Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy) биография.
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Рубчинский, Гоша
Георгий Александрович Рубчинский (род. 29 июня 1984, Москва, РСФСР, СССР), более известный как Гоша Рубчинский — российский дизайнер уличной одежды, вошедший в 2016 году в список 500 самых влиятельных людей мира моды по мнению сайта Business of Fashion, фотограф и основатель одноимённого бренда.
Биография
Гоша Рубчинский родился в Москве 29 июня 1984 года. Окончил художественную школу и колледж технологий и дизайна. Как он сам отмечал в немногочисленных интервью, Гоша считает себя «типичным ребёнком перестройки». Он впитывал всю масс-культуру России 1990-х — от молодёжных журналов до клипов Фёдора Бондарчука. После окончания художественной школы, неожиданно отправляется изучать парихмахерское искусство и макияж, хотя изначально его интересовал только стиль и технологии производства одежды. После окончания колледжа Рубчинский устраивается работать стилистом в модный салон мировой сети Toni & Guy. Параллельно Рубчинский начинает сотрудничать с кинорежиссёрами, работая как стилист и визажист на съёмочной площадке. Самые известные его работы были в фильмах «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. После работы над фильмом «Индиго», где он выступал в качестве костюмера, Рубчинский окончательно приходит к тому, что хочет развиваться как дизайнер одежды, создавая собственные образы.
Карьера
Осенью 2008 года вышла дебютная мужская коллекция «Империя зла».
Весна/лето 2010 года — коллекция «Рассвет не за горами».
В феврале 2016 года на неделе моды в Лондоне представлена коллекция «Раб».
В июне 2016 года во Флоренции Рубчинский участвовал на выставке Pitti Uomo 90.
В сентябре 2016 года Гоша Рубчинский выпустил именные духи и новый бренд одежды для скейтеров «Рассвет» совместно с Толей Титаевым.
В 2016 году совместно с Ренатой Литвиновой был снят фильм «День моей смерти».
Конец января 2019 года — в сети появился лукбук новой коллекции бренда «Рассвет», который Гоша Рубчинский делает вместе со скейтбордистом Толей Титаевым. В неё вошли футболки с нарисованными от руки символами, оверсайзовые рубашки в клетку, «варёные» джинсы с высокой посадкой и толстовки из коллаборации «Рассвета» с американским спортивным брендом Russell Athletic.
В феврале 2019 года проанонсировал новый проект GR-Uniforma. В его рамках вышли книга и видео о Грузии, над которыми дизайнер работал с июня 2018 года, музыка, которую он записывал в домашней студии в Подрезково и в Dean Street Studios в Лондоне, а также коллекция одежды «Группа», которая поступила в продажу в Dover Street Market 16 марта 2019 года. «GR-Uniforma — это об униформе, обществе, об архитектуре, о людях из вашего мира», — объяснил Рубчинский в инстаграме проекта.
В 2020 — 2021 годах работал над костюмами для фильма Ренаты Литвиновой — Северный ветер.
Критика
Журнал «Нож» назвал вещи Рубчинского ужасными и, несмотря на это, символом перемен, а работы дизайнера — глотком свежего воздуха для индустрии.
«Нарисовал» рэперу Канье Уэсту эскиз татуировки. Это, как оказалось, надпись готовым шрифтом.
Был обвинён в домогательствах (просьбах сделать фото в ванной и отправить ему) к человеку в социальной сети Instagram под ником Ян Силфверлинг (16 лет), впоследствии отверг все обвинения и заявил, что «это был кастинг» и фото были нужны для этого.
Современное встречается со средневековым Что получается, если поставить Нобелевского лауреата Светлану Алексиевич вместе с классической оперой о средневековой России? Мы поехали в Германию, чтобы узнать.
Маттиас Баус / Штутгартская государственная опера
Штутгартская государственная опера недавно представила одну из самых неожиданных постановок этого сезона. Это гибрид под названием Борис , в котором персонажи классической оперы XIX века Борис Годунов декламируют монологи из постсоветской устной истории нобелевского лауреата Светланы Алексиевич Подержанное время . Под их голосами оригинальная партитура Модеста Мусоргского, вдохновленная Пушкиным, сталкивается с современными аккордами Сергея Ньюского. Мы попросили оперного критика Алексея Мунипова посмотреть эту химеру и описать то, что он видел и слышал в Штутгарте.
