Хаки цвет это: Камуфляж Хаки, история появления расцветки Хаки

Содержание

Хаки — Arteqo Consulting

Хаки — это цвет спектра зелёных цветов. Он принадлежит подгруппе тускло-салатовых цветов.

Здесь Вы можете увидеть, как Хаки выглядит рядом со своими соседями по цветовому кругу:

Хаки в центре

Параметры HTML цветов

Хаки, так же как и любой другой цвет, является набором числовых параметров, которые можно отобразить с помощью разнообразных цветовых моделей. Цветовая модель — это абстрактная, математизированная система, которая позволяет любой цвет представить в виде набора числовых параметров.

RGB

RGB или Red (красный), Green (зелёный), Blue (синий) — это цветовая модель, которая описывает цвета как сочетания определённых количеств красного, зелёного и синего. Это аддитивная (от английского to add — прибавлять) модель, т.е. в ней различное количество красного, зелёного и синего прибавляется к чёрному, которой символизирует отсутствие цвета. Хаки состоит из 47% красного, 53% зелёного и 42% синего.

В абсолютных единицах RGB (где минимум это 0, а максимум — 255) это 119 красного, 135 зелёного и 107 синего. Таким образом, Хаки в системе RGB имеет код rgb(119, 135, 107).

График RGB

Хаки в системе RGB содержит следующее количество составляющих цветов:
Хаки: количество красного Красный
Хаки: количество зелёного Зелёный
Хаки: количество синего Синий

CMYK

CMYK или Cyan (циановый, он же сине-зелёный), Magenta (маджента либо пурпурный), Yellow (жёлтый), Key (ключ, он же чёрный) — это цветовая модель, которая описывает любой цвет как сочетание сине-зелёного, пурпурного и жёлтого. Это субтрактивная модель (от английского to subtract — отнимать), в рамках которой различное количество цианового, мадженты, жёлтого и чёрного отнимается от белого — натурального цвета бумаги. Хаки состоит из 11% сине-зелёного, 0% пурпурного, 20% жёлтого и 47% чёрного. Другими словами, Хаки в системе CMYK имеет код cmyk(11%, 0%, 20%, 47%)

График CMYK

Хаки в системе CMYK содержит следующее количество составляющих цветов:
Хаки: количество циановогоСинее-зелёный
Хаки: количество пурпурногоПурпурный
Хаки: количество жёлтогоЖёлтый
Хаки: количество чёрногоЧёрный

HEX

HEX либо шестнадцатеричная цветовая модель — это цветовая модель, которая описывает цвета с помощью шести или трёх (сокращённая версия, применима только в отдельных случаях) переменных шестнадцатеричной системы счисления от 0 до 9 и от буквы a (равное 10) до буквы f (равное 15). Это шесть символов разделены на три пары, где первые два символа обозначают красный, два средний — зелёный, и два последних — синий цвет. Подобно модели RGB, модель HEX характеризует цвета как сочетание красного, зелёного и синего с минимальным значением 0 (00 в HEX) и максимальным значением 255 (ff в HEX). Хаки в рамках данной цветовой модели имеет код 78866B.

HSV

HSV либо Hue (цветовая группа, тон), Saturation (насыщенность), Value (светлота) — это цветовая модель, которая описывает цвета как свет, который принадлежит определённому тону (hue, числовое обозначение части видимого спектра) и имеет насыщенность (saturation, расстояние от серого и белого) и светлоту (value, расстояние от чёрного). Хаки в системе HSV имеет код hsv(91, 0.2%, 0.53%).

HSL

HSL либо Hue (цветовая группа, тон), Saturation (насыщенность), Lightness (светлота) — это цветовая модель, которая описывает цвета как свет, который принадлежит определённому тону (hue, числовое обозначение части видимого спектра) и имеет насыщенность (saturation, расстояние от серого) и светлоту (value, расстояние от чёрного, серого и белого).

Хаки в системе HSL имеет код hsl(91, 11%, 47%).

