым именем. На его показах стали работать Синди Кроуфорд, Наоми Кемпбелл, Линда Евангелиста. За фотосессии несла ответственность сестра Джанни Донателла.

Линия одежды «от кутюр» вошла в мир моды в 1989 году. Новая линейка завоевала всемирную известность. Одежду бренда Versace стали носить мировые знаменитости, в числе которых были принцесса Диана и Мадонна.

В 1997 году жизнь Джанни Версаче неожиданно оборвалась – великий кутюрье был застрелен на своей вилле. Преступник Эндрю Кьюине через несколько часов после убийства модельера покончил с собой, а мотив его преступления до сих пор остаётся тайной. Вероятно, в заказном убийстве была виновна итальянская мафия, которая получала огромную прибыль от подделок всемирно известного бренда.

Сегодня Донателла Версаче с успехом продолжает дело своего брата. Она выпускает линейки одежды, придерживаясь той же концепции, которую разработал Джанни. Дом Версаче по-прежнему остаётся самым известным домом моды, а сам бренд ассоциируется со стилем и высокой модой.

Особенности последних коллекций

Коллекции дома Версаче 2015 отличает необычайная оригинальность и стильность. Их особенностями являются использование в одежде неонового жёлтого цвета, зелёных и традиционных чёрных оттенков. Прилегающие женственные силуэты выгодно выделяют одежду всей последней коллекции.

При этом в линейке присутствуют орнаменты и узоры, а также смелые сочетания не сочетаемых на первый взгляд материалов. Изюминкой последней коллекции является применение в производстве одежды новейших технологий. Дом Версаче использует их в декоре платьев впервые.

Платья 2015 года модной линейки отличаются особо простым кроем. Однако ткани имеют насыщенные оттенки. Весь образ дополняют стильные аксессуары, ботфорты на высоком каблуке, колготки с яркими принтами. Многие модели пошиты для осени 2015 года и отличаются слишком смелыми воплощениями – например, осенние платья имеют длинные разрезы.

Основными трендами осенней коллекции Версаче стали брючный костюм, пиджак с удлинённой талией, цветной полушубок с яркой отделкой.

Критика брендовой одежды от Версаче

Современные яркие силуэты одежды Версаче предназначены, в основном, для модельных фигур. Эта особенность отличает практически все коллекции модного дома. Когда-то именно дом Версаче ввёл в моду стандарт 90-60-90. Платья Версаче многие ценители современной моды критикуют из-за слишком яркого блеска, обилия блёсток. Такая одежда не предназначена для повседневной носки. Особенно публику не устраивает отсутствие одежды больших размеров для женщин и мужчин не модельной внешности.

Эффектные модели Версаче иногда выглядят поистине вульгарно и вызывающе. Однако на подиумах модели модного дома смотрятся в них весьма эффектно. «Для праздника сойдёт» порой вздыхают модные критики. Вечерние наряды Версаче требуется носить с дозированными аксессуарами, поскольку одежда сама по себе слишком яркая и вызывающая.

Подбирать одежду Версаче необходимо с большой осторожностью, чтобы не выглядеть слишком вульгарно. Джанни Версаче особенно любил обилие на своих моделях декоративных элементов. Однако в мире современной моды стилисты советуют отказаться от подобного решения. Наряды Версаче следует сочетать с более спокойными украшениями и обувью. Эффектные платья знаменитого дома моды остаются популярными у многих мировых знаменитостей.

Подобные наряды особенно подходят кинозвёздам для красных дорожек и вручений премий. Ухоженность и холёность отличают обладательниц роскошных платьев Версаче. Выбирая одежду бренда важно учитывать её особенности. Только тогда роскошная вещь от мирового производителя доставит невероятное наслаждение, и будет смотреться впечатляюще.

