Фотосессия стрит стайл: Street style Paris @zaa__photo | Стильные кадры, Французские девушки, Позы моделей

Мода стритстайл: 8 фотографов делятся любимыми кадрами из своих портфолио

Стритстайл

Photography Phil Oh / Art Partner

Мы в Vogue очень скучаем по вдохновляющим снимкам с улиц — на виртуальной Неделе моды особо не поснимаешь. Предлагаем погрузиться в архивы и вспомнить самые интересные моменты стритстайл-хроник: с 1990-х и до наших дней

Отсутствие стритстайла в ленте инстаграма в самый разгар Недель моды режет глаз, не правда ли? Обычно к финалу лондонских показов у уличных фотографов уже накапливается приличное количество кадров с разряженными в пух и прах редакторами и инфлюенсерами. Но не в этот раз. 

За середину перевалил уже второй полуреальный-полувиртуальный модный месяц. Физических шоу совсем мало, дизайнеры активно практикуют Zoom-презентации, персональные встречи с журналистами отменены, да и от блистательного первого ряда пришлось на время отказаться. Стритстайлу в этой реальности места нет — а потому мы попросили восьмерых ведущих фотографов, работающих в этом жанре, предаться ностальгии вместе с нами.

Итак, Style du Monde, Сёити Аоки, Сандра Сембург, Пол Вон Чон, Фил О, Джонатан Дэниел Прайс, Скотт Шуман и Сёрен Йепсен прошерстили свои архивы, выбрали из множества кадров самые вдохновляющие и рассказали краткую историю каждого.

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Аднан Салман Джалал на выходе с показа Marni, 23 сентября 2018, миланская Неделя моды весна-лето 2019

    «После шоу я всегда задерживаюсь на локации — есть у меня такая привычка, хотя большинство фотографов тут же отправляются в следующее место. А я не спешу: лучшие мои снимки были сделаны именно тогда, когда толпа уже разбежалась. Никогда не знаешь, кто окажется рядом. Это был тот самый момент. И мне очень нравится любопытная итальянка на заднем плане — без нее кадр не был бы таким цельным».

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Джоан Смоллс, Адесува Айгеви, Тереза Хейс и Джанай Фурман после шоу Roberto Cavalli, 22 сентября 2018, миланская Неделя моды весна-лето 2019

    «Значимость этого момента нельзя было не прочувствовать: четыре модели вдруг решили поговорить с публикой о том, как важна независимость, напомнить об истории темнокожего сообщества и ценности его культуры. В 2020-м этот снимок не менее актуален, чем тогда, в 2018-м».

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Канье Уэст после показа Céline, март 2015, парижская Неделя моды осень-зима 2015

    «Этот снимок я сделала после показа Céline. Подобраться к Канье было невозможно, поэтому я забралась на невысокую стену прямо напротив заварухи, чтобы взглянуть на все это папарацци-безумие, так сказать, свысока».

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Рэи Кавакубо после показа Comme des Garçons, 28 сентября 2019, парижская Неделя моды весна-лето 2020

    «Обожаю этот снимок уже потому, что удача поймать в кадр Рэи Кавакубо выпадает не каждому. Это одна из моих самых любимых дизайнеров!»

Популярное

  • Photography Acielle/Style du Monde

    Native Share

    Style du Monde

    Тедди Куинливан после показа Paco Rabanne, сентябрь 2018, парижская Неделя моды весна-лето 2019

    «С Тедди не соскучишься. Она всегда готова немного подурачиться перед камерой».

  • Photography Shoichi Aoki

    Native Share

    Сёити Аоки

    Неизвестная, 1993, Лондон, неподалеку от станции метро «Ковент-Гарден»

    «Увидев ее, я воскликнул: «Вау!» Ну как такую не сфотографировать? Вот он — лондонский стритстайл».

  • Photography Shoichi Aoki

    Native Share

    Сёити Аоки

    Неизвестный, 1993, Лондон, рядом со станцией метро «Площадь Пикадилли»

    «Я в те времена не расставался с камерой. Многие мои снимки — заблюренные, в расфокусе — публиковали в журнале Streets. Знаете, на улице не всегда удается сделать четкое фото, но, на мой взгляд, именно такие мутные картинки лучше всего отражают атмосферу города».

