Словарь молодежного сленга — гоша рубчинский
Сейчас многие пользователи интернета частенько встречают упоминание о таком человеке, как Гоша Рубчинксий кто такой? Обычно это картинки в виде весёлых мемов, но также можно найти много негатива. Распространение этого имени весьма огромно, оно уже вышло за пределы модных форумов и сообществ и докатилось до имиджбордов с «забавными рисунками». Чем вызван этот хайп, ведь первый показ моды прошёл относительно недавно, в 2008 году. Помимо Гоши Рубчинского, этот год знаменует собой нападение грызунов (грузин) на Россию и получение ими большой п*зды. Вообще интересно, откуда у этого бренда взялось столько хейтеров? Ещё одна интересная деталь, реально все заговорили о Гоши Рубчинском в 2015 году, когда было знаменательное выступление ASAP Rocky, тогда он вышел к зрителям в узком худи из его коллекции.
Очень простенький внешний вид, футболка с флагами России и Китая с приличным ценником. Собственно именно благодаря заоблачным ценам большинство подростков стали выражать отрицательное отношение к лейблу Гоши Рубчинского. Стоит понимать, что Гоша балансирует на грани высокой моды и хай-фэшена, и если сравнивать с ценником других производителей одежды, то он явно будет в пользу Гоши. К сожалению в России рубль заметно сдал свои позиции, поэтому позволить себе одежду
Есть ещё один нюанс, многим кажется, что одежда от Гоши выглядит уж слишком по-простому. Многие подростки начинают кидать понты при виде стоимости того же свитера, мол » я такой же у дедушки могу взять, ему ещё сто лет сноса не будет«. Кроме того, есть слоупоки, которые считают, что подобный шмот таскали в 90-е, все продвинутые гопники и люмпены. В этом есть некая доля истины, ведь Гоша Рубчинский рос именно в эти непростые для Родины годы, когда вокруг был либерализм и общечеловеческие ценности.
Поскольку нам этот стиль известен и понятен, то он не вызывает такого интереса, как на Западе. Для них он весьма необычен и выглядит достаточно свежо и экстравагантно. Кроме того, их старики так не одевались, а у гопоты имеется совершенно своя мода.Если у вас есть вкус, то совмещая несколько вещей от Гоши, можно собрать отличный «лук», который будет отчасти напоминать беспризорников, и в то же время быть не заезженным, актуальным и аккуратным. Кроме того, благодаря русской пропаганде RT, войне в Сирии, на Западе Россию снова стали считать сверхдержавой, а соответственно возник интерес к её культуре и языку. Да, что и говорить, самым известным русским выражением в интернете является » Suka Blya», а из польского языка взяли слово » Курва».
Именно поэтому русский флаг на футболке, рядом с китайским и надписями на кириллице выражают некий вызов глобальной нацисткой системе, которую все по привычке считают демократией. Естественно подростки из разных стран поспешили надеть на себя эти простенькие майки, чтобы показать, какие они независимые и брутальные. Понятно, что это не Брюс Виллис, который отправился в квартал с неграми, и одел плакат «Я ненавижу н*гга», или что-то вроде того, но смысл похожий, это вызов общественному строю, где ты никто, просто зеро.
Впрочем, в западных странах всем на всех плевать с высокой колокольни, поэтому поразить подобной футболкой практически никого не возможно. Гошу продолжают хейтить и говорить, что подобную одежду способен произвести любой человек, однако что-то никто из говоривших не смог этого сделать. Гоша Рубчинский показал, как можно сделать кэш на тяге западного человека к справедливости, ведь Россия сейчас для многих, это страна противостоящая мировому либеральному безумию, к счастью простые люди многих стран это прекрасно осознают.
MAX ПОЯСНИТ | ГОША РУБЧИНСКИЙ
объясните, что за штука такая, одежда гоша рубчинский с российским и советским флагами? кто этот Гоша рубчинский? даже в России его не знают, но в корее его одежду носят, и причем, у многих айдолов такой свитшот(?) замечен был, почему в корее на него такая прям «эпидемия»? почему он там популярнее?
Follow
1. Там флаг России и Китая.