Безопасные цвета HTML

Безопасные цвета HTML (web safe colors) — это группа из 216 цветов, которые в прошлом были единственными цветами, что корректно отображались на всех современных (по тем временам) мониторах и операционных системах. Эта группа цветов была определена во времена, когда мониторы могли отображать только 256 цветов, и только 216 из них совпадали на всех самых популярных операционных системах. В наши почти ни один сайт не использует только безопасные HTML цвета, так как такие технические ограничения больше не существуют. Тем не менее, если Вы захотите заказать сайт в стиле 90-х годов, стоит помнить, что Хаки не является одним из безопасных HTML цветов.

Цветовая слепота или дальтонизм

Цветовая слепота, она же дальтонизм — это наршение цветового зрения, т.е. способности видеть цвета или видеть различия между ними. Людям с этой болезнью при определённых обстоятельствах или на определённом фоне сложно видеть предметы, сочетать цвета (например при выборе одежды) или работать с цветовыми кодами, например графическими панелями пользователя на компьютерах.

Цветовая слепота — общий термин, который включает в себя несколько конкретных состояний. Здесь Вы найдёте информацию о том, Хаки видят люди с различными видами дальтонизма.

Монохромазия

Монохромазия — это неспособность различать какие-либо цвета кроме одной узкой части светового спектра. Другими словами, больные монохромазией способны различать только более светлые и тёмные оттенки одного цвета.

Ахроматопсия

Для людей с ахроматопсией, т.е. неспособностью видеть ничего, кроме чёрного, белого и серого, Хаки выглядит как цвет с кодом rgb(129, 129, 129), который можно видеть рядом с этим описанием

. Эффект этой болезни схож с состоянием, когда человек видит всё в чёрно-белой гамме.

Заказывая дизайн, который возможно будут использовать люди с нарушением цветового зрения, стоит проконсультироваться с командой разработчиков Arteqo, так как обычно такие проекты требуют разработки отдельной цветовой палитры. Один из наших приоритетов — обеспечить доступность наших сайтов для всех пользователей, что в свою очередь влияет на то, стоит или не стоит в дизайне использовать Хаки.

Теория цвета

Теория цвета — это научная дисциплина, которая изучает сочетания цветов в дизайне и искусстве. Здесь Вы найдёте главные цветовые комбинации, в состав которых входит Хаки, узнаете, в каких условиях их лучше всего использовать, как можно их изменять, расширять и подстраивать, а также то, какое впечатление использование этих цветов произведёт на пользователей Вашего сайта.

Теория цвета опирается на так называемый цветовой круг. Цветовой круг — это визуальная цветовая модель, в которой цвета расположены в порядке изменения длины волны света. Таким образом, цветовой круг демонстрирует взаимное расположение цветов и переход от одной группы цветов к другой.

В зависимости от конкретного оттенка, Camouflage Green имеет длинну волны 500 — 570 nm.

Аналоговые цвета

Аналоговые цвета — это цвета, которые на цветовом круге находятся рядом друг с другом. В зависимости от конкретной цветовой модели аналоговые цвета могут включать в себя оттенки различной светлости и насыщенности.

Хаки и четыре аналоговых цвета:

hsl(123, 11%, 47%) hsl(107, 11%, 47%) Хаки hsl(75, 11%, 47%) hsl(59, 11%, 47%)

Аналоговые цвета используются для разработки единообразной, нейтральной палитры с подходящими акцентами. Если Вас интересует разработка дизайна, который почти при любых условиях будет смотреться натурально, размеренно, серьёзно, то аналоговая палитра — как раз то, что Вам нужно. Производимый эффект, конечно же, будет зависеть и от того, какие конкретно цвета были выбраны (например синий или красный), но, в целом, аналоговая палитра создаёт ощущение систематичности и упорядоченности, что зачастую является важным параметром для сайтов бизнес-предприятий, производственных компаний и т.п.

Монохроматические цвета

Монохроматические цвета — это группа оттенков одной цветовой основы, т. е. Более тёмные и светлые вариации одного цвета. Подобно аналоговым цветам, монохроматические цвета однотонный, натуральный. Главное отличие заключается в том, что монохроматические цвета не позволяют создавать хоть сколько-нибудь убедительные акценты, а значит дизайн, который использует только эту комбинацию, будет выглядеть скучно и неинтересно. Тем не менее, монохроматическая группа цветов — отличный инструмент подбора фирменных цветов бренда, помогающий развивать корпоративный образ группы.

Хаки и пример четырёх монохроматических цветов:

hsl(91, 0%, 31%) hsl(91, 3%, 39%) Хаки hsl(91, 19%, 55%) hsl(91, 27%, 63%)

Монохроматическая палитра более всего полезна предприятиям, которые занимаются брендингом или желают начать кампанию по ребрендингу, либо же просто подчеркнуть свои корпоративные цвета. Данную группу цветов, можно также использовать как фон для акцентов других цветов. Такой фон будет одновременно достаточно разнообразным и незаметным. Ещё одна ситуация, в которой монохроматические цвета имеют определённые преимущества — создание минималистического дизайна, а также логотипов и других символов.

Триадные цвета

Триадные цвета — это комбинация из трёх цветов, которые на цветовом круге находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Это одно из самых разнообразных и простых гармоничных сочетаний, которая включает в себя цвета из трёх цветовых групп. Это позволяет использовать её для создания простых, но эффективных и полноценных дизайнов.

Хаки и два соответствующих триадных цвета:

hsl(211, 11%, 47%) Хаки hsl(-29, 11%, 47%)

Триадные цвета составляют яркие комбинации с чётким контрастом, которые позволяют разрабатывать необычные, уникальные дизайны. Одновременно с этим такой контраст не радикален, а значит, дизайн будет смотреться сбалансированно. В целом, триадные цвета являются одной из самых универсальных сочетаний цветов, так как с их помощью возможно разработать как и однородный, так и акцентированный, контрастный дизайн.

Все цвета данной палитры, Хаки и дополняющую пару, можно также использовать в качестве акцентов на нейтральном фоне, например на белом, чёрном или сером.

Тетрадные цвета

Тетрадные цвета — это палитра из четырёх цветов, которые представляют собой две комплиментарные пары. На цветовом круге данная комбинация может быть расположена в виде широко прямоугольника, узкого прямоугольника (с двумя сопряжёнными (от английского adjacent) парами) или квадрата, от чего и происходят названия соответствующих вариаций.

Квадрат

Квадрат тетрадных цветов и Хаки:

Хаки hsl(271, 11%, 47%) hsl(181, 11%, 47%) hsl(1, 11%, 47%)

Тетрадный квадрат — одна из самых сбалансированных комбинаций, так как все её цвета на цветовом круге расположены одинаково далеко друг от друга. Это значит, что переход от одного цвета к другому осуществляется постепенно, без резких скачков от более схожих цветов к менее схожим.

Прямоугольник

Хаки предоставляет две возможности сформировать цветовой тетрадный прямоугольник. Первая:

Хаки hsl(271, 11%, 47%) hsl(211, 11%, 47%) hsl(31, 11%, 47%)

И вторая:

Хаки hsl(271, 11%, 47%) hsl(-29, 11%, 47%) hsl(151, 11%, 47%)

Из всех тетрадных палитр прямоугольная предлагает среднюю контрастность. Именно поэтому её чаще всего выбирают для многоцветных, разнообразных дизайнов с определённым связующим элементом. Её также можно использовать для систем цветового кодирования, так как, с одной стороны, разница между цветами достаточно очевидна, а с другой, из них всё ещё возможно составить гармоничную комбинацию, которая не будет выделяться из общего дизайна слишком сильно.

Сопряжённые цвета

Хаки предоставляет две возможные комбинации сопряжённых цветов. Первая:

Хаки hsl(271, 11%, 47%) hsl(121, 11%, 47%) hsl(-59, 11%, 47%)

И вторая:

Хаки hsl(271, 11%, 47%) hsl(61, 11%, 47%) hsl(241, 11%, 47%)

Смежная палитра создаёт две пары цветов, где цвета внутри каждой пар очень близки друг другу, но при это очень контрастны по отношению к другой паре. Такая комбинация позволяет создавать наиболее необычные дизайны сайтов с нестандартными визуальными решениями.

Комплиментарные цвета

Комплиментарные, они же дополняющие, цвета — это цвета, которые на цветовом круге находятся друг напротив друга, таким образом взаимно являясь наиболее сильным контрастом противоположного цвета.

Хаки и соответствующий комплиментарный цвет:

Хаки hsl(271, 11%, 47%)

Комплиментарные цвета являются абсолютным (с технической точки зрения) акцентом друг для друга. Поэтому в дизайне один из них обычно берётся как фон, а другой — как акцент. Если же пару комплиментарных цветов использовать в равном количестве, то наилучшим применением является цветовое кодирование двух частей сайта или акценты третьему, более нейтральному цвету. Случаи, когда дизайна сайт использует исключительно пару комплиментарных цветов, очень редки — эти цвета являются специфическим инструментом, не предназначенным для исключающего другие цвета пользования.

Расщеплённые комплиментарные цвета

Расщеплённые комплиментарные цвета (от английского split-complementary) — это три цвета, один из которых является основой (в данном случае это Хаки) и двумя дополнительными цветами — примерными противоположностями (контрастами) основы. Такое сочетание создаёт пару похожих цветов и один очень отличный от них цвет, который возможно использовать как фон.

Хаки включается в следующую пару расщеплённых комплиментарных цветов:

hsl(241, 11%, 47%) Хаки hsl(-59, 11%, 47%)

Расщеплённая комплиментарная палитра похожа на обычные комплиментарные цвета своей высокой контрастностью. Тем не менее, в данном случае этот контраст не настолько велик, а значит он вызывает меньше визуального напряжения. Таким образом, данная комбинация, будучи одновременно разнообразна и контрастна, некоторым образом напоминает триадную палитру.

Вариации

Вариации (либо оттенки, однако это не совсем точный термин) — это различные варианты одной цветовой основы (в данном случает это Хаки). Палитра вариаций похожа на монохроматическую палитру, с тем различием, что её можно разделить на более узкие категории. Другими словами, монохроматическая палитра, это Хаки и все возможные вариации. Вариации подразделяются на следующие категории:

  • тёмные оттенки (английское shades)
  • светлые оттенки (английское tints)
  • серые оттенки (английское tones)

Тёмные оттенки

Тёмный оттенок (английское shade) — это соединение определённого цвета с чёрным. Таким образом, Хаки позволяет составить следующую палитру:

Светлые оттенки

Светлый оттенок (английское shade) — это соединение определённого цвета с белым. Таким образом, Хаки позволяет составить следующую палитру:

Серые оттенки

Серый оттенок (английское shade) — это соединение определённого цвета с серым. Таким образом, Хаки позволяет составить следующую палитру:

Особенности смешивания цветов. Как получить цвет хаки: какие краски смешать и в каких пропорциях? Мастерская художника: уроки волшебства

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:


Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Палитра смешивания гель-лаков

Первичные цвета невозможно получить путем соединения других основных оттенков, но при их смешивании образуется любой воспринимаемый цвет. Схема смешивания основных (первичных) тонов известна всем с детства:

  • желтый + красный = оранжевый;
  • желтый + синий = зеленый;
  • синий + красный = фиолетовый.

Вторичные тона смешивают с первичными, получая новые оттенков.

Правила получения более сложных оттенков для использования в нейл-арте представлены в таблице «Смешивание цветов гель-лака» на рисунке ниже.

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:

  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.

  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка – найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Темно-коричневые тона

Как получить темно-коричневый цвет? Этот вопрос решается просто: нужно в обычный коричневый добавить черную краску, однако добавление делать по каплям, чтобы не испортить, каждый раз тщательно перемешивая сделанную массу.

Другие возможные темные оттенки:

  • Горчичный — делается при соединении красного, желтого и черного с добавлением капли зеленого.
  • Шоколадный — из сочетания синего и оранжевого, слегка осветленного белым. В результате появится оттенок молочного шоколада.
  • Марсала — смешиваются красный с коричневым (его оттенок берется потемнее, почти шоколадный).
  • Бурый — делается добавлением в коричневую краску немного красной.
  • Каштановый — можно получить, если в темный коричневый капнуть немного красного.

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем — итог экспериментов. Заключительный круг — это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
    ?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг — результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Происхождение цвета

Изначально слово «хаки» в качестве обозначения цвета появилось в Британии в середине XIX века, причем оно было заимствовано из языка хинди и в переводе означало «землистый оттенок, цвет почвы». Подразделения индийской армии на службе у королевства тогда носили форму, окрашенную в хаки. Полезные свойства оттенка – способность быть незаметным на местности и скрывать загрязнения – вскоре были позаимствованы и другими государствами для армейской одежды. В модные течения хаки тоже быстро вошел, став неотъемлемой чертой стиля кэжуал.