  • Photography Shoichi Aoki

    Native Share

    Сёити Аоки

    Неизвестный, 1987, Париж, после показа Jean Paul Gaultier

    «Какое замечательное было шоу, а какая аудитория! У этого парня невероятный, совершенно гениальный стиль! Хотелось бы мне знать, кто он такой».

уличная модауличный стильStreetstyleфотографияфотографыкоронавирусНедели моды

Читайте также

Как устроена мировая культура street style фотографии? — FW-Daily

Street style фотографии, как форма наблюдения за трендами в моде, родилась уже несколько десятилетий назад. Фотограф New York Times Билл Каненгхэм начала фотографировать стильных жителей «Большого Яблока» и оформлять сотни фотографий в большие коллажи. Новую жизнь стрит-стайлу в 2005-м году дали два фотографа: Скотт Шуман, работающий для разных версий Vogue, и Иван Родик, известный как Facehunter. Они создали собственные блоги, где публиковали фото стильных людей, снятых на улицах главных модных столиц. Это дало старт целой отрасли индустрии, которая сейчас является одним из самых сильных стимуляторов продаж модных брендов.

Street style в его нынешнем виде – это фотографии стильных людей, работающих в модной индустрии, снятых в дневное время на разного рода модных событиях. С 2005-го рода сменилось уже несколько поколений фотографов, а сам стрит-стайл перерос из личных блогов в дополнение крупнейших модных сайтов.

За десять лет в стрит-стайл отчетах появились свои герои, появились фотографы, которые стали эталонами качества для более молодых коллег. Интересно, что все героини street style знают этих фотографов, а они, в свою очередь, никогда не будут снимать незнакомых им людей. Кроме того, фотографы всегда знают должности своих героинь.

«Занятие стрит-стайлом было сродни хобби для меня. Мне просто нравилось ездить в Париж и Милан. Я никогда не чувствовал особой связи с модой или людьми, которые в ней работают. C годами это переросло в настоящую работу, — делится с нами Фил Оу, снимающий для Vogue. com. – Стрит-стайл важен потому, что люди, глядя на эти фотографии, могут понять, как дизайнерские вещи можно носить в жизни».

«Сейчас все интересуются стрит-стайлом. Это стимулирует интерес к модной индустрии»,  — говорит нашему сайту Вероника Хейлбруннер.

Каждый из участников стрит-стайла, как фотографы, так и героини, заинтересованы в качественных фото. Первые готовы бросаться под машины ради необычного ракурса, а вторые — мерзнуть в минусовую темперу в красивых босоножках. Современный стрит-стайл прошел уже этап «Модного цирка», которому посвятила статью Сьюзи Менкес, и коллекцию футболок Anna K. Сейчас не снимают случайных людей, а лишь тех, чьи снимки фотографы способны продать изданиям.

Стрит-стайл настолько вошел в режим недель моды, что современные иконы стиля заранее строят график приезда на шоу. Они никогда не выходят сразу друг за другом, чтобы не отвлечь внимание фотографов, или наоборот ходят все вместе, с целью собрать максимальное количество фотографов вокруг себя. PR-службы модных домов бесплатно дают одежду героиням стрит-стайла, а они, в свою очередь, активно постят ее в Instagram. Это колесо крутится настолько быстро, что вряд ли его кто-то остановит в ближайшее время.

Интересно, что в Украине идет полная подмена понятий относительно стрит-стайла. Как такового его не существует вовсе. Зарождаться он начал во время Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, когда на международную неделю моды приезжают такие лидеры индустрии, как Адам Катц Синдинг, Скотт Шуман или Набиль Кенум. Именно они способны показать всему миру самых стильных украинцев.

