Голубой с желтым: сочетание голубого и желтого | IN COLOR BALANCE

голубой и желтый | IN COLOR BALANCE

голубой и желтый | IN COLOR BALANCE

Цветовая палитра №3666

бледно-голубой, голубой и желтый, желто-голубой цвет, желтый и голубой, желтый и синий, зеленовато-желтый цвет, нежно желтый, нежный голубой, оттенки голубого, почти-черный, темно-синий, цвет огня, цвет огня свечи, яркий желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3511

бледно-голубой, голубой и желтый, желто-голубой цвет, желтый и голубой, желтый и синий, зеленовато-желтый цвет, нежно желтый, нежные оттенки для свадьбы, нежные цвета для свадьбы, нежный голубой, оттенки голубого, оттенки цветов для свадьбы.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №3099

голубой и желтый, голубой и серый, голубой и синий, голубой и черный, желтый и голубой, желтый и серый, желтый и синий, желтый и черный, серый и голубой, серый и желтый, серый и синий, серый и черный, синий и голубой, синий и желтый, синий и серый, синий и черный, черный и голубой, черный и желтый, черный и серый, черный и синий.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2932

белый и голубой, белый и желтый, белый и небесный, белый и синий, голубой и белый, голубой и желтый, голубой и небесный, голубой и синий, желтый и белый, желтый и голубой, желтый и небесный, желтый и синий, жовто-блакитний, небесный и белый, небесный и голубой, небесный и желтый, небесный и синий, синий и белый, синий и голубой, синий и желтый, синий и небесный.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2923

«бейби блу» цвет, «бейби пинк» цвет, голубой и желтый, голубой и небесный, голубой и розовый, желтый и голубой, желтый и розовый, желтый и синий, нежные тона, розовый и голубой, розовый и желтый, розовый и оранжевый, цвет апельсина.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2905

голубой и желтый, голубой и синий, желтый и голубой, желтый и синий, желтый и фиолетовый, оттенки синего, розово-фиолетовый, синий и голубой, синий и желтый, фиолетово-розовый, фиолетовый и желтый, яркий желтый.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2890

бледно-голубой, голубой и желтый, желто-голубой цвет, желтый и голубой, желтый и синий, зеленовато-желтый цвет, нежно желтый, нежные оттенки для свадьбы, нежные цвета для свадьбы, нежный голубой, оттенки голубого, оттенки цветов для свадьбы, палитра для лета, сине-голубой цвет, синий и голубой, сочетание голубого и желтого, цвет воды, цвет лимона, цвета лета.

Facebook Twitter Pinterest Share

Цветовая палитра №2621

бледно-голубой, голубой и желтый, желто-голубой цвет, желтый и голубой, желтый и синий, зеленовато-желтый цвет, нежно желтый, нежные оттенки для свадьбы, нежные цвета для свадьбы, нежный голубой, оттенки голубого, оттенки цветов для свадьбы, палитра для лета, сине-голубой цвет, синий и голубой, сочетание голубого и желтого, цвет воды, цвет лимона, цвета лета.

Facebook Twitter Pinterest Share

Модные образы в желто-голубых тонах: Топ-5 идей | Мода

Контрастные желтый и голубой цвета могут быть не только отдельными акцентами в базовых образах, но и вполне гармонично сочетаться между собой. Комбинацию этих оттенков мы каждый день видим в небе, поэтому она естественна и приятна глазу. А в будущем сезоне — еще и станет ультрамодной.

Вдохновленные солнцем, морем, золотом (и кто знает, чем еще?), дизайнеры с мировыми именами представили желто-голубые образы в своих осенних коллекциях.

Осень-зима 2019/20

Если ты пока сомневаешься, приобретать ли ультрамариновое пальто с лимонным воротником, для начала попробуй соединить эти оттенки в пределах повседневного комплекта. Тем более, в августе и повод подходящий найдется — День независимости Украины. Чем не праздничный наряд?

АКСЕССУАРЫ

Безопасный способ найти общий язык с необычным сочетанием цветов — дозированно добавить контрастный оттенок в монолук. Дополни жизнерадостное желтое платье голубыми украшениями, обувью, сумочкой, ремнем или очками. Можно даже несколькими однотонными аксессуарами сразу. Пестрая деталь на контрастном фоне будет выглядеть гораздо круче, чем с нейтральной базой.

@camilacoelho

@handinfire

@emilisindlev

ДЕНИМ + ЖЕЛТЫЙ

Голубые брюки или юбка найдутся не в каждом гардеробе, но джинсы — наверняка. Сюда же стоит отнести и другие вещи из денима, которые составят гармоничный тандем с желтым — куртки, рубашки и комбинезоны. Еще один хороший способ распробовать микс двух цветов.

