Франко джеймс ориентация: Джеймс Франко рассказл о своей сексуальной ориентации журналу Attitude. Апрель 2013 – Джеймс Франко: «Я немножко гей»

Актёр Джеймс Франко: «Я немножко гей»

Джеймс Франко

Актёру, продюсеру и писателю Джеймсу Франку, известному ролью Гарри Осборна в трилогии «Человек-паук», 19 апреля  исполнилось 38 лет. Накануне своего дня рождения он дал интервью журналу «New York Magazine». Он сделал откровенное признание по поводу своей ориентации.

Джеймс Франко рассказал о том, что ему не нравится мыслить стереотипами. Во всяком случае, это касается его сексуальных предпочтений.

Если вы решаете, гей я или натурал, на основании того, с кем я сплю, то, думаю, вы можете считать меня тем, кто любит дразнить мужчин

Джеймс Франко.

Джеймс Франко

© https://www.instagram.com/jamesfrancotv/

Актёр Франко – вызывающая личность. Он привлекает внимание своими ролями, поведением. Если заглянуть в его список фильмов, то можно наткнуться на роли, где он играет человека с нетрадиционной ориентацией или же ему необходимо целоваться с мужчинами в карде. Вот, к примеру, на кинофестивале Tribeca состоялась премьера фильма «Королевская кобра». В картине рассказывается история звезды гей-порно.

Джеймс Франко говорит следующее по поводу своих предпочтений:

Когда я пытаюсь втиснуть себя в какие-то определения, все мои чувства бунтуют против этого. Да, наверное, я немного гей. Это вторая сторона меня — гей Джеймс.

Джеймс Франко© https://www.instagram.com/jamesfrancotv/


Отметим, что Джеймс, очевидно, говорит о своей книге стихов, которая вышла в 2015 году. Она называется «Straight James/Gay James» («Натурал Джеймс/Гей Джеймс»). Франко опубликовал свои стихи, а также диалоги с самим собой, где  размышлял о природе своей сексуальности.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Напомним, что Рики Мартин поцеловался с поклонницей за 100 тысяч долларов. Это событие запечатлели сотни камер. Посмотреть видео можно перейдя по ссылке.

Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.

плашка в статьи из 20 в 30

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

James Franco | Блогер FunhouseGirl на сайте SPLETNIK.RU 5 сентября 2010

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд FunhouseGirl

Джеймс Эдвард Франко (James Edward Franco) родился 19 апреля 1978 года в Пало-Альто, Калифорния. Его актерская карьера началась в конце 90-х, тогда он исполнил одну из ролей в сериале «Чудики и чокнутые» («Freaks and Geeks»), а также снялся в нескольких молодежных комедиях, в том числе составив компанию Дрю Берримор в фильме «Нецелованная» («Never Been Kissed»). В 2000 году Джеймс снялся в фильме «Любой ценой» («Whatever It Takes»), где познакомился с Марлой Соколофф — молодые люди встречались почти 6 лет. Джеймс и Марла, «Любой ценой» Марла Соколофф