В их объективы во время недели моды в Киеве постоянно попадают Дарья Шаповалова, Ася Мхитарян, Нина Васадзе, Надя Шаповал, Юля Пелипас, Дима Чаюн, которых весь мир уже узнал благодаря отчетам на W magazine, Style.com, L’Officiel France и других международных изданиях. Говорить о стрит-стайле в нашей стране можно будет тогда, когда эти фотографы захотят самостоятельно приезжать в нашу страну на модные события, зная, что фотографии украинских героев будут покупать журналы. А не по приглашению.

В следующих постах о street style мы расскажем об этом явлении с точки зрения фотографов и их героинь, а также аргументируем важность этих фото для индустрии в целом.

Креативные идеи фэшн-фотографии для вашей следующей фотосессии

Чтобы превратить свое портфолио в инструмент, который может помочь вам найти работу и установить связи, вы, вероятно, захотите попробовать сосредоточить большую часть своей работы в области моды в одной нише. Например, если вы преуспеваете в съемке уличной моды, вы, вероятно, не захотите переключаться на более структурированный стиль фэшн-фотографии, такой как фотосъемка продуктов (т. е. съемка одежды для модного веб-сайта).

Дело в том, что следующие идеи фэшн-фотографии сильно различаются, и вам следует выбирать, какие идеи использовать в зависимости от того, в каком стиле фэшн-фотографии вы специализируетесь. Встряхните свою карьеру фэшн-фотографа, выход за рамки может быть именно тем, что доктор прописал. Вы можете взглянуть на эти лучших портфолио модной одежды или посетить эти веб-сайтов портфолио модной одежды , чтобы получить еще больше вдохновения.

А пока давайте вдохновимся некоторыми из этих захватывающих идей фэшн-фотографии.

Для начала мы рассмотрим некоторые типы идей фэшн-фотографии, на которых вы могли бы специализироваться. Сужение одной из этих идей должно помочь вам двигаться в направлении, которое лучше всего подходит для ваших навыков и таланта.

Имейте в виду, что вам не обязательно придерживаться этой идеи вечно, но для начала стоит поэкспериментировать и посмотреть, какой стиль вас больше всего волнует.

Это один из самых простых способов начать заниматься модной фотографией, потому что уличная мода окружает вас повсюду, где бы вы ни находились.

Хотя в таком большом городе, как Нью-Йорк, может быть легче обнаружить достойную фотографии уличную моду, если вы будете искать достаточно долго или мыслить нестандартно, ваш взгляд на уличную моду со временем разовьется.

Профессиональная работа в редакционной фэшн-фотографии может занять больше времени, но по своей сути редакционная фотография — это просто рассказ истории. Редакционная фотография может означать работу с небольшим независимым модным журналом или с известным модным журналом, таким как 9.0025 Vogue .

Если у вас есть возможность делать красивые снимки и при этом рассказывать историю, модная фотосъемка для редакций может быть для вас.

Высокая мода имеет тенденцию быть нестандартной или авангардной. Стили, которые вы будете снимать, вероятно, не те, которые вы привыкли видеть, идя по улице. Либо так, либо вы работаете с люксовыми брендами, такими как Chanel и Louis Vuitton. Этот стиль фотографии, скорее всего, потребует от вас четкого видения.

Хотя съемка моды может быть очень художественной по своей природе, не забывайте, что мода — это еще и продукт. Будь то одежда, обувь , украшения или сумки, все это товары, которые продаются в самых разных условиях. В частности, с ростом онлайн-покупок, более чем когда-либо, опытные фотографы, которые могут снимать продукты в стилизованной и ориентированной на моду обстановке, могут быть очень полезными навыками.

Обыгрывая последнюю идею, если идея просто фотографировать обычную одежду не очень нравится, не забывайте, что фотография модных товаров также может быть очень стилизованной и включают модели . Например, может быть, вам нужно снять изображения для веб-сайта модного бренда, или, может быть, у них есть рекламные листовки, требующие изображений. В любом случае, работа над фотосъемкой модных товаров не обязательно должна быть пресной или скучной.