Официальный сайт бренда Versace:  http://www.versace.com/

Платье с открытыми плечами: как правильно подобрать и носить Модные образы осени 2017 Модные женские брюки весна-лето 2022 Модные сапоги весна-лето 2018 Как подобрать свадебное платье по фигуре Модные брючные женские костюмы весна-лето 2020

О коллекциях знаменитого бренда Versace: фото обзор новинок

Содержание

  • 1 История и философия марки
  • 2 Стиль Versace: авангард и футуризм
  • 3 Орнаменты: черпаем вдохновление у эпохи Античности
  • 4 Линейка аксессуаров: шарфы, платки и палантины фирмы Versace
  • 5 Самые популярные модели очков
  • 6 Сумки и рюкзаки Версачи из кожи: роскошное дополнение к любому образу

История и философия марки

В 1997 году бренд был возглавлен Донателлой Версаче после смерти ее брата, Джанни Версаче, основавшего Versace Group в 1978 году. Донателла стала продолжательницей уникальной философии Джанни, сделавшей бренд всемирно известным. Каждый предмет одежды или аксессуар – это произведение искусства, вдохновленное женщиной. Роковой, уверенной в себе и властной.

Акцент на идее сильной женщины, чувствующей свою энергию и способность изменить мир, стал решающим при выборе логотипа для бренда. Им стала голова мифической Медузы Горгоны, способной обратить в камень каждого, кто осмелиться взглянуть на нее. Так Джани Версаче хотел показать, что одежда и аксессуары бренда помогают их обладательнице обрести внутреннюю уверенность, делают ее способной поразить мужчину одним взглядом.

Голова Медузы появляется в предметах одеждах и почти на каждом аксессуаре Versace, от шарфов до очков . Знаменитые кожаные рюкзаки и сумки с тисненным логотипом бренда стали символом роскоши, какой она и должна быть: говорящей о себе без лишних деталей.

Стиль Versace: авангард и футуризм

С самого начала Versace ворвался на подиумы как дерзкий, противоречивый бренд, соединивший стиль шумных улиц с высокой модой. Versace – это всегда взрыв, это нечто между авангардом и футуристическим дизайном. Это яркие, резкие цвета, неоновые акценты, которые переплетаются в растительных и геометрических принтах. Философия создателей позволила бренду завоевать популярность на красных дорожках: акцент на красоте женского тела, сексуальности, подчеркнуто свободный крой.

В конце 90-х годов источником новых идей для Донателлы становится музыка: Версаче удалось воплотить культ Rock&Roll в одежде и линейке украшений. Кожа, блестящие цепи, вызывающие массивные аксессуары, страсть к золоту, металлическим деталям. Сегодня бренд отдает дань и набирающему популярность минимализму: в коллекции аксессуаров появляются утонченные браслеты-цепи с замками со ставшим легендарным логотипом.

Орнаменты: черпаем вдохновление у эпохи Античности

Визитной карточкой Versace становится уникальное сочетание дерзких деталей и материалов с винтажным стилем. С 2003 года с брендом сотрудничает художник Ilian Rachov, создавший большинство всемирно известных орнаментов для бренда. Обращение к искусству античности, эпохи возрождения и барокко, вдохновение коваными металлическими элементами и майоликой помогли перенести роскошь и аутентичные узоры на ткань и кожу.

Линейка аксессуаров: шарфы, платки и палантины фирмы Versace

Настоящими «холстами» для богатых винтажных орнаментов стали шарфы, платки, палантины и фуляры Versace. Шелковые полотна, яркие краски и причудливые узоры превращают этот элемент одежды в произведение искусства. В последней коллекции бренда роскошные узоры барокко разбавляют персидские мотивы – леопардовые принты в сочетании с винтажными.

   Бренд также выступает за практичность – для холодного времени года созданы узкие вязанные шарфы с винтажным логотипом Versace.

Самые популярные модели очков

Одни из самых популярных солнцезащитных аксессуаров – это очки Версаче от круглых до «кошачьих глаз», от массивного обрамления с яркими узорами до почти невидимых металлических дужек. Неизменен сверкающий логотип в виде головы Медузы на оправе, а также металлические элементы с характерным древнегреческим орнаментом.

Орнаменты, характерные для гончарной росписи и майолики Древней Греции становятся главным мотивом в ювелирных украшениях: серьгах, браслетах и подвесках. Массивные кольца-перстни, цепи с крупными звеньями и преобладание желтого металла отличают линейку аксессуаров Versace от других брендов. Кожаные ремни с крупными металлическими элементами, кожаные браслеты – на всем можно найти логотип Медузы, филигранно отчеканенном на каждой металлической детали.

