Гуд жан поль – Выставка-ретроспектива Жан-Поля Гуда в Милане: экспозиция фото и коллажей So Far So Goude | Vogue

Жан-Поль Гуд — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

Фотография_Жан-Поль-Гуд_09 (1).jpeg
Фотограф, иллюстратор, графический дизайнер, известный рекламный режиссер, автор культовых обложек и фотографий.  Художник, совершивший прорыв и оставивший след не только в искусстве, но и в массовом сознании, Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude) стал символом эпохи и своеобразным ориентиром для нового поколения творцов.

И сейчас способен взорвать Интернет. Достаточно вспомнить фото Ким Кардашьян, сделанное Гудом для обложки журнала The Paper. Даже повторяя самого себя, он умудряется создавать шедевры.    

Фотография_Жан-Поль-Гуд_09 (1).jpeg

Гуд родился во Франции в семье танцовщицы балета и электрика и был с детства погружен в искусство, стиль, фотографию и моду.
Его мать оказала на него очень большое влияние.

Он поступил в художественную школу, но в итоге увлекся иллюстрацией и фотографией, которые в корне изменили его жизнь. Жан-Поль был и остается большим провокатором еще со времен работы в Esquire, где он долгое время занимал должность арт-редактора. Благодаря этой деятельности Гуд вошел в круг crem de la cream от искусства и моды.
Несмотря на то, что сам художник говорит, что не пытается эпатировать публику, заявляя, что у него «все как-то само собой получается», к его работам трудно относится иначе.  



Фотография_Жан-Поль-Гуд_09 (1).jpeg
Гуд прошел через несколько периодов, которые принесли ему всемирную славу и сделали знаменитым. И каждый обязательно был связан с женщинами. Не зря его прозвали Гудмалионом (по аналогии с Пигмалионом). Он придает женщинам новые формы, наделяет фантастическими силами.

Женская красота в его фотографиях и инсталляциях приобретает магический, почти сакральный смысл. И именно коллаборация с женщинами принесла Жан Полю Гуду наибольшую популярность. В 70-х и 80-х это была Грейс Джонс, в 90-x — Фарида и Наоми, а его последней музой и женой стала кореянка Карен Пак, воплощающая новую, «азиатскую эпоху» в творчестве Гуда.

Фотография_Жан-Поль-Гуд_07.jpg


Он работал с Ив-Сен Лораном, Диором, Азедином Аллая, Марком Джейкобсом, Кристианом Лакруа, Жаном-Полем Готье, Карлом Лагерфельдом… Это список можно продолжать практически до бесконечности.


Вики

Жан-Поль Гуд | Artifex.ru

Художник, совершивший прорыв и оставивший след не только в искусстве, но и в массовом сознании, Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude) стал символом эпохи и своеобразным ориентиром для нового поколения творцов. До сих пор одним своим снимком он способен взорвать интернет.

Достаточно вспомнить фото Ким Кардашьян, сделанное Гудом для обложки журнала The Paper. Даже повторяя самого себя, он умудряется создавать шедевры.

 

 

Гуд родился во Франции в семье танцовщицы балета и электрика и был с детства погружен в искусство, стиль, фотографию и моду. Его мать оказала на него очень большое влияние, и, возможно, поэтому фигура женщины всегда тем или иным образом присутствует в его творчестве. Он поступил в художественную школу, но в итоге увлекся иллюстрацией и фотографией, которые в корне изменили его жизнь.

Жан-Поль был и остается большим провокатором еще со времен работы в Esquire, где он долгое время занимал должность арт-редактора. Благодаря этой деятельности Гуд вошел в круг crem de la cream от искусства и моды. Для него открылись двери в новый мир интеллектуального перфоманса, где его появление встретили бурными аплодисментами. Несмотря на то, что сам художник говорит, что не пытается эпатировать публику, заявляя, что у него «все как-то само собой получается», к его работам трудно относится иначе.

 

Гуд прошел через несколько периодов, которые принесли ему всемирную славу и сделали знаменитым. И каждый обязательно был связан с женщинами. Не зря его прозвали Гудмалионом (по аналогии с Пигмалионом). Только он не высекает своих женщин из камня, а, скорее, придает им новые формы, наделяет фантастическими силами и в какой-то степени даже трансформирует их внутренний мир. Женская красота в его фотографиях и инсталляциях приобретает магический, почти сакральный смысл.

