Гуччи фото дизайнера: история креативного модельера • inTrends – Хронология итальянской марки — Wonderzine

Gucci — фото


Известнейший модный дом Gucci занимает второе место по объёмам продаж в мировой индустрии моды. Дом был основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи. Сегодня бренд самый узнаваемый и престижный. Сама компания принадлежит французской корпорации Pinault Printemps Redoute.

История развития

Гуччо Гуччи родился в Италии в 1881 году. Его первая мастерская по изготовлению конной упряжи была открыта, когда юноше исполнилось двадцать три. Однако предприятие быстро прекратило существование. Итальянец уехал в Лондон, где трудился носильщиком, лифтёром и коридорным в отеле. Именно тогда Гуччо стал наблюдать за великолепно одетыми людьми и понял, насколько одежда подчёркивает положение в обществе.

По возвращении в Италию Гуччо открывает мастерскую по изготовлению чемоданчиков из кожи. Уже через год итальянец открыл собственный магазин, в котором продавались чемоданы, сбруя для лошадей и одежда для жокеев. Все товары производились из кожи отменного качества. Лучшие европейские наездники предпочли надеть одежду Гуччи. Помогать Гуччо в бизнесе стали его сыновья. В тридцатых годах ХХ века был изобретён фирменный знак – изображение переплетённых букв GG.

Со временем мастерская стала фабрикой, выпускающей перчатки, дамские сумочки и чемоданы. Первый бутик Gucci был открыт в 1938 году в Риме. Компания процветает дальше, не смотря на Вторую Мировую войну. В этот период Гуччи создаёт одежду для «золотой» молодёжи, получает заказ на оформление палаццо самого Муссолини. Бутики Gucci открываются по всей стране.

В 1947 году была создана знаменитая модель дамской сумочки, которая имела бамбуковую ручку. Этот тренд стал символом Дома моды Gucci. Сын Гуччо Альдо налаживает производство сумок изо льна, пеньки, джута, которые актуальны по сей день. Большой вклад в развитие бизнеса внёс и другой сын маэстро — Родольфо.

В сороковых годах Альдо отправляется на покорение Америки и становится первым европейцем, покорившим американский рынок. В Манхэтенне открывается бутик Gucci. В 1953 году Гуччо Гуччи уходит из жизни.

После смерти основателя компании в семье начинаются ссоры по поводу раздела семейного капитала. В итоге длительных судебных разбирательств половина акций компании достаётся Альдо. На фоне этих событий компания, тем не менее, продолжает активно развиваться. Своего наибольшего успеха и расцвета бренд добивается в семидесятые годы.

Однако в результате неправильной политики следующего руководства во главе Маурицио Гуччи в девяностых годах, компания оказывается практически разорённой. Для спасения своего положения на должность директора был приглашён Доменико де Соле, который взял на работу талантливого дизайнера из США Тома Форда.

Творчество Форда позволило возродить модный дом. В девяностых годах семейный бизнес был продан Маурицио корпорации Investcorp. С каждым годом бренд становился более популярным. Уже в 1999 году бренд был занесён в Книгу рекордов Гинесса как «самое быстрое возрождение модного дома». В 2004 году компанию приобретает французская корпорация Pinault Printemps Redoute. В том же году проводится прощальный показ коллекции Тома Форда для бренда в Милане на Неделе высокой моды.

Сегодня пост главного модельера занимает Фрида Джанини. Её последние коллекции одежды полны новых идей и решений.

Особенности стиля

Всемирно известный бренд отличается особой презентабельностью выпускаемых линий одежды. Иногда в моделях присутствует некий консерватизм, однако дизайнеры модного дома продолжают экспериментировать с фасонами и материалами.

Кроме одежды под брендом Gucci выпускаются парфюмерия, обувь, косметика, кожгалантерейные товары. Над разработками новых линеек трудятся современные молодые дизайнеры, которые вкладывают немало сил и вдохновения в новые образы бренда.

Коллекции

Весеннее-летнюю коллекцию бренда 2016, созданную дизайнером Алессандро Микеле, можно смело назвать винтажной. Молодой модельер предлагает вытряхнуть из сундуков немодные и устаревшие вещи, чтобы окунуться в блестящий и жизнеутверждающий мир.

В коллекции представлены модели ярких, нежных оттенков. Топы, платья костюмы полны красивых принтов с изображениями тропических растений, змей, фауны джунглей и ярких цветов.

Круизная коллекция 2015, над которой работала Джаннини, включает стильные и лаконичные силуэты и является достаточно привлекательной. Большое внимание дизайнер уделила брюкам, лёгкой верхней одежде.

Модели отличаются цветочными принтами, сочетаниями кожи и присутствием денима. Новая коллекция достаточно женственная, носибельная и стильная.

Мужская линейка Gucci 2015 демонстрирует собственное мнение Джаннини на моду для мужчин. Дизайнер соединила стиль рок-н-рола с темой моря. Модели линейки придутся по вкусу тем, кто любит неформальные костюмы, всё яркое и свежее. Линия выполнена в синем, голубом, аквамариновом, изумрудном тонах. Также в коллекции присутствуют красный и белый цвета.

Брюки линейки имеют отвороты, рубашки стилизованы под пижамные и не имеют воротника. Пиджаки выполнены в зауженном крое и обладают закруглёнными полами.

Детские коллекции бренда дарят невообразимое тепло и комфортность. Модели предлагаю мальчикам стать маленькими мачо, а девочкам — настоящими принцессами. В линейках присутствуют, красный, белый, чёрный, голубой цвета. Верхняя одежда выполнена с особым вкусом – яркие принты и оригинальные детали преображают привычные вещи и делают их по-настоящему красивыми.

Критика бренда

По мнению многих критиков современной моды, бренду было нелегко возродить свою репутацию в индустрии современных модных домов. Порой даже в новых коллекциях присутствует хорошо знакомый консерватизм старой эпохи Gucci. Слишком мало экспрессии и новизны в линиях одежды, всё узнаваемо и предсказуемо. Однако дизайнеры бренда надеются и дальше привлекать внимание к модному дому. Каждая линейка разрабатывается с учётом последних веяний в моде, модельеры стараются сделать свои коллекции более носибельными и популярными.