Никогда не думайте, что вас нужно поставить в рамки, когда дело доходит до фэшн-фотографии. Будь то запланированная фотосессия, уличный стиль или что-то для редакционного журнала, эксперименты со своим стилем могут оказать большое влияние. Например, может быть, сама одежда очень авангардна, может быть, то, как носят вещи, нетрадиционно, или, возможно, место съемок кажется нетипичным. Вы даже можете играть с редактирование изображения . В любом случае, мы всегда призываем фэшн-фотографов выйти за рамки стандартного.

Вам нужно больше структурированности в фэшн-фотографии? Возможно, работа в модной рекламе подойдет вам.

С этим стилем модной фотографии у вас есть возможность проявить творческий подход к своей работе, но вы также работаете с клиентом, у которого есть особое видение. Модная реклама может включать в себя все, от всей коллекции бренда, комплектов купальных костюмов, украшений, ассортимента обуви или даже сочетания разных вещей, если вы работаете с магазином, в котором продается широкий ассортимент модных вещей.

Если вы хотите работать с людьми, но не обязательно хотите работать с традиционными моделями в журнальной или рекламной кампании, не забывайте, что существует множество влиятельных лиц, которым требуются профессиональные образы для их присутствие в социальных сетях.

Этот тип фэшн-фотографии может быть совместным, творческим и интимным.

Вы также можете выразить свою любовь к моде и фотографии на подиуме . Большинство брендов высокой моды будут демонстрировать свои модели на различных показах мод по всему миру. Этот тип фотографии не имеет большой творческой свободы или разнообразия, но если вам нравится знать, чего ожидать, вам стоит обратить внимание на фэшн-фотографию с подиумов.

Теперь самое интересное: обдумать несколько идей для фотосессии. Вы обнаружите, что эти идеи подходят для самых разных стилей. Например, вы обнаружите, что некоторые идеи для фотосессии напрямую связаны с фотографией уличной моды, но другие могут больше подходить для тех, кто хочет специализироваться на рекламных кампаниях.

Выбирайте идеи модной фотосессии, которые лучше всего подходят для вашего предпочтительного стиля, и у вас будет идеальная отправная точка для вашей следующей фотосессии.

Когда вы придумываете свою следующую модную фотосессию, вы можете инстинктивно выбрать самые смелые дизайны, самые замысловатые наборы и множество реквизита, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Но как насчет того, чтобы сделать его более простым и классическим с черно-белым ?

Всегда шикарный и идеально подходящий для фэшн-фотографии. Поэкспериментируйте с черно-белой фотографией, чтобы получить более простую и обтекаемую эстетику. Сведение стиля к минимуму также может помочь укрепить более классический подход.

На противоположном конце спектра всегда весело играть с цветом, когда дело доходит до фэшн-фотографии. Вы можете сделать это с помощью набора или реквизита, но мы также настоятельно рекомендуем украсить гардероб неожиданными цветовыми сочетаниями . Это может помочь оживить фотографию и создать некоторый визуальный интерес.

Придерживаясь темы цвета, вы также можете устроить монохромную фотосессию. Это означает, что практически все на вашей съемке должно быть одного цвета или, по крайней мере, очень похожего по цвету.

С этой идеей вы должны быть осторожны, потому что ваша фотография может показаться очень плоской и скучной, если все цвета смешаются вместе, но с текстурой, расположением и углами монохроматическая модная фотография может быть поразительной.

Использование отражений в вашей фотографии всегда может дать интересный результат, но модная фотография, как правило, особенно хорошо подходит для использования отражений, поскольку мода по своей природе является саморефлексивной. Вы можете сделать это, когда модель действительно смотрит в зеркало, но вы также можете используйте воду или другие отражающие поверхности, чтобы создать иллюзию зеркала.

В модной фотографии детали чрезвычайно важны. Однако, конечно, когда вы поглощены полноценной съемкой, достаточно легко забыть об этих мелких деталях. Не позволяй этому быть тобой. Будь то пуговицы на рубашке, складки на юбке или принт на платье, не забудьте зафиксировать детали изделия, особенно если вы снимаете для лукбуков или другой предметной фотографии.