Джеймс и Марла В 2002 году Джеймс получил Золотой глобус за роль в фильме «Джеймс Дин» («James Dean») в номинации Лучший актер мини-сериала или телевизионного фильма. Кен Такер из журнала Entertainment Weekly писал: «Франко мог бы механически проговорить свою роль, создав посредственный образ Дина, но вместо этого он проник в самую суть этого неуверенного в себе молодого человека, лишенного поддержки родных и близких». «Джеймс Дин» В 2002 году на экраны выходит первая часть экранизации комикса «Человек-паук» («Spider-Man»). Франко исполнил роль Гарри Осборна, но первоначально актер был одним из претендентов на роль Питера Паркера / Человека-паука. После успеха первого фильма Джеймс снялся в двух последующих фильмах трилогии «Человек-паук 2» («Spider-Man 2») и «Человек-паук 3. Враг в отражении» («Spider-Man 3»). «Человек-паук 3» Также в 2002 году Джеймс составил компанию Роберту Де Ниро в криминальной драме «Последнее дело Ламарки» («City by the Sea»), сыграв наркомана. Позже он снялся в фильме Роберта Олтмена «Труппа» («The Company») вместе с Нив Кэмпбелл. Франко сыграл в фильмах «Жиголо» («Sonny»), «Великий рейд» («The Great Raid»), «Поединок» («Annapolis»).
«Последнее дело Ламарки»
«Труппа» «Жиголо» «Великий рейд» «Поединок» В 2006 году Франко сыграл роль легендарного Тристана в фильме «Тристан и Изольда» («Tristan + Isolde»), экранизации легенды. Его партнершей по фильму стала английская актриса София Майлс. Затем он прошел тренировку с каскадерской командой «Голубые ангелы» и получил права пилота для роли в фильме «Эскадрилья «Лафайет» («Flyboys»), который вышел в сентябре 2006 года (один из моих самых любимых фильмов). «Тристан и Изольда» «Эскадрилья «Лафайет» Далее последовали работы в фильмах «Американское преступление» («An American Crime»), «Медовый месяц Камиллы» («Camille»), где Джеймс в компании с Сиенной Миллер сыграли молодоженов
(советую посмотреть — очень интересная комедия)
, и другие. «Американское преступление» «Медовый месяц Камиллы» В 2008 году Франко сыграл роль наркодилера Сола в комедии «Ананасовый экспресс: сижу, курю» («Pineapple Express»). Партнером по фильму стал со-автор сценария к фильму и давний знакомый Джеймса Сет Роген. За эту роль Франко был отмечен номинацией на Золотой глобус в категории Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл). «Ананасовый экспресс: сижу, курю» 20 сентября 2008 Джеймс был ведущим Saturday Night Live. Джеймс для Saturday Night Live В 2008 году Джеймс вместе с Шоном Пенном, Джошем Бролином и Эмилем Хиршем сыграл в биографическом фильме режиссёра Гаса Ван Сента «Харви Милк» («Milk»). Франко исполнил роль Скотта Смита, любовника Милка. За эту роль Франко была присуждена награда «Независимый дух» в категории Лучший актёр второго плана.
«Харви Милк»
Следующей работой актера стала драма «Вопль» («Howl») о жизни и творчестве легендарного битника Аллена Гинзберга. Недавно в свет вышла комедия «Безумное свидание» («Date Night») с участием Джеймса. А совсем скоро состоится премьера фильмов «Ешь, молись, люби» («Eat, Pray, Love») и «127 часов» («127 Hours»). Также в скором времени нас ожидают фильмы «Ваше Величество» («Your Highness») и «Восстание обзезьян» («Rise of the Apes»). «Вопль» «Ваше Величество» Съемки фильма «Восстание обезьян» Что-то меня занесло…) Ну да ладно! Вернемся к семье и личной жизни Джеймса) Родители актера — Бетси и Даг Франко. Мама Джеймса — поэт, писатель и редактор, отец управляет некоммерческой организацией для женщин и детей в Афганистане. Кроме того у актера есть 2 младших брата — Том и Дэйв. Том работает скульптором, а также иллюстрирует мамины книги. Дэйв пошел по стопам старшего брата — он актер. Его можно увидеть в сериале «Клиника» («Scrubs») и в фильмах «SuperПерцы» («Superbad»), «Короткий путь» («The Shortcut»), «Гринберг» («Greenberg»), «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» («Charlie St. Cloud») и других.
Бетси Франко
Даг Франко (слева) Том Франко — средний брат Здесь, по-моему, он нереально похож на Джеймса) Дэйв Франко — младшенький))) Джеймс с мамой… … и с бабушкой Том и Бетси Франко Дэйв, какая-то девушка, Том и Джеймс С 2006 года Джеймс Франко встречается с актрисой Аной О’Райли. Ана О’Райли Джеймс и Ана Я не буду говорить о том, что кроме всего прочего Джеймс еще и безумно умный, т.к. все это и без меня знают) И знают, что он спит на занятиях))) Но могу предложить еще кое-что интересное…
Например, детские фото Джеймса и братьев!
А это видео, где Джеймс озвучивает рекламу Gucci by Gucci fragrance (вернее «Гакки бай Гакки»))). К сожалению, видео нельзя вставить в пост, но вот ссылка на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=lUtkQ1lp_Yo А здесь мне страшно — слева Джеймс, справа Хит Леджер… Ну и напоследок несколько фотографий с неповторимым Джеймсом! И парочка вот таких) Спасибо за внимание!))) Обновлено 06/09/10 09:02: Джеймс и его брат Дэйв для журнала Esquire: Part 1
Part 2 Part 3 Part 4
Part 5 Обновлено 06/09/10 09:25: Дэйв Франко в сериале «Клиника» (для тех, кому интересно посмотреть на младшего брата):

Оставьте свой голос:

Почему он всех достал – Архив

Джеймс Франко — актер

 

Широкой публике Франко открыл Джадд Апатоу, сделавший его одним из героев сериала «Freaks and Geeks». Вскоре Франко досталась и первая громкая роль — в телевизионном байопике Джеймса Дина. Хриплый голос, отчаянное шутовство и вид молодого человека, широким жестом разочаровывающегося во всем и сразу, — все было при нем, и этого одного было бы достаточно, но Франко не пожелал остаться типажом. Он подробно изучил образ Дина, а потом перекроил, подкрасил, добавил мелочей и выдал такой живой портрет, что даже получил признание критики, «Золотой глобус» и уже через год — роль второго плана в дорогом блокбастере, «Человеке-пауке» Сэма Рейми. К роли прилагался статус голливудской звезды. С тех пор Франко успел сыграть в фильмах Роберта Олтмана, Дэнни Бойла, Гаса Ван Сента, Джадда Апатоу и даже Николаса Кейджа. Не пренебрегая и проходными ролями, поначалу он отличался от большинства коллег лишь чрезмерным усердием, с которым готовился к любому проекту (среди прочего, закончил летную школу и следил за проститутками). В перерывах между съемками все время что-нибудь читал, и журналисты умилялись: то Джойс, то Достоевский. Франко широко улыбался, умнел и понемногу пробовал себя в режиссуре.

 

 

«Он очень увлечен самообразованием. Мы всегда смеялись: между дублями он читал «Илиаду». Мы ее до сих пор не прочли. «Илиада» — очень сложная книга»
(Джадд Апатоу о Джеймсе Франко после съемок «Ананасового экспресса»)

 

 

В 2007 году вышла третья часть «Человека-паука». Разделавшись с франшизой, обогатившей его достаточно, чтобы сосредоточиться на искусстве, молодой голливудский актер стал все увереннее преображаться в экспансивного и беспорядочного auteur (успевая, впрочем, играть в нескольких больших фильмах ежегодно). Он показал на фестивале «Трайбека» свой третий фильм, с собой в главной роли, по собственному же сценарию. Развернул масштабную деятельность на фронтах литературы и современного искусства. Стал выбирать более экстравагантные роли. И вот зима 2013 года. Берлинале, Венеция и «Санденс» ломятся от фильмов, в которых так или иначе принял участие Джеймс Франко. Одна из самых ожидаемых комедий этого лета («The End» Сета Рогена) — с ним. Новые фильмы Хармони Корина и Сэма Рейми — тоже. Куда ни плюнь — камео, выставка, стихотворение или песня Джеймса Франко. Все сходят с ума, пытаясь понять, гей ли он, или просто очень любит геев, или это он их изучает, и когда он с этим определится.

 

 

Франко между тем не спешит ни с чем определяться. Он выбирает все и сразу. Его мама рассказывает, что в четыре года маленький Джеймс, выслушав речь на похоронах одного из родственников, расплакался и закричал: «Но я не хочу умирать! Мне еще столько всего надо сделать!» Сегодня мы видим, что он не шутил. Мы не знаем ни что он имеет в виду, ни как ему это в принципе удается — присутствовать везде одновременно, не уставая и не стесняясь. Он уже перепробовал много всего (не сомневайтесь — он пробует что-то новое прямо сейчас), хотя пока что он в основном актер. И, скорее всего, им останется — без двигателя в виде голливудской карьеры несущаяся на всех парах неизвестно куда машина «проект Джеймс Франко» стремительно развалится на ходу. Но у него, похоже, есть план. За последние годы он почти перестал играть кого-либо, кроме самого себя, и, кажется, это специально. Актерская работа Джеймса Франко давно уже вышла за пределы любых экранов, и делать из своей жизни один большой перформанс ему по состоянию на март 2013 года гораздо интереснее, чем просто играть в кино — в тридцать с небольшим Франко решил пережить кризис становления на глазах у всего мира. Да, кстати, Марина Абрамович собирается снимать про него фильм. 

Джеймс Франко — режиссер

Режиссерскую карьеру Франко начал стремительно, в 2005 году с фильма «Fool’s Gold», собственными силами поставленного по собственной пьесе. Год выдался относительно свободным от съемок, и тогда он поставил еще один полный метр, «The Ape», — черную комедию про молодого писателя на грани нервного срыва и большую говорящую обезьяну. Третий — про двух гениальных братьев — уже показывали на «Трайбеке», но тогда его не отметили ни критики, ни аудитория — вежливо похлопали и разошлись. Все главные роли в своих режиссерских упражнениях Франко, разумеется, всегда исполнял сам, открыто заявляя, что не сможет доверить это никому другому.

 

 

После этого началось увлечение Франко короткометражными экранизациями стихотворений (если верить iMDB, с 2009 по 2010 год он снял целых шесть, но кто знает, сколько их было на самом деле) и документальным кино — фильм про «Saturday Night Live» должен был быть учебной короткометражкой, но в тот момент, когда его позвали вести шоу во второй раз, он понял — нужен полный метр. От стихотворений — к крупной форме: биография поэта Герта Крейна, получившая сомнительную славу благодаря постельной сцене с Майклом Шенноном, последний день из жизни Сэла Минео, перемонтированный, по словам Франко, чтобы почтить память Ривера Феникса, «Мой личный штат Айдахо», и, наконец, главное недоумение минувшего Берлинского кинофестиваля: «Interior. Leather Bar» — фильм про то, как Джеймс Франко и его друг Трэвис Мэттьюс переснимают вырезанную цензурой из фридкиновского «Разыскивающего» сорокаминутную гей-сцену в БДСМ-клубе.

«Interior. Leather Bar» — судя по всему, самый репрезентативный пример отношений Франко с магистральной темой своего творчества: в центре творящейся на экране дикости оказывается гетеросексуальный артист, который просто всегда хотел быть похожим на Аль Пачино, а в результате вынужден растерянно бродить среди потных мужиков в коже, самозабвенно трахающихся на камеру. Тут как раз и возникает то самое загадочное противоречие Джеймса Франко — режиссер вдохновенно объясняет актерам, что затеял этот сомнительный проект в знак протеста против дурацкого правила, что в кино можно показывать только секс между мужчиной и женщиной, но при этом его «Interior. Leather Bar» можно назвать чуть ли не самыми гомофобскими шестьюдесятью минутами в истории кинематографа. Это заметно даже вконец потерявшему моральное равновесие герою, каждый день приезжающему на съемки с предчувствием неминуемого обмана. И когда в конце недели режиссер просто исчезнет, герой останется один на автобусной остановке, а в его глазах будут читаться все вопросы, накопившиеся у зрителя. Понимает ли сам Франко, как выглядит его фильм? Что это было — документальное кино или мокьюментари? Зачем оно? И главное — что он хотел этим сказать? Ответа нет, но искренне хочется верить, что он существует в принципе — пусть и только в голове у того, кто все это придумал. Возможно, тогда станет чуть менее страшно за Фолкнера, МакКарти и Буковски, чьи книги и биографии Франко собирается потревожить в ближайшие два года.

Джеймс Франко — художник

Арт — самая хаотичная из областей творчества Франко. Сам он требует в первую очередь считать себя перформансистом: с этой точки зрения вся его карьера выглядит как один большой перформанс. Один из его любимых проектов — участие в мыльной опере «General Hospital», в которой он сыграл художника Франко. Летом 2010 года вымышленный Франко проводит выставку в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе, а реальный Джеймс в это время в том же самом музее провел выставку про свой опыт работы с мыльной оперой. Другие его выставки, включая зимнюю «Gay Town» в Берлине, посвящены преимущественно трем предметам: мужчинам, сексу и самому Джеймсу Франко.

 

  • «Interior. Leather Bar»

    Выставка «Gaytown»

    1/3

  • Выставка «Gaytown»

    2/3

  • «Interior. Leather Bar»

 

Джеймс, разумеется, не ограничивает себя в художественных средствах — от футболок с авторскими поляроидами до перемонтажа «Моего личного штата Айдахо», который Ван Сент позволил ему сделать из старых обрезков, — Франко берется за все. То, как самоотверженно он стал собственным художественным материалом, особенно впечатлило Марину Абрамович. Она назвала его ни много ни мало самым интересным актером современности и собирается ставить про него биографический фильм. Подробностей пока мало, но можно предположить, что слово «биографический» для таких необыкновенных людей, как Абрамович и Франко, значит что-нибудь другое, чем для большинства из нас, и ждать можно чего угодно.

 

Актеры «Оза» на «Вечернем Урганте»: Мила Кунис со своим потрясающим русским языком («селедка в шубе would be nice!») и усталый Франко, которому явно не нравится ведущий. В конце можно увидеть, как Джеймс Франко рисует.

 

 

«Многие режиссеры считают отбракованные дубли бесполезными. Но для меня, как для актера, прожившего перед камерой полтора десятка лет, их ценность несомненна. Они — суть моего искусства»
(Джеймс Франко о своем искусстве)

Джеймс Франко — писатель, студент, музыкант, etc.

Франко очень любит учиться. Когда-то бросив UCLA ради кино, в 2006 году он вернулся туда, чтобы отучиться на английской филологии (на всякий случай у него по этой дисциплине есть еще курс в Йельском университете). Поступая, он отвоевал себе право посещать 64 предмета вместо положенных 19. Он также учится в Columbia University School of Arts (там он совершенствуется как писатель), Бруклинском колледже (снова писатель) и Warren Wilson Сollege в Северной Каролине (спецкурс по поэзии) и NYU’s Tisch School, где одного преподавателя уволили за то, что поставил Джеймсу D по актерскому мастерству (тот при этом не ходил на его занятия).

 

  • «Interior. Leather Bar»

    Профессор Сантана, уволенный из UCLA за то, что поставил двойку Джеймсу Франко

    1/2

  • «Interior. Leather Bar»

 

Насколько он хороший студент, установить сложно. С одной стороны, преподаватели (те, что соглашаются давать комментарии) по большей части им восхищены и рассказывают, что Джеймс просто ненасытный зверь — все время норовит выучить что-нибудь еще. С другой, когда на выпускной церемонии он вызвался читать публичную речь, его однокурсники создали в фейсбуке протестную группу, смысл которой примерно сводился к слогану «он нас даже не представляет». Речь в последний момент отменили. В любом случае теперь Франко преподает в UCLA сценарное мастерство, успевая при этом вести курс по кинопроизводству в другом университете.

 

 

Большинству интернет-пользователей Франко-поэт известен по стихотворению, которое он написал, снял на фотобудку и выложил на YouTube в день инаугурации президента Обамы. Но он не зря так много учится — у него вышло уже две книги и в обозримом будущем выйдет третья.