И именно коллаборация с женщинами принесла Жан Полю Гуду наибольшую популярность. В 70-х и 80-х это была Грейс Джонс, в 90-x — Фарида и Наоми, а его последней музой и женой стала кореянка Карен Пак, воплощающая новую, «азиатскую эпоху» в творчестве Гуда. Он работал с Ив-Сен Лораном, Диором, Азедином Аллая, Марком Джейкобсом, Кристианом Лакруа, Жаном-Полем Готье, Карлом Лагерфельдом… Это список можно продолжать практически до бесконечности. Помимо фотосъемок и рекламы, Гуд создает для знаменитых домов моды видео-ролики и ставит целые шоу.

Причем Гуду одинаково приятно работать, как с кутюром, так и с более демократичными марками. Совсем недавно он сделал грандиозное шоу для H&M.

Так разделять пространство и фигуру начал именно Гуд, и теперь современный поп-арт взращен на приемах маэстро, словно поколение 90-х на Pepsi.

Модная справка: Жан-Поль Гуд / Опыт

Наш урок истории расскажет о царях и царицах всея кутюр, революционерах стиля и классиках моды, чтобы ты смогла по-настоящему разбираться в фешн-индустрии.


Графический дизайнер, иллюстратор, фотограф, режиссер и бывший муж Грейс Джонс — все это один француз, Жан-Поль Гуд. Его отец ремонтировал лифты, а мать — бывшая танцовщица Бродвея. Гуд собирался пойти по стопам матери и стать балетным танцором, но не смотря на отличное чувство ритма, пробы ему не удавались. Решено было проститься с мечтой о сцене и начать пробовать себя в другом виде искусства. Так Гуд увлекся фотографией. Мать поддерживала стремление сына, показывая ему американские журналы, где он видел обложки, рекламные развороты и снимки профессиональных фотографов. По словам Гуда, увидев обложки Esquire 1960-х, созданные под руководством Джорджа Льюса (арт-директор Esquire с 1962 по 1972 год), он понял, чему хочет посвятить свою жизнь.

Окончив Высшую государственную Школу Декоративных Искусcтв, Гуд получил должность иллюстратора в Marie Claire и параллельно оформлял витрины магазинов. Затем, как оно обычно и бывает с талантливыми людьми, его заметили. И не кто-то там, а Гарольд Хэйс — редактор самого Esquire в 1970-х. Что уж говорить — с этого момента карьера Гуда полетела стремительно вверх. Он срежиссировал рекламный ролики для Citroёn с Грейс Джонс, посадил в клетку Ванессу Паради в рекламе Chanel, потому что считал, что она похожа на птичку Твитти, повторил себя же, сняв Ким Кардашьян для Paper с бутылкой шампанского. Без преувеличения Гуда можно назвать одним из лучших создателей рекламы, а его снимки — современным шедевром сюрреализма.

Как узнать: если на снимке или в рекламном ролике происходит что-то не понятное, но тем не менее все смотрится органично — это работа Жана-Поля Гуда.

Факты о Жане-Поле Гуде:

— его с детства восхищали темнокожие люди;
— создал иллюстрацию Мао Цзэдуна с утенком Дональ Даком;

— чтобы описать творческий процесс Гуда, социолог и культуролог Эдгар Морен создал термин «Гудмалион» — противоположное Пигмалеону. Правитель из древнегреческой мифологии превратил произведение искусства в женщину, а Гуд сделал все да наоборот;

— от Грейс Джонс у него есть сын Паоло. Но Гуд расстался с Джонс, после того, как она забеременела. Тем не менее, они остались хорошими друзьями.

Жан-Поль Гуд • ru.knowledgr.com

Жан-Поль Гуд (родившийся 1940) является французским графическим дизайнером, иллюстратором, фотографом и рекламным режиссером. Он раньше работал художественным руководителем в Журнале Эсквайра в Нью-Йорке в течение 1970-х, и классно поставил Парад Двухсотлетия 1989 года в Париже, чтобы отметить 200-ю годовщину Французской революции. Кроме того, за прошлые три десятилетия, он создал известные кампании и иллюстрации для брендов включая Perrier, Ситроен, Кодак и Шанель.