2. Гоша Рубчинский — первый русский дизайнер, чьи вещи продаются в концептуальных бутиках Dover Street Market, которые принадлежат дизайнеру Comme des Garçons Рэи Кавакубо, и значит, все, что попадает на их полки, она выбирает сама. Более того, начиная с 2012 года офис Comme des Garçons занимается производством, дистрибуцией, прессой и показами Gosha Rubchinskiy на Неделе мужской моды в Париже. Это сенсация: подобное случается крайне редко и преимущественно с японцами. Странным образом Рубчинский не раздул из этого историю, а просто продолжает работать в том же стиле, разве что интенсивнее. Его майки, толстовки, вареные джинсы и спортивные штаны — хорошо узнаваемые приметы начала 1990-х. В них эстетика спальных районов перестроечных российских городов, первые попытки примерить на себя западную моду, освоить гранж и прочие стилистические диковинки тех лет. Он шьет мужскую одежду, но ее с удовольствием носят девушки. © vogue russia
На самом деле, Рубчинский сейчас очень популярен не только в Азии, его носят везде.
Правда носят те, кто интересуется модой, а в России, как мы знаем, уже давно забили на это :<
Liked by: Дарья ॡDεβØчќα ç хαקαќтεקσмॡ Lorna Shore Микка Милкович Ren везучая тануки♡♡♡ My_Kookie13 Kesha Sheed ТANT
❤️ Likes
show all
Если имеете в виду фанмит (почти концерт, только ребята ещё больше болтают), то где-то от 50$ до 300$ за официальные билеты и вплоть до бесконечности, если билеты приобретаются у перекупщиков.
Если имеете в виду фансайн (где ребята сидят за столами, общаются с фанатами и подписывают альбомы), то тут билеты не покупаются, а разыгрываются лотереей. Чтобы участвовать в лотерее (которая открывается сразу после камбэка), нужно приобрести энное количество новых альбомов в специальных магазинах (бигхит указывают список магазинов за пару дней до старта продаж; чем больше альбомов, тем выше шансы пройти) и заполнить анкету в этом самом магазине.
Да, если вам 15 и больше.
В данный момент их чаще можно увидеть на youtube
Адреса магазинов публикуются на фанкафе сразу после камбэка.
В этом треде есть: https://twitter.com/chaeminnng/status/1124834554240307200
после долгих поисков такого видео, возможно, это summer package 2017, только там не чими, а просто надувная уточка с:
перерыв будет длиться, скорее всего, до октября, никакой информации об отмене концертов не было, так что можете вздохнуть спокойно с:
официальной прямой трансляции не будет
bts 2015 summer package
section tv
Гоша Рубчинский рассказал о своем последнем показе Мужская одежда
Гоша Рубчинский рассказал о своем последнем показе Мужская одежда | Dazedâ ¬ ï ¸ ‰ arr ï â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ï MailExitFashionFeature
Textemma Hope AllwoodPotographyyyana Davydova
99000 9000. ship 2018 9.mainmaranary 2018 9.mainaraurary 2018 9.maranaragy 2018 9.mainaraurary 2018 6.mainaragy 2018 6.maranary 2018. AllwoodPhotographyЯна ДавыдоваГоша Рубчинский AW1827
Прошлой ночью в Екатеринбурге, (очень холодном) городе в самом сердце России, Гоша Рубчинский представил свое шоу AW18, отметив последнее место в турне по трем городам России, которое началось еще во время AW17 . Шоу проходило в музее, посвященном первому демократически избранному президенту страны Борису Ельцину, и модели выбежали перед произведением Эрика Булатова, провозгласившим «свободу» на кириллице, прежде чем пройти по залам музея и, наконец, врываясь в песню. Они носили образы, которые пересматривали некоторые архивы Рубчинского, ссылались на несколько работ Булатова и смешали военные мотивы, включая камуфляж и флаги — попытка, по словам дизайнера, создать новую форму для молодежи. На следующее утро мы встретились с Рубчинским, чтобы узнать его точку зрения.
О МЕСТЕ ШОУ
«Шоу были трилогией, и это последняя часть. В Калининграде и Санкт-Петербурге мы выбирали очень старые школьные локации, поэтому в этот раз нам хотелось чего-то неожиданного и необычного. Это отличное место, потому что все разные разделы музея посвящены разным периодам 90-х, что является важным временем для меня и важным временем для России. Это хорошее место, чтобы закончить историю».