Официальный сайт бренда Gucci:  http://www.gucci.com

Модные женские брюки осень-зима 2019-2020 Модные сапоги осень-зима 2017-2018 Как выбрать и с чем носить белое платье Модные женские плащи весна-лето 2018 Обзор коллекции H&M весна-лето 2019 Пастельные тона: модный тренд 2015-2016

GUCCI: история бренда в фотографиях | Блогер Maria_di_Roma на сайте SPLETNIK.RU 16 мая 2011

Опубликовано пользователем сайта

Мода Maria_di_Roma

В этом году исполняется 90 лет со дня основания знаменитого Дома Моды GUCCI. Мы не будем сейчас подробно описывать весь жизненный цикл славного семейства, оставив это право за энциклопедиями и историками моды, а пригласим Вас в почти вековую фото-прогулку красоты и успеха под знаком мастодонтов классического Made in Italy, в которой не последнюю роль играет один из самых старых и известных бутиков GUCCI в Мире, расположенный на знаменитой улице Деи Кондотти в Риме. Семейство Gucci 20-е года прошлого века Гуччио Гуччи-основатель империи GUCCI Кожевенная мастерская GUCCI, 40-е года Мастерская GUCCI во Флоренции, 40-е года Сумка Bamboo Bag, 1947 год Братья Васко, Родольфо и Альдо Гуччи в Нью Йорке, начало 50-х годов Бутик GUCCI во Флоренции Альдо Гуччи у бутика GUCCI на улице Кондотти в Риме, 50-е года Кларк Гейбл в бутике GUCCI в Риме Сумка GUCCI, 1954 год Одри Хэпберн в бутике GUCCI в Риме, 60-е года Питер Селлерз в бутике GUCCI в Риме, 60-е года Анита Экберг, 60-е года Реклама GUCCI, 60-е года Сумка GUCCI, 1962 год Альдо Гуччи у бутика GUCCI на 5-й Авеню в Нью Йорке, 1972 год Рекламные съемки GUCCI в Нью Йорке, начало 70-х Тони Кертис в бутике GUCCI в Риме, 70-е годы Юная Джоди Фостер в туфлях GUCCI Род Стюарт и Бритт Экланд с дорожным чемоданом GUCCI Сумка GUCCI, 1975 год Рекламный плакат GUCCI Римский бутик GUCCI, 80-е года Фрида Джаннини-новый креативный директор GUCCI, наши дни Бутик GUCCI в Риме, наши дни www.stylishrome.com

Оставьте свой голос:

Стиль Gucci — DiscoverStyle.ru

Бескомпромиссный, вызывающий, ультрасовременный стиль модного дома Gucci видно сразу. В него влюблены миллионы девушек со всего мира, а селебрети не перестают удивлять смелыми образами от бренда на красных ковровых дорожках. Предлагаем разобраться, в чем секрет столь прочной фэшн-связи и любви.

О марке

Дом моды Gucci был основан еще в начале прошлого столетия итальянским модельером и предпринимателем Гуччио Гуччи и прошел путь от мастерской по изготовлению сёдел, сапог для верховой езды и чемоданов до одного из главных диктаторов моды на мировой арене. Самые бурные годы приходятся на последние два десятка лет. Здесь мы видим собственный стиль, смелые эксперименты и вызов миру моды.

Из коллекций модного дома Gucci 1990-х.

источник: фото 1, фото 2, фото 3

Сексуальность

Креативные директоры модного дома Gucci менялись, но всегда оставалось неизменным одно — это курс на сексуальность. Последняя никак не связана с вульгарностью, в коллекциях её нет. Чувственную интригу на подиуме создает деталь, порой одна, но какая! Блейзер на голое тело, вырез от бедра или вовсе струящаяся ткань, повторяющая все рельефы женской фигуры.

источник: фото 1, фото 2, фото 3

Купить платья Gucci

Яркость

Просматривая коллекции Gucci уже на второй минуте появляется ощущение легкой пестроты в глазах. В своих работах дизайнеры мешают все самое-самое, чтобы вещь стала культовой в образе. Богатая вышивка нитью или бисером на фоне немыслимых тонов и космических оттенков — это так в стиле Gucci. Надеть такое осмелится не каждая, и только решительная и бескомпромиссная леди.

источник: фото 1, фото 2, фото 3

Купить яркую одежду от Gucci

Андрогинность

Дом моды Gucci стирает границы между мужской и женской модой. Зачастую в показах участвуют и мужчины, и женщины, и очень сложно понять кто есть кто. Что касается именно женских коллекций, то такая унисекс натура выражается в первую очередь в жестком плечевом поясе, брюках со стрелками, строгих костюмах, приправленных кружевом или люрексом.

источник: фото 1, фото 2, фото 3

Купить жакет Gucci

Полоска

Классика среди принтов, однако у Gucci свой взгляд на эту геометрию. Во-первых, это культовая красно-зеленая полоска, по которой принадлежность к модному дому можно отличить издалека. Во-вторых, самое разное использование этого рисунка — от деликатной окантовки до тотального властвования в образе. Все помнят знаменитые классические брюки с лампасами по бокам? Работа Gucci.

источник: фото 1, фото 2, фото 3

Купить одежду в полоску от Gucci

Микс винтажа и современности

В коллекциях Gucci гармонично и смело сочетаются современные свободолюбивые взгляды и старые добрые винтаж и классика. Именно эти, казалось бы, несовместимые компоненты и определяют личный стиль современной девушки. Крой пиджаков с рукавом три четверти, джемпер из кружева или комбинезон в викторианском стиле.

источник: фото 1, фото 2, фото 3

Купить юбку Gucci

Купить блузу Gucci

Обувь и сумки

Все те характиристики, что мы наблюдали выше, не чужды дизайнерам при создании обуви и аксессуаров. Однако лаконичность и классика берут господство даже среди пышных костюмов и платьев. Это классические формы и силуэты, базовые оттенки, культовые принт, полоски и перекрещенные литеры G.

источник: фото 1, фото 2, фото 3

Купить сумку Gucci

Купить обувь Gucci

Фото для превью: vogue.com

Вики бренда GUCCI | Squper

Для другого использования, см. Гуччи (значения).