Наложение — отличный прием для использования в фотографии, и фэшн-фотография не исключение. Если вы хотите создать визуальный интерес с помощью своей фотографии, попробуйте сопоставить стиль с окружающей средой. Другими словами, ваша модель должна быть одета в одежду, которая не подходит к обстановке. Например, это красочное обнажающее платье , вероятно, не первый предмет одежды, за которым вы потянетесь, отправляясь на лыжные склоны.

Если вы специализируетесь на съемке подиумов, ваша главная цель — запечатлеть моделей, одежду, которую они носят, и дополнительные детали стиля, которые помогают придать бренду эстетический вид.

Сказав это, часто мы можем забыть о том, как важно запечатлеть весь набор при съемке показа. Это может быть экспансивный план , или он может фокусироваться на мелких деталях.

Есть много разных способов сделать это, но чтобы дать вам простую в реализации идею, мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваша модель носила предмет так, как вы обычно не видите. Например, вы обычно не надеваете кожаную куртку через голову, как показано на рисунке 9.0007 это фото , но в контексте фэшн-фотографии этот стиль помогает отделить эту часть от любой другой фотографии модели в кожаной куртке.

Как и во всех стилях фотографии, хорошо продуманное и профессиональное портфолио может сыграть решающую роль в построении вашей карьеры и привлечении клиентов. Думайте о своем портфолио как о центре всей вашей работы. Он определяет вас, демонстрирует ваш стиль и помогает клиентам определить, хотят они работать с вами или нет.

Если вам нужны идеи для вашего портфолио, мы настоятельно рекомендуем реализовать некоторые из них:

Как упоминалось ранее, самые успешные фэшн-фотографы, скорее всего, будут иметь определенный стиль, в котором они преуспеют. фотография поможет вам привлечь нужных клиентов, но она также может помочь в создании портфолио, которое кажется сплоченным.

Когда потенциальные клиенты сталкиваются с портфолио, которое кажется намеренно цельным, они с гораздо большей вероятностью останутся с вами. Marie Canciani — отличный пример того, как сплоченный портфель может оказать сильное влияние.

Иногда вы можете обнаружить, что невозможно сохранить связность вашего портфеля. Возможно, у вас есть опыт работы с несколькими стилями, или, может быть, вы просто предпочитаете работать с разными клиентами, которым нужна разная эстетика. В любом случае, вы всегда должны стараться держать свое портфолио организованным, разделяя разные проекты и стили фотографии.

Например, в портфолио Джесс ЛаФранки мы видим, что модная и рекламная фотографии были разделены на отдельные категории. Вы также можете сделать это по отдельному проекту, если хотите, чтобы у каждого фотопроекта была отдельная страница.

Еще один вариант для тех из вас, кто испытывает трудности с организацией своего портфолио, — создать личную страницу. Вы обнаружите, что многие фотографы, у которых есть более одного интереса или стиля, используют «личную» страницу как место для размещения своих работ, которые не обязательно соответствуют их типичному стилю, но все же заслуживают внимания.

Эндрю Гоф делает это на своем веб-сайте портфолио со страницей, просто помеченной как «личная». “

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить при составлении своего портфолио, – это слишком много делать. Вы хотите, чтобы ваши изображения говорили сами за себя. Вы не хотите, чтобы на странице вашего портфолио было много текста, цвета или другой графики. Вместо этого выберите нейтральный фон, легко читаемый текст и минимум графики.

Портфолио Кристин Китти — хороший пример того, как минимализм может помочь изображениям сиять.

Как уже упоминалось, ваше портфолио должно быть относительно нейтральным и свободным от отвлекающих факторов. Сказав это, это не означает, что вы должны упустить возможность создать свой бренд в своем портфолио.

Например, Таннер Абель — фотограф, который специализируется на прославлении альтернативного гендерного самовыражения. В то время как его фотографии говорят сами за себя, Таннер использует смелый логотип и контрастные черно-белые детали, чтобы оживить свой веб-сайт, сохраняя при этом нейтральность и отсутствие отвлекающих факторов.