Подробнее
Ронан Маккензи исследует близость, желание и связь через Selasi
В защиту бесполезных юбок
Покойся с миром, хайпбисты: Miu Miu стал самым модным брендом в мире
Balenciaga ответила на скандал вокруг своей кампании SS23
Гоша Рубчинский AW18Фото Яна Давыдова странное время, когда в новостях можно прочитать одно, а в инстаграме увидеть другое. Когда я смотрю новости, мне кажется, что люди хотят разлучить друг друга, страны, людей, чтобы заставить нас чувствовать друг друга плохо.«Если вы посмотрите, что творится в головах у молодого поколения, то сегодня у нас больше вещей, которые могут объединять людей, чем разъединять их» — Гоша Рубчинский
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ХУДОЖНИКОМ ЭРИКОМ БУЛАТОВЫМ
«Работы Эрика я видела в музеях и книгах, а в прошлом году побывала у своего друга во Франции, в Foundry. Это художественный фонд, и они предоставили Эрику место для создания новых работ, поэтому он провел там несколько месяцев, и я встретил его, когда приезжал.
Он довольно старый, но он не консервативный художник, живущий прошлым. Он живет будущим, настоящим. Когда я впервые увидел его работу «Друг внезапно превращается в врага», для меня это было все о том моменте, в котором мы находимся, о политике. В наши дни все меняется так быстро, что иногда у вас нет времени понять, что происходит — друг внезапно становится врагом, враг внезапно становится другом. После того, как мне его показали, я спросил, можем ли мы использовать его для коллекции». Гоша Рубчинский AW18Фотограф Яна ДавыдоваНА КАСТИНГЕ
«В сборе мы старались делать суперхиты. Поэтому мы использовали несколько мальчиков, которые уже были в Калининграде, несколько из Санкт-Петербурга, несколько местных мальчиков из Екатеринбурга, несколько новых мальчиков и на этот раз одну девочку. Мы смешали новые лица с моделями, которые нам как семья. Было интересно открыть для себя другие города, посмотреть, что происходит, и местные мальчики, которые участвовали в шоу, не так уж отличаются от мальчиков, которых я встретил в Санкт-Петербурге или Москве.
О ПОЧЕМУ МОДЕЛИ НАЧАЛИ ПЕТЬ
«Идея пришла мне в голову накануне шоу, я подумал, что нам нужно что-то. Песня родом из 80-х, когда у нас была новая волна панк-рока и рок-музыки в позднесоветское время, это группа Nautilus, приехавшая из Екатеринбурга. У песни было много жизней, не только в 80-х. Он используется в известном фильме Алексея Балабанова Брат , что значит брат — это был знаковый для моего поколения фильм о 90-х. Нравится Трейнспоттинг был для Англии, Брат был таким же для русских людей, того же поколения. Музей о том, как западная культура пришла в Россию и как мы пытались ее перенять. В России мы сейчас пытаемся найти свой собственный путь в мире, чтобы увидеть, чего мы хотим в будущем». Гоша Рубчинский0068 — «Это загадка, окутанная тайной, внутри загадки», — сказал Уинстон Черчилль в радиопередаче 1939 года о своей неспособности предсказать намерения России во время Второй мировой войны. Инсайдеры моды и любители уличной одежды столкнулись с собственной русской загадкой, пытаясь разгадать решение дизайнера Гоши Рубчинского показать свою последнюю коллекцию в Калининграде, небольшом, но стратегически важном российском эксклаве на Балтийском море между Польшей и Литвой, который был аннексирован Красной Армией. Армия в 1945, после поражения Третьего рейха в той самой войне.
Подобно загадке Черчилля, загадка того, почему одноименный модный бренд Рубчинского, ориентированный на скейтеров, рожденный московской молодежной сценой, устроил шоу в Калининграде, вернувшись в Россию после нескольких сезонов показов в Европе, многослойна. Тем более, что это событие происходит во время обострения напряженности в отношениях между Россией и Западом, историческими врагами, которые всего несколько дней назад, казалось, снова столкнулись лицом к лицу после того, как американские спецслужбы пришли к выводу, что вмешательство России в недавние президентские выборы в США было поддержан самой верхушкой российского политического истеблишмента.
Гоша Рубчинский Ж/Д 2017 | Фото: Гоша Рубчинский Гоша Рубчинский осень/зима 2017 | Фото: Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский Осень/Зима 2017 | Фото: Гоша Рубчинский
Но ключ к разгадке Рубчинского начинается с истории Калининграда, ранее принадлежавшего Германии, и нового партнерства лейбла с футбольным подразделением немецкого гиганта спортивной одежды Adidas, дебютировавшего на подиуме бывшая Кенигсбергская фондовая биржа (позже переделанная в советский молодежный центр) здесь, в четверг.