На рекламных плакатах, развешанных по всему городу, композиторы — великан XIX века Модест Мусоргский и 48-летний берлинец Сергей Ньюский — разделены только запятой. Рекламируемая опера, Борисовская, 9«0006» — это на самом деле две оперы, хотя и тесно переплетенные между собой: произведение сочетает в себе хрестоматийную русскую классику и свежеприготовленную новинку. Оперу Ньюского можно было бы легко исполнить без Мусоргского, но в этот конкретный вечер они представлены в сложном переплетении: сцены из «Второе время » появляются между кусочками «Борис Годунов ». Результат очень похож на диджейский сет, плавно переходящий от Мусоргского к современной музыке и обратно, хотя последняя постепенно догоняет первую по ходу шоу. Есть моменты, когда промежутки между двумя стилями очевидны (например, между актами) или просто неожиданны, но они все равно ошарашивают публику. Действие перескакивает из 17 века в 20 и обратно, певцы начинают задыхаться от собственных слов, а грандиозная оркестровая tuttis распадаются на призрачно звучащие обрывки. Каким-то образом к концу всего этого каждая нота Мусоргского остается нетронутой, гораздо более современный музыкальный язык Ньюски сохраняет непреодолимую дистанцию от своего предшественника, и тем не менее они объединяются в совершенно новую оперную единицу.
Годунов основан на новом критическом издании первой полной редакции его оперы Мусоргского, и это решение заслуживает особого внимания. Бориса Годунова , основанный на одноименной пьесе Александра Пушкина, имеет одну из самых запутанных биографий в истории музыки. Первую (и самую короткую) версию пьесы « » Мусоргский завершил в 1869 году, но Дирекция императорских театров отклонила ее на том основании, что в ней не было заметной женской роли (или, как следствие, полноценного романтического сюжета). ). Мусоргский легко мог бы вставить один акт, чтобы решить эту проблему, но вместо этого он написал достаточно новой музыки, которой хватило бы на целый час, включая масштабную сцену в лесу Кромы. На этом отличия двух версий не заканчиваются: музыковед Ричард Тарускин посвящает сравнению двух изданий более ста страниц в своей монографии Мусоргский и в итоге приходит к выводу, что их действительно следует считать двумя разными операми. Первую версию « Годунов » долгое время считали неким неукротимым наброском, написанным композитором-самоучкой, еще не умевшим работать с оркестром. Поэтому, когда Николай Римский-Корсаков принялся улучшать и дорабатывать популярную оперу своего современника, он выбрал для работы второй вариант произведения. До и после Римского-Корсакова первая версия была гораздо менее популярной, но сейчас она как бы возвращается. Мир начинает полагаться на новое критическое издание первого дубля Мусоргского, в котором делается попытка включить все версии оперы, сохраняя при этом неровные, но блестящие первые вдохи оригинала.
Staatsoper Stuttgart
Эта опера в Штутгарте начинается еще до того, как прозвучит первая нота Мусоргского. Вместо этого начинает играть заранее записанный хоровой пролог, сочиненный Ньюски, а огромные немигающие глаза появляются на экранах, установленных прямо в королевской ложе театра. Сразу вспоминаются слова советского писателя-диссидента Венедикта Ерофеева, который писал: «Мне нравится, что глаза у жителей моей страны такие пустые и выпученные». Они смотрят вниз, когда сами «люди» собираются в грязных трико на ступенях чего-то, похожего на забрызганную смолой чашу. Здесь они будут умолять Бориса Годунова принять его место царя.
Набор, придуманный и разработанный молодой немецкой командой, выглядит как учебник по русским мемам прошлого: Стереотипы варьируются от кокошников (вертикальных женских головных уборов) до автоматов Калашникова. Видимо, полагаясь на то, что переусердствовать во всем — неотъемлемая составляющая русского духа, режиссер Пол-Георг Диттрих атакует своих зрителей с разных сторон. Персонажи появляются в боковых ложах и в самом конце театра; экраны блестят в каждом углу; видеомонтажи, врезанные и вырезанные на сцене, отправляющие зрителей из советской мультипликационной версии Лебединое озеро в современном немецком искусстве Винсента Стефана. В комнате преобладают красный, черный и золотой цвета. Во время сцены коронации Бориса царь одет в плотный золотой латекс; Позже он появляется в современном спортивном костюме. Проницательный боярин Шуйский щеголяет чем-то вроде красного винилового плаща. У Юродивого на животе выгравирован огромный крест. Пимен, набожный монах, крепкий, но извращенный, в пеленках из черных лент. Боярский хор шагает по сцене в масках Путина и Горбачева. Примечательно, что ненабожные «странствующие монахи» Варлаам и Мисаил курят кальян в сельской местности. Гриша Отрепьев, лжецарь и центральный злодей оперы, в этой постановке стал молодой женщиной. По какой-то причине его роль исполняют три разных певца, в первую очередь сопрано Рамина Абдулла-Заде.
Эта постановка знаменует собой окончательное закрепление нового визуального языка, которым пользуются все и каждый, чье творчество вынуждено передавать какой-то смысл России или постсоветского пространства. От голливудских режиссеров до Робби Уильямса и Little Big — эти творцы поставили шубы в один ряд со спортивными костюмами, Георгия Милляра вместе с Гошей Рубчинским, хрущевки рядом с Кремлем, балерин рядом с бомжами, иконы татуировками и традиционное дерево. приемы росписи по сравнению с советской мозаикой. Можно также с долей удовлетворения констатировать, что постсоветские артисты и режиссеры значительно лучше справились с этой художественной яичницей. Тем не менее, Штутгарт «Борис Годунов » дает редкую возможность ознакомиться с новой визуальной концепцией мира о России, построенной на немецком фундаменте людьми, не имеющими к нам никакого отношения.
Подготовка исполнителей свидетельствует о том самом немецком фундаменте, но тем не менее опровергает принятое ныне представление о том, что только русские могут правильно исполнить русскую оперу. В постановке участвуют исключительно солисты Штутгарта, и все они поют без намека на акцент и с исключительным пониманием вокальной механики Мусоргского. Либретто, созданное в сотрудничестве Ньюски и драматурга Мирона Хакенбека, также поистине примечательно. Именно Хакенбек, известный своей работой с плодовитым польским режиссером Кшиштофом Варликовским, придумал выигрышную идею рифмовать Смутное время с русским языком. 0 с. Тем временем именно Ньюски курировал сюжеты оперы и искал пересечения между текстом Алексиевич и либретто Мусоргского. В конечном счете, шесть персонажей из Secondhand Time в итоге находят кармических близнецов в Борис Годунов , то ли как личности, появляющиеся в очень разных обстоятельствах, то ли как апокалиптические галлюцинации, заставляющие жертв 90-х заканчивать свою жизнь в оперных телах с поворота. 17 века. Один постсоветский мальчик, потерявший квартиру в результате недружественного захвата, оказывается на улице и становится юродивым Мусоргского. Подросток, скрывающий свою еврейскую фамилию от товарищей по партизанской банде, вскоре вместо этого притворяется царевичем Дмитрием. Жена полицейского становится владельцем таверны, изо всех сил пытаясь пережить Смуту. Одержимая смертью абхазская беженка превращается в дочь Бориса, обреченную царевну, оплакивающую умершего жениха.
Маттиас Баус / Staatsoper Stuttgart
Это необычное решение стало неожиданным подарком для труппы: в густонаселенной опере Мусоргского исполнителям обычно достаются значимые, но очень маленькие роли («пять минут на сцене, и ты в столовой», одна пошутил директор репетиции). Например, появление Юродивого — одна из самых узнаваемых сцен оперы, но сама роль — совсем мизерная. Ньюски, с другой стороны, предоставляет этому певцу обширную, чрезвычайно амбициозную роль. Результат — подарок и зрителю. Именно эти неожиданные переходы от сцены к сцене, переносимые музыкой Ньюски, делают Борис поистине незабываемое приключение. Хотя композитор подчеркнуто игнорирует присутствие Мусоргского и практически избегает использования в своем произведении каких-либо аллюзий на партитуру Бориса Годунова , Борис определенно ощущается единым целым.
В интерпретации Невского знаменитый прыжок Лжедмитрия из окна пограничного трактира становится прыжком в воспоминания из минского гетто. Там будущий царь выдавливает нехарактерные строчки вроде «Тысячи евреев ходили по городу… Мне было стыдно…». Далее заключительный мажорный аккорд Мусоргского, обычно скрепляющий смерть заглавного героя, превращается в душное музыкальное облако с шестью разными персонажи поют друг над другом, каждый пытается закончить свою историю в тумане. Эти безымянные тени из 90 — единственное дополнение к реальному тексту античной трагедии Годунова. Между тем, сложная полифония Ньюски заполняет пробелы, его вокальные партии одновременно принимают разные тональности и темпы, его бездыханные кантилены сопровождают плавающие звуки фисгармонии и тихий свист рифленых духовых инструментов. Эти звуки не соперничают с музыкой Мусоргского и не теряются в ее великолепии. Вместо этого, благодаря какому-то редкому подвигу, они естественным образом сосуществуют с ним. «Самое удивительное заключается не в том, насколько хорошо подходят друг к другу Ньюски и Мусоргский», — сказал вдохновитель оперы, комиссар Штутгартской государственной оперы Виктор Шонер; «Самое удивительное, как необычно, современно и свежо звучит Мусоргский после Newski. Вот почему мы пошли и создали все это».