Существует множество различных способов настройки навигации по портфолио веб-сайта. Вы можете разместить все ваши изображения на одной странице , вы можете посвятить одно изображение одной странице, вы можете настроить функцию боковой прокрутки , или вы можете использовать слайд-шоу, которое автоматически проходит через вашу работу.

Нет правильного или неправильного способа настроить навигацию в вашем портфолио. Единственная ошибка, которую вы можете здесь совершить, — не думать обо всем этом.

В то время как некоторые фотографы могут предпочесть домашнюю страницу со всей наиболее важной информацией, другие предпочтут целевая страница , которая требует от посетителя нажатия кнопки «войти», прежде чем он попадет на домашнюю страницу.

Эта идея на самом деле связана с личными предпочтениями, но многие фотографы используют ее, чтобы создать первое впечатление перед входом на полный веб-сайт.

Не забывайте, что ваше портфолио не обязательно должно демонстрировать все модные фотографии, которые вы когда-либо делали. Даже если у вас есть съемка, которой вы особенно гордитесь, вам не нужно включать все ракурсы и все варианты одной и той же фотографии. Выберите лучшие, которые действительно демонстрируют ваш стиль, и у вас должно быть много контента.

Любое из лучших портфолио модной одежды , представленных Format, является отличным примером фотографов, которые знают, как представить свои лучшие работы.

Если вы сомневаетесь, как воплотить в жизнь свою модную фотографию, один из лучших советов, которые мы можем предложить, — начать с темы.

Тема — это всеобъемлющее видение или эстетика вашего изображения. Это чувство, которое испытывает человек, когда смотрит на вашу работу.

Знание темы поможет вам принимать более обоснованные решения о моделях, гардеробе, реквизите и даже обстановке. Как только у вас появится тема для фотосессии, все остальное должно стать на свои места.

Роскошь может быть темой сама по себе. Эстетика обычно кажется гламурной, шикарной и часто чрезмерной. Даже на фотографии, выполненной в нейтральной цветовой палитре , как показано здесь , мы все еще можем получить эту роскошную тему, добавив ссылки Chanel.

Как мы упоминали выше, фэшн-фотограф может экспериментировать и творчески подходить к своей работе. В рамках этой идеи вы также можете быть немного причудливым в своей теме. Обычно это влечет за собой использование реквизита, ярких цветов и игривых деталей, как показано на рисунке 9.0007 это изображение . Думайте почти по-детски и с игривостью.

Когда дело доходит до сексуальной темы, у вас есть варианты. Вы можете выбрать более традиционный подход, вы можете добавить немного остроты, или вы можете использовать тонкий подход. Как бы вы ни решили поиграть с этой темой, важно быть обдуманным. В этом примере сексуальная тема очевидна, непримирима и определенно преднамеренна.

Хромированные акценты, гладкие силуэты и минимальная цветовая палитра помогут создать футуристический образ. В этот пример , мы видим, что тема проявляется с черным латексом, солнцезащитными очками, гладкими волосами и металлическими акцентами.

Имейте в виду, что вы всегда можете комбинировать темы, как указано здесь, где мы видим сочетание футуристической темы с сексуальной.

С темами природы можно не только получать красивые фотографии, но и относительно легко реализовать. Обычно просто выход на природу может помочь вам создать тему природы на вашей фотографии . Кроме того, если вы работаете с более натуральными тканями, простыми силуэтами или принтами, вдохновленными природой, это также может помочь усилить тему природы.

Если вы цените хорошие женские детали или вам нравится немного мягкости на ваших фотографиях, мы настоятельно рекомендуем использовать романтическую или причудливую тему . Вы можете сделать это с помощью стиля, используя реквизит, такой как цветы, или просто отправившись в лес или сад. Ваша главная цель, если это стиль, который вы хотите запечатлеть, должна состоять в том, чтобы сделать ваш образ волшебным или похожим на что-то из сказки.

Точно так же, как винтажная мода может быть коммерчески популярной, фотография в винтажном стиле .