Раньше для окраски тканей применялось сырье из тутового дерева (шелковицы), которое давало серовато-желтую краску, стойкую к вымыванию. Для изготовления колера стебли, соцветия шелковицы собирали, делали из них густой экстракт. После льняную или хлопковую ткань погружали в раствор и выдерживали нужное время.

Сейчас для окрашивания материи используются преимущественно синтетические краски. Что касается применения хаки в живописи, его можно сделать самостоятельно из любых красок, главное – чтобы в наличии были базовые цвета.

Flurry by Colors Light Khaki Brown

Flurry by colors

★★★★★

★★★★★

(1)

  • UVカット
  • モイスチャー成分配合

Points earned 1485 POINT


Информация о продукте

Номер утверждения медицинского устройства |

Бренд |

Модель | Период ношения | Внутренний объем | Диаметр Цветового диаметра | Содержание воды |

  • 14,0 мм

Tag}}

У влажного содержания |

}}

. 0003

базовая кривая|

расширенная частота

| Дистрибьютор MetafieldCollectionDrop

| Wscale

производитель и продавец ._factory.value }}

Flurry по цветамСветло-коричневый | 1день

Цена продажи¥1485

Карки светло-коричневый | 1день

Цена продажи¥1485

★★★★★

★★★★★

(1)

Набрано баллов 1485 БАЛЛ

±0.00 -0,50 -1,00 -1,25 -1,50 -1,75 -2.00 -2,25 -2,50 -2,75 -3.00 -3,25 -3,50 -3,75 -4.00 -4,25 -4,50 -4,75 -5.00 -5,25 -5,50 -5,75 -6.00 -6,50 -7.00 -7,50 -8.00

Япония РЯД

±0,00 / JP — 1 485 ± 0,00 JP / РБ — 2,005-0,50 JP / JP — 1,485-0,50 JP / РБ — 2,005-1,00 JP / JP — 1,485-1,00 JP / ROW — 2,005-0,25 JP / JP 1485-1,25 / РБ — 2005-1,50 йен / Япония — 1485-1,50 йен / РБ — 2005-1,75 йен / Япония — 1485-1,75 йен / РБ — 2005-2,00 йены / Япония — 1485-2,00 йен / 2РБ — 0 ¥ -2,25 / JP — 1485-2,25 иен / в остальной части страны — 2005-2,50 иен / в Японии — 1485-2,50 иен / в остальной части страны — 2005-2,75 иен / в Японии — 1485-2,75 иен / в остальной части страны — 2005-3,00 иен / в Японии — 1485 иен 3,00 / РБ — 2005-3,25 иен / JP — 1485-3,25 иен / РБ — 2005-3,50 иен / JP — 1485-3,50 иен / РБ — 2005-3,75 иен / JP — 1485-3,75 иен / РБ — 42005 иен / JP — 1485-4,00 иен / ROW — 2005-4,25 иен / JP — 1485-4,25 иен / ROW — 2005-4,50 иен / JP — 1485-4,50 иен / ROW — 2005-4,75 иен / JP — 1485-4,75 / В остальной части страны — 2005–5,00 иен / в Японии — 1485–5,00 иен / в остальной части страны — 2005–5,25 иен / в остальной части страны — 1485–5,25 иен / в остальной части страны — 2005–5,50 иен / в остальной части страны — 2005–5,50 иен / в стране — 1485–5,50 иен / в остальной части страны — 2005–5,75 иен — 1485-5,75 иен / ряд стран — 2005-6,00 иен / JP — 1485-6,00 иен / ряд стран — 2005-6,50 иен / ряд стран — 1485-6,50 иен / ряд стран — 2005-7,00 иен / ряд стран — 1485-7,00 иен / ряд — ¥2,005-7. 50 / JP — 1 485–7,50 иен / ряд стран – 2 005–8,00 иен / Япония – 1 485–8,00 иен / ряд стран – 2 005 иен

Вариант

Спасибо за отправленный отзыв.