Гуччи
Gucci logo.svg

Тип

Филиал
ПромышленностьМода
Основана1921; 98 лет назад (1921)
ОсновательГуччио Гуччи
Штаб-квартира

Флоренция, Тоскана

,

Италия

Количество мест

550+ (2014)

Ключевые люди

Marco Bizzarri
(Генеральный ДИРЕКТОР)
Алессандро Микеле
(Creative Director)
КомпанияСША (2017 7,1 миллиарда долларов)
РодительKering
СайтВСП.Гуччи.ком

Гуччи (, ГОО-чи; итальянский произношение: [ˈɡuttʃi])- итальянский люксовый бренд моды и кожаных изделий. Компания Gucci основана Гуччио Гуччи во Флоренции, Тоскана, в 1921 году. Гуччи составили около 4,2 млрд. евро выручки во всем мире в 2008 году по данным журнала Businessweek и поднялась на 41 позицию в журнале в 2009 году ежегодный «топ-100 глобальных брендов» диаграмма, созданная агентством Interbrand; он сохранил это звание в версии Interbrand в 2014 году показатель. Gucci является также самым продаваемым итальянским брендом.

Gucci работает около 278 непосредственно работают магазины по всему миру по состоянию на сентябрь 2009 года, и он продает свою продукцию через франчайзи и высококлассные универмаги. В 2013 году бренд был оценен в США в$12,1 млрд., с объемом продаж$4,7 млрд. В рейтинге Forbes самых ценных брендов «список», «Гуччи» занимает 38-самый ценный бренд с брендом стоимостью $12,4 млрд по состоянию на май 2015. По состоянию на январь 2015 года креативный директор Алессандро Микеле.

История

Основатель Гуччио Гуччи

В начале 19-го века, Гуччи компания стала одним из самых успешных в мире производителей высококачественных изделий из кожи, одежды и других модных товаров. Как работник отеля иммигрантов в Париже и затем Лондон, молодой Гуччио Гуччи (1881-1953) был впечатлен роскошным камера он увидел, вежливый гости приносят с собой в гостинице «Савой». Перед отъездом он посетил ее производителя, Х. пещеры, и сыновья. По возвращении на родину из Флоренции, городе, отличается высококачественными материалами и опытными мастерами, он установил в магазине в 1920 году, что продал кожаных изделиях с классическим стилем. Хотя Гуччи организовал мастерские для индустриальных методов производства, он сохраняет традиционные аспекты изготовления. Изначально, Гуччи занятых квалифицированных рабочих в основных мастерских по производству кожаных изделий, внимательное отношение к отделке. С расширением, машинная сшивка был способ производства, который поддержал строительство.

Вместе с тремя своими сыновьями, Альдо Гуччи (1905-1990), Васко Гуччи (1907-1975), и Родольфо Гуччи (1912-1983), Гуччи расширил деятельность компании включает магазины в Милане и Риме, а также дополнительные магазины во Флоренции. Магазины Гуччи фигурируют такие искусно сделанные кожаные аксессуары как сумки, обувь, и его классическим орнаментом мокасины, а также шелк и трикотаж в образец подписи.

Компания сумки холстины хлопка, а не кожа во время Второй мировой войны в результате дефицита материалов. Холст, однако, отличался подпись двойной г символ в сочетании с известными красными и зелеными полосами. После войны компания Gucci гребень, который показал щит и рыцарь бронированный окружает лента с надписью фамилии, стала ассоциироваться с городом Флоренция.

Альдо и Родольфо Гуччи расширил горизонты компании в 1953 году, открыв отделения в Нью-Йорке. Звезды кино и Jet-набор туристов в Италии в 1950-х и 1960-х годов привел их очарование Флоренции, поворачивая товары Гуччи в международные символы положения. Звезды кино позировали в Гуччи одежда, аксессуары и обувь для стильных журналов во всем мире, способствовало росту репутации компании.

Магазин Gucci на Стрегет в Копенгагене, Дания Магазин Gucci на Пятой авеню в Нью-Йорке Магазин Gucci на Лас-Вегас Стрип в Лас-Вегасе Gucci logo.svg Магазин Gucci в Торонто, Канада

Отличительные черты Гуччи сделали свои продукты среди самых часто копируемых в мире в начале 2000-х годов. Свиная, телячья и импортные экзотические шкуры животных были подвергнуты различным методам изготовления. Водонепроницаемый холст и сатин были использованы для вечерние сумки. Бамбук был впервые использован, чтобы сделать ручки сумки с помощью процесса нагрева и формования в 1947 году, и кошельки, сделанные с плечевым ремнем и трензель бит украшения появились в 1960 году. В 1964 году пышным узором Гуччи бабочка была специально создана для шелковые платки, а затем столь же пышные цветочные узоры. Оригинальные мокасины Гуччи был обновлен особый трензель бит орнамент в 1966 году, в то время как «Роллс-Ройс» камера набор был представлен в 1970 году. Затем часы, ювелирные изделия, галстуки и очки были добавлены к линейке продукции компании. Особо знаковых ощупь, появившиеся в 1964 году, стало использование логотипа двойной-G для пряжки пояса и другое вспомогательное оборудование украшения.

Компания процветала до 1970-х годов, но в 1980-е годы были отмечены внутренние семейные споры, которые принесли Гуччи на грань катастрофы. Сын Родольфо, Маурицио Гуччи взял на управление компанией после смерти отца в 1983 году и отклонил его дядя Альдо—который в итоге отбыл тюремный срок за неуплату налогов. Маурицио оказался неудачным президентом, он был вынужден продать семейный компании Investcorp, в Бахрейне компании, в 1988 году. Маурицио избавился от оставшихся запасов в 1993 году. Маурицио был убит киллером в Милане в 1995 году, и его бывшая жена, Патриция Реджани, был признан виновным в найме убийцы. Между тем, новых инвесторов способствовало американским образованием Доменико де Соле с позиции семейного адвоката президенту Gucci в Америке в 1994 году и главный исполнительный в 1995 году.

Ранее компания привезла в Доун Мелло в 1989 году в качестве редактора и прет-а-порте дизайнера для того, чтобы восстановить свою репутацию. Хорошо осведомлены о запятнанной репутации Гуччи и стоимость его фирменное наименование, Мелло нанял Тома Форда в 1990 году для разработки готовый к износу линии. Он был назначен на должность креативного директора в 1994 году. Прежде чем Мелло вернулся на свой пост в качестве президента американского ритейлера Бергдорф Гудман, она инициировала возвращение штаб-квартиры Гуччи от Делового центра Милана во Флоренцию, где ремесленные традиции были укоренены. Там она и Ford сократили количество продукции Gucci от 20 000 до 5000.

Steinunn Sigurdardóttir was the Director and Senior Designer for Gucci from 1995 to 2000.