Молодость

Гуд родился 8 декабря 1940 в Святом-Mandé, небольшом пригороде Парижа. И его отец, французский местный житель, и его американская мать, бывший бродвейский танцор, был активен в нью-йоркской сцене шоу-бизнеса до его рождения. Во Франции его мать управляла школой танца, которую он описал как основание для его «пожизненной одержимости динамизмом движения и формы». Она также вдохновила его, подвергнув его различным формам печатных СМИ. «Дома, мы получили американские журналы”, сказал Гуд Журнал Vogue. “Реклама, в 1960-х, была экстраординарна. В первый раз, когда проблема Эсквайра прибыла с покрытием Жоржем Лоисом, я сказал мне, это — то, что я хочу сделать». Он учился в Ecole Nationale Superieure des Arts Decoratifs в Париже перед осуществлением его карьеры как иллюстратор.

Карьера

Журнал эсквайра

В 1968 Гарольд Хейз, редактор Журнала Эсквайра, попросил, чтобы Гуд к искусству направил специальный выпуск журнала, чтобы праздновать его 75-ю проблему. Несколько месяцев спустя Гуда попросили стать полностью занятым художественным редактором журнала, несмотря на то, что ограничил опыт, работающий с расположениями. Гуд сказал WWD, «Гарольд Хейз… звонил и спросил, знал ли я кого-либо, который был бы хорош для работы художественного руководителя; я предложил меня. Несколько дней спустя он предложил мне работу. Я взял все, чем я владел и переместил в Нью-Йорк. Я оставался в течение семи лет, и это было большим, но я не был подготовлен к литературному миру. Мне жаль, что я не знал больше об этом. Я видел бы Гора Видэла в прихожих Эсквайра. Это было захватывающе». Там, его иллюстрации для журнала, включая живопись нефти на фотографии председателя Мао Цзэдуна, борющегося против волн реки Янцзы с резиной Дональд Даки, были описаны как окаймляющий на краях сюрреализма.

Грэйс Джонс

Гуд работал в тесном сотрудничестве с превращенной поп-певицей модели Грэйс Джонс, консультирующейся относительно ее изображения, ставя ее живые театральные представления, направляя ее музыкальные видео, и создавая ее обложки альбомов. Эти два встретились во время сцены дискотеки Нью-Йорка, заявив в интервью 2009 года «В 1977 или ’78, я встретил Грэйс, и это был период упадка. Люди все еще делали много наркотиков, и я так упорно работал так долго, и она сделала меня частью ее образа жизни, заставил меня идти танцевать в Студии 54. Она стала навязчивой идеей, и мы сделали все вместе». Вскоре после встречи Гуд и Джонс преследовали романтические отношения, и он начал закулисно руководить ее шоу в прямом эфире и создавать ее обложки альбомов. Гуд использовал ретуширование перед компьютерной манипуляцией, чтобы изобразить Джонса в невозможной позе для ее Островного Жизненного альбома. Джонс также появился в большой части другой работы Гуда, включая его коммерческий Citroën CX 2 1985 года. Их отношения закончились после того, как Джонс забеременел с их сыном, Паулу.» У нас были наши моменты слабости и когда она объявила, что была беременна», сказал Гуд, «У меня не было намерения остаться с нею. Я не был доволен им. Но у нее был ребенок, и затем я стал очень мягким и нежным. Я сделал [книгу] «Тропическая малярия», чтобы сохранять нормальным. И вещи стали настолько плохими, я должен был уехать [Изящество]. Но я сделал свою лучшую работу с нею, и мы все еще очень дружелюбны. Она великая».

Рекламные ролики

Первая телевизионная реклама Гуда была телевизионным пятном для Ли Купера Джинса в 1982, в котором он снял 10-минутный мини-оперный набор Игорю Стравинскому Обряд Весны. Он также создал рекламные объявления для клиентов, таких как Azzedine Alaia, Perrier и Cacharel. В 1984 Goude стрелял в пятно для Кодака, который следовал за приключениями Kodakettes, вредные дети, одетые в красные-и-белые полосы. В 1992 он снял объявление для Шанель Фрагранс, в которой он поместил модель Ванесса Паради в птичью клетку, потому что он думал, что она была похожа на Tweety.

