Взрывная блондинка — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
Сэм Харгрейв, Джон Гудман, Джеймс МакЭвой, Эдди Марсан, Джеймс Фолкнер, Дэниэл Бернхард, Роланд Мюллер, София Бутелла, Шарлиз Терон, Тоби Джонс
Агент МИ-6 под прикрытием отправляется в Берлин во время холодной войны для расследования убийства своего коллеги-агента…
В ноябре 1989 года, за несколько дней до обрушения Берлинской стены, агент МИ-6 Джеймс Гаскойн застрелен агентом КГБ Юрием Бахтиным, который крадет «Список», микрофильмированный документ, спрятанный в наручных часах Гаскойна, содержащий имена всех агентов разведки (на обоих сторон) активно работает в Берлине. Десять дней спустя Лоррейн Бротон, высокопоставленный шпион МИ-6, приводится для допроса руководителем МИ-6 Эриком Греем и агентом ЦРУ Эмметом Курцфельдом о ее только что завершившейся миссии в Берлине. Сюжет перескакивает между комнатой для разбора полетов и воспоминаниями о времени Лоррейн в Берлине.
На следующий день после смерти Гаскойна Лоррейн отправляют за Списком, и ей велят следить за Сэтчелом, двойным агентом КГБ, который в течение многих лет был проблемой для МИ-6. Прибыв в Берлин, она сразу же попадает в засаду агентов КГБ, говорящих по-английски и, по всей видимости, выдающих себя за собственную команду МИ-6, которые пытаются доставить сообщение от своего босса Александра Бремовича. Она способна вырваться из их хватки, разбив их машину, и сразу же ее подбирает ее настоящий контакт из МИ-6, независимый руководитель станции МИ-6 Дэвид Персиваль, который должен был сначала подобрать ее. Персиваль пристрастился к богемному образу жизни, который он вел по обе стороны Берлинской стены, и возмущен Лоррейн и подразумеваемым надзором из Лондона, который она приносит, и, похоже, он не желает сотрудничать с ней. Лоррейн ищет Гаскойна и обнаруживает фотографию его и Персиваля. В ходе анализа она говорит, что Грей и Курцфельд Персиваль ранее отрицали, что знали Гаскойна, и подозревает, что Персиваль стоял за этим. Полиция Западного Берлина устроила ей засаду, когда она обыскивала квартиру Гаскойна. Когда Лоррейн посещает ресторан, упомянутый агентами КГБ, она встречает Бремовича, но ее «спасает» Дельфина Ласаль, начинающий французский агент. Хотя Лоррейн изначально подозрительно относится к Ласаллю, они в конечном итоге вступают в сексуальные отношения после страстного поцелуя в ночном клубе, где Ласаль говорит Лоррейн, что она знает, кто она и почему она в Берлине, и предлагает им работать вместе.Персиваль, проследивший за Лоррейн, наблюдает за часовщиком, которого она посетила. Он замечает, что Бахтин входит в тот же магазин. Бахтин сообщает часовщику, что у него есть часы, полные секретов, которые он продаст тому, кто больше заплатит. Курцфельд встречается с Лоррейн в Берлине, вручает ей газету с номером, который при звонке сообщает, что ее сумка была взломана. Персиваль заманивает Бахтина в переулок, убивает его и берет наручные часы, по которым узнает, кто такой Сэтчел. Лоррейн, которая не знает, что у Персиваля есть Список, узнает, что Штази офицер под кодовым именем «Подзорная труба», который передал «Список» Гаскойну, также запомнил имена на нем. Лоррейн и Персиваль планируют сопроводить его через границу в Западный Берлин. Персиваль встречается с Бремовичем, который подозревает, что у Персиваля есть Список, но Персиваль предлагает только подробности операций Сатчела, «чтобы сохранить равновесие». Ласаль тайно фотографирует встречу.
Лоррейн сражается с несколькими агентами КГБ, однако он тонет, когда машину толкает в реку агент КГБ. Лоррейн добирается до Западного Берлина и понимает, что Персиваль подбросил ей жучок. Она рассказывает Ласаллю, который звонит Персивалю и угрожает ему, узнав о его встрече с Бремовичем. Персиваль идет в квартиру Ласаль и убивает ее, убегая, когда через несколько секунд прибывает Лоррейн. Лоррейн обнаруживает фотографии, сделанные Ласаллем, и понимает, что Персиваль прочитал Список. Персиваль сжигает свое убежище и пытается бежать, но прибывает Лоррейн, убивает его, мстя за Ласалля, и забирает Список.