Сумки и рюкзаки Версачи из кожи: роскошное дополнение к любому образу

Кожаные сумки и рюкзаки бренда – это уникальная коллаборация кожи, массивных металлических цепей и замков из золоченого металла с яркими винтажными узорами.

В последней коллекции появилась коллекция аксессуаров с агрессивным леопардовым принтом, на который в этом сезоне обратили внимание многие модные дома.

207 Логотип Versace Стоковые фото, картинки и изображения

Доха, Катар — 21 января 2019: деталь из магазина Versace в Дохе, Катар. Это итальянская модная компания, основанная Джанни Версаче в 1978 году. ПРЕМИУМ

Милан, Италия — 24 сентября 2017 года: магазин Версаче в Милане. Неделя моды versace shoppingPREMIUM

Болонья (Италия), 26 сентября 2018 г.: свет освещает логотип versace на cersaie, международной выставке керамической плитки и мебели для ванных комнатPREMIUM

Доха, Катар — 21 января 2019 г.: деталь из магазина Versace в Дохе, Катар. Это итальянская модная компания, основанная Джанни Версаче в 1978 году. ПРЕМИУМ

Векторный портрет африканской женщины в тюрбане, традиционные спирали, повязка на голову кенте, печать дашики, черный афро женский векторный силуэт, африканский батик, этническая ткань для украшения зебры, логотип концепции прически. ПРЕМИУМ

Милан, италия — 24 сентября 2017 г.: магазин versace в милане. Неделя моды versace shoppingPREMIUM

Konskie, Польша — 03 ноября 2018 г.: логотип versace на смартфонеPREMIUM

Познань, 12 июня 2021 г.: ноутбук с логотипом Versace, итальянской компании по производству предметов роскоши и торговой маркой, основанной Джанни Версаче в 1978 г. компания роскошной моды и торговая марка, основанная Джанни Версаче. PREMIUM

Poznan, pol — 20 июня 2020 г.: ноутбук с логотипом Versace, итальянской компанией роскошной моды и торговой маркой, основанной Джанни Версаче в 1978PREMIUM

Познань, Польша — 12 июня 2021 г.: ноутбук с логотипом Versace, итальянской компании по производству предметов роскоши и торговой маркой, основанной Джанни Версаче в 1978 г. PREMIUM

Милан, Италия — 24 сентября 2017 г.: магазин Versace в Милане. неделя моды versace shoppingPREMIUM

Poznan, pol — 20 июня 2020 г.: ноутбук с логотипом versace, итальянской компании по производству предметов роскоши и торговой марки, основанной Джанни Версаче в 1978 г.PREMIUM

Франкфурт, Германия — 27 июля 2017 г.: крупный план логотип бренда versacePREMIUM

Познань, Поль — 20 июня 2020 г.: ноутбук с логотипом Versace, итальянской компании по производству предметов роскоши и торговой марки, основанной Джанни Версаче в 1978 г. ПРЕМИУМ

Зост, Германия — 20 августа 2021 г. : логотип Versace Jeans Couture на одежде. PREMIUM

Милан, Италия — 11 января 2020 г.: люди перед магазином Versace ночью. PREMIUM

Милан, Италия — 24 сентября 2017 г.: магазин Versace в Милане. Неделя моды versace shoppingPREMIUM

Пхукет, Таиланд — 29 мая 2022 г.: вывеска с логотипом розничного магазина Versace на витрине торгового центраPREMIUM

Сингапур — около апреля 2019 г.: крупный план вывески Versace в магазинах в заливе Марина sands.PREMIUM

Харьков, украина — 23 марта 2021 г.: логотип бренда versacePREMIUM

Нью-Йорк, сша — 15 февраля 2021 г.: веб-сайт versace в браузере с логотипом компании, иллюстративная редакцияPREMIUM

Познань, 20 июня 2020 г.: ноутбук с логотипом Versace, итальянской компании по производству предметов роскоши и торговой маркой, основанной Джанни Версаче в 1978 году. PREMIUM

Логотип магазина Versace в миланском районе моды. район Монтенаполеоне. Versace производит элитную итальянскую одежду и аксессуары из кожи. милан, италия — 24.09.2020PREMIUM