@fashionweek

@carodaur

@thora_valdimars

ВЕРХ И НИЗ

Если образ с джинсами «зашел», переходи на следующий уровень. Самое время обзавестись шелковой голубой юбкой, кожаными брюками и другими элементами одежды из интересных материалов. Ткани с выраженной текстурой повысят «трендовость» даже самого лаконичного наряда.

@carodaur

ПРИНТЫ

Вариант для самых смелых (и самых модных). Если смешивать непохожие насыщенные цвета для тебя вообще не проблема, добавь яркости с помощью рисунка. Речь не только о принтах, которые объединяют в себе два цвета, но и о дополняющий каждый из них отдельно. Это может быть как что-то классическое (клетка, полоска, горох), так и довольно оригинальное (цветы, леопард, сложные рисунки).

@marianne_theodorsen

@fashionweek

@stylesightspotlight

@sandrasemburg

ДРУГИЕ ЦВЕТА

Пара синего и желтого вполне может подружиться с другими оттенками. И с базовыми, и с контрастными. Лучше выбирать «соседей» — оранжевый, который идет сразу за желтым, и зеленый, прекрасно уживающийся рядом с голубым.

@tesshell

@marianne_theodorsen

@thestreetpie

Сайт 1plus1. ua расскажет тебе горячие звездные новости, станет интересным собеседником в темах моды, красоты, здоровья и отношений. Вместе нам будет классно — подписывайся на наш Twitter.

Больше интересного о моде:

1. ТОП-10 самых модных цветов этой осени

2. ТОП-10 трендов этой осени, о которых ты должна знать

3. ТОП-5 модных мифов, в которые нужно перестать верить

4. 5 трендовых вещей, которые тебе понадобятся этой осенью

5. С чем носить горох: Модное сочетание для этой осени

Синий и желтый не дают зеленый – ключевой момент

Синий и желтый не дают зеленый: как каждый раз смешивать нужный цвет

Майкл Уилкокс

«Вы когда-нибудь задумывались почему так сложно смешать именно те цвета, которые вам нужны? И почему так легко смешивать тусклые, серые цвета, обычно известные как грязь?… Чтобы получить более широкий спектр цветов, мы покупаем различные красные, желтые и синие цвета, а также несколько зеленых, оранжевых, фиолетовых, коричневых, и серые. Живопись начинает становиться дорогой и запутанной».

Основная идея этой книги состоит в том, что от системы с тремя основными цветами необходимо отказаться в пользу системы с шестью цветами. Для начала нам нужно понять, как части цветового спектра либо поглощаются, либо отражаются поверхностью. Поверхность кажется черной, потому что она поглощает все цвета. Поверхность кажется белой, если она отражает все цвета.

Итак, что произойдет, если смешать чистый желтый и чистый синий? «Желтый пигмент поглощает весь свет, кроме желтого. Синий пигмент также поглощает всю часть света, кроме синей… В результате получается темно-серый, почти черный цвет. Но как это может быть? Всем известно, что синий и желтый дают зеленый. Но синий и желтый не дают зеленый. «Они получаются черными, потому что поглощают цвет друг друга. Точно так же чистый желтый и чистый красный дают черный; чистый красный и чистый синий также дают черный цвет.

«Желтая поверхность поглощает почти все «цветовые волны», кроме желтой, которая отбрасывается и отражается от поверхности к нашим глазам… Если желтый свет, отраженный желтым пигментом, встречается с другой желтой частицей, он отражается снова и временно безопасно. Если, однако, он попадает на синее или красное пятнышко пигмента, он впитывается».

Однако на практике чистых первичных пигментов не существует. Таким образом, более полезно понимать предвзятость пигментов, чтобы предсказать, как они будут смешиваться. «Мы должны изменить то, как мы думаем». Автор представляет Колесо смещения цвета, состоящее из шести цветовых типов:

  • Оранжево-красный, такой как Красный кадмий
  • Фиолетово-красный, такой как Quinacridone Violet или Alizarin Crimson
  • Фиолетово-синий, например Ultramarine Blue
  • Зелено-голубой, например, Cerulean Blue
  • Зелено-желтый, например лимонно-желтый или ганза-желтый
  • Оранжево-желтый, например, желтый кадмий
Колесо смещения цвета

Что произойдет, если смешать

нечистый желтый и нечистый синий? «Зелено-желтый, такой как Hansa Yellow… отражает некоторые зеленых так же, как и желтый…. Зелено-синий, такой как Cerulean Blue, отражает большую часть синего, разумное количество зеленого и небольшое количество фиолетового». Желтый и синий поглощают друг друга, «но зеленый — 9».0015 отразил ».

