Инстаграмм рисунок: Рисунки в сторис | Idées instagram, Astuces instagram, Story instagram

Настройка интеграции с Instagram — AdvantShop

Статья актуальна для версии магазина: 10.0 Другие версии | 8.5-8.0 | 6.5

Если у Вас есть аккаунт в Instagram*, через который Вы получаете лиды, или хотите задействовать новый канал продаж, то воспользуйтесь инструкцией ниже.

Настройка интеграции позволит Вам обрабатывать лиды из Instagram* в интернет магазине, не переключаясь между интерфейсами, экономя Ваше время.

  • Регистрация в Instagram*
  • Настройка интеграции Instagram* и AdvantShop
  • Демонстрация интеграции

 

Регистрация в Instagram*

Для регистрации в сервисе перейдите в Instagram* и зарегистрируйтесь, запомнив логин и пароль от аккаунта.

Если у Вас уже есть аккаунт в Instagram*, то можете переходить к следующему этапу.

Внимание!

На стороне Instagram* должна быть отключена двухфакторная аутентификация, иначе интеграция магазина с Instagram* не сможет быть настроена.

 

Настройка интеграции Instagram* и AdvantShop

Для настройки интеграции в административной панели кликните на «Добавить канал» в блоке “Каналы продаж”(см. рис. 1).


Рисунок 1.

В появившемся окне найдите “Instagram*” и кликните на него (см. рис. 2).


Рисунок 2.

Далее нажмите “Добавить канал” (см. рис. 3):


Рисунок 3.

После добавления канала продаж укажите авторизационные данные (см. рис. 4):


Рисунок 4.

  1. Введите логин в формате @ВашЛогин, например: @kimkardashian. Телефон и email не подходят;
  2. Введите пароль;
  3. Нажмите “Войти”.

Если данные введены верно и профиль в Instagram* открытый, то появится привязка (см. рис. 5):


Рисунок 5.

Если профиль в Instagram* закрытый, то добавляется шаг подтверждения аккаунта. Выбираете удобный способ подтверждения, например, через sms (см. рис. 5.1):


Рисунок 5.1.

Далее вписываете код и нажимаете кнопку «Отправить» (см. рис. 5.2):


Рисунок 5.2.

Если авторизация пройдет успешно, откроется окно привязки (см. рис. 5).

Далее при необходимости можете отметить следующие настройки (см. рис. 6):


Рисунок 6.

  1. Список для лидов из Instagram*. Настроить список лидов можете согласно “Списки лидов”;
  2. Создавать лид из личных сообщений. При активации этой опции при обращениях в личные сообщения в Instagram* будет создаваться лид на стороне платформы;
  3. Создавать лид из комментариев. При активации этой опции при обращениях в комментарии в Instagram* будет создаваться лид на стороне платформы.

На этом настройка интеграции закончена.

 

Демонстрация интеграции

Интеграция работает следующим образом — вам написали вопрос к посту с каким — либо товаром (см. рис. 7).


Рисунок 7.

Через некоторое время лид попадет в интернет магазин (см. рис. 8).


Рисунок 8.

Связь двухсторонняя, т.е. отвечать можно прямо в лиде из интернет-магазина (см. рис. 9).


Рисунок 9.

Данный ответ отобразится в Instagram* (см. рис. 10).


Рисунок 10.

Заметка

Ответы к комментариям и сами комментарии в качестве лида отобразятся через 5 минут, сообщения в директе — через 15 минут. Это связано с техническими ограничениями Instagram*.

Все готово. Мы рассмотрели, как настроить синхронизацию интернет-магазина с Instagram* и как обрабатывать лиды, которые пришли из Instagram.

 

* Facebook и Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории России с 21 марта 2022 года.

Другие статьи по теме

  • Настройка CRM системы
  • Этапы сделки
  • Источники лидов в CRM
  • Создание лида (ручное)
  • Списки лидов

Статья оказалась полезной?

Да Нет

Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Проблема в

…Не могу закончить настройку, слишком сложная инструкцияСледовал инструкции, но ожидаемого результата не добилсяНедостаточно описаны вспомогательные элементыПохоже что инструкция устарелаТема статьи не раскрытаДругое

А именно с

Комментарий

Не нашли нужную статью? Предложить свою тему

Не нашли нужную статью?

На какую тему не нашлась статья?

Ваш email

Комментарий

Благодарим за отзыв.

Тэги: инстаграм, instargram, интеграция с instagram, канал продаж

Хештеги для рисунков в инстаграм

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Хештеги для Instagram » Хештеги по категориям » Хештеги искусство

В этом лайфхаке вы узнаете какие подобрать хештеги для рисунков в инстаграм.