мюнхен, германия — 25 декабря 2021 г.: знак и логотип бренда versace у входа в роскошные магазины на улице максимилианштрассе, улица максимилиана в мюнхене, германия. PREMIUM

Милан, Италия — 24 сентября 2021 г.: логотип Versace на фасаде магазина в милане. PREMIUM

Доха, Катар — 21 января 2019 г.: деталь магазина Versace в Дохе, Катар. Это итальянская модная компания, основанная Джанни Версаче в 1978 году. PREMIUM

Милан, Италия — 24 сентября 2021 года: логотип Versace на фасаде магазина в Милане. PREMIUM

Милан, Италия — 24 сентября 2021 года: Versace логотип на фасаде магазина в милане.PREMIUM

Мюнхен, Германия — 25 декабря 2021 г.: знак и логотип бренда Versace у входа в роскошные магазины на Максимиланштрассе, улица Максимилиана в Мюнхене, Германия. PREMIUM

Познань, Поль — 20 июня 2020 г.: ноутбук с логотипом Versace, итальянская компания роскошной моды и торговая марка, основанная Джанни Версаче в 1978 году. PREMIUM

Харьков, Украина — 23 марта 2021 года: логотип духов Версаче крупным планом photoPREMIUM

Милан, Италия — 24 сентября 2017 года: магазин Версаче в Милане. неделя моды versace shoppingPREMIUM

Милан, Италия — 21 сентября 2018 г.: магазин Versace в Милане. район Монтенаполеоне. Неделя моды Версаче Шоппинг. ПРЕМИУМ

Милан, Италия — 24 сентября 2021 года: логотип Версаче отображается на фасаде магазина в Милане. ПРЕМИУМ

Киев, Украина — 06 августа 2021 года: духи Версаче для продажи в магазине. ПРЕМИУМ

Манхэттен, Нью-Йорк, сша, 11-26-2020, плитка Versace, брендинг медузы, как лобовой нью-йоркский тротуар, пешеходная дорожкаPREMIUM

Варна, Болгария, 14 августа 2021 г. Стеклянный флакон духов Versace eros pour femme на фоне мягких волнистых складок серого шелковый атлас. производства итальянской компании роскошной моды gianni versace. ПРЕМИУМ

Конске, Польша — 05 июля 2022 года: логотип бренда Versace отображается на экране ноутбука. ПРЕМИУМ

Латвия, Рига, июль 2022 года — кроссовки Versace Jeans Couture с золотым дизайном в торговом центре Stockmann. рига, латвия. показ пары кроссовок итальянских дизайнеров с компанией PREMIUM

Милан, италия — 8 октября 2016 г.: витрина и вход в магазин версаче в милане — район монтенаполеоне, италия. через несколько дней после миланской недели моды. коллекция осень-зима 2017.ПРЕМИУМ

Познань, 20 июня 2020 г.: портативный компьютер с логотипом Versace, итальянской компании по производству предметов роскоши и торговой маркой, основанной Джанни Версаче в 1978 г. PREMIUM

Болонья (Италия), 26 сентября 2018 г.: свет освещает логотип Versace на cersaie, международная выставка керамической плитки и мебели для ванных комнат. ПРЕМИУМ

Мюнхен, Германия — 25 декабря 2021 г.: знак и логотип бренда Versace у входа в роскошные магазины на Максимиланштрассе, улица Максимилиана в Мюнхене, Германия. ПРЕМИУМ

Сингапур — 18 ноября 2015 г.: закройте снимок логотипа Versace на стене. Versace — итальянская модная компания и торговая марка, основанная Джанни Версаче в 1978 году. PREMIUM

Милан, Италия — 29 мая 2018 года: логотип Versace в галерее vittorio emanuele ii. PREMIUM

Варна, Болгария, 3 января 2022 года. Versace eros духи в прямоугольной стеклянной бутылке на синем фоне. стильные мужские духи от компании Gianni Versace Luxury Fashion. вид сверху. ПРЕМИУМ

Милан, Италия — 21 октября 2018 г.: магазин Versace в галерее vittorio emanuele ii в милане. Versace — итальянская компания, производящая роскошную одежду. ПРЕМИУМ

Ингольштадт, Германия: магазин модной одежды Versace в Германии .versace, итальянская компания по производству предметов роскоши и торговая марка, основанная Джанни Версаче. PREMIUM