Во время допроса МИ-6 Лоррейн обнаруживает, что Персиваль сказал Грею, что у него есть Список, и он был «очень близок к Сэтчелу». Она представляет фотографии Ласалле и подделанные аудиозаписи, на которых Персиваль изображен как Ранец. Она отрицает, что знает о местонахождении Списка, не оставляя МИ-6 иного выбора, кроме как закрыть дело.
Бремович, узнав от Персиваля, что Сэтчел — это нечто большее, чем он знал раньше, приказывает своим людям убить ее. Лоррейн убивает своих приспешников. Затем, говоря с американским акцентом, она говорит Бремовичу, что всегда скармливала ему дезинформацию, чтобы манипулировать КГБ, прежде чем убить Бремовича. Она и Курцфельд (ЦРУ) возвращаются в Соединенные Штаты со Списком. В их дружеской беседе подразумевается, что Лоррейн — тройной агент и все это время работала на ЦРУ.
как создать иллюзию однокадровой съемки в экшн-сцене
Постановщик трюков, работавший над одним из самых впечатляющих эпизодов фильма — о том, как его удалось воплотить и почему Шарлиз Терон — одна из лучших экшн-звезд Голливуда.
В течение чуть ли не самых захватывающих семи кинематографических минут за последние несколько лет Лоррейн Бротон, агент МИ-6 под прикрытием, заходит в многоквартирный дом, чтобы найти снайпера, который мешает перебросить важного свидетеля по прозвищу Бинокль через границу между Восточным и Западным Берлином. В течение одного непрерывного кадра — по крайней мере, такое впечатление он производит — она вступает в бой с тренированными киллерами, используя как рукопашные приемы, так и огнестрельное оружие.
Сэм Харгрейв, режиссер второй съемочной группы и постановщик трюков «Взрывной блондинки», занимался хореографией и съемкой эпизода в качестве оператора. Он рассказал, как его команда смогла осуществить подобную задачу.
Почему один кадр?
Шарлиз Терон и Дэвид Литч на съемках фильма «Взрывная блондинка»
Режиссер Дэвид Литч — сам по себе легендарный постановщик трюков и режиссер второй группы, работавший над «Борном», «Матрицей» и «Росомахой» — прославился, сняв в творческом дуэте с Чадом Стахелски боевик «Джон Уик» . Когда он позвал Харгрейва на свой первый сольный проект «Взрывная блондинка», для того это была большая честь. Тем не менее Харгрейва кое-что беспокоило.
Сэм Харгрейв, режиссер второй съемочной группы и постановщик трюков «Взрывной блондинки»
«Дэвид сказал, что всегда хотел снять экшн-сцену одним непрерывным кадром, — рассказывает он. — Мне показалось, что это ужасная идея и просто повальное увлечение, ведь только недавно вышли „Бёрдмэн“ и „Выживший“. В центре экшн-сцены всегда должен быть персонаж, а не хитроумные трюки».
Харгрейв высказал свои опасения, но Литч попросил его выслушать: «Он сказал: „Нет, мы находимся в самом центре происходящего вместе с Лоррейн и можем почувствовать, что значит быть участником экшн-сцены, но не от первого лица, как в видеоиграх. Зритель поймет, насколько сильно изматывают подобные схватки“».
Харгрейву понравилась концепция, вот только он был уверен, что ни одна голливудская звезда не сможет выдержать настолько продолжительную драку.
Шарлиз
Кадр из фильма «Взрывная блондинка»
За свою карьеру Харгрейву приходилось работать в боевиках со многими звездами. Как и Литч, он презирает экшн-сцены, снятые с близкого расстояния на ручную камеру с неясной хореографией, скрывающие физические ограничения актеров, но как будто бы придающие происходящему энергичности.
«Обычно вместо этого — и я думал, что так и будет в случае с Шарлиз — мы располагаем камеру так, чтобы актер мог сделать четыре или пять движений, потом идет склейка, чтобы он передохнул, а затем мы передвигаем камеру для съемки еще нескольких движений», — рассказывает Харгрейв.
Но посмотрев видео с тренировкой Терон, они с Литчем поняли, что имеют дело с необычной голливудской звездой.
Шарлиз Терон тренируется перед съемками фильма «Взрывная блондинка»
«Я бы сказал, что она входит в 1% лучших экшн-актеров, — говорит Харгрейв. — Она не уступает Хью Джекману в способности поддерживать хореографию и может воспроизвести до 20 движений без каких-либо проблем, хотя от нее ожидаешь не больше пяти. И она невероятно дисциплинирована».