Кампании печати

Некоторые самые знаменитые кампании печати Гуда были для Galeries Lafayette, ведущего Парижского универмага. Продолженный художественными руководителями, такими как Джин Видмер (студент учителя Bauhaus Джоханнса Иттена) и Питер Кнапп, Goude работал с компанией больше 10 лет и был дан значительную творческую свободу. Он решил стрелять в продолжающиеся приключения «персонажа комиксов, половина пути между Tintin Херге и героиней раннего романа Перл Бак».

Личная жизнь

У

него есть сын, Паулу, с его бывшей музой, модель и исполнительница Грэйс Джонс (эти два никогда не были женаты). У него есть другой сын, Тео, и дочь, Лорелеи, с его женой Карен Парк Гуд.

Отобранные работы

  • Несколько музыкальных видео для Грэйс Джонс между 1981–1985
  • Citroën CX, объявление, 1984, с автомобилем, едущим в рот гигантской автоматизированной головы, бывшей похожей на Грэйс Джонс. Запрещенный в нескольких странах в то время.
  • Дизайн французского Двухсотлетия 14 июля шествует на Чемпионе Элизеесе, 1 989
  • Шанель Эгоист, объявление, 1 990
  • Шанель Коко (аромат), объявление, 1991, с Ванессой Паради как птица в клетке
  • Prada (леденец) с (Léa Seydoux)

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
  • Жан-Поль Гуд в музыкальной базе видеоданных
  • Модель картин

Выставка-ретроспектива Жан-Поля Гуда в Милане: экспозиция фото и коллажей So Far So Goude | Vogue

Если будете неподалеку от Милана, не проезжайте мимо. В местном павильоне современного искусства возле Виллы Реале проходит большая выставка-ретроспектива знаменитого фотохудожника, иллюстратора и режиссера Жан-Поля Гуда под названием So Far So Goude. В экспозицию вошли самые известные его работы — фотографии и коллажи, которые украшали страницы и обложки лучших журналов. Пропустить такое совершенно невозможно. Почему, смотрите сами.

Чего стоят культовые портреты темнокожей диско-дивы Грейс Джонс, одной из самых известных возлюбленных Гуда. Или фото Бьорк в фантазийной позе и обработке. Жан-Полю нравится резать снимки, дробить на фрагменты, чтобы затем собрать из них нечто сюрреалистичное, отсылающее одновременно и к Дали, и к Ман Рэю, и к Гамильтону. Но тем не менее очень самобытное. Жан-Поль известен своим авторским взглядом и необычной манерой подачи персонажа. На эти грани его таланта редакторы глянца и модные марки слетались, словно мотыльки на свет.

В объективе Гуда певицы, актрисы, модели становятся то беспокойными музами, то степенными войнами. Он знает, как продемонстрировать на снимке характер персонажа или, наоборот, сменить амплуа на совершенно противоположное. Об успехе карьеры Жан-Поля Гуда красноречиво говорит его популярность. Зимняя обложка журнала Paper 2014 года, на которой Ким Кардашьян льет шампанское в бокал, стоящий на ее мягком месте, наделала много шума. Автор — Жан-Поль Гуд. Этот хулиганский снимок не первый в его карьере. В 2007 году он запечатлел в провокационной позе Каролину Бамонт, и не мог не повторить трюк с Ким.

Подбор работ и организацию выставки Жан-Поль Гуд курировал лично. «Мы заглянули в прошлое и постарались докопаться до корней моего творчества», — говорит он, имея в виду свой постоянный интерес к разным расам, который нельзя не отметить. Стоит лишь пересчитать портреты африканок в фотоархиве Гуда. В экспозицию вошли как профессиональные работы художника — плоды сотрудничества с Chanel, Kenzo, Guerlain, Cacharel, Vionnet и другими марками, — так и то, что он делал для себя, например документальные кадры из жизни нью-йоркского подполья. Зрелище только для тех, кто старше 18.