Харьков, Украина — 23 марта 2021 г.: итальянский модный бренд Versace logoPREMIUM

Доха, катар — 21 января 2019 г.: деталь из магазина versace в дохе, катар. это итальянская модная компания, основанная Джанни Версаче в 1978 году. PREMIUM

Куала-Лумпур, Малайзия — 04 декабря 2022 года: вывеска с логотипом розничного магазина бренда VersacePREMIUM

Доха, Катар — 21 января 2019 г.: деталь из магазина Versace в Дохе, Катар. Это итальянская модная компания, основанная Джанни Версаче в 1978 году. ПРЕМИУМ

Вена, Австрия — 27 июля 2021 года: баннер компании Версаче на стене магазина Fastion в Вене. геометрический фон с цветочными греческими рамками. геометрические фигуры, круги, цепочки. старинные цветы, листья. греческий орнамент из меандров. декоративный дизайнPREMIUM

Милан, Италия — 21 сентября 2018 г.: магазин Versace в Милане. район Монтенаполеоне. неделя моды versace shopping. PREMIUM

Крупный план вывески магазина известного, роскошного итальянского модного бренда на улице под названием «passeig de gracia» в Барселоне. это летний день. PREMIUM

Барселона, испания — 5 ноября 2021 года: магазин фирменных знаков versace, иллюстративная редакция. PREMIUM

Варшава, Польша. 17 марта 2018. Знак коллекции Versace. фирменная вывеска versace collection.PREMIUM

Ингольштадт, Германия: магазин модной одежды Versace в Германии .versace, итальянская компания по производству предметов роскоши и торговая марка, основанная Джанни Версаче. ПРЕМИУМ

Векторный портрет африканской женщины в традиционном полосатом тюрбане, повязка на голову кенте, печать дашики, черное афро женский векторный силуэт африка батик, этническая ткань для украшения зебры, логотип концепции прическиPREMIUM

Канны, пака франция — 06 15 2022: логотип бренда versace и магазин текстовых вывесок итальянская роскошная модная компания магазин настенный фасад бутикPREMIUM

Доха, Катар — 21 января 2019 г.: деталь из магазина Versace в Дохе, Катар. Это итальянская модная компания, основанная Джанни Версаче в 1978 году. PREMIUM

Польша, Варшава — 12 июля 2022 года: множество стильных солнцезащитных очков от популярных брендов на стеллажах в торговом центре. PREMIUM

Милан, Италия — 21 сентября 2018 года: магазин Versace в Милан. район Монтенаполеоне. Неделя моды Versace Shopping. PREMIUM

Милан, Италия — 13 января 2020 г.: деталь логотипа Versace Showcase PREMIUM

Болонья (Италия), 26 сентября 2018 г.: свет освещает логотип Versace на cersaie, международной выставке керамической плитки и мебели для ванных комнат. PREMIUM

Варна, Болгария, 4 октября 2021 г. Флакон духов Versace eros pour femme на ярко-желтом фоне. стильный, произведенный итальянской компанией роскошной моды gianni versace. high key.PREMIUM

Магазин шаблонов, модный женский логотип, силуэт дивы и центр внимания. фирменный дизайн, красивая роскошная ретро девушка с обложки, женщина в красном платье с рисунком под зебру, стиль и полосатое вечернее платье 1940sPREMIUM

Милан, Италия — 21 сентября 2018 г.: магазин Versace в Милане. район Монтенаполеоне. неделя моды versace shopping. PREMIUM

Милан, италия — 24 сентября 2017 г.: магазин versace в милане. неделя моды versace shoppingPREMIUM

Милан, италия — 28 февраля 2017 г. : витрина с логотипом versace в магазине versace в миланеPREMIUM

Сингапур — 18 ноября 2015 г.: закрыть нас выстрелом логотипа versace на стене. Versace — итальянская модная компания и торговая марка, основанная Джанни Версаче в 1978PREMIUM

Векторный портрет африканской женщины в традиционном полосатом тюрбане, повязка на голову кенте, печать дашики, черный афро женский векторный силуэт африка батик, этническая ткань для украшения зебры, логотип концепции прическиPREMIUM

Варна, болгария, 25 декабря 2021 г. прямоугольная синяя стеклянная бутылка парфюма Versace eros на морском песке. стильные мужские духи от компании Gianni Versace Luxury Fashion. вид сверху. ПРЕМИУМ

Борисполь, Украина — 22 мая 2021 года: магазин беспошлинной торговли парфюмерией и косметикой с киоском коллекции французского дома моды Ив Сен-Лоран в международном аэропорту Борисполь. ПРЕМИУМ

Варна, Болгария, 14 августа 2021 года. стеклянная бутылка духов Versace eros pour femme на фоне золотых шелковых атласных складок. Производится итальянской компанией Gianni Versace. вид сверху. ПРЕМИУМ

Милан, Италия — 21 сентября 2018 г.: магазин versace в милане. район Монтенаполеоне. неделя моды versace shopping. PREMIUM

Милан, италия — 24 сентября 2017 г.: магазин versace в милане. неделя моды versace shoppingPREMIUM

Милан, италия — 24 сентября 2017 г.: магазин versace в милане. неделя моды versace shoppingPREMIUM

Минск, беларусь, май 2022 — парфюмерные флаконы versace eros. Эрос вдохновлен и глубоко связан с греческой мифологией. eros был создан aurelien guichard. PREMIUM

Гонконг — 25 декабря 2015 г.: интерьер торгового центра в гонконге. Торговые центры Гонконга являются одними из самых больших и впечатляющих в миреPREMIUM

Польша, Варшава — 12 июля 2022 г.: множество стильных солнцезащитных очков от популярных брендов на стеллажах в торговом центреPREMIUM

Милан, Италия — 24 сентября 2017 г.: магазин Versace в милане. неделя моды versace shoppingPREMIUM

Милан, Италия — 21 сентября 2018 г. : магазин Versace в Милане. район Монтенаполеоне. неделя моды versace shopping.PREMIUM

Бангкок, таиланд — ноябрь 2018 г.: versace store etalages в универмаге iconsiam, у которого есть много магазинов 14 ноября 2018 г. в бангкоке, таиланд. iconsiam уже открыт 9 ноября 2018 года. PREMIUM

Милан, Италия — 21 сентября 2018 года: магазин Versace в Милане. район Монтенаполеоне. неделя моды versace shopping.ПРЕМИУМ

Милан, италияПРЕМИУМ

Варна, болгария, 04 октября 2021 г. флакон духов versace eros pour femme и упаковочная коробка с логотипом на ярко-желтом фоне. стильные духи производства gianni versace luxury fashion company. PREMIUM

Варна, болгария, 25 декабря 2021 г. духи versace eros в прямоугольной бутылке из синего стекла на белом фоне. стильные мужские духи от компании Gianni Versace Luxury Fashion. вид спереди. PREMIUM

Бангкок, Таиланд — ноябрь 2018 г.: универмаг iconsiam, в котором 14 ноября 2018 г. есть много магазинов в бангкоке, таиланд. Iconsiam уже открыт 9 ноября, 2018PREMIUM

Город Люксембург, май 2022 года. вывеска на открытом воздухе фирменного магазина Versace в центре города PREMIUM

Милан, Италия — 21 сентября 2018 года: магазин Versace в милане. район Монтенаполеоне. неделя моды versace shopping. PREMIUM

Милан, италия — 21 сентября 2019 г.: магазин versace в милане. район Монтенаполеоне. Неделя моды shoppingPREMIUM

Милан, Италия — 24 сентября 2017 г.: магазин versace в милане. Неделя моды Versace shoppingPREMIUM

Милан, Италия – 21 сентября 2019 г.: магазин Versace в Милане. район Монтенаполеоне. неделя моды shoppingPREMIUM

Милан, италия — 21 сентября 2018 г.: магазин versace в милане. район Монтенаполеоне. неделя моды versace shopping. PREMIUM

Милан, италия — 21 сентября 2018 г.: магазин versace в милане. район Монтенаполеоне. неделя моды versace shopping. PREMIUM

Милан, италия — 24 сентября 2017 г.: магазин versace в милане. Неделя моды versace shoppingPREMIUM

Логотип Versace и его золотая история: все, что вам нужно знать

Джанни Версаче основал дизайнерский дом, который в 1978 году стал называться Versace. За свою историю дизайнерский дом претерпел несколько изменений в брендинге с соответствующими логотипами. Первоначально бренд назывался «Джанни Версаче», по имени его основателя. В 1980 и 1990 годах соответственно было внесено несколько изменений в шрифт, в основном из-за меняющихся предпочтений потребителей в отношении дизайна.