Пожалуйста, введите имя

⭐⭐ 9 9 9

Пожалуйста, выберите: ご ご 20 歳 20 代前 半 20 代後 30 代前 30 代後 40 代前 40 代後 代後 半 代後 30 半

Пожалуйста, выберите: 商品 の 入手 購入品 購入品 提供品 認証 会員 販売元 ((メーカー)

Пожалуйста, выберите: 裸眼 の 色味 ライト ブラウンダーク ブラウン ブラック その 他

Пожалуйста, введите название

Пожалуйста, введите тело Тело слишком короткое Текст слишком длинный。Введите до 4000 символов

» 画像/動画をアップロードする

*: обязательно, теги HTML будут удалены.

Спасибо за отправленный отзыв.

При отправке отзыва возникла проблема. Повторите попытку через некоторое время.

  • Y

    Y_U_M

    ご 年齢

    非 公表

    商品 の 入手 方法

    購入品

    裸眼 の

    ブラウン

    ★★★★★

    ★★★★★

    こなれた雰囲気のグリーンカラー✨

    TOP Review

    30 июня 2022 г., 16:59

    しっかり 細フチ 薄め の 明るめ カーキ × ピンク ブラウン が 印象 的 な 🥰 🥰

    薄め の カーキ カラー が と 重 なる で 深み を つつ も も 発色 沈まず グリーン の を しっかり と ます も も 発色 が グリーン の 色味 しっかり られ 💓 も も 発色 が グリーン の を しっかり ます 💓 も 発色 発色 がそして 、 部分 の ピンク ブラウン は 瞳 に しっかり 溶け込み 、 メイン の カーキ と の 相性 も いい から キレイ に を 出し くれ まし 相性 ✨ も も いい から に 奥行き を て くれ た ✨

    細め カーキ ブラウンフチ 装着 し みる 黒っぽく 黒っぽく 感じる 感じる 感じる 黒っぽく 黒っぽく 感じる 黒っぽくと盛れて、しっかり目元を締めてくれます😆

    0 клиентов считают это полезным

Color — Khaki — BIBS

4,95 €

Тип ниппеля

Вниз

Круглый

Размер

Вниз

12

Руководство по размерам

Какой размер пустышки выбрать?

Прочтите наше полное руководство по соске-пустышке здесь >>

Прочтите наше полное руководство по размерам соски здесь >>

Дети разные, у них разные потребности и предпочтения.
Попробуйте различные формы и размеры, чтобы найти идеальную модель для вашего ребенка.

Все размеры можно вводить с рождения. Таким образом, данные о возрасте и размере являются ориентировочными. Но поскольку большинство новорожденных предпочитают меньший размер, мы дали следующие рекомендации:

  • Размер 1: 0+ месяцев
  • Размер 2: от 6 месяцев
  • Размер 3: от 18 месяцев
  • Универсальный размер: 0-3 года

 

Материал

Пух

Латекс из натурального каучука

Цвет

Вниз

Минус Plus

В вашем браузере отключен JavaScript — https://www.enablejavascript.io/en

Скидка 10%

Добавить как подписку BIBS
Доставка каждые 6 недель

Круглый / 1 / Латекс из натурального каучука Круглый / 2 / Латекс из натурального каучука

Информация о сосках

PlusMinus

Соска оснащена клапаном, который выпускает воздух, когда ребенок прижимается к соске, тем самым уплощая соску и придавая ей естественную форму полости рта ребенка.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по ниппелям здесь >>

Соска изготовлена ​​из натурального латекса. Поскольку натуральный каучуковый латекс является натуральным материалом, возможны изменения цвета.

Узнайте больше о нашем экологически безопасном латексе здесь >>

Информация о щите

PlusMinus

Легкий круглый экран направлен в сторону от чувствительной и нежной кожи вокруг рта ребенка, чтобы обеспечить минимальный контакт с носом и ртом ребенка, что означает меньшую вероятность скопления влаги из слюны, которая может вызвать сыпь и болезненные точки.

Накладка поставляется в одном размере, независимо от размера соска.

Щиток изготовлен из 100% безопасного пищевого полипропилена.

Размер

PlusMinus

Доступны размеры 1, 2 и 3 (латекс натурального каучука).

Важно сообщить вам, что наши различные размеры являются лишь ориентиром для вас.