Обзор Алексея Мунипова
Перевод Hilah Kohen
- Поделиться или
Контрольный анализ оптогенетики и глубокой стимуляции мозга с целью лечения базальных ганглиев при болезни Паркинсона болезнь
Заинтересованы в регуляторных эффектах появляющейся оптогенетики и классическая глубокая стимуляция мозга (DBS) при болезни Паркинсона (PD), через анализ таламической точности, здесь мы проводим систематическую работу с помощью биофизически обоснованной модели базальных ганглиев-таламических цепей. Результаты показывают, что при воздействии возбуждающего канала родопсина-2 (ChR2) фотостимуляция, направленная на наружный бледный шар (GPe), может восстановить таламическую ретрансляционную способность, снизить синхронность нейронов и облегчить чрезмерные колебания бета-диапазона, в то время как эффекты нацеливания на внутренний бледный шар ( GPi) и субталамическое ядро (STN) плохие. К нашему удовольствию, эти результаты совпадают с экспериментальными сообщениями о том, что симптомы двигательного расстройства при БП можно эффективно облегчить, когда GPe возбуждается оптогенетическим путем, но ситуация с STN неудовлетворительна. Для DBS мы также получаем значительные результаты моделирования после стимуляции GPi, STN и GPe. И контрольный эффект нацеливания на GPe лучше, чем у GPi, как показали некоторые эксперименты. Кроме того, для уменьшения побочных эффектов и электрической энергии сравниваются шесть различных стратегий комбинированной стимуляции с двумя мишенями, среди которых комбинация GPe и GPi является лучшей.
[1] | И. Банегас, И. Прието, А. Сегарра, М. де Гаспаро, М. Рамирес-Санчес, Изучение функции нейропептидов при болезни Паркинсона с использованием 6-гидроксидопаминовой модели экспериментального гемипаркинсонизма, AIMS Neurosci. , 4 (2017), 223–237. https://doi.org/10.3934/Neuroscience.2017.4.223 doi: 10.3934/Neuroscience.2017.4.223 |
[2] | А. Гальван, Т. Вихманн, Патофизиология паркинсонизма, Clin. Нейрофизиол. , 119 (2008), 1459–1474. https://doi.org/10.1016/j.clinph.2008.03.017 doi: 10.1016/j.clinph.2008.03.017 |
[3] | H. Zhang, Y. Yu, Z. Deng, Q. Wang, Анализ паттернов активности субталамопаллидарной сети под контролем фототока ChannelRhodopsin-2 и Halorhodopsin, Chaos Solitons Fractals , 138 (2020), 109963. https:/ /doi.org/10.1016/j.chaos.2020.109963 doi: 10.1016/j.chaos.2020.109963 |
[4] | Y. Yu, X. Wang, Q. Wang, Q. Wang, Обзор вычислительного моделирования и глубокой стимуляции мозга: приложения к болезни Паркинсона, Appl. Мат. мех. , 41 (2020), 1747–1768. https://doi.org/10.1007/s10483-020-2689-9 doi: 10.1007/s10483-020-2689-9 |
[5] | Дж. Э. Рубин, Д. Терман, Высокочастотная стимуляция субталамического ядра устраняет патологическую таламическую ритмичность в вычислительной модели, Дж. Вычисл. Неврологи. , 16 (2004), 211–235. https://doi.org/10.1023/B:JCNS.0000025686.47117.67 doi: 10.1023/B:JCNS.0000025686.47117.67 |
[6] | Р. К. Со, А. Р. Кент, В. М. Грилл, Относительный вклад активации и молчания локальных клеток и проходящих волокон в изменения точности таламуса во время глубокой стимуляции и повреждения мозга: исследование компьютерного моделирования, Дж. Вычисл. Неврологи. , 32 (2012), 499–519. https://doi.org/10.1007/s10827-011-0366-4 doi: 10.1007/s10827-011-0366-4 |
[7] | К. Кумаравелу, Д. Т. Брокер, У. М. Грилл, Биофизическая модель сети кора-базальные ганглии-таламус в модели болезни Паркинсона у крыс с поражением 6-OHDA, Дж. Вычисл. Неврологи. , 40 (2016), 207–229. |