По словам Харгрейва, многие актеры активно тренируются, но выполняют только самое необходимое, поскольку драки — это всего лишь часть их работы. Терон, напротив, не выпускала своих тренеров из спортзала и выкладывалась, стараясь выучить все движения, которые для нее подготовили.
«Как только мы это увидели, то начали прикидывать, какие возможности нам открываются в работе над тем самым кадром. Мечта Дэвида становилась вполне осуществимой», — сказал Харгрейв.
В сцене больше одного кадра
Кадр из фильма «Взрывная блондинка»
Харгрейв убежден, что Терон смогла бы выполнить эту сцену, даже если бы ее действительно снимали одним кадром. Собственно, во время репетиций она это неоднократно делала, но на съемочные реалии повлияла художественная постановка, а не возможности актеров.
«Мы немного поигрались с идеей одного кадра, но это было невозможно, ведь мы хотели, чтобы у каждого действия были свои последствия, — рассказал Харгрейв. — Когда людей ранят, появляются определенные следы — кровь, порезы — или же выстрел оставляет пулевое отверстие в шкафу или стене. Были вполне себе серьезные причины, поставившие крест на этой идее».
В поисках мест, где можно было вставить замаскированные склейки, Харгрейв работал с командой специалистов по визуальным эффектам, оператором Джонатаном Селой и самим Литчем.
«Мы называем их „швы“, небольшие склейки, незаметные переходы, которые мы скрывали при помощи кое-каких цифровых эффектов. Так мы создавали ощущение, что сцену снимали одним кадром, — объяснил Харгрейв. — Они же позволили художественному отделу показать урон, который получают актеры и сама локация. Длинные дубли длились по полторы минуты, затем мы прятали склейку. Это позволяло нам выполнять до 25-30 движений за раз. Таким образом можно было дать экшну возможность быть таким, каким хочу его видеть я и, думаю, сами зрители, особенно если главный персонаж — женщина. Да, камера ей помогает, но она присутствует в контексте более общих планов, благодаря которым зритель может сконцентрироваться на драке и по достоинству ее оценить».
Лестница и безопасность
youtube.com/embed/nI7HVnZlleo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>Харгрейву нравится осознавать, что через пару месяцев эту сцену будут анализировать на YouTube, пытаясь найти, где же спрятаны склейки. В рамках этого интервью он описал всего лишь одну из них, связанную с лестницей.
Локация, которую использовали в сцене, реальна. В ее основе — лестница и холл, а также перила, которые нависают над пролетами, что автоматически создает ощущение опасности, ведь мы ожидаем, что во время жестокой схватки кого-то сбросят вниз.
«Мы хотели с одной стороны использовать эту лестницу, но в то же время пойти против ожиданий, — делится своими идеями Харгрейв. — Вместо того, чтобы бросать кого-то через перила, мы сняли один из моих любимых моментов, когда Грег, парень, в которого выстрелили, падает от изнеможения и потери крови и катится вниз по ступенькам».
Тем не менее падение спиной на лестничный пролет — опасный трюк, для которого нужны опытные исполнители.
Падение с лестницы с 2:13
Но способы сделать его гораздо безопаснее существуют. Отдельные места на лестнице покрыли слоем пены толщиной в дюйм, которую затем покрасили художники. Немногочисленные дефекты потом исправляли на постпродакшне при помощи визуальных эффектов. Поэтому можно было снимать несколько дублей относительно безопасно, а затем, используя аудиоэффекты, сделать падение убедительнее.
Хотя постановщика трюков и впечатлили физические возможности Терон, было бы нелогично заставлять ее выполнять трюк самостоятельно.
«Моник Гандертон, наш дублер и помощник постановщика трюков по совместительству, заменяла Шарлиз во время множества прекрасных трюков, о которых вы, наверное, никогда и не узнаете (а это признак отличного дублера, который по-настоящему играет персонажа, а не просто повторяет нужные движения). Именно она выполняла первую часть падения с лестницы, а затем мы туда наложили Шарлиз — внимание, я выдаю один из „швов“ — вторая половина кувырка, где ей не пришлось переворачиваться вниз головой и рисковать шеей или лодыжками, — рассказывает Харгрейв. — Там есть переход: мы соединили тела Моник и Шарлиз на постпродакшне, и именно Шарлиз ударяется о стену в конце».
Оператор должен был подниматься и спускаться по лестнице с лихим энтузиазмом, а также сам падать на пол. Именно поэтому в этой сцене Харгрейв сам взял в руки камеру.