«Я выбрал Калининград из уважения к Adidas. В России и СССР спортивные команды всегда носят форму Adidas, так что исторически этот бренд что-то значит для россиян», — начинает Рубчинский. «Калининград был немецким до окончания Второй мировой войны, и там до сих пор сохранились удивительные немецкие здания, в том числе одни из самых старых футбольных стадионов, и я подумал, что это идеальное место для демонстрации сотрудничества между российским брендом и немецким брендом. потому что в этом месте есть дух обоих».
На рынке, насыщенном мимолетными, разовыми коллаборациями в области моды, которые иногда могут показаться ненастоящими, Adidas Football x Gosha Rubchinskiy — это долгосрочная инициатива, рассчитанная на три сезона в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года в России. которую Adidas спонсирует. Помимо продукта, результаты сотрудничества также будут охватывать контент и мероприятия, в том числе еще два показа на подиуме, в городах России, где пройдет чемпионат мира по футболу. «Это ранняя стадия, поэтому мы еще не уверены. Будет книга. Также может быть капсульная коллекция с Кубком мира. Garçons, которая владеет и управляет лейблом Гоши Рубчинского.
Но мода и футбол могут быть странными соседями, особенно в России, чьи банды заядлых футбольных фанатов, в которых часто доминируют правые боевики, бросили тень насилия на турнир Евро-2016 во Франции прошлым летом. «Мне интересно показать образ более современного российского футбольного болельщика», — возражает Рубчинский, который интегрирует продукт из коллаборации Adidas, которая в этом сезоне включает в себя пальто, майки, спортивные штаны, худи, кроссовки и аксессуары, такие как кепки. , сумки, шарфы и шапочки с надписью «Футбол» на кириллице — с предметами из его основной коллекции, как на подиуме, так и в рознице. «Я хотел смешать его с предметами Гоши. В Москве я хожу по своему району и вижу молодых парней, возвращающихся с футбольного матча, и они все еще в спортивных штанах, но с пальто».
Я хочу доказать, что можно показывать интернациональные идеи, но в маленьком российском городе; Я хочу показать конец глобализма.
«Мы хотели, чтобы это была неотъемлемая часть коллекции Гоши, мы не хотели, чтобы его сдавали в аренду для отдельной коллекции», — говорит Иоффе. По словам Джоффе, продукт Adidas Рубчинского будет доступен по цене, примерно на 20-30 процентов дороже, чем аналогичные товары Adidas Football. Но распространение будет ограничено примерно 120 продавцами, включая собственные магазины Comme des Garçons Dover Street Market. «Если ты чего-то хочешь, ты должен что-то для этого сделать», — объясняет Рубчинский. «Вы должны пойти в специальный магазин. Я помню себя подростком. Мы ждали новых синглов от наших любимых групп. Я хочу сохранить эту идею», — продолжает дизайнер, назвавший новой музыкой уличную одежду.
«Мы хотели защитить имя. Мы хотели сохранить его особенным. Мы занимаемся всей раздачей. Adidas не разрешено его распространять — никаких футбольных магазинов», — добавляет Йоффе. «Нет ни лицензии, ни официального соглашения, ни роялти. Гоша проектирует, Adidas производит, а я распространяю. Я зарабатываю с обычной наценкой и плачу Гоше. Между Adidas и Гошей нет ничего финансового. Это простой контракт».
Гоша Рубчинский Осень/Зима 2017 | Фото: Гоша Рубчинский Гоша Рубчинский осень/зима 2017 | Фото: Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский Ж/Д 2017 | Фото: Гоша Рубчинский
Продукция Adidas составляет около трети артикулов в коллекции Гоши Рубчинского Осень/Зима 2017, но составляет около половины годового оборота лейбла, который, по прогнозам, вырастет на 150% в 2017 году. Иоффе. Comme des Garçons получает около 280 миллионов евро (300 миллионов долларов) в год от продаж, но отказалась раскрыть конкретные цифры по лейблу Гоши Рубчинского.
Но для самого Рубчинского, который считает свою работу «международной, но с русским акцентом» и ранее использовал русские националистические символы, такие как советский серп и молот, и скомпилировал логотип Tommy Hilfiger с российским и китайским флагами — коллекция он решил показать в Калининграде нечто большее, чем цифры продаж. Действительно, он имеет глубокое личное и политическое значение в мире, который меняется в результате растущей напряженности между глобализмом и местничеством, что нашло отражение в голосовании по Brexit в Великобритании, избрании Дональда Трампа и подъеме русского национализма. «Сегодня люди не верят в глобализацию. Люди боятся других людей и потери своей идентичности», — говорит Рубчинский.
«Была и вторая причина, по которой я показывался в Калининграде, — рассказывает он. «Это Россия, и это небольшой город, но в то же время он находится в центре Европы. Я хочу доказать, что можно показывать интернациональные идеи, но в маленьком российском городе; Я хочу показать конец глобализма. Интереснее посмотреть, что происходит в маленьких городах. Наблюдать за тем, что происходит в Калининграде, интереснее, чем в Нью-Йорке».
Коллекция также выходит за рамки футбола в буквальном смысле: Рубчинский рассматривает футбол как более широкую метафору геополитической «игры», которая ведется между противоборствующими нациями, соперничество, которое недавно резко обострилось в самом Калининграде после развертывания Россией российских ядерных сил «Искандер». M, которые некоторые аналитики рассматривают как возмездие за запланированную США установку противоракетного щита в Восточной Европе.
Но, как и в случае с футболом, Рубчинский считает, что глобализм и национализм могут сосуществовать в большом мире. «Чемпионат мира — это соревнование между странами, но оно может объединить людей», — говорит он, добавляя, что скейтбординг, музыка и другие формы молодежной культуры также могут быть силами для выражения местной идентичности при создании сообществ в разных странах.
Международным брендам легко говорить о культуре в общих чертах, но культура создается в местных сообществах.
Для Рубчинского Калининград — это возвращение не только в Россию, но и к тому подходу, который он избрал в своей первой выставке, глубоко политической и самодельной работе с коллекцией под названием «Империя зла» (термин, применяемый к Советскому Союзу). во время холодной войны президентом США Рональдом Рейганом), который содержал русские националистические символы, такие как медведи и автоматы Калашникова. «Когда в 2008 году мы начали свой первый показ, это было больше похоже на представление, чем на показ мод. Это было и о политике. В связи с конфликтом в Грузии многие в прессе были настроены против России. Это был мой ответ на все это», — объясняет он. «Я подумал: «Вы говорите, что мы злые? Хорошо, тогда почему бы и нет?» Мы хотели напугать их, поэтому использовали всех медведей и ружья».
«Там были только я и несколько друзей. Мы все делали сами. Думаю, это было одно из моих лучших шоу, и в этом сезоне я хотел вернуться к своим корням. В этом сезоне это очень личное для Гоши», — продолжает Рубчинский, который для показа в Калининграде взял на себя все, от кастинга и укладки до прически и макияжа, работая рука об руку с Павлом Миляковым из Москвы, также известным как Бутехно, для создания оригинального саундтрека.
Культура, аутентичность и баланс между глобализмом и местничеством, безусловно, лежат в основе партнерства Adidas, которое меняет способ разработки и продажи своей футбольной продукции, которая является важным источником продаж для группы спортивной одежды, выручка которой составляет €16,9миллиардов в 2015 году. «Большая часть наших стратегических и творческих изменений заключалась в том, чтобы думать о футболе как о чем-то большем, чем спорт, но как о невероятно важной части молодежной культуры», — объясняет Сэм Хэнди, вице-президент по дизайну в Adidas и Adidas Football Creative. директор.
«В Москве мы встретили группу детей, играющих в футбол в клетке на заднем дворе, — вспоминает он. «Было около минус пяти градусов, и они были в спортивных штанах и играли очень серьезно. Энергия, которой обладали эти ребята, и то, как они говорили об этом виде спорта как о способе самовыражения, мне показались очень похожими на энергию скейт-культуры».
«Мне интересно посмотреть, как Adidas Football выглядит через призму Гоши. Мы — бренд, который очень открыт для творческих партнеров», — продолжает Хэнди. «Конечно, мы по-прежнему спонсируем Лигу чемпионов и чемпионат мира, но речь идет о том, чтобы расширить наши возможности от спонсорства до того, чтобы стать частью спортивной культуры».
«Международным брендам легко говорить о культуре в общих чертах, но культура создается в местных сообществах», — добавляет он. «Футбол — это еще и племенной вид спорта, где важен местничество. Вы играете в нее, потому что хотите рассказать о том, откуда вы родом, вы поддерживаете команду, потому что это ваш город.