«Palo Alto: Stories» — сборник рассказов про город, в котором прошло его детство, а также рассуждение о сложной природе насилия и мраке души современных тинейджеров (совесть, нигилизм, манипуляции, средняя школа). Вообще Франко, когда был совсем юным, познакомился там со своей будущей нью-йоркской девушкой Аной О’Райли: их мамы иногда останавливались поболтать друг с другом у городского бассейна и вместе ели мороженое. Но про это в книге, кажется, ничего нет. В любом случае они уже полтора года как расстались. В интервью «Плейбою» Франко объяснил это тем, что между ними встал его интерес к учебе. Кажется, официальной девушки у Франко сейчас нет. Возможно, это связано с тем, что у него нет официальной сексуальной ориентации.

«Strongest of the Litter» — во второй книге Франко в более нежной форме высказывается на более зрелую тему. Это сборник стихов о силе — судя по аннотации на amazon.com, он воспевает сильных мужчин.

 

 

«Directing Herbert White» — свежий поэтический сборник, который должен поступить в продажу в апреле следующего года. Наконец — о себе. Здесь Джеймс рассказывает, как он ставил свой короткометражный фильм по стихотворению американского поэта и академика Фрэнка Бидара «Герберт Уайт». Любимые стихотворения Франко уже не раз экранизировал, но поэтических сборников об этом пока что не выпускал — это что-то новенькое.

 

Странно было бы думать, что Франко не интересует музыка, — очевидно, это не так. Интересует. Но так как времени много ее слушать у него нет, он понемногу записывает свою. Вот, допустим, дуэт с другом — художником Кэлапом Линзи. Это, очевидно, его более легкий электронный проект. Если говорить серьезно, то у него есть целая мотаун-группа Daddy, которую он создал со своим бывшим одноклассником, когда попал в Детройт во время съемок «Оза» в прошлом году. Клип, конечно, сделал сам Франко. На обложке их первого альбома, в свою очередь, красуются четверо девиц из «Отвязных каникул». Мы помним: главный принцип Джеймса Франко — все должно идти в дело.

 

 

В позапрошлом году Франко вел оскаровскую церемонию в паре с Энн Хэтэуэй. Энергичная, высокая, веселая, красивая Энн Хэтэуэй — она пела, танцевала и даже подпрыгивала на шпильках с широкой улыбкой, пока Франко пытался угнаться за ее темпом. Со своим неторопливым смехом и полуприкрытыми глазами он выглядел достаточно вялым и расслабленным, чтобы трудно было понять — это обычная усталость или демонстративное пренебрежение. Незадолго до церемонии он говорил журналисту Vanity Fair: «Да даже если я буду худшим ведущим «Оскара» за всю его историю, почему меня это должно волновать? Я, конечно, попробую — но если не выйдет, не вижу причин переживать». Главное, что он попробовал. 

 

  • Стихотворение из «Strongest in the Litter»
  • Стихотворение из «Strongest in the Litter»

 

Немного веселее Франко чувствовал себя в студии «Saturday Night Live», на котором появлялся соведущим дважды. Там было лучше, чем на «Оскаре», — его наряжали в разные костюмы и дали поцеловаться на камеру с мужчиной в возрастном гриме. 

 

  • Стихотворение из «Strongest in the Litter»

    В образе Джеймса Дина на «Saturday Night Live»

    1/3

  • Стихотворение из «Strongest in the Litter»

    В костюме мексиканца на «Saturday Night Live»

    2/3

  • Стихотворение из «Strongest in the Litter»

    В пижамке на «Saturday Night Live»

    3/3

 

В интернете живого присутствия Франко не так много — но не будем его за это винить. У него есть твиттер, в который он транслирует свой фотовидеоблог и другие интересные ссылки по теме. Еще есть инстаграм — туда он выкладывает фотографии себя, книг и себя с книгами. Иногда — произведения искусства. 

 

 

Кроме того, он вел блог на Huffington Post (последняя запись датирована ноябрем прошлого года), где подробно описывал, как у него дела и чем он занят, а также пишет рецензии на все вокруг, включая сериал «Girls», Ченнинга Татума и выдающийся актерский талант Кристен Стюарт. Еще есть подборка «что почитать на каникулах».

Можно считать, что как блогер Франко вполне состоялся: Лена Данем вступает с ним в культурную полемику, его блог получил второе место на национальной премии культурной журналистики, а редакторы журнала Playboy настолько впечатлились журналистским талантом Франко, что наняли его в качестве автора ежемесячной колонки «Франкофония». 

 

 

«Всех волнуют вопросы без ответов — почему вдруг робот такой злой или каким образом этот фильм будет связан с его продолжениями. Но меня интересует только одно: почему все герои этого фильма — такие м…аки?»
(Джеймс Франко о фильме «Прометей»)

 

 

Вся правда о Джеймсе Франко

Когда речь заходит о любой знаменитости, мы без проблем запираем её в рамки определённого амплуа или жанра: Энсел Эльгорт — сладкий пирожок; Том Круз — сладкий пирожок 80-х и 90-х, плотно подсевший на адреналин; Бенедикт Камбербэтч — непомерное эго с величественным голосом; Тэрон Эджертон — из грязи в князи.