Если вы обнаружите, что это относится к вашей компании, и хотите заново изобрести свой логотип, ознакомьтесь с генератором логотипов LOGO.com на основе искусственного интеллекта, чтобы получить потрясающие шаблоны и настраиваемые функции. Талант Джанни к дизайну и внимание к тенденциям сделали Versace одним из передовых дизайнерских домов в отрасли. Связи Джанни в музыкальной и киноиндустрии помогли продвинуть бренд в центр внимания.

Versace была основана в 1978 году Джанни Версаче и специализируется на производстве одежды премиум-класса и предметов роскоши с упором на итальянский дизайн. В этой статье мы рассмотрим оригинальный дизайн логотипа Versace, а также его развитие и историю.

Логотип Versace — 1980

Кто разработал логотип Versace?

Кто сделал логотип Versace? Джанни Версаче отвечал за разработку логотипа Versace. Это было в 1993 году, когда ему пришла в голову идея сделать голову Медузы основным элементом логотипа.

В то время как бренд Versace был основан в 1978 году, Джанни не выпускал логотип компании до 1980 года, в то время на нем было только имя Джанни Версаче. В это время бренд (тогда он назывался Gianni Versace) выпустил свою первую полную коллекцию Haute Couture в 1989 году. как визитная карточка бренда.

Выбор Горгоны Медузы вызвал много вопросов. Однако выбор такой заметной эмблемы, несомненно, способствовал продвижению бренда к международному признанию.

В 1997 году компания Versace претерпела еще одно изменение логотипа, окончательно отказавшись от части имени Джанни и официально взяв на себя знаменитое имя Versace. Голова Медузы сохранилась после смены логотипа 1993 года. Однако шрифт был изменен на жирный, чтобы соответствовать новому названию и внешнему виду бренда.

Логотип Versace — 1993

К сожалению, в 1997 году трагедия поразила как бренд Versace, так и Джанни Версаче лично. 15 июля 1997 года Джанни был застрелен Эндрю Каннаном возле своего дома в Майами.

Заговор и вопросы окружают мотив Каннана, а также связь между ним и Версаче. Однако Каннан был одержим Джанни Версаче.

После преждевременной смерти Джанни бренд перешел к двум его братьям и сестрам, Донателле и Санто Версаче.

Санто стал новым генеральным директором, а Донателла стала новым креативным директором бренда. За это время популярность бренда снизилась, и вскоре последовала прибыль, что привело к ротации генеральных директоров в течение нескольких лет. В конце концов, все генеральные директора, покинувшие компанию, в качестве причины ухода называют разногласия между ними и семьей Версаче.

Версия логотипа Versace 2008 года

Эмблема головы Медузы внизу, перевернутая по сравнению с предыдущими версиями.

Это будет самое последнее изменение логотипа Versace (на момент публикации этой статьи). Однако расцветка и макет будут по-прежнему варьироваться от продукта к продукту.

Что означает логотип Versace?

Логотип Versace представляет собой голову Медузы, персонажа греческой мифологии. Логотип появился на полу руин в районе Реджо-ди-Калабрия, где братья и сестры Версаче играли в детстве.

Джанни Версаче выбрал Медузу в качестве логотипа, потому что она влюбляла в себя людей и у них не было пути назад.

Что означает Медуза?

Происхождение образа Медузы в греческой мифологии, Медуза — чудовище, созданное богиней Афиной. В греческой мифологии Медуза, также называемая Горго, была одной из трех чудовищных Горгон, обычно описываемых как крылатые человеческие женщины с живыми ядовитыми змеями вместо волос. Те, кто смотрел ей в глаза, превращались в камень.

Предположительно, Джанни хотел, чтобы его дизайн имитировал шок и красоту, которые ощущаешь, впервые увидев голову Медузы.

В то время как другие проводят дополнительные параллели между мифологией Медузы и брендом Versace, сами Versace рассказали немного предыстории происхождения эмблемы.