Вы можете создать это ностальгическое ощущение с помощью одежды, которую носят модели, но вы также можете создать ностальгическое чувство, используя набор, который напоминает прошлое, а также фотографические эффекты, которые делают само изображение винтажным.

И, наконец, хотя в некоторых из приведенных выше примеров может использоваться фактор шока, вам не всегда нужно быть шокирующим, чтобы сделать отличное фото.

Еще сладких и нежных тем , как правило, отлично работает, если вы совмещаете детскую фотографию с фэшн-фотографией. Вы также можете использовать животных на своей фотографии, чтобы передать эту тему.

38 самых знаковых стритстайл-образов

Street Style

Фото Фил О / Art Partner

Скучаете по вдохновению от регулярного месяца стрит-стайла? Нам тоже. В то время как SS21 становится phygital, погрузитесь в архив восьми уважаемых фотографов, чтобы получить дозу радости от нарядов и реальных моментов моды из ’90s до настоящего времени.

Ваш канал IG чувствует отсутствие уличного стиля прямо сейчас? Обычно к закрытию Недели моды в Лондоне редакторы и влиятельные лица демонстрировали свои образы группе будущих фотографов. Однако с появлением показов phygital SS21 самые узнаваемые модные хамелеоны моды остаются запертыми в своих гостиных.

Читать далее: Лучший уличный стиль с Недели моды в Лондоне

В связи с тем, что по пути к ним будет организовано ограниченное количество физических показов, в этом сезоне наблюдается рост популярности презентаций Zoom и AI, один в один. -выездные встречи с прессой и временное роспуск освященного первого ряда. Поскольку уличный стиль заменен в основном виртуальными альтернативами, мы попросили восемь ведущих фотографов передать столь необходимую дозу ностальгии.

Подробнее: Лучший уличный стиль Недели моды в Милане

Style Du Monde, Сандра Сембург, Пол Вон Чжон, Шоичи Аоки, Фил О, Джонатан Даниэль Прайс, Скотт Шуман и Сёрен Джепсен — 8 из них самые востребованные стритстайл фотографы, работающие сегодня. Мы предложили им заглянуть в свои архивы, выбрать самые вдохновляющие снимки и поделиться своими историями.

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Аднан Салман Джалал, сентябрь 2018 г. , Милан, за пределами Marni SS19

    «Я обычно задерживаюсь после шоу немного дольше, чем большинство фотографов. Я сделал некоторые из моих любимых фотографий после того, как большая толпа ушла. Никогда не знаешь, кто выйдет. Это был один из таких моментов. Итальянка, которой было любопытно, что происходит, дополняла картину».

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Джоан Смоллс, Адесува Айгеви, Тереза ​​Хейс и Джанай Фурман, сентябрь 2018 г., Милан, за пределами Roberto Cavalli SS19

    и культура. Все еще очень актуально в 2020 году».

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Канье Уэст, март 2015, Париж, рядом с Celine AW15

    «Это фото было сделано после показа Celine. У меня не было возможности подобраться поближе, поэтому я забрался на невысокую стену, чтобы увидеть с высоты птичьего полета безумие папарацци, окружающее Канье».

  • Photography Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Рей Кавакубо, сентябрь 2019 г., Париж, за пределами Comme des Garçons SS20

    Рей Кавакубо, один из моих самых любимых дизайнеров».

Самые популярные

  • Фотография Acielle / Style Du Monde

    Native Share

    Acielle / Style Du Monde

    Тедди Куинливан, сентябрь 2018 г., Париж, за пределами Paco Rabanne SS19

    «С Тедди Куинливаном никогда не бывает скучно. Тедди всегда готов сделать несколько забавных фотографий».

  • Фотография Shoichi Aoki

    Native Share

    Shoichi Aoki

    Неизвестно, 1993 год, Лондон, возле станции метро Covent Garden

    «Ого, у меня не было выбора, кроме как сфотографировать ее: лондонская уличная мода».

  • Фотография Шоичи Аоки

    Native Share

    Shoichi Aoki

    Неизвестно, 1991 год, Лондон, недалеко от станции метро Piccadilly Circus

    «В то время я всегда держал камеру в руках.