О чём мы думаем, когда вспоминаем Джеймса Франко? Дружба с Сетом Роганом со всеми вытекающими? Номинант на «Оскар» (двукратный, если бы не несвоевременные обвинения в сексуальных домогательствах), а также ведущий церемонии? Второе пришествие Томми Вайсо? Красно-синий костюм? Вульгарность и разврат? Очередной красавчик из 2000-х? Самые известные американские братья-актёры после Аффлеков?

Джеймс Франко — человек-парадокс. Невозможно вписать в какую-то одну прослойку персону, у которой «Полный расколбас» соседствует с «Маленьким принцем». Которая в один год играет главного героя диснеевской сказки и злодея фильма с Джейсоном Стэйтемом. Парня, который прописался в культовом франчайзе в ключевой роли капитана корабля, чьё появление ограничивается фотографией и горящим трупом. Актёра, способного дважды за год сняться в картинах под названием «Любой ценой». Франко показал свою самую взрослую игру, будучи юнцом, безупречно воплотив образ бунтарской иконы молодёжи Джеймса Дина почти в том же возрасте, когда сам Дин разбился. Его гетеросексуальная сущность берёт интервью у гомосексуальной, в котором актёр идентифицирует себя последней в искусстве и первой в жизни, хотя ему и нравится, когда его причисляют к другой стороне («В 20-е и 30-е гомосексуальность определялась твоим поведением, а не тем, с кем ты спишь. Моряки могли трахать парней всё время, но до тех пор пока они продолжали проявлять маскулинность, их не считали геями»). Будучи вегетарианцем, Франко работал в «Макдональдсе», чтобы отрабатывать акценты на посетителях. Наконец, актёр, недавно отметивший своё 40-летие, в статусе режиссёра имеет на счету почти столько же работ, что и вдвое старшие Клинт Иствуд и Ридли Скотт.

Вся правда о Джеймсе Франко

Франко давно дал понять, что именно в последнем качестве рассматривает свою дальнейшую карьеру. Вышедший 14 июня в прокат постапокалипсис «Мир будущего» стал уже более чем 20-й его режиссёрской работой за последние семь (!) лет. Первые амбиции постановщика актёр выплеснул, когда стоял на пороге «Клуба 27» (Бен Аффлек пришёл к собственному полнометражному художественному фильму в 35, Мэл Гибсон и Роб Райнер — в 37; в этом плане Франко наиболее близок к Рону Ховарду и его 23 годам). Исходные же порывы к созиданию он обнаружил в себе ещё подростком. Если приключения Стивена Спилберга влюбили маленького Франко в кино, то «Аптечный ковбой» и «Мой личный штат Айдахо» Гаса Ван Сента, которые ему были совсем не по возрасту (наркомания и мужская проституция соответственно), заставили парня пережить опыт иного уровня, после чего он стал воспринимать фильмы в том числе с точки зрения внутренних демонов персонажей. Как дань этой подростковой любви Франко на пару со своим кумиром снял документальную ленту «Мой личный Ривер» с целью воспеть сыгравшего главную роль Ривера Феникса, чья звезда сияла ещё меньше, чем звезда Джеймса Дина.

Пройдя школу Джадда Апатоу, взрастившего целое поколение комиков под кайфом, Франко в начале карьеры моментально стал ещё одним красивым лицом, используемым соответствующим образом. Он без особого удовольствия вспоминает тот период, когда для закрепления своих позиций ему необходимо было сниматься в фильмах, хороших для карьеры (хотя кассовые провалы «Тристана и Изольды» и «Эскадрильи „Лафайет“» на время перекрыли ему доступ к главным ролям в крупнобюджетных постановках), но оставлявших после себя лишь сожаление. Особенно когда девять месяцев тренируешься фехтовать на заднем дворе Марлы Соколофф, а в первый день съёмок узнаёшь, что большую часть батальных сражений твоего персонажа Тристана из сценария вырезали.

Вся правда о Джеймсе Франко

Сумасбродность Франко, подобная поведению ребёнка, без присмотра оказавшегося в отделе с игрушками, является следствием творческой свободы, которую он смог себе наконец позволить. Другим кирпичиком в фундаменте режиссёрских амбиций стал диплом Калифорнийского университета, который десятью годами ранее Франко бросил. Причём его настолько увлёк учебный процесс, что он принялся штурмовать кинематографические учреждения один за другим: Нью-Йоркский и Колумбийский университеты, Бруклинский колледж и школа искусств на Род-Айленде. История умалчивает, был секрет в его невероятном трудолюбии или же в желании университетов заполучить звёздного платёжеспособного студента. Так или иначе, Франко окончил свой образовательный трип в ранге доктора наук в Йеле.