Хештеги для рисунков в инстаграмм на русском

#рисунок #рисунки #рисуноккарандашом #рисунокотруки #рисунокхной #рисунокгельлаком #рисуноквручную #рисунокназаказ #рисункиотруки #рисункихной #рисунокакварелью #рисункивручную #рисунокручкой #рисунокнаодежде #рисуноккистью #рисуночки #рисунокнафутболке #рисунокнастене #рисунокнаткани #рисуночек #рисунокнателе #рисункикарандашом

Хэштеги для рисунков на английском (Hashtags picture)

#picture #pictureoftheday #pictures #pictureperfect #picture_to_keep #pictureday #picturesque #pictureofday #picturetokeep_nature #picturebook #picturetime #picturepakistan #picturebooks #pictureframe #picturetokeep_bnw #picturetokeep_hdr #picturetokeep_flowers #pictureofme #pictureaday #picturepolish #pictureframes #pictureofapicture #pictureline #picturetokeep_rural

Ассоциативные хештеги «рисунки»

#карандаш #акварель #графика #изображение #эскиз #краски #набросок #узор #живопись #кисть #альбом #картина #картинка #художник #бумага #татуировка #уголь #творчество #ребёнок #граффити #искусство #скетч #пастель #гуашь #чертёж #орнамент #краска #гравюра

Теперь вы в курсе самых популярных вариантов хештегов для рисунков, но если у вас найдутся интересные варианты, то оставляйте их в комментариях.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-732691-25’, blockId: ‘R-A-732691-25’ })})»+»ipt>

«; cachedBlocksArray[235608] = «

Ad

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-732691-20’, blockId: ‘R-A-732691-20’ })})

«+»ipt>

Better Ads Standards, IAB Russia

Monetizator.pro

«; cachedBlocksArray[235607] = «

Ad

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-732691-19’, blockId: ‘R-A-732691-19’ })})

«+»ipt>

Better Ads Standards, IAB Russia

Monetizator.pro

«; cachedBlocksArray[235620] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-732691-26’, blockId: ‘R-A-732691-26’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[235618] = «

window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-732691-24’, blockId: ‘R-A-732691-24’ })})

«+»ipt>

«; cachedBlocksArray[235617] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-732691-23’, blockId: ‘R-A-732691-23’ })})

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[235606] = «

Ad

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-732691-18’, blockId: ‘R-A-732691-18’ })})

«+»ipt>

Better Ads Standards, IAB Russia

Monetizator.pro

«; cachedBlocksArray[235605] = «

Ad

«+»ipt>

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-732691-17’, blockId: ‘R-A-732691-17’ })})

«+»ipt>

Better Ads Standards, IAB Russia

Monetizator. pro

«;

Поделиться с друзьями

Instagram Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Как зарабатывать деньги художнику в Instagram

Instagram меняет правила игры

«Я могу опубликовать картину, и она будет продана до того, как краска высохнет», — объясняет Эшли Лонгшор, которая продает свой эксцентричный поп-арт за более чем 30 000 долларов прямо через Instagram.

И не только она. Художник Крис Остин наслаждается «быстрыми распродажами» своих последних работ, получая электронные письма от нетерпеливых покупателей в течение нескольких минут после публикации в Instagram.

Имея в виду эти и другие примеры, можно с уверенностью сказать, что Instagram стал социальной платформой для художников. Он помогает начать карьеру, устраняет необходимость в именитых критиках и помогает художникам находить покупателей по всему миру, готовых платить за их работу.

Итак, как артисту превратить свою ленту в Instagram в еще один источник дохода?

Все сводится к тому, чтобы привлечь больше подписчиков. Потому что чем популярнее ваш аккаунт в Instagram, тем более востребованным будет ваше искусство. Чтобы помочь вам начать, ознакомьтесь с семью вещами, которые вы можете улучшить в своей учетной записи Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков.

Публикация высококачественных изображений

Вы же не мечтаете выпустить произведение из своей студии, пока оно вас не удовлетворит, верно? Ну, вам нужно такое же внимание к деталям в ваших постах в Instagram!

Ваш аккаунт в Instagram — это продолжение того, кем вы являетесь как в творческом, так и в профессиональном плане. Размытые, плохо освещенные изображения создают плохую творческую атмосферу — в значительной степени говорят о том, что вы не разбираетесь в дизайне. И кто захочет покупать искусство у художника, который не понимает или, по крайней мере, не заботится о хорошем дизайне?

Чистый фон и естественное освещение всегда являются хорошим вариантом, когда дело доходит до съемки ваших работ. Расположите свое искусство у ближайшего окна и не забудьте нажать на экран телефона, чтобы сфокусироваться!

Держите брендинг в голове

Брендинг может быть неуловимой концепцией. Но в основном это означает размещение изображений о разных вещах, но с использованием одного и того же стиля (как эстетического, так и письменного) для каждого изображения. Зачем беспокоиться? Это действительно волшебная вещь! В мгновение ока подписчики поймут, кто вы и в чем заключается ваше искусство, даже если они не уделяют должного внимания онлайн.