Цветные световые волны либо поглощаются, либо отражаются.

В другом примере фиолетовый цвет смешивается тремя различными способами. Фиолетовый средней интенсивности можно получить, смешав оранжево-красный с фиолетово-синим или фиолетово-красный с зелено-синим. (Либо красный, либо синий могут нести фиолетовый.) «Фиолетово-красный и фиолетово-синий производят наиболее интенсивный из смешанных фиолетовых цветов, и по этой причине: Свет, который входит в эту смесь, лишается своего синего, красного, зеленого и оранжевое содержание, но фиолетовое,

, который отражается обоими пигментами , беспрепятственно ускользает… Красный и синий взаимно разрушают друг друга; это основа этого подхода к смешиванию цветов. Когда красный цвет добавляется к фиолетово-синему, он удаляет фактическую синеву , оставляя фиолетовый, который он содержал».

Чтобы понять цветные оттенки серого, «будет полезно изучить картину Джона Сингера Сарджента «Мисс Элиза Веджвуд и мисс Сарджент зарисовки», поскольку художник использовал серию нейтрализованных и серых оттенков фиолетового для хорошего эффекта. Диапазон варьировался от красно-фиолетового до сине-фиолетового и от слегка нейтрализованных оттенков до серого. Желтый, дополняющий фиолетовый, был введен, чтобы добавить контраста и гармонии».

Мисс Элиза Веджвуд и мисс Сарджент Эскиз, с картины Джона Сингера Сарджента

«Серые — это темные или невзрачные цвета, которые не имеют сильной склонности к какому-либо определенному оттенку. При смешивании комплементарных цветов их часто называют цветными серыми . Нейтральные оттенки — это затемненные или приглушенные оттенки, такие как затемненный красный или зеленый… Когда красный, желтый и синий (традиционно считающиеся основными художниками) объединяются, процесс вычитания уничтожает почти весь свет, и смесь движется в сторону черного. Этот процесс известен как «вычитание», потому что свет всегда вычитается или удаляется. Если интенсивности всех трех оттенков одинаково сбалансированы, они смешиваются в очень темно-серый цвет, приближающийся к черному. Баланс, помните, относится к интенсивность , а не фактическое количество
краски».

В книге есть множество упражнений, а также комментарии к конкретным цветам краски. Например: «Очень удручающе описывать так много готовых смесей зелени, которые позорят профессию производителя красок. Так что я с некоторым удовольствием прихожу к Pthalocyanine Green. «Чистый» яркий сине-зеленый, полученный путем дальнейшей обработки фталоцианинового синего».

Автор объясняет, как использовать цвета земли, включая жженую сиену, желтую охру, сырую сиену, сырую умбру и жженую умбру.

«При принятии решения о том, является ли тот или иной цвет «коричневым», помните, что общее описание таких цветов состоит в том, что они представляют собой затемненные желтые, оранжевые и красные… работы было создано из уже используемых цветов, все произведение можно сделать так, чтобы [гармонировать] было намного проще. В любом случае, чем меньше цветов, тем лучше».

«Оттенки могут быть получены либо: 1) позволяя белому (или очень светлому) фону воздействовать на тонко нанесенную краску, либо 2) добавляя белую краску. Жизненно важно [осознать], что яркость цвета портится при добавлении белой краски. Это также сделает прозрачные цвета более непрозрачными и добавит некоторую «крутизну» многим смесям. Это особенно заметно в акварельной живописи, которая в значительной степени зависит от чистых, прозрачных оттенков». Автор замечает, что пуристов-акварелистов смущает мысль о том, чтобы приглушить краску белым, и тем не менее «обычно я могу найти такие цвета, как Неаполитанский желтый, в их коробке с краской, которая в основном представляет собой смесь желтого кадмия и белого (удобный цвет, который не может быть произведено каким-либо другим способом). Автор описывает специфические свойства чешуйчатых белил, титановых белил и цинковых белил.

Автор объясняет способ определения степени непрозрачности или прозрачности краски путем нанесения образца цвета на сплошную черную линию

Диаграмма непрозрачности/прозрачности черной линии

«Черные часто нарушают баланс гармоничных в остальном аранжировок. Что может быть лучше для затемнения оттенка, чем добавление его комплементарного… Пожалуй, самый сильный аргумент против [использования черного цвета из тюбика] для изображения темных областей заключается в том, что конечный результат часто больше похож на дыру в поверхности картины, чем на часть работы».