Выставка So Far So Goude открыта до 19 июня. Событие достойно того, чтобы стать главным поводом для поездки в Милан.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Жан-Поль Гуд — Хочу в Лондон — LiveJournal

Оригинал взят у tanjand в Жан-Поль Гуд Фотография_Жан-Поль-Гуд_09 (1).jpeg
Фотограф, иллюстратор, графический дизайнер, известный рекламный режиссер, автор культовых обложек и фотографий.  Художник, совершивший прорыв и оставивший след не только в искусстве, но и в массовом сознании, Жан-Поль Гуд (Jean-Paul Goude) стал символом эпохи и своеобразным ориентиром для нового поколения творцов.

И сейчас способен взорвать Интернет. Достаточно вспомнить фото Ким Кардашьян, сделанное Гудом для обложки журнала The Paper. Даже повторяя самого себя, он умудряется создавать шедевры.    

Фотография_Жан-Поль-Гуд_09 (1).jpeg

Гуд родился во Франции в семье танцовщицы балета и электрика и был с детства погружен в искусство, стиль, фотографию и моду.
Его мать оказала на него очень большое влияние.

Он поступил в художественную школу, но в итоге увлекся иллюстрацией и фотографией, которые в корне изменили его жизнь. Жан-Поль был и остается большим провокатором еще со времен работы в Esquire, где он долгое время занимал должность арт-редактора. Благодаря этой деятельности Гуд вошел в круг crem de la cream от искусства и моды.
Несмотря на то, что сам художник говорит, что не пытается эпатировать публику, заявляя, что у него «все как-то само собой получается», к его работам трудно относится иначе.  



Фотография_Жан-Поль-Гуд_09 (1).jpegГуд прошел через несколько периодов, которые принесли ему всемирную славу и сделали знаменитым. И каждый обязательно был связан с женщинами. Не зря его прозвали Гудмалионом (по аналогии с Пигмалионом). Он придает женщинам новые формы, наделяет фантастическими силами.

Женская красота в его фотографиях и инсталляциях приобретает магический, почти сакральный смысл. И именно коллаборация с женщинами принесла Жан Полю Гуду наибольшую популярность. В 70-х и 80-х это была Грейс Джонс, в 90-x — Фарида и Наоми, а его последней музой и женой стала кореянка Карен Пак, воплощающая новую, «азиатскую эпоху» в творчестве Гуда.

Фотография_Жан-Поль-Гуд_07.jpg

Он работал с Ив-Сен Лораном, Диором, Азедином Аллая, Марком Джейкобсом, Кристианом Лакруа, Жаном-Полем Готье, Карлом Лагерфельдом… Это список можно продолжать практически до бесконечности.


Вики

Арабеска

Жан-Поль Гуд

Американская певица Грейс Джонс и французский фотограф и графический дизайнер Жан-Поль Гуд долгое время жили и работали вместе. Гуд сделал несколько обложек к альбомам Джонс, участвовал в режиссуре её сценических выступлений и, в целом, оказал большое влияние на формирование её уникального образа. Одной из самых известных их совместных работ стала фотография 1978 года, которую Жан-Поль Гуд назвал «Темнокожая арабеска» — очевидно, желая подчеркнуть сложность техники её создания.

Гуд хотел изобразить Джонс таким образом, чтобы зритель одновременно видел её и в профиль, и в анфас. «В чём я заинтересован, это в иллюзии реальности», — говорил дизайнер. Для осуществления своего замысла он сделал множество фотографий певицы (чтобы поддерживать тело в нужном положении, Грейс опиралась на различные предметы). Из получившихся снимков Гуд вырезал нужные части, а позже склеил их и подретушировал конечное изображение. Всё это было сделано вручную, без использования компьютерной техники. Благодаря монтажу практически обнажённое тело Джонс выглядело ещё стройнее, чем в действительности, невероятная поза придавала ему большую грациозность. «Если вы не необычайно гибки, вы не сможете сделать эту арабеску. Суть в том, что Грейс не могла так сделать, и это основа всей моей работы: создание правдоподобной иллюзии», — рассказывал Жан-Поль Гуд.

Fever
Кайли Миноуг

Фотография обрела популярность после публикации в журнале New York Magazine. Грейс Джонс использовала снимок в клипе на песню «La Vie en rose», а также в качестве обложки к альбому Island Life в 1985 году. Фотографию называют одним из самых популярных изображений в истории поп-культуры. Многие художники и артисты находились под влиянием этой работы. Так, считается, что обложка альбома Кайли Миноуг Fever — своеобразная дань уважения «Арабеске».

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться