Hm чей бренд: H&M – торговая сеть | Retail.ru

H&M Group постепенно выводит на рынок России все свои бренды

воскресенье, 30 апреля 2023

Подписаться

Поиск по сайту

08:0415 января 2021

2684просмотров

08:0415 января 2021

Автор фото: vostock-photo

Автор фото: vostock-photo

В Петербурге открываются магазины COS и & Other Stories.

Дочерние компании шведской H&M Group — Weekday, & Other Stories, COS и ARKET начали активно развиваться в России лишь в прошлом году. Тогда были запущены интернет–магазины COS, Weekday, Monki, & Other Stories и ARKET. Открылись офлайн–точки Weekday и & Other Stories. Пока в России не представлен лишь один бренд шведской компании — A Found.

Первый и до недавнего времени единственный российский магазин COS открылся в Москве в 2018 году.

Точка в Северной столице расположится на Большом пр. П.С., 59, там же откроются H&M Home и & Other Stories.

Руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерий Трушин считает, что это может стать точкой отсчёта для ухода люксовых брендов с Большого пр. П. С. На смену приходят сегменты «средний» и «средний плюс». Однако это нельзя назвать негативным фактором.

Читайте также:

Легкая промышленность

Отшить в срок: бренды спортивной одежды в предвкушении высокого спроса

Руководитель отдела исследований компании JLL в Петербурге Наталия Киреева отмечает, что в течение последних 2 лет на Петроградской стороне произошла существенная ротация арендаторов и открылся ряд магазинов известных брендов, например UNIQLO. В результате престижность локации существенно возросла. «В то время как арендные ставки в стрит–ретейле в 2020 году снижались, только на Большом пр. П.С. они росли», — добавляет эксперт.

Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва считает, что бренд COS однозначно найдёт свою аудиторию в Петербурге, так как у них представлены базовые вещи не на один сезон. Кроме того, компания использует переработанные ткани, работает в тренде осознанного потребления и заботы о природе, что сейчас довольно популярно у потребителей.

«Всё будет зависеть от того, какое количество точек откроет компания. Одной мало. Вряд ли COS будут развивать так же активно, как и H&M, потому что ценовой сегмент существенно выше. Кроме того, H&M — более молодёжный, а аудитория COS всё–таки не только молодёжная, но и 45 и выше», — подчёркивает Пономарёва.

Она также отмечает, что позиции H&M Group на российском рынке очень сильны. Их магазины есть практически в любом торговом центре крупных городов страны. Поэтому генерация прибыли COS может происходить именно за счёт материнского бренда.

Напомним, осенью 2020–го шведы закрыли свои флагманские магазины H&M и Monki на Невском проспекте (см. «ДП» № 148–149 от 21.10.2020). В Петербурге сейчас работает 10 магазинов H&M, ещё четыре H&M Home и три Monki.

Лента новостей

Только бизнес новости


Показать ещё

Нашли ошибку? Выделите фрагмент с текстом и нажмите 

 + 

08:0415 января 2021

Тэги:

Бизнес

Общество

Новости

Одежда

Мода

Новости СПб

    Загрузка.

    Введите email и телефон:

    Или зарегистрируйтесь через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!

    Уже зарегистрированы?

    Загрузка….

    Адрес страницы:

    Текст ошибки:

    Комментарий:


    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google, применяются политика кофиденциальности и условия предоставления услуг.

    самый сумасшедший бренд в H&M Group. — блог AZORA

    Что получится, если смешать сканди с азиатским стрит-стайлом?

    Взрыв красок, дерзкие фасоны и большое внимание к экологии — это всё бренд Monki.

    Итак, 5 фактов об этой марке, поехали:

    1. Изначально Monki не имел к H&M никакого отношения. Его основали независимые предприниматели из шведского города Гётеборг. Кстати, они же параллельно создали марки Cheap Monday и Weekday. H&M Group сначала купили часть их акций, а потом и полностью поглотили в 2010 году.

    2. Monki  — это бренд поколения Z. И не только из-за кричащих оттенков и носков с глазами. Бренд говорит с юными девушками на одном языке: в официальном аккаунте в Instagram, блоге “Monki Thinks” и в подкастах можно найти материалы на весьма разнообразные темы. От фишек стиля и составления луков до менструации и прав женщин.

    В России у бренда существует довольно активное сообщество в ВК, но, к сожалению, оно далеко не такое большое и сильное, как англоязычное. Да и многие темы пока всё ещё слишком острые для отечественного восприятия.

    3. У магазинов Monki очень оригинальное оформление. Здесь можно увидеть карусели из одежды, блестящие лампы-медузы и глазастых монстров на стенах. Дизайнеры даже дали этому явлению название: смесь Диснейленда и японского китча. Если вы ни разу там не были, обязательно зайдите хотя бы просто полюбоваться на эту весёлую психоделику.

    4. В 2010 году бренд опубликовал свой собственный графический роман. В книге раскрывалась концепция марки через воображаемый мир — Monki World. И этот волшебный мир населяли весёлые существа “монки” — они ещё долгое время украшали магазины бренда по всему миру.

    5. Generation Z трепетно относится к ответственности производства и экологии. Monki старается максимально соответствовать запросам своей требовательной аудитории. У бренда гораздо более жёсткие правила в отношении используемых материалов чем у головной компании H&M. Они используют только органический или переработанный хлопок, переработанный полиэстер, полностью отказались от мохера, а кожу и пух принимают только с проверенными сертификатами этичного отношения к животным.
    На официальном сайте марки в разделе Monki Cares можно найти подробной информации. А также здесь есть советы по уходу за одеждой и уроки DIY для продления жизни старым вещам.

    Monki — это классный современный молодёжный бренд. А некоторые вещи достойны внимания и взрослой аудитории, например, качественный деним Monki пользуется большой популярностью у всех поколений.

    http://www.monki.com/pt/ http://www2.hm.com/pt_pt/index.html

    Поделиться:

    Дубкова Екатерина

    Меня зовут Катя, и я виртуальный охотник за классной одеждой! Я тщательно просматриваю сайты, сравниваю цены, ищу промокоды и распродажи.

    А ещё я маркетолог и изучаю бренды и их создателей: кто основал марку, как работает её бизнес-модель, насколько она «sustainable», и что нам, покупателям, в ней может быть особенно интересно.

    В своем инстаграм-канале я миксую приятное с полезным, подписывайтесь и прокачивайте вашу шопинг-эрудицию.

    родственных брендов H&M, о которых вы никогда не слышали: список

    родственный бренд H&M, о которых вы никогда не слышали: список

    Перейти к

    1. Основное содержание
    2. Поиск
    3. Счет
    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

    Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

    Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Розничная торговля

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Бренд модной женской одежды H&M & Other Stories. Facebook/и другие истории
    • H&M Group — один из крупнейших в мире ритейлеров модной одежды.
    • В то время как одноименный бренд известен во всем мире, его дочерние бренды — нет.
    • Несмотря на это, руководство рассматривает их как важные инструменты для роста в будущем.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    H&M Group — один из крупнейших ритейлеров модной одежды в мире, и, хотя ее одноименный бренд всемирно известен — у H&M более 4400 магазинов в 72 странах мира — родственные бренды этого не делают.

    Однако эти бренды, которых сейчас семь, являются важной частью головоломки H&M. И все чаще руководство рассматривает эти бренды как способ стимулировать рост и поддерживать актуальность своих предложений.

    В то время как H&M не выделяет отдельные данные о продажах для каждого из своих брендов, руководство упомянуло об их потенциале роста в недавних отчетах о прибылях и убытках.

    «У нас есть большое портфолио этих брендов, и эти бренды находятся только в начале своего пути», — сказал генеральный директор группы Карл-Йохан Перссон в отчете о прибылях и убытках в январе.

    Он продолжил: «Мы будем развивать их дальше и увидим большой потенциал роста».

    Узнайте больше об этих брендах ниже:

    Кос

    Facebook/Cos

    Cos — второй по величине бренд H&M по количеству магазинов после самого H&M.

    Он имеет более 270 магазинов на 41 рынке по всему миру и предлагает одежду по более высоким ценам и, казалось бы, более высокого качества.

    В шестимесячном отчете H&M за период с декабря 2016 года по май 2017 года генеральный директор группы Карл-Йохан Перссон сказал, что рентабельность Cos соответствует показателям H&M, несмотря на то, что у нее на 95% меньше магазинов.

    «Сегодня стоимость Коса уже намного превышает сумму, которую мы вложили в него, и это только начало пути», — сказал он.

     

     

    Рабочий день

    Фейсбук/будний день

    Weekday — один из небольших брендов H&M, в котором всего 38 магазинов. Он предлагает недорогие базовые вещи и модные джинсовые вещи, ориентированные на более молодую аудиторию.

    Этот бренд в настоящее время не имеет магазинов и не отправляет товары в США.

     

    Монки

    Facebook/Монки

    Monki — один из самых смелых и ярких брендов в портфолио H&M. У компании 127 магазинов в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, и в 2019 году компания планирует выйти в другие страны Европы. .

    «Нам действительно нужно хорошо подготовиться», — сказал он в январе во время телефонного разговора о прибылях и убытках.

    и другие истории

    Facebook/и другие истории

    В США есть семь магазинов & Other Stories: в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и в трех городах Калифорнии.

    Первой мыслью H&M при создании & Other Stories было создание отдельного косметического магазина, но когда он открылся в 2013 году, он добавил женскую одежду, аксессуары и обувь.

    Эта цепочка дороже, чем у H&M, и имеет более изысканный внешний вид. Одежда разрабатывается в Париже, Стокгольме и Лос-Анджелесе с мыслью о разных женщинах.

     

     

    Дом H&M

    Главная страница Facebook/H&M

    H&M Home изначально был запущен онлайн только в 2009 году, но с тех пор расширился до собственных магазинов и магазинов в собственных магазинах H&M.

    В основном это мягкая мебель и аксессуары для дома. Тем не менее, есть также ограниченный выбор мелких предметов мебели.

    Аркет

    Facebook/Аркет

    Arket — один из самых молодых брендов H&M. Он открыл свой первый магазин и запустил онлайн в 2017 году и с тех пор открыл 16 магазинов по всей Северной Европе.

    Arket описывает себя как современный рынок, и его внимание сосредоточено на качественных, долговечных и функциональных мужских, женских, детских товарах и товарах для дома. Цена аналогична Cos and & Other Stories.

    Найден

    Facebook/Afound

    Afound — собственная версия TJ Maxx от H&M. Он продает товары со скидкой из портфолио H&M в дополнение к товарам внешних брендов.

    На момент запуска в июне 2018 года компания H&M находилась в разгаре складского кризиса — в какой-то момент в обращении находилась непроданная одежда на сумму 4 миллиарда долларов, и аналитики надеялись, что Afound может стать хорошим решением этот.

    Однако компания осталась мелкосерийной. Интернет-магазины и обычные магазины доступны только в Швеции.

    Читать далее

    Функции Розничная торговля BI Выберите

    Подробнее…

    Владелец Zara, Inditex, затмил H&M в показе быстрой моды

    • Резюме
    • Компании
    • Ритейлеры фаст-фэшн поднимают цены
    • Все внимание на результаты Китая
    • сформировал конкурента H&M

    МАДРИД/СТОКГОЛЬМ, 14 марта (Рейтер) — Владелец Zara Inditex (ITX. MC) сразится со шведской H&M (HMb.ST) в среду, когда крупнейшие мировые ритейлеры фаст-фэшн опубликуют свои соответствующие результаты, соревнуясь за привлечение покупателей и контролируя приток покупателей. затраты на электроэнергию, рабочую силу и доставку.

    Ритейлеры по всему миру все еще восстанавливаются после последствий пандемии COVID-19, особенно в Китае, где ограничения были сняты совсем недавно.

    И H&M, и Inditex были вынуждены поднять свои цены из-за увеличения себестоимости производства одежды, но Inditex, чьи другие бренды включают Massimo Dutti, Pull & Bear и Oysho, смогла больше продавать одежду по более высоким ценам.

    «Inditex лучше справляется с повышением цен, поскольку его клиентская база менее чувствительна к ценам, в то время как H&M находится в более прямой конкуренции с более дешевыми игроками, такими как Shein», — сказал Николя Шамп, аналитик сектора розничной торговли в Barclays в Париже.

    Китайский онлайн-ритейлер модной одежды SHEIN собирается привлечь около 2 миллиардов долларов в рамках нового раунда финансирования в этом месяце и планирует выйти на листинг в США во второй половине этого года, сообщили Reuters три человека, знакомые с его планами.

    По данным аналитиков, опрошенных Refinitiv, ожидается, что Inditex — крупнейший в мире ритейлер быстрой моды — сообщит о годовом объеме продаж в размере 32,65 млрд евро (35 млрд долларов США), превысив допандемический уровень, отчасти благодаря агрессивной экспансии в США. Финансовый год Inditex длится с 1 февраля по 31 января.

    Ожидается, что H&M продемонстрирует рост продаж за квартал на 11%, как показывает отдельный опрос аналитиков Refinitiv, в преддверии результатов квартальной прибыли от 31 марта.

    H&M повысила цены за последние кварталы, но в январе Хелена Хелмерссон сказала, что компания не полностью переложила увеличение затрат на покупателей и проглотила часть этого, что нанесло ущерб прибыли.

    H&M, чьи другие бренды включают Arket, Cos, Monki и Weekday, также пострадала из-за резкого роста стоимости доставки, поскольку пандемия нарушила глобальные цепочки поставок.

    Половина поставщиков Inditex находится недалеко от ее штаб-квартиры в Ла-Корунье, портовом городе на северо-западе Испании, что, по словам компании, позволяет сократить время производства по сравнению с конкурентами.

    Акции Inditex опередили H&M, которая медленнее росла в цене.

    Inditex превосходит H&M

    «Делая длинная позиция по Inditex и короткая по H&M была успешной сделкой, — сказал Чамп. Однако, добавил он, в среду Inditex столкнется с вопросами аналитиков о своих среднесрочных и долгосрочных планах роста.

    Аналитики предсказывают, что 2023 год будет более сложным для Inditex отчасти из-за более высоких операционных расходов после того, как компания повысила заработную плату сотрудников на своем внутреннем рынке в Испании на 20%.