«Бежать по лестнице спиной вперед, держа камеру, стараясь сфокусироваться на том, что происходит перед тобой, — очень сложно, а ведь еще нужно не повредить оборудование, — вспоминает Харгрейв. — В некоторых дублях я оступался и падал вниз».
Драматическая хореография
Съемки сцены боя на лестнице с 4 минуты
Харгрейв решил снять сцену самостоятельно еще и потому, что за две недели, которые потребовались, чтобы ее разработать, отрепетировать и поставить, он буквально прожил каждую экранную минуту.
«В сценарии просто говорилось, что героиня заходит в здание и дерется. Мы выбрали локацию, и нам понравилось ощущение клаустрофобии, которое она внушала. Оператор-постановщик Джонатан Села и Дэвид оценили графичность пространства — но лестница, к тому же, была и достаточно широка, чтобы там могли работать оператор и исполнители», — вспоминает Харгрейв.
Чтобы составить концепцию каждого удара и движения камеры, понадобилось четыре дня. По словам Харгрейва, одна из главных задач хорошего хореографа — понять, как драматические элементы будут взаимодействовать с пространством.
«Говоря о логистике, мы поняли, что на локации нет лифта, а потом прошли ее целиком. Главной героине пришлось бы долго подниматься, прежде чем она оказалась бы в центре действия. Снимая сцену одним кадром, нужно все рассчитать таким образом, чтобы нагнетать напряжение. В конце концов отделу художественной постановки пришлось построить лифт, который позволил бы ей добраться быстрее», — говорит Харгрейв.
Ему с командой каскадеров приходилось работать на локации от восьми до десяти часов в день, снимая все на цифровую камеру, чтобы затем смонтировать и показать Литчу. Ночью или же тогда, когда вторая съемочная группа не снимала, Харгрейв встречался с Терон, чтобы обсудить хореографию. В конечном итоге ему выделили целый день на репетицию с ней, а затем еще четыре — на съемку.
«В целом, от концепции и репетиций до разработки и съемки, все заняло 10-12 дней, — заканчивает Харгрейв. — И нам понадобилась каждая секунда. Подобные штуки срабатывают только тогда, когда у вас есть сплоченная команда, действующая в унисон».
Источник: tvkinoradio.ru
горячая блондинка с пистолетом над взрывом, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-010802929
Купите это изображение по цене от
10 €
Всего за 0,27 € при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION
См. наши планы подписки
Лицензия Royalty Free
4 ваши потребностиВыберите разрешение, которое лучше всего подходит
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG
Код изображения: ESY-010802929 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5129х 3407 пикселей — 43,4 х 28,8 см — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Низкий бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.
×
Образ композиций
Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
ПриниматьГорячая блондинка с пистолетом над взрывом Стоковое фото ©netfalls 45035673
Горячая блондинка с пистолетом над взрывом Стоковое фото ©netfalls 45035673Поддержите Украину своим пожертвованием
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве Получать информационные бюллетени и специальные предложения
Горячая блондинка с пистолетом на фоне взрыва
— Фото netfalls
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым Гибким планом
Попробовать сейчасПохожие изображения без лицензионных платежей:
ПодробнееПодробнее
Та же модель:
Подробнее
Похожие стоковые видеоролики:
Охотник стреляет в дичь, стреляет Лучшие друзья-мужчины пьют пиво у костра в кемпинге, звон бутылок, праздникиКамера показывает человек с автоматом с ног до головы, а затем он носит солнцезащитные очкиТри бойца держат свои автоматические винтовки в положении покоя на стропах перед собой. Профиль военного заряжает автомат в степи в полном HDA человек в очках цели и стреляет из карабин. Медленное движение. Привлекательная девушка делает селфи с помощью мобильного телефона на открытом воздухе Ствол пулемета. Солдат стреляет из пулемета на стрельбище, крупным планом. Солдат с пулеметом на военном полигоне стреляет по цели. Концепция войны, армии и вооруженных сил. Молодая девушка пытается остановить машину на дороге. Военный заряжает автомат и начинает стрелять в степи в полном HD. Охранники в полной информации и снаряжении, шлем, щит, пулемет, бронежилет, 4K охранники обучены стрелять из оружия на стрельбище. Стремление к выстрелу. Панорамный вид дробовика. Рука мужчины держит дробовик. Мужчина запускает квадрокоптер из рукиПодробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Горячая блондинка с пистолетом над взрывом» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.