Там было семьдесят шесть декорировании магазинов Gucci по всему миру в 1997 году, наряду с многочисленными лицензионными соглашениями. Форд сыграл важную роль в процессе принятия решений с де Соле, когда компания Gucci Group приобрела Ив Сен Лоран Рив Гош, Боттега Венета, Бушерон, Серджио Росси, и, в частичной собственности с Стелла Маккартни, Александр Маккуин и Balenciaga. В 2001 году Форд и де Соле общая ответственность за ключевые бизнес-решения, в то время как Ford одновременно руководил проектированием по Ив Сен Лоран, а также в Gucci.

Французский конгломерат Пино-Прентан-Редут, однако, получила право собственности на 60 процентов х Gucci в 2003 году. Женская одежда затем объявили об уходе как Доменико де Соле и Тома Форда из Gucci в группе, когда их контракты истекли в апреле 2004 года. Последняя весенняя коллекция под руководством Форда и де Соле был критический и коммерческий успех. На фоне многочисленных спекуляций в «Фэшн Пресс» о наследник Форда, компания объявила в марте 2004 года, что он будет заменен командой молодых дизайнеров произведен из рядов работников компании.

В 2005 году Фрида Джаннини был назначен креативным директором линии женской одежды и аксессуаров, предварительно вступив в Gucci в 2002 году. В 2006 году она стала креативным директором готовая одежда мужская и всю марку Гуччи.

Как было объявлено 12 декабря 2014 года, креативный директор Фрида Джаннини и генеральный директор Патрицио Ди Марко был шаг вниз от Gucci. Марко Бидзарри был назначен генеральным директором бренда.

В 2017 году, Гонзо сказал, «быть социально ответственным является одной из ключевых ценностей бренда, и мы будем продолжать стремиться делать лучше для окружающей среды и животных», и поэтому мех будет запрещен из коллекций Гуччи в 2018 году. В августе 2018, Гуччи запустил онлайн-операций в Новой Зеландии.

После был назначен креативным директором Гуччи в 2015 году, Микеле вновь компании по двойной G логотип Мармон.

Корпоративные

Gucci logo.svg Магазин Gucci в Буэнос-Айрес, Аргентина

Оборота компании разработана в конце 1980-х годов сделали Gucci глобального соперника и заметный ярлык моды. В октябре 1995 года, Гуччи стала публичной, и ее первоначального публичного размещения на AMEX и NYSE по 22 доллара за акцию. Ноября 1997 года также оказался успешным как Gucci приобрела лицензию смотреть, Северин-компания Montres и переименована в его Гуччи часы.

Фирма стала называться «европейская компания 1998 года» Европейской федерации пресс-бизнес для его экономических и финансовых показателей, стратегическое видение, а также качество управления.

Штаб-квартиры Гуччи в Флоренция, другого мира, офисы находятся в Милане, Париже, Лондоне, Гонконге, Японии и Нью-Йорке. Kering штаб-квартирой в Париже.

В 1989 году Маурицио удалось уговорить Доун Мелло, возрождение которого в Нью-Йорке Бергдорф Гудман в 1970-х годах сделали ее звездой в розничном бизнесе, чтобы присоединиться к недавно сформированной группы Gucci в качестве исполнительного вице-президента и креативного директора во всем мире. У руля Gucci в Америке был Доменико де Соле, бывший адвокат, который помогал контролировать поглощение Маурицио десяти 1987 и 1989 годах. Последнее дополнение к творческому коллективу, который уже включен дизайнеров от Джеффри Бин и Кельвин Кляйн, стал молодой дизайнер по имени Том Форд. Выросла в Техасе и Нью-Мексико, он был заинтересован в моде с раннего подросткового возраста, но решил продолжить карьеру в качестве дизайнера после того, как бросил школу дизайна Parsons в 1986 году в качестве основной архитектуры. Доун Мелло нанял Форда в 1990 году по настоянию своего партнера, писатель и редактор Ричард Бакли.

В начале 1990-х стали худшими годами в истории компании. Маурицио раздражает дистрибьюторов, акционеров Investcorp, и руководителей в Gucci America тем, что резко сдерживает продажи коллекции Гуччи аксессуары, которые в одних только Соединенных Штатов было произведено 110 миллионов долларов дохода каждый год. Новые аксессуары компании не удалось выбрать слабину, и на ближайшие три годы компания переносит тяжелые потери и колеблется на краю банкротства. Маурицио был обаятельным человеком, который страстно любил свой семейный бизнес, но после четырех лет большинство старших менеджеров компании принимает решение, что он был неспособен управлять компанией. Его руководство оказывает негативное влияние на желательность бренда, качество продукции и контроль дистрибуции. Он был вынужден продать свои доли компании Investcorp в августе 1993 года. Доун Мелло вернулся к своей работе в Bergdorf Goodman менее чем через год после ухода Маурицио, а должность креативного директора пошла Тома Форда, тогда только 32 года. Форд проработал много лет под руководством Маурицио и Мелло и хотел взять имидж компании в новом направлении. Де Соле, который был повышен до должности президента и главного исполнительного директора Gucci группа НВ, понял, что если Gucci были стать прибыльной компанией, то потребуется новый образ, и он принимает видение Форда.

В 1998 году в Книгу рекордов Гиннеса, привел Гуччи «гениальные джинсы» как самые дорогие джинсы в мире. Эти джинсы были потрепанные, порванные и покрытые африканские бусы и были выставлены на продажу за$3,134 в Милане. (Этот рекорд был превзойден в июне 2005 года Леви Страусс & Co’. с 115-летней 501 джинсы, которые продаются на анонимный японский коллекционер за $60 000.)

В начале 1999 года конгломерат предметов роскоши компании LVMH, возглавляемая Бернаром Арно увеличил свои пакеты акций в «Гуччи» с целью захвата власти. Доменико де Соле была раздражена новости и отклонил просьбу Арно за место в совете директоров, где та хотела получить доступ к конфиденциальной информации компании по заработку Гуччи, стратегическим собраниям и дизайнерским концептам. Де соль противодействует выпуском новых акций в стремлении выхолостить предприятием Арно. Он также приближается к французской компании Pinault-Прентан-Редут (ППР) о возможности формирования стратегического альянса. Франсуа Пино, основатель компании, соглашается с этой идеей и приобрел 37 млн акций компании, или 40% акций. Доля Арно был разбавлен до ничтожных 20%, а юридическое сражение последовало оспорить легитимность новой Гуччи-ППР партнерство, юридическая фирма Скадден, АРПС, Слейт, Меа & Флом, представляющих Гуччи. Суды в Нидерландах, в конечном счете, поддержали сделку PPR, так как она не нарушает деловые законы страны. Вторым по величине акционером является Crédit Lyonnais с 11%. В сентябре 2001 года, соглашение об урегулировании было распределено между группу Gucci, LVMH и PPR.

После Форда вылета, Гуччи группа сохранила трех дизайнеров для продолжения успеха компании Флагман метки: Джон Рэй, Алессандра Факкинетти и Фрида Джаннини, все из которых работали под Форд творческом направлении. Факкинетти был возведен креативный директор женской одежды в 2004 году и рассчитан на два сезона, прежде чем покинуть компанию. Рэй занимал должность креативного директора мужской одежды в течение трех лет. 32-летняя Джаннини, которые были ответственными за разработку мужских и женских аксессуаров, служит креативным директором всего бренда.

В 2006 году Фрида Джаннини, ранее креативный директор аксессуаров, был назван единственным креативным директором. В 2009 году Патрицио Ди Марко заменил Марк Ли, как исполнительный директор компании Gucci.

Марко Бидзарри был назначен генеральным директором бренда, объявил на 12 декабря 2014 года, и Алессандро Микеле стал креативным директором Гуччи на 21 января 2015 года.

В апреле 2016 года, Сьюзен Чокачи был назначен на должность президента и главного исполнительного директора Gucci Америки, ранее занимавший должность старшего вице-президента по маркетингу и коммуникациям.

Цифровой маркетинг

С 2016 года наличие интернет Гуччи вырос больше людей ищет бренд в интернете. В 2017 году, бренд увидел 115% роста, с более 61,798,514 $заработал на значение средств массовой информации. Кроме того, модный дом увеличилось на 44,5% в выручке за девять месяцев, заканчивающихся 30 сентября 2017 года. Этот рост может быть связан с успехом своих цифровых маркетинговых стратегий, которые позволили абсолютно интеграцию цифрового мира с опытом работы в магазине, и общаться в большей целевой аудитории. Гуччи видел 130% веб-трафика увеличится с 1,8 м посещений сайта в январе 2017 года до 4,2 посещений м в декабре 2017 года.

Стратегии

Электронной коммерции

Гуччи ориентирована на опыт покупок в интернете, создавая ощущение цифровой вдохновение, в том числе и визуально богатые большие изображения и видеоролики, с информацией о текущих модных коллекций в редакционном разделе «повестка дня». Компания активно часто загруженные посты за кулисами, с информацией о модели и стили, которые подчеркивают мастерство каждого дизайна. Это позволило потребителям получать более сильную эмоциональную связь с брендом.

Социальные медиа

Gucci имеет сильное присутствие в интернете, и это сильно активный на различных платформах социальных медиа с брендом: Гуччи. Они включают Facebook, Твиттер, Instagram, YouTube, в Google+ или Pinterest и Snapchat. В 2017 году, бренд считается наиболее обсуждаемых брендов в социальных сетях в высоком конце рынка роскоши. Бренд интегрировался в современном цифровом мире с кампаний, таких как проект совместный арт’. Эта кампания была на рынок новую линию часов, в которой бренд сотрудничает с художниками и популярными Instagram мем счетов. Мемы могут быть определены как шутка, прихоть или памятный кусок контента, который распространяется через интернет и, как правило, сопровождается остроумный заголовок. Для Gucci, бренд ориентируется на рекламу Instagram, где они переосмыслил популярных мемов со своей коллекции часов, побуждая пользователей, чтобы поделиться и пометить их друзей. Несмотря на разговор и акции, кампания была не очень успешной, многие зрители отрицательно реагируют на содержание.

Сотрудничество

Гуччи создал прочные партнерские отношения с голливудскими знаменитостями и влиятельными людьми в социальных сетях, в тесном контакте с этими людьми, чтобы достичь более демографической ситуации и восстановить свою идентичность, новый, современный бренд, несмотря на то, что это было вокруг на некоторое время. Марка неоднократно меняла направления в работе с тип звезд, с Gucci теперь одевая современные иконы стиля, как Рианна, Блейк Лайвли, Брэд Питт, Рэйчел Макадамс, Гарри Стайлс и Сальма Хайек, которые могут быть легко резонировали с Millennials.

Наряду с этим, Гуччи тесно сотрудничает с интернет-звезды и превратил многих будущих пользователей Instagram в luxury-бренд звезды. Это сотрудничество было доказано, чтобы быть успешной из-за ассоциаций с лидерами мнений, которые пытаются влиять на покупательское поведение искателей мнения, которые активно ищут информацию, чтобы помочь с их покупкой модели поведения и решений. Как исследования показали, что потребители делают покупки, основываясь на том, что они значат, и видеть вещи, как чувство своей расширенной личности, эта форма слово-в-рот маркетинга может быть использован для влияния бренда смысл и, следовательно, влияют на вероятность покупки.

Гуччи также используются символы из поп-культуры в их конструкции одежды. Весной 2017 коллекцию рекомендуемые Дональд Дак. Другие иконы поп-культуры, которые были использованы Гуччи включают Багз Банни и семья Митфорд. Летняя коллекция Гуччи 2018 участвуйте в сотрудничестве с Sega. Логотип Гуччи адаптированный графический шрифт для Sega.

Образное использование

Гуччи может быть использован как прилагательное, чтобы описать что-то высокая цена или качество, или то, что выглядит красиво, реферирование высокая розничная стоимость бренда и известность в индустрии моды, но без прямого внушения, что это Гуччи продукта. Самый ранний известный экземпляр слово используется в этом смысле в сентябре 1999 года выпуска Харперс базар, в котором певец Ленни Кравиц описывает свою спальню как «очень приятные люди.»

Споры

В июне 2012 года, Гуччи выиграл судебный иск против торговой марки Guess с премией $4,7 млн. В качестве возмещения ущерба. 16 октября 2013, Гуччи завоевал товарных знаков и киберсквоттинг иск в федеральный окружной суд США в Форт-Лодердейле, штат Флорида, против нескольких онлайн-бизнеса. Гуччи завоевал постоянный судебный запрет, «немедленной капитуляции с Gucci из 155 доменных имен, используемых в работе с контрафакцией», и присудить долларов 144,2 млн. долларов, включая проценты.

5 ноября 2013 года в Великобритании ведомство интеллектуальной собственности издал постановление, которым Гуччи потерял права на своего гг товарный знак в Великобритании «по версии г. логотип в четырех номинациях, которые охватывают такие изделия, как браслеты, сумки, шарфы и пальто». Немецкая одежда фирмы Гери Вебер применил отозвать «товарный знак на счет неприменения ее в периоды с 2003 по 2008 и 2007 по 2012 годы». Однако, «по данным Гуччи, данное решение никак не влияет на использование своего логотипа гг в регионе» ведь “Gucci является владельцем нескольких других допустимых регистраций для этого знака, в том числе товарный знак сообщества (охватывающей Европейский Союз) для его знаковых г. логотип и эти права являются непосредственно применимыми в Великобритании» 6 ноября 2013, Гуччи завоевал нарушение товарного знака и недобросовестной конкуренции в деятельности иск против Guess в Нанкин промежуточный народный суд Китайской Народной Республики. Гуччи утверждал, что догадка была «подражая своей коллекции и изображения». В декабре 2014 года, Гуччи субподрядчика в Италии рассказал журналистам-расследователям, что Гуччи был в курсе, что это незаконно занятых китайских рабочих, которые работали до 14 часов в день.

Гуччи, произведенные спорной рекламы, что многие считают, развращает и объективирует женщин. Эрвинг Гоффман провел исследование на рекламу и как они постоянно подкрепляя общие стереотипы женщин. Он изложил различные характеристики часто встречается в СМИ, что, как правило, отдают предпочтение мужчинам перед женщинами. Эти стереотипы, которые могут быть найдены в рекламе Гуччи, включите относительный размер, ритуализация субординации, женственности, и функция ранжирования.

Почти все Гуччи рекламы относятся женщины, которая разрывается, чтобы показать определенную часть тела, расположены так, что некоторые будут считать, развращает ее тело, или сделать гораздо меньше по размеру, появляются покорная ответная часть (обычно мужчина) в объявлении. Жан kilbourne описывает, как часто не работают, чтобы подорвать женщины и место женщины в позиции пассивности. Многие люди находят эти объявления наступательных и, в свою очередь, многие организации публично критиковал Гуччи. Закон моды, Мода юридических и бизнес-сайт, утверждает, что пресловутый линии “секс продает” — это проверенная, постоянно использовать Гуччи скандальной рекламы и сопоставления продаж.

В начале 2003 года компания Gucci выпустила весьма популярный товар, который на фото супермодель с нее трусы стащил и ее лобковые волосы выбриты в «г». Орган по стандартам в рекламе (Великобритания) получили бесчисленное количество жалоб от населения и организаций, в том числе директор mediawatchuk с требованием объявление будет запрещен из-за его убеждений было «вредными для общества». Многие считают, что переполох по поводу рекламы просто подается мысль, что Гуччи использовал секс, чтобы успешно продавать свою продукцию. Хотя это и было камнем преткновения между Gucci и рекламным стандартам, ученые показали, что Гуччи продолжает ходить тонкая грань между наступательными и приемлемые объявлений.

Итальянский бренд роскоши по-прежнему продолжает публиковать скандальные объявления. Гуччи использовал короткометражных фильмов и изображений со ссылкой на культовый фильм о наркомании. Эта реклама получила много негативной реакции, прежде всего потому, что один из их юных моделей была нездорово худой по рекламным стандартам. Это объявление прозвучало шокировало многих, но в рекламной индустрии он считается ярким примером того, что компании должны делать. Уильям О»Barr утверждает, что главной задачей рекламы является, чтобы прорваться и привлечь внимание потребителя, независимо от того, что считается целесообразным в глазах общества.

В феврале 2019, Гуччи рекламируемый черная водолазка, которая включала в себя частичное балаклавах с красными губами, которую многие пользователи Twitter раскритиковали похожий на черномордого. Бренд быстро устранены противоречия путем извинений, заявление, заявив, что кусок был «немедленно удалить» из своего онлайн и физических магазинах. Рэпер и актер 50 центов выложил видео в Instagram сам горит Гуччи футболки в ответ на этот инцидент, субтитры видео «я должен избавиться от всех Гуччи у меня дома. Я больше не поддерживая свой бренд».

Автомобильная сотрудничества

Gucci logo.svg Интерьер КУА Sportabout Шершень с пакетом Гуччи Gucci logo.svg Внешний вид Fiat 500 с Гуччи пакет

Альдо Гуччи расширил на новые рынки, включая соглашение с American Motors корпорации (КУА). Автопроизводитель объединил миры моды и автомобили с Гуччи версии АМС Хорнет. Начиная с октября 1971, 1972 и 1973 модельного года компактный Шершень «Sportabout» универсал стал одним из первых американских автомобилей в специальной комплектации, созданной известным модельером. Хотя и в Италии, где гладкий спортивный автомобиль более почитаемых, Гуччи положил свой особый колорит усилия на Хорнет универсала с задней подъемных ворот и 60,8 куб. футов (1,722 л) грузового пространства внутри. В отличие от обычного свободного кроя-просмотр универсалы, дизайн Sportabout признакам низкая покатая линия крыши в задней и узкие габаритные размеры. Гуччи версий с подписью дизайнера красных и зеленых цветов на мягком бежево-мягкие кресла и на внутренних дверных панелях. Гуччи хохол появился на внутренней стороне дверной панели и на передних крыльях, в то время как торговая марка «гг» был на хедлайнера. Цвет кузова выборки были ограничены снег белый, охотничий Зеленый, кузнечик зеленый, а Юкка-Тан.

Пакет опций Гуччи обрезать 142 $был выбран в общей сложности 2,584 Sportabouts произведено в 1972 году и на 2,251 еще в 1973 модельного года. Кроме того, Sportabout был заказан Гуччи для его личного использования и демонстрации некоторых из его других автомобильных идей. Наружные решетки отличен от Гуччи мотив, прозрачные накладки на передние фары обернуть вокруг сторон и задней обшивки были горизонтальные красные и зеленые полосы на сером ткань вставить. Интерьер был отделан черной кожей и плотно плетение итальянской ткани с включением дважды г шаблон в черный на светло-сером фоне и серый ковер с черной окантовкой. Передние ковшеобразные сиденья в подлокотник с логотипом и приборной панели был выдвижной письменный стол с откидной фонарь, блокнот, ручка и зеркало на гибком держателе. Пассажиров задних сидений имеется центр откидной подлокотник с набором игры в съемном боксе и правой спинки сиденья в комплекте складной стол для перекуса или играть с игровой набор левого сиденья открыл отсек корпуса четырех стаканов и две бутылки напитка.

Начиная с 1978 года и производить уменьшение количества ежегодно через модель 1984 года, в Майами кузовов продаются Гуччи выпуск седан Cadillac Севильи. Внешности включали «с двойной г» Gucci логотип, эмблема самом деле показывая инициалы Гуччио Гуччи, в капоте и задней стойки покрыты виниловой крышей. Интерьер был хедлайнером логотип и подголовники украшена логотипом. Приборной панели осуществляется «от Gucci сценарий логотип» жирным шрифтом. В багажнике был полный набор Гуччи камера.

За 2011 год, Гуччи и Fiat представила специальные версии модели Fiat 500 с характерными полосками на ремни безопасности, обивка сидений, рычаг переключения передач, коврики и брелок. Экстерьер включает в себя зеленые и красные полосы ниже линии окна и обтекание задней, а также 16-дюймовые колеса с блокировкой-г Гуччи логотип по центру крышки. Доступен в Белом с матовой хромированной отделкой или черный с глянцевыми хромированными акцентами, маленький автомобиль, включает кожаную отделку и другие проекты «, чтобы сделать его чувствовать себя, как сумочку от Гуччи.» Хетчбеков присоединились 500С от Гуччи с раздвижными матерчатую крышу с зелено-красно-зеленой полосой Gucci и др. Гуччи версий как обычных 500 и ткани-верхняя 500С были снова доступны в 2013 году.

Партнерства

Гуччи подписала партнерское соглашение с ЮНИСЕФ с 2005 года. Гуччи магазинах по всему миру пожертвовать процент от продаж для специальных коллекций, изготовленных специально для ЮНИСЕФ, чтобы пойти к детскому фонду Организации Объединенных Наций. Ежегодной кампании Gucci, чтобы принести пользу ЮНИСЕФ поддерживает программы в области образования, здравоохранения, охраны и очистки водных программ для детей-сирот и детей, затронутых ВИЧ/СПИДом в Африке к югу от Сахары. Для кампании в 2009 году, Майкл Робертс поощрять детскую книгу, «Снеговик в Африке», доходы от которого пойдут в ЮНИСЕФ. В пять лет, что Gucci пожертвовал более 7 миллионов долларов для ЮНИСЕФ. Gucci является крупнейшим корпоративным донором для «школы ЮНИСЕФ для Африки», который был создан в 2004 году ЮНИСЕФ, Фонд Нельсона Манделы и Гамбург общества. Его цель-расширить доступ к начальному образованию для всех, с особым упором на детей, осиротевших в результате ВИЧ/СПИДа, и детей, живущих в условиях крайней нищеты.

Перезвон перемен

Запущен в феврале 2013 года «перезвон изменения кампанию» работы по дальнейшему глобальная кампания для девочек и расширения прав и возможностей женщин. Гуччи профинансировал более 210 проектов в 81 стран в рамках этой инициативы.

В 2013 году было объявлено, что Бейонсе Ноулз будет работать с Сальмой Хайек и Фрида Джаннини на кампанию, которая направлена на распространение женских возможностей. Кампания, которая вышла в эфир 28 февраля, был установлен в новую музыку Ноулз. Состоялся концерт для дела на 1 июня 2013 года в Лондоне и другие акты, как Элли Голдинг, Лаура Паузини, Флоренция и машина, Игги Азалия и Рита Ора. Концерт поднял свыше 130 000$.

В июле 2013 года, активист Лидия Эмили было поручено нарисовать фреску на Скид Роу, Лос-Анджелес женщины по имени Джессика, которая пострадала от торговли людьми. В настоящее время она работает на проекте—Мария Магдалина организации, которая помогает женщинам уйти в секс-индустрии с 1980 года.

Гуччи Музео

Гуччи открыл 1,715 квадратных метров музея (18,460 кв. м), намечая свою 90-летнюю историю, компания Gucci Museo расположен в Флоренции, в Палаццо делла прекрасно и с видом на площадь Синьории.

См. также

  • Список итальянских компаний
  • Сделано в Италии
  • Официальный сайт
  • Гуччи – бренд и профиль компании на модели каталога Моды

Гуччи

Бренды
  • Александр Маккуин
  • Баленсиага
  • Боттега Венета
  • Бушерон
  • Серджио Росси
  • Ив Сен-Лоран
1960s Gucci Logo.svg
Дочерние компании
Люди
  • Кристобаль Баленсиага
  • Альдо Гуччи
  • Гуччио Гуччи
  • Маурицио Гуччи
  • Том Форд
  • Алессандро Микеле

Kering

Люди
Основатель
Совет директоров
  • Франсуа-Анри Пино (председатель и генеральный директор)
  • Жан-Франсуа столба (управляющий директор группы)
  • Патрисия Барбизе (заместитель председателя совета директоров)
Бренды
  • Гуччи
  • Сен-Лоран
  • Бушерон
  • Боттега Венета
  • Баленсиага
  • Александр Маккуин
  • Бриони
  • Жирар-Перрего
  • Qeelin
  • От Pomellato
  • Додо
  • Кристофер Кэйн
  • Tomas Maier
  • Улисс Нардин
  • Размер
Культура
  • Фонд Kering
  • Женщины в движении

Дизайнер этикеток

  • Этьен Айгнер
  • Акрис
  • Армани
  • Макс Азрии
  • Laura Biagiotti
  • Маноло Бланик
  • Освальд Боатенг
  • Тхом Бровне
  • Тори Берч
  • Элли Capellino
  • Лошадей
  • Селин
  • Джимми Чу
  • Кеннет Коул
  • Brunello Cucinelli
  • С. Т. Дюпон
  • Дольче & Габбана
  • Адольфо Домингес
  • Дин и Дэн Катен
  • Эскада
  • Фенди
  • Fiorucci
  • Том Форд
  • Diane von Fürstenberg
  • Жан Поль Готье
  • Августа Гетти Ателье
  • Daniel Hechter
  • Каролина Эррера
  • Tommy Hilfiger
  • Марк Джейкобс
  • Донна Каран
  • Келвин Кляйн
  • Майкл Корс
  • Лакруа
  • Лакост
  • Карл Лагерфельд
  • Helmut Lang
  • Lardini
  • Гай Ларош
  • Ральф Лорен
  • Джудит Тел
  • Нанетт Лепор
  • Моник Lhuillier
  • Филлип Лим
  • Дэн Лю
  • Кристиан Лубутен
  • Лео Марчиано
  • Maison Margiela
  • Лана Маркс
  • Стелла Маккартни
  • Александр Маккуин
  • Carlos Miele
  • Иссей Мияке
  • Миссони
  • Москино
  • Муавад
  • Тьерри Мюглер
  • Шелковица
  • Мария Пинто
  • Зак Позен
  • Прада
  • Emilio Pucci
  • Пако Рабан
  • Билли Рид
  • Соня Рикель
  • Эли Сааб
  • SabyaSachi
  • У Proenza Скулер
  • Пол Смит
  • Кейт Спэйд
  • Anna Sui
  • Эли Tahari
  • Филип Трейси
  • День святого валентина
  • Giambattista Valli
  • Крис Ван Аш
  • Джон Varvatos
  • Виктор & Ролф
  • Александр Ван
  • Вера Ванг
  • Вивьен Вествуд
  • Джейсон Ву
  • Wooyoungmi
  • Giuseppe Zanotti

Сексуальная революция Тома Форда в Gucci

Флорентийский Gucci Museo, вместивший на трех этажах наследие 95-летнего модного Дома, открылся в 2011 году. Представленные в нем экспонаты — это вехи, по которым можно прочитать историю итальянской легенды: от чемоданов и сумок из канваса — материала, которым Гуччио Гуччи пришлось заменить дорогостоящую кожу в период Второй мировой войны, до знаменитого каре Gucci Flora, созданного в честь Грейс Келли, и более поздних коллекций креативного директора Дома Фриды Джаннини. Однако во всем этом богатстве не хватало одного важного элемента — экспозиции, посвященной периоду «правления» Тома Форда, чей вклад в развитие бренда огромен. Спустя пять лет итальянский Дом готов восполнить пробел: в Gucci Museo откроют целый зал, посвященный коллекциям Форда для Gucci, все экспонаты которого отобраны лично нынешним креативным директором Алессандро Микеле (в далеком 2002 году он начал работать в компании именно благодаря Форду). Так почему эпоха «американца в итальянском Доме» смыслообразующая в истории Gucci?

Рекламная кампания Gucci, осень-зима 1996/1997

Том Форд пришел в компанию в 1990 году (после окончания нью-йоркской школы дизайна Parsons молодой человек работал на нескольких американских дизайнеров, но со временем понял, что «настоящая высокая мода может быть только в Европе»). Доун Мелло, в то время креативный директор бренда, назначила амбициозного парня дизайнером женской линии Gucci. Со временем на плечи Форда ложилось все больше обязанностей, и к 1992 году он уже отвечал не только за женскую, но и за мужскую линию одежды, а также за парфюмерию, рекламные кампании и оформление бутиков. Наконец, в 1994 году Том Форд был назначен креативным директором Gucci, и это стало поворотным моментом в истории почтенного модного Дома.

Рекламная кампания Gucci, осень-зима 1996/1997

В середине 1990-х дела у Gucci шли неважно: в 1993 году компания потеряла 22 миллиона долларов (при прибыли 230 миллионов), руководство одолевали кредиторы, да и имидж бренда требовалось пересмотреть радикальным образом. И тут, словно торнадо в его родном Техасе, ворвался Том Форд — смелый, бескопромиссный, с абсолютно четким видением новой эстетики Дома. Форд уловил, какая маркетинговая ловушка необходима Gucci для успеха, и главным лозунгом ее стало «sex sells». Коллекция Форда осень-зима 1995/1996 (первая — весна-лето 1995 — «выстрелила» далеко не так громко) считается в истории моды канонической: полурасстегнутые сатиновые блузы и бархатные брюки насыщенных, словно наэлектризованных тонов, идеально скроенные костюмы и пальто — в той коллекции удивительным образом сошлись агрессивная сексуальность (которую в то время вдоволь давал Джанни Версаче) и рафинированность.

Рекламная кампания Gucci, осень-зима 1995/1996

В этом и заключался секрет успеха Тома Форда: на фоне бельгийского деконструктивизма, японского авангардизма, минимализма Армани и Жиль Занжер и «уродливой красоты» Миуччи Прады коллекция Gucci, буквально сочащаяся чувственной энергетикой, была предназначена для женщин, которые не ищут интеллектуальной моды, а просто хотят повседневную одежду, в которой будут выглядеть привлекательно. Тому Форду удалось создать из переживающего не лучшие времена бренда объект желания, даже культа — Gucci захотели буквально все. Дизайнер добавил итальянскому Дому недостающий пятый элемент, за которым впоследствии стали охотиться все игроки fashion-индустрии, — то, что в английском языке определяется емким словом «attitude», то есть сильная позиция на фоне конкурентов. Более того, Форд продавал не только имя Gucci, но и свое собственное — он возвел свою личность в статус бренда и в принципе заставил публику по‑новому воспринимать место креативных директоров в иерархии модных Домов: они не просто дизайнеров одежды, но люди, которые создают вокруг той или иной марки целый мир. С легкой руки Тома Форда на новый имидж Gucci стали работать и рекламные кампании, большинство из которых дизайнер создавал вместе со стилистом Карин Ройтфельд и фотографом Марио Тестино: бьющие наотмашь своей провокативностью, дерзкие, но невозможно красивые (видимо, дизайнер хорошо усвоил урок Кельвина Кляйна). Финальным аккордом и практически венцом карьеры дизайнера в Gucci стала кампания 2003 года с моделью Кармен Касс в главной роли, где та позирует с выбритой на причинном месте буквой G — скандал она вызвала невероятный.

Рекламная кампания Gucci, весна-лето 2003

Труды Форда увенчались успехом: за первые девять месяцев 1995 года прибыль компании удвоилась, а к началу нового миллениума доходы составляли рекордные 4 миллиарда долларов. В 2004 году пути дизайнера и итальянского Дома разошлись: он не смог договориться с руководством fashion-конгломерата PPR (ныне Kering), владельца Gucci, по условиям своего нового контракта. Форд ушел, но его наследие навсегда осталось в биографии Gucci, а теперь и в музее Дома.