Он обозначил два принципа, по которым работал все последние годы: «Создавать фильмы, которые никто не стал бы снимать, вне зависимости от кассового потенциала» и, главное, «Чем больше я делаю — тем лучше я становлюсь». Франко настолько стремился самосовершенствоваться, что часть проектов до сих пор находится в затяжном постпродакшене (съёмки «Зеровилля» — трагикомедии со впечатляющим актёрским составом об одержимом кинематографом бритоголовом студенте-архитекторе с татуированным затылком, отправившемся в Голливуд 1960-х, где его приняли за пособника Чарльза Мэнсона, — прошли ещё в 2014 году, а драмы «Долгий дом» — в 2015-м; «Мир будущего» же два года ждал своего звёздного часа), а другие и вовсе заброшены и уже не увидят свет. Самым амбициозным из них была адаптация «Хлеба и ветчины» Чарльза Буковски. Проблема оказалась не в том, что Франко охладел к затее (как раз наоборот), а в правах: он на три года просрочил договор к моменту выхода на съёмочную площадку, что выяснилось спустя две недели работы. Помимо прочего проект был примечателен тем, что это единственный фильм режиссёра Джеймса Франко, в котором не играл актёр Джеймс Франко.

Вся правда о Джеймсе Франко

Литература в целом занимает очень важное место в его жизни. По воспоминаниям коллег, Франко нередко заставали читающим между дублями разные книги — от Достоевского до Марселя Пруста. Закономерно, что главной режиссёрской работой после «Горе-творца» является экранизация книги одного из ведущих классиков американской прозы середины XX века — «И проиграли бой» Джона Стейнбека, до сих пор не теряющей злободневности (история собирателей яблок из калифорнийской глуши периода Великой депрессии, борющихся за свои права, как никогда актуальна для современной России). Со Стейнбеком Франко также связывает бродвейская постановка повести «О мышах и людях», в которой актёр ограничился исполнением главной партии.

Очередной точкой соприкосновения Франко-режиссёра и литературы стала другая знаковая фигура США — Уильям Фолкнер, которому гораздо меньше повезло с адаптациями. Снятая двумя годами ранее «Шум и ярость» начала за здравие (Венецианский кинофестиваль), а кончила за упокой (выход напрямую в VOD). Несмотря на неумелое обращение со сложной структурой повествования первоисточника, многие критики отмечали как минимум одну положительную черту — с точки зрения постановки это был шаг вперёд по сравнению с «Когда я умирала» всё того же Фолкнера. Также в фильмографии Франко значится Кормак Маккарти, классик уже современности, с не самой известной своей работой «Дитя божье».

Вся правда о Джеймсе Франко

Как и большинство прогрессивных кинематографистов, Франко начал совмещать работу в кино с работой на телевидении. Сперва он принял участие в восьмисерийнике на основе романа Стивена Кинга «11.22.63» о современном школьном учителе, попытавшемся предотвратить убийство президента Кеннеди. Производством занимался стриминговый сервис Hulu, и несмотря на единственный сезон, связанный с тем, что книга не предполагала продолжения, сериал остаётся одним из главных образчиков оригинального контента платформы, что объясняется довольно слабыми позициями той среди основных конкурентов. После «Горе-творца», когда Франко подуспокоился и стал избирательнее относиться к проектам, он обосновался в «Двойке», исследующей процветание порно-индустрии в Нью-Йорке 70-х. В сравнении с экранизацией Кинга ставки заметно выросли: Мекка взрослого телевидения HBO, двойная главная роль близнецов, два эпизода в качестве режиссёра против одного в [«11.22.»63» и как минимум два сезона.

За прошедшие семь лет Франко перепробовал себя во всех жанрах и форматах: ужасы («Институт Роузвуд»), байопики («Сэл»), хрен-пойми-что («Интерьер: Садо-мазо-гей-бар»), документалки, короткометражки, короткометражные сериалы, документалки, перерастающие по ходу действия в художественный психотриллер, и прочее. И это не говоря уж о чистом актёрском ремесле, где у Франко за тот же срок в три раза больше фильмов. И тем удивительнее, что он не только не отдал концы из-за переутомления или потенциальных попыток его снять, но и находил время на другие вещи. Если вычеркнуть кинематограф из того буйного периода жизни, кто останется? Художник, поэт, профессор (рейтинг 3,9/5 на сайте «Оцени своего препода»), филантроп.

Вся правда о Джеймсе Франко

Несмотря на то что большинство режиссёрских проектов Франко довольно неоднозначного качества, что ещё больше укрепляет его незыблемую связь с Томми Вайсо, свою главную задачу они выполнили: помогли творцу экспериментировать, оттачивать стиль, искать себя. И всё это для того, чтобы снять триумфальную оду мечтателям и по совместительству одну из лучших комедий последних лет. Теперь же, когда Франко нарастил мускулы, пришёл в себя и готов начать с чистого листа, все задаются вопросом: станет «Горе-творец» началом чего-то великого или так и останется для актёра и режиссёра вершиной.

Джеймс Франко. Интервью журналу Playboy, 11.07.2011. Часть вторая.

О спекуляциях на тему нетрадиционной ориентации и личной жизни

Идею попросить экранного сердцееда переодеться в женщину на церемонии награждения можно воспринимать как дешевый трюк. Но Вы никогда не боялись играть гомо- или бисексуальных персонажей в фильмах «Джеймс Дин«, «Харви Милк« и «Вопль«. Спекуляции на тему сексуальной ориентации давно Вас преследуют. С чего все началось?

ДФ: В школе у меня был близкий друг, и ходили слухи, что мы геи. Неизвестно, кто пустил этот слух. Наверное, завистливые люди: парни, на которых не обращали внимания, девочки, не пользовавшиеся популярностью. И вот они начали распускать сплетни. Сейчас мне даже нравится, что меня считали геем. В каком-то смысле, это круто.

– Как Вы отнеслись к тому, что в 2008-м в рубрике «Слухи и сплетни» газеты New York Post появился blind item о привлекательном скрытном актере гомосексуалисте, которого прозвали «Насильником геев»? Вы оказались в списке актеров, за которых чаще всего голосовали читатели Gawker. (blind item: когда у недобросовестных журналистов нет подтверждений подлинности информации о знаменитостях, чтобы избежать возможных судебных исков, они публикуют материал без указания имен, с намеками на ту или иную личность, что может также сопровождаться «соцопросами» прим. переводчика).

ДФ: Со мной впервые случилось нечто подобное. Все началось со звонков из пары «желтых» журнальчиков. Мне сказали: «Нам позвонил один парень и заявил, что полгода встречался с Джеймсом Франко, а потом расстался с ним, потому что Джеймс его избивал, и подал заявление в полицию». Мой адвокат ответил, что если они это опубликуют, мы подадим в суд, потому что не было никакого заявления. Ничего не напечатали. Адвокат посмотрел страницу того парня на Фэйсбуке и оказалось, что он сам молодой юрист. В любом случае, на

Близкие Джеймса Франко переживают из-за состояния актера на волне обвинений в сексуальных домогательствах

Джеймс Франко

Несмотря на то что Джеймс Франко отрицал все обвинения в сексуальных домогательствах, которые ему предъявили несколько женщин, из-за этой скандальной истории актер по-прежнему сильно переживает. Состояние Франко очень беспокоит его близких. Об этом сообщил анонимный источник.

Его друзья всерьез за него переживают. Они следят за ним круглосуточно. Он действительно пытается преодолеть трудности,

— рассказывает инсайдер.

Источник отметил, что после того как движение #MeToo начало набирать обороты и многих знаменитостей стали обвинять в сексуальных домогательствах, Франко едва ли не получил нервный срыв.

Он не удивился, что его тоже обвинили в харассменте. Он даже сам пошел на контакт с бывшими студентками, чтобы поговорить с ними о случившемся и все обсудить. Он очень раскаивается,

— добавляет источник.

Впрочем, другой инсайдер утверждает, что хотя актер и огорчен из-за всей этой истории, но своей вины он не чувствует.

У Джеймса есть доказательства того, что все обвинения против него ложные. Но он не хочет их обнародовать, потому что не хочет заставлять кого-то замолчать. Он заботится о движении и поэтому готов принять удар на себя,

— заключил он.

Напомним, что ранее пять студенток киношколы Франко обвинили его в домогательствах. Одна из них, актриса Вайолет Пэли, рассказала, что актер приставал к ней, когда ей было 17 лет. Сам же актер, прокомментировав эти обвинения, заявил, что они «не точны».

 

Джеймс Франко и его второе «Я»

Фотосессии
Евгения Маврина 25750


Американский фотограф Терри Ричардсон и Джеймс Франко создали фотосессию, о которой будут говорить. Много и долго. Снимки (вы могли видеть их у LaCantante) опубликованы во втором печатном номере журнала Candy. На обложке издания — второе «Я» Джеймса.

Новый номер Candy, Осень-Зима 2010, будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров и поступит в продажу 24 октября. На случай, если вы впервые слышите об этом издании, разъясняем: Candy — детище испанца Луиса Венегаса (он также выпускает EY! (Electric Youth)). Это первый модный журнал, полностью посвященный трансвестизму, транссексуальности и андрогинности во всех проявлениях.

Джеймсу Франко с легкой подачи скандалиста Терри Ричардсона хватило мужества (как это ни парадоксально!) найти свое место на страницах издания.

Необычная съемка прошла 13 сентября в Нью-Йорке. «Зализанные» волосы, ярко голубые тени, пушистые накладные ресницы, алая помада… Мы едва узнали звезду «Человека-паука», «Ананасового экспресса» и «127 часов». Да, Джеймс… Кто бы мог подумать, что актер, сыгравший в «Харви Милке» героя нетрадиционной ориентации, способен зайти так далеко. И быть при этом столь убедительным.

источник Just Jared

фото Блог Терри Ричардсона