У художницы Сью Рэпли прекрасный аккаунт — легкий, красочный, естественный, привлекательный. Покупатели могут мгновенно почувствовать ее искусство и на месте решить, заинтересованы ли они в покупке. Если это так, они уже могут сказать, что она заслуживающий доверия художник по ее впечатляющей ленте, что дает ей преимущество, когда дело доходит до коллекционирования.

Что касается брендирования ваших изображений, возможности безграничны! Используете ли вы определенный фильтр, хэштег, язык и т. д., найдите и придерживайтесь стиля, который представляет вас и ваше искусство, чтобы ваши целевые клиенты были готовы к покупке.

Поддерживайте креативность 

В 2014 году художник Росс Саймонс посвятил целый год оригами, совершенствуя свое мастерство и делясь им со всем миром в Instagram. Каждый день он складывал и публиковал новую фигурку оригами, и за 18 месяцев число его подписчиков увеличилось со 120 до более чем 100 000 человек. Благодаря сильному бренду White on Rice и невероятному контенту Росс смог бросить свои 9-to 5 работу и использовать Instagram в качестве платформы для своего собственного бизнеса. Разве это не удивительно?

Это просто доказывает, что нельзя недооценивать силу публикации действительно интересного контента. Когда люди поражены вашей работой в Instagram, они подписываются на вас, делятся ею и заставляют других тоже следовать за вами. Затем открывается дверь для вас, чтобы продавать больше произведений искусства и узнавать о других прибыльных возможностях.

Создание захватывающих подписей

Вот изображение моего произведения, о котором вы ничего не знаете, а вот цена — что-то не так с такой подписью, не так ли?

Крюка нет. Нет пиццы. Нет истории! На первый взгляд это может показаться невероятным произведением искусства, но в нем всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Позвольте людям рассказать о вашем вдохновении, процессе и истории, стоящей за работой, может стать переломным моментом для клиентов, чтобы они эмоционально щелкнули и вытащили чековую книжку.

Конечно, вы можете признать, что что-то все еще продается, но подойдите к этому творчески. Заканчивая словами: «Рад видеть, где эта работа найдет дом!» делает трюк, не будучи слишком скучным.

Совершенствуйте свои хэштеги

Хэштеги подобны картам в стране Instagram. Они делают ваши сообщения доступными для людей, которые ищут искусство, подобное вашему, что делает их одним из самых больших и лучших способов увеличить вашу фан-базу.

Какие хэштеги важнее? Что ж, нужно немного покопаться, чтобы найти ответ.

Ваш первый план действий должен заключаться в использовании функции поиска в приложении. После ввода ключевых слов, относящихся к вашему искусству, появятся другие популярные хэштеги, связанные с вашим поиском. Затем найдите художников, которые могут похвастаться большим количеством поклонников и, кажется, хорошо разбираются в своей игре с хэштегами. Проверьте, какие из них они используют (и сколько), и сделайте заметки.

Составьте список лучших, которые вы нашли, чтобы использовать их для разных постов. Просто не забудьте сопоставить хэштеги с тем, что происходит на вашем изображении. #inthestudio не будет применяться к каждой фотографии, которую вы публикуете, и несоответствие может оттолкнуть подписчиков.

Наконец, проведите собственное тестирование и отследите, сколько хэштегов приносят вам наибольшую вовлеченность. Потратьте время на то, чтобы убрать хэштеги, и вскоре вы будете на пути к большему количеству подписчиков.

Дополните свою биографию

Не стоит недооценивать важность вашей биографии. Это единственное место, где подписчики могут щелкнуть ссылку, и весь смысл вашего аккаунта в том, чтобы продать вашу работу!

Вы можете изменить ссылку в зависимости от того, что вы хотите показать, но ссылка на ваш веб-сайт или страницу общедоступного профиля Artwork Archive — идеальное место для отправки поклонников, которые хотят просмотреть и приобрести больше доступных произведений искусства.

В сочетании с коротким и милым описанием, источающим индивидуальность, ваша учетная запись Instagram будет готова к работе.

Некоторые другие вещи, которые следует иметь в виду…

Публиковать регулярно

Гуру социальных сетей в CoSchedule определили, что публиковать сообщения один-два раза в день в Instagram — это приятное место. Но независимо от того, сколько раз вы публикуете, делайте это регулярно! Вы должны оставаться свежим в сознании людей, не быть забытым.

Подключайтесь часто

В конце концов, это приложение для социальных сетей. Подружившись с другими художниками и влиятельными лицами в Instagram, которые могут когда-нибудь поделиться вашей работой со своими подписчиками, вы можете открыть много дверей и помочь вам получить собственных подписчиков. Ставьте лайки изображениям других художников и галерей, делитесь полезными комментариями и не бойтесь подключать свой список контактов.

Рассмотрите рекламные посты

Вот еще один способ заработать на своем аккаунте артиста в Instagram, о котором вы, возможно, не догадывались: когда количество подписчиков станет достаточно большим, компании могут захотеть платить вам за продвижение своей продукции в ваших постах.