[8] | Y. Yu, Y. Hao, Q. Wang, Оптимизированная стимуляция мозга с отклонением фазы на основе модели для лечения болезни Паркинсона, Neural Netw. , 122 (2020), 308–319. https://doi.org/10.1016/j.neunet.2019.11.001 doi: 10.1016/j.neunet.2019.11.001 |
[9] | C. Yu, I. R. Cassar, J. Sambangi, WM Grill, Частотно-специфическая оптогенетическая глубокая стимуляция мозга субталамического ядра улучшает двигательное поведение при паркинсонизме, J. Neurosci. , 40 (2020), 4323–4334. https://doi.org/10.1523/JNEUROSCI.3071-19.2020 doi: 10.1523/JNEUROSCI.3071-19.2020 |
[10] | К. Дж. Мастро, К. Т. Зителли, А. М. Уиллард, К. Х. Леблан, А. В. Кравиц, А. Х. Гиттис, Паллидарное вмешательство, специфичное для клеток, вызывает длительное восстановление моторики у мышей с истощением дофамина, |
[11] | S. Ratnadurai-Giridharan, CC Cheung, LL Rubchinsky, Эффекты электрической и оптогенетической глубокой стимуляции мозга на синхронизированную колебательную активность в паркинсонических базальных ганглиях, IEEE Trans. Нейронная система. Реабилитация инж. , 25 (2017), 2188–2195. https://doi.org/10.1109/TNSRE.2017.2712418 doi: 10.1109/TNSRE.2017.2712418 |
[12] | Ю. Ю., Ф. Хан, К. Ван, К. Ван, Оптогенетическая стимуляция на основе модели для регулирования бета-колебаний в нейронных сетях Паркинсона, Cogn. Нейродин. , (2021), 1–15. https://doi.org/10.1007/s11571-021-09729-3 doi: 10.1007/s11571-021-09729-3 |
[13] | Т. Исидзука, М. Какуда, Р. Араки, Х. Яво, Кинетическая оценка фоточувствительности в генно-инженерных нейронах, экспрессирующих светозависимые каналы зеленых водорослей, Neurosci. Рез. , 54 (2006), 85–94. https://doi.org/10.1016/j.neures.2005.10.009 doi: 10.1016/j.neures.2005.10.009 |
[14] | К. Николич, П. Дегенаар, К. Тумазу, Моделирование и инженерные аспекты системы ChannelRhodopsin2 для нейронной фотостимуляции, Conf. проц. IEEE инж. Мед. биол. соц. , (2006), 1626–1629. https://doi.org/10.1109/IEMBS.2006.260766 doi: 10.1109/IEMBS.2006.260766 |
[15] | Р. А. Стефанеску, Р. Г. Шивакешаван, П. П. Харгонекар, С. С. Талати, Вычислительное моделирование характеристик фототока каналородопсина-2 в связи с нейронной сигнализацией, Бык. Мат. биол. , 75 (2013), 2208–2240. https://doi.org/10.1007/s11538-013-9888-4 doi: 10.1007/s11538-013-9888-4 |
[16] | П. Крак, А. Батир, Н. В. Блерком, С. Шабард, П. Поллак, Пятилетнее наблюдение за двусторонней стимуляцией субталамического ядра при запущенной болезни Паркинсона, Н. англ. Дж. Мед. , 349 (2003 г.), 1925–1934 гг. https://doi.org/10.1056/NEJMoa035275 doi: 10.1056/NEJMoa035275 |
[17] | У. Кноблих, Ф. Чжан, К. Дейссерот, Л. Х. Цай, К. И. Мур, Дж. А. Кардин и др., Целенаправленная оптогенетическая стимуляция и запись нейронов in vivo с использованием специфичной для типа клеток экспрессии Channelrhodopsin-2, Нац. протокол , 5 (2010), 247–254. |
[18] | В. Градинару, М. Могри, К. Р. Томпсон, Дж. М. Хендерсон, К. Дейссерот, Оптическая деконструкция паркинсонической нейронной схемы, Science , 324 (2009), 354–359. https://doi.org/10.1126/science.1167093 doi: 10.1126/science.1167093 |
[19] | Х. Х. Юн, М.-Х. Нам, И. Чой, Дж. Мин, С. Р. Чон, Оптогенетическая инактивация энтопедункулярного ядра улучшает акинезию передних конечностей на модели болезни Паркинсона, Behav. Мозг Res. , 386 (2020), 112551. https://doi.org/10.1016/j.bbr.2020.112551 doi: 10.1016/j.bbr.2020.112551 |
[20] | М. Данешзанд, С.А. Ибрагим, М. Фаэзипур, Б.Д. Баркана, Десинхронизация и энергетическая эффективность гауссовой нейростимуляции на разных участках базальных ганглиев, в IEEE Int. конф. Биоинформатика и биоинж. (IEEE BIBE) , (2017), 57–62. |