«Большинство областей, лишенных света, ближе к темно-серому, чем к черному, да и сам по себе черный цвет редко встречается в природе. Многие «черные», такие как шерсть животных, птичьи перья и плоды, при ближайшем рассмотрении имеют приглушенный цвет. Нарисованные черной краской, они приобретают мертвый вид. Смешанный темный всегда выглядит гораздо более естественным, так как содержит часть света, который будет отражаться от таких поверхностей. Даже интерьер неосвещенной комнаты глубокой ночью выглядит не полностью черным, а глубоким, изменчивым, атмосферным темно-серым».

Автор проводит аналогию с дополнительными цветами, которые действуют как диммеры друг на друга, приглушая доступный свет. На самом деле они уменьшают отраженный свет друг друга . Важно, чтобы свет был приглушен естественным образом. Природа цвета не разрушается, как если бы был добавлен черный».

Автор также объясняет, почему понимание аддитивного смешивания (смешивания света) полезно для художника. «Во время восхода или заката небо часто меняет цвет с желтого у горизонта на синий в более высоких областях… Постепенно смешивая желтый с синим в процессе рисования, между двумя цветами создается область зеленого цвета. Вы можете подумать, что это достаточно нормально. Как еще можно покрасить? Но подумайте, что на самом деле изображено: это участок неба, на котором желтые свет смешивается с синим цветом свет . Как мы знаем, цветные огни смешиваются аддитивно, а поскольку желтый и синий являются аддитивными комплементариями, при смешивании они приближаются к белому ».

Аддитивное смешивание

Принтеры используют четыре триадных цвета: голубой, пурпурный, желтый, черный, также известные как CMYK. «Основные» цвета принтеров могут давать только приглушенные оранжевые цвета… Это потому, что красный цвет, используемый в печати, является фиолетово-красным (пурпурным). Как следует из названия «цветотипа», фиолетово-красный несет в себе небольшое количество оранжевого. При смешивании с желтым могут получиться только средние апельсины. Если желтый цвет, используемый принтером, окажется зелено-желтым, апельсины будут еще более тусклыми, чем если бы использовался и оранжево-желтый».

«Одним из основных преимуществ понимания смешения цветов является то, что вам нужно использовать только несколько тщательно подобранных цветов. Выбран не только по цветотипу, но и по светостойкости и другим качествам».

Я нахожу цвет очень сложным. Эта книга помогает разобраться в этом с помощью логического, научного подхода.


Уилкокс, Майкл. Синий и желтый не делают зеленый: как смешивать цвета, которые вам действительно нужны, каждый раз . 2-е изд. Уитчерч, Великобритания: Школа цветного издательства, 2001 г.   Купить на Amazon.com


Раскрытие информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Синие и желтые картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Синие и желтые картинки | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 10k
  • Стопка фотографийКоллекции 994k
  • Группа людейПользователи 0

желтый

цвет

синий 9000 3

открытый

природа

небо

вода

цвет

разноцветный

облако

растение

цветок

логотип Unsplash 9 0154 Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

Разблокировать

3D рендерингДень святого Валентина изображенияфевраль 14th

Johan Nilsson

Sunflower images & Picturesswedenstockholm

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.

Izzy Gibson

Hd желтые обоикаплиHd вода обои

Tamanna Rumee

Природа фотографиина улицетреугольник

Alex Padurariu

Синие обои HdминимальныйБумажные фоны

Rae Tian

Hd цветные обоирукипальцы

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Полиной Кузовковой

Unsplash+

Разблокировать

airbnbstaircasedoorway

Daniele Levis Pelusi

Hd цветные обоифонHd абстрактные обои

George Bakos

Hd небо картинкиЗакат фото и картинкиоранжевый цвет

chris robert

красочныйжелтый тенттент

Etienne Girardet 90 003

Summer images & imagespoolcolor

takaharu SAWA

japanarchitectureHd gold wallpapers

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Леви Меиром Клэнси

Unsplash+

Разблокировать

парк развлечений американские горки рельсы

Larm Rmah

Цветочные изображенияplantpleiku

Dan Gold

Текстуры backgroundsHd рисунок обоевchoi hung Estate

Tina Hartung 90 003

kievukraineHq background images

Vincent Giersch

irelandсиняя стенаHd windows wallpapers

Sensei Minimal

greecepani hillalimos

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Полиной Кузовковой

Unsplash+

Разблокировать

portugaexteriorbuilding

Иззи Гибсон

canadaoshawa Centralon

3d renderИзображения на день святого Валентина 14 февраля

9000 2 Hd желтые обоикаплиHd водные обои

Hd синие обоиминимальныйБумажные фоны

airbnbлестницадверной проем

Hd цветные обоифонHd абстрактные обои

красочныйжелтый тенттент

Лето изображения и картиныбассейнцвет

парк аттракционовroller Coasterrails

kievukraineHq background images

greecepani hillalimos

canadaoshawa Centralon

–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –– – – – – –– ––– –– –––– – –.