Некоторые подчеркивают иронию использования головы Медузы в логотипе модного дома, поскольку миф о Медузе служит предостережением от тщеславия и похоти, а некоторые связывают «моду» как жанр с этими чертами характера.

Versace перейдет к диверсификации своего предложения, включая выпуск автомобилей Lamborghini Versace и вертолетов AgustaWestland. Они также сотрудничали с инвесторами, чтобы запустить серию отелей Versace Palazzo. Все эти ответвления основного дизайнерского дома Versace будут носить логотип Versace и эмблему Medusa, что будет способствовать популярности дизайна.

Первоначально дизайн логотипа Versace предусматривал, что эмблема должна быть черной на белом фоне, однако логотип меняет цвет с заметной частотой между линиями продуктов, проявляясь как цвет, сочетающийся с одеждой, или как серебро или золото на ювелирных изделиях и украшениях. другие аксессуары. Хотя эта черта традиционно не рекомендуется для бренда, ее можно рассматривать как свидетельство сохранения логотипа эмблемы Медузы.

Бренд часто называют «дизайнером рок-н-ролла», ссылаясь на его обширный список знаменитых клиентов. Эти клиенты часто хвастались своими последними покупками на красной дорожке, в социальных сетях и в музыкальных клипах, продвигая логотип с головой Медузы на уровень культурного феномена.

Пример использования компанией Versace замены цвета на своем логотипе для различных линеек продукции.

Versace полностью приняла символ Медузы как часть своего фирменного стиля, поощряя дизайн, который вызывает эмоции, подобные тем, которые возникают при столкновении с Медузой. Они приветствуют парадоксальную природу персонажа, который может похвастаться неописуемой красотой, излучая (буквально) леденящий страх.

В то же время логотип Versace излучает простоту. Он вдохновлен древнегреческим дизайном, предлагая вневременной и изящный дизайн, похожий на одежду, которую носили персонажи из греческой мифологии.

Легендарное и запутанное прошлое бренда Versace (и, соответственно, их логотипа) рассказывает о вдохновленном художнике, который смог использовать бренд, чтобы стать международной иконой моды и дизайна.

Рост бренда за пределами Джанни Версаче является свидетельством стойкости личности Версаче. Донателла Версаче сказала, что причина использования головы Медузы ее братом заключалась в том, что «кто бы ни влюбился в Медузу, не может убежать от нее», и ясно, что сегодня многие влюбились в этот бренд.

Лучшие цитаты Джанни Версаче

  • «Решите, кто вы есть, что вы хотите выразить в том, как вы одеваетесь и как вы живете».
  • «Не гонитесь за трендами. Не заставляйте моду владеть вами, а вы сами решаете, кто вы есть.»
  • «Раньше люди рождались царственными особами. В наши дни царственность зависит от того, что вы делаете.»
  • «Меня не интересует прошлое, разве что дорога в будущее.»
  • «Не гонись за трендами. Не позволяй моде завладеть тобой, выбирай, кем ты хочешь быть и что ты хочешь показать своей одеждой и стилем жизни. »
  • «Это ключ этой коллекции — быть собой. Не быть в тренде. Не позволяйте моде владеть вами, но вы сами решаете, кто вы есть, что вы хотите выразить в том, как вы одеваетесь и как жить.»
  • «Гламур вернулся, но с оттенком минимализма.»
  • «Я думаю, что обязанность дизайнера — ломать правила и барьеры.»
  • «Мода соответствует чувству момента. Она связана с кино, искусством, вкусами молодежи.»
  • «Я никогда не падаю. Я всегда дерусь.»
  • «У меня фантастические отношения с деньгами. Я использую их, чтобы купить себе свободу.»
  • «Приятно иметь достойную конкуренцию, она побуждает работать лучше.»
  • «Я хочу радовать людей своей работой.»

5 фактов о Versace, которых вы не знали

1. В 2000 году Донателла Версаче прислала Дженнифер Лопес платье для ее появления на церемонии вручения премии «Грэмми». Платье получило такое широкое освещение в СМИ, что Google зарегистрировал поведение пользователя как знак для введения «изображения Google» в качестве опции, когда люди ищут что-то визуально